Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для давления 760мм.рт.ст и температуры -15град.

Получаем плотность воздуха 0.139 и поправку к скорости 0.948.

Скорости.

Ме109F4  (1.3ата 1200л.с.) 567 / 537 км/ч -???

Як1ПФ  (1000мм.рт.ст. 1210л.с) 518 / 491км/ч

Ла5  (950мм.рт.ст.1400л.с.) 500  / 474км/ч -???

 

При том, что летом самолёты летают быстрее чем зимой, летняя скорость Me109F4 (1.3ата) не больше 526км/ч.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понятно, что ничего непонятно. У меня убедительная просьба к разработчикам. Озвучьте уже, пожалуйста, лтх самолетов, которые вы моделируете в игре, а так же метеоусловия в быстрой миссии. Меняются ли в ней рендомно давление и температура? Думаю, когда игроки будут оперировать точными исходными данными, то часть вопросов отпадет сама собой, а если ошибка найдется, то вероятность того, что это действительно ошибка в игре, а не ошибка в расчетах игрока, будет значительно выше.

Опубликовано:

Понятно, что ничего непонятно. У меня убедительная просьба к разработчикам. Озвучьте уже, пожалуйста, лтх самолетов, которые вы моделируете в игре, а так же метеоусловия в быстрой миссии. Меняются ли в ней рендомно давление и температура? Думаю, когда игроки будут оперировать точными исходными данными, то часть вопросов отпадет сама собой, а если ошибка найдется, то вероятность того, что это действительно ошибка в игре, а не ошибка в расчетах игрока, будет значительно выше.

В быстрой миссии ни чего не меняется, скорости всегда одни и те же по прибору, только от патча к патчу, скорости отдельно взятых меняются.

А ЛТХ сейчас ни кто не озвучит, потому как их правят постоянно, и подозреваю, что процесс это творческий, и затянется на года.

Опубликовано:

Нужны ЛТХ самолетов с которых делаются модели в игре. Они не могут меняться, а лтх моделей нафиг не нужно, их каждый и так замерять может. То, что в быстрой миссии ничего не меняется хорошо, а какое давление и температура в ней на высоте 500, 1000, 5000 м? Без этих данных невозможно проверить правильность смоделированных лтх. ЛТХ нужно было озвучить еще на старте проекта, чтобы быстрее вычислить все несоответствия. На данном этапе это уже заё...т. То так должен самолет летать, то сяк ... . Никто ничего не знает. Необходимо прийти уже к общему знаменателю. А вдруг часть лтх самолетов - это всего лишь фантазии разработчиков? Нафантазировали же они себе работу щитков на яке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Судя по одной только этой теме, одних ЛТХ мало будет. Нужны полные объёмы всей доступной документации, всё-таки это АФМ, "разрешающая способность" исходных данных затрагивает многие уровни. Нужна очень подробная документация по всем подсистемам. Плюс данные по взаимодействию этих систем.

 

 

 

ИМХО, в такой ситуации самое верное было бы организовать кого-то от сообщества. Всё равно данных всегда будет мало, одна-две странички сканов никого особенно и не убеждают. А у разработчика есть свои пределы откровенности.

А частному лицу намного проще в плане этики, совсем другие категории, частное лицо не сковано никакими обязательствами и коммерческими ограничениями (типа ноу-хау, разных тайн и прочего). Да и разработчиков зачем лишний раз отвлекать?

 

Идеальный план такой:

1. Снарядить гонца от сообщества в разные инстанции и архивы, при необходимости скинуться финансово (все действительно желающие). Выяснить, на какие организации есть выходы, на тот же НИИ ВВС? Каким образом составляется запрос на выдачу документов? Можно ли копировать документы и сколько это стоит?

2. После этого все данные по конкретным моделям выложить в свободный доступ совершенно бесплатно. Всем удобно, все благодарны.

 

Какой из этого профит? Разработчики остаются при своём, никаких своих внутренних (предполагаемых) обязательств не нарушают (мало ли, откуда мы знаем требования инвесторов и прочих сторон, и вообще), а при этом сообщество получает ценнейшую информацию из первых рук и в свободном доступе, огромные массивы данных для анализа всеми желающими. Причём зачем ограничиваться только текущими самолётами, можно и глубже копнуть. Было бы время и как можно больший запас энтузиазма.

