Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нагибатор, чем Вас это смущает, никак не пойму? Сравнивать напрямую ЛТХ техники и говорить "лучше - хуже" - мягко говоря, странный подход, примерно как рассуждать что лучше - блондинки или брюнетки.

Опубликовано: (изменено)

судя по всему ваша проблема не в самолетах, а в форуме.

 

теоретики они такие )

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Нагибатор, чем Вас это смущает, никак не пойму? Сравнивать напрямую ЛТХ техники и говорить "лучше - хуже" - мягко говоря, странный подход, примерно как рассуждать что лучше - блондинки или брюнетки.

Я читал что Як-3 превосходил все самолёты противника по лётно-техническим характеристикам, а судя по форуму это не так. Хочется узнать это либо участники сражений, историки, эксперты не правы или немцефилы с этого форума.
Опубликовано: (изменено)

Я читал что Як-3 превосходил все самолёты противника по лётно-техническим характеристикам, а судя по форуму это не так. Хочется узнать это либо участники сражений, историки, эксперты не правы или немцефилы с этого форума.

 

Это Вам лучше на ВиФе выяснять, а не на игровом форуме. А лучше - в книжном магазине. Я имею в виду, мнения участников сражений, экспертов и историков.

Если, конечно, Вас именно это интересует, а не сравнение сферическовакуумных параметров.

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это Вам лучше на ВиФе выяснять, а не на игровом форуме. А лучше - в книжном магазине. Я имею в виду, мнения участников сражений, экспертов и историков.

Если, конечно, Вас именно это интересует, а не сравнение сферическовакуумных параметров.

 

Я уж не говорю о том, что разговоры про "лучший истребитель" вообще смысла не имеют, потому что истребители на войне вообще глубоко вторичное "оборудование" и его эффективность зависит от сферы применения. Як - шикарный истребитель прикрытия, он создавался как истребитель прикрытия в соответствии с принятой тактикой действий ВВС. Мессер создавался под другую тактику. Чья тактика в итоге оказалась лучше мы все знаем. И хрен ли с того, что у одних по сотне сбитых в зачете - война-то все равно проиграна. А у других в основной массе за всю войну результат - один-два в группе, зато приземлились в итоге в Берлине. И плевать, кто там кого сделал бы один на один - такой ситуации в реальном бою практически никогда не возникает, разве что случайно или кто-то решит удаль молодецкую (а точнее, длину оной удали продемонстрировать). 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я уж не говорю о том, что разговоры про "лучший истребитель" вообще смысла не имеют, потому что истребители на войне вообще глубоко вторичное "оборудование" и его эффективность зависит от сферы применения. Як - шикарный истребитель прикрытия, он создавался как истребитель прикрытия в соответствии с принятой тактикой действий ВВС. Мессер создавался под другую тактику. Чья тактика в итоге оказалась лучше мы все знаем. И хрен ли с того, что у одних по сотне сбитых в зачете -война-то все равно проиграна. А у других в основной массе за всю войну результат - один-два в группе, зато приземлились в итоге в Берлине. И плевать, кто там кого сделал бы один на один - такой ситуации в реальном бою практически никогда не возникает, разве что случайно или кто-то решит удаль молодецкую (а точнее, длинну оной удали продемонстрировать).   

 

Эта бодяга с танков пошла, некоторые совершенно вменяемые в быту товарищи замучали дибильными вопросами "а какой танк лучше", "а как же так, у пантеры ствол круче" и прочим бредом, замучался отбиваться. Некоторых особо одаренных переубедить, что воюет не ТТХ, так и не смог :(

 

PS Вишенка на торте - приведенный ценник танка или выстрела, как вечный аргумент :) Кстати, наверняка, он же актуален для самолётов.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

Я уж не говорю о том, что разговоры про "лучший истребитель" вообще смысла не имеют, потому что истребители на войне вообще глубоко вторичное "оборудование" и его эффективность зависит от сферы применения. Як - шикарный истребитель прикрытия, он создавался как истребитель прикрытия в соответствии с принятой тактикой действий ВВС. Мессер создавался под другую тактику. Отсюда и результат - у одних по сотне сбитых в зачете, но почему-то в итоге война проиграна, а у других в основной массе один-два в группе, зато приземлились в итоге в Берлине. И плевать, кто там кого сделал бы один на один - такой ситуации в реальном бою практически никогда не возникает, разве что случайно или кто-то решит удаль молодецкую (а точнее, длинну оной удали продемонстрировать).

