Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что-то у темы душок появился такой... странный. Читают обычно сразу первую и последние страницы. Зайдёт случайный человек на форум, а тут вместо физики и аэродинамики свинарник нечищеный. Как же так? Почему у администрации, такое отношение к своему официальному форуму?

Опубликовано: (изменено)

Что-то у темы душок появился такой... странный. Читают обычно сразу первую и последние страницы. Зайдёт случайный человек на форум, а тут вместо физики и аэродинамики свинарник нечищеный. Как же так? Почему у администрации, такое отношение к своему официальному форуму?

 

Такие информативные посты и есть душок. Кнопка пожаловаться в вашем распоряжении.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Что-то у темы душок появился такой... странный. Читают обычно сразу первую и последние страницы. Зайдёт случайный человек на форум, а тут вместо физики и аэродинамики свинарник нечищеный. Как же так? Почему у администрации, такое отношение к своему официальному форуму?

Потому что здесь возник спор ради спора - в результате ниочем.

Опубликовано:

Хы... теперь то всё понятно. Осталось в меню поменять  у немцев слово Топливо на Моча, и всё встанет на свои места.....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Именно так.

Желающие могут попытаться доказать обратное.

Или просто похрюкать из кустов, как револьвер.

post-328-0-09592600-1423638040_thumb.jpg

Опубликовано:

Для сравнения разница наддувов в зависимости от октанового числа бензина.

post-328-0-45032000-1423654720_thumb.jpg

post-328-0-86072400-1423654729_thumb.jpg

Опубликовано:

Вроде написано, что чрезвычайный режим заблокирован.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вроде написано, что чрезвычайный режим заблокирован.

угу, и это февраль 44-ого

 

то была страничка для разведовательной версии, а вот истребитель:

 

Bf 109 G-2, G-4, G-6 Bedienungsvorschrift-F1 Ausgabe Juni 1943 (действительно с апреля)

 

Bf_109_G-2-4-6_Bed-Vor_June43_page12.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Кто там просил минуту. А?

Что, этой доки у револьвера нет?

Тогда он просто баклан тупой.

 

Сэкономили немчики на радиаторах. Даже в 44г ограничение.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

мда.......

 

а вот СЕЙЧАС  я наконец то понял, какие хреновые дела, на самом то деле....... и почему ничего не правится, вернее, даже не обсуждается.......

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Хреновые дела? Где? У кого? Мессер чё не нагибает без 1,42? Чё нужно-то? Чтобы у яков крылья отлетали только от одного вида мессера?

У нас есть игра со своим определённым подходом, со своим уровнем моделирования и своей степенью реалистичности. Так трудно взять и принять то, что дали? А как же в старичок-то играли? Один чёрт, абсолютной правды не будет никогда, уже хотя бы потому, что страх быть убитым ничем не смоделируешь...

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Хреновые дела? Где? У кого? Мессер чё не нагибает без 1,42? Чё нужно-то? Чтобы у яков крылья отлетали только от одного вида мессера?

У нас есть игра со своим определённым подходом, со своим уровнем моделирования и своей степенью реалистичности. Так трудно взять и принять то, что дали? А как же в старичок-то играли? Один чёрт, абсолютной правды не будет никогда, уже хотя бы потому, что страх быть убитым ничем не смоделируешь...

 

 

Да у якорей и так крылья отлетали хорошо им  даже до 109-е были не нужны - аварийность боевые потери превышала :cool:

Опубликовано: (изменено)

Только лыцари драпали на форсаже до прогара блоков.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, чисто для интерсующихся приколюхами...... ;), одна забавная идейка появилась......

1) если я не ошибаюсь, то на ДБ 601 А/Н, форсажное увеличение оборотов до ЕМНИП 2800, шло просто как "краковременное". это в записке у англичан. 

 

2) а в таблице которую предоставил ЕБКВ, плюс в русскоязычном РЛЭ, плюс в отчете предоставленном М. Мустафиным, на ДБ 601 Н у Бф 109 Ф-2, они вообще НИКАК не лимитированны, т.е. "кратковременные 2800", и баста (1.35 часто лимитирован по-разному, но в основном это 3 минуты).

