Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А вы можете привести конкретное высказывание летчика-ветерана, в котором говорилось бы про "превосходную виражность" Ла-5? Не фразу "летчики отмечели прекрасную маневренность самолета" из какой-нибудь мурзилки, а конкретный отчет или цитату из мемуаров.

тыц и тыц

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Это ваше ТЫЦ обычная пропаганда.Наше лучшее но мы ездим на Мерседесах.

Это видео сделано для людей которым надо показать как у нас хорошо.В СССР и секса не было или вы забыли.

А ещё вам открою тайну,самолётов в СССР с одинаковым РЛЭ не было и быть не могло.

https://www.youtube.com/watch?v=HdHhYiIISII

Быстро продавать свой мерс и ГО покупать ЗАЗ.

ПыСы.Вы скажите спасибо разрабом за то что Ла-5Ф у всех в игре имеет одно РЛЭ а не как в жизни.

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано:

Это ваше ТЫЦ обычная пропаганда.Наше лучшее но мы ездим на Мерседесах.

Это видео сделано для людей которым надо показать как у нас хорошо.В СССР и секса не было или вы забыли.

А ещё вам открою тайну,самолётов в СССР с одинаковым РЛЭ не было и быть не могло.

Так я и говорю, что асы люфтваффе нашим пилотам и в подметки не годились, раз на таких классных самолетах не могли ничего с дерьмовыми лавками сделать.

Наверное не РЛЭ, а ЛТХ имелось в виду?

В Германии что ли все самолеты одинаковые были?

Опубликовано: (изменено)

Так я и говорю, что асы люфтваффе нашим пилотам и в подметки не годились, раз на таких классных самолетах не могли ничего с дерьмовыми лавками сделать.

Наверное не РЛЭ, а ЛТХ имелось в виду?

В Германии что ли все самолеты одинаковые были?

Да их и сейчас нет.И имелось ввиду РЛЭ и ЛТХ+ТТХ.Всё разное.

А немцы действительно профаны,ибо наши Лавочки и ЛаГГ+Як да всё было хуже в качестве сборки,не надо забывать что победу мы одержали количеством в замен качеству.

Вы покурите тернет,поищите статистику сколько потерь пилотов из за не качественной сборки у нас было.Бывало что на Яках обшивку срывало при 350 км/ч и о каком качестве вы тут говорите,что лучше,а лучше у нас это ПИЛОТЫ,им надо отдать должное.

ПыСы.Надо быть патриотом но не идиотом.

И не надо забывать что с учётом по збитым у немчуры было проще и не важно где он завалил самолёт на взлете/посадке или тупо колону стоящую на земле,всё шло в учёт побед.А у нас это наземные цели.Хартман да он АС без спору но посадить его на Мес и И.Кожедуба я бы поспорил кто кого.

 

 

Весной 1943 г. были отмечены первые случаи обрыва полотна, которым оклеивались деревянные части Ла-5Ф, выпущенных 21-м и 99-м заводами. Безобидные на первый взгляд трещинки на краске заканчивались катастрофами, и к началу июня это явление приобрело массовый характер. В причине разобрались не сразу. Оказалось, что в нитрошпатлевке АШ-22, которая наносилась после покраски зеленых полей камуфляжа эмалью АМТ-4, свинцовый крон был заменен железным суриком без согласования с ВИАМом.

http://www.airpages.ru/ru/la5f.shtml

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано:

 

 

На счет предкрылок не уверен, на поздних ЛаГГах вираж был не хуже чем на лавках, но там много различных изменений было.
Главным образом Лагги стали легче, поэтому и виражили лучше.

 

 

 

 

Створки могут прикрываться, так что в расчет их брать не стоит. Да и на поздних лавках они не мешали выполнять виражи быстрее (теперь уж и не знаю, могли ли это лавки в принципе)
Кто-то на форуме мерил, разница виража в пределах погрешности между закрытыми-открытыми створками. Но можно проверить

 

 

а что, вот прям померили аккуратно установившийся вираж Лагг-3 и он лучше, чем у Ла-5 на форсаже? Вы сами пробовали? И да, меньше 300 это не виражная скорость, по крайней мере для лавки.

