1CGS =FB=VikS Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 вам бесполезно что либо доносить, если уж ни Смерш ни Вад ни Штефан не смогли, то пациент лечению не подлежит взаимно PS: т.к. это все публично - возможность сделать выводы есть у всех. 2
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Немчики чуть что, сразу дурачка включают. Найдите описание режима, там всё указано и время тоже. Ограничение или по времени или по перегреву обязательно придёт. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
alex_bel Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Начало проектирования Ме 262 в 1938г, если мне не изменяет склероз. Когда небыло ни одной Крепости в радиусе 5 тысяч км от Германии. А вообще, двигатели прямой реакции активно исследовалось в 30-х годах. голову совсем перегрел уже? историю создания и назначения Ме почитай
jidjo Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 голову совсем перегрел уже? историю создания и назначения Ме почитай фазер,залогинься
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 голову совсем перегрел уже? историю создания и назначения Ме почитай Не хамите мужчина. Проект Р-1065 стартовал в октябре 1938года, результатом которого и стал Ме262.
alex_bel Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 фазер,залогинься а по-русски мазер?
alex_bel Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Не хамите мужчина. Проект Р-1065 стартовал в октябре 1938года, результатом которого и стал Ме262. а облетали планер самолета на движках Юмо и Мк 108 на него поставили тоже в 1938, пардон, если обидел
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) а облетали планер самолета на движках Юмо и Мк 108 на него поставили тоже в 1938, пардон, если обидел А какая разница. Данный проект стартовал в 1938году. Даже в википедии это есть. Что так отрицать очевидное? Было запущено около 30 проектов 109 - ххх на разных моторных заводах. Из которых 109-004 (Jumo) и 109-003 (BMW) продвинулись дальше других. И на танки и на катера немцы трд пытались пристроить. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
1CGS Han Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 уж ни Смерш ни Вад ни Штефан не смоглиПрям клуб чокнутых профессоров Еще Абздягу забыли припомянуть в суе для весу - недоработка Немчики чуть что, сразу дурачка включают. Это - норма
Finn Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 вчера гонял на Яке - регулярно зависал на скорости 55-60км/ч при полном сохранении управляемости.
pufik Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 вчера гонял на Яке - регулярно зависал на скорости 55-60км/ч при полном сохранении управляемости. В смысле "зависал"?
FF*BELKA Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 В смысле "зависал"? В верхней точке на закрылках ..норм висит плашмя ..едет даже чуток не опуская нос.. аццкая сила мотора видимо круче веса двигателя .. 2
1CGS Han Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 вчера гонял на Яке - регулярно зависал на скорости 55-60км/ч при полном сохранении управляемости. Трек коротенький можно? Чтоб разговор был предметным.
alex_bel Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 А какая разница. Данный проект стартовал в 1938году. Даже в википедии это есть. Что так отрицать очевидное? Было запущено около 30 проектов 109 - ххх на разных моторных заводах. Из которых 109-004 (Jumo) и 109-003 (BMW) продвинулись дальше других. И на танки и на катера немцы трд пытались пристроить. ну да спиты и муси очень сильно досаждали то им и ответ 262-й, следуя твоей логике
Finn Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Трек коротенький можно? Чтоб разговор был предметным. в след раз запишу как буду летать на Яке - авон и Белыч то же гуторит, на закрылках сподкрученными триммерами на -30...-50 висит плашмя на 55-60км/ч и при этом адекватно рулится куда надо. Белыч, если не в лом запиши, а то я не скоро ещё зайду в игру на Яке.