 

Если получится, то попробовать то же самое с зарубежным коммьюнити провернуть - пусть сделают запросы в свои организации, архивы технической документации (ещё вроде бы есть некий Револьвер, неужели откажется бесплатно свои архивы выложить в общий доступ выложить, если хорошо попросить?). И потом бесплатно всем. Я считаю было бы идеально в рамках философии white hat. Я сам за такое бы не взялся, но неужели тут нет действительно (по-настоящему) идейных ребят, которые готовы взяться за благородный труд, за который последующие поколения вирпилов будут благодарны?

 

Всё-таки тут не тундрофорум, все люди взрослые, со связями, ответственные, опытные, может получится? Всего-то нужно времени месяц-другой: составление запросов, переписку, может быть даже составление договоров взаимодействия, получение допусков (хотя кто его знает, вдруг там всё легко и просто, это я ещё чисто умозрительно, по аналогии из житейского опыта, перестраховываюсь и "беру с запасом"), сканирование документов. А готовые доку сообщество уже и само отсортирует. Если совсем в идеале, то под это дело общественную организацию какую-нибудь, и во главу харизматичного деятельного лидера (со свободным временем и профильным опытом).

Как думаете, реально такое?

 

PS

...я не очень опытен в плане истории сообщества (сам в общем новичок), может быть во времена старичка уже были такие прецеденты?

 

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, надо организовать научный симпозиум на тему: "Действительно ли экстрасенсы разработчики обладают их способностями?" :)

Опубликовано:

Судя по одной только этой теме, одних ЛТХ мало будет. Нужны полные объёмы всей доступной документации, всё-таки это АФМ, "разрешающая способность" исходных данных затрагивает многие уровни. Нужна очень подробная документация по всем подсистемам. Плюс данные по взаимодействию этих систем.

 

 

 

ИМХО, в такой ситуации самое верное было бы организовать кого-то от сообщества. Всё равно данных всегда будет мало, одна-две странички сканов никого особенно и не убеждают. А у разработчика есть свои пределы откровенности.

А частному лицу намного проще в плане этики, совсем другие категории, частное лицо не сковано никакими обязательствами и коммерческими ограничениями (типа ноу-хау, разных тайн и прочего). Да и разработчиков зачем лишний раз отвлекать?

 

Идеальный план такой:

1. Снарядить гонца от сообщества в разные инстанции и архивы, при необходимости скинуться финансово (все действительно желающие). Выяснить, на какие организации есть выходы, на тот же НИИ ВВС? Каким образом составляется запрос на выдачу документов? Можно ли копировать документы и сколько это стоит?

2. После этого все данные по конкретным моделям выложить в свободный доступ совершенно бесплатно. Всем удобно, все благодарны.

 

Какой из этого профит? Разработчики остаются при своём, никаких своих внутренних (предполагаемых) обязательств не нарушают (мало ли, откуда мы знаем требования инвесторов и прочих сторон, и вообще), а при этом сообщество получает ценнейшую информацию из первых рук и в свободном доступе, огромные массивы данных для анализа всеми желающими. Причём зачем ограничиваться только текущими самолётами, можно и глубже копнуть. Было бы время и как можно больший запас энтузиазма.

 

Если получится, то попробовать то же самое с зарубежным коммьюнити провернуть - пусть сделают запросы в свои организации, архивы технической документации (ещё вроде бы есть некий Револьвер, неужели откажется бесплатно свои архивы выложить в общий доступ выложить, если хорошо попросить?). И потом бесплатно всем. Я считаю было бы идеально в рамках философии white hat. Я сам за такое бы не взялся, но неужели тут нет действительно (по-настоящему) идейных ребят, которые готовы взяться за благородный труд, за который последующие поколения вирпилов будут благодарны?

 

Всё-таки тут не тундрофорум, все люди взрослые, со связями, ответственные, опытные, может получится? Всего-то нужно времени месяц-другой: составление запросов, переписку, может быть даже составление договоров взаимодействия, получение допусков (хотя кто его знает, вдруг там всё легко и просто, это я ещё чисто умозрительно, по аналогии из житейского опыта, перестраховываюсь и "беру с запасом"), сканирование документов. А готовые доку сообщество уже и само отсортирует. Если совсем в идеале, то под это дело общественную организацию какую-нибудь, и во главу харизматичного деятельного лидера (со свободным временем и профильным опытом).

Как думаете, реально такое?

 

PS

...я не очень опытен в плане истории сообщества (сам в общем новичок), может быть во времена старичка уже были такие прецеденты?