 

 

самая оптимальная скорость для выполнения виража а тем паче установившийся,это 350-380 км/ч+45 градусов по крену.
Предельный устоявшийся будет всё же на более низких скоростях, между 260-290км/ч

Вчера был сильно занят, а сегодня вечером попробую замерить.

 

Но до меня уже были попытки сравнить самолеты в игре. Например RR_ZOD

Какая бы ни была методика, относительное положение вещей оно показывает. 

Опубликовано:

Створки могут прикрываться, так что в расчет их брать не стоит. Да и на поздних лавках они не мешали выполнять виражи быстрее (теперь уж и не знаю, могли ли это лавки в принципе)

Сколько секунд лавка на форсаже пролетит с закрытыми полностью створками? На Ла-7 не мешали, потому что их там переделали, Ла-5 (всем) - мешали.

 

По первой ссылке говорится, что на 109 проще сорваться в штопор, резко дернув и перетянув ручку в глубоком вираже (на каком 109?) и что какие-то лавки драли каким-то 109 в горизонтали хвосты, будучи на равных в вертикали, по второй ссылке видео про Ла-5фн с единственной конкретикой, касающейся виража - 25 секунд виража на 5000 м.... И?

Опубликовано:

 

Быстро продавать свой мерс и ГО покупать ЗАЗ.

 

А че? Хороший автомобиль для своего времени был, не хуже немецких аналогов. По проходимости из легковых разве, что внедорожники отечественные лучше запора были.

Опубликовано: (изменено)

 

Предельный устоявшийся будет всё же на более низких скоростях, между 260-290км/

Вчера был сильно занят, а сегодня вечером попробую замерить.

 

Но до меня уже были попытки сравнить самолеты в игре. Например RR_ZOD

Какая бы ни была методика, относительное положение вещей оно показывает. 

 

Если будете промерять то устоявшийся вираж по эталонному образцу должен быть 19-20 сек на 1000м при крене 45 градусов.

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано: (изменено)
Сколько секунд лавка на форсаже пролетит с закрытыми полностью створками? На Ла-7 не мешали, потому что их там переделали, Ла-5 (всем) - мешали.

Зависит конечно от начальной температуры, думаю пару минут, достаточно чтобы замерить корректно.

Но надо еще проверить есть ли заметное влияние положения створок на время виража. На скоростях до 300 может быть и не будет

Изменено пользователем Shifty_
Опубликовано:

По первой ссылке говорится, что на 109 проще сорваться в штопор, резко дернув и перетянув ручку в глубоком вираже (на каком 109?) и что какие-то лавки драли каким-то 109 в горизонтали хвосты, будучи на равных в вертикали, по второй ссылке видео про Ла-5фн с единственной конкретикой, касающейся виража - 25 секунд виража на 5000 м.... И?

Так про вираж и разговор. Попробуй в игре выполнить вираж на 5000 за 25с. на лавке.

Опубликовано: (изменено)

А че? Хороший автомобиль для своего времени был, не хуже немецких аналогов. По проходимости из легковых разве, что внедорожники отечественные лучше запора были.

Извиняюсь за флуд))))

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано: (изменено)
Если будете промерять то устоявшийся вираж по эталонному образцу должен быть 19-20 сек на 1000м при крене 45 градусов.

Про Ла-5 такого не встречал. И крен никогда не упоминается - какой надо такой будет. Да и абсолютные цифры не столь важны сколько относительные. А относительно Лагга в одинаковых условиях Ла-5 НЕ должен проигрывать имхо

Изменено пользователем Shifty_
Опубликовано:

Если будете промерять то устоявшийся вираж по эталонному образцу должен быть 19-20 сек на 1000м при крене 45 градусов.

