MaV Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Что-то у темы душок появился такой... странный. Читают обычно сразу первую и последние страницы. Зайдёт случайный человек на форум, а тут вместо физики и аэродинамики свинарник нечищеный. Как же так? Почему у администрации, такое отношение к своему официальному форуму?
SAS_47 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Что-то у темы душок появился такой... странный. Читают обычно сразу первую и последние страницы. Зайдёт случайный человек на форум, а тут вместо физики и аэродинамики свинарник нечищеный. Как же так? Почему у администрации, такое отношение к своему официальному форуму? Такие информативные посты и есть душок. Кнопка пожаловаться в вашем распоряжении. Изменено 11 февраля 2015 пользователем SAS_47
Alfa Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Что-то у темы душок появился такой... странный. Читают обычно сразу первую и последние страницы. Зайдёт случайный человек на форум, а тут вместо физики и аэродинамики свинарник нечищеный. Как же так? Почему у администрации, такое отношение к своему официальному форуму? Потому что здесь возник спор ради спора - в результате ниочем.
JGr124_boRada Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Хы... теперь то всё понятно. Осталось в меню поменять у немцев слово Топливо на Моча, и всё встанет на свои места..... 4
SAS_47 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Именно так. Желающие могут попытаться доказать обратное. Или просто похрюкать из кустов, как револьвер.
SAS_47 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Для сравнения разница наддувов в зависимости от октанового числа бензина.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 DB605A-1 Bf 109 G-4/R3, G-6/R3 Bedienungsvorschrift-F1 Ausgabe Februar 1944 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Вроде написано, что чрезвычайный режим заблокирован.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 Вроде написано, что чрезвычайный режим заблокирован. угу, и это февраль 44-ого то была страничка для разведовательной версии, а вот истребитель: Bf 109 G-2, G-4, G-6 Bedienungsvorschrift-F1 Ausgabe Juni 1943 (действительно с апреля)
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Кто там просил минуту. А? Что, этой доки у револьвера нет? Тогда он просто баклан тупой. Сэкономили немчики на радиаторах. Даже в 44г ограничение. Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47
bivalov Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 мда....... а вот СЕЙЧАС я наконец то понял, какие хреновые дела, на самом то деле....... и почему ничего не правится, вернее, даже не обсуждается....... 1
Drugstore Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Хреновые дела? Где? У кого? Мессер чё не нагибает без 1,42? Чё нужно-то? Чтобы у яков крылья отлетали только от одного вида мессера? У нас есть игра со своим определённым подходом, со своим уровнем моделирования и своей степенью реалистичности. Так трудно взять и принять то, что дали? А как же в старичок-то играли? Один чёрт, абсолютной правды не будет никогда, уже хотя бы потому, что страх быть убитым ничем не смоделируешь... 4
alex_bel Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Хреновые дела? Где? У кого? Мессер чё не нагибает без 1,42? Чё нужно-то? Чтобы у яков крылья отлетали только от одного вида мессера? У нас есть игра со своим определённым подходом, со своим уровнем моделирования и своей степенью реалистичности. Так трудно взять и принять то, что дали? А как же в старичок-то играли? Один чёрт, абсолютной правды не будет никогда, уже хотя бы потому, что страх быть убитым ничем не смоделируешь... Да у якорей и так крылья отлетали хорошо им даже до 109-е были не нужны - аварийность боевые потери превышала
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Только лыцари драпали на форсаже до прогара блоков. Изменено 12 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe 1
bivalov Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 кстати, чисто для интерсующихся приколюхами...... , одна забавная идейка появилась......1) если я не ошибаюсь, то на ДБ 601 А/Н, форсажное увеличение оборотов до ЕМНИП 2800, шло просто как "краковременное". это в записке у англичан. 2) а в таблице которую предоставил ЕБКВ, плюс в русскоязычном РЛЭ, плюс в отчете предоставленном М. Мустафиным, на ДБ 601 Н у Бф 109 Ф-2, они вообще НИКАК не лимитированны, т.е. "кратковременные 2800", и баста (1.35 часто лимитирован по-разному, но в основном это 3 минуты). (кстати, на М-105ПА, судЯ по доке предоствленной Вадом, максимальны обороты = 2800, и они лимитированы 5 минутами) из доку по двигателю ДБ 601 Е известно, что максимальные 30ти секундные обороты = аж 3000. т.е. из всего этого (кратковременные высотные 2800 + общий 3-х минутный 1.35 ата, и совершенствование версии 601 Е + всего 2700 об/мин на его форсаже), ПМСМ дают достаточно продолжительный форсажный лимит.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) ---------------------------------------- Изменено 12 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda
I./KG40_Night Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Кто там просил минуту. А? Что, этой доки у револьвера нет? Есть. Он наверное просто умышленно её не вывалил сюда. Минуты нет только в тех брошюрах, что он привел тут. А так, если он человек умный - он знает что минута. Поэтому - скорее всего он тут собеседников проверял.