С каких пор Як-3 стал истребителем прикрытия с его малым временем полёта? Як-3 использовали как чистые истребители по вызову с наземных наблюдательных постов и для патрулирования своей территории.

Насчёт сбитых немцами, так там асы сбили больше самолётов чем всего было потеряно советской стороной в войну.

Изменено пользователем NagibamaR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Друзья. Внимательно прочитайте название топика и если вам нечего написать по поводу физики или аэродинамики, то ничего не пишите.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Скорость у земли як-3 - 605 км/час против 598 км/час (разработчики 12 км/час не дали Bf-109 судя по форуму, должно быть 610 км/час).

Если говорить о том, что касается физики и аэродинамики мира БзС, то не стоит путать приборную скорость у земли на морозе и реальную скорость самолета, это сильно разные вещи. Если говорить про истинную скорость, (а в справочниках именно её указывают) "Фридрих" летит у земли ~525 км/ч на 1.3 атм. Серийный Як-3 (а не экспериментальный мутант с М-107, который не воевал никогда)  ~565.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • 1CGS
Опубликовано:

В связи с давним и логичным исчезновением из обсуждения разработчиков, тему открепляю.

Ну и для желающих продолжить здесь беседу по боевому применению заготовлен большой мешок "подарков".

Опубликовано: (изменено)

Очень интересное обсуждение. Получается что немецкий истребитель Bf-109F4 был лучше Як-3? Действительно если их сравнить то Як-3 по всем параметрам хуже немца.

Мощность двигателя Як-3 1260 л.с. Bf-109F4 1300 л.с.

У немца ещё наддув есть 1.42 ата который существенно судя по форуму увеличивает мощность движка. Немец значительно лучше Яка.

Масса Як-3 2650 кг против 2800 судя по форуму у Bf-109. У немца существенно лучше отношение л.с. на тонну веса из-за большей мощности на наддуве.

Скорость у земли як-3 - 605 км/час против 598 км/час (разработчики 12 км/час не дали Bf-109 судя по форуму, должно быть 610 км/час).

Скорость на высоте 5 км Як-3 646 км/час против 693 км/час у Bf-109 судя по форуму.

Маневренность у Яка-3 почти такая же как у Як-1, так как и двигатель и планер почти не изменились и судя по игре Bf-109 легко перевираживает и Як-1 без закрылок и также перевираживал бы и Як-3.

Получается что у советской стороны за всю войну не было создано самолета который был бы лучше Bf-109F4, который поступил в части в начале войны судя по форуму. Як-3 не мог догнать немецкий самолет у земли, на высоте, при снижении за счёт худшей аэродинамики и при наборе высоты за счёт отсутствия наддува как у немецкого самолета и более слабого двигателя. Як-3 не мог переманеврировать немецкий самолет.

 

1. По вашим данным 1260/2650=0,475 л.с./кг - у Яка-3, 1300/2800=0,464 л.с./кг. У Яка преимущество. А если у земли, то у ПФ-2 1290 л.с.

2. На давлении 1,42 двигатель Мессера мрёт очень быстро.

3. По скоростям, конечно, хотелось бы услышать ответ разработчиков. Мо мне дак и 598 км/ч для Ф-4 это что-то фантастическое. 535 км/ч мурзилочных для такого топора очень даже  :)

4. Ни разу не соглашусь, что манёвренность у тройки такая же как у первого! Мощность больше, масса меньше, лобовое сопротивление меньше. По поводу того что "bf-109 легко перевираживает Як-1 без закрылок" Не согласен. Не очень то легко. И не всегда) А против Як-3, выходит, у него вообще мало шансов будет. Плюс к этому превосходный обзор тройки и мощное вооружение.

