Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что, в реальности у них поломок не случалось? Кроме того, как известно в реальности они старались бои вести аккуратно и в активные свалки не лазить. Разогнался, ударил, свалил. Для такой тактики вовсе не обязательно двигатель насиловать на предельных режимах. 

как известно, кем известно? по советским мемуарам о трусливых немцах? лезли они в свалки по полной, особенно в начале

Опубликовано:

как известно, кем известно? по советским мемуарам о трусливых немцах? лезли они в свалки по полной, особенно в начале

А это откуда известно? Из дркгих, более правильных мемуаров? :) В начале и самолеты им другие противостояли. Ишаки да чайки в основном. И сами они на других самолетах летали. Эмили и фридрихи вторые.Так что даже не аргумент

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Viks, Han, тут вроде как никто не против, что лимиты были. Но почему именно минута? У американцев в переводе РЛЭ разве не три минуты указаны?

тут уже была целая тема, по этому поводу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/ - можно перечитать.

Опубликовано: (изменено)
можно перечитать.

 

Я читал и не раз, но там достаточно странная логика: "Мы не знаем про N, зато знаем про F, который стоял на совсем другом самолете (110 ка) поэтому будет как на F"  :blink:

 

Я вот ни шиша не понимаю по-немецки, но ведь есть американская писанина, в которой есть таблица в которой прямо написано:

take-off rating = 1 min

military rating = 3 min

 

По-моему это недвусмысленно намекает, что без обдувки (на малых скоростях) движке поплохеет через минуту, а при нормальной обдувке - через три. то есть в сталлфайте или крутом климбе он должен "умирать" через минуту, как и сейчас, а вот если ты вынужден догонять или убегать по прямой на скорости, то через 3 минуты+какой-то рандом. 

 

Может Петрович сделать такое без костылей? 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот только как быть, когда за три-четыре минуты крутой климб шесть раз сменится на крутое пике или пологий разгон?

Опубликовано: (изменено)
Вот только как быть, когда за три-четыре минуты крутой климб шесть раз сменится на крутое пике или пологий разгон?

 

Согласен, по идее такая фича должна заметно усложнить логику расчета "усталости", поэтому и написал про костыли. Сейчас же есть что-то типа того, во всяком случае техночат иногда сообщает что "вы опять можете пользоваться 1,42". 

Анекдот про сову и мышей знаешь? "Мыши, станьте ежиками". Так и я  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

take-off rating = 1 min

military rating = 3 min

 

По-моему это недвусмысленно намекает, что без обдувки (на малых скоростях) движке поплохеет через минуту, а при нормальной обдувке - через три. то есть в сталлфайте или крутом климбе он должен "умирать" через минуту, как и сейчас, а вот если ты вынужден догонять или убегать по прямой на скорости, то через 3 минуты+какой-то рандом. 

Там точно речь идет об одних и тех же оборотах / наддуве? Американцы и англичане в своих испытаниях далеко не всегда придерживались РЛЭ противника. Ибо вообще в американских документах rating мотора это обычно именно режим работы мотора, безотносительно того, что вокруг этого мотора при этом происходит.

 

где написано что он через 30 мин умирает?

Нигде, более того, ежу понятно, что при условии достаточности охлаждения он через 30 минут не умирал, и через полчаса на 1.42 тоже, весьма вероятно мог оставаться вполне себе живым. Умирал после этого где-нибудь он в следующем вылете на ровном месте, не дожидаясь планового обслуживания. Ну либо пилот прилетал и сообщал "такие дела, я тут полетал... переберите-ка мне полностью и проверьте на износ мотор к завтра утром, а то чет ссыкотно".

Уже обсуждалось же это: вы предлагаете реализовывать это в игре как-то не так, как это реализовано сейчас? Как именно? Или вы предлагаете вообще убрать влияние ресурсных ограничений? Я сейчас не защищаю реализацию БзС, мне просто любопытно.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Не а круто было бы привязывать к нику статистику движка. Допустим выдать на месяц 1 даймлер бесплатно. Остальные - за деньги. И юзай, как хочешь. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Там точно речь идет об одних и тех же оборотах / наддуве? Американцы и англичане в своих испытаниях далеко не всегда придерживались РЛЭ противника. Ибо вообще в американских документах rating мотора это обычно именно режим работы мотора, безотносительно того, что вокруг этого мотора при этом происходит.

