Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как АФМ может устареть, если даже все ее возможности не могут раскрыться из-за железа? 

 

Это вы сами придумали))???  Или вам пророк подсказал?

Если АФМ настроена не корректно то это не из за железа а из за рук разработчиков. 

 

Еще один пророк, которому должны верить на слово? Думаю Револьвер сильно удивится когда узнает, что наши и его понятия о воровстве сильно отличаются и в глазах советского человека он в некоторых ситуациях может выглядеть больше вором, чем наши соотечественники.

 

 

 

Ну по крайней мере, человек обладает некой информацией которой вы к сожалению или счастью обладать не можете. В частности документами, опытом в создании 3D model, и не плохо разбирается в немецкой технике и все это ему позволяет делать некие выводы, а не просто от бАлды писать что кому вздумается. 

Сказал или написал, подкрепил свои слова документами, согласитесь не многие это могут сделать, в силу того что у них нет документов таких (архивов), так что тут вы не правы.

Опубликовано:

Он пойдет в раскрутку. Чтобы такого не было конструкторы заранее закладывают достаточно большой угол изменения положения лопастей. Особенно в +. 

Если выставить 2200 оборотов и пикировать,то РПО не может держать обороты и винт раскручивает до 2600 оборотов.

Если выставить 2700 оборотов,то РПО держит эти обороты в пикировании.

Почему?

Опубликовано:

Кстати, ВИШ 105 при отсутствии давления в ГС затяжеляется или наоборот? Чота я забыл  :scratch_one-s_head:

Или у нас на яке 61 винт? 

Надо учить матчасть  :lol:

Теуш. Работа воздушного винта

У винтов обратной схемы масло подается под давлением только в одну полость цилиндровой группы А для поворота лопастей на большой шаг. На малый шаг лопасти поворачиваются сами под действием центробежных сил. По этой схеме работают винты AB-5Л-158 и ВИШ-61 всех модификаций (61Б, 61П и др.) на моторах М-105

ВИШ прямой схемы: вращающиеся лопасти сами по себе (т. е. под действием центробежных сил противовесов) поворачиваются на большой шаг. Для поворота же на малый шаг подается масло под давлением в соответствующую полость цилиндра. По этой схеме работают винты ВИШ-2, ВИШ-3 (двухшаговые), ВИШ-21, ВИШ-22, ВИШ-105 и АВ-5ЛВ-139. 

 

Вот и поди разберись какой автомат стоит. На Яках и ЛаГГ могут быть и 105 и 61, на ла-5 только 105

Опубликовано: (изменено)

Вот и поди разберись какой автомат стоит. На Яках и ЛаГГ могут быть и 105 и 61, на ла-5 только 105

на ЛаГГ у нас точно ВИШ-105, а вот про Як я запамятовал. Все таки 61 кажется. Или нет.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Тема обсуждалась, если мне склероз не изменяет стоят 105.

Опубликовано: (изменено)

Если выставить 2200 оборотов и пикировать,то РПО не может держать обороты и винт раскручивает до 2600 оборотов.

Если выставить 2700 оборотов,то РПО держит эти обороты в пикировании.

Почему?

 Мне кажется это как раз иллюстрирует запас РПО по  оборотам. Так как до упора затяжеленный винт (а вы его заранее затяжелили плюс он сам на пикировании автоматически перезатяжелился)  не раскручивается больше 2600. 

 

P.S.Может я и не прав.

Изменено пользователем RandomChoice
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это вы сами придумали))???  Или вам пророк подсказал?

 

Вот именно это из его слов и следует. А как иначе понимать его слова?

 

 

Ну по крайней мере, человек обладает некой информацией которой вы к сожалению или счастью обладать не можете. В частности документами, опытом в создании 3D model, и не плохо разбирается в немецкой технике и все это ему позволяет делать некие выводы, а не просто от бАлды писать что кому вздумается. 

Сказал или написал, подкрепил свои слова документами, согласитесь не многие это могут сделать, в силу того что у них нет документов таких (архивов), так что тут вы не правы.

