Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Надеюсь в официальном справочнике ВВС от 1943г сведения более точные, чем у Степанца. М105ПФ в 1942г уже был, во всяком случае до осени. М105ПФ имеет на высоте 700м мощность 1260л.с. На той же высоте, гду у Фоки макс. мощность 1730л.с.взлётное кратковременное. Если поискать, то можно найти взлётный вес Яка 2900кг, а у Фоки по хб основная комплектация 4000+кг. официальный справочник когда выпущен??? А испытания когда проходили? Мелочи в деталях...Политотдел и все такое...нужно народ вдохновить для дальнейших подвигов... За мощностью FW-190 А я знаю куда обратиться...) Мне важна истина ....в принципе "я себе уже все доказал (С)". нужно уметь принимать правду...какой она есть... И как известное надпись Покрышкина "Все было совсем не так"... Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi 1
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Мелочи в деталях...Политотдел и все такое...нужно народ вдохновить для дальнейших подвигов Опять. Это уже моветон и совсем неприлично в техническом споре. Справочник технический, набран и отпечатан в 1943г. Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47 4
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 серьезно? т.е. номера серийных машин в этих документах ничего не говорят вам???! в отчетах НИИ ВВС по испытаниям предсерийных машин, эталонов и дублеров -тоже указываются серийные номера, и что?
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) А так же периодически испытания серийных машин с конвейера в процессе производства. Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) дел Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Опять. Это уже моветон и совсем неприлично в техническом споре. Справочник технический, набран и отпечатан в 1943г. чуть случайно не нажал "пожаловаться"....))) согласен...но ты же согласишься, что результаты испытаний, указанные у Степанца, все таки первичны , по отношению к обобщенному о подкорректированному справочнику после испытаний "модифицированых" образцов......и который как аргумент в споре приводить так же является мовитоном-это же та же мурзилка для общего пользования... а политотдел , он был всегда ... Ты кстати сталкивался с ним вживую? Я сталкивался... успел застать, так сказать.. Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi 1
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Не думаю, что номерной дсп справочник хуже Степанца. Да. И с первым отделом. Но современные демократы и технические менегеры меня поражают значительно сильнее. Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) в отчетах НИИ ВВС по испытаниям предсерийных машин, эталонов и дублеров -тоже указываются серийные номера, и что? не смущает надписи "модифицированный", и "октябрь 1943"? Ведь эти данные несколько отличаются от данных, датированных годом раньше и началом 1943 . Да и испытания строевых летчиков в 1943 г. "не пыщат " мажорно-оптимистичными данными, которыми пропитаны подобные "правдивые" справочники общего пользования. Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 в отчетах НИИ ВВС по испытаниям предсерийных машин, эталонов и дублеров -тоже указываются серийные номера, и что? Серийные номера типа W.Nr. xxxx давались только серийным машинам.V/Versuchsflugzeug имели свои Vxxxx номера
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Не думаю, что дсп справочник хуже Степанца. можно "думать" и "не думать" все что угодно, а так же надеется и т.п., но факт остается фактом, Степанец приводит данные испытаний и делает конкретные выводы...Или мы что, берём, что нравится, и не смотрим на то что не нравится что-ли? Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) можно "думать" и "не думать" все что угодно, а так же надеется и т.п., но факт остается фактом, Степанец приводит данные испытаний и делает конкретные выводы...Или мы что, берём, что нравится, и не смотрим на то что не нравится что-ли? Я просто уверен на триста %, что дсп справочник лучше Степанца. усилилась тенденция самолета к подъему хвоста, что требовало приложения больших усилий для его удержания при пробе двигателя на земле и большей осмотрительности при использовании тормозов на рулежке и на пробеге после посадки Это случайно не поршневые пальцы с диаметром отверстия 18мм вместо 20мм так нос загрузили. Бедненькие немцы на 109G2, там прибавка мощности побольше была. А про Спита даже вспоминать боязно с их увеличением веса и мощности двигателя на 9-ках. Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Я просто уверен на триста %, что дсп справочник лучше Степанца. на чем основана твоя уверенность.? Как ты сказал , в техническом споре это не аргумент... Повторюсь, ведь справочник это обобщенные данные, когда как Степанец приводит конкретные данные конкретных образцов. И к тому же есть оффициальные Советские источники для ДСП, где присутствуют так же очень противоречивые данные ... Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 не смущает надписи "модифицированный", и "октябрь 1943"? Ведь эти данные несколько отличаются от данных, датированных годом раньше и началом 1943 . Да и испытания строевых летчиков в 1943 г. "не пыщат " мажорно-оптимистичными данными, которыми пропитаны подобные "правдивые" справочники общего пользования. какие надписи? где конкретно?
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) какие надписи? где конкретно? У Степанца, в отчете по испытаниям конкретной модели... В сентябре-октябре 1943 г. в ЛИИ проходил испытания модифицированный Як-1 N23-148 а данные правда приводит усредненные... Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Это случайно не поршневые пальцы с диаметром отверстия 18мм вместо 20мм так нос загрузили. Бедненькие немцы на 109G2, там прибавка мощности побольше была. А про Спита даже вспоминать боязно с их увеличением веса и мощности двигателя на 9-ках. это аргумент? дружище, я тебе привожу лишь то, что написал Степанец-Гуру по Якам....
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) на чем основана твоя уверенность.? Как ты сказал , в техническом споре это не аргумент... Повторюсь, ведь справочник это обобщенные данные, когда как Степанец приводит конкретные данные конкретных образцов. И к тому же есть оффициальные Советские источники для ДСП, где присутствуют так же очень противоречивые данные ... Да, в дсп одни противоречивые сведения, а у Степанца 92г для любителей авиации, где нет ни одного скана документа конечно вернее. У меня нет гуру, кроме школьного учебника физики за 5-й класс. Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47 1
Gnus Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 исключительно ВСЕ советские самолеты в БзС - настроены по отчетам, полученным или при контрольных испытаниях или при государственных испытаниях серийных машин, причем есть несколько экземпляров отчетов - при испытаниях нескольких экземпляров серии одного завода, так и сравнительные испытания серийных машин производства разных заводов. PS: по поводу немцев - было бы интересно, вместо "было принято" (ну типа честные - да) - прочитать в тексте отчета отметку - что это серийная машина. серьезно? т.е. номера серийных машин в этих документах ничего не говорят вам???! в отчетах НИИ ВВС по испытаниям предсерийных машин, эталонов и дублеров -тоже указываются серийные номера, и что? Серийные номера типа W.Nr. xxxx давались только серийным машинам.V/Versuchsflugzeug имели свои Vxxxx номера Продолжение будет?
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 Серийные номера типа W.Nr. xxxx давались только серийным машинам. V/Versuchsflugzeug имели свои Vxxxx номера и какова гарантия, что перед испытанием не проводилось устранения косяков серийной машины?
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Да, в дсп одни противоречивые сведения, а у Степанца 92г для любителей авиации, где нет ни одного скана документа конечно вернее. У меня нет гуру, кроме школьного учебника физики за 5-й класс. хороший аргумент в тех. споре... 1
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) это аргумент? дружище, я тебе привожу лишь то, что написал Степанец-Гуру по Якам.... На вскидку, у Степанца указана мощность М105ПА 1050л.с.??? В техническом описании двигателей М105ПА/РА нет такой мощности ни на одном режиме. т.о. с грифом, с предисловием Климова. Т.о. тоже противоречивое? Извиняюсь есть. Мощность высотная номинальная на второй скорости нагнетателя. Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 У Степанца, в отчете по испытаниям конкретной модели... В сентябре-октябре 1943 г. в ЛИИ проходил испытания модифицированный Як-1 N23-148 а данные правда приводит усредненные... здесь нужно более конкретно смотреть отчет (у меня его на руках нет), но речь может идти о модифицированном в плане, например, что это як-1 с пониженным гаргротом и улучшениями аэродинамики в контексте что испытывается серийная машина с этими улучшениями (фактически Як-1б, с новой формой маслорадиатора и пониженным гаргротом - это он и есть).
JGr124_Barakuda Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 и какова гарантия, что перед испытанием не проводилось устранения косяков серийной машины? ну так тот же вопрос по советским машинам
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 ну так тот же вопрос по советским машинам Тут вопросов - нет, ибо после оглавления, в отчете, есть раздел "объект испытаний" и в нем перечислено все, о том, какой самолет проходит испытания, серийный номер, какой завод выпустил, когда, иногда указываются изменения внесенные в серии в сравнении с предыдущей серией, сравниваются улучшения/ухудшения в ТТХ серий и выводы почему оно так и т.д. Так же в отчете, указывается серийный номер двигателя, его характеристики (особенно в случае контрольных испытаний) характеристики тепловых режимов двигателя/системы охлаждения (с графиками и режимами работы двигателя), перечисляется спецоборудование и т.п.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 понятно, честные советские испытатели и коварные немецкие
Finn Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) NobbyNobbs, рэдиска пруфами кидаэ((( Изменено 8 февраля 2015 пользователем Finn
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) На вскидку, у Степанца указана мощность М105ПА 1050л.с.??? В техническом описании двигателей М105ПА/РА нет такой мощности ни на одном режиме. т.о. с грифом, с предисловием Климова. Т.о. тоже противоречивое? Извиняюсь есть. Мощность высотная номинальная на второй скорости нагнетателя. Мы что доказываем друг-другу...? Я говорю о том, что при любом раскладе тяговооруженность FW-190 выше , даже с учетом оптимистичных цифр от конца 1943 г.. по Яку... еще раз возьмем приведенные тобой цифры: Як - 1 Б 3000/1200 Fw-190А 4000(2)/1730 тяговооруженность в любом случае у FW-190A выше. Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi
NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) кину свои 5 коп. по поводу НОРМАЛЬНОГО ВЗЛЁТНОГО ВЕСА для FW190A3 - это у нас около 3950кг...только не забываем что Фока истребитель-бомбардировщик и для неё в этот вес входят в том числе и бомба в 500кг и топла полный запас 230+290 литров и крыльевые пушки. для игровых условий не берём бонбу и половину топла - получаем что то около 3300-3400кг. теперь берём "сухой" вес в 2900 кг пихаем пилота +80кг, пол топла +270л(при ср. плотн бенза ок. 0,785 - 210кг) остальнео пушки+пулемёты и б/к к ним - примерно то же самое выходит. а чо это они вес пулеметов указывают, а вес бонбы нет? Изменено 8 февраля 2015 пользователем NobbyNobbs
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 понятно, честные советские испытатели и коварные немецкие для полноты картины, к этой фразе нужно добавить, что советские испытатели такие честные, потому что если будут врать - их съест Сталин, лично. 5
Finn Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 а чо это они вес пулеметов указывают, а вес бонбы нет? странные у англосаксов наддувы и лимиты на них.
alex_bel Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 странные у англосаксов наддувы и лимиты на них. У тебя другие данные есть?Приведи.
NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 странные у англосаксов наддувы и лимиты на них. наддувы странные, лимиты обычные. но на вес в любом случае не влияют
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) еще раз С вашего разрешения тоже внесу коррекцию, согласно хб и Степанцу. Высота 700м МСА. FW190A5 4100/1730= 2.3699 кг/л.с 3минуты. Як1ПФ 42г 2900/1260=2.3015кг/лс. долго. Маленький нюанс. Яку надо меньше мощности для виража, из-за меньшей нагрузки на крыло. У Фоки отличная скорость крена и пикирует фиг догонишь. Изменено 8 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) С вашего разрешения тоже внесу коррекцию, согласно хб и Степанцу. Як1ПФ 42г 2900/1260=2.3015кг/лс. долго. угу.. читаем еще раз .. Однако в первых же полетах было обнаружено следующее. Горизонтальный полет при номинальном числе оборотов двигателя на максимальной скорости при температуре наружного воздуха у земли 18...23°С при заслонках радиаторов, установленных в положение "по потоку", был возможен лишь в течение двух минут, после чего температуры воды и масла превышали предельно допустимые значения. Hепрерывный набор высоты с форсированным двигателем даже при полностью открытых заслонках радиаторов был невозможен. Hеобходимо было делать "площадки" через каждые 2500...3000 м для установления нормального температурного режима двигателя. Росту температур воды и масла способствовало загрязнение сот радиаторов маслом, выбрасываемым из суфлера и из соединений двигателя. Забрызгивание прозрачной части фонаря затрудняло ведение прицельного огня, являлось одной из причин, вынуждавшей летчиков открывать фонарь в полете, что приводило к уменьшению максимальной скорости на 15 км/ч.» надеюсь нужные буквы удалось рассмотреть... соплипотпесокисахар... Зы уже + 100 кг и FW-190а5? ничего что мы говорим об А-3 .....) Да и и в таблице у него есть ПА в 1180 л.с. Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Маленький нюанс. Яку надо меньше мощности для виража, из-за меньшей нагрузки на крыло. так почему Поликарпов говорил , что нагрузку на крыло надо увеличивать..?
ROSS_Wespe Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Rossi, опять мурзилки стали прикладывать как аргумент?
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Rossi, опять мурзилки стали прикладывать как аргумент? кто ? лично я только Степанца...и только... Могу начать цитировать Шахурина.... то же наверное мурзилка...правда там и лавки с ФН полезут ...а это уже УУУУУ... Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi
1CGS Han Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 Это, а чо тут происходит-то? Я так понял надо синих понерфить? Ок, это можно... 3
Rossi Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) а у Степанца 92г для любителей авиации.... не могу пропустить это...прости... что Степанец свой труд написал в 1992 г.? весело тут... Изменено 8 февраля 2015 пользователем Rossi
ROSS_Wespe Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Надо срочно откапать отчёт из частей люфтваффе с нареканиями на самолёты. А такие есть. И по ним сделать немецкие самолёты, как это просят товарищи в отношении наших самолётов. 1
Рекомендованные сообщения