5. Не правда. Як-3, Як-9у, Ла-5ФН, Ла-7.

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано: (изменено)

Насчёт сбитых немцами, так там асы сбили больше самолётов чем всего было потеряно советской стороной в войну.

Круто, что тут сказать :) Всех сбили асы, а остальные лётчики сбили всех ещё раз, но по второму разу  :lol:

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

1. По вашим данным 1260/2650=0,475 л.с./кг - у Яка-3, 1300/2800=0,464 л.с./кг. У Яка преимущество. А если у земли, то у ПФ-2 1290 л.с.

2. На давлении 1,42 двигатель Мессера мрёт очень быстро.

3. По скоростям, конечно, хотелось бы услышать ответ разработчиков. Мо мне дак и 598 км/ч для Ф-4 это что-то фантастическое. 535 км/ч мурзилочных для такого топора очень даже :)

4. Ни разу не соглашусь, что манёвренность у тройки такая же как у первого! Мощность больше, масса меньше, лобовое сопротивление меньше. По поводу того что "bf-109 легко перевираживает Як-1 без закрылок" Не согласен. Не очень то легко. И не всегда) А против Як-3, выходит, у него вообще мало шансов будет. Плюс к этому превосходный обзор тройки и мощное вооружение.

5. Не правда. Як-3, Як-9у, Ла-5ФН, Ла-7.

Так данные по немецкому саиллёту я взял с форума. Немцефилы считают что самолёт весил 2800 кг, а не 3150 кг как самый эталонный самолёт на испытаниях в Германии и уж никак не больше, так как немцы делали только эталонные самолёты. Мощность двигателя у них зависит от наддува как будто немцы не знали про наддув в 1.42 ата и не летали на нём и это не учтено в характеристиках. Также немцефилы считают что износ двигателей есть только у советской стороны. Максимальные скорости немецкого самолета в справочниках даны без наддува, а настоящие характеристики с конструкторских агиток подписанные чуть ли не Геббельсом приводят в качестве подтверждения. Изменено пользователем NagibamaR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так данные по немецкому саиллёту я взял с форума. Немцефилы считают что самолёт весил 2800 кг, а не 3150 кг

А можно источник с 3150 кг у F4? Очень интересно!

Опубликовано:

А можно источник с 3150 кг у F4? Очень интересно!

Это взлётная масса самолёта, которая встречается в популярных источниках.

Опубликовано:

Это взлётная масса самолёта, которая встречается в популярных источниках.

Масса F4 меньше, 3150 это масса G6.

Опубликовано: (изменено)

Непонятки по управлению пружинным джоем.

1. Заметное отставание рулей от движения джоем.

2. При быстром двойном ходе (туда и обратно) рули отстав перебегают новое положение, затем возвращаются.

Плюс  джой не в нейтрали с триммерами.

Получается очень нервное (срывы) и неточное управление.

 

Вот это у моего джоя такая особенность (MJ16+ КМА199) или особенность сима?

 

В РОФ рулилось до крайнего изменения очень хорошо, после изменения реакция самолётов стала вялая (пости нет срывов).

 

Смотрел графически.

post-328-0-24686600-1419601609_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Это в симе смоделирована невозможность мгновенно маслать длинную, довольно ощутимо сопротивляющуюся ручку так же шустро, как джойстик. Меня, например, нисколько не напрягает.

Опубликовано: (изменено)

У меня длинная ( :) ), 450мм и немного сопротивляется.

В РОФе было замечательно, без спецсредств.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Без спецсредств тут не обойтись, к сожалению.

Опубликовано: (изменено)

Без спецсредств тут не обойтись, к сожалению.

 

Мда, жааааль, очень жаль. (с) :)

Чего то у мну фока больше 583 не идет, или у нее еще кнопка какая нибудь есть?

 

Балансируешь в ГП переставным стабилизатором и полный наддув, пока двигатель не сгорит.

Упрощение - прогретый двигатель и авторадиаторы.