 

post-14111-0-66655300-1423565713_thumb.png

 

http://ded-squad.ru/index.php?threads/doc-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%9B%D0%AD-bf-109f.364/

Опубликовано:

Не а круто было бы привязывать к нику статистику движка. Допустим выдать на месяц 1 даймлер бесплатно. Остальные - за деньги. И юзай, как хочешь. ;)

Ну тогда и планер к движку один. И топла только на одну заправку.:) Бензин спалил,- сиди. Планер поломал, - тоже кури бамбук.

Опубликовано:

Не а круто было бы привязывать к нику статистику движка. Допустим выдать на месяц 1 даймлер бесплатно. Остальные - за деньги. И юзай, как хочешь. ;)

ДАНАТЕРЫ ЛИТАЮТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ РАЗРАБЫ ПИ....  За безлимит на P-39N в таком варианте я б даже заплатил.  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Уже обсуждалось же это: вы предлагаете реализовывать это в игре как-то не так, как это реализовано сейчас? Как именно? Или вы предлагаете вообще убрать влияние ресурсных ограничений? Я сейчас не защищаю реализацию БзС, мне просто любопытно.

Более реально на мой взгляд сделать по перегреву, который увеличивается на чрезвычайных работах двигателя. Так как сейчас сделано это принуждение игрока строго выполнять рлэ ничего с реальностью общего не имеющего, причем, почему то относительно двигателей все ломают по времени, а относительно закрылков и шасси логика наоборот, мол по расчетам не ломаются, а рлэ так, рекомендации.

пс а ограничение по фридриху в 1 мин необходимо пересмотреть, т.к. взяли с другого самолета под предлогом "двигатель такой же" пока не появятся доказательства противоположного - доказательства появились - реакции 0

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тут уже была целая тема, по этому поводу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/ - можно перечитать.

 

никого не хочется заставлять, или поучать.....

 

но, по-моему, кое кому все же стоило бы перечитать примерно пол-темы, и особенно последние страницы, почему то проигноренные (даже доку) ВООБЩЕ на глушняк......

 

а также я могу напомнить это, это, это и отличную тему "там", уже с участием конкретных знатоков, а не местной пионЭрии и эХспертов, как в основном происходит тут.......

 

 

ну и могу добавить только следующее.....

 

 

в общем то, 1-2 минуты форсажа у Бф 110 Е (конец 40го), и 3 минуты аналогичного форсажа у Бф 109 Ф-2 (начало 41го), можно объяснить повышением надежности двигателя. тем более что поначалу там ЕМНИП использовался часовой механизм ("an ingenious mechanism allows....")  с отсечкой после 1 минуты использования.

 

или тем что, все таки, лимит на 109м был другим, и документы по Бф 110/Ме 210 для него не слишком корректны.

 

и пока не выяснены конкретные тонкости, вероятность = 50/50, с сопутствующей многочисленной косвенной информацией.

 

и которая, по-моему, выступает, скорее, именно за второй вариант......

 

 

 

и, кстати, в этом плане, недавно мне в голову пришла одна простая, но интересная мысль, базирующаяся на еще одном игровом косяке. 

 

в том плане что максимальная мощность двигателя, на всех немецких самолетах в игре, почему то дается как "100 %", тогда как в реальности форсажом считались, все таки именно "110 %" (например, тот же ДБ 601 Н, ДБ 605А, и ДБ 605Д (+).

 

т.е. 10 % процентов мощности считаются форсажными, и 100% боевой мощности, которые имеют лимит в 30 минут......

 

30 минут делим на 10% - и получаются примерно 3 минуты гарантированного форсажа......?

 

и эта логика может быть ошибочной, конечно, но результат вполне похож на объединение 1й, скорее взлетной низковыстной минуты, и 5ти минутной кратковременной мощности у ДБ 601 А/Аа, в один взлетно-аварийный режим начиная с ДБ 601 Н.