 

 

Да, преценденты были, и эти люди сделали RoF, а теперь делают Ил-2 Битва за Сталинград,почитать можешь здесь:

http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

метеоусловия в быстрой миссии
-15C, 760 мм рт. ст. у земли. Условия погоды, отличные от этих, задаются лишь в режиме кампании, либо на серверах в мультиплеере.
Опубликовано:

Да, преценденты были, и эти люди сделали RoF, а теперь делают Ил-2 Битва за Сталинград,почитать можешь здесь:

http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm

В свое время разработчики не стали полагаться только на имевшуюся в свободном доступе информацию о ЛТХ и конструкции самолетов и потратили значительную долю времени на поиск и получение информации из более достоверных источников. Один только этот факт вызывает к ним уважение. С другой стороны заставлять комьюнити принимать все на веру и со слов, значит проявлять неуважение к сообществу. От того, что с данной информацией сможет ознакомиться каждый желающий без поездок в Москву выиграют все: и разработчики, и игроки. Если по каким- либо причинам разработчики не могут поделиться имеющейся у них технической документацией, то не вижу ничего осудительного если инициативная часть сообщества сама соберет эти документы и поможет ознакомиться с ними остальным.

В любом случае существующие дискуссии на форуме об ЛТХ самолетов в большинстве случаев заходят в тупик из-за отсутсвия достаточной достоверной информации.

Опубликовано:

По мне дак ничего это не решит. Продолжатся споры "насколько был изношен месс", "какая скорость указана в отчете", "на форсаже или нет", "будет ли заброс". Можно подумать в этих доках прям готовые таблицы со всеми данными.  Но материала для срача будет больше, это да.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не поверишь, но в этих доках прям готовые таблицы со всеми данными. Не будет повода, не будет и срача. К игре летные руководства не прилагаются. Гордо обозвав ее симулятором, игроков отправили читать реальные РЛЭ, а раз учится летать нужно по РЛЭ, то и вести себя самолеты в игре должны так как в РЛЭ.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так я приводил из РДК-43 (руководство для конструкторов НКАП СССР).

щитки расчитывают на открытие до 280 - 300 км/ч, разрушение около 400 - 420км/ч.

Вот я это и хотел понять - почему в игре проигнорировали это явление? Ведь выпуск щитков(да и шасси) на таких высоких скоростях, на которых это сейчас возможно в игре, в реале бы явно ни к чему хорошему не привел. Значит в старичке оно худо-бедно было близко к правде? Закрылки заклинивали, отрывались. Или опять кто-то скажет, что это всего лишь "игровой эффект" и к реальности не имеет отношения?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот я это и хотел понять - почему в игре проигнорировали это явление? Ведь выпуск щитков(да и шасси) на таких высоких скоростях, на которых это сейчас возможно в игре, в реале бы явно ни к чему хорошему не привел. Значит в старичке оно худо-бедно было близко к правде? Закрылки заклинивали, отрывались. Или опять кто-то скажет, что это всего лишь "игровой эффект" и к реальности не имеет отношения?

Ну у нас вроде отрываются и закрылки и элероны,не?

Опубликовано:

Не поверишь, но в этих доках прям готовые таблицы со всеми данными. Не будет повода, не будет и срача. К игре летные руководства не прилагаются. Гордо обозвав ее симулятором, игроков отправили читать реальные РЛЭ, а раз учится летать нужно по РЛЭ, то и вести себя самолеты в игре должны так как в РЛЭ.

а если посмотреть на это с другой стороны....?

может быть разработчикам есть что скрывать?! ;)

грифы секретности давно сняты с доков....в чём тайна то???? или это просто по другому называется? мне кажется мы это уже компенсировали :)

если всё согласно документам ну и озвучьте цифры....а то как то не серьёзно получается..........

Опубликовано:

Ну у нас вроде отрываются и закрылки и элероны,не?

Элероны отрывались, да, а закрылки и шасси (в посадочном положении!) почему-то нет. :)

 

 

По умолчанию при старте триммеры РВ выкручены на пикирование. Сбрасывал их в 0?

Ага, спасибо, как-то не обратил на это внимание. Теперь нос кратковременно задирает при выпуске закрылок.

Опубликовано:

После WT, где отрывает на 350, тоже удивился здешней реализации.

Опубликовано:

иноязычные вирпилы тоже ДМ обсуждают... киношку сняли вот с испытаниями

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Интересно. В БоБе такое ощущение, что куски просто отваливаются по триггеру.

А к чему обсуждатели там пришли?