 

О, да она у меня ещё криво летит (шарик, педальку придавил).

post-328-0-47002800-1419605690_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Мда, жааааль, очень жаль. (с) :)

 

Балансируешь в ГП переставным стабилизатором и полный наддув, пока двигатель не сгорит.

Упрощение - прогретый двигатель и авторадиаторы.

 

О, да она у меня ещё криво летит (шарик, педальку придавил).

Слил все топливо, снял БК, разгоняется в ГП максимум 595 с ручным шагом и то со снижением, с автоматом 585, чего то я видимо не знаю о фоке, как из нее столько выжать?

Что я делаю не так?

 

 

У нее есть управляемый радиатор?

P.S: С шариком непонятки, показывает скольжение, но почему - неясно, если пытаться загнать его в центр, скорость падает существенно, не только на фоке так, уже давно на ЛаГГе это заметил.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)
У нее есть управляемый радиатор?

 

Нет. Указаны настройки.

Я гонял на Лапино, ветер 0, полные бак и бк, винт автомат. (всё дефолт)

Вдоль полосы (Лапино), от солнца.

Может атмосфера разная. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

з.ы.

На обратном курсе 140, скорость 590-595км/ч,высота около 100м, стабилизатор 50%.

Возможно некоторый остаточный ветер на карте.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Нет. Указаны настройки.

Я гонял на Лапино, ветер 0, полные бак и бк, винт автомат. (всё дефолт)

Вдоль полосы (Лапино), от солнца.

Может атмосфера разная. :)

Да ну, разигрываешь? Сделал все в точности, ну не идет она столько, ни в Лапино, ни где, может мне фоку бракованную подсунули?  :russian_ru: 

А техночат зачем от картинки отрезал? :acute:

Опубликовано:

Сейчас на деде пытался от лавки оторваться на фоке - нифига, дистанция не разрывалась, правда и она так и не догнала - паритет

Опубликовано: (изменено)
А техночат зачем от картинки отрезал?

 

Справа?

А там только вентилятор синий.

 

Ещё возможно, что в том направлении, курс 340 есть уклон местности, а высоту считают от поверхности.

В обратную сторону в основном 590км/ч.

И под конец, сообщение о лимите времени, Фока немного сдыхает, км на 5-10.

 

Сделал запись. Но там технический интерфейс не пишет, не очень наглядно. И вес за 60метров.

post-328-0-80919600-1419619311_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Сейчас на деде пытался от лавки оторваться на фоке - нифига, дистанция не разрывалась, правда и она так и не догнала - паритет

 

На мясном деде при скоростном бое на высоте 2000-3000м у союзников без шансов.

На схождении запуливаешь плавную свечу и наверху разворачиваешся, без закрылков.

Внизу Як,Ла корчится в судорогах, пытаясь попасть.

Только два снаряда на 800 метров немного огорчают картину.

Иногда попадают.

Сам так сбил одного, стрельнув в белый свет метров на 800. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

я на мясном не летаю, без маркеров картина абсолютно другая, как построения боя, так и неожиданных атак по тебе и по противнику, жаль некоторым из соседней темы, обсуждающим отрыв фоки от яка, этого не понять.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас на деде пытался от лавки оторваться на фоке - нифига, дистанция не разрывалась, правда и она так и не догнала - паритет

 

так ты пикируй до 700 км/ч и у нее элероны нафиг отлетят )))

фока до какой скорости нормально из пикирования выводится кстати? 

Опубликовано:

Справа?

А там только вентилятор синий.

 

Ещё возможно, что в том направлении, курс 340 есть уклон местности, а высоту считают от поверхности.

В обратную сторону в основном 590км/ч.

И под конец, сообщение о лимите времени, Фока немного сдыхает, км на 5-10.

 

Сделал запись. Но там технический интерфейс не пишет, не очень наглядно. И вес за 60метров.

 

Тест некорректный. Скорость необходимо мерить на автогоризонте, иначе неизбежны колебания по тангажу, особенно если вы летите, стараясь соблюдать высоту по спидбару. Именно поэтому у Вас в одну сторону скорость одна, а в противоположную - другая.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

так ты пикируй до 700 км/ч и у нее элероны нафиг отлетят )))

фока до какой скорости нормально из пикирования выводится кстати? 

это у земли было.

на любой до скорости разрушения при выпуске закрылков в посадку и выкручивания стабилизаторов на кабрирование.

Опубликовано: (изменено)
Тест некорректный

 

Да. Действительно уклон. И высота меряется от поверхности, а не по давлению?

 

На автомате высоты, на курсе 340, скорость 586км/ч и подъём до 180м.

 

з.ы. А летит она на 600км/ч так, задрав хвост.

      Как озабоченная кошка. :)

post-328-0-79029700-1419680578_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

я на мясном не летаю, без маркеров картина абсолютно другая, как построения боя, так и неожиданных атак по тебе и по противнику, жаль некоторым из соседней темы, обсуждающим отрыв фоки от яка, этого не понять.

 

Не нравится мясной, можно назвать дуэльный.

Техника индивидуального боя на высоте 2000-3000м.

 

Странно, что на суперэксперте на Фоке летают в одиночку (пропуск атаки), у земли и на закрылках. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да. Действительно уклон. И высота меряется от поверхности, а не по давлению?

 

На автомате высоты, на курсе 340, скорость 586км/ч и подъём до 180м.

 

з.ы. А летит она на 600км/ч так, задрав хвост.

      Как озабоченная кошка. :)

Высота да, аля РВ на панельке, а 600 она идет только в довольно ощутимом пике, трудно не заметить, я по тому и удивился :) 

Опубликовано:

 

 

Странно, что на суперэксперте на Фоке летают в одиночку (пропуск атаки), у земли и на закрылках.

Ничего странного при начале боя вместе на высоте - подходе новых противников, снимания 6ти товарища которому приходится отрываться в пикировании, или преследуя противника который уходит к земле держа скорость, без маркеров разойтись в бою и потеряться не трудно, пока отходишь и восстанавливаешь ориентировку появляется еще кто то а ты еще высоту заново не успел набрать и т.д.

конечно можно гордо реять на 6 -7 тысяч и ни при каких условиях не спускаться, но это слишком скучно и сбитых 0 - 1 )))).

Опубликовано: (изменено)
но это слишком скучно и сбитых 0 - 1 ))

 

А меня паровозики на 0 давно не "вставляют".

И ещё с Алекса то, что ниже 1000м уже не высота.

И товарищей уходящих в пикирование без последующего вывешивания противника триста раз зарекался не спасать.

 

А разве там не галдят толпой "Вася/Ханс, 6, уходи влево/вправо"?

 

Особый кайф был парой кушать, и особенно на вывешивании.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Попробовал сеть эксперт на Як-1

Это я  вам скажу нечто.

Для начала забыл о обратной (неправильном) положении рычага корректора смеси и винте на большом шаге.

Которые бот запуска так и не хочет выставлят в нормальное взлётное положение.

Езда по рулёжкам с застопоренным колесом, иначе разматывает.

 

К особенностям джоя (задержки) добавляются задержки по сети.

Плюс к этому плохо читаемые приборы в тёмной кабине и перебеги кнопочного управления радиаторами.

 

Прощай глазки, нет спасибо. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Попробовал сеть эксперт на Як-1

Это я  вам скажу нечто.

Для начала забыл о обратной (неправильном) положении рычага корректора смеси и винте на большом шаге.

Которые бот запуска так и не хочет выставлят в нормальное взлётное положение.

Езда по рулёжкам с застопоренным колесом, иначе разматывает.

 

К особенностям джоя (задержки) добавляются задержки по сети.

Плюс к этому плохо читаемые приборы в тёмной кабине и перебеги кнопочного управления радиаторами.

 

Прощай глазки, нет спасибо. :)

Это все дело привычки. И правильное положение корректора, и рулежка, и все остальное.

Из приборов - неудобен только компас. Остальные, с точностью до десятых долей между делениями читать не обязательно, и потому читаются сходу по диагонали краем глаза и вполне нормально...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да и нечего с минимальным зумом летать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...