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) А так, если он человек умный - он знает что минута. Поэтому - скорее всего он тут собеседников проверял. Да??? Баракуду что ли. Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47
I./KG40_Night Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Сэкономили немчики на радиаторах. Даже в 44г ограничение. Опять же, еще раз, т.к. писал. Не в радиаторе в общем то дело. Т.к. теоретически, даже на 1,4ата стрелку положить за 100с задача еще та. В технической брошурке по обслуживанию DB601a, описывая режим чрезвычайной мощности, они ни разу особо про радиатор не упоминают. Зато упоминают про нестабильную работу, сокращение часов до капремонта и невозможность использования чрезвычайного режима при близком капремонте. Вышвырните уже из головы узкие и недалекие стереотипы, которые вам привил старичек, где все плясало только от температуры. 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Было бы гораздо интересней, если бы моделирование двигателя само выводило мощность двигателя исходя из наддува, объёма, степени сжатия, применяемого бензина. Сейчас, как я понимаю, двигатель управляется скриптами, в которых можно хоть 2000 л/с прописать и двигателю ничего не будет и не перегреется. Мне кажется, что немецкие мощности все таки указываются для "голых" двигателей, абсолютно без какой-либо нагрузки и обвески, грубо говоря то, что выдаёт блок цилиндров с поршнями. Изменено 12 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe 1
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Опять же, еще раз, т.к. писал. Вышвырните уже из головы узкие и недалекие стереотипы, которые вам привил старичек, где все плясало только от температуры. Это вы вышвырните свои узкие и недалёкие стереотипы и оперируйте документами. Доказать можете только предоставив данные на радиаторы. Заодно можете объяснить причину блокировки режима третий год. з.ы. Непонятно, режим полностью блокирован или часть. Зачем его третий год упоминать? Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47
JGr124_Barakuda Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 SAS_47 ты с минутой на 601 Е обкакался здесь уже, обкакался и с 605 А, иди перечитай внимательно http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1996-bf-109-g-142-ata/
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Ну, на 601А/B. Тоже 1 минута. С какого у Е должно быть по-другому???. И зачем мне мурзилки. Доки давай, где указано, что на 1.42 можно летать очень долго и безпроблемно. Так где можно на 605А на 1.42 ат.а полетать? И сколько. Или и немецкие доки уже не катят? Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Это вы вышвырните свои узкие и недалёкие стереотипы и оперируйте документами. Доказать можете только предоставив данные на радиаторы. Заодно можете объяснить причину блокировки режима третий год. з.ы. Непонятно, режим полностью блокирован или часть. Зачем его третий год упоминать? начиная с августа 1943 (standing August 1943 ) , упоминания о блокировки двигателя отсутствуют... Изменено 12 февраля 2015 пользователем Rossi
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Что то по этой бумаженции, что SAS выложил, в полёте вообще 1.40 не применяют. Только на земле при взлёте. Изменено 12 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) начиная с августа 1943 (standing August 1943 ) , упоминания о блокировки двигателя отсутствуют... А в 44-м есть блокировка. Кому верить? Там (G3) и время режимов не указано. Можно летать вечно? Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) А в 44-м есть блокировка. Кому верить? Там и время режимов не указано. Можно летать вечно? про режимы видел...это не единственный документ от Августа 1943 г. вечно... никому не "дозволено"..физические законы они для всех едины....даже для Як(а)-1Б(М105ПФ)... Изменено 12 февраля 2015 пользователем Rossi
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Табличка называется "данные по мощности", она не про ограничения. Т.е. не по теме. По Яку нет ни одного официального документа, ограничивающего время работы на 2700 оборотов.
