SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Действительно, револьвер не обманул. Немецкая ата не 760мм.рт.ст, а техническая 735мм.р.т.ст. Тогда я вообще не понимаю откуда скорость при столь дохлом наддуве. Непонятно как они вообще в воздухе держатся. И да, при таком наддуве свечи будут практически вечные. Только осетра мощность надо подрезать. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) з.ы. И нахрена им 95-й и даже "сотый" бензин??? На таком наддуве можно и на 91/115 тарахтеть. Как АШ-62ИР или американцы до 47дюймов. Чудят тевтонцы. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47
Drugstore Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Легендарное немецкое качество обработки материалов? Нуль-трение?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 а что если... Ла-5 ФН, вираж 25-30 секунд, максимальная скорость на нулях (на форсаже) 520 км/ч? нормуль? ты что, советские источники самые правдивые, а остальные, и особенно немецкие все с приписками и выдумками только ведь наши летчики изучив то же наставление по боевым действиям, где просто ляп на ляпе, рисковали своими жизнями, а не виртуальными, сталкиваясь в бою с тем, чего якобы не может вражеский истребитель.
pufik Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 ты что, советские источники самые правдивые, а остальные, и особенно немецкие все с приписками и выдумками только ведь наши летчики изучив то же наставление по боевым действиям, где просто ляп на ляпе, рисковали своими жизнями, а не виртуальными, сталкиваясь в бою с тем, чего якобы не может вражеский истребитель. Так оно и было, много народа из за этого погибло. Кто то строчил красивые отчёты а кто то за дезу расплачивался собственной жизнью.
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) ты что, советские источники самые правдивые, а остальные, и особенно немецкие все с приписками и выдумками только ведь наши летчики изучив то же наставление по боевым действиям, где просто ляп на ляпе, рисковали своими жизнями, а не виртуальными, сталкиваясь в бою с тем, чего якобы не может вражеский истребитель. Я сейчас прямо расплачусь. Немецкие в триста раз правдивее, херы не лгут и гестапо не боятся. Однозначно. Вон амеры крутые от безнадёги летали на штурмовку на Мустанге А-36 (куда не попади, каюк) и говорили отличный штурмовик. Куда нашему Илу2/10 до него. Или до немецкой вундервафли штурмовой Hs129. Ну а 4+тонная Фока против любой школьной физики круче всех. Херы так написали. Ага. По нашим предвоенным наставлениям. Задачи авиации. 1. Штурмовка переднего края противника. 2. Штурмовка тылов противника. 3. Уничтожение вражеских бомбардировщиков. И только 4. охота за истребителями. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47 2
alex_bel Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 а что если... Ла-5 ФН, вираж 25-30 секунд, максимальная скорость на нулях (на форсаже) 520 км/ч? нормуль? а так и было, между прочим Я сейчас прямо расплачусь. Немецкие в триста раз правдивее, херы не лгут и гестапо не боятся. Однозначно. Вон амеры крутые от безнадёги летали на штурмовку на Мустанге А-36 (куда не попади, каюк) и говорили отличный штурмовик. Куда нашему Илу2/10 до него. Или до немецкой вундервафли штурмовой Hs129. Ну а 4+тонная Фока против любой школьной физики круче всех. Херы так написали. Ага. По нашим предвоенным наставлениям. Задачи авиации. 1. Штурмовка переднего края противника. 2. Штурмовка тылов противника. 3. Уничтожение вражеских бомбардировщиков. И только 4. охота за истребителями. И что ты этим хочешь сказать, Лёрхе трындит, западные источники - фуфло, а у нас - испытания трофейной немецкой техники - всё правда чистейшей воды, да? 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 а так и было, между прочим это вы видимо как очевидец заявляете? я вообще к тому, что немецкие самолеты надо делать по немецким доку, советские по советским, американские по американским, британские... ну я думаю логика понятна.