 

а также на 3-х минутные лимиты форсажа именно у ДБ 601Н с 1.35 ата или 1.42 ата, и у ДБ 601 Е с 1.42 ата, плюс у БМВ 801 Ц/Д, у ДБ 606, и на 3-х минутный 1.42 ата у Бф 109 Г-2 Герхарда Рисса (несмотря на то что во всех документах, которые доступны ЛИЧНО мне, для чистых истребителей Бф 109 Г/Бф 110 Г упоминается только 1 минута, в основном, по-моему, это все же достаточно специфичные документы, типа инструкции для Бф 109 Г-2/4/6 конца весны-начала лета 43го, и для немного другого двигателя, если сравнивать его с ДБ 601 Е).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В продолжение той темы, на которую ссылался Викс. Я думаю так же, что если подойти к  докам без предвзятого отношения, то по логике получается, что без обдува через минуту наступал лавинообразный перегрев, с которым система охлаждения не могла справиться. При наличии же обдува это удовольствие наступало через 3 минуты.

Надо хорошо понимать, что перегрев при таком режиме шёл дальше, с оплавлением вкладышей и прочего.   

Просто по-бытовому можно прикинуть. Если через 1 минуту без набегающего потока движок разогревался до 100 градусов, то через 2 минуты 200 градусов, через 3 минуты 300 градусов - это уже гарантированный клин. И это из предположения, что при закипании воды условия не ухудшились. Если на это наложить практическое прекращение циркуляции хладагента после закипания, то 300 градусов наступит ещё раньше.

В результате по содержанию в игре сделано верно, а по форме можно было бы и поправить через неконтролируемый рост температуры сделать.

 

Опубликовано:

Но тогда опять же всплывает вопрос про форсажный режим ЛА-5. Как известно, у двигателя Ф сделали некоторые небольшие изменения, которые в основном касались улучшения охлаждения головок. Опять же, ничего сильно в охлаждении не улучшили, но тем не менее режим форсажа для М-82 стал номинальным для М-82Ф.

Да и есть результаты испытаний, где двигатель М-82 достаточно долго без поломок выдерживал этот самый режим форсажа.

Т.е. для ЛА-5 вполне логично реализовать ограничение времени работы на форсаже через перегрев и имхо это никак не 3 минуты и тем более зимой.

 

PS При реализации поломок всех двигателей через перегрев можно было бы заложить не рандомизацию, при превышении времени работы на форсаже по РЛЭ, а скажем гарантированно "ломать" двигатель при достижении 300 градусов. А реализацию режимов нагрева двигателей в игре подвергнуть ревизии и настроить.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

30 минут делим на 10% - и получаются примерно 3 минуты гарантированного форсажа......?
 

вот тут то у меня остатки мозга и взорвались  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Более реально на мой взгляд сделать по перегреву, который увеличивается на чрезвычайных работах двигателя. 

Это тоже будет некорректно, ограничения по перегреву в РЛЭ даются в виде допустимых температур, иногда - в виде "N+15 градусов не превышать никогда, N градусов превышать не более, чем на Х минут".

Если ограничение в РЛЭ указано именно в минутах, да еще и специальный механизм создается и вставляется, чтобы автоматическую отсечку делать, это вроде явно указывает на то, что ограничение не связано с чем-то, находящимся у пилота перед глазами на приборах (температурой воды/масла). Вставлять в игре гарантированный перегрев, который как минимум не был таким уж гарантированным в реальности (а иначе зачем бы помимо градусников городить вышеупомянутый механизм на эмилях и отдельный пункт в РЛЭ) - такой же костыль, только еще и перекосячит, вероятно, настройку прогрева/охлаждения мотора на всех остальных режимах.

Опубликовано:

И туда же чрезвычайные 5-минутные режимы у американцев/англичан. Охлаждения им хватало, чтобы на этих режимах высоту набирать при открытом радиаторе, при этом в РЛЭ ограничение - 5 минут непрерывного использования и отчетность перед механиком о том, использовался ли в течение вылета форсаж и если да, то как и сколько по времени.