У меня один знакомый коллекционер есть. Всю свою жизнь собирал библиотеку, в итоге продал ее за хорошие деньги одному институту. На эти деньги купил себе квартиру и машину. Так вот он и 1% книг из этой библиотеки не прочитал. Более того он не стал ни литературоведом и ни каким другим специалистом помимо своей основной профессии водителя. Отсюда и напрашивается аналогия. Как опыт в игровых 3D model пересекается с опытом в реальной авиации? Может человек занимается конструированием настоящих самолетов, может он опытный пилот или еще лучше летчик-испытатель, как например Барсук? Если нет, то это всего лишь человек, который обладает некой информацией и трактует ее исходя из собственного понимания этой информации.

Мне очень неприятно, когда человек исходя из своего понимания советской действительности называет ворами моих соотечественников только потому, что они с детства выросли в другом государстве, где институт частной собственности был очень слабо развит. А так же мне неприятна ситуация, когда меня вынуждают доказывать любое мое слово с документами в руках, но при этом хотят, чтобы им верили наслово. Я не знаком с Револьвером ни лично, ни заочно и для меня он такой же форумчанин, как и любой из здесь присутствующих. С результатами его труда я так же не знаком. Поэтому не вижу причин безоговорочно соглашаться с каждым его высказыванием.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Мне кажется это как раз иллюстрирует запас РПО по  оборотам. Так как до упора затяжеленный винт (а вы его заранее затяжелили плюс он сам на пикировании автоматически перезатяжелился)  не раскручивается больше 2600. 

 

P.S.Может я и не прав.

Значит,немцы были тупыми и не смогли придумать,как русские.Тупо убирают тягу в пикировании,чтобы обороты не росли после максимально тяжёлого винта.

Опубликовано:

 

 

Значит,немцы были тупыми и не смогли придумать,как русские.Тупо убирают тягу в пикировании,чтобы обороты не росли после максимально тяжёлого винта.
 

 

у немцев просто было сделано по-другому. при чем тут тупые?

Опубликовано:

Значит,немцы были тупыми и не смогли придумать,как русские.Тупо убирают тягу в пикировании,чтобы обороты не росли после максимально тяжёлого винта.

Никто в тупости их не обвиняет. Но шаг 2 градуса в сек при перемещении лопасти - это ограничение конструкции винта VDO. Гидравлическая система реагирует быстрее.

http://www.airpages.ru/forum/screw_5.shtml#p2  по винтам ВВС, в том числе ответ по углам установки.

Опубликовано: (изменено)

Значит,немцы были тупыми и не смогли придумать,как русские.Тупо убирают тягу в пикировании,чтобы обороты не росли после максимально тяжёлого винта.

 Вообще не понял. На советах при максимально тяжелом винте обороты тоже подскакивают при пикировании. Но не критически. У немцев - критически (я правильно понял?). Значит у них меньше запас по затяжелению. 

 

А, ну вот говорят, дело в скорости перестановки лопастей.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Тема обсуждалась, если мне склероз не изменяет стоят 105.

то есть у всех русских истребителей при повреждении маслосистемы РПО должен автоматически затежеляться винт? Кто-нибудь сталкивался с этим?

Опубликовано:

Выходит, что требование в летном руководстве относится только к неисправному или сильно изношенному механизму РПО?  А что РПО по мере износа снижает скорость перестановки угла лопастей?

Опубликовано:

то есть у всех русских истребителей при повреждении маслосистемы РПО должен автоматически затежеляться винт? Кто-нибудь сталкивался с этим?

разве сейчас в игре есть повреждения РПО?

Опубликовано:

то есть у всех русских истребителей при повреждении маслосистемы РПО должен автоматически затежеляться винт? Кто-нибудь сталкивался с этим?

 Не замечал, но мало летаю.

 

Выходит, что требование в летном руководстве относится только к неисправному или сильно изношенному механизму РПО?  А что РПО по мере износа снижает скорость перестановки угла лопастей?

 Да, тоже не понимаю. Может матчасть берегли, может перестраховывались. Смыл РЛЭ - чтобы летчик любой квалификации твердо знал как поступать и не задумывался над вариантами. 

Да и вообще. У Ворожейкина, если не ошибаюсь, было написано что по РЛЭ Ишака довоенного летать вообще было нельзя.

Опубликовано:

Заранее пардон у модераторов за лёгкий оффтоп.

Отличный ответ, спасибо, сохранил в мемориз (на всякий случай скриншотом)  :)

Я ждал, что мои нарочито наивные рассуждения кто-нибудь опровергнет, желательно кто-то из разработчиков или просто из людей практически сведущих в вопросах поиска архивных документов.
 
