Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я, конечно, извиняюсь, что лезу со свиным рылом в калашный ряд, но федя (5-30 км/ч) таки никак не способен быть быстрее яка (140+км/ч, при условии, что последний в состоянии продолжать хотя бы прямолинейный полет).

а что это за км/ч написаны? пять раз перечитал, ничего не понял.
Опубликовано:

а что это за км/ч написаны? пять раз перечитал, ничего не понял.

У феди, если по рыхлому грунту -- 5км/ч, если по шоссе -- 30. А Як у нас ниже 140 даже с полностью выпущенными закрылками трясется и опускает нос. Так что летящего яка федя не догонит просто никак.  

Опубликовано:

 

 

У феди, если по рыхлому грунту -- 5км/ч, если по шоссе -- 30. А Як у нас ниже 140 даже с полностью выпущенными закрылками трясется и опускает нос. Так что летящего яка федя не догонит просто никак.  
 

Аааа... Ну это да, чистоту языка надо блюсти, сленг это плохо. Наверное. 

Опубликовано:

а вот все прям лошары, одни яководы молодцы - преследующий подсаживается для скачка значит и тебе надо пригнуться и поднабрать, не? тока Як 500 метров меняет на 200км/ч а Фока на 100(условно). с какого интересно пениса если по "графику" у Фоки динамика на высоте лучше.

 

я вот например вижу что "до" Фока нормально стояла в вираже на скорости 350+, что кстати соотв. общим представлениям об этом масалёте(хотя при этом выше 550-ти воошпе не рулилась, что не соотв. т.к. она сохраняла управляемость и на 700 км/ч) а теперь падает в непонятное нечто при тех же вводных.

 

можно сколько угодно тут спорить(особенно летая исключительно против ботов), а потом приходит Петрович и говорит: " йопта, непорядок!!! так не должно быть!!! что то мы перекрутили"

 

сказали бы прямо уже так мол и так самолёты не доводили по ЛТХ и пилотажке так как были более приоритетные дела...даже не знаю правда какие.

 

по F4...Федя_vs_Як хоть как то соотв тому что мы прекрасно знаем об этих самолётах - Фёдор быстрее(как и положено мессу), но при этом менее манёвренный и не надо про стаб пищать - если яковод слил мессу в сталле у земли то это его золотые ручонки по локоть из ягодиц торчащие надо в плечи трансплантировать. Они оба читерские но в паре смотряться вполне логично, но только друг с другом.

Одни эмоции) Основная мысль была в том,что "пищать" нужно по всем самолетам.Гонять по нулям на фоке,лихо виража с якорями,тоже не дело)

Опубликовано:

Чуток понерфить красных, точнее (как щас модно выражаться) "советы". А то гнут нехило ...да и "оси" гнут тож ..предлагаю новый тренд!

Один месяц гнут "оси", потом "советы" ..крутяк будит вапще!

Разрабы вникнитесь в четкую палемику масс .. а?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Если не брать влияние высотности двигателей на удельную мощность самолёта на данной высоте.

Фока с отностительно бОльшей площадью элеронов, кроме скорости крена не имеет преимуществ перед соперниками.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

букавы цифири - а в он-лайне всё это в шлак почему то превращается
Если скорость преследующего будет хоть немного больше, то, пока за счет большей тяги, скорости сравняются, дистанция успеет сократиться, если у него скорость была на 10-15 м/с больше, то он за пол минуты сократит дистанцию на 100-200 метров в зависимости от того, насколько сильно вы "виляете" в полете. В этом вопросе важны мелочи, коих вы тут не выкладываете (трек бы записали - польза была бы) и коих в бою заметить сложно. Фока на боевом режиме до высоты 4500 медленнее яка. На высоте 5000 разница в максимальных скоростях порядка 10 км/ч. И этой разницы в максимале недостаточно чтобы гарантированно отрываться, выполняя то же скольжение или змейку; как пытался объяснить выше, более медленный самолет может догнать более быстрый при некорректном самолетовождении. Курите матчасть, спрямляйте руки.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аааа... Ну это да, чистоту языка надо блюсти, сленг это плохо. Наверное. 

Да не, сленг -- это нормально. А вот удаффизмы и им подобные искажения -- уже не очень, слишком иl33tарно и не для всех получается. 

Опубликовано:

А в пике то хоть фока отрывается? Тут легкий ЯК по идее должен  здорово проигрывать. Но до достижения максималки, кажется как приклееный в пике держится, отставать начинает только когда быстрее уже развалится)) 

Я, конечно, извиняюсь, что лезу со свиным рылом в калашный ряд, но федя (5-30 км/ч) таки никак не способен быть быстрее яка (140+км/ч, при условии, что последний в состоянии продолжать хотя бы прямолинейный полет). 

Ну почему же, у яка по рыхлому грунту проходимость может и получше чем у феди, но 30км\ч по шоссе он точно не выжмет - копыта сотрутся, а у феди гусеницы, он по шессе в легкую может шурупить, но яки зато по горам могут прыгать, а федя - не очень, так что тут все от правильно выбранной тактики будет зависеть)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если не брать влияние высотности двигателей на удельную мощность самолёта на данной высоте.

Фока с отностительно бОльшей площадью элеронов, кроме скорости крена не имеет преимуществ перед соперниками.

угу, а ещё боьлший размах крыльев что ооочень хорошо для высоты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Чуток понерфить красных, точнее (как щас модно выражаться) "советы". А то гнут нехило ...да и "оси" гнут тож ..предлагаю новый тренд!

Один месяц гнут "оси", потом "советы" ..крутяк будит вапще!

Разрабы вникнитесь в четкую палемику масс .. а?

Да как тут вникнуться если ничего не понятно? :)

Дискуссия идет в таких гуманитарно-метафизических терминах, что понять суть претензий фактически невозможно :)

 

Типа того: "я этава таво летел и тут меня ух и я упал а так не должно я знаю ну думаю ну может быть но точно не должно а потому работа синхронизатора сделана неверно!"

:)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Давеча подуэлились с напарником на яках, вот веселье было, нормальной дуэли не получалось - расходимся и тут же разворот в лоб, и не один два раза с начала, а раз 5ть - шесть подряд, тупо закрылки в посадку - ручку на себя и ты уже навстречу идешь и так постоянно, нормального боя не получается, потом в вираж залезли, опять в посадку, ручку до пупа - и-16 отдыхает. 

В чем проблема? Если два игрока меняют всю скорость на угол, лобовая закономерна. Пока кому-то это не надоест и он попытается уйти вверх. В дуэли на мессерах лобовые после первого разворота невозможны? А можно трек виража на яке с ручкой до пупа и посадочных закрылках?

 

ну все энергии практически нет и напарник берет и в свечу переводит - уходит вверх и делает хамерхед, крутая кртутатень, как говрится до слез   :) , а вы говорите про правильную фм. привет от гертруды   :biggrin:   :P

У вас энергии нет, а напарник видимо поднакопил тайком. Если количество энергии было одинаковым, вы должны были его расстрелять в верхней точке еще до переворота.

Опубликовано:

Давеча подуэлились с напарником на яках, вот веселье было, нормальной дуэли не получалось - расходимся и тут же разворот в лоб, и не один два раза с начала, а раз 5ть - шесть подряд, тупо закрылки в посадку - ручку на себя и ты уже навстречу идешь и так постоянно, нормального боя не получается.....

Чтобы предотвратить "лобовые" после схождения, "специально придуманы" развороты с упреждением... Наверняка Вы в курсе.... 

 

А по сравнению Як- Ме, Fw, не надо забывать, что Як всегда на 100% наддува прёт, и с "синими" может соперничать, только когда те не в форсажных режимах. Хотя для Фридриха и в "боевом режиме" Як не соперник, если, конечно,мессер не вляпался в виражный бой на Нулях.. Но это уже тактика и другая история.

Опубликовано:

У меня складывается ощущение, что народ пишущий здесь в большинстве своем не летает вообще, или летает только на одном типе самолетов, разработчики кажется вообще не играют в свою игру, по крайней мере онлайн.

Зод я специально написал что не первые пару раз со схождения, а раз 5ть 6ть подряд, это не борьба за угол, а сплошная череда лобовых из за возможности самолета резко развернуться навстречу практически до бесконечности, не было у напарника энергии я его в вираже начал настигать потихоньку. Да стоит просто дуэли яков с царя горы посмотреть, очень показательно.

Опубликовано:

так чукча не читатель, чукча писатель, один тут уже доказывал как красиво фока от яка отрывается а теперь як у него подозрительно хорош стал как только более менее за синих полетал.

 

У тебя до сих пор пригорает? Это хорошо :) А на синих я летаю с самого РД, так что не нервничай. И с Як-ами у меня проблем нет, поверь :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Han, имеющий уши и желающий слышать - услышит.

Я уже давно твержу о необходимости озвучивания основных "игровых!!!" ЛТХ самолётов - скорость ГП с шагом в тыщу метров, скороподъёмность, набор высоты в боевом вираже, набор высоты в свечке/горке, вираж правый/левый, динамика в ГП и на пикировании, скорости "сваливания" без щитков и ними.

 

а так то да сейчас любые обсуждение это толочение воды в ступе т.к. мы пытаемся опереться на "сводно-совокупно-усреднённые" исторические данные, а не на "игровые" ЛТХ. 

 

будут игровые ЛТХ очерчены и найдутся люди, Бывалов например, которые завалят вас доками и прочим.

 

на сегодняшний день мы имеем самолёты с неясными/спорными и часто меняющимися ЛТХ, и как следствие, вы имеете наши ощущения и всё это бла-бла, так как нам нечем оперировать кроме своих ощущений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня складывается ощущение, что народ пишущий здесь в большинстве своем не летает вообще, или летает только на одном типе самолетов, разработчики кажется вообще не играют в свою игру, по крайней мере онлайн.

Зод я специально написал что не первые пару раз со схождения, а раз 5ть 6ть подряд, это не борьба за угол, а сплошная череда лобовых из за возможности самолета резко развернуться навстречу практически до бесконечности, не было у напарника энергии я его в вираже начал настигать потихоньку. Да стоит просто дуэли яков с царя горы посмотреть, очень показательно.

Обсуждение было бы гораздо проще и плодотворнее, если прикладывать трек. Я вот очень скучаю по временам, когда на wbfree.net посты с репортом как бы проблемы, обнаруженной и воспроизводимой в бою, с развернутым описанием этого боя, но без трека с иллюстрацией в аттаче модераторы терли с предупреждением :).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Зод я специально написал что не первые пару раз со схождения, а раз 5ть 6ть подряд, это не борьба за угол, а сплошная череда лобовых из за возможности самолета резко развернуться навстречу практически до бесконечности, не было у напарника энергии я его в вираже начал настигать потихоньку. Да стоит просто дуэли яков с царя горы посмотреть, очень показательно.

Мессер не может выполнить несколько быстрых разворотов? То что вы начали догонять противника в вираже возможно и значит, что он начал разгонятся. Либо вы оторвали РУС от пупа и начали выполнять вираж на оптимальной скорости, тогда отрыв противника на свече будет странным.

Лучше конечно всё иллюстрировать треками.

Посмотрел несколько боев як-1 с царя горы на кибергейме от pimpochka, не увидел разворотов быстрее чем у И-16. Постоянных лобовых тоже. Лобовые там чаще из-за ошибок игроков имеющих большую энергию.

Глянул за одно запись боя mr.x на G-2 с царя горы, первый же бой для меня тоже выглядит "странным". Икс после разворота выигрывает угол, потом на петлях крутится(кажется энергия одинаковая у боих), но Икс каким-то образом уходит в вертикали от противника и после переворота получает возможность атаковать. Значит с мессером что-то не так? :)

Раз у вас не возможности писать и выкладывать треки, я попробую записать маневр описанный вами как "в вираж залезли, опять в посадку, ручку до пупа" и завтра выложу. Хотя может кто-то сегодня выложит?

Опубликовано: (изменено)
...

 

Знаю я одного фоковода. Часто наблюдаю, как он ведёт бой. А бой он ведёт с двумя-тремя Як-ами в одиночку, сбивает одного-двух и во время боя успевает ещё увидеть, кто подбирается к нему снизу. И грамотно уходит.

И знаю другого фоковода, кторый норовит прийти на нолях и завязать маневренный бой на тех же нолях... (вредное влияние догфайтных Normal-cерверов, не иначе...) dolf_ru_097.gif

Финн, полетай в паре с Алексом месяцок. Я уверен, что настроение у тебя станет более мажорным... :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю всех, кто сказал про треки :) В спорной ситуации самый эффективный репорт - это не эмоции и даже не расчёты, а именно треки.

Например, что мешает договориться с верным товарищем и вылететь на дуэльнике (или любом другом сервере на самом глухом филде), искусственно создать нужную ситуацию, потом выжать всё возможное из самолётов, записать треки с двух самолётов, запаковать, выложить на файлообмен, линкануть сюда и грозно нахмурить брови "ЧТО ЗА?!"

А там уж инженеры и разработчики глянут треки и скажут, мол, так и так. Пока же разрабам просто нечего анализировать, самых точных (из игры) данных нету. Хотя инструмент фиксации таких данных уже давно есть.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Если вернуться с небес на землю... то возникает вопрос - почему самолеты не капотируют ни хрена?

Есть этому разумное объяснение?

Опубликовано:

 

 

Финн, полетай в паре с Алексом месяцок
Чего? Он может об этом даже не мечтать. Пусть попробует приблизиться и я в него Вальтер разряжу.
Опубликовано:

Если вернуться с небес на землю... то возникает вопрос - почему самолеты не капотируют ни хрена?