 

 

(кстати, на М-105ПА, судЯ по доке предоствленной Вадом, максимальны обороты = 2800, и они лимитированы 5 минутами)

 

 

из доку по двигателю ДБ 601 Е известно, что максимальные 30ти секундные обороты = аж 3000.

 

т.е. из всего этого (кратковременные высотные 2800 + общий 3-х минутный 1.35 ата, и совершенствование версии 601 Е + всего 2700 об/мин на его форсаже), ПМСМ дают достаточно продолжительный форсажный лимит.

Опубликовано: (изменено)

----------------------------------------

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Кто там просил минуту. А?

Что, этой доки у револьвера нет?

 

 

Есть. Он наверное просто умышленно её не вывалил сюда.

Минуты нет только в тех брошюрах, что он привел тут. А так, если он человек умный - он знает что минута. Поэтому - скорее всего он тут собеседников проверял.

Опубликовано: (изменено)
А так, если он человек умный - он знает что минута. Поэтому - скорее всего он тут собеседников проверял.

 

Да??? Баракуду что ли. :biggrin:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Сэкономили немчики на радиаторах. Даже в 44г ограничение.

 

Опять же, еще раз, т.к. писал.

 

Не в радиаторе в общем то дело. Т.к. теоретически, даже на 1,4ата стрелку положить за 100с задача еще та. В технической брошурке по обслуживанию DB601a, описывая режим чрезвычайной мощности, они ни разу особо про радиатор не упоминают. Зато упоминают про нестабильную работу, сокращение часов до капремонта и невозможность использования чрезвычайного режима при близком капремонте.

 

Вышвырните уже из головы узкие и недалекие стереотипы, которые вам привил старичек, где все плясало только от температуры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Было бы гораздо интересней, если бы моделирование двигателя само выводило мощность двигателя исходя из наддува, объёма, степени сжатия, применяемого бензина.

Сейчас, как я понимаю, двигатель управляется скриптами, в которых можно хоть 2000 л/с прописать и двигателю ничего не будет и не перегреется.

Мне кажется, что немецкие мощности все таки указываются для "голых" двигателей, абсолютно без какой-либо нагрузки и обвески, грубо говоря то, что выдаёт блок цилиндров с поршнями.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Опять же, еще раз, т.к. писал.

 

Вышвырните уже из головы узкие и недалекие стереотипы, которые вам привил старичек, где все плясало только от температуры.

 

Это вы вышвырните свои узкие и недалёкие стереотипы и оперируйте документами.

Доказать можете только предоставив данные на радиаторы.

Заодно можете объяснить причину блокировки режима третий год.

з.ы. Непонятно, режим полностью блокирован или часть.

Зачем его третий год упоминать?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Ну, на 601А/B. Тоже 1 минута.

 

С какого у Е должно быть по-другому???.

И зачем мне мурзилки.

Доки давай, где указано, что на 1.42 можно летать очень долго и безпроблемно.

 

Так где можно на 605А на 1.42 ат.а полетать? И сколько.

Или и немецкие доки уже не катят?

 

post-328-0-63234800-1423748072_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Это вы вышвырните свои узкие и недалёкие стереотипы и оперируйте документами.

Доказать можете только предоставив данные на радиаторы.

Заодно можете объяснить причину блокировки режима третий год.

з.ы. Непонятно, режим полностью блокирован или часть.

Зачем его третий год упоминать?

начиная с августа 1943 (standing August 1943 ) , упоминания о блокировки двигателя отсутствуют...

post-9519-0-56447100-1423748757_thumb.jpg

post-9519-0-72531200-1423748768_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

Что то по этой бумаженции, что SAS выложил, в полёте вообще 1.40 не применяют. Только на земле при взлёте.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)
начиная с августа 1943 (standing August 1943 ) , упоминания о блокировки двигателя отсутствуют...

 

А в 44-м есть блокировка. Кому верить?

Там (G3) и время режимов не указано.

Можно летать вечно?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А в 44-м есть блокировка. Кому верить?

Там и время режимов не указано.

Можно летать вечно?

про режимы видел...это не единственный документ от Августа 1943 г.

вечно... никому не "дозволено"..физические законы они для всех едины....даже для Як(а)-1Б(М105ПФ)... ;)

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Табличка называется "данные по мощности", она не про ограничения.


Т.е. не по теме.


По Яку нет ни одного официального документа, ограничивающего время работы на 2700 оборотов.

Опубликовано: (изменено)

По Яку нет ни одного официального документа, ограничивающего время работы на 2700 оборотов.

 

У М105ПФ скорее "забили" на ресурс, 100часов отрабатывает и ладно.

Взлётный 2600об/мин меньше максимального 2700об/мин.

Ограничение только по перегреву.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

По Яку нет ни одного официального документа, ограничивающего время работы на 2700 оборотов.

равно как и документов указывающих на то, что использовать 2700 можно без ограничения...как и то, что его можно вообще использовать...

во всяком случае, даже из тех док-ов, которыми кидались ранее по теме, использование этого режима вообще сомнительно...

Опубликовано:

 

 

равно как и документов указывающих на то, что использовать 2700 можно без ограничения...как и то, что его можно вообще использовать... во всяком случае, даже из тех док-ов, которыми кидались ранее по теме, использование этого режима вообще сомнительно..
 

Ну да. Во всех РЛЭ написано использовать, а на самом деле делать этого нельзя. Отличная теория.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

(кстати, на М-105ПА, судЯ по доке предоствленной Вадом, максимальны обороты = 2800, и они лимитированы 5 минутами)

для 105ПА 2800 - это максимальные обороты в течении 30-ти сек.

А взлетный режим - это 2600 на 5 минут, а пять минут - потому-что на 105ПА есть форсаж. На Як-1, например - это отдельный рычаг (на нашем Як-1 этот старый рычаг от форсажа - используется для сброса бомб, как оно и было)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Викс, а вы не задавались целью выяснить, какие действительно мощности используют фашики  в своих документах. А то на бумаге всё красиво а в жизни может оно и не совсем так. Может лошадок 100-200 нужно откидывать на привода с агрегатами?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

У М105ПФ скорее "забили" на ресурс, 100часов отрабатывает и ладно.

Взлётный 2600об/мин меньше максимального 2700об/мин.

Ограничение только по перегреву.

ну и самое главное - это номинальный режим работы двигателя, нет у 105ПФ режима форсажа, так и нет ограничения по времени использования взлетного режима, в отличие от ПА.

Опубликовано:

 

Ну да. Во всех РЛЭ написано использовать, а на самом деле делать этого нельзя. Отличная теория.

 

и что же там написано...

 

 

74. Переход на максимальную скорость (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) производить в следующем) порядке:

а) закрыть высотный корректор;

б) установить на всех высотах 2650- 2700 об/мин; в случае выбрасывания масла из суфлера понизить обороты до 2550 в минуту;

 

 

На М105ПФ выброс масла так и не удалось устранить...

все ооочень витиевато...

Опубликовано: (изменено)

В справочнике ресурс от температуры упоминают.

post-328-0-81963300-1423751167_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

ну и самое главное - это номинальный режим работы двигателя, нет у 105ПФ режима форсажа, так и нет ограничения по времени использования взлетного режима, в отличие от ПА.

вот действительно ...что такого поменяли в ПФ, когда вся линейка М105 и М106 имеют на этих режимах 5 мин. макс.

а ПФ безлимит..не оттого ли что они просто поменяли название режима с "взлетного" на "номинальный"...? 

Опубликовано:

Викс, а вы не задавались целью выяснить, какие действительно мощности используют фашики  в своих документах. А то на бумаге всё красиво а в жизни может оно и не совсем так. Может лошадок 100-200 нужно откидывать на привода с агрегатами?

а красным добавить, да?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...