Опубликовано: (изменено)

Интересно. В БоБе такое ощущение, что куски просто отваливаются по триггеру.

А к чему обсуждатели там пришли?

 

Что в целом ДМ в БзС очень хороша, но не хватает визуального разнообразия, дырок именно там, куда попал противник, а также повреждений гидравлики, пневматики и электрики. 

 

А вообще тема изначально была про нововведение в тундре, где крыло теперь почти в любом месте отгрызается... кто-то кстати безапеляционно заявил, что там тупо визуально альфа-каналом это делается, а математически ДМ какой была, такой и осталась.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пришли к тому, что хоть части и отрываются под линейку, но все-равно бзс лучший

Опубликовано: (изменено)

Пришли к тому, что хоть части и отрываются под линейку, но все-равно бзс лучший

после РОФа   :biggrin:

 

но они имхо даже не заметили, что киль надломился у второй фоки. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Заинтриговали меня этими крыльями в тундре. Есть видео какое-нибудь?Хотя ну их.

 

 

Не заметил надлом киля. На какой секунде? А вот надлом крыла у основания при ударе винтом мне нравится.Причем не просто надломился, но еще "подался" в сторону от усилия приложенного.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Увидел киль. Примерно 2:14.

Редактирование поста залочилось.

Опубликовано:

Когда уберут непонятное вождение по направлению при выходе из разворотов  с большой перегрузкой??

Опубликовано:

это когда проходишь шикану на 200 км/ч, с перегрузкой, на аэродромной рулёжке ? :)

 

В чем вопрос?

Опубликовано:

Новогодние подарки от деда Мороза.

 

Техника пилотирования Як1/7

 http://1drv.ms/13XyxVv

 

ПБП-1Б

 http://1drv.ms/13XyR6x

 

 

1.Странно,что в этой инструкции,нагнетатель переключается на 3000м.В игре на Як1,надув падает уже на 1600м.Где правда?

2.При работе мотора на полной мощности до высоты 5000м,высотным корректором пользоваться запрещается.

В игре это не реализовано и можно делать с высотным корректором,всё что хочешь.Так же нет и тёмного шлейфа при не правильной регулировки смеси,до сих пор.

3.Шасси выпускать на скорости 250км.ч. Может,это не спроста?И действительно могла возникнуть аварийная ситуация с выпуском шасси на больших скоростях?

Лечу я однажды на 5000м и вижу Дринкинса,который на Хенке по нулям идёт.Он был прям подомной и,я пошёл отвесно пикировать на него.Скорость нарастает,нарастает 500,550,600,650,а высоты ещё мноооого :biggrin: ,ну думаю,пора выпускать парашют(шасси),оттормаживаться.

Оттормозился я значит до 400км.ч-1500м,где то и убрал шасси.Хенка прям передо мной,в прицеле,сближаюсь.Пиу-Пиу,горит. :lol: Я не читер,я только пользуюсь тем,что мне даёт игра :blush:  В реале так и было,не? :biggrin: 

4.Не допускать в пикировании скорости более 600км.ч.Перед пикированием затяжелить винт до 2200-2300 об/м.При раскрутки винта до 2600 об/м и выше,плавно выводить самолёт из пикирования(беречь мотор)

В игре пофиг,пикируешь на Яке 720 долго долго и ни чё двиглу не будет.Зачем его беречь? :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1.Странно,что в этой инструкции,нагнетатель переключается на 3000м.В игре на Як1,надув падает уже на 1600м.Где правда?

...

4.Не допускать в пикировании скорости более 600км.ч.Перед пикированием затяжелить винт до 2200-2300 об/м.При раскрутки винта до 2600 об/м и выше,плавно выводить самолёт из пикирования(беречь мотор)

В игре пофиг,пикируешь на Яке 720 долго долго и ни чё двиглу не будет.Зачем его беречь? :)

У пф 2000 м, все верно.

Про раскрутку Петрович писал вроде когда первый РД был или когда-то тогда. В игре РПО всегда новый и исправный, он успевает затяжелять винт в пикировании.

И типа на немцах электропривод перестановки лопастей работает гораздо медленнее, чем РПО, но даже этого хватает.

Опубликовано:

На большинство самолетах есть ограничения, по выпуски шасси, закрылков, на А320 к примеру перед выпуском закрылков, ты делаешь callouts, это значит что PNF=Pilot non flying говорит вслух и сверяет показания скорости перед тем как выпустить, чертовые закрылки, speed chek flaps one и т.д не дай бог ты выпустишь когда скорость будет выше, в расшифровке все это за фиксируется и тебе влетит по полной, это свод правил, как библия. 

