ROSS_Wespe Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Как всё просто, да? Если взять хотя бы учебник по практической аэродинамике, где разжёвано всё "для народа" и подставить нужные цифры. , а не вытаскивать куски формул из контекста. Спасибо SAS.
xGINx Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Как всё просто, да? Если взять хотя бы учебник по практической аэродинамике, где разжёвано всё "для народа" и подставить нужные цифры. , а не вытаскивать куски формул из контекста. Спасибо SAS. Ну да, где-то так +/-. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 А если еще принять во внимание что полет в принципе, это борьба с притяжением...
Sergik1 Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) ....пост вообще-то хвалебный (это так на всякий случай)... Видео снимал для себя, все пытаюсь разобраться, почему такая косая стрельба у меня... Итак, на "фоке" подловил "пешку", ракурс исключительно удобный, расстреливаю ее бедную, пилот "пехи" пытается спастись крутым пикированием (левый руль направления отлетает сразу после моей стрельбы), затем над землей при выравнивании у пешки из-за перегрузок (и возможно уже будучи поврежден) отлетает вся правая часть киля, пилот выравнивает самолет и худо-бедно удерживает его в горизонтальном полете - из хвостового оперения остался только левый руль высоты.... горизонтальный полет пилоту получается удерживать ровно до тех пор пока не глохнет поврежденный правый двигатель, самолет несет вправо (парировать нечем рулей направления - нет)-штопор-земля, как по мне КРАСОТА!!! Изменено 10 января 2015 пользователем Sergik
SAS_47 Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Второй закон сэра Ньютона можно записать и в виде a=F/m. Часть подъёмной силы (F) пытается спихнуть самолёт горизонтально с правильного, прямого пути. И к тому же при увеличении массы самолёта эта спихивающая часть уменьшается, из-за изменения направления подъёмной силы и траты бОльшей её части на поддержание самолёта в воздухе. Изменено 10 января 2015 пользователем SAS_47
PilottoVertoleto Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 ....пост вообще-то хвалебный (это так на всякий случай)... Видео снимал для себя, все пытаюсь разобраться, почему такая косая стрельба у меня... Итак, на "фоке" подловил "пешку", ракурс исключительно удобный, расстреливаю ее бедную, пилот "пехи" пытается спастись крутым пикированием (левый руль направления отлетает сразу после моей стрельбы), затем над землей при выравнивании у пешки из-за перегрузок (и возможно уже будучи поврежден) отлетает вся правая часть киля, пилот выравнивает самолет и худо-бедно удерживает его в горизонтальном полете - из хвостового оперения остался только левый руль высоты.... горизонтальный полет пилоту получается удерживать ровно до тех пор пока не глохнет поврежденный правый двигатель, самолет несет вправо (парировать нечем рулей направления - нет)-штопор-земля, как по мне КРАСОТА!!! ИМХО)) нужно было левый выключать и садиться...
PilottoVertoleto Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Второй закон сэра Ньютона можно записать и в виде a=F/m. И к тому же при увеличении массы самолёта эта спихивающая часть уменьшается, не совсем так. горизонтальная составляющая уменьшается из-за меньшего крена (чтоб самолет сохранял высоту). сама масса ни как не влияет на подъемную силу.
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 А вот угол крена не конст, а 70 +/- 0 целых, сколько-то десятых для сохранения горизонтального виража.
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 не совсем так. горизонтальная составляющая уменьшается из-за меньшего крена (чтоб самолет сохранял высоту). Не стоит придираться. Он ведь то же самое сказал, только другими словами: "...из-за изменения направления подъёмной силы и траты бОльшей её части на поддержание самолёта в воздухе."
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 ....пост вообще-то хвалебный (это так на всякий случай)... Видео снимал для себя, все пытаюсь разобраться, почему такая косая стрельба у меня... Итак, на "фоке" подловил "пешку", ракурс исключительно удобный, расстреливаю ее бедную, пилот "пехи" пытается спастись крутым пикированием (левый руль направления отлетает сразу после моей стрельбы), затем над землей при выравнивании у пешки из-за перегрузок (и возможно уже будучи поврежден) отлетает вся правая часть киля, пилот выравнивает самолет и худо-бедно удерживает его в горизонтальном полете - из хвостового оперения остался только левый руль высоты.... горизонтальный полет пилоту получается удерживать ровно до тех пор пока не глохнет поврежденный правый двигатель, самолет несет вправо (парировать нечем рулей направления - нет)-штопор-земля, как по мне КРАСОТА!!! По идее с такой стрельбой наверное должно пушки заклнить...поливал как из лейки.......
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Думаю, пора подвести итог. "Крен и скорость в отличии от всех других параметров являются универсальными параметрами виража т.к. радиус, время и перегрузка на вираже определяются ими однозначно - независимо от вариаций любых других параметров." /adzyga/ Желающим опровергнуть эту тезу предлагаю пари на ящик коньяка. Условия: - вираж классический - самолет любого типа - самолет любого веса - самолет способный держаться в воздухе. Удачи Вам, мои дорогие "аппаненты"!
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) не совсем так. горизонтальная составляющая уменьшается из-за меньшего крена (чтоб самолет сохранял высоту). сама масса ни как не влияет на подъемную силу. У реального самолёта подъёмная сила на заданной скорости имеет конечное значение, ограниченное свойствами крыла. Ускорение разворачивающее самолёт уменьшается из-за увеличения его массы, а также уменьшается горизонтальная составляющая подъёмной силы при необходимости увеличить вертикальную при увеличении массы (полётного веса) самолёта. Крен не причина, а следствие различных факторов. Можно и по прямой лететь с креном (скольжение). Можно, конечно, на разных самолётах по массе и другим характеристикам сделать одинаковый вираж, как и горизонтальный полёт, как частный случай виража с радиусом бесконечность. Изменено 11 января 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 ...народ не кормите тролля . ...А ещё можно на ноже летать без потери высоты.
-DED-Frogen* Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) не надоело? парни вы оба правы, как это не странно, только я повторюсь, Вами неправильно поставлен вопрос, поэтому и не совсем корректный ответ. фактически же ответ на ваш спор, был дан еще в 1939 году, учитывая, что вам нужны именно скрины из учебников.. и может хватит уже флудить... в течении 20 века появилась динамика полета, как отдельная наука.. и естественно, её понятия менялись, по мере развития авиации, оставаясь при этом на базе классической аэродинамики. Даже формулировки, определения, классификации виража менялись, его топология короче и т.д. не муктите умы народные.. и так, многим сложно понять как летает тут самолет.. , еще Вы тут, со своими заумамми..... Изменено 11 января 2015 пользователем -DED-Frogen*
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) радиус, время и перегрузка на вираже определяются ими однозначно О, у великого альтернативщика крамола и ересь. Перегрузка появилась. Раньше только скоростью и креном обходился. Так как там с урановым самолётом ? Время виража не изменилось? Если у него бесконечная подъёмная сила, тогда вопросов нет. Как хочу, так и верчу. Изменено 11 января 2015 пользователем SAS_47
Jet Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Условия: - вираж классический - самолет любого типа - самолет любого веса - самолет способный держаться в воздухе. вираж — это фигура простого пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат, двигаясь поступательно, разворачивается в горизонтальной плоскости на 360° на любом самолете сделай скольжение и все твои "универсальные параметры" уже не будут такими всеопределяющими.
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) О, у великого альтернативщика крамола и ересь. Перегрузка появилась. Раньше только скоростью и креном обходился. Долго думали? Не надо путать причину и следствие. Управляющие параметры какими были такими и остались: скорость и крен. А управляемые параметры, такие как: время виража и перегрузка, я добавил для таких как Вы... Кстати, на вираже крен однозначно определяет перегрузку - независимо от скорости. Можете и это поставить мне в вину. Ну, а как насчет пари? Изменено 11 января 2015 пользователем adzyga
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) з.ы. Можно ещё высоту вспомнить, на которой выполняется вираж. Изменено 11 января 2015 пользователем SAS_47
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Пост удален з.ы. Можно ещё высоту вспомнить, на которой выполняется вираж. Даже не смешно. "...независимо от вариаций любых других параметров." - в том числе и высоты. Так понятно? Изменено 11 января 2015 пользователем adzyga
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Так понятно? Да. Конечно. В альтернативной аэродинамике. В нормальной с увеличением высоты потребная скорость и время виража увеличиваются. Прям беда с этими неправильными книжками. Изменено 11 января 2015 пользователем SAS_47 1
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 SAS_47! Может хватит троллить/тупить? Ненужное зачеркнуть. У Вас ЛС!
pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Кстати, на вираже крен однозначно определяет перегрузку - независимо от скорости. На счёт скорости верно а вот на счёт крена это фигушки. Угловая скорость смещения с текущего курса определяет перегрузку не зависимо от того крен это или просто ручка до пупа в прямом полёте.
