Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тундра, до свидания.

 

650 не запрещенная, а разрешенная, читай безопасная, скорость. 

превышать еёё запрещено, это -то хоть понятно)))

Опубликовано:

Тогда найди макс. скорость для мессера и ужаснись. Почему он не разваливается?

Опубликовано:

Да ну, че вы с ним спорите. Опять тема в какой-то сюрр сползает.

Опубликовано:

Тогда найди макс. скорость для мессера и ужаснись. Почему он не разваливается?

а 109 тут при чем? о Яке речь идет.

Опубликовано: (изменено)

Еще в начале спросил, что у Мессера тряпичные рули, обшивка более тонкая и менее жесткая, оперение прямое в плане, а Як чем хуже по материалам в плане флаттера и бафтинга? Даже у Ме-262 были тряпичные рули. Тут не в материалах дело, и не нужно идиотами обзывать.

Про Саламандру классный пример, Шэйд красавчик :)

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано:

Да ну, че вы с ним спорите. Опять тема в какой-то сюрр сползает.

Да, сюрррр или , не сюррр, но в РЛЭ по Як -1 написано , что предельно допустимая скорость самолета 650 км\ч, Х, в своем ролике, который я привел здесь говорит о наступлении флатера при 740-760 км\ч  , умник тут один высчитал предельно допустимую скорость  почти 790 км\ч  почем, Зина, бублики продавать будешь))? Разница с РЛЭ 130 км\ч. конкретики никакой, никакой конкретики , просто))

Опубликовано: (изменено)

Как конструктор домов могу привести пример. Плиты обычно применяемые в строительстве расчитаны на 800 кг. на кв. м. Естественно эту нагрузку превышать нельзя. Во всех нормах это указано.

 

Но конструируются эти плиты (и прочие элементы зданий) с запасом. По факту нагрузку можно превысить процентов на 20-30. Кратковременно превысить можно еще больше. Защита от дурака ,так сказать.

 

Это чтоб нормы меньше кровью переписывать. Еще плюс/минус разброс по качеству сборки привести к единому числу позволяет.

 

Думаю тут аналогично.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Еще в начале спросил, что у Мессера тряпичные рули, обшивка более тонкая и менее жесткая, оперение прямое в плане, а Як чем хуже по материалам в плане флаттера и бафтинга? Даже у Ме-262 были тряпичные рули. Тут не в материалах дело, и не нужно идиотами обзывать.

Про Саламандру классный пример, Шэйд красавчик :)

Ме и Bf здесь причем? Мы о другом самолете говорим, абсолютно другой страны и конструкторской школы :huh:

Как конструктор домов могу привести пример. Плиты обычно применяемые в строительстве дэрасчитаны на 800 кг. на кв. м. Естественно эту нагрузку превышать нельзя. Во всех нормах это указано.

 

Но конструируются эти плиты (и прочие элементы зданий) с запасом. По факту нагрузку можно превысить процентов на 20-30. Уратковременно превысить можно еще больше. Защита от дурака ,так сказать.

 

Думаю тут аналогично.

Да я про запас и не  спорю да был, конечно, но какой - вот в чем вопрос? :fly:

Опубликовано:

а планер самолета только из крыльев состоит? может еще чё нибудь найдется(физюляж  , например,интересно он у него есть МОЖЕТ  И НЕТ,ДА???)))? 

Правильно ли Я понял, что Вы на полном серьезе утверждаете, что флаттер фюзеляжа Як-1 начнется раньше флаттера крыла? И до того, как вся конструкция сложится от скоростного напора? Не вопрос -- обоснуйте, тогда и поговорим. А истерить про сверхзвук и ракеты -- это, думаю, не в этот раздел. 

Опубликовано:

Очевидно же. Берешь и тестишь. Что получилось то и есть)

Все равно на реальном Яке это прОверить не удасца.

Опубликовано:

Ме и Bf здесь причем? Мы о другом самолете говорим, абсолютно другой страны и конструкторской школы :huh:

Да я про запас и не  спорю да был, конечно, но какой - вот в чем вопрос? :fly:

Какой запас был, Вы отлично знаете, документ с формулой расчета максимально допустимой скорости приведен. 

А школа -- она очень сильно влияет на физику конструкционных материалов и аэродинамику, да... 