Ну видимо нашим выдающимся программистам и ценителям реализма все не по чем, им не ведомы какие либо ограничения,  у них Яки летаю на скоростях при которых обшивки к едрени матери сорвать должно, движки у них не греются, а если и греются то только на немецких)), попадания фанера держит как советские танки в WOT) Но при всем при этом, разработчики очень сильно обижаются когда им пишешь об этом, при этом ладно если бы писали только те, как например я) которые делают это возможно грубо, они же у нас нежные и обидчивые, но пишут и те кто ценит труд их. Помнится тема про бомбы и их радиус наносимого урона, многие вещи просто игнорятся, трутся и попросту  перемещаются в Курилку!!!!

Сколько писалось о шкурках и до сих пор, сколько патчей по выходило они, по прежнему не корректно работают.

Все что слышу, не приоритет, Фм не приоритет, Дм не приоритет, бомбы не приоритет, Хан сказал там все ка кнадо ну раз сам Хан сказал, тю конечно, ничего что бомба взрывается рядом со стоящим самолетом и не наносит ему урона, не приоритет понял, лай собаки ПРИОРИТЕТ!!! 

Фермеры!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про раскрутку Петрович писал вроде когда первый РД был или когда-то тогда. В игре РПО всегда новый и исправный, он успевает затяжелять винт в пикировании.

При чём тут успевает?В игре,Як пикирует с 2700-2750 оборотами,долго и без последствий,а написано,что перед пикированием нужно выставить 2300 оборотов и по мере нарастания скорости обороты будут расти.И при достижении 2600 оборотов,выводить самолёт из пикирования.

Опубликовано:

Не, ну иногда, когда пилот нуб, у Яка при пикировании еще какие бывают последствия! ;)

Опубликовано:

 

 

При чём тут успевает?
 

при том что именно РПО не дает винту раскручиваться, вот при чем. и тебе на одном моторе надо отлетать 40 минут (бак) +/-, а пилоту ВВС РККА надо было 100 часов или сколько там.

 

 

 

у них Яки летаю на скоростях при которых обшивки к едрени матери сорвать должно, движки у них не греются, а если и греются то только на немецких

неправда ваша. в файле миссии можно руками поменять температуру и давление.

так вот, перед новым годом при +25 градусах як мог лететь на полном газу в горизонте только с полностью открытыми совками, максимальная скорость по нулям получилась порядка 495 км/ч. температура масла и воды при этом у верхней допустимой границы, а если прикрыть совки по потоку, то сразу лезет вверх.

вот и ролик остался

Опубликовано:

Судя по одной только этой теме, одних ЛТХ мало будет. Нужны полные объёмы всей доступной документации, всё-таки это АФМ, "разрешающая способность" исходных данных затрагивает многие уровни. Нужна очень подробная документация по всем подсистемам. Плюс данные по взаимодействию этих систем.

 

 

 

ИМХО, в такой ситуации самое верное было бы организовать кого-то от сообщества. Всё равно данных всегда будет мало, одна-две странички сканов никого особенно и не убеждают. А у разработчика есть свои пределы откровенности.

А частному лицу намного проще в плане этики, совсем другие категории, частное лицо не сковано никакими обязательствами и коммерческими ограничениями (типа ноу-хау, разных тайн и прочего). Да и разработчиков зачем лишний раз отвлекать?

 

Идеальный план такой:

1. Снарядить гонца от сообщества в разные инстанции и архивы, при необходимости скинуться финансово (все действительно желающие). Выяснить, на какие организации есть выходы, на тот же НИИ ВВС? Каким образом составляется запрос на выдачу документов? Можно ли копировать документы и сколько это стоит?

2. После этого все данные по конкретным моделям выложить в свободный доступ совершенно бесплатно. Всем удобно, все благодарны.

 

Какой из этого профит? Разработчики остаются при своём, никаких своих внутренних (предполагаемых) обязательств не нарушают (мало ли, откуда мы знаем требования инвесторов и прочих сторон, и вообще), а при этом сообщество получает ценнейшую информацию из первых рук и в свободном доступе, огромные массивы данных для анализа всеми желающими. Причём зачем ограничиваться только текущими самолётами, можно и глубже копнуть. Было бы время и как можно больший запас энтузиазма.