Опубликовано:

Да, возможно и так. Действительно, если на взлётном режиме затяжелить винт, т.е. чрезмерно увеличить нагрузку, то начнётся детонация, оплавление свечей и прочая и прочая с отказом движка в финале, с температурой двигателя по приборам, ещё не выскочившей за ограничения.

Опубликовано: (изменено)

У американцев два взлётных режима.

В нашем РЛЭ на Ме109Ф указан взлётный 3 минуты.

post-328-0-10605500-1423570479_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

ROSS_Wespe все это хорошо и логично, если бы не одно но, при достижении температуры допустим 100гр, пока не начался лавинообразный перегрев, можно охладить двигатель и пользоваться режимом повторно. А в игре повторное использование режима непредсказуемо, т.е. использовав 1 раз меньше минуты. или до появления надписи о окончании времени дальнейшее использование режима невозможно, когда наступит клин непредсказуемо, создается впечатление что тебе выдают 1 минуту на полет, хочешь всю за 1 раз используй, хочешь 10 раз по 6 сек, я не знаю что там придумали  :) .

Опубликовано: (изменено)

Не а круто было бы привязывать к нику статистику движка. Допустим выдать на месяц 1 даймлер бесплатно. Остальные - за деньги. И юзай, как хочешь. ;)

Угу, рублей по 100 за самолет.

- "Все заводимся взлетаем"

- "У меня не заводится"

- "Не фиг было в прошлом вылете на форсаже летать!"

- "И деньги на карточке закончились" :(

- "Оплачивай SMS-кой!"

 

И перед вылетом сидишь и выбираешь... взять новый самолет или же взять старый, с сотней часов налета и без элерона. :)

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

 

 

И перед вылетом сидишь и выбираешь... взять новый самолет или же взять старый, с сотней часов налета и без элерона

А чё, прикольно :)  :lol:  В тундре же по-моему такой принцип, только со знаком +, что в принципе равнозначно тому, что по-умолчанию тебе дают старьё, а после оплаты новенькое.

Опубликовано: (изменено)
тебе выдают 1 минуту на полет, хочешь всю за 1 раз используй, хочешь 10 раз по 6 сек, я не знаю что там придумали

Это наверное так, (не юзаю техночат и в сети БЗС за немцев не летаю вообще). В кампании же я эти пиковые режимы, одноминутные, не использовал вовсе. Да и в онлайне, если не суетиться, можно без них обходиться.

А если предположить, что от детонации свеча поплавилась, как выше писали, то момент когда это наступит ни на каком приборе не будет написан.

Это всё потому, имхо, что никто не обладает достоверно точной информацией, в том числе и револьвер ваш, и разработчики, что конкретно происходит в настоящем двигателе после превышения этих лимитов. В том же DCS сделано по-моему аналогично БЗС, превысил время -двигатель хрустнул. А что хрустнуло и по какой причине - таймер сработал в игре.

Видимо Чиж и Co так же не обладают документацией по таким испытаниям.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

 

 

А если предположить, что от детонации свеча поплавилась, как выше писали, то момент когда это наступит ни на каком приборе не будет написан.

с чего вдруг, если я не превысил время использования данного режима?

Опубликовано:

 

 

с чего вдруг, если я не превысил время использования данного режима?
 

Да не, лимит "обнуляется" время от времени. Правда как понять что осталось в загашнике не очень ясно, потому как сообщение о "восстановлении" двигателя появляется в техночате только в случае превышения лимита.

Опубликовано: (изменено)

 Получается  примерно минута или типа того.)

 

О! Взлётный 3 минуты на 1.35 ат.а.

И это при наддуве 992 мм.рт.ст.

Значит на 1.42 ещё меньше.

Получается, что радиаторы у Месса почти не тянут полную мощность.