Опубликовано:

Правильно ли Я понял, что Вы на полном серьезе утверждаете, что флаттер фюзеляжа Як-1 начнется раньше флаттера крыла? И до того, как вся конструкция сложится от скоростного напора? Не вопрос -- обоснуйте, тогда и поговорим. А истерить про сверхзвук и ракеты -- это, думаю, не в этот раздел. 

нет не правильно.

Опубликовано:

Какой запас был, Вы отлично знаете, документ с формулой расчета максимально допустимой скорости приведен. 

А школа -- она очень сильно влияет на физику конструкционных материалов и аэродинамику, да... 

Да нет , конечно, она(конструкторская школа) вообще ни на что не влияет - так  понарошку все. Дело не в формуле приведенной - ее я оспаривать не собираюсь. ЕСть факт свершившийся - серийный самолет Як -1, который был испытан,принят госкомисей , участвовал в боевых действиях и его ЛТХ И РЛЭ задокументированы. И речь идет о тех данных , которые были исторические, реальные  , а не то кто сейчас напридумает и насчитает.

Опубликовано:

Да нет , конечно, она(конструкторская школа) вообще ни на что не влияет - так  понарошку все. Дело не в формуле приведенной - ее я оспаривать не собираюсь. ЕСть факт свершившийся - серийный самолет Як -1, который был испытан,принят госкомисей , участвовал в боевых действиях и его ЛТХ И РЛЭ задокументированы. И речь идет о тех данных , которые были исторические, реальные  , а не то кто сейчас напридумает и насчитает.

 

Алекс, при всем уважении. Что Вы пытаетесь доказать?

Опубликовано:

Алекс, при всем уважении. Что Вы пытаетесь доказать

Valdamar, Вы , знаете я доказать ничего не хочу и не хотел. Речь идет о том, чтобы. просто понять, одну простую вещь : да дельта , которая есть между данными РЛЭ(историческими) и моментом наступления флатера в игре  у Як -1 на верна, либо нет.  Потому что, на мой взгляд, эта характеристика  ФМ модели ЯКа очень важна была  для боя на Советско-Германском фронте.

Не кормите троля плиз. Где админы?

себя, видимо, ввиду имеете?

Опубликовано:

Valdamar, Вы , знаете я доказать ничего не хочу и не хотел. Речь идет о том, чтобы. просто понять, одну простую вещь : да дельта , которая есть между данными РЛЭ(историческими) и моментом наступления флатера в игре  у Як -1 на верна, либо нет.  Потому что, на мой взгляд, эта характеристика  ФМ модели ЯКа очень важна была  для боя на Советско-Германском фронте.

 

Заслал Ваш вопрос прочнистам в Жуковский ЦАГИ и ЛИИ им. Громова. Если не секрет, зачем Вам эта информация?

Опубликовано:

Алекс, при всем уважении. Что Вы пытаетесь доказать?

То что после 650 км\ч фИзЮляж должен разрушиться)А также ,что отечественный чермет не мог лихо преследовать иномарку в пикировании.Вобщем попытка поспорить обо всем и ни о чем,особо учитывая то ,что инфу о расчетной скорости разрушения конструкции в игре,могут дать только разрабы,хотя бы потому что они решали какие вводные взять за основу.

Опубликовано:

То что после 650 км\ч фИзЮляж должен разрушиться)А также ,что отечественный чермет не мог лихо преследовать иномарку в пикировании.Вобщем попытка поспорить обо всем и ни о чем,особо учитывая то ,что инфу о расчетной скорости разрушения конструкции в игре,могут дать только разрабы,хотя бы потому что они решали какие вводные взять за основу.

Честно говоря, примерно так и подумал. На всякий случай, спросил, что есть в загашниках у спецов, вдруг поделятся инфой.

Опубликовано: (изменено)

на флаттер самолеты испытывали, нужно искать отчеты по испытаниям

например

Расторгуев Виктор Леонидович (1910-1945) - летчик-испытатель. Окончил Высшую летно-планерную школу. Провел летные испытания на перевернутый штопор Як-3, особо сложные испытания истребителей Як на флаттер. Участник нескольких состязаний на г. Узун-Сырт. Установил ряд Всесоюзных и мировых рекордов на продолжительность и дальность полета. Погиб при испытании самолета Як-3 с ракетным двигателем.

 

 

пс на и-26 были проблемы с флаттером

 "Кроме этого, для повышения критической скорости флаттера в носке несущей поверхности расположили 16-кг грузы"

вопрос только сколько ))

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

нет не правильно.

Тогда что за балабольство разводите? Скорость есть, как ее рассчитывать от предполагаемой скорости флаттера -- знаете. Значит, скорость флаттера определить способны. К чему весь этот шум? 

