NobbyNobbs Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Я, конечно, извиняюсь, что лезу со свиным рылом в калашный ряд, но федя (5-30 км/ч) таки никак не способен быть быстрее яка (140+км/ч, при условии, что последний в состоянии продолжать хотя бы прямолинейный полет).а что это за км/ч написаны? пять раз перечитал, ничего не понял.
Shade Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 а что это за км/ч написаны? пять раз перечитал, ничего не понял. У феди, если по рыхлому грунту -- 5км/ч, если по шоссе -- 30. А Як у нас ниже 140 даже с полностью выпущенными закрылками трясется и опускает нос. Так что летящего яка федя не догонит просто никак.
NobbyNobbs Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 У феди, если по рыхлому грунту -- 5км/ч, если по шоссе -- 30. А Як у нас ниже 140 даже с полностью выпущенными закрылками трясется и опускает нос. Так что летящего яка федя не догонит просто никак. Аааа... Ну это да, чистоту языка надо блюсти, сленг это плохо. Наверное.
jidjo Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 а вот все прям лошары, одни яководы молодцы - преследующий подсаживается для скачка значит и тебе надо пригнуться и поднабрать, не? тока Як 500 метров меняет на 200км/ч а Фока на 100(условно). с какого интересно пениса если по "графику" у Фоки динамика на высоте лучше. я вот например вижу что "до" Фока нормально стояла в вираже на скорости 350+, что кстати соотв. общим представлениям об этом масалёте(хотя при этом выше 550-ти воошпе не рулилась, что не соотв. т.к. она сохраняла управляемость и на 700 км/ч) а теперь падает в непонятное нечто при тех же вводных. можно сколько угодно тут спорить(особенно летая исключительно против ботов), а потом приходит Петрович и говорит: " йопта, непорядок!!! так не должно быть!!! что то мы перекрутили" сказали бы прямо уже так мол и так самолёты не доводили по ЛТХ и пилотажке так как были более приоритетные дела...даже не знаю правда какие. по F4...Федя_vs_Як хоть как то соотв тому что мы прекрасно знаем об этих самолётах - Фёдор быстрее(как и положено мессу), но при этом менее манёвренный и не надо про стаб пищать - если яковод слил мессу в сталле у земли то это его золотые ручонки по локоть из ягодиц торчащие надо в плечи трансплантировать. Они оба читерские но в паре смотряться вполне логично, но только друг с другом. Одни эмоции) Основная мысль была в том,что "пищать" нужно по всем самолетам.Гонять по нулям на фоке,лихо виража с якорями,тоже не дело)
FF*BELKA Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Чуток понерфить красных, точнее (как щас модно выражаться) "советы". А то гнут нехило ...да и "оси" гнут тож ..предлагаю новый тренд! Один месяц гнут "оси", потом "советы" ..крутяк будит вапще! Разрабы вникнитесь в четкую палемику масс .. а? 4
SAS_47 Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Если не брать влияние высотности двигателей на удельную мощность самолёта на данной высоте. Фока с отностительно бОльшей площадью элеронов, кроме скорости крена не имеет преимуществ перед соперниками. Изменено 3 февраля 2015 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 букавы цифири - а в он-лайне всё это в шлак почему то превращается Если скорость преследующего будет хоть немного больше, то, пока за счет большей тяги, скорости сравняются, дистанция успеет сократиться, если у него скорость была на 10-15 м/с больше, то он за пол минуты сократит дистанцию на 100-200 метров в зависимости от того, насколько сильно вы "виляете" в полете. В этом вопросе важны мелочи, коих вы тут не выкладываете (трек бы записали - польза была бы) и коих в бою заметить сложно. Фока на боевом режиме до высоты 4500 медленнее яка. На высоте 5000 разница в максимальных скоростях порядка 10 км/ч. И этой разницы в максимале недостаточно чтобы гарантированно отрываться, выполняя то же скольжение или змейку; как пытался объяснить выше, более медленный самолет может догнать более быстрый при некорректном самолетовождении. Курите матчасть, спрямляйте руки. 1
Shade Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Аааа... Ну это да, чистоту языка надо блюсти, сленг это плохо. Наверное. Да не, сленг -- это нормально. А вот удаффизмы и им подобные искажения -- уже не очень, слишком иl33tарно и не для всех получается.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 А в пике то хоть фока отрывается? Тут легкий ЯК по идее должен здорово проигрывать. Но до достижения максималки, кажется как приклееный в пике держится, отставать начинает только когда быстрее уже развалится)) Я, конечно, извиняюсь, что лезу со свиным рылом в калашный ряд, но федя (5-30 км/ч) таки никак не способен быть быстрее яка (140+км/ч, при условии, что последний в состоянии продолжать хотя бы прямолинейный полет). Ну почему же, у яка по рыхлому грунту проходимость может и получше чем у феди, но 30км\ч по шоссе он точно не выжмет - копыта сотрутся, а у феди гусеницы, он по шессе в легкую может шурупить, но яки зато по горам могут прыгать, а федя - не очень, так что тут все от правильно выбранной тактики будет зависеть) 1
Finn Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Если не брать влияние высотности двигателей на удельную мощность самолёта на данной высоте. Фока с отностительно бОльшей площадью элеронов, кроме скорости крена не имеет преимуществ перед соперниками. угу, а ещё боьлший размах крыльев что ооочень хорошо для высоты.
1CGS Han Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 Чуток понерфить красных, точнее (как щас модно выражаться) "советы". А то гнут нехило ...да и "оси" гнут тож ..предлагаю новый тренд! Один месяц гнут "оси", потом "советы" ..крутяк будит вапще! Разрабы вникнитесь в четкую палемику масс .. а? Да как тут вникнуться если ничего не понятно? Дискуссия идет в таких гуманитарно-метафизических терминах, что понять суть претензий фактически невозможно Типа того: "я этава таво летел и тут меня ух и я упал а так не должно я знаю ну думаю ну может быть но точно не должно а потому работа синхронизатора сделана неверно!" 5
RR_ZOD Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Давеча подуэлились с напарником на яках, вот веселье было, нормальной дуэли не получалось - расходимся и тут же разворот в лоб, и не один два раза с начала, а раз 5ть - шесть подряд, тупо закрылки в посадку - ручку на себя и ты уже навстречу идешь и так постоянно, нормального боя не получается, потом в вираж залезли, опять в посадку, ручку до пупа - и-16 отдыхает. В чем проблема? Если два игрока меняют всю скорость на угол, лобовая закономерна. Пока кому-то это не надоест и он попытается уйти вверх. В дуэли на мессерах лобовые после первого разворота невозможны? А можно трек виража на яке с ручкой до пупа и посадочных закрылках? ну все энергии практически нет и напарник берет и в свечу переводит - уходит вверх и делает хамерхед, крутая кртутатень, как говрится до слез , а вы говорите про правильную фм. привет от гертруды У вас энергии нет, а напарник видимо поднакопил тайком. Если количество энергии было одинаковым, вы должны были его расстрелять в верхней точке еще до переворота.
Barkas Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Давеча подуэлились с напарником на яках, вот веселье было, нормальной дуэли не получалось - расходимся и тут же разворот в лоб, и не один два раза с начала, а раз 5ть - шесть подряд, тупо закрылки в посадку - ручку на себя и ты уже навстречу идешь и так постоянно, нормального боя не получается..... Чтобы предотвратить "лобовые" после схождения, "специально придуманы" развороты с упреждением... Наверняка Вы в курсе.... А по сравнению Як- Ме, Fw, не надо забывать, что Як всегда на 100% наддува прёт, и с "синими" может соперничать, только когда те не в форсажных режимах. Хотя для Фридриха и в "боевом режиме" Як не соперник, если, конечно,мессер не вляпался в виражный бой на Нулях.. Но это уже тактика и другая история.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 У меня складывается ощущение, что народ пишущий здесь в большинстве своем не летает вообще, или летает только на одном типе самолетов, разработчики кажется вообще не играют в свою игру, по крайней мере онлайн. Зод я специально написал что не первые пару раз со схождения, а раз 5ть 6ть подряд, это не борьба за угол, а сплошная череда лобовых из за возможности самолета резко развернуться навстречу практически до бесконечности, не было у напарника энергии я его в вираже начал настигать потихоньку. Да стоит просто дуэли яков с царя горы посмотреть, очень показательно.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 так чукча не читатель, чукча писатель, один тут уже доказывал как красиво фока от яка отрывается а теперь як у него подозрительно хорош стал как только более менее за синих полетал. У тебя до сих пор пригорает? Это хорошо А на синих я летаю с самого РД, так что не нервничай. И с Як-ами у меня проблем нет, поверь 2
Finn Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Han, имеющий уши и желающий слышать - услышит. Я уже давно твержу о необходимости озвучивания основных "игровых!!!" ЛТХ самолётов - скорость ГП с шагом в тыщу метров, скороподъёмность, набор высоты в боевом вираже, набор высоты в свечке/горке, вираж правый/левый, динамика в ГП и на пикировании, скорости "сваливания" без щитков и ними. а так то да сейчас любые обсуждение это толочение воды в ступе т.к. мы пытаемся опереться на "сводно-совокупно-усреднённые" исторические данные, а не на "игровые" ЛТХ. будут игровые ЛТХ очерчены и найдутся люди, Бывалов например, которые завалят вас доками и прочим. на сегодняшний день мы имеем самолёты с неясными/спорными и часто меняющимися ЛТХ, и как следствие, вы имеете наши ощущения и всё это бла-бла, так как нам нечем оперировать кроме своих ощущений. 1