Проблема была в том, что я чисто интуитивно догадываюсь о сложностях (не может быть всё так легко, как кажется некоторым), но практического опыта в таких вопросах у меня нет, поэтому я немного преувеличенно сформлировал дискуссионные тезисы, которые вы первый обстоятельно опровергли и подтвердили (более чем) все мои предположения и допущения. Кстати ваши слова очень хорошо объясняют и оправдывают позицию разработчиков, касательно архивных документов.
 
Но опять же, наивность моя и подобных мне, непричастных и непрофессиональных ребят, вовсе не означает, что пытаться не стоит. Наоборот. Пусть энтузиасты пытаются, пробиваются и борются, а потом выкладывают в общий доступ. Иначе откуда бы взялись все те материалы, которые УЖЕ есть в свободном доступе.
 
По поводу БзС и АФМ я с вами, конечно, не соглашусь. Я не идеалист и не перфекционист в отношении симуляторов. Вы - идеализируете. Но я полагаю, что вы же не настолько наивны, чтобы всерьёз допускать, что мощности современных бытовых ПК (даже топовых) хватит для обработки массивов данных по модели с идеальной разрешающей способностью.
 
В одной из тем в курилке (кажется про DCS) я увидел пост, где упоминается замечательное, очень ёмкое понятие "Шаг моделирования". Это одно деление на условной шкале, которая измеряет соответствие вычислительных способностей и предельно допустимой верхней границе подробности моделирования. Чем подробнее шкала и мельче цена деления, тем большие вычислительные затраты требуются (тут прослеживается аналогия с ростом разрешения дисплеев, от древних VGA-разрешений до современных FullHD, 4K и выше).
Я убеждён, что БзС (или РоФ) даже с полностью заниженной графикой не сможет показать достойную производительность на бытовых ПК образца 2001 года - просто не хватит вычислительных мощностей тогдашних ЦП.
 
Ваша позиция в отношении моделирования выглядит со стороны вот так (прошу извинить за прямолинейность): "Делать сейчас достойный симулятор БЕССМЫСЛЕННО, т.к. ваши жалкие калькуляторы не смогут никогда поддержать максимальную глубину моделирования! Современные ПК не способны поддерживать совершенство и идеал, а значит любые поделки, призванные изображать самолёты на домашних ПК - это полная ересь и БРЕД. Это по умолчанию покалеченные и обрезанные системы! Они недостойны быть и существовать! Существовать достойны только настоящие тренажёры, которые обслуживаются суперкомьютерами, стоят безумных денег и доступны единицам! Вот это - почти идеал! Пройдёт лет 20, прежде чем современные калькуляторы смогут быть удостоены святой чести симулировать модели самолётов ПМВ и ВМВ! Покайтесь, грешные, которые марают себя в ужасных и недостойных творениях еретиков! Ибо ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО, чем ДЕЛАТЬ НЕЧТО ЗАВЕДОМО НЕ ИДЕАЛЬНОЕ!"
 
Аминь... Ну, то есть примерно так мне видится ваша позиция :) И я с этой позицией, конечно, не согласен. Я считаю, что нужно всегда делать хоть что-то, чем ничего. Что идеал достижим только при упорном труде и постоянной постепенной эволюции, и промежуточные звенья в эволюционной цепочке не являются чем-то еретическим или заслуживающий осуждения. Да, БзС - несовершенен, это не венец природы, а всего лишь ступенька в эволюционной лестнице. И с точки зрения мощных профессиональных авиа-тренажёров, БзС (не говоря уж про старичка) - это какой-нибудь австралопитек или неандерталец. Ну и что? Зато этот шаг сделан, существует в реальности, достигнут. И главное, что это позволяет широким массам оказаться причастными к авиации, даже тем, кто вообще непригоден к реальным полётам, даже им вполне по силам. Не единицам, а тысячам.
Да, за всё надо платить, за массовость и доступность БзС (РоФ, и ДКС в той же лодке) платит разрешающей способностью, тем самым шагом моделирования. Из-за этого многое пришлось по ходу разработки урезать, от чего-то отказываться, а что-то перерабатывать в сторону упрощения (например, помню не пошёл какой-то очень крутой модуль, обсчитывающий какую-то очень крутую физику коллизии винта, и от этого модуля то ли отказались, то ли упростили).
Массы требуют максимально допустимой подробности и одновременно жалуются на лаги и тормоза при появлении в кадре 20+ самолётов. Перфекционисты же вообще требуют ТОЛЬКО подробности, а на то, что такое "творение" на компьютере простых смертных не запустится - им плевать.
 