Опубликовано: (изменено)

не знаю насколько правдива заметка

http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2007_03/p3.php

"4. Непрочности самолёта на "флаттер" и невозможности производить высший пилотаж, пикирование и штопор (по заключению ЦАГИ, Укритическая на "флаттер" – 650 км/ч)."

пс там кроме этого столько"достоинств" этого самолета описано...

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано: (изменено)

В наших РЛЭ на Ме109Ф не рекомендуется резко выводить Месс из пикирования во избежание отваливания крыльев.

В РЛЭ на советские самолёты таких упоминаний нет.

Так что, на Мессе можно пикировать быстро, а вот выводить придётся очень плавно, с маленькими перегрузками и большой потерей высоты.

Фюзеляж - дюралевая труба толщиной  0.8мм с минимальным подкреплением стрингерами.

Навроде пивной банки. Меньший вес планера просто так не бывает.

Жёсткость конструкции и прочность разные понятия.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У мессера ксс фюзеляжа ближе к балочно-лонжеронной или лучше лонжеронный полумонокок. Это я так, к слову.

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано: (изменено)

А не сможете показать где балка в наборе фюзеляжа?

Там даже ни одного прессованого профиля без бульбы (утолщение на конце) нет.

 

Все точки над i могут поставить немецкие нормы прочности.

post-328-0-86877700-1423007435_thumb.jpg

post-328-0-28883700-1423007630_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ме и Bf здесь причем? Мы о другом самолете говорим, абсолютно другой страны и конструкторской школы :huh:

 

Что ты сразу дурочка включаешь? Сам же начал тему об материалах.
Опубликовано: (изменено)

Сас, у тебя вроде бы авиационное образование, или нет? что ты мне показываешь схему хвостовой части фюзеляжа без спецификации к ней? Если был чертеж, я бы еще понял и так. И причем тут текст с технологическими особенностями фюзеляжа?

Погугли сам, обычного тех.описания достаточно, мне этим заниматься в 3 часа ночи с телефона лень. Но даже так помню что толщина полок верхних лонжеронов 4мм, нижних 6мм, это в хвостовой части.

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано: (изменено)

Сас, у тебя вроде бы авиационное образование, или нет? что ты мне показываешь схему хвостовой части фюзеляжа без спецификации к ней? Если был чертеж, я бы еще понял и так. И причем тут текст с технологическими особенностями фюзеляжа?

Погугли сам, обычного тех.описания достаточно, мне этим заниматься в 3 часа ночи с телефона лень. Но даже так помню что толщина полок верхних лонжеронов 4мм, нижних 6мм, это в хвостовой части.

 

Можно, конечно, это продольное подкрепление из листового профиля толщиной 1.5мм и лонжеронами назвать.

post-328-0-08648900-1423011926_thumb.jpg

post-328-0-25165800-1423011936_thumb.jpg

post-328-0-26810900-1423011952_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Вот перегрев Яка на каждом углу упоминают. :)

 

А ничего, что у Як-1/9ПФ радиаторы совсем немного, но больше,чем на Ме109F/DB601.

А у Як9/ВК107 радиаторы раза в полтора больше, чем у Ме109G/DB605.

Мессерок то ни сколько не меньше тепла в радиаторы сбрасывает при своих нарисованных 1300л.с./1500л.с.

А если они не греются на полной мощности, то эта мощность в купе с малым расходом топлива

"дутая" получается, как и макс. скорость под 700км/ч.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не знаю насколько правдива заметка

http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2007_03/p3.php

"4. Непрочности самолёта на "флаттер" и невозможности производить высший пилотаж, пикирование и штопор (по заключению ЦАГИ, Укритическая на "флаттер" – 650 км/ч)."

пс там кроме этого столько"достоинств" этого самолета описано...

Если верить заметке, то выходит, что флаттер на 650 км/ч являлся дефектом самолета и подлежал устранению.

 

"Далее события развивались следующим образом. Несмотря на то, что завод № 301 стал внедрять И-26 в серийное производство фактически с января 1940 г. (хотя Постановление КО датируется февралём), поскольку самолёт никуда не годился, в течение первых пяти месяцев в нём было сделано порядка 500 конструктивных изменений! По состоянию на 22.08.40г. завод № 301 не предъявил ВВС ни одной машины по причинам недоведённости самолёта:

....

