NobbyNobbs Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 В смысле? Так не должно быть у него была отличная устойчивость , а если вы в смысле что так было раньше то да так было раньше ) Товарищ! Вы хоть одну бумажку про замечательную устойчивость мессершмитта по каналу рысканья покажете, или Вам на слово поверить?
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Товарищ! Вы хоть одну бумажку про замечательную устойчивость мессершмитта по каналу рысканья покажете, или Вам на слово поверить? А я б бумажку о неустойчивость хотелось б увидит! (мемуаров не считаются!!)
Hunter2I1 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Товарищ! Вы хоть одну бумажку про замечательную устойчивость мессершмитта по каналу рысканья покажете, или Вам на слово поверить?В смысле я ничего не говорил про что будет если педалировать а все что я знаю про педалирование на мессе вот https://yadi.sk/i/xtJvvvf2cvaHe А я б бумажку о неустойчивость хотелось б увидит! (мемуаров не считаются!!) Вот еще заказы будут?) https://yadi.sk/i/xnaZsT11cvagT И еще вот https://yadi.sk/i/5VHUDsUTcvb3o 1
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 В смысле я ничего не говорил про что будет если педалировать а все что я знаю про педалирование на мессе вот https://yadi.sk/i/xtJvvvf2cvaHe Вот еще заказы будут?) https://yadi.sk/i/xnaZsT11cvagT Ну вот! Может все вмести зачтем в слух и проанализируем!?!?! Как то не связано что самолет болтается как (цензура) при скорости от 220км/ч и выше!!!! А вот ниже он уж слишком стабильным!!!
NobbyNobbs Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 А я б бумажку о неустойчивость хотелось б увидит! (мемуаров не считаются!!) у меня таковой нет, поэтому я ничего не требую В смысле я ничего не говорил про что будет если педалировать а все что я знаю про педалирование на мессе вот Иногда кажется, что Револьвер прав в своих оценках относительно отчетов НИИ ВВС Что такое быстро и медленно? Я вот попробовал... Густав, ~400 км/ч, суешь педаль чтобы на 10-15 градусов рысканье получилось, отпускаешь педаль... и он быстро возвращается в равновесное положение, пару раз вильнув носом. Но что мне быстро, кому-нибудь медленно. Ну и опять таки - у нас нет возможности повторить эксперимент и отпустить педали, мы тупо возвращаем их в центр и там фиксируем. Так что когда появятся педали с обратной связью, тогда и можно будет проверить этот момент. А так как педалей с фидбеком нам не видать как своих ушей, то... 1
Hunter2I1 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 у меня таковой нет, поэтому я ничего не требую Иногда кажется, что Револьвер прав в своих оценках относительно отчетов НИИ ВВС Что такое быстро и медленно? Я вот попробовал... Густав, ~400 км/ч, суешь педаль чтобы на 10-15 градусов рысканье получилось, отпускаешь педаль... и он быстро возвращается в равновесное положение, пару раз вильнув носом. Но что мне быстро, кому-нибудь медленно. Ну и опять таки - у нас нет возможности повторить эксперимент и отпустить педали, мы тупо возвращаем их в центр и там фиксируем. Так что когда появятся педали с обратной связью, тогда и можно будет проверить этот момент. А так как педалей с фидбеком нам не видать как своих ушей, то... Да я ничего и не говорил про то, что будет если педалировать. Понимаете ?Я говорю что он самопроизвольно начинает педалировать на виражах если получится я даже РН отрублю и попробую Ну вот! Может все вмести зачтем в слух и проанализируем!?!?! Как то не связано что самолет болтается как (цензура) при скорости от 220км/ч и выше!!!! А вот ниже он уж слишком стабильным!!!Простите о чем вы вообще? Все что я сказал подтверждает эта бумажка Там написано что при низких скоростях он болтается там тоже самое , никаких 220 км/ч
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Если разбирать по словам приведенные Хантером ссылки, нигде нет про отличную устойчивость. Есть про устойчивость на планировании (читай, - с убранным газом) во всем диапазоне скоростей. Есть про плохую на полном газу при задней экспл. центровке на малых скоростях. Да я ничего и не говорил про то, что будет если педалировать. Понимаете ?Я говорю что он самопроизвольно начинает педалировать на виражах если получится я даже РН отрублю и попробуюПростите о чем вы вообще?Все что я сказал подтверждает эта бумажкаТам написано что при низких скоростях он болтается там тоже самое , никаких 220 км/ч Вираж правильно нельзя выполнить без РН, будет присутствовать скольжение. На какой скорости выполняется вираж? 400?300? 250? 220?
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Да я ничего и не говорил про то, что будет если педалировать. Понимаете ? Я говорю что он самопроизвольно начинает педалировать на виражах если получится я даже РН отрублю и попробую Простите о чем вы вообще? Все что я сказал подтверждает эта бумажка Там написано что при низких скоростях он болтается там тоже самое , никаких 220 км/ч Ну я так сравниваю с игру! зы Прощаю хотя я не бог!!! Простите тоже!
Hunter2I1 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Если разбирать по словам приведенные Хантером ссылки, нигде нет про отличную устойчивость. Есть про устойчивость на планировании (читай, - с убранным газом) во всем диапазоне скоростей. Есть про плохую на полном газу при задней экспл. центровке на малых скоростях.Вы не просили вот еще и вам https://yadi.sk/i/0oCtRh4Ocvd5u И еще на тех ссылках которые я отправил раннее написано о том что у него с увеличение скорости увеличивается устойчивость , и с выгоранием горючего становится слишком устойчивым Если разбирать по словам приведенные Хантером ссылки, нигде нет про отличную устойчивость. Есть про устойчивость на планировании (читай, - с убранным газом) во всем диапазоне скоростей. Есть про плохую на полном газу при задней экспл. центровке на малых скоростях. Вираж правильно нельзя выполнить без РН, будет присутствовать скольжение. На какой скорости выполняется вираж? 400?300? 250? 220? Если вы про игру то на всех этих скоростях колебания в той или иной степени есть Скольжение должно быть да , но это не повод для появления колебаний Изменено 25 ноября 2014 пользователем Hunter21
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Вы не просили вот еще и вам https://yadi.sk/i/0oCtRh4Ocvd5u И еще на тех ссылках которые я отправил раннее написано о том что у него с увеличение скорости увеличивается устойчивость Если вы про игру то на всех этих скоростях колебания в той или иной степени есть Скольжение долго быть да , но это не повод для появления колебаний Хм, Хантър, кажется мы с тобой о одном и тоже говорим!!! Я сразу не врубил!!!
Shade Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Сдается мне, само обсуждение стоило начинать с выкладывания этой доки. Цифры, таблицы, методика измерений итд. После чего проверить в игре по тем же методикам и получить какие-нибудь выводы. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Вы не просили вот еще и вам https://yadi.sk/i/0oCtRh4Ocvd5u И еще на тех ссылках которые я отправил раннее написано о том что у него с увеличение скорости увеличивается устойчивость , и с выгоранием горючего становится слишком устойчивым Если вы про игру то на всех этих скоростях колебания в той или иной степени есть Скольжение должно быть да , но это не повод для появления колебаний Спасибо! (серьезно, без иронии). Речь идет о статической устойчивости. Когда рули не перекладываются. Надо бы найти что-нибудь о режимах, когда рули перекладываются. Из-за запаздывания реакций может появиться раскачка .
Hunter2I1 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Кому интересно можете глянуть на весь отчет по испытаниям https://yadi.sk/i/h3c1VNeRcvhVZ 2
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 сорри за офтопп но судьба сей пепелац известна (как попал в руки красной армии, что с ним дальше)?
Hunter2I1 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) сорри за офтопп но судьба сей пепелац известна (как попал в руки красной армии, что с ним дальше)?Не , но вроде если покапаться то узнать можно Я вот в гугле написал трофейный мес г-2 там топ фотки с моего отчета Сори за офтоп Изменено 25 ноября 2014 пользователем Hunter21
SAS_47 Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Сдается мне, само обсуждение стоило начинать с выкладывания этой доки. Цифры, таблицы, методика измерений итд. После чего проверить в игре по тем же методикам и получить какие-нибудь выводы. Есть один нюанс. Там, при испытаниях, центровки 25-30%, тогда как эксплуатационные Ме-109G 16-25%. С пустым баком Месс, при центровке 16%, полено поленом. з.ы. При пилотировании акробатических самолётов (Су-26) центровка около 30% Для резкости. И предкрылков нет. Изменено 25 ноября 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Skipirich Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Там говорится о его многих минусах о плохом обзоре о тугих рулях на больших скоростях о ужасном шасси итд Но нигде не говорится о том что есть колебания по рысканью во время вполне нормальных виражей да и вообще его почему-то всегда излишне болтает можно сделать иммельман и в конце во время разворота его опять будет болтать К тому же Штефан( думаю вы знайте кто он ) мне написал что у месера была достаточно хорошая центровка для того, чтобы его не болтало и предкрылки помогали подумайте сами какие могут быть причины такой болтанки Может это турбулентность? Я стал замечать на ЛАвке и ЛАГГе, когда лень за палку держаться и идешь чуть подправляя триммерами, самолет время от времени как бы попадает в небольшую турбулентность, его начинает покачивать ни с того ни с сего, хотя органы управления при этом неподвижны, через какое то время болтанка прекращается, и полет стабилизируется, то есть можно предположить, что в игре реализованы передвижения воздушных масс в разных направлениях, что может создавать своеобразные нежданчики время от времени, а месс он и так дерганый, а если еще и в турбулентность попадет, вполне может вести себя так как Вы описываете.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 а месс он и так дерганый, Дерганный он в игре. И стал он таким в середине РД после очередного обновления. До этого ходил за газом и ручкой а потом в момент перевода его из прямолинейного полета стал носом водить, да и в прямолинейном тоже.
Hunter2I1 Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Может это турбулентность? Я стал замечать на ЛАвке и ЛАГГе, когда лень за палку держаться и идешь чуть подправляя триммерами, самолет время от времени как бы попадает в небольшую турбулентность, его начинает покачивать ни с того ни с сего, хотя органы управления при этом неподвижны, через какое то время болтанка прекращается, и полет стабилизируется, то есть можно предположить, что в игре реализованы передвижения воздушных масс в разных направлениях, что может создавать своеобразные нежданчики время от времени, а месс он и так дерганый, а если еще и в турбулентность попадет, вполне может вести себя так как Вы описываете. Возможно мне кажется что у месса происходит болтанка по рысканью ( так как на вираже когда крылья качаются наверное эфект можно перепутать с эффектом от РН ) и это действительно болтанка по крену , но появляются другие вопросы:Почему должно болтать по крену? Почему так колбасит тока месс который обладает устойчивостью? И еще если в игре это реализовано то наверное и в жизни это реализовано так? Тогда бы точно эту особенность записали бы , так как это не норм ( в отчете от советов по немецкому истребителю наверняка должны тыкнуть на все его минусы чтоб стало ясно как сним бороться ) Изменено 26 ноября 2014 пользователем Hunter21
Gil--- Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Почему должно болтать по крену? Почему так колбасит тока месс который обладает устойчивостью? И еще если в игре это реализовано то наверное и в жизни это реализовано так? Тогда бы точно эту особенность записали бы , так как это не норм Ну опять двадцать пять... http://youtu.be/b69pO7538sE?t=1m5s Да, и в жизни это реализовано, и про особенность эту "в жизни" знают, и на форуме это уже пару раз выкладывали. А вот откуда у вас такое стойкое убеждение в отличной путевой устойчивости 109 при том, что даже ваши источники (по голландский шаг) говорят об обратном, вот это действительно загадочно . Изменено 27 ноября 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
Hunter2I1 Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Ну опять двадцать пять... Да, и в жизни это реализовано, и про особенность эту "в жизни" знают, и на форуме это уже пару раз выкладывали. А вот откуда у вас такое стойкое убеждение в отличной путевой устойчивости 109 при том, что даже ваши источники (по голландский шаг) говорят об обратном, вот это действительно загадочно . Вы повнимательней посмотрите на мои источники, я потом сказал что голландский шаг это ошибка, а в документах написано об хорошей устойчивости
Gil--- Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Вы повнимательней посмотрите на мои источники, я потом сказал что голландский шаг это ошибка, а в документах написано об хорошей устойчивости Читал я этот отчет, просто я не только его читал и не только на основе одного источника картину строю. Во-первых, с чего вы, например, решили, что ваш взгляд на то, что есть хорошая устойчивость, совпадает с тем, что есть хорошая устойчивость на взгляд испытателей НИИ ВВС? Во-вторых, динамическая путевая устойчивость там проверялась одним тестом - дачей ноги до скольжения 15 - 20 градусов на 400 км/ч по прибору на 3000 метров с последующим освобождением руля в отклоненном положении, чего в игре в принципе невозможно повторить, потому что если вы в игре отпускаете педаль или твист, руль вслед за ним рывком встает в нейтраль, а не болтается по потоку. Хотя нечто приближенное можно получить, если ручку не бросать, а уверенно, но аккуратно возвращать в нейтраль вручную, имитируя отклонение руля равное текущему скольжению по мере возврата самолета в равновесное положение. Что, сильно при этом болтать будет, на 400 км/ч, на 3 км высоты? Дерганный он в игре. И стал он таким в середине РД после очередного обновления. До этого ходил за газом и ручкой а потом в момент перевода его из прямолинейного полета стал носом водить, да и в прямолинейном тоже. There are two problem areas in yaw control with the '109. Firstly, directional stability is low and marked slip ball excursions occur with any changes of speed or power. http://109lair.hobbyvista.com/articles/airframes/black6/bk6_flight.htm Как-то так? Изменено 27 ноября 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
Hunter2I1 Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 ......Видео перевести сможешь?я несовем понял что он сказал лишь понял про "крылья влево вправо"
Gil--- Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Видео перевести сможешь?я несовем понял что он сказал лишь понял про "крылья влево вправо" На том моменте: "самолет может отклонять нос скольжением на невероятные углы, а в прямолинейном полете (cruising) ноги постоянно необходимо держать на педалях, если вы убираете ноги с педалей и ставите на пол, самолет сразу ведет носом влево или вправо, так или эдак, и стремится лететь немного боком, ноги необходимо постоянно держать на педалях, потому что хвост... что-то там... на скорости (... at speed) " Ну и дальше уже про то, как мессер лихо виражит в сравнении с P-51.
Hunter2I1 Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) На том моменте: "самолет может отклонять нос скольжением на невероятные углы, а в прямолинейном полете (cruising) ноги постоянно необходимо держать на педалях, если вы убираете ноги с педалей и ставите на пол, самолет сразу ведет носом влево или вправо, так или эдак, и стремится лететь немного боком, ноги необходимо постоянно держать на педалях, потому что хвост... что-то там... на скорости (... at speed) " Ну и дальше уже про то, как мессер лихо виражит в сравнении с P-51. У нас ноги стоят при не тронутом РН как камень на середине Не думаю что он имел ввиду педалирование , скорее удержание Изменено 27 ноября 2014 пользователем =V=Heromant
SAS_47 Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) "самолет может отклонять нос скольжением на невероятные углы А сколько это в градусах? Су-26 по РЛЭ всего 10-15 град. При скольжении больше 15 град РН теряет боковую силу. ВО это тоже своеобразное крыло и при угле атаки больше 18-20 град срыв, даже без отклонения РН. Передняя центровка и площади рулей меньше средних в 1.5 - 1.2 раза. Плечо ВО примерно равно средним для истребителя 3-4т. Откуда берутся "невероятные углы"? Изменено 28 ноября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) и стремится лететь немного боком, ноги необходимо постоянно держать на педалях Они все стремятся лететь немного боком из-за выступающего вперёд носа (центр давления на фюзеляж). У Месса эта несколько большая нестабильность около нулевого угла скольжения связана с той же меньшей площадью ВО и моментом ВО. Но это не болтание из стороны в сторону. Изменено 28 ноября 2014 пользователем SAS_47
Gil--- Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 А я б бумажку о неустойчивость хотелось б увидит! (мемуаров не считаются!!) А причем тут мемуары, приведено два репорта современных пилотов, летавших на сохранившихся мессерах, в которых сказано, что самолет легко идет в скольжение, имеет небольшой запас путевой устойчивости и равновесный угол скольжения сильно зависит от скорости, и ни одного свидительства, говорящего о том, что это все НА САМОМ ДЕЛЕ неправда. Советский отчет ничему из вышесказанного не противоречит, если не додумывать ничего помимо того, что конкретно в нем указано. А сколько это в градусах? Су-26 по РЛЭ всего 10-15 град. При скольжении больше 15 град РН теряет боковую силу. ВО это тоже своеобразное крыло и при угле атаки больше 18-20 град срыв, даже без отклонения РН. Передняя центровка и площади рулей меньше средних в 1.5 - 1.2 раза. Плечо ВО примерно равно средним для истребителя 3-4т. Откуда берутся "невероятные углы"? Если самолет имеет небольшой запас устойчивости по некоторой оси, то ему не нужно большой силы, чтобы вокруг этой оси повернуться. Скольжение в 15-20 градусов указано в отчете об испытаниях трофейного мессера, более того, 10 градусов явно не предел для P-51, который в том же интервью противопоставляется мессеру как самолет, который скользит неохотно и более устойчив http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/P-51B_Stability_24march1944.pdf . Кстати обратите внимание на колебания, которые интерпретируются как хорошая путевая устойчивость, при том, что это при свободном руле, если как в игре, рывком ставить руль в нейтраль, колебания будут резче. Предельный угол атаки у стабилизатора с отклоненным рулем больше, чем у нормального профиля, в некотором приближении можно считать, что весь стабилизатор поворачивается на угол, образованный передней кромкой киля и задней кромкой руля, если их соединить прямой, самолет при этом разворачивается в противоположную сторону, так что организовать срыв на стабилизаторе малореально, ограничивает угол скольжения не срыв на стабилизаторе. Если Су-26 так не умеет - ну значит запас устойчивости по рысканью большой.
Gil--- Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) его не болтать должно, а валить в штопер резко без предуперждения - вот это как раз описано в испытаниях нии ввс, а вот скорость сваливания у мессера ок. 120 км/ч против 150 у Яка, он потому и выходил на горке намного выше. до 1.005 месс соответствовал - Як правда не очень))) про РН кстати у наших ничего не написано, а вот амеры отмечали его эффективность и возможность доворачивать при стрельбе, как достоинство. В каком отчете такое написано? Мне известен вот тот, ссылку на который Hunter вбрасывал, и там как раз про покачивание с крыла на крыло, отсутствие склонности к срыву в штопор и предупреждение о подходе к сваливанию как при потере скорости на планировании так и при перетягивании в вираже: Изменено 30 ноября 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
SAS_47 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) http://www.wwiiaircr...24march1944.pdf . Отчёт о сравнении Мустанга В с форкилем и без ??? Если самолет имеет небольшой запас устойчивости по некоторой оси, то ему не нужно большой силы, чтобы вокруг этой оси повернуться. Который сильно зависит от центровки. У Месса не самая задняя центровка. У Миг-3 при задней центровке (27%) в РЛЭ отмечается недостаточная устойчивость. А от меньшей площади ВО и РН - меньший момент и меньший восстанавливающий момент. Но больший угол поворота РН. Но при повороте больше 30 град эффективность РН увеличивается слабо. В итоге хуже управляемость и большая инертность на возмущение в отличии от среднего. Что и отмечается часто. У Спита тоже сравнимое с Мессом ВО. Д.Джонсон в мемуарах отмечал, что Спит на пикировании (на скорости) начинал крутить носом и требовал активного педалирования. з.ы. У Су-26 площадь ВО больше, чем у Месса. Изменено 1 декабря 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 з.з.ы. По ссылке по скольжению Мустанга. Почему на 190mph скольжение меньше, чем на меньшей и большей скорости ???
SAS_47 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Предельный угол атаки у стабилизатора с отклоненным рулем больше, чем у нормального профиля, в некотором приближении можно считать, что весь стабилизатор поворачивается на угол, образованный передней кромкой киля и задней кромкой руля, если их соединить прямой, самолет при этом разворачивается в противоположную сторону, так что организовать срыв на стабилизаторе малореально, ограничивает угол скольжения не срыв на стабилизаторе Для симметричного тонкого профиля, типа NACA 0012, срыв при угле атаки 16-18град. В практической аэродинамике АН-24 указана возможность срыва ГО при посадке на недостаточной скорости (на больших углах атаки ГО). з.ы. Скольжение больше 15град и удержание курса при скольжении и крене больше 30град (РЛЭ Су-26), ихма бага. Вложение. то ИЛ-10М Изменено 1 декабря 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Предельный угол атаки у стабилизатора с отклоненным рулем больше, чем у нормального профиля, в некотором приближении можно считать, что весь стабилизатор поворачивается на угол, образованный передней кромкой киля и задней кромкой руля, если их соединить прямой, самолет при этом разворачивается в противоположную сторону, так что организовать срыв на стабилизаторе малореально, ограничивает угол скольжения не срыв на стабилизаторе. Согласен. При равной площади РН и стабилизатора, при отклонении РН на 30град, скольжение на угол больше 15 град теоретически невозможно. Даже без учёта демпфирующего момента фюзеляжа, уменьшающего этот возможный угол скольжения. Изменено 1 декабря 2014 пользователем SAS_47
Hunter2I1 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) В каком отчете такое написано? Мне известен вот тот, ссылку на который Hunter вбрасывал, и там как раз про покачивание с крыла на крыло, отсутствие склонности к срыву в штопор и предупреждение о подходе к сваливанию как при потере скорости на планировании так и при перетягивании в вираже: Где написано что при перетягивании на вираже его будет покачивать?А все понял ,но всё равно вопрос оставлю Изменено 1 декабря 2014 пользователем Hunter2I1
Gil--- Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Согласен. При равной площади РН и стабилизатора, при отклонении РН на 30град, скольжение на угол больше 15 град теоретически невозможно. Даже без учёта демпфирующего момента фюзеляжа, уменьшающего этот возможный угол скольжения. А практически вон вполне получали, при каком там угле атаки стабилизатора с отклоненным рулем его подъемная сила станет равна нулю так просто вроде не определяется, и в какую сторону направлен момент от остального планера за исключением киля (на восстановление прямолинейного полета или увеличение скольжения) - тоже вопрос. Я вот не возьмусь утверждать, что мессер без киля по рысканью вообще устойчив и до каких скоростей и углов скольжения, если все-таки да. Изменено 1 декабря 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
SAS_47 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) в какую сторону направлен момент от остального планера за исключением киля (на восстановление прямолинейного полета или увеличение скольжения) - тоже вопрос На восстановление. Для увеличения, боковая площадь фюзеляжа перед центром тяжести должна быть больше, чем сзади центра тяжести. К этому ближе современные истребители с двигателями в хвосте. з.ы. Это восхищение большим углом скольжение не очень понятно. В реале оно нафиг не нужно, это большое скольжение. Летать со скольжением - грех. По Пышнову и РН второстепенный руль, только для ликвидации случайных скольжений. Изменено 1 декабря 2014 пользователем SAS_47
Gil--- Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Так а именно восхищается им только тот американский дядька-пилот, интервью с которым выше выкладывали, и применительно к одной конкретной задаче - довернуть нос и обстрелять противника, не встраиваясь в его маневр. В статье от другого пилота эта же мессеровская особенность уже упоминается как недостаточный запас устойчивости и слишком резкая реакция по рысканью на любые маневры, изменения скорости полета и тяги мотора, которая усложняет аккуратный пилотаж (не мешает выполнить маневр, но делает его грязным и некрасивым) и, по его мнению, должна была бы сильно усложнять ведение цели и прицеливание.
Hunter2I1 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Так а именно восхищается им только тот американский дядька-пилот, интервью с которым выше выкладывали, и применительно к одной конкретной задаче - довернуть нос и обстрелять противника, не встраиваясь в его маневр. В статье от другого пилота эта же мессеровская особенность уже упоминается как недостаточный запас устойчивости и слишком резкая реакция по рысканью на любые маневры, изменения скорости полета и тяги мотора, которая усложняет аккуратный пилотаж (не мешает выполнить маневр, но делает его грязным и некрасивым) и, по его мнению, должна была бы сильно усложнять ведение цели и прицеливание. Это тот самый расклбас который я описывал во время выполнения виражей?
SAS_47 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) довернуть нос и обстрелять противника Я вот это тоже не очень понимаю. Что значит обстрелять, стрельнуть в ту сторону? Как брать упреждение при разнице скоростей. И при прямых атаках упреждение 100-200т.д, цель за наружным кольцом. Стрельба 1-2 секунды. Ихма, стрелять в скольжении тоже грех. Изменено 1 декабря 2014 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения