Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А, ну понятно. Ты РЛЭ (Руководство летной эксплуатации) путаешь с Техническим описанием самолета (обычно в трех частях).

я не путаю ничего.Просто прочтите хотя бы методичку.и вы когда при чтении буквы складываете в слова а потом формируете предложение,смысл прочтённого улавливаете?

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано:

 

В ходе дискусии мы пришли к выводу что наша лавка Ф и не ФН, а ранняя Ла-5 восьмой серии, соответственно и двигатель просто М-82.

Смотрим пост 6109 там это  https://yadi.sk/i/-mGwU1a6eAEHC

 

Это вы пришли к такому выводу в ходе дискуссии. Я с самого начала знаю какая у нас лавка. В любом случае поздравляю. Осталось еще вам уловить суть моего вопроса в ходе дискуссии и будет совсем превосходно.

На всякий случай скажу еще раз: Я не оспариваю ЛТХ игровой лавки и лавки вообще. Просто я сравниваю технические характеристики похожих самолетов и пытаюсь найти ответ почему у них так сильно отличаются летные характеристики. Но похоже большинству важно, чтобы просто верили им, и представленным ими документам (которым они в свою очередь сами верят), не заморачиваясь вопросом "почему".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не так уж все и плохо из того же отчета

"При длительном пикировании Bf 109G-2 развивал несколько большую скорость, но при выводе обеих машин в горизонтальный полет «лавочкин» мог догнать «немца» за счет более крутой траектории." "На выполнение виража на высоте 1000 м у «немца» уходило 22,6 с (как и у серийных Ла-5)"

Угу, т.е. серийный Ла-5 в горизонтальном вираже примерно равен 109G2 с установленными подкрыльевыми пушками. В игре как-то сильно иначе всё? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

какой классный доку нашелся! спасибо большое, RBolkhovitin! доставать и сканить такие классные материалы - это не каждому под силу..... рэспект! надо передать его разрабам, ну просто обязательно.....

 

но что такое "ПОГАШЕНО"?

 

блин, прямо на весь титульный лист.....

 

чем это погашено? и зачем? и имеет ли это какое то отношение ко времени выполнения виража Ла-5м? а то если его пригасили, так это значит что он должен быть круче.....? в зависимости от степени и мощности пригаски, конечно.....

 

так чтоли? :)

Опубликовано:

 

 

спасибо большое, RBolkhovitin!
 

 

Не-не, мопед не мой, я просто разместил объяву. Я уже не помню, где взял, но скорее всего это все Wad


а по поводу штампа. ИМХО это просто свидетельствует о том, что книжку сняли с какого-то учета. 

Опубликовано: (изменено)

Вы покурите тернет,поищите статистику сколько потерь пилотов из за не качественной сборки у нас было.Бывало что на Яках обшивку срывало при 350 км/ч и о каком качестве вы тут говорите,что лучше,а лучше у нас это ПИЛОТЫ,им надо отдать должное. ПыСы.Надо быть патриотом но не идиотом.

 

 

 Постоянные разговоры за бедных с заламыванием рук. :)

По мемуарам немчиков у одного постоянно отказывал двигатель, у другого пулемёты.

А третитй над морем летел обделавшись, всё ждал отказа двигателя.

 

10мм фанеры ничем не хуже 0.5мм дюраля.

Это любой самый поздний Мессер скажет.

(з.ы. А лучше всего высокопрочная хромансилевая сталь.

Которую и ставили на полки лонжеронов Ила.)

post-328-0-43354400-1421940292_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 По виражу Ла.

 

У данных самолётов  вираж на скорости 340-360км/ч ограничивается лобовым сопротивлением - тягой (мощностью) двигателя, а не выходом на критический угол атаки крыла. (Привет закрылкам)

Ла за счёт большей мощности  может создавать немного большую подъёмную силу, которую нейтрализует больший вес.

Подъёмная сила/вес = перегрузка.

От этого соотношения мощность/вес самолёта и будет радиус виража.

post-328-0-00308500-1421942709_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В таком случае, ла-5 не должен реагировать на перетягивание ручки в устоявшемся вираже, например с мессером, срывом потока, а входить в более крутой вираж меньшего радиуса.

Опубликовано: (изменено)

В таком случае, ла-5 не должен реагировать на перетягивание ручки в устоявшемся вираже, например с мессером, срывом потока, а входить в более крутой вираж меньшего радиуса.

 

Это при  установившемся вираже.

При перетягивании ручки Ла теряет скорость,  переходит на критический угол.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Это при  установившемся вираже.

 

При перетягивании ручки Ла теряет скорость,  переходит на критический угол.

Тут надо мне разобраться немного. Означает ли больший критический угол атаки возможность движения по кругу с меньшим радиусом без срыва потока и на той же скорости (хотя бы кратковременно пока скорость не упадет)?

Опубликовано: (изменено)

Тут надо мне разобраться немного. Означает ли больший критический угол атаки возможность движения по кругу с меньшим радиусом без срыва потока и на той же скорости (хотя бы кратковременно пока скорость не упадет)?

 

Да. Но очень кратковременно (форсированный разворот).

Но не на той же скорости, а с уменьшением.

Для той же скорости надо больше мощности.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Вот что я намерил своими кривыми руками

топливо 100% высота 1000м

вираж левый

Ла-5 номинал 25сек на 270км/ч

форсаж 22,5 сек на 280

номинал закрытый совок 22,5сек на 270 км/ч

форсаж+закрытый 22 сек на 280 км/ч 

правый вираж в среднем на 0,5-1 сек больше

 

Лагг с открытыми радиаторами

правый

21сек на 290

левый

21,5сек на 285

 

Все бы ничего, вроде сходится с данными (кроме факта что на прикрытом совке перегревается после третьего витка)

Но потом взял фридрих

и сразу получил 17 сек на 1.3 ата

и плюнул

Изменено пользователем Shifty_
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/14252-absolutely-stunning-they-model-heat-refraction-dbs/

 

что-то я не понял, в игре действительно может произойти пожар от «перегрева» (странный термин конечно, но думаю понятно, что автор имел ввиду) или у него просто приключился глюк с отрисовкой эффектов?

Опубликовано:

 

 

Имхо он возбудился от искажения воздуха при горении
 

ммм... похоже да, чота я его не так понял  :blush:

Опубликовано:

Народ, на буржуйском форуме набрел на такое видео. Вам не кажется, что як без крыла начал вращаться не в ту сторону?

Опубликовано:

Народ, на буржуйском форуме набрел на такое видео. Вам не кажется, что як без крыла начал вращаться не в ту сторону?

Куда хочет туда и вращается в зависимости от того, как руль высоты повернуть.

Опубликовано: (изменено)

Смотря куда элерон был отклонен. Естественное желание будет убрать вращение вправо. И соответственно откланяется влево. А потом клинит и ты во вращении влево.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

И элерон и руль высоты (причем он тут?) - маленькие поверхности по сравнению с крылом. И компенсировать его подъемную силу не должны бы. Элероны работают, когда подъемные силы двух полукрыльев уравновешены. Мне так "имхается".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

 

 

This-thread-gave-me-cancer-60s-spiderman


 

У меня спецуха летательные аппарты, правда не пилотируемые. )) Так ша, вбито это в меня палками. ))

:o:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И элерон и руль высоты (причем он тут?) - маленькие поверхности по сравнению с крылом. И компенсировать его подъемную силу не должны бы. Элероны работают, когда подъемные силы двух полукрыльев уравновешены. Мне так "имхается".

При том, что крылу пофиг вниз или вверх развивать подъемную силу, оно и так и сяк может в зависимости от угла атаки, который задается рулем высоты. И если дать от себя, например, пытаясь уйти от огня, то именно такой эффект и будет.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При том, что крылу пофиг вниз или вверх развивать подъемную силу, оно и так и сяк может в зависимости от угла атаки, который задается рулем высоты. И если дать от себя, например, пытаясь уйти от огня, то именно такой эффект и будет.

 

Интересно. Есть ссылки "напочитать" по отрицательной подъемной силе крыла? Мой гуглеж нашел только про горизонтальное оперение.

Опубликовано: (изменено)

Интересно. Есть ссылки "напочитать" по отрицательной подъемной силе крыла? Мой гуглеж нашел только про горизонтальное оперение.

самолет кверху пузом не летает? )))

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

самолет кверху пузом не летает? )))

 

Летает, зараза этакая. :-)

Опубликовано:

При том, что крылу пофиг вниз или вверх развивать подъемную силу, оно и так и сяк может в зависимости от угла атаки, который задается рулем высоты. И если дать от себя, например, пытаясь уйти от огня, то именно такой эффект и будет.

Чего? :o:

1. Понятие подъёмная сила (в чистом виде) не существует в отрыве от противодействия её силе притяжения.

2. Приращённое значение подъёмной силы от установки плоскости с углом к набегающему потоку является самостоятельным процессом и да не зависит от илы притяжения поэтому может действовать равно-полярно в зависимости от того с какой стороны происходит давление потока воздуха. Но и на него действует взаимосвязь сложения обычной подъёмной силы с приращённой и оно либо больше либо меньше единицы прямолинейного движения но почти всегда меньше силы выталкивания. А если вдруг мы уберём все сопутствующие силы и моменты и создадим пикирующий угол с силой противодействующей силе притяжения больше единицы этой силы то такое крыло просто будет падать. Это кстати более конкретно и подробно про вторые режимы итд когда попадая в авто-раскачку (волновой эффект) чередуясь на крыле картина несущих свойств постоянно меняется и может привести к разрушению и падению ЛА.

...Прошу простить мне мой английский потому как не ботаник я :russian_ru: .

Опубликовано:

честно говоря даже не понятно что ты хотел сказать то)

Опубликовано:

многанепонятныхбукав

 

Так в правильную сторону як без крыла закрутился или нет?  :fly:

Опубликовано:

Так в правильную сторону як без крыла закрутился или нет?  :fly:

Я тоже не понял, если честно, пуфика, но смысл в том, что в зависимости от положения рулей (всех в общем-то в той или иной степени) самолет с оторванной консолью может крутиться в любую сторону.

Опубликовано:

Я тоже не понял, если честно, пуфика, но смысл в том, что в зависимости от положения рулей (всех в общем-то в той или иной степени) самолет с оторванной консолью может крутиться в любую сторону.

В целом верно. Момент направления зависит от слишком многих исходных, при том что были примеры когда на видео после отлома самолёт делает четверть или пол круга в одну сторону а потом резко остановившись начинает крутится в другую. Момент связан как с не симметричным обтеканием и завихрениями так и с просадкой или вспуханием в месте отлома и последующим снижением или падением ЛА когда силы и обтекание потоком сильно изменятся от нормальных. Направление кручения как таковое а потом авторотация могут к примеру создастся взрывом бензиновых паров при разломе бака в крыле не зависимо от действия в этот момент аэродинамических сил. Далее оставшаяся конструкция потеряв симметрию примет (возможно после амплитуды затухающих колебаний) в падении стабильное положение с возможной одновременной авторотацией по аналогии штопора. Если аэродинамические силы будут противодействовать с разрушением чего либо или это скажем произойдёт из за огня итп то авторотация может измениться в плоть до смены направления либо полной остановки, либо возникнуть если её не было.

Опубликовано: (изменено)

Любимое видео Хана. :)

 

http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=2oJngucEac4&x-yt-cl=84503534#t=38

 

 

Ещё.

Если протаранится на большой скорости, самолёты начитают вращаться очень своеобразно.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вот, тут все верно. Вращение skyraider'a в сторону крыла с меньшей подъемной силой.

Какое "вращение"? Скарейдер получил удар сверху и его развернуло соответственно после чего он спокойно ушёл на круг и приземлился.

Опубликовано: (изменено)

Какое "вращение"? Скарейдер получил удар сверху и его развернуло соответственно после чего он спокойно ушёл на круг и приземлился.

 

Видео ганкама с обратным вращением при отломе заменит много букв.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Видео ганкама с обратным вращением при отломе заменит много букв.

Если покажу пузырь поставишь?

Опубликовано: (изменено)

Если покажу пузырь поставишь?

 

Я без пузыря, за полчаса,  нашёл в сети три ганкама с вращением в сторону отлома.

В обратную пока не нашёл.

 

1.20

http://www.youtube.com/watch?v=fQTfXVqNo9A

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Какое "вращение"? Скарейдер получил удар сверху и его развернуло соответственно после чего он спокойно ушёл на круг и приземлился.

 

Даже в описании видео есть " The Skyraider completed a full roll to the right after hitting the P-51 and landed safely". Ну и невооруженным глазом это видно.

Опубликовано: (изменено)

А о чем вообще спор? Что, когда нет части консоли, если дать ручку от себя, то самолет закрутится в другую сторону? А в чем проблема? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

А о чем вообще спор? Что, когда нет части консоли, если дать ручку от себя, то самолет закрутится в другую сторону? А в чем проблема? 

А если давать ручку не так сильно, а чуть-чуть, то можно продолжить горизонтальный полет?

Опубликовано:

А что же, по-вашему тот Скайрейдер вращаясь приземлился? Посадка с вертухана, за рулём чакноррис)))))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...