4. Непрочности самолёта на "флаттер" и невозможности производить высший пилотаж, пикирование и штопор (по заключению ЦАГИ, Укритическая на "флаттер" – 650 км/ч)."

 

Вопрос нужно ставить следующим образом: Был ли устранен дефект и если да, то какова стала скорость наступления флаттера после устранения дефекта?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё вопрос.

Куда делись 19тыс. DB601 и 42тыс. DB605, которые были произведены?

Опубликовано: (изменено)

Пилюлька немчикам. :)

Кобра с Аллисаном Е4 (35) с односкоростным нагнетателем, с расчётной высотой 3000м

и взлётной/боевой мощностью 1150л.с. и весом под 3300кг это вообще пипец.

Недаром её англы слили по-быстрому, всякие этажерки выдумывали.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Вопрос нужно ставить следующим образом: Был ли устранен дефект и если да, то какова стала скорость наступления флаттера после устранения дефекта?

Ну если не устранили, то вообще чудо, что на этом самолете воевали даже хвалили его, потому как с этим дефектом носка крыла, он летать мог похоже только прямо низенько и не быстро,

из той же статьи цитата

 

 

Записка Рычагова в ЦК ВКП(б) Сталину, октябрь 1940 г.

 

"Докладываю Вам о явно неудовлетворительном положении с истребителем И-26 конструкции Яковлева.

 

Для проведения госиспытаний самолёт был представлен в НИИ ВВС 1 июня сего года и, как оказалось, не доведённым в части прочности носка крыла, механизма уборки шасси, винтомоторной группы, вооружения и спецоборудования.

 

Вследствие этого при заводских и госиспытаниях И-26 нельзя было проверить на штопор, на полёты с пере грузками: пикирование, бочки, иммель- маны, полёты выше 5500 м и отработку стрелково-пушечного вооружения.

Опубликовано:

по поводу вывода месса из пикирования - воошпе то на тяжкий вывод влияли большие усилия на РУСе по каналу РВ, а не прочность планера.

Опубликовано:

Что толку ковыряться с проблемами доводки опытного истребителя до серийного и пытаться перенести эти детские болезни на самолёт поставляемый в части. 

У меня есть книжка  по FW-190:  там перед запуском в серию у самолёта проблем не меньше было и на нём строевым лётчикам было так же практически невозможно летать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

не знаю насколько правдива заметка

http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2007_03/p3.php

"4. Непрочности самолёта на "флаттер" и невозможности производить высший пилотаж, пикирование и штопор (по заключению ЦАГИ, Укритическая на "флаттер" – 650 км/ч)."

пс там кроме этого столько"достоинств" этого самолета описано...

 

Очередное размазывание соплей без. док.

Как и о бедном Рычагове, совсем неувиновном.

 

Методы испытаний самолётов и расчёта на флаттер отработаны не позднее 1938 - 1940г.

Чесалов, Егоров по испытаниям, Гросманн по колебаниям и флаттеру.

Юрьев по экспериментальной аэродинамике.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Тут из-за свечей ВГ-12 на М82Ф уже обрыдались большими чёрными буквами.

Открываем справочник, указано.

Да, низкое качество, свинцевание свечей ВГ-12.

Читаем дальше. Опа.

Свинцевание свечей на Аллисоне.

Оплавление электродов на Мерлине.

 

Чтож рыдание такое однобокое.

 

Ихмую, что если на DB дать подольше на 1.42ат.а,  тевтонским свечкам быстро поплохеет.

На Аллисонах, Мерлинах наддув выше 54дюйма, 12лб/кв.инч весьма чревато неприятностями.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Заслал Ваш вопрос прочнистам в Жуковский ЦАГИ и ЛИИ им. Громова. Если не секрет, зачем Вам эта информация?

Гы-ы-ы! А он, для продолжения троллинга, потребует предъявить сканы дипломов тех прочнистов, чтобы ты липу не подсовывал. Иначе, скажет, это фуфловые выводы. Правильно ROSS_Wespe говорит http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-158?do=findComment&comment=262069

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

пс на и-26 были проблемы с флаттером "Кроме этого, для повышения критической скорости флаттера в носке несущей поверхности расположили 16-кг грузы" вопрос только сколько ))

 

 

Т.о. Як-1 кн2 1942г. Общеприменимая практика до наших дней.

У Мессера штучка на ножке на элероне, такая же хрень, только для элерона.

У Фоки носок крыла на шурупах.

post-328-0-88696300-1423033957_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...