Gil--- Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 У меня складывается ощущение, что народ пишущий здесь в большинстве своем не летает вообще, или летает только на одном типе самолетов, разработчики кажется вообще не играют в свою игру, по крайней мере онлайн. Зод я специально написал что не первые пару раз со схождения, а раз 5ть 6ть подряд, это не борьба за угол, а сплошная череда лобовых из за возможности самолета резко развернуться навстречу практически до бесконечности, не было у напарника энергии я его в вираже начал настигать потихоньку. Да стоит просто дуэли яков с царя горы посмотреть, очень показательно. Обсуждение было бы гораздо проще и плодотворнее, если прикладывать трек. Я вот очень скучаю по временам, когда на wbfree.net посты с репортом как бы проблемы, обнаруженной и воспроизводимой в бою, с развернутым описанием этого боя, но без трека с иллюстрацией в аттаче модераторы терли с предупреждением . 4
RR_ZOD Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Зод я специально написал что не первые пару раз со схождения, а раз 5ть 6ть подряд, это не борьба за угол, а сплошная череда лобовых из за возможности самолета резко развернуться навстречу практически до бесконечности, не было у напарника энергии я его в вираже начал настигать потихоньку. Да стоит просто дуэли яков с царя горы посмотреть, очень показательно. Мессер не может выполнить несколько быстрых разворотов? То что вы начали догонять противника в вираже возможно и значит, что он начал разгонятся. Либо вы оторвали РУС от пупа и начали выполнять вираж на оптимальной скорости, тогда отрыв противника на свече будет странным. Лучше конечно всё иллюстрировать треками. Посмотрел несколько боев як-1 с царя горы на кибергейме от pimpochka, не увидел разворотов быстрее чем у И-16. Постоянных лобовых тоже. Лобовые там чаще из-за ошибок игроков имеющих большую энергию. Глянул за одно запись боя mr.x на G-2 с царя горы, первый же бой для меня тоже выглядит "странным". Икс после разворота выигрывает угол, потом на петлях крутится(кажется энергия одинаковая у боих), но Икс каким-то образом уходит в вертикали от противника и после переворота получает возможность атаковать. Значит с мессером что-то не так? Раз у вас не возможности писать и выкладывать треки, я попробую записать маневр описанный вами как "в вираж залезли, опять в посадку, ручку до пупа" и завтра выложу. Хотя может кто-то сегодня выложит?
Kirill Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) ... Знаю я одного фоковода. Часто наблюдаю, как он ведёт бой. А бой он ведёт с двумя-тремя Як-ами в одиночку, сбивает одного-двух и во время боя успевает ещё увидеть, кто подбирается к нему снизу. И грамотно уходит. И знаю другого фоковода, кторый норовит прийти на нолях и завязать маневренный бой на тех же нолях... (вредное влияние догфайтных Normal-cерверов, не иначе...) Финн, полетай в паре с Алексом месяцок. Я уверен, что настроение у тебя станет более мажорным... Изменено 3 февраля 2015 пользователем Kirill 2
DMdie Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Поддерживаю всех, кто сказал про треки В спорной ситуации самый эффективный репорт - это не эмоции и даже не расчёты, а именно треки. Например, что мешает договориться с верным товарищем и вылететь на дуэльнике (или любом другом сервере на самом глухом филде), искусственно создать нужную ситуацию, потом выжать всё возможное из самолётов, записать треки с двух самолётов, запаковать, выложить на файлообмен, линкануть сюда и грозно нахмурить брови "ЧТО ЗА?!" А там уж инженеры и разработчики глянут треки и скажут, мол, так и так. Пока же разрабам просто нечего анализировать, самых точных (из игры) данных нету. Хотя инструмент фиксации таких данных уже давно есть. Изменено 3 февраля 2015 пользователем DMdie
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Если вернуться с небес на землю... то возникает вопрос - почему самолеты не капотируют ни хрена? Есть этому разумное объяснение?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Финн, полетай в паре с Алексом месяцок Чего? Он может об этом даже не мечтать. Пусть попробует приблизиться и я в него Вальтер разряжу.
Gil--- Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Если вернуться с небес на землю... то возникает вопрос - почему самолеты не капотируют ни хрена? Есть этому разумное объяснение? Как вариант - потому что тормозной момент и геометрия шасси рассчитывались так, чтобы самолеты не капотировали от неосторожного движения курсанта или на первой же кочке полевого аэродрома. На правах предположения.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) del Изменено 3 февраля 2015 пользователем NobbyNobbs
Finn Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Если вернуться с небес на землю... то возникает вопрос - почему самолеты не капотируют ни хрена? Есть этому разумное объяснение? а у меня с этим бэз проблем - постоянно стремяться на посадке кувырнуться.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Известный баян: Установка на Як-1 более мощного двигателя.имела не только положительные, но и некоторые отрицательные последствия: усилилась тенденция самолета к подъему хвоста, что требовало приложения больших усилий для его удержания при пробе двигателя на земле и большей осмотрительности при использовании тормозов на рулежке и на пробеге после посадки.И дело даже не в самом баяне, а том, что в игре это изначально было. А потом что-то накосячили и самолеты стали клевать носом чуть ли не на стоянке. Когда это поправили они вообще перестали поднимать хвост. Так и оставили почему-то. 1
alex_bel Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 меня вот по Фоке больше интересует почему она такая слабая на верху. не убежать и не покрутиться нихера - хотя выше 4-5 тысяч у неё даже "спиты" отсасывали. может в патче дело, но до этого хоть как то можно было выкрутится - щаз без вариантов с 4000 поднял яка до 7000 в климбе 400-500 км/ч по прибору хоть бы чуток отстал или по высоте просел что ли. как так то там у Фоки и по климбу и по скорости приемущество...и в пикировании не уйти нихера как буд то гири какие то висят. управление вошпе пздц на 350км/ч затягивает в какие то пируэты вообще безотносительно положения управляющих плоскостей и тяги - как будто какой то костыль включается и её несёт куда то не туда. вообщем пздц товарищи. в предыдущих патчах на ней было так же тяжело но понятно и прогнозируемо летать. я надеюсь Петрович хоть иногда сюда заходит почитать. дело не в 190-м у якоря в БЗС порог флаттера очень сильно завышен.
Steve777 Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Из всего написанного за последние пару страниц, я понял: Надо срочно нерфить Як-1! а то FW-190 не нагибает! Поддерживаю всех, кто сказал про треки В спорной ситуации самый эффективный репорт - это не эмоции и даже не расчёты, а именно треки. Изменено 3 февраля 2015 пользователем Steve777 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Чего? Он может об этом даже не мечтать. Пусть попробует приблизиться и я в него Вальтер разряжу. Аксель с Алексом не были братьями, просто они были парой....
Tenzo Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось? дело не в 190-м у якоря в БЗС порог флаттера очень сильно завышен. Откуда дровишки? 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Аксель с Алексом не были братьями, просто они были парой.... Отставить грязные намеки и навязывание европейских ценностей! 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Аксель с Алексом не были братьями, просто они были парой.... С сегодняшнего дня вводятся санкцЫи и цЫничные расстрелы.
Valdamar Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось? Тундра тут ни при чем, обычный игровой сленг. Бороться за чистоту языка на игровом форуме - занятие, достойное уважения! Изменено 3 февраля 2015 пользователем Valdamar 1
Kirill Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось? Во! Правильно! Есть же всем теперь понятное слово "опустить", пришедшее к нам из тех же мест, откуда пришло, столь полюбившееся народу слово "косяк"... Изменено 3 февраля 2015 пользователем Kirill
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 С сегодняшнего дня вводятся санкцЫи и цЫничные расстрелы. Отставить грязные намеки и навязывание европейских ценностей! Опять вы про свое! Это красные могут жить летать тройками, синие только парой.... (прости, модератор, за оффтоп!)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Опять вы про свое! Это красные могут жить летать тройками, синие только парой.... (прости, модератор, за оффтоп!) От вас, красных штурмов, любой пакости можно ждать. У вас, прости Господи, Петрович сзади.
alex_bel Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Может запретить на форуме тупые слова из Тундры, по типу "нерфить"? Что с народом случилось? Откуда дровишки? Ссылка вот : Сами якорь погойняйте, попробуйте.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Ссылка вот : Сами якорь погойняйте, попробуйте. А у фоки когда флаттер начинается? У нее норм с этим делом?
ROSS_Wespe Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Когда это поправили они вообще перестали поднимать хвост. Так и оставили почему-то. У меня этот момент так же вызывает некое недоумение.
alex_bel Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 А у фоки когда флаттер начинается? У нее норм с этим делом? На сейчас точной документальной информации лично у меня нет .
Рекомендованные сообщения