Jet Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Еще одно: та формула, которой ты уже всех надоел, просто показывает, что по мере увеличения крена подъемную силу надо увеличивать. Если у тебя крыло в полете не увеличивается и тяга больше не растет, после точки "вираж, предельный по тяге" уйдешь в крутую спираль. По русски: я оборота даль, кренама многа сделаль, шайтанама самолета вниз полетель. Изменено 9 января 2015 пользователем I./KG40_Jet
adzyga Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Умные люди говорят, что если дураку надо сказать - Пошел вон!, - то умному достаточно сказать - Зайдите завтра! ViRUS, не разочаровывайте меня, плиз! Я уже и так из -за тебя четыре бана схлопотал.
Jet Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 походу про сантехников это про тебя. Лан повеселились и хватит, я спать, аджиге спасибо за отжиг перед сном.
adzyga Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Еще одно: та формула, которой ты уже всех надоел, просто показывает, что по мере увеличения крена подъемную силу надо увеличивать. Если у тебя крыло в полете не увеличивается и тяга больше не растет, после точки "вираж, предельный по тяге" уйдешь в крутую спираль. По русски: я оборота даль, кренама многа сделаль, шайтанама самолета вниз полетель. Для того, чтобы с такими "специалистами" как Вы, о неустановившихся и предельных виражах умные "разговоры разговаривать", я должен убедиться, что Вы о простых/классических виражах представление имеете. Пока я этого не узрел. Увы!
SAS_47 Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Ничего личного - учи тригонометрию пеЙлот У вас угол не по феншую показан. Разницы, конечно, нет, но обычно от вертикали У угол рисуют. Изменено 9 января 2015 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 А вы причисляете себя к какой части? На матершину обычно вы переходите раньше меня, за что и ловите заслуженные баны. Обратно к теме. Вы слишком сильно абстрагируетесь, отходите от конкретики. Вы рисуете стрелочки разной длины, но совершенно забываете о дополнительных условиях, которые подразумеваются, когда говорят, к примеру, о времени виража того или иного самолета. Такой вираж всегда рассчитывается на предельных условиях - полная тяга, углы атаки близки к критическим. У самолетов с равными массами критический угол в вираже настанет раньше у того самолета, у которого площадь крыла меньше, поскольку для создания одинаковой подъемной силы самолету с меньшей площадью крыла приходится выходить на больший угол атаки. Поэтому в нашем, конкретном, а не абстрактном, случае длина этого самого вектора имеет ключевое значение. Она не изменна. Часть ее при выполнении "правильного" виража уходит как раз на создание силы, равной весу самолета, тем самым ограничивая вираж по весу. В бою же редко когда такой вот правильный вираж получается, и вся сила делится на массу, производя ускорение/перегрузку. Больший вес - меньше перегрузка - здесь то же самое ограничение веса. Т.е. таким образом главным параметром, отвечающим за степень маневренности того или иного самолета является нагрузка на крыло. Планер тоже виражить может, хоть и правильного в кавычках виража никогда выполнить не сможет. 1
adzyga Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 У вас угол не по феншую показан. Разницы, конечно, нет, но обычно от вертикали У и рисуют. Вас просили конкретные расчеты показать, а не абстракцию. Ну и где же Вы 0.8 сек. "выловили", позвольте полюбопытствовать? А вы причисляете себя к какой части? На матершину обычно вы переходите раньше меня, за что и ловите заслуженные баны. Обратно к теме... В игнор!
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Да подарите вы в конце концов abzyge учебник по практической аэродинамике. Задача правого пилота в транспортной авиации ВВС - не мешать левому. Правильно, abzyga? Во время долгих полётов надо было прочитывать пропущенные лекции по аэродинамике, а не дрыхнуть. Всё, молчу больше :biggrin:
NobbyNobbs Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Я это... просто спросить... Вот советские истребители времен ВОВ - у них вираж замеряли при 45 и 60 градусах, а при 70 не замеряли, потому что они с таким креном того... вниз летели. Собственно вопрос - почему в своих размышлениях уважаемый Аджига (или Адзига? я никак не разберусь как Ваш ник читается) допускает, что вектор Y может быть какой угодно длинны? Аненербе? Или все таки чем тяжелее масалет, тем раньше (при меньшем крене) перестанет уравновешиваться сила тяжести? Изменено 9 января 2015 пользователем NobbyNobbs
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 В игнор! вы и его игнорить будете?: Собственно вопрос - почему в своих размышлениях уважаемый Аджига (или Адзига? я никак не разберусь как Ваш ник читается) допускает, что вектор Y может быть какой угодно длинны? Аненербе? Точно то же самое, что я описал в посте после поставленного вами многоточия. Не надо было прогуливать лекции в МАИ, так бы чего полезного можт и осталось...