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) По Яку нет ни одного официального документа, ограничивающего время работы на 2700 оборотов. У М105ПФ скорее "забили" на ресурс, 100часов отрабатывает и ладно. Взлётный 2600об/мин меньше максимального 2700об/мин. Ограничение только по перегреву. Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 По Яку нет ни одного официального документа, ограничивающего время работы на 2700 оборотов. равно как и документов указывающих на то, что использовать 2700 можно без ограничения...как и то, что его можно вообще использовать... во всяком случае, даже из тех док-ов, которыми кидались ранее по теме, использование этого режима вообще сомнительно...
NobbyNobbs Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 равно как и документов указывающих на то, что использовать 2700 можно без ограничения...как и то, что его можно вообще использовать... во всяком случае, даже из тех док-ов, которыми кидались ранее по теме, использование этого режима вообще сомнительно.. Ну да. Во всех РЛЭ написано использовать, а на самом деле делать этого нельзя. Отличная теория. 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 (кстати, на М-105ПА, судЯ по доке предоствленной Вадом, максимальны обороты = 2800, и они лимитированы 5 минутами) для 105ПА 2800 - это максимальные обороты в течении 30-ти сек. А взлетный режим - это 2600 на 5 минут, а пять минут - потому-что на 105ПА есть форсаж. На Як-1, например - это отдельный рычаг (на нашем Як-1 этот старый рычаг от форсажа - используется для сброса бомб, как оно и было) 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Викс, а вы не задавались целью выяснить, какие действительно мощности используют фашики в своих документах. А то на бумаге всё красиво а в жизни может оно и не совсем так. Может лошадок 100-200 нужно откидывать на привода с агрегатами? 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 У М105ПФ скорее "забили" на ресурс, 100часов отрабатывает и ладно. Взлётный 2600об/мин меньше максимального 2700об/мин. Ограничение только по перегреву. ну и самое главное - это номинальный режим работы двигателя, нет у 105ПФ режима форсажа, так и нет ограничения по времени использования взлетного режима, в отличие от ПА.
Rossi Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Ну да. Во всех РЛЭ написано использовать, а на самом деле делать этого нельзя. Отличная теория. и что же там написано... 74. Переход на максимальную скорость (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) производить в следующем) порядке: а) закрыть высотный корректор; б) установить на всех высотах 2650- 2700 об/мин; в случае выбрасывания масла из суфлера понизить обороты до 2550 в минуту; На М105ПФ выброс масла так и не удалось устранить... все ооочень витиевато...
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) В справочнике ресурс от температуры упоминают. Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 ну и самое главное - это номинальный режим работы двигателя, нет у 105ПФ режима форсажа, так и нет ограничения по времени использования взлетного режима, в отличие от ПА. вот действительно ...что такого поменяли в ПФ, когда вся линейка М105 и М106 имеют на этих режимах 5 мин. макс. а ПФ безлимит..не оттого ли что они просто поменяли название режима с "взлетного" на "номинальный"...?
Finn Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Викс, а вы не задавались целью выяснить, какие действительно мощности используют фашики в своих документах. А то на бумаге всё красиво а в жизни может оно и не совсем так. Может лошадок 100-200 нужно откидывать на привода с агрегатами? а красным добавить, да?
Рекомендованные сообщения