Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

вам бесполезно что либо доносить, если уж ни Смерш ни Вад ни Штефан не смогли, то пациент лечению не подлежит  :)

взаимно

 

PS: т.к. это все публично - возможность сделать выводы есть у всех.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Немчики чуть что, сразу дурачка включают. :lol:

Найдите описание режима, там всё указано и время тоже.

Ограничение или по времени или по перегреву обязательно придёт.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Начало проектирования Ме 262 в 1938г, если мне не изменяет склероз.

Когда небыло ни одной Крепости в радиусе 5 тысяч км от Германии.

 

А вообще, двигатели прямой реакции активно исследовалось в 30-х годах.

голову совсем перегрел уже? историю создания и назначения Ме почитай :rolleyes:

Опубликовано:

голову совсем перегрел уже? историю создания и назначения Ме почитай :rolleyes:

фазер,залогинься

Опубликовано:

голову совсем перегрел уже? историю создания и назначения Ме почитай :rolleyes:

Не хамите мужчина.

 

Проект Р-1065 стартовал в октябре 1938года, результатом которого и стал Ме262.

Опубликовано:

фазер,залогинься

а по-русски мазер?

Опубликовано:

Не хамите мужчина.

 

Проект Р-1065 стартовал в октябре 1938года, результатом которого и стал Ме262.

а облетали  планер самолета на движках  Юмо и Мк 108 на него поставили тоже в 1938, пардон, если обидел :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

а облетали  планер самолета на движках  Юмо и Мк 108 на него поставили тоже в 1938, пардон, если обидел :rolleyes:

А какая разница. Данный проект стартовал в 1938году. Даже в википедии это есть.

Что так отрицать очевидное?

Было запущено около 30 проектов 109 - ххх на разных моторных заводах.

Из которых 109-004 (Jumo) и 109-003 (BMW) продвинулись дальше других.

И на танки и на катера немцы трд пытались пристроить.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

уж ни Смерш ни Вад ни Штефан не смогли

Прям клуб чокнутых профессоров :)

 

Еще Абздягу забыли припомянуть в суе для весу - недоработка :)

Немчики чуть что, сразу дурачка включают. :lol:

 

Это - норма :)

Опубликовано:

вчера гонял на Яке - регулярно зависал на скорости 55-60км/ч при полном сохранении управляемости.

Опубликовано:

вчера гонял на Яке - регулярно зависал на скорости 55-60км/ч при полном сохранении управляемости.

В смысле "зависал"? :blink:

Опубликовано:

В смысле "зависал"? :blink:

 

В верхней точке на закрылках ..норм висит плашмя ..едет даже чуток не опуская нос.. аццкая сила мотора видимо круче веса двигателя ..

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

вчера гонял на Яке - регулярно зависал на скорости 55-60км/ч при полном сохранении управляемости.

Трек коротенький можно?

Чтоб разговор был предметным.

Опубликовано:

А какая разница. Данный проект стартовал в 1938году. Даже в википедии это есть.

Что так отрицать очевидное?

Было запущено около 30 проектов 109 - ххх на разных моторных заводах.

Из которых 109-004 (Jumo) и 109-003 (BMW) продвинулись дальше других.

И на танки и на катера немцы трд пытались пристроить.

ну да спиты и муси очень сильно досаждали то им и ответ 262-й, следуя твоей логике

Опубликовано:

Трек коротенький можно?

Чтоб разговор был предметным.

в след раз запишу как буду летать на Яке - авон и Белыч то же гуторит, на закрылках сподкрученными триммерами на -30...-50 висит плашмя на 55-60км/ч и при этом адекватно рулится куда надо.

Белыч, если не в лом запиши, а то я не скоро ещё зайду в игру на Яке.

Опубликовано:

 

 

Еще Абздягу забыли припомянуть в суе для весу - недоработка

Он их там аэродинамике научит. Надеюсь в Оутерре не по его лекциям самолёты виражи крутить будут. :lol:

Опубликовано: (изменено)
Найдите описание режима, там всё указано и время тоже. Ограничение или по времени или по перегреву обязательно придёт.

всезнайка ты наша цитата будет про 1 минуту? 

если бы у нас по перегреву на 1.42 ата двигло ломало, было бы все ок, в бзс ломают по времени плюс некий процент рандома :)

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано: (изменено)

всезнайка ты наша цитата будет про 1 минуту? 

 

Я рыдаю с вас немчики. :lol:

Ведь немецким по белому написано - продолжительная мощность 1.15ата

Это значит, что то что выше не совсем продолжительная.