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Если немецкие самолёты замечательные и лётчики были замечательные, то куда это всё делось к 44 году? На сильно уступающем оружии даже количеством ситуацию не переломить. 2
Kaiwas Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 я вообще к тому, что немецкие самолеты надо делать по немецким доку, советские по советским, американские по американским, британские... ну я думаю логика понятна. И для достоверности умножать на 0.75 ) 1
alex_bel Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 это вы видимо как очевидец заявляете? я вообще к тому, что немецкие самолеты надо делать по немецким доку, советские по советским, американские по американским, британские... ну я думаю логика понятна. а вот с этим на 100% согласен, только немцев ещё и по-англичанам можно смотреть и по-амерам. P.s да был и очевидцем тоже.. много повидал Если немецкие самолёты замечательные и лётчики были замечательные, то куда это всё делось к 44 году? На сильно уступающем оружии даже количеством ситуацию не переломить. посчитай три страны оси отнять 38 стран антигитлеровской коалиции - получишь результат
jidjo Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 ты что, советские источники самые правдивые, а остальные, и особенно немецкие все с приписками и выдумками только ведь наши летчики изучив то же наставление по боевым действиям, где просто ляп на ляпе, рисковали своими жизнями, а не виртуальными, сталкиваясь в бою с тем, чего якобы не может вражеский истребитель. Ты забыл добавить:и исполняя то,что якобы не могли наши истребители. 1
pufik Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Если немецкие самолёты замечательные и лётчики были замечательные, то куда это всё делось к 44 году? На сильно уступающем оружии даже количеством ситуацию не переломить. Оно не когда не было "уступающим" а вот наше всё это время было "догоняющим"... к концу войны догнали таки процентов на 80 по отладке производства, на 500 по производству и на 10 по технологиям. Без сомнения только один факт - уровень обученности и опыта наших пилотов положенный на наконец то на тактику как в самих ВВС так и совместных действиях разных родов войск... и появление нормальной связи дало повышение над боеспособностью противника. Как бы наши брали Берлин будь у немцев не 300 а 3 т. штук тигров с опытными экипажами даже представлять не буду. Мясорубка была бы немыслимых масштабов. Если чё я помидор до мозга костей, просто котелок варит без розовых очков . ...Да и на счёт "не переломить" - наши же переломили в 41-42 году.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 я вообще к тому, что немецкие самолеты надо делать по немецким доку, советские по советским, американские по американским, британские... ну я думаю логика понятна. разработчики вроде писали что этим и руководствуются.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 7 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2015 а так и было, между прочим И что ты этим хочешь сказать, Лёрхе трындит, западные источники - фуфло, а у нас - испытания трофейной немецкой техники - всё правда чистейшей воды, да? т.е. у вас предложение - настраивать немецкие самолеты по западным источникам?
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) посчитай три страны оси отнять 38 стран антигитлеровской коалиции - получишь результат А что так грустнишь, что Илы прилетели в Берлин? Остался без баварского в Саратове? А я горжусь, что мой дед очень хорошо приложил к этому руку. А по теме. Наши тачки были на уровне. Проверяется учебником по аэродинамике и ДВС. А не тем, кто что нарисует. А в 43г и структуру ВВС и управление наладили. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47 1
JGr124_boRada Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 т.е. у вас предложение - настраивать немецкие самолеты по западным источникам? А разве это не логично?
Kaiwas Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 А разве это не логично? Даже если это логично , думается такое предположение, что не так просто достать всякие официальные доки из-за бугра.
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 А по теме. Наши тачки были на уровне. Проверяется учебником по аэродинамике и ДВС. Вот и я про то же. Более того, наши переиграли немцев стратегически в производстве. Выпуская из фанеры самолёты со схожими характеристиками. Рассчёт на то, что через год от этих самолётов останутся одни двигатели в силу естественных причин - оказался очень верным. Больше от них и не требовалось. Зато пр-во можно было развернуть в больших масштабах и практически на мебельных фабриках Оно не когда не было "уступающим" а вот наше всё это время было "догоняющим"... . Что касается танковой техники, то немцы в этом вопросе всегда были догоняющими.
JGr124_boRada Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Легендарное немецкое качество обработки материалов? Нуль-трение? Куда девается патриотичность в автосалонах??? 2
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 7 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2015 А разве это не логично? т.е. собрать все источники (скажем так - исключая советские - тамж все вранье) и взять, например, английские испытания 190-ого, приправить их американскими - и настроить фоку по ним? да? 1
JGr124_boRada Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) т.е. собрать все источники (скажем так - исключая советские - тамж все вранье) и взять, например, английские испытания 190-ого, приправить их американскими - и настроить фоку по ним? да? А к чему сарказм? Просто надо найти светлую голову, которая будет работать со ВСЕМИ источниками, отсеивая мусор, вранье, опечатки, ошибки, и, что немаловажно, собственное ЭГО и давление старших по должности. Изменено 7 февраля 2015 пользователем JGr124_boRada 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Куда девается патриотичность в автосалонах??? Так там 70% машин наши, собраны у нас.
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Куда девается патриотичность в автосалонах??? А где можно заказать немецкий истребитель? Или немецкое авиагражданское крупное. Авто, кофеварки, компы при современной глобализации не показатель. У меня тазик, не потому что патриотичный, а потому что самая дешовая жоповозка. На пластмассовую одноразовую автохрень откровенно жалко денег. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47 1
JGr124_boRada Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Так там 70% машин наши, собраны у нас. Не будем путать "собраны" и "сделаны". Кто в курсе темы, спрашивают "чья сборка", и ищут то что им нужно. Давно уже не вижу пылесосов Буран и Вихрь, телевизоров Радуга, Горизонт, Рекорд.... и т.д. И при этом постоянно "наши паравозы самые паравозистые паравозы в мире". Да, я горжусь некоторыми моделями нашей авиации, кораблями, но надо трезво оценивать и все остальное. Я далек от идеализирования чего-либо, но и "опускать" что-либо в угоду принципам и взглядам - не буду.
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) . Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47
JGr124_boRada Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) А где можно заказать немецкий истребитель? Или немецкое авиагражданское крупное. Авто, кофеварки, компы при современной глобализации не показатель. У меня тазик, не потому что патриотичный, а потому что самая дешовая жоповозка. На пластмассовую одноразовую автохрень откровенно жалко денег. Это вопрос о качестве? Чем -то напоминаешь ты мне Псаки, много говорит, но мало смысла Я же знал.. случайно зашел... Изменено 7 февраля 2015 пользователем JGr124_boRada 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 т.е. у вас предложение - настраивать немецкие самолеты по западным источникам? а что Германия уже не запад? и настройка немецких самолетов по оригинальным немецким документам не есть правильно??? 1
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Это вопрос о качестве? Чем -то напоминаешь ты мне Псаки, много говорит, но мало смысла Я же знал.. случайно зашел... О качестве??? Наивный. Сейчас делают только хавно. Уж с тачками импортными 15 лет общался. Падение этого самого качества проходило прямо в руках. Отчего и ушёл. Надоело в откровенном дерьме ковыряться. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47 2
Rossi Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) т.е. собрать все источники (скажем так - исключая советские - тамж все вранье) и взять, например, английские испытания 190-ого, приправить их американскими - и настроить фоку по ним? да? да..., т.к. у них был в работе гораздо более свежий материал и в большем кол-ве ... Изменено 7 февраля 2015 пользователем Rossi
JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 О качестве??? Наивный. Сейчас делают только хавно. Уж с тачками импортными 15 лет общался. Падение этого самого качества проходило прямо в руках. да что вы говорите ,ну сравните подшипник фирмы skf или ina с подшипником гпз-23
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Что является более технологичным продуктом, машина или самолёт? Военный самолёт или гражданский? Система ПВО или пылесос? Ответы очевидны. Опять же, уходим в офтоп про чайники. Надо сравнивать военную технику с военной. Общеизвестно, что в СССР продукция гражданская и военная сильно отличались по качеству и используемым материалам. Изменено 7 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe 2
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 7 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2015 А к чему сарказм? Просто надо найти светлую голову, которая будет работать со ВСЕМИ источниками, отсеивая мусор, вранье, опечатки, ошибки, и, что немаловажно, собственное ЭГО и давление старших по должности. ну в целом - оно так и есть, инженеры - получают все что есть, далее они делают то - что считают правильным, НО при этом - здесь есть установка - немцев, настраивают по немецким материалам, советские самолеты - по советским материалам. PS: ЭГО - это к чему намек? Всемирный заговор против арийцев детектед?
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 да что вы говорите ,ну сравните подшипник фирмы skf или ina с подшипником гпз-23 А чем плохи подшипники, которые стоят на турбинах наших истребителей? 1
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) да что вы говорите ,ну сравните подшипник фирмы skf или ina с подшипником гпз-23 skf сейчас делают на малой Арнаутской в Польше не меньше, чем почти полностью. Нахлебались этого добра на Сканиях и Вольвах. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 7 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2015 а что Германия уже не запад? и настройка немецких самолетов по оригинальным немецким документам не есть правильно??? конечно, но оно, как то странно выходит - у одних "западных" стран - цифры получаются примерно сопоставимые, а у "оригиналов" - малость (мягко говоря) оптимистичные. Отсюда вопрос - кто из них "более западный"? 1
Rossi Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 О качестве??? Наивный. Сейчас делают только хавно. ну это общеглобальный тренд....т.к сказать современный "маркетинг"...и если разобраться, то хавном стал материал, из которго делают те же авто, т.к. рынок требует все больше дешевого в красивой обёртке. Если раньше производитель гордился тем, что его изделие может послужить и детям и внукам и даже дольше, то сейчас это уже никого не волнует. Другие законы... 2
bivalov Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 это банальность от простого игрока..... но..... по-моему, надо брать это - http://www.wwiiaircraftperformance.org/ - и настраивать по ВСЕМ тамошним документам, благо что их теперь гораздо больше, и они реально интересны. и приправляя их современными иностранными книгами. и всем тем что удалось достать на стороне, а этого будет даже больше, и иногда это также будет сильно точнее. советские тесты, и это без какой-либо оглядки на его безмозглое капустное величество, СТОПУДОВО надо проверять. мы же не немцы, не американцы, и даже не англичане, страна у нас такая. и кое что по испытаниям немецких самолетов, как мне кажется, НАПРЯМУЮ цитируется из иностранных отчетов (впрочем, отчасти это из-за нехватики образцов, конечно). хотя, это обычные тесты, и порою там есть то, чего также нет у иностранцев. а у нас (обычных жучков, и просто любознательных игроков), грубо говоря, вообще мало что имеется. даже при наличии желания и каких то денег. ЗЫ кстати, кому интересно, напомню одно короткое, но конкретное описание тестирования английской продукции - http://www.spitfireperformance.com/spittest.html - тут тебе и допуски, и все такое прочее. а вот по нашим (хотя бы коротко, но четко о военприемке) и по немцам (что-нибудь конкретное про БАЛ) найти что то подобное, ну, весьма и весьма непросто ЕМНИП. хотя, это лично я мало искал, и по нашим встречается много интересного, плюс недавно мелькала одна книга о производстве самолетов в германии. т.е. выходит, что просто сложно создать, более или менее цельную и правдоподобную картину.
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Всё пытаюсь найти описание чем и на сколько отличается bhp от shp (мощность на валу). Пока без результата. Одни общие слова. А различие в справочниках и мурзилках, например по Мерлину 45 (Спит 5) доходит до 200л.с и более. Изменено 7 февраля 2015 пользователем SAS_47
JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 конечно, но оно, как то странно выходит - у одних "западных" стран - цифры получаются примерно сопоставимые, а у "оригиналов" - малость (мягко говоря) оптимистичные. Отсюда вопрос - кто из них "более западный"? не для кого наверно не секрет что данные пишутся по подготовленным эталонам у всех стран и сильно отличаются от фронтовых экзепляров тестируемых захватившей стороной и не советы, не немцы, тут не исключение ни разу. Хотя однако один наш общий немецкий товарищ заявил что было принято тестировать заводские экземпляры ни разу не подготовленные у немцев
Рекомендованные сообщения