adzyga Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Я это... просто спросить... Вот советские истребители времен ВОВ - у них вираж замеряли при 45 и 60 градусах, а при 70 не замеряли, потому что они с таким креном того... вниз летели. Собственно вопрос - почему в своих размышлениях уважаемый Аджига (или Адзига? я никак не разберусь как Ваш ник читается) допускает, что вектор Y может быть какой угодно длинны? Аненербе? Или все таки чем тяжелее масалет, тем раньше (при меньшем крене) перестанет уравновешиваться сила тяжести? Спасибо за вопрос! Мой ник и правильный ответ отмечен мною в вашем сообщении.
NobbyNobbs Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Спасибо за вопрос! Мой ник и правильный ответ отмечен мною в вашем сообщении. Принято. Но тогда совершенно непонятно о чем тут весь вечер спорят.
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 января 2015 Опубликовано: 9 января 2015 Так сила тяжести по версии adzyga в вираже участия не принимает. Как быть?
adzyga Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Не надо было прогуливать лекции в МАИ Может хватит фантазировать! Я не учился в МАИ? Таким сплетникам как вы, в порядочной компании руки не подают. Принято. Но тогда совершенно непонятно о чем тут весь вечер спорят. Перестанут спорить - постараюсь объяснить. Так сила тяжести по версии adzyga в вираже участия не принимает. Как быть? Где Вы такую бредятину откопали?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Может хватит фантазировать! Я не учился в МАИ? Таким сплетникам как вы, в порядочной компании руки не подают. вы же сами говорили, что учились там? Или словосочетание (на память) вроде "имел пятак по курсу "динамика полета" в МАИ" не то же самое что и "учился в маи" и было сказано для "понта"? А вам в при встрече много дать за дезу? 1
adzyga Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 вы же сами говорили, что учились там? Или словосочетание (на память) вроде "имел пятак по курсу "динамика полета" в МАИ" не то же самое что и "учился в маи" и было сказано для "понта"? А вам в при встрече много дать за дезу? Где и когда я это говорил?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 когда "выпячивали грудь" в одном из ранних споров, про макс скорость, и разговоры о том что были инструктором, и на транспортниках летали. По крайней мере "пять по курсу динамики полета" вот точно было, поскольку вызывало когнитивный диссонанс, и про МАИ тоже что-то было, и хвастовство конспектом одного из преподов недавно (это мне как бывшему недавно студенту вообще странно слышать было - что такого в чьей-то тетрадки с лекциями то?). Теперь выясняется что липа все. помнится даже гордяцкая фразочка "честь имею" была при этом. Забыли уже?
adzyga Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 помнится даже гордяцкая фразочка "честь имею" была при этом. Забыли уже? Не знаю, что с этим прохвостом делать. Может модераторы подскажут? Речь шла об академии Жуковского и о моем поступлении в адъюнктуру на кафедру Динамики полета.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 вы меня из игнора зачем вспомнили, поцапаться от нефиг делать лишний разок? Или на вопрос, заданный NobbyNobbs не отвечать, неизбежно признавая ошибки? И кто здесь главный прохвост в итоге выходит?
Kaiwas Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Не физика и динамика полета, а аки Санта Барбара. Моя любимая тема ) такое бывает, когда человек очень уверен своим убеждениям- ему любые доводы пофиг. Он даже над ними задумываться не будет 3
ROSS_Pups Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Адзига, а можно еще раз повторить, в чём смысл вашей претензии? к игре, к физике, к форумчанам? Напишите еще раз полностью, всё что хотите донести, только полно и ясно в одном посте. Может мы действительно что-то упускаем?
pufik Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 ...народ, Вы хоть спали? А спор по сути не о чём. Говорят в духе "стакан на половину пуст, нет, стакан на половину полон". Суть формул ушёл на задний план. Остались амбиции на пару с личными трактовкам при том что видно - если раньше было разночтение то теперь Адзуга тихонечко свёл его на нет по сути приняв точку аппанентов но не желая высказать это вслух продолжает дешёвые рокировки в духе "сам дурак". ...ей богу как дети малые.