 

откуда дровишки? в методических указаниях по пилотированию ранней Ла вираж с креном 45 на неизвестной высоте 25 секунд.

 

Кстати, если у нее 19-20 с. при крене 45 градусов на 1000 м, то при крене 60 градусов она Чайку перекрутит...

Опубликовано:

Про Ла-5 такого не встречал. И крен никогда не упоминается - какой надо такой будет. Да и абсолютные цифры не столь важны сколько относительные. А относительно Лагга в одинаковых условиях Ла-5 НЕ должен проигрывать имхо

http://lektsiopedia.org/lek-28012.html

Опубликовано:

Так про вираж и разговор. Попробуй в игре выполнить вираж на 5000 за 25с. на лавке.

У нас фн?

Опубликовано:

откуда дровишки? в методических указаниях по пилотированию ранней Ла вираж с креном 45 на неизвестной высоте 25 секунд.

 

Кстати, если у нее 19-20 с. при крене 45 градусов на 1000 м, то при крене 60 градусов она Чайку перекрутит...

есть время виража,но и имеется понятие радиус виража.есть методичка а есть РЛЭ.Но об РЛЭ лучше спросить у разработчиков по какому № образца настраевалась Лавочка в игре.

У нас в игре серия Ф-8 с мотором М-82Ф вроди так.

Опубликовано:

есть время виража,но и имеется понятие радиус виража.есть методичка а есть РЛЭ.Но об РЛЭ лучше спросить у разработчиков по какому № образца настраевалась Лавочка в игре.

У нас в игре серия Ф-8 с мотором М-82Ф вроди так.

 

у нас в игре не Ф и не ФН, а ранняя Ла-5 восьмой серии, соответственно и двигатель просто М-82.

post-14111-0-97888600-1421927610_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

у нас в игре не Ф и не ФН, а ранняя Ла-5 восьмой серии, соответственно и двигатель просто М-82.

Тогда вираж 22,6 сек.

А сылку на методичку можно?Я такую не встречал.Хочу почитать.

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда вираж 22,6 сек.

Круг замкнулся. :) А почему не 18,5 с.? :lol: 

Опубликовано:

Тогда вираж 22,6 сек.

 

Абсолютно с Вами согласен. Только некоторые хотят чтобы было 20 ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Абсолютно с Вами согласен. Только некоторые хотят чтобы было 20 ))

Вон выше хотят 18,5))

Опубликовано:

У нас фн?

Лучше приведи мне какие-нибудь упоминания ветеранов, мемуары или т.п., что лавка не способна была как минимум на равных драться с мессером в горизонтали.

Опубликовано:

Абсолютно с Вами согласен. Только некоторые хотят чтобы было 20 ))

Некоторые хотят знать как из тыквы получается карета если не трогать ни один из параметров о которых упомянул в посте 6069.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо.

 

откуда дровишки? в методических указаниях по пилотированию ранней Ла вираж с креном 45 на неизвестной высоте 25 секунд.

 

 

В тойже методичке раздел "Вираж с креном 45 градусов" и там же выполнение устоявышигося виража.

А высота для замера виража обычно юзают 1000м.

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано:

Лучше приведи мне какие-нибудь упоминания ветеранов, мемуары или т.п., что лавка не способна была как минимум на равных драться с мессером в горизонтали.

Так приводили уже, раз http://www.airpages.ru/ru/la5_1.shtml (тут прямым текстом)

два: http://www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml (тут допускает, конечно, трактовки, но зато пояснено какая лавка против какого мессера на малых высотах успешно вела бой - облегченная лавка против G2 с подвесами)

Опубликовано:

Лучше приведи мне какие-нибудь упоминания ветеранов, мемуары или т.п., что лавка не способна была как минимум на равных драться с мессером в горизонтали.

 

В заключение отчета по испытаниям «пятиточечного» Bf109G-2 начальник института генерал П.А.Лосюков отметил необходимость довести материалы проведенной работы до сведения строевых частей ВВС Красной Армии. «Для успешной борьбы с новыми «мессершмиттами» необходимо срочно улучшить аэродинамику отечественных серийных истребителей по рекомендациям ЦАГИ, ускорить выпуск самолетов Як-1 и Як-9 с мотором М-106 и Ла-5 с мотором М-82 НВ (с непосредственным впрыском),» — отметил генерал. Лосюков также обратил внимание руководства НКАП на необходимость срочного устранения дефектов, снижающих боевые качества наших истребителей.

http://www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml

Наша Лавка с нашим Г2 не способна тягатся.

Опубликовано:

Ха. Это ещё они Луазик на трассу не выпустили, тогда бы вообще был бы шок)))

Опубликовано: (изменено)

Так приводили уже, раз http://www.airpages.ru/ru/la5_1.shtml (тут прямым текстом)

два: http://www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml (тут допускает, конечно, трактовки, но зато пояснено какая лавка против какого мессера на малых высотах успешно вела бой - облегченная лавка против G2 с подвесами)

В первой ссылке не нашел упоминаний про гор. маневренность в боях со 109-ми. Во второй ссылке наоборот есть упоминание, что лавка способна выходить из пикирования по более крутой траектории в отличие от месса. Как раз косвенное указание того, что ла-5 не хватает тяги в вертикальном маневре, чтобы на равных тягаться с мессом, возможно в горизонте по этой причине она уступает во времени прохождения виража ла-5фн. Зато в пикировании за счет земного притяжения недостаток тяги компенсируется и она может заложить более крутой чем у месс вираж без срыва в штопор. В игре сейчас этого нет.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

вообще, лично я не могу утверждать (но все же мог забыть) в том плане, что абсолютно точно видел Ла-5 тип 37 любых серий, который имел хотя 20 секунд на 1000 метрах (кстати, существует большая вероятность того что во всех советских испытаниях, или только в некоторых, в общем, там может приводится время "одинарного виража" с максимально возможным креном (ЕМНИП это градусов 60-70).
 
вернее, одна такая цифра есть, но ПМСМ она совершенно абстрактна, и абсолютно не понятно, что это за самолет. вернее, погадать то можно, и это даже будет относительно точно, но пока что это все незачем....
 
зато есть давно известная "21 секунда" у одного из самолетов типа 37, достаточно поздней серии (3207 кг)........ а также имеется ровно 21 секунда у ЕМНИП достаточно раннего образца ЛаГГ-3 29 серий (плюс 22 секунды у 34й серии с МПШ-37 (тяжелее ровно на 200 кг), и один ЕМНИП именно сталинградский ветеран, в недавнем интервью говорил о том, что "собственно, на горизонталях ЛаГГ был достаточно неплох").
 
так что вполне понятно то, что представлял из себя, один из поздних СЕРИЙНЫХ Ла-5 тип 37, по сравнению с ЛаГГами примерно этого же периода. с несколько субъетивно-специфичными впечатлениями Федрови, так же можно свободно ознакомиться. (а для самых прошаренных малышей, ряд отзывов о Ла-5 есть, например, в ранних "Крыльях Родины", и в "Лавочкины" против "Фоккеров").
 
ранние серии Ла-5 крутили в районе 22.6/23-24 секунд, т.е. были на 100-160 кг тяжелее (отчасти, за счет топлива, отчасти, за счет веса консольных баков, И веса некоторых элементов конструкции, впоследствии доработанных), с несколько худшим производственным исполнением, а также с чуть худшей аэродинамикой.
 
собственно, отсюда ПМСМ действительно получается примерный паритет между полностью "задраенным" игровым Ла-5 на форсаже, и игровым же Г-2 под управлением бота. ЛаГГ-3 тоже имеет около 21 секунды (либо около 21-22), так что получается так что Ла-5 испытывает трудности в т.ч. с ЛаГГом (по идее, можно испытать Ла-5 против ЛаГГ с МПШ-37, так как он весит (должен весить) примерно 3360 кг).
 
тем более что не совсем понятна ситуация с корректной мощностью М-82(А), на ранних Ла-5 с 2мя выхлопными коллекторами. так как давно известна следующая фишка - "Последнее мероприятие было откликом на исследования падения мощности ВМГ, проведенные заводом №19 в октябре-декабре 1942 года. В них было констатировано, что серийный выхлопной коллектор Ла-5 «съедает» 1,5-3%, а на режиме взлета - до 5% мощности." - которая может чутка увеличить НАСТОЯЩЕЕ время выполнения виража (т.е. 3 % от номинала в 1400 л.с., это будет около 50 л.с., и что в общем то влияет на время выполнения виража).
 
тем более что в ТО ч. 2 мощность М-82 приводится как "1400-2%", и что на мой незамутненный взгляд, является либо стандартной практикой (или по типу серийных 1180 мм рт.ст. у М-82ФН (т.е. это около 1818 л.с.), вместо стоковых табличных 1200 мм рт.ст.), обусловленной либо какими то техническими причинами (я как то попытался разобраться в этом нюансе, но забыл все полученные результаты, чтоли, и поэтому пока что пусть будет так), либо это как раз таки вышеописанная потеря мощности на выхлопе.
 
 
кстати, если рассмотреть Ла-5ФН, то зная достаточно типичный вес обычных серийных самолетов = ~ 3300-3340 кг (в то время как 4я серия/34я серия, напомню, весили около 3360 кг), то что на номинале двигатель имел около 1530 л.с. ЕМНИП, вместо 1400 у М-82(А/)Ф (фактически, это увеличение мощности равняется стандартной модернизации большинства двигателей, т.е. это достаточно серьезная прибавка, которую ПМСМ можно попробовать ощутить на игровых Ла-5 (примерно 1050 мм рт. ст.), и Фв 190 А-3 (это около 1.35 ата ЕМНИП), то что качество исполнения/аэродинамики, в целом было явно выше (я не совсем уверен именно в плане аэродинамики, и ПМСМ Ла-5ФН был явно лучше, что прослеживается по скоростям типа 540-550 км/час (хороший серийный Ла-5ФН обр. 43го, на номинале), и около 535/550 км/час (скорость широко известной 4й серии типа 37, на форсаже/гипотетическая скорость лучшего нормального самолета, и реальная скорость модернизированных Ла-5 конца 42го), и порядка 557-560 км/час (лучшие моденизированные Ла-5, где то начала-середины 43го), и то что эти серийные самолеты имели около 19.5 секунд на 1000 метрах....
 
в общем, получается что (20)-21 секунды для модернизированного Ла-5 тип 37, и около 23 секунд для первых Ла-5 тип 37, вполне корректная цифра.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо bivalov

На этой страничке похожие данные. 

Для нашего Яка с 105ПФ вираж 19 сек, для Лагг-3 29 - 21 сек и для Ла-5 22 сек

 

Кстати хорошая мысль: если Лагг с 37мм пушкой ровно на 200 кг тяжелее то он сравняется с Ла-5 по массе (и должен вираж 100% проиграть потому как мощности мало)

 

А теперь на фоне этой инфоромации есть идеи почему все немцы в игре виражат НЕ ХУЖЕ 19сек?

Изменено пользователем Shifty_
Опубликовано:

 

 

 

Зато в пикировании за счет земного притяжения недостаток тяги компенсируется и она может заложить более крутой чем у месс вираж без срыва в штопор. В игре сейчас этого нет.
 

пацталом :huh:  :blink:  :o:  :fly: 

Опубликовано: (изменено)

 

А теперь на фоне этой инфоромации есть идеи почему все немцы в игре виражат НЕ ХУЖЕ 19сек?