Вы ошибаетесь в возможностях движка РоФ/БзС. Это с вашей (суперкомьютерной, максималистской) точки зрения "движок безнадёжно устарел". А с точки зрения обычных, адекватных ребят - возможностей движка БзС хватит лет на десять вперёд. И будущие обновления (вслед за ростом вычислительных мощностей настольных систем) это докажут.Через год, два или три, всё то, от чего отказались раньше (потому что преждевременно) будет внедрено и будет работать. Лишь бы хватило денег у ребят провести полноценные работы R&D по максимальному распараллеливанию процессов по ядрам (это явно недешёвое удовольствие) и по переводу игры на 64 бита.
 
Ну, это всё лирика. Ещё раз спасибо за ваш обстоятельный ответ и профессионализм в сборе уникальных материалов и документов тех лет.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

разве сейчас в игре есть повреждения РПО?

Сейчас посмотрел конструкцию РПО у Согалова. Оказывается есть несколько их разновидностей, отличающихся по принципу действия: прямого, обратного и двойного действия. Короче одни регуляторы при потере давления масла винт затяжеляют, другие наоборот облегчают. При этом насосы всех регуляторов питаются из нагнетающей масляной магистрали мотора. Логично предположить, что при повреждении масляной системы мотора и падении давления масла РПО перестанет функционировать. Какой тип РПО и на каком самолете стоит не знаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а все споры тут идут от того что люди НЕ ВЕРЯТ в то что наблюдают в своём мониторе. В "старичок" до 4.11 патча, за исключением каких то явных косяков, леталось и была ВЕРА что в принципе где то так оно и было.

помню как то бой у меня на F2 был против ЛаГГа 4-ой серии Яка первого и МиГ-3 там был ещё сверху - приходилось вести бой с использованием особенностей красных машин, ниже 2000 не опускаться и выше 4000 не лезть. на 2000м М-105 начинали терять мощь и нужно было переключать нагнетатели, что давало мне преимущество в скорости и возможность выйти на позицию на верх, ну выше 4000 не хотелось лезть по понятным причинам - там уже у МиГаря начинает корона проклёвываться))) в итоге МиГ то меня и уработал, но в нём сидел оооочееень хороший пилот, Яка и ЛаГГа я съел, хоть они и завлекали меня вниз на виражи, но я не повёлся и работал на вертикали где они меня не могли достать в силу нехватки мощи и меньшей скорости и это соответствовало общему представлению о возможностях машин как общеизвестным ЛТХ так и по "мемуарам".

это только один пример, но лично для меня показательный и я ВЕРИЛ до 4.11.

 

в БзС пока возникает много вопросов по ФМ и ДМ как раз потому что пока у многих есть "НЕ ВЕРЮ".

а разрабы так и не выложили игровые ТТХ масалётов в соответствии с которыми можно было бы смотреть бага или фича произошла в бою. а когда народ сам что то меряет и задаёт вопросы - то ему говорят что и мёд и пчёлы неправильные, а какие правильные???

 

информационный вакуум рождает "мракобесие и джаз" в итоге. а потом разрабы удивляются и обижаются что мы тут вайним и типа подсираем проекту если наш срач прочтёт сторонний человек и решит что пока не будет покупать БзС.

 

всем мира - я за реализьм!!!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

это когда проходишь шикану на 200 км/ч, с перегрузкой, на аэродромной рулёжке ? :)

 

В чем вопрос?

Вопрос в том что самолеты неустойчивы в путевом управлении. Это выражается в том, что если несоразмерно при выводе из разворота давать педаль (к примеру "передавливать"), а потом поставить педали нейтрально после вывода, то появляются затухающие ЯРКОВЫРАЖЕННЫЕ колебания по направлению, причем, это не только на малых скоростях. Приведу пример. Допустим, я вишу на 6ти у противника, он пытается виражить, я, естественно, за ним, он выводит из разворота, летит прямо, я вывожу, педали нейтрально, он бегат в прицеле влево вправо, что существенно затрудняет прицеливание. Сначала, я грешил на то, что шумят педали. Но потом, общаясь с другими пользователями БЗС, узнал, что у них такая же проблема, причем, сам про это не упоминал первым. Решил поставить еще два других сима, там такого нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хз, имхо чтобы "не верить" надо как минимум быть действующим пилотом и еще что-то понимать в мат. моделировании.