Револьверчик. Так обосраться на ровном месте это надо уметь.

И так подставить обожателей.

 

Я что и немецкий язык объяснять немцефилам должен.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я рыдаю с вас немчики. :lol:

Ведь немецким по белому написано - продолжительная мощность.

Это значит, что то что выше не совсем продолжительная.

Револьверчик. Так обосраться на ровном месте это надо уметь.

И так подставить обожателей.

 

Я что и немецкий язык объяснять немцефилам должен.

ты с темы не слазь, конкретно время ограничения ф4  с 601Е на 1.42  в студию - цитата, пока мы видим что ты болтолог и не более

Опубликовано: (изменено)

ты с темы не слазь, конкретно время ограничения ф4  с 601Е на 1.42  в студию - цитата, пока мы видим что ты болтолог и не более

 

Так хочется написать про географию. Нельзя!

Давай сами, сами ищите что такое взлётный режим и сколько на нём можно летать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

если бы у нас по перегреву на 1.42 ата двигло ломало, было бы все ок, в бзс ломают по времени плюс некий процент рандома

т.е то, что на более щадящем режиме 1.30 двигатель через полчаса умирает -это не в счёт, а на более суровом режиме он должен работать неограниченно долго. Хотя бы логика где?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня есть неподтверждённое подозрение, что на максимальном режиме допускается выкипание охлаждающей жидкости.

И время этого режима ограничено запасом охлаждающей жидкости на выкипание без нарушения охлаждения.

Опубликовано:

У меня есть неподтверждённое подозрение, что на максимальном режиме допускается выкипание охлаждающей жидкости.

И время этого режима ограничено запасом охлаждающей жидкости на выкипание без нарушения охлаждения.

Куда она выкипит - там замкнутый контур. Только перегрев потому что имеющегося теплоотвода недостаточно + чрезмерная нагрузка на подшипники механики типа коленвала или редуктора итп что при повышенной вибрации и нагреве могут просто заклинить пройдя определённый порог времени при такой нагрузке.

Опубликовано:

Куда она выкипит - там замкнутый контур. Только перегрев потому что имеющегося теплоотвода недостаточно + чрезмерная нагрузка на подшипники механики типа коленвала или редуктора итп что при повышенной вибрации и нагреве могут просто заклинить пройдя определённый порог времени при такой нагрузке.

Замкнутая система полюбэ должна иметь предохранительный клапан по давлению . При перегреве и кипении через него сбрасыаается излишнее давление ( вместе с частью охладителя :) ) Машина не разу не кипела у тебя?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Подозрения косвенные, температура на границе кипения.

Як 1.

Давление в системе охлаждения и редукционного клапана 1.4-1.5атм.

Не допускается температура воды  выше 110град более 10минут.

post-328-0-12585700-1423548747_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

т.е то, что на более щадящем режиме 1.30 двигатель через полчаса умирает -это не в счёт, а на более суровом режиме он должен работать неограниченно долго. Хотя бы логика где?
.

а кто сказал что он через пол часа умирает? лофт? викс? ничего не умирает через пол часа, голая экономия топлива и движка

  • 1CGS
Опубликовано:

Не, новый сразу точно не умрет. Не новый - как пойдет. Ограничения ресурсные ессна и конечно же нигде не написано "спустя минуту коленвал отвалится".

 

С одной стороны.

 

С другой стороны - решение это общее для всех самолеьов с особыми режимами, в т.ч. и Ла5 и Ил2. Так что асам геринга не пристало говорить о несправедливости. Все по чесноку.

 

С третьей стороны - при выдерживании заданных в руководстве временных ограничений гарантируется нормальная работа двигателя. А при не выдерживании - не гарантируется.

Ровно так у нас и сделано.

При превышении ограничения появляется вероятность повредить движок, и чем больше превысили - тем больше вероятность.

На тестах иногда при 30% превышении ломался, а иногда и при 300%.

.

а кто сказал что он через пол часа умирает? лофт? викс?

Вот этот тон характеризует вас как конченого засранца, уважаемый. Не способны общаться - зачем начинать? Омерзительно.

Опубликовано:

 

 

голая экономия топлива и движка
 

Экономия  (голая :) , совсем!  ) движка, - это как и что?  Экономия ресурса?  Так это оно и есть, передержал на режиме, ресурс ек, причем ек при превышении режима ускоренно и не равномерно по узлам и деталям. 

Опубликовано:

Viks, Han, тут вроде как никто не против, что лимиты были. Но почему именно минута? У американцев в переводе РЛЭ разве не три минуты указаны?

Опубликовано:

 

 

а кто сказал что он через пол часа умирает?

В документах немецких написано 30 min.

Опубликовано:

 

 

В документах немецких написано 30 min.

где написано что он через 30 мин умирает?

Опубликовано:

 

 

Вот этот тон характеризует вас как конченого засранца, уважаемый. Не способны общаться - зачем начинать? Омерзительно.

конечно только тебе позволено хамить на этом форуме.


 

Экономия  (голая :) , совсем!  ) движка, - это как и что?  Экономия ресурса?  Так это оно и есть, передержал на режиме, ресурс ек, причем ек при превышении режима ускоренно и не равномерно по узлам и деталям. 

 

Разница меньше уменьшением общего ресурса двигателя и 100% поломкой оного в игре черз 30 минут разве не очевидна?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разница меньше уменьшением общего ресурса двигателя и 100% поломкой оного в игре черз 30 минут разве не очевидна?

 

Ну ё-моё, вроде ж по-русски написали:

Не, новый сразу точно не умрет. Не новый - как пойдет. Ограничения ресурсные ессна и конечно же нигде не написано "спустя минуту коленвал отвалится".

...

При превышении ограничения появляется вероятность повредить движок, и чем больше превысили - тем больше вероятность.

На тестах иногда при 30% превышении ломался, а иногда и при 300%.

Опубликовано:

 

 

Разница меньше уменьшением общего ресурса двигателя и 100% поломкой оного в игре черз 30 минут разве не очевидна?

В таком случае для Ла-5 нужно сделать неограниченный по времени форсаж.

А что касается поломки и уменьшения ресурса - то это очевидно игровое допущение. Точно такое же, как всё время - новый самолёт. Я бы сделал не полную поломку с увеличивающейся вероятностью, как сейчас, а чтобы самолёт пердел, кидался маслом, но летел.

Разработчики решили реализовать таким образом. В чём проблема?

В документах немецких написано (которые ты сам здесь выложил) чётко 30 min. Теперь покажи, где у них написано, что это только снижение ресурса, а не полная поломка или практически полная потеря мощности.

  • 1CGS
Опубликовано:

конечно только тебе позволено хамить на этом форуме.

 

Пожалуйтесь Заку, он меня забанит. Бывало - срываюсь не впервые, т.к. всякому терпению настает конец, если ежедневно наблюдать у себя в доме мелкопакостных негодяев.

Опубликовано:

Но почему именно минута? У американцев в переводе РЛЭ разве не три минуты указаны?

 Получается  примерно минута или типа того.)

Вот чего там  по сноскам 1-2 внизу написано , кто  понимает немецкий.

 

 

Вообще то , некая  логика  в претензиях синих есть  , в бою некогда смотреть на часы и держать

строго  1,35 -3 минуты , а звук  в БзС малоинформативен , превысить  разрешенный режим проще простого.

Если бы такие  жесткие ограничения была в реальности  они сами  бы все попадали пожалуй.

post-219-0-04359800-1423556882_thumb.jpg

Опубликовано:

А что, в реальности у них поломок не случалось? Кроме того, как известно в реальности они старались бои вести аккуратно и в активные свалки не лазить. Разогнался, ударил, свалил. Для такой тактики вовсе не обязательно двигатель насиловать на предельных режимах. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Получается примерно минута или типа того.)

Вот чего там по сноскам 1-2 внизу написано , кто понимает немецкий.

 

 

Вообще то , некая логика в претензиях синих есть , в бою некогда смотреть на часы и держать

строго 1,35 -3 минуты , а звук в БзС малоинформативен , превысить разрешенный режим проще простого.

Если бы такие жесткие ограничения была в реальности они сами бы все попадали пожалуй.

Это про N, если 109 f2 сделают, будет актуально.

А надо про db 601E.

Опубликовано: (изменено)

А что, в реальности у них поломок не случалось? Кроме того, как известно в реальности они старались бои вести аккуратно и в активные свалки не лазить. Разогнался, ударил, свалил. Для такой тактики вовсе не обязательно двигатель насиловать на предельных режимах. 

Ну может быть  , только  неудобно это жутко  и от боя  должно отвлекать  хуже  тех  "6 рычажков".)

В старичке  когда чит с шагом был актуален ,хоть по звуку  можно было  определить обороты.

Изменено пользователем Slon17
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...