На немчуре не летал но на сколько я помню у Ф должно быть 20 сек возможно 20+ сек а у Г2-20-22,6 зависимо от вооружения.

Тут надо что бы разработчики выложили РЛЭ самолётов представленых в игре,что бы убавить споры.

ПыСы.Да и насколько я понимаю то вираж левый/правый имеет разное значение по времени.

Если не изменяет память Як правый вираж ложил быстрее чем левый.У 109 серии наоборот.

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано:

Спасибо bivalov

На этой страничке похожие данные.

там есть целый ряд мелких неувязок (правда, по-моему, не слишком критичных), или как это случается всегда, с любой теорией без достаточного количества четких цифр, без четкого сопоставления конструкции/реалий, без теоретических знаний, и так далее. но ПМСМ это вполне объясняет итак очевидные конкретные цифры, в виде 18.5/19.5-20/21-23/24 секунд. но, повторюсь это лишь теория.

 

у того же Якубовича, например, 4я серия якобы имеет 25 секунд (согласно ТО ч.1, это время показал даже не ранний Ла-5, а переделанный ЛаГГ). а Ла-5ф тип 43 (УТИ) с весом около 3200 кг, имеет 19 секунд.

 

пользоваться лучше классикой - прошло уже более 10 лет, а сильно лучших ПУБЛИЧНЫХ источников, по части характеристик Ла-5, так и не появилось ПМСМ/ЕМНИП (вообще, раньше часто жгли словом и цифрой, особенно, на рубеже государственных режимов, и чутка позже (короче, горячие 90е).

 

а табличка с ВИО интересная, но излишне обобщенная, и с наскока можно сильно запутаться......

 

Для нашего Яка с 105ПФ вираж 19 сек

по-моему, все же лучше держать в уме более взвешенные цифры, в виде 19-20 секунд. тем более что какой то самолет, якобы, проигрывал вираж даже старому Бф 109 Ф-2 (19.5-20.5 секунд).

 

Кстати хорошая мысль: если Лагг с 37мм пушкой ровно на 200 кг тяжелее то он сравняется с Ла-5 по массе (и должен вираж 100% проиграть потому как мощности мало)

полетов на игровом ЛаГГе, с МПШ-37 + полной заправкой, что в оффлайне, что в онлайне, лично я даже врагу не пожелаю..... :)

Опубликовано:

вообще, лично я не могу утверждать (но все же мог забыть) ... вполне корректная цифра.

Много букв, но если по сути то опять же возвращаемся к тому, что основной параметр который влияет на время виража разных самолетов даже в рамках одной серии - масса ЛА и мощность двигателя. С мощностью двигателя полная каша. Где-то она по факту больше "паспортной", где-то меньше, но все это влияет на вираж безусловно. Если опираться на эти данные то разброс времени виража у самолетов даже одного завода должен быть приличным, не говоря уже о разных сериях. Причем как в худшую так и в лучшую сторону. И причина этому нестабильное качество. А в такой ситуации делать вывод, какое время виража выглядит более корректным бессмысленно.

 

 

 

пацталом :huh:  :blink:  :o:  :fly: 

 

По твоему скорость не влияет на время виража, а планеры вообще не способны вираж закладывать?

Опубликовано:

http://www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml

Наша Лавка с нашим Г2 не способна тягатся.

Не так уж все и плохо из того же отчета

"При длительном пикировании Bf 109G-2 развивал несколько большую скорость, но при выводе обеих машин в горизонтальный полет «лавочкин» мог догнать «немца» за счет более крутой траектории." "На выполнение виража на высоте 1000 м у «немца» уходило 22,6 с (как и у серийных Ла-5)"

Опубликовано: (изменено)

Много букв, но если по сути то опять же возвращаемся к тому, что основной параметр который влияет на время виража разных самолетов даже в рамках одной серии - масса ЛА и мощность двигателя. С мощностью двигателя полная каша. Где-то она по факту больше "паспортной", где-то меньше, но все это влияет на вираж безусловно. Если опираться на эти данные то разброс времени виража у самолетов даже одного завода должен быть приличным, не говоря уже о разных сериях. Причем как в худшую так и в лучшую сторону. И причина этому нестабильное качество. А в такой ситуации делать вывод, какое время виража выглядит более корректным бессмысленно.

 

 

 

Почему бессмысленно.Есть такое понятие как эталон.Вот по эталонному образцу надо и смотреть.

Я писал выше,надо просить у разрабов что бы выложили РЛЭ и по какому эталону они его делали,№ борта и завод.

Они же не ставили ЛТХ самолётов от балды,чем то они руководствовались.

ПыСы.Надо раздел на форуме "Паспортный стол.Как в не нависной многими из вас игре что вы ракадою зовёте.

Как пример.

 

 

[Краткий паспорт] Як-1б [Настроен в ,,,,]

Технические данные:

 

Двигатель: 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения М-105 ПФ

Мощность, л.с (без учета потерь)

у земли ......................... 1210

на 1-й границе высотности ....... 1260

на 2-й границе высотности ....... 1180

Граница высотности, м (без учета скоростного напора)

1-я ........................... 700

2-я ........................... 2700

Передаточное число редуктора – 0,665

Воздушный винт - трехлопастной ВИШ-61, диаметр – 3 метра, масса 132 кг.

Направление вращения: Левое

Диапазон угла установки лопастей: 20°/55°

 

Размеры и вес:

Длина – 8,48 м

Высота – 2,75 м

Площадь крыла - 17,25 м2

Вес пустого – 2394 кг

Вес топлива - 320 кг

Вес масла - 30 кг

Максимальный взлетный – 2883 кг

 

Летные характеристики:

 

Показатели максимальной скорости:

Высота,м             Скорость (TAS) км/ч

       0                               531

    4000                            592

 

Время набора высоты 5000 метров - 5,5 минуты. Оптимальная скорость набора (IAS) 260-270 км/ч

Практический потолок - 10 000 метров

 

Время устоявшегося виража на высоте 1000 метров – 17 секунд

 

Спецификация и РЛЭ::

http://www.rudolf.we...anets/index.htm

http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtml

http://www.airwar.ru...fww2/yak1b.html

http://www.airpages....c/yak7_01.shtml

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано: (изменено)

Почему бессмысленно.Есть такое понятие как эталон.Вот по эталонному образцу надо и смотреть.

Я писал выше,надо просить у разрабов что бы выложили РЛЭ и по какому эталону они его делали,№ борта и завод.

Они же не ставили ЛТХ самолётов от балды,чем то они руководствовались.

В разделе "обучение и руководства" можешь на выбор РЛЭ по лавке скачать. Только в толк ни как не возьму, что ты в них увидеть хочешь?

А эталон есть, только у него одна только скорость 680 км/ч, нашей лавке до него как до луны.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

В разделе "обучение и руководства" можешь на выбор РЛЭ по лавке скачать. Только в толк ни как не возьму, что ты в них увидеть хочешь?

смотри выше.И РЛЭ любой не значит игровой.Мне интересно по какой из любой РЛЭ Лавки разработчики настраивали игровую?

что было взято за эталон.Так понятно?

В ходе дискусии мы пришли к выводу что наша лавка Ф и не ФН, а ранняя Ла-5 восьмой серии, соответственно и двигатель просто М-82.

Смотрим пост 6109 там это  https://yadi.sk/i/-mGwU1a6eAEHC

post-14111-0-97888600-1421927610.png

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано:

смотри выше.И РЛЭ любой не значит игровой.Мне интересно по какой из любой РЛЭ Лавки разработчики настраивали игровую?

что было взято за эталон.Так понятно?

А, ну понятно. Ты РЛЭ (Руководство летной эксплуатации) путаешь с Техническим описанием самолета (обычно в трех частях).

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...