Что-то от пилотов я не слышал возгласов "не верю!". Только от воинствующих, пришедших из старичка.

 

В любом случае, вопрос по сабжу к Петровичу и ко, а также их родителям любым, кто в курсе.

У кого-нить есть исследования Су или критического УА в зависимости от положения закрылков на наших самолетах?

Просто с одной стороны - тот же лагг с закрылками уже так не срывается и похоже, что критический УА с закрылками вырастает - с другой стороны он также может и понижаться.

Интересно было бы посмотреть на графики.

Опубликовано:

 

в БзС пока возникает много вопросов по ФМ и ДМ как раз потому что пока у многих есть "НЕ ВЕРЮ".

а разрабы так и не выложили игровые ТТХ масалётов в соответствии с которыми можно было бы смотреть бага или фича произошла в бою. а когда народ сам что то меряет и задаёт вопросы - то ему говорят что и мёд и пчёлы неправильные, а какие правильные???

 

информационный вакуум рождает "мракобесие и джаз" в итоге. а потом разрабы удивляются и обижаются что мы тут вайним и типа подсираем проекту если наш срач прочтёт сторонний человек и решит что пока не будет покупать БзС.

 

всем мира - я за реализьм!!!

о!  + много

А ведь много вопросов решил бы вывод информации на экран (комбинация клавиш) о реальной скорости, перегрузке, весе самолета .. 

Опубликовано:

Вот именно это из его слов и следует. А как иначе понимать его слова?

 

 

У меня один знакомый коллекционер есть. Всю свою жизнь собирал библиотеку, в итоге продал ее за хорошие деньги одному институту. На эти деньги купил себе квартиру и машину. Так вот он и 1% книг из этой библиотеки не прочитал. Более того он не стал ни литературоведом и ни каким другим специалистом помимо своей основной профессии водителя. Отсюда и напрашивается аналогия. Как опыт в игровых 3D model пересекается с опытом в реальной авиации? Может человек занимается конструированием настоящих самолетов, может он опытный пилот или еще лучше летчик-испытатель, как например Барсук? Если нет, то это всего лишь человек, который обладает некой информацией и трактует ее исходя из собственного понимания этой информации.

Мне очень неприятно, когда человек исходя из своего понимания советской действительности называет ворами моих соотечественников только потому, что они с детства выросли в другом государстве, где институт частной собственности был очень слабо развит. А так же мне неприятна ситуация, когда меня вынуждают доказывать любое мое слово с документами в руках, но при этом хотят, чтобы им верили наслово. Я не знаком с Револьвером ни лично, ни заочно и для меня он такой же форумчанин, как и любой из здесь присутствующих. С результатами его труда я так же не знаком. Поэтому не вижу причин безоговорочно соглашаться с каждым его высказыванием.

 

Ну вот если не знакомы, не общались и не нужно тогда говорить о пророках в подобном тоне, ибо как вы заметили никому не по нраву некая форма общения. 

На счет ваше знакомого и Револьвера, он работает с документами, знает от и до, разбирается в них, а документы именно архивы не посредственно про авиацию.

Вот есть любители клуба сигар, виски дорогого, ну и т.д а Револьвер фанат немецкой технике, не посредственно Авиации, от заклепки до шурупа знает и располагает инфой и это его хобби, ну вообщем давайте не будем засорять тему, а то я как в роли адвоката получается выступаю, просто общался и общаюсь с человеком, знаю что говорю.

Опубликовано:

 

У кого-нить есть исследования Су или критического УА в зависимости от положения закрылков на наших самолетах?

 

Если в этом разбираешься и знаешь английский то вот: http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19930081482.pdf. Вроде на лавке подобное крыло стояло, может чуть толще.

Опубликовано:

в БзС пока возникает много вопросов по ФМ и ДМ как раз потому что пока у многих есть "НЕ ВЕРЮ".

Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А когда РПО некуда больше затяжелять винт,что происходит с оборотами в пикировании?

Читал исследования, запаса РПО по затяжелению хватает на весь диапазон полётных скоростей. Т.е. финт ещё не встанет на упоры, а самолёт уже начнёт от флаттера разрушаться.

Опубликовано:

 

 

то есть у всех русских истребителей при повреждении маслосистемы РПО должен автоматически затежеляться винт? Кто-нибудь сталкивался с этим?

Да в игре я сталкивался. Винт при потере масла выходит на большой шаг.

Опубликовано: (изменено)

Да в игре я сталкивался. Винт при потере масла выходит на большой шаг.

 Нифига себе. А тут полфорума считает, что симулятор на коленке сделан... "Не верят" они.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано: (изменено)
Выходит, что требование в летном руководстве относится только к неисправному или сильно изношенному механизму РПО?

Нет, просто РПО имеет свойства "заброса" оборотов при изменении тяги. Поэтому и затяжеляли слегка винт, чтобы при даче газа обороты не забросило выше критических.

В "старичок" до 4.11 патча, за исключением каких то явных косяков, леталось и была ВЕРА что в принципе где то так оно и было.

Странно, я вот летаю на настоящих самолётах и мне кажется прямо противоположное.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если в этом разбираешься и знаешь английский то вот: http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19930081482.pdf. Вроде на лавке подобное крыло стояло, может чуть толще.

Это больше на 109 похоже... у лавки щиток же.

в нужном графике столько всего намешано и изрисовано... но вроде максимальный УА у 10 градусов, минимальный - у 50

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Посмотрел подробнее конструкцию РПО и пришел к выводу, что скорость поворота лопасти не меняется ни с износом механизма, ни с его поломкой. При износе или неисправности может нарушиться герметичность отдельных его узлов, что приведет к недостаточному давлению в магистралях и как следствие установке шага винта неадекватной положению ручки РПО. Либо диапазон изменения шага винта может уменьшиться. Но подобная неисправность должна сразу же быть заметна в полете на максимальных оборотах.

Опубликовано:

Нет, просто РПО имеет свойства "заброса" оборотов при изменении тяги. Поэтому и затяжеляли слегка винт, чтобы при даче газа обороты не забросило выше критических.

Вроде в игре сейчас это реализовано и небольшой заброс оборотов присутствует. Правда без последствий. Возможно подобные забросы влияют на ресурс движка и в игре это не актуально?

Опубликовано:

Вроде в игре сейчас это реализовано и небольшой заброс оборотов присутствует. Правда без последствий. Возможно подобные забросы влияют на ресурс движка и в игре это не актуально?

Странно, я не раз на Лагге мотор ломал именно так, без скорости(газ на нуле) переваливаешься через крыло,разогнавшись резко даёшь руб от себя и РПО не успевает скорректировать скачак оборотов,двигатель сразу приходит в негодность.
Опубликовано:

Странно, я не раз на Лагге мотор ломал именно так, без скорости(газ на нуле) переваливаешься через крыло,разогнавшись резко даёшь руб от себя и РПО не успевает скорректировать скачак оборотов,двигатель сразу приходит в негодность.

Возможно так оно и есть, у меня если двигатель из строя и выходил (перегрев и форсаж не в счет), то в самом старте миссии в воздухе и я не успевал просто смотреть какие обороты и наддув в тот момент были.

Опубликовано:

Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать.

Поддерживаю!

Опубликовано: (изменено)

Странно, я не раз на Лагге мотор ломал именно так, без скорости(газ на нуле) переваливаешься через крыло,разогнавшись резко даёшь руб от себя и РПО не успевает скорректировать скачак оборотов,двигатель сразу приходит в негодность.

 Я полгода назад экспериментировал, так и не смог преднамеренно ВМГ за счет заброса сломать. Еще попробую, может плохо тогда старался.

 

Не получается.  Заброс есть, но не ломается(.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Исправляюсь.

Супер, все получилось. Нужно "удачно" выбрать момент дачи газа. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Возможно подобные забросы влияют на ресурс движка и в игре это не актуально?

Безусловно. На настоящем самолёте после очередного заброса движок мог встать или потерять мощность, зачем рисковать? Да и в игре ломается, учитывая, что он у нас "идеальный", без  кучи обязательных дефектов, как в жизни.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Исправляюсь.

Супер, все получилось. Нужно "удачно" выбрать момент дачи газа.

А трек сохранился?так сказать на всеобщее обозрение (была бы возможность сам записал бы)
Опубликовано:

А трек сохранился?так сказать на всеобщее обозрение (была бы возможность сам записал бы)

Сейчас сделаю.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...