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Еще Абздягу забыли припомянуть в суе для весу - недоработка Он их там аэродинамике научит. Надеюсь в Оутерре не по его лекциям самолёты виражи крутить будут.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Найдите описание режима, там всё указано и время тоже. Ограничение или по времени или по перегреву обязательно придёт. всезнайка ты наша цитата будет про 1 минуту? если бы у нас по перегреву на 1.42 ата двигло ломало, было бы все ок, в бзс ломают по времени плюс некий процент рандома Изменено 9 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) всезнайка ты наша цитата будет про 1 минуту? Я рыдаю с вас немчики. Ведь немецким по белому написано - продолжительная мощность 1.15ата Это значит, что то что выше не совсем продолжительная. Револьверчик. Так обосраться на ровном месте это надо уметь. И так подставить обожателей. Я что и немецкий язык объяснять немцефилам должен. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Я рыдаю с вас немчики. Ведь немецким по белому написано - продолжительная мощность. Это значит, что то что выше не совсем продолжительная. Револьверчик. Так обосраться на ровном месте это надо уметь. И так подставить обожателей. Я что и немецкий язык объяснять немцефилам должен. ты с темы не слазь, конкретно время ограничения ф4 с 601Е на 1.42 в студию - цитата, пока мы видим что ты болтолог и не более
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) ты с темы не слазь, конкретно время ограничения ф4 с 601Е на 1.42 в студию - цитата, пока мы видим что ты болтолог и не более Так хочется написать про географию. Нельзя! Давай сами, сами ищите что такое взлётный режим и сколько на нём можно летать. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 если бы у нас по перегреву на 1.42 ата двигло ломало, было бы все ок, в бзс ломают по времени плюс некий процент рандома т.е то, что на более щадящем режиме 1.30 двигатель через полчаса умирает -это не в счёт, а на более суровом режиме он должен работать неограниченно долго. Хотя бы логика где? 4
SAS_47 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 У меня есть неподтверждённое подозрение, что на максимальном режиме допускается выкипание охлаждающей жидкости. И время этого режима ограничено запасом охлаждающей жидкости на выкипание без нарушения охлаждения.
pufik Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 У меня есть неподтверждённое подозрение, что на максимальном режиме допускается выкипание охлаждающей жидкости. И время этого режима ограничено запасом охлаждающей жидкости на выкипание без нарушения охлаждения. Куда она выкипит - там замкнутый контур. Только перегрев потому что имеющегося теплоотвода недостаточно + чрезмерная нагрузка на подшипники механики типа коленвала или редуктора итп что при повышенной вибрации и нагреве могут просто заклинить пройдя определённый порог времени при такой нагрузке.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Куда она выкипит - там замкнутый контур. Только перегрев потому что имеющегося теплоотвода недостаточно + чрезмерная нагрузка на подшипники механики типа коленвала или редуктора итп что при повышенной вибрации и нагреве могут просто заклинить пройдя определённый порог времени при такой нагрузке. Замкнутая система полюбэ должна иметь предохранительный клапан по давлению . При перегреве и кипении через него сбрасыаается излишнее давление ( вместе с частью охладителя ) Машина не разу не кипела у тебя? 4
SAS_47 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Подозрения косвенные, температура на границе кипения. Як 1. Давление в системе охлаждения и редукционного клапана 1.4-1.5атм. Не допускается температура воды выше 110град более 10минут. Изменено 10 февраля 2015 пользователем SAS_47
JGr124_Barakuda Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 т.е то, что на более щадящем режиме 1.30 двигатель через полчаса умирает -это не в счёт, а на более суровом режиме он должен работать неограниченно долго. Хотя бы логика где? .а кто сказал что он через пол часа умирает? лофт? викс? ничего не умирает через пол часа, голая экономия топлива и движка
1CGS Han Опубликовано: 10 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2015 Не, новый сразу точно не умрет. Не новый - как пойдет. Ограничения ресурсные ессна и конечно же нигде не написано "спустя минуту коленвал отвалится". С одной стороны. С другой стороны - решение это общее для всех самолеьов с особыми режимами, в т.ч. и Ла5 и Ил2. Так что асам геринга не пристало говорить о несправедливости. Все по чесноку. С третьей стороны - при выдерживании заданных в руководстве временных ограничений гарантируется нормальная работа двигателя. А при не выдерживании - не гарантируется. Ровно так у нас и сделано. При превышении ограничения появляется вероятность повредить движок, и чем больше превысили - тем больше вероятность. На тестах иногда при 30% превышении ломался, а иногда и при 300%. . а кто сказал что он через пол часа умирает? лофт? викс? Вот этот тон характеризует вас как конченого засранца, уважаемый. Не способны общаться - зачем начинать? Омерзительно.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 голая экономия топлива и движка Экономия (голая , совсем! ) движка, - это как и что? Экономия ресурса? Так это оно и есть, передержал на режиме, ресурс ек, причем ек при превышении режима ускоренно и не равномерно по узлам и деталям.
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Viks, Han, тут вроде как никто не против, что лимиты были. Но почему именно минута? У американцев в переводе РЛЭ разве не три минуты указаны?
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 а кто сказал что он через пол часа умирает? В документах немецких написано 30 min.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 В документах немецких написано 30 min. где написано что он через 30 мин умирает?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Вот этот тон характеризует вас как конченого засранца, уважаемый. Не способны общаться - зачем начинать? Омерзительно. конечно только тебе позволено хамить на этом форуме. Экономия (голая , совсем! ) движка, - это как и что? Экономия ресурса? Так это оно и есть, передержал на режиме, ресурс ек, причем ек при превышении режима ускоренно и не равномерно по узлам и деталям. Разница меньше уменьшением общего ресурса двигателя и 100% поломкой оного в игре черз 30 минут разве не очевидна? 2
Antimesser Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Разница меньше уменьшением общего ресурса двигателя и 100% поломкой оного в игре черз 30 минут разве не очевидна? Ну ё-моё, вроде ж по-русски написали: Не, новый сразу точно не умрет. Не новый - как пойдет. Ограничения ресурсные ессна и конечно же нигде не написано "спустя минуту коленвал отвалится". ... При превышении ограничения появляется вероятность повредить движок, и чем больше превысили - тем больше вероятность. На тестах иногда при 30% превышении ломался, а иногда и при 300%.
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Разница меньше уменьшением общего ресурса двигателя и 100% поломкой оного в игре черз 30 минут разве не очевидна? В таком случае для Ла-5 нужно сделать неограниченный по времени форсаж. А что касается поломки и уменьшения ресурса - то это очевидно игровое допущение. Точно такое же, как всё время - новый самолёт. Я бы сделал не полную поломку с увеличивающейся вероятностью, как сейчас, а чтобы самолёт пердел, кидался маслом, но летел. Разработчики решили реализовать таким образом. В чём проблема? В документах немецких написано (которые ты сам здесь выложил) чётко 30 min. Теперь покажи, где у них написано, что это только снижение ресурса, а не полная поломка или практически полная потеря мощности.
1CGS Han Опубликовано: 10 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2015 конечно только тебе позволено хамить на этом форуме. Пожалуйтесь Заку, он меня забанит. Бывало - срываюсь не впервые, т.к. всякому терпению настает конец, если ежедневно наблюдать у себя в доме мелкопакостных негодяев.
Slon17 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Но почему именно минута? У американцев в переводе РЛЭ разве не три минуты указаны? Получается примерно минута или типа того.) Вот чего там по сноскам 1-2 внизу написано , кто понимает немецкий. Вообще то , некая логика в претензиях синих есть , в бою некогда смотреть на часы и держать строго 1,35 -3 минуты , а звук в БзС малоинформативен , превысить разрешенный режим проще простого. Если бы такие жесткие ограничения была в реальности они сами бы все попадали пожалуй.
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 А что, в реальности у них поломок не случалось? Кроме того, как известно в реальности они старались бои вести аккуратно и в активные свалки не лазить. Разогнался, ударил, свалил. Для такой тактики вовсе не обязательно двигатель насиловать на предельных режимах. 2
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Получается примерно минута или типа того.) Вот чего там по сноскам 1-2 внизу написано , кто понимает немецкий. Вообще то , некая логика в претензиях синих есть , в бою некогда смотреть на часы и держать строго 1,35 -3 минуты , а звук в БзС малоинформативен , превысить разрешенный режим проще простого. Если бы такие жесткие ограничения была в реальности они сами бы все попадали пожалуй. Это про N, если 109 f2 сделают, будет актуально.А надо про db 601E.
Slon17 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) А что, в реальности у них поломок не случалось? Кроме того, как известно в реальности они старались бои вести аккуратно и в активные свалки не лазить. Разогнался, ударил, свалил. Для такой тактики вовсе не обязательно двигатель насиловать на предельных режимах. Ну может быть , только неудобно это жутко и от боя должно отвлекать хуже тех "6 рычажков".) В старичке когда чит с шагом был актуален ,хоть по звуку можно было определить обороты. Изменено 10 февраля 2015 пользователем Slon17
Рекомендованные сообщения