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 на любом самолете сделай скольжение и все твои "универсальные параметры" уже не будут такими всеопределяющими. Кто-то спорит?
pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 ...и адзуга заканчивайте хамить людям в каждом посту. Не к лицу это взрослому человеку тем более считающему себя святочем науки и культуры .
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) SAS_47! Может хватит троллить/тупить? Ненужное зачеркнуть. А что вы так любите от темы отходить? Я тоже могу многое сказать, но из-за такого пустяка в бан не хочется. Или с увеличением высоты потребная скорость виража и время не увеличиваются? Где тут тупизна? Или вы букварь только пару страниц осилили, про перегрузку? Изменено 11 января 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 А ракеты вообще без крыльев летают. Им достаточно тяги к весу и положительного угла обратного вектору притяжения. Как же так без крыльев то - не порядок .
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Или с увеличением высоты потребная скорость виража и время не увеличивается? Где тут тупизна? В том, что Вы не видите разницы между: - управляющими параметрами - скорость, крен и управляемыми - время, радиус, перегрузка - универсальными параметрами (скорость, крен) и "вариациями любых других параметров." В том числе и высоты, и температуры, и фазы Луны.... Слово вариации - означает, что при постоянной скорости и крене вам разрешено менять эти параметры по вашему усмотрению Значение слова параметры (в том числе и управляющие) надеюсь найдете сами. Гугл Вам в руки!
ROSS_Wespe Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Вот сидит, например, школьник. Выходит в интернет, пишет, я профессор, имею учёную степень по аэродинамике, а сам я в прошлом лётчик-космонавт-испытатель. Мы, дураки, воспринимаем это как данность и начинаем спорить с неучем, которому мамка даже денег на игру не дала. Может не стоит реагировать на посты известно кого. Иначе интересная тема тонет в потоке сообщений, доказывающих, что 2х2=4.
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Гугл Вам в руки! Это у вас очевидно гугл. У нас "халдеи" всякие, как вы изволили выразится у кошек. На высоте скорость (даже приборная) и крен те же, а самолёт в спираль падает. Или не падает? Время виража увеличивается или нет? Изменено 11 января 2015 пользователем SAS_47
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) На высоте скорость (даже приборная) и крен те же, а самолёт в спираль падает. Или не падает? Время виража увеличивается или нет? Вы синий цвет различаете?: "Желающим опровергнуть эту тезу предлагаю пари на ящик коньяка. Условия: - вираж классический - самолет любого типа - самолет любого веса - самолет способный держаться в воздухе." PS. Модераторы, можете уже меня забанить, но только вместе с этим умником. Д-о-с-т-а-л !!! Изменено 11 января 2015 пользователем adzyga
CA_lj Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Вот сидит, например, школьник. Выходит в интернет, пишет, я профессор, имею учёную степень по аэродинамике, а сам я в прошлом лётчик-космонавт-испытатель. Мы, дураки, воспринимаем это как данность и начинаем спорить с неучем, которому мамка даже денег на игру не дала. Может не стоит реагировать на посты известно кого. Иначе интересная тема тонет в потоке сообщений, доказывающих, что 2х2=4. Регулярно удивляюсь, насколько народ здесь не пуганный, то с НагибатоРами разговаривают, то неделями доказывают непонятно кому, что вода мокрая. Никакого иммунитета в вирпильской среде нет, одно инородное тело способно на месяцы свести интересную тему к пустому срачу, а редкие призывы к разуму тонут в бесконечных потоках флуда, а попытка поднять уровень образования различных Аджиг, при условии, что им это не надо, и интересна им не истина, а что то другое, этот самый флуд и есть, не смотря на то, что в процессе пишутся правильные вещи. Особенно плохо то, что "правильная" сторона не понимает, что она полноценно занимается точно такой же ерундой, как и "не правильная", и несёт такую же ответственность,они точно так же превратили тему в "обсуждения физики выхода на орбиту ЧСВ отдельных товарищей и аэродинамики пылающих пуканов остальных участников". Место подобному только в отдельной теме в курилке, а эта тема совсем про другое. 8
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) не понимает Вы открыли нам глаза. Спасибо. Не для аджиг это пишется по большей части, процентов на 95. PS. Модераторы, можете уже меня забанить, но только вместе с этим умником. Д-о-с-т-а-л !!! Это такой ответ на вопрос работает ли формула однозначные скорость+крен на высоте? Да. Негусто для гуру. Изменено 11 января 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Вот сидит, например, школьник. Выходит в интернет, пишет, я профессор, имею учёную степень по аэродинамике, а сам я в прошлом лётчик-космонавт-испытатель. Мы, дураки, воспринимаем это как данность и начинаем спорить с неучем, которому мамка даже денег на игру не дала. Может не стоит реагировать на посты известно кого. Иначе интересная тема тонет в потоке сообщений, доказывающих, что 2х2=4. Согласен. Думаю, что надо попросить: "Гюльчитай открой личико". Может мы действительно имеем дело с гением, который мыслит формулами и не может объяснять нормальным языком. Может мы с разных орбит и его язык нам просто не понятен. Был у меня такой препод, когда аудитория в 70 человек сказали " а вы можете это нормально объяснить". ПС. Прошу админов зачистить тему. Очень. Оставьте сообщение где SAS_47 расчет сделал.
pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Согласен. Думаю, что надо попросить: "Гюльчитай открой личико". Может мы действительно имеем дело с гением, который мыслит формулами и не может объяснять нормальным языком. Может мы с разных орбит и его язык нам просто не понятен. Был у меня такой препод, когда аудитория в 70 человек сказали " а вы можете это нормально объяснить". ПС. Прошу админов зачистить тему. Очень. Оставьте сообщение где SAS_47 расчет сделал. ...им самим интересно это читать пока спорщики не перейдут некий барьер приличий в общении. В выходные надо же чем то развлекаться. Я бы даже адзигу не считал троллем не будь у него стабильного перехода на личности в каждом посте. Понимаю что это подколы... но мы таким учителям в учебных заведениях стабильно кнопки на стул подкладывали за длинный язык , за то что всегда говорят свысока как с недоумками и не дай боже скажешь что то умнее его - заклюёт до смерти. Пардон за оф. Можно удалять но хотя бы высказался. Не терплю не тактичных представителей культурной прослойки - они портят восприятие об интеллигенции как паршивая овца или белая ворона .
adzyga Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Сознательные демагоги и Господа неверующие! Возьмите формулы Прицкера, Пышнова, или еще каких найдете авторитетов от аэродинамики, и посчитайте по ним радиусы и время виражей для любых типов самолета, с любыми весами, при одном условии, например: скорость 100 м/с, крен 60 градусов. А потом здесь расскажете. Спасибо!
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Сознательные демагоги и Господа неверующие! Возьмите формулы Прицкера, Пышнова, или еще каких найдете авторитетов от аэродинамики, и посчитайте по ним радиусы и время виражей для любых типов самолета, с любыми весами, при одном условии, например: скорость 100 м/с, крен 60 градусов. А потом здесь расскажете. Спасибо! А сам можешь выложить источник, провести расчет и показать, что и где мы тут не понимаем? Гордость и предубеждения не позволяют такой птице высокого полёта опуститься хоть чуточку ниже? Изменено 11 января 2015 пользователем BlackSix
PilottoVertoleto Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Мда, любой спор перерастает в срач... Интересно. с чем это связано... Причем, самое интересное, что спор ни о чем)) достаточно просто глянуть умную книжку и сделать для себя выводы. Я все пытался сейчас найти начало этой беседы про радиус и привязать это все к самолетам БЗС. Точнее, как привязать понятно, но разобраться к чему этот спор не совсем, уж извините, пропустил много, был занят.
pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) А сам можешь выложить источник, провести расчет и показать, что и где мы тут не понимаем? Гордость и предубеждения не позволяют такой птице высокого полёта опуститься хоть чуточку ниже? первое, что нашлось. осталось определить кто выше? Осталось самое главное. Читая это там по ссылке: "Что у трезвого на уме то у анонима на языке", "Если бы истина 2+2=4 затрагивала чьи либо интересы, ответ не был бы столь очевидным.", "Хочешь что бы тебя уважали. начни с себя" я начинаю сильно сомневаться что это один и тот же человек. И к сожалению вынужден сделать вывод что если тот же то очень большой лицемер и двуличность. ...Зачем он тогда ещё шифруется на этом сайте? Честному человеку нечего прятать от общества . Ладно на этом офтоп заканчиваю. Женщина позвонила, надо полезными делами по заниматься на досуге . Изменено 11 января 2015 пользователем pufik
Рекомендованные сообщения