Есть этому разумное объяснение?

Как вариант - потому что тормозной момент и геометрия шасси рассчитывались так, чтобы самолеты не капотировали от неосторожного движения курсанта или на первой же кочке полевого аэродрома. На правах предположения.

Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Если вернуться с небес на землю... то возникает вопрос - почему самолеты не капотируют ни хрена?

Есть этому разумное объяснение?

а у меня с этим бэз проблем - постоянно стремяться на посадке кувырнуться.

Опубликовано:

Известный баян:

Установка на Як-1 более мощного двигателя.имела не только положительные, но и некоторые отрицательные последствия: усилилась тенденция самолета к подъему хвоста, что требовало приложения больших усилий для его удержания при пробе двигателя на земле и большей осмотрительности при использовании тормозов на рулежке и на пробеге после посадки.

И дело даже не в самом баяне, а том, что в игре это изначально было. А потом что-то накосячили и самолеты стали клевать носом чуть ли не на стоянке. Когда это поправили они вообще перестали поднимать хвост. Так и оставили почему-то.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

меня вот по Фоке больше интересует почему она такая слабая на верху. не убежать и не покрутиться нихера - хотя выше 4-5 тысяч у неё даже "спиты" отсасывали.

может в патче дело, но до этого хоть как то можно было выкрутится - щаз без вариантов с 4000 поднял яка до 7000 в климбе 400-500 км/ч по прибору хоть бы чуток отстал или по высоте просел что ли. как так то там у Фоки и по климбу и по скорости приемущество...и в пикировании не уйти нихера как буд то гири какие то висят.

управление вошпе пздц на 350км/ч затягивает в какие то пируэты вообще безотносительно положения управляющих плоскостей и тяги - как будто какой то костыль включается и её несёт куда то не туда.

вообщем пздц товарищи. в предыдущих патчах на ней было так же тяжело но понятно и прогнозируемо летать.

 

я надеюсь Петрович хоть иногда сюда заходит почитать.

дело не в 190-м у якоря в БЗС порог флаттера очень сильно  завышен.

Опубликовано: (изменено)

Из всего написанного за последние пару страниц, я понял: Надо срочно нерфить Як-1! а то FW-190 не нагибает! 

 

Поддерживаю всех, кто сказал про треки В спорной ситуации самый эффективный репорт - это не эмоции и даже не расчёты, а именно треки.

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чего? Он может об этом даже не мечтать. Пусть попробует приблизиться и я в него Вальтер разряжу.

 

Аксель с Алексом не были братьями, просто они были парой.... ;)

Опубликовано:

Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось?


дело не в 190-м у якоря в БЗС порог флаттера очень сильно  завышен.

Откуда дровишки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аксель с Алексом не были братьями, просто они были парой.... ;)

Отставить грязные намеки и навязывание европейских ценностей!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Аксель с Алексом не были братьями, просто они были парой....
С сегодняшнего дня вводятся санкцЫи и цЫничные расстрелы.
Опубликовано: (изменено)
Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось?

 

Тундра тут ни при чем, обычный игровой сленг. Бороться за чистоту языка на игровом форуме - занятие, достойное уважения!

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось?

Во! Правильно! dolf_ru_097.gif Есть же всем теперь понятное слово "опустить", пришедшее к нам из тех же мест, откуда пришло, столь полюбившееся народу слово "косяк"... dolf_ru_150.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

С сегодняшнего дня вводятся санкцЫи и цЫничные расстрелы.

 

 

Отставить грязные намеки и навязывание европейских ценностей!

Опять вы про свое! Это красные могут жить летать тройками, синие только парой.... (прости, модератор, за оффтоп!)

Опубликовано:

Опять вы про свое! Это красные могут жить летать тройками, синие только парой.... (прости, модератор, за оффтоп!)

От вас, красных штурмов, любой пакости можно ждать. У вас, прости Господи, Петрович сзади.

Опубликовано:

Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось?

Откуда дровишки?

Ссылка вот :

 Сами якорь погойняйте, попробуйте.
Опубликовано:

Ссылка вот :   Сами якорь погойняйте, попробуйте.

А у фоки когда флаттер начинается?  У нее норм с этим делом?

Опубликовано:

 

 

Когда это поправили они вообще перестали поднимать хвост. Так и оставили почему-то.

У меня этот момент так же вызывает некое недоумение.

Опубликовано:

А у фоки когда флаттер начинается?  У нее норм с этим делом?

На сейчас точной документальной информации лично у меня нет .

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...