adzyga Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Адзига уже надоел своими цитатами, с самого начала темы говорят. А спор по сути не о чём... Суть формул ушёл на задний план... Адзуга тихонечко свёл его на нет по сути приняв точку аппанентов... Напишите еще раз полностью, всё что хотите донести, только полно и ясно в одном посте. Может мы действительно что-то упускаем? В очередной раз о вираже была написана очередная глупость в общем-то не глупым человеком: К времени виража Як-1 с разным весом. По расчёту, для истребителя весом 3000кг, скорости 340км/ч, крене 70град(перегрузка 3). Время виража , при прочих равных, уменьшается на 0.8секунды, при уменьшении веса на 100кг. Вот и приходится (хотя действительно уже надоело) в очередной раз повторять бравым, но очень уж амбициозным "аппанентам", сермяжные истины практической аэродинамики . Дальше по этой теме без меня. Изменено 10 января 2015 пользователем adzyga
ROSS_Pups Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Как это работает: снижение массы машины http://www.f1news.ru/tech/92032.shtml Практическая аэродинамика : http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachments/Prakticheskaja_ajerodinamika_Aist.pdf Страница 142. На правильном вираже вес уравновешивается вертикальной составляющей подъемной силы. Давай до свидания (с) Пока. Прощайте. Свалите из темы. 1
Tenzo Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Для того, чтобы с такими "специалистами" как Вы, о неустановившихся и предельных виражах умные "разговоры разговаривать", я должен убедиться, что Вы о простых/классических виражах представление имеете. Пока я этого не узрел. Увы! Да за..драл ты уже, специалист. Сам к каким специалистам относишься? Когда и на каком факе/кафедре учился в МАИ? А то выставляешь себя, рыцарем, а на деле полный ноль. Идет нормальная дискуссия, люди интересуются, вопросы задают - и тут появляется Аджига из-за угла, со своими цитатами. Тебе сколько лет? Прийти на форум, и начать перечитывать тему, поправляя ошибки в сообщениях которым БОЛЬШЕ ГОДА - это нормальное поведение? Можешь ответить, как такую выходку расценивать, что ты этим показать хочешь? Банить пожизненно за такое отношение к людям, этой теме, форуму и самого симулятора- в которые даже не заходил ни разу. Или я тупой, не понимаю: не специалист, не вирпил, не пилот, не сантехник, может это новый вид троллинга? Может у вас там игра такая, прийти на левый форум, и постараться продержаться как можно дольше? Что нужно то тебе, если нормально не общаешься? С самого начала тебе этот вопрос задал. Темя для кого и для чего создана не напомнить? Изменено 10 января 2015 пользователем don_Huan
-DED-Frogen* Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 там выше задали вопрос без ответа про чаечку и мессер, в пылу спора... несколько страничек из учебника из гагаринки а по поводу спора вашего, изначально неправильно поставленный вопрос, дал никому не нужный срач... в очень нужной вообще то теме. За столько лет не научились по спорному вопросу создавать отдельную тему? нет, надо все смешать в одну кучу.. для начала , учитесь парни общаться, раз занесло обоих,, то топаем в созданную свою тему, кому интересно, сами набегут.. , в итоге, единственный, кто мог дать интересные ответы (Петрович), на тему, а как это реализовано в БзС, тут и не показыватся. 2
DeadlyMercury Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Ну если у наших самолетов была бы тяговооруженность как у Сушки, то возможно Адзига уже надоел своими цитатами, с самого начала темы говорят. Просто не кормите тролля... Он сам поголодает и уйдет. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 а по поводу спора вашего, изначально неправильно поставленный вопрос, дал никому не нужный срач... ну, он изначально утверждал что масса самолета ни коим образом не влияет на маневренность самолета, время виража и тому подобного. Строго. Ему опять пытались объяснять что это не так, да толку как обычно 0. Это в конце он уже пытался увильнуть.
adzyga Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Вам не стыдно, Господа! SAS_47 заявил, что: "По расчёту, ...Время виража , при прочих равных, уменьшается на 0.8секунды, при уменьшении веса на 100кг." Я попросил показать эти расчеты. Всё!!! Где эти расчеты? А вот провокаций в мой адрес выше крыши. 1
RandomChoice Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 ... Дальше по этой теме без меня. Очевидно, это уже следующая тема?))) Но вы все-таки скажите - если самолет на 300, допустим, кг облегчить, он сможет вираж быстрее выполнить?Один и тот же самолет.Облегчить. Устоявшийся вираж. Изменится ли минимальное теоретическое время. Не надо формул. Да, нет, не знаю.