 

И чем Баракуда не доволен.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Че то кажется чем дальше, тем более собеседники теряют уже связь с реальностью. Разговоры уже в духе старого ила - че это мол я при открытых радиаторах не могу бесконечно летать 110%. Мне на днях попадалась какая то техническая брошюрка по обслуживанию DB601а в контексте He-111P2. Так там указывалось, ежели у вас двигатель в 1,4ата свищет - быть скорому капремонту. Не велелось выше минуты его так гонять - ибо к поломке. А так же вообще возбранялось использовать 1,4 после энного количества часов работы. (при том кстати  до 100 часов).

 

Так что скорее всего не до конца нарыли по вашему DB. И потом - есть же Викс. Он то все знает.


Получается, что радиаторы у Месса совсем не тянут полную мощность.

 

Да причем тут охлаждающая жидкость то. Чего вы все к ней то привязались. А ресурс? А отказы? Они то от неё не пляшут. При том положить стрелку за 120С у вас получится только летом, и то если вы мгновенно после посадки выключите двигатель, не прогнав его на холостых.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
А ресурс? А отказы?

 

В немецких двигателях железо не так нагружено как в наших или английских.

Меньше весовая отдача. И наддув совсем нищий, 33 дюйма/ 3мин.

Потому и назначенный ресурс 200ч, а не как у нас 100 - 150ч.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

з.ы. ихма. в линейке ЯкПФ1/9/3, Ме109F/G.

Самый самый Ме109G2. Только максимальная мощность у него 1350-1400л.с.

Обороты 2800, первая граница высотности (левый излом на графике мощность/высота).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
ROSS_Wespe, on 10 Feb 2015 - 15:50, said: А если предположить, что от детонации свеча поплавилась, как выше писали, то момент когда это наступит ни на каком приборе не будет написан. с чего вдруг, если я не превысил время использования данного режима?
с чего вдруг, если я не превысил время использования данного режима?
 

 

 

Баракуда не пойму твоего упрямства! Мой пример из жизни, только автомобильной:

Нужно было проехать 450 км, машина - "Москвич 2141". Тут как раз попался левый бензинчик ( дело было в 2003 году, когда еще был А 76), ну я ессно залился по самое полный бак и поехал. Проехал все 450, но последние 7 км попалось на небольшой , но  подъемчик, да еще ветер примерно 10 м/с навстречу. 7 км при 90 км/ч как раз примерно 3 минуты езды и именно три минуты слышна была детонация, обороты не превышал (3000) температура оставалась в норме (90), а вот на след день пришлось выкинуть свечи, менять прокладку ГБЦ, масло - с чего вдруг так??? Я ведь за рамки то не выходил !!! И двиг был в нормальном состоянии. А мы то про авиадвигатель говорим, у которого нагрузки гораздо выше! И тем более про форсажный режим.

Изменено пользователем Alfa
Опубликовано:

нда, пожалуй утащу к себе на форум в афоризмы :biggrin:

Валяй - только ссылку на исходник не забудь прилепить  ;)

Опубликовано:

Баракуда не пойму твоего упрямства! Мой пример из жизни, только автомобильной:

и как относиться то, что ты залил в бак ослиную мочу к авиадвигателям и их режимам с ресурсами?

Опубликовано: (изменено)

Патамучто DB по факту летали на ослиной моче :lol:  :)

Или у револьвера есть документик в загашнике про поставки из аргентины американского бензина? Нету?

Ну значит так и есть, летали на ослиной моче. Поэтому и режимы по наддувам такие обрезанные по сравнению с нашими и американскими двигателями.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Патамучто DB по факту летали на ослиной моче :lol:  :)

Или у револьвера есть документик в загашнике про поставки из аргентины американского бензина? Нету?

Ну значит так и есть, летали на ослиной моче. Поэтому и режимы по наддувам такие обрезанные по сравнению с нашими и американскими двигателями.

а ,вы, я вижу, сударь, большой специалист по фикалиямммм :happy:

Опубликовано: (изменено)

не, все таки не оскудела арена на даланты........  :) как на старые, так и на новые...... :good:



если честно, то мне начинает казаться (вернее, все также сильны изначальные подозрения), в том плане что 1 гарантированная минута, она все таки достаточно корректна. НО, другое дело что - и я бы даже сказал, что это по общему мнению тех кто..... - игра не моделирует все тонкости работы ДВС, плюс все остальное, именно так как этого хотелось бы.
 
короче, здесь ИГРА, и не самая самая реалистичная игра, а там был РЕАЛ.......

тем более что, хочешь ты этого или нет, а за прошедшее  время поднялось такое количество достаточно разнообразной информации, идущей в разрез с 1 минутой, что ее просто нельзя проигнорировать. причем, опять таки, только я предложил целый набор конкретных документов, плюс конкретно высказывались несколько адекватных иностранцев включая самого Курфюрста. только читай, или плати и качай. а уж вы сами должны иметь не меньше.


тем более что вы сами обещались - "Поэтому если удастся найти подтверждение на 3 минуты - конечно поправим." - и, просто напросто, вас можно поймать на слове, и заставить сделать далеко не факт что правдобподобную американскую таблицу, или тот же лимит на ДБ 606......

 

а оригиналов, ни у кого так и не появилось (?).
 
но, это не мой мэтод........ :mda:по-моему, это анти-конструктивно.


в принципе,лично я даже не стану НАСТОЙЧИВО предлагать рассмотреть в т.ч. вариант с 5 минутами, НЕ МЕНЕЕ претендующий на правильность, чем 1/3 минуты........................

 

да и ValeryK (реальный двигателист?) вполне допускал то, что лимитом может оказаться даже 5 минут.


 
и, кстати, насчет последнего доку - при том что лимит на Ф-4/601 Е, в природе документального инета пока что отсутствует, это и самому тебе прекрасно известно - в общем то, раз уж 2500 гоняют на 25 минутах т.е. ПОЧТИ на СТАНДАРТНОМ ЛИМИТЕ. ну, тогда и, соответственно, эти 5 минут автоматом идут как некий ЛИМИТ форсажа, итак косвенно закрепленный в самом названии режима.....?
 
а то что это станок, и все остальное прочее, ну, это вполне объяснимо, и даже не настолько важно, как то что это игра, со всегда новым двигателем на самолете.


в общем, вы бы все таки прекратили  эти игноры и прочие приколы, чтоли, пардон, тем более что написано, вроде бы,  вполне доходчиво.........
 
и речь то идет не о в  т.ч. крутости кого-либо, и точно не про мое самовыражение, а об игре (моей/публичной) и реальных фактах......
 
короче, вы просто вернулись бы, к СВОЕМУ ЖЕ первоначальному решению с тремя гарантированными минутами форсажа - "PS: всетаки, по результатам обобщения документов по всем немецким машинам, решили сделать для DB601 2700/1.42 (Start- und Notleistung) режим длительностью в 3 минуты (т.е. гарантированно - без деградации двигателя), соответственно в следующей сессии РД - можно будет это проверить"..............
 
которое теперь подтверждено еще бОльшим количеством информации ПМСМ.


а больше сказать лично мне (и тем более, показать), наверное, уже точно совершенно нечего.......... я и тут на 50% повтопряюсь, как дятел какой то.
 
и найти что-либо свободно-безплатное, уже сильно маловероятно, разве что снова "дуракам повезет". а покупать документы, лично я по ряду соображений не.......

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

и как относиться то, что ты залил в бак ослиную мочу к авиадвигателям и их режимам с ресурсами?

 

Так  немецкий B4 октановое число 91 и есть "ослиная моча" из угля.

Опубликовано: (изменено)

Приведём к общему знаменателю и английские / американские Мерлины /Аллисоны.

Обороты 3000об/мин.

Наддув средний, 40/45дюймов,+7фунтов/км.дюйм,1000/1100мм.рт.ст мощность 1050/1150л.с.

Наддув высокий, 50/51дюйм, +9фунтов/кв.дюйм,  1300ммрт.ст. мощность 1200/1300л.с

Наддув безумный, за60+дюймов,за +14фунтов/кв.дюйм (2+атм) мощность  1400/1500л.с

 

прим. английский расчет  +760мм.рт.ст(1атм) наддува - 14футов/кв.дюйм.

Начало отсчёта от давления в 1 атм. Наддув 760мм.рт.ст - 0 футов/кв.дюйм.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...