 

Если получится, то попробовать то же самое с зарубежным коммьюнити провернуть - пусть сделают запросы в свои организации, архивы технической документации (ещё вроде бы есть некий Револьвер, неужели откажется бесплатно свои архивы выложить в общий доступ выложить, если хорошо попросить?). И потом бесплатно всем. Я считаю было бы идеально в рамках философии white hat. Я сам за такое бы не взялся, но неужели тут нет действительно (по-настоящему) идейных ребят, которые готовы взяться за благородный труд, за который последующие поколения вирпилов будут благодарны?

 

Всё-таки тут не тундрофорум, все люди взрослые, со связями, ответственные, опытные, может получится? Всего-то нужно времени месяц-другой: составление запросов, переписку, может быть даже составление договоров взаимодействия, получение допусков (хотя кто его знает, вдруг там всё легко и просто, это я ещё чисто умозрительно, по аналогии из житейского опыта, перестраховываюсь и "беру с запасом"), сканирование документов. А готовые доку сообщество уже и само отсортирует. Если совсем в идеале, то под это дело общественную организацию какую-нибудь, и во главу харизматичного деятельного лидера (со свободным временем и профильным опытом).

Как думаете, реально такое?

 

PS

...я не очень опытен в плане истории сообщества (сам в общем новичок), может быть во времена старичка уже были такие прецеденты?

 

 

http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&t=884&sid=2fef41c2b34e5eacdbf9f89dfad28e47&start=180#p24564

Опубликовано:

 

при том что именно РПО не дает винту раскручиваться, вот при чем. 

А когда РПО некуда больше затяжелять винт,что происходит с оборотами в пикировании?

Опубликовано:

А когда РПО некуда больше затяжелять винт,что происходит с оборотами в пикировании?

Он пойдет в раскрутку. Чтобы такого не было конструкторы заранее закладывают достаточно большой угол изменения положения лопастей. Особенно в +. 

Касательно высотного корректора. В игре он смоделирован правильно. На высоте >5000 м покрути им и посмотри на изменение скорости самолета, стрелки манометра давления в коллекторе. "Темный шлейф", который ты хочешь увидеть, это крайне обогащенная смесь, при которой двигатель практически не способен устойчиво работать. Я такого состояния двигателя не достигал - наверное лететь хотелось, а не дымок смотреть. Возможно, визуалку не прикрутили по этому поводу - есть ли смысл?

Опубликовано:

С каких это пор советское наследие стало частной и неприкосновенной собственностью зарубежных коллекционеров, они какое к нему отношение имеют? Откуда такие познания об АФМ БзС? Вроде он с одной стороны говорит, что АФМ в БЗС устарела и тут же сообщает, что в ней много чего вырезали (допускаю, что из-за производительности современного железа). Как АФМ может устареть, если даже все ее возможности не могут раскрыться из-за железа? Еще один пророк, которому должны верить на слово? Думаю Револьвер сильно удивится когда узнает, что наши и его понятия о воровстве сильно отличаются и в глазах советского человека он в некоторых ситуациях может выглядеть больше вором, чем наши соотечественники.

Опубликовано:

А когда РПО некуда больше затяжелять винт,что происходит с оборотами в пикировании?

Это риторический вопрос или ты точно знаешь, что ему уже некуда?

 

Пожалуй самое известное интервью с Яководом:

А.С. «Затяжеление» винта на пикировании использовали?

И.К. Редко.

 

мало конечно, но как бэ намекает.

 

Вообще, если кто-то думает, что сделать раскрутку винта на этой технологии проблема - включите РОФ, да полетайте. И ИМХО если САМ Петрович прямо написал, что при исправном РПО ничего никуда не раскручивается, то ему можно верить. 

Так что если будет дамаг РПО, то будет и раскрутка. Если нет, то нет.

Опубликовано:

Он пойдет в раскрутку. Чтобы такого не было конструкторы заранее закладывают достаточно большой угол изменения положения лопастей. Особенно в +. 

 

 

А вот тут по подробней, откуда дровишки?

Опубликовано: (изменено)

Кстати, ВИШ 105 при отсутствии давления в ГС затяжеляется или наоборот? Чота я забыл  :scratch_one-s_head:

Или у нас на яке 61 винт? 

Надо учить матчасть  :lol:

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Вообще, во всем известной книге Теуша прямо говорится, что запас по оборотам достаточен и ничего затяжелять при исправном РПО не нужно(исключения носят частный случай для достижения оптимальных характеристик).

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...