SAS_47 Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Где эти расчеты? Они неправильные. По неправильным формулам из неправильных книг, которые выше. Изменено 10 января 2015 пользователем SAS_47 2
adzyga Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Они неправильные. Спасибо! Но вы все-таки скажите - если самолет на 300, допустим, кг облегчить, он сможет вираж быстрее выполнить?Один и тот же самолет. Облегчить. Устоявшийся вираж. Изменится ли минимальное теоретическое время. Не надо формул. Да, нет, не знаю. Если крен и скорость не изменятся, то и время, и радиус, и перегрузка на вираже останутся прежними. 2
SAS_47 Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Если крен и скорость не изменятся, то и время, и радиус, и перегрузка на вираже останутся прежними А если самолёт залить обеднённым ураном? Время виража сохранится? По альтернативной аэродинамике , да. Угол и скорость ведь не изменились. А в реале, он почему-то падать начал в спирали. Изменено 10 января 2015 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Я опять с очевидным вопросом. Пусть есть абстрактный самолет, который на максимуме тяги стоит в правильном вираже с креном 60 градусов и скоростью 320 км/ч. По щучьему велению масса самолета вдруг уменьшается на 200 кг. При прочих равных останется ли самолет в вираже или перейдет в восходящую спираль? Зы. пусть это будет относительно небольшой самолет массой порядка 3000 кг. Изменено 10 января 2015 пользователем NobbyNobbs
SAS_47 Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Я опять с очевидным вопросом. Пусть есть абстрактный самолет, который на максимуме тяги стоит в правильном вираже с креном 60 градусов и скоростью 320 км/ч. По щучьему велению масса самолета вдруг уменьшается на 200 кг. При прочих равных останется ли самолет в вираже или перейдет в восходящую спираль? Восходящая спираль с меньшим временем разворота на 360град. И вертикальная и горизонтальная составляющие перегрузки увеличились выше необходимого для горизонтального виража. Для восстановления виража с прежними данными надо уменьшить подъёмную силу (отдать немного ручку от себя) до прежней перегрузки (отношения подъёмной силы к весу). Изменено 10 января 2015 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 К времени виража Як-1 с разным весом. По расчёту, для истребителя весом 3000кг, скорости 340км/ч, крене 70град(перегрузка 3). Время виража , при прочих равных, уменьшается на 0.8секунды, при уменьшении веса на 100кг. Восходящая спираль с меньшим временем разворота на 360град. И вертикальная и горизонтальная составляющие перегрузки увеличились выше необходимого для горизонтального виража. Для восстановления виража с прежними данными надо уменьшить подъёмную силу (отдать немного ручку от себя) до прежней перегрузки (отношения подъёмной силы к весу). Похоже старец Фура выиграл. Именно "при прочих равных" время виража скорее всего не уменьшается, но уменьшение веса позволяет заложить другой вираж с большей перегрузкой. Или нет?
RandomChoice Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Похоже старец Фура выиграл. Именно "при прочих равных" время виража скорее всего не уменьшается, но уменьшение веса позволяет заложить другой вираж с большей перегрузкой. Или нет? Ага. Смысл был в том, что при меньшей массе можно задать больший крен -> вираж круче. А если выдержать параметры (коррекцией управления), то все останется как есть. Но изначально-то вопрос стоял - возможно ли в принципе уменьшить время виража уменьшением массы. Ответ -да). Изменено 10 января 2015 пользователем RandomChoice
Jet Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Ага. Смысл был в том, что при меньшей массе можно задать больший крен -> вираж круче. А если выдержать параметры (коррекцией управления), то все останется как есть. не совсем-он вверх поползет, а уменьшение веса дает возможность увеличить крен без зарывания 1
SAS_47 Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Или нет? Дано. Истребитель 3000кГ и 2900кГ. Подъёмная сила 9000кГ (угол атаки крыла) конст., скорость 340км/ч конст. А вот угол крена не конст, а 70 +/- 0 целых, сколько-то десятых для сохранения горизонтального виража. Вираж не предельный. При этих условиях время виража для 3000кг будет 21.37сек для 2900кг будет 20.57 сек з.ы. у Ла-5 оптимальный вираж на большей скорости. Мощность больше, а перегрузка меньше при равной площади крыла и большем весе, чем у Яка, при равных скоростях. Изменено 10 января 2015 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения