Rigel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Андрей, такой вопрос: в РоФ на зимней карте самолет с шасси может сесть в любом месте, будет ли как-то решен этот вопрос в БзС, а если будет то на каком уровне(неминуемое капотирование на любой поверхности вне аэродома или затруднение разгона в зависимости от разной высоты снежного покрова)? Изменено 2 января 2013 пользователем Rigel 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 О.. Это им снег как море надо делать тогда , с полным промером глубины :D Во Франции то снег так себе, не то что в Сталинграде.
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 так бой выглядел несколько иначе чем некоторые красные привыкли. Кстати закрылки даже в ил-2 4.11 нормальному пилоту только мешают, хоть в доге, хоть в дуэли. Ну смотрю терки лучших истребителей старого ила...финалы, полуфиналы чампов последних лет - фриц, архангел, самуэль, аполо, винсель, все так или иначе используют закрылки в бою...да в какой бой ни плюнь, будь то сталл, петли, скрутки, везде юзают закрылки и эт каксается не только новичков, но и признанных асов...это плохо? не думаю - грамотное использование закрылков эт интересный элемент боя, делающий бои разнообразней и то что в реале большинство этим не заморачивалось эт не показатель, а насчет того, что в иле хорошим пилотам закрылки только мешают, эт скажем так, далеко от истины - оч многие элементы боя в старичке иле завязаны на закрылки... 1
N2O Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ну смотрю терки лучших истребителей старого ила...финалы, полуфиналы чампов последних лет - фриц, архангел, самуэль, аполо, винсель, все так или иначе используют закрылки в бою...да в какой бой ни плюнь, будь то сталл, петли, скрутки, везде юзают закрылки и эт каксается не только новичков, но и признанных асов...это плохо? не думаю - грамотное использование закрылков эт интересный элемент боя, делающий бои разнообразней и то что в реале большинство этим не заморачивалось эт не показатель, а насчет того, что в иле хорошим пилотам закрылки только мешают, эт скажем так, далеко от истины - оч многие элементы боя в старичке иле завязаны на закрылки... Ими пользуются, потому, что их выпуск смоделирован не совсем верно да и воздействие наверняка не достоверно отображено в большинстве случаев. И в этом случае если можно воспользоваться - почему бы не воспользоваться? А речь идет о том, чтобы сделать процедуру выпуска закрылок и их воздействие на динамику самолета реалистичными. Тогда ими вряд ле так часто будут пользоваться в бою. Как это собственно и было в реале. А в игре - да, интересный элемент, но совершенно искуственно привнесенный. А БЗС вроде как с максимально реалистичной ФМ планируется... Поэтому нереалистичным закрылкам в нем не место. ИМХО. 2
=K=Wurger Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ну смотрю терки лучших истребителей старого ила...финалы, полуфиналы чампов последних лет - фриц, архангел, самуэль, аполо, винсель, все так или иначе используют закрылки в бою...да в какой бой ни плюнь, будь то сталл, петли, скрутки, везде юзают закрылки и эт каксается не только новичков, но и признанных асов...это плохо? не думаю - грамотное использование закрылков эт интересный элемент боя, делающий бои разнообразней и то что в реале большинство этим не заморачивалось эт не показатель, а насчет того, что в иле хорошим пилотам закрылки только мешают, эт скажем так, далеко от истины - оч многие элементы боя в старичке иле завязаны на закрылки... Это абсолютно виртуально-игровые фичи не имеющие отношение к реалу.
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Это абсолютно виртуально-игровые фичи не имеющие отношение к реалу. Эт уже другой разговор...я отвечал на конкретную цитату, о том что в иле уже с версии 4.11 нормальному пилоту закрылки только мешают... Изменено 2 января 2013 пользователем Ai-
Igmar Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Мда, чем дальше в лес, тем таки да - дальше мы от реализма. Сдаётся мне киберспортсмены, своими мЕчтами игровыми, сами и угробят будущий симулятор. Как это в подводных лодках - "продолжайте в том же духе", блин. Лично мне, второго "Ил-2", "БоБ-а" точно не нужно. AnPetrovich Там ещё в "Ил-2" триммеры если на колесо джойстика "прикрутить", то такую дополнительную силу разворотную можно получить, что просто класс. Сделайте им такуюже фичу - пусть радуются, вместе с закрылками "мгновенно выпускающимися". P.S. В общем - никто так не гробит симулятор, как виртуальный пилот, своими хотелками. Изменено 2 января 2013 пользователем Igmar
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Мда, чем дальше в лес, тем таки да - дальше мы от реализма. Сдаётся мне вирпилы, своими хотелками игровыми, сами и угробят будущий симулятор. Как это в подводных лодках - "продолжайте в том же духе", блин. Лично мне, второго "Ил-2", "БоБ-а" точно не нужно. AnPetrovich Там ещё в "Ил-2" триммеры если на колесо джойстика "прикрутить", то такую дополнительную силу разворотную можно получить, что просто класс. Сделайте им такуюже фичу - пусть радуются, вместе с закрылками "мгновенно выпускающимеся". P.S. В общем - никто так не гробит симулятор, как виртуальный пилот, своими хотелками. Имхо совмещение осей в иле ничего толком не давал, свои плюсы и минусы, где-то прибыло где-то убыло...например, на соревнованиях в иле совмещать оси триммеров и рв никто не запрещал один черт среди призеров ни кого такой фишки не было, имхо эт о чем-то говорит...а просто повесить триммера на ось вообще ничего не давало - срабатывают они все равно с некоторой задержкой и эффект неоднозначный, слив Е оч основательный шел, эт просто разница в удобности девайса, а не в фм... Изменено 2 января 2013 пользователем Ai-
GANZ Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Ai- тример в Иле для доворота с полностью взятой ручкой до пупа очень помогал - это точно (вот только на правдоподобную флайт модель это врядли похоже - предназначение у тримера - ручку управления самолётом разгружать) Igmar - привет дружище! Ты не переживай .... есть у меня уверенность в том что на Петровича хотелки вирпилов не повлияют, если только вирпилы физику того чего предлагают не разжуют и Петрович воспримет её как логичную и математически верную. По РоФ почувствовал. Алекс был прав - в РоФ можно ощутить полёт и потрогать воздух. Так что если после выхода симулятора ты найдёшь что-то не то в поведении машины Bf-109 (E, F, G модификаций) в воздухе, на взлёте и посадке, то убедить разработчиков будет трудно, если в вопросе не разберёшься. А насчёт темы типа "использования закрылки в бою или неиспользовать" .... ну я думаю что пару раз потеряют боевую машину как не боевую потерю и тема исчерпана. Кстати, если модель повреждений машины проработают так же как в РоФ, то биться о землю сталфайтеры будут красиво.Очень рад тому что ребята из Studio 777 взялась реанимировать БоБ. Я написал реанимировать? Я ошибся! Создать его с нуля! Предупреждение. Красный цвет разрешено использовать только модераторам и администрации. Изменено 3 января 2013 пользователем =BY=KAPUTT
Igmar Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ai-Вы скорее всего не разобрались с вопросом применения такой игровой фичи, как "триммер" в "Ил-2". Если же говорить о реализме - то триммер служит для уменьшения усилий в системе управления ЛА. GANZБудем надеяться.
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ai- тример в Иле для доворота с полностью взятой ручкой до пупа очень помогал - это точно (вот только на правдоподобную флайт модель это врядли похоже - предназначение у тримера - ручку управления самолётом разгружать) А я где-то писал что триммер в иле ничего не давал или что в иле он реализован правильно? Конечно в старичке от использования триммеров был эффект, у меня триммеры были назначены в иле на стрелки клавиатуры и бывало выручали, помогая выйти из пике, там где усилия ручки не хватало или при залете в блэкаут, но для доворота их использование было неоднозначным, эт слив Е...А как оно было в реале судить не берусь, не доводилось попробовать, хотя навскидку у Покрышкина есть момент где он пропесочивал кого-то из своих однополчан, когда его в бою пощипали и он ему советовал подкручивать триммер, если боишся руку перетянуть в вираже а оторваться от противника надо...ну и у Мариинского было пару моментов когда он из пике на триммерах выходил, да так низко что оба раз его в полку считали погибшим - вобщем как оно было в реале вопрос сложный...Но выше я писал вообще не об этом, а в ответ на пост о том, что триммер назначенный на ось якобы дает преимущество - я в свое время пробовал, эффект ровно такой же как если триммер назначен на кнопку клавиатуры, срабатывает все равно с задержкой и льет Е...
Igmar Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Ai- Да всё он конкретно помогате, просто нужно научится ним пользоваться. Особенно на "красных" и на японцах - доворачивает, аж жуть Изменено 2 января 2013 пользователем Igmar
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ai- Да всё он конкретно помогате, просто нужно научится ним пользоваться. Особенно на "красных" и на японцах - доворачивает, аж жуть Igmar у нас разговор как у слепого с глухонемым, я тебе про одно ты мне про другое...я отвечал на твой пост - "Там ещё в "Ил-2" триммеры если на колесо джойстика "прикрутить", то такую дополнительную силу разворотную можно получить, что просто класс." Ты пишеш конкретно про ось на колесике джоя - ну я и ответил, что в свое время тестировал оба варианта и триммера на кнопках и на оси джоя, разницы в фм не увидел, только в удобстве, но эт все равно что я с мышой осматриваюсь, а кто-то трекиром...ну а коли уж тему развивать, то имхо за использование триммеров в иле для доворота приходилось щедро платить сливом Е и срабатывают они с задержкой, плюс с самолеты от резких доворотов на скорости в иле теперь и без всяких триммеров бывает хрустят, убивая свои ттх, так что имхо использование триммеров с целью доворота весьма неоднозначно, где-то убыло, где-то прибыло...
VARIANT Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) У нас СИМУЛЯТОР а не киберспотривная дисциплина кому нужна аероквака ГОУ тоо WoWP Изменено 2 января 2013 пользователем VARIANT
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 У нас СИМУЛЯТОР а не киберспотривная дисциплина кому нужна аероквака ГОУ тоо WoWP Имхо с точностью до наоборот - чем лучше фм, чем больше в ней интересных нюансов, тем интересней летать и соревноваться в том числе... 1
Igmar Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Ai- Ничего подобного, мне всё понятно, что вы пишете, разница в том, что вы для себя не нашли ничего интересного, вот и описываете ваше мнение. Ни я вас, ни вы меня не прееубедите, во всяком случае, на словах. Так что между нами есть полное понимание. Во всяком случае, вы, как и я, знаете о том, что триммеры там работают неадекватно, не реалистично, как и закрылки. чем лучше фм, чем больше в ней интересных нюансов, то есть интересность этой самой ФМ, заключается в наборе всяких фичей, по понятиям вирпилов, которые пртиворечат реальности? Изменено 2 января 2013 пользователем Igmar
VARIANT Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Симулятор воздушного боя времен ВОВ должен отражать и выглядеть как воздушный бой времен ВОВ ,а не как задротский аэроквака с набором фитч мало вообще подходящих под это определение , всякие эти включения тримеров одной кнопкой итд..для доворотов ...имхо ересь.... этот как "рокетджамп" в квеике...фитча..мало относящаяся к жизни Изменено 2 января 2013 пользователем VARIANT
GANZ Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Парни .... хорош. Тема как называется? ПРАВИЛЬНО - Физика и аэродинамика в БзС. Есть чего у разработчиков спросить как оно будет? - спрашивайте. Хотя пока мне кажется обсуждать нечего - мы можем только мечтать и надеятся что всё будет хорошо. Я считаю что на этом форуме нет смысла обсасывать тонкости ИЛ-2 Штурмовик Мэдокса. 2
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ai- Ничего подобного, мне всё понятно, что вы пишете, разница в том, что вы для себя не нашли ничего интересного, вот и описываете ваше мнение. Ни я вас, ни вы меня не прееубедите, во всяком случае, на словах. Так что между нами есть полное понимание. Во всяком случае, вы, как и я, знаете о том, что триммеры там работают неадекватно, не реалистично, как и закрылки. Ну имхо тут без пол литра не разобраться...уже почти нет воевавших на этих машинах людей, ровно как и самих машин, а даже если и есть, то все равно никто не станет летать на них всерьез, на пределе, а воспоминания тож далеко не всегда отражают действителность, так что будем летать на том, что сделают, как говориться унвп и бжсэ...
Гость eekz Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Только не нужно бросаться в крайности. Что не реалистично - должно уйти. Что реалистично и вполне могло иметь место в жизни должно остаться. Например на Мустанге закрылки работают на гидравлике и ручка регулирующая их ход довольно удобна. Не думаю, что использование закрылков на данном самолёте в реальном бою не имело места быть.
=J13=Schlag Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Будет как будет парни. При честной ФМ и хорошо смоделированной механике мы получаем самолет не подправленный в угоду чему то или кому то. Распробовав продукт мы сами уже решим для себя использовать механизацию в бою или нет. 2
Wotan Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Только не нужно бросаться в крайности. Что не реалистично - должно уйти. Что реалистично и вполне могло иметь место в жизни должно остаться. Например на Мустанге закрылки работают на гидравлике и ручка регулирующая их ход довольно удобна. Не думаю, что использование закрылков на данном самолёте в реальном бою не имело места быть. Л-т William Beyer из 361 FG описывал как в бою 17.09.44 с Фоками из JG26, сидя у одной на шести, не только выпускал закрылки на своём Мустанге, но и шасси. А также пикировал за Фокой до земли с выпущенными закрылками, и ничего у него не заклинило как в Ил2. Фоку, пилотом которой был Klaus Mietusch, он всё же в итоге сбил.
Player777 Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) По теме доворота триммерами - у Покрышкина в книге "Познать себя в бою" есть такой эпизод, если внимательно читать - он говорил одному лётчику что-то вроде "в следующий раз помогай триммером руля высоты, когда на себя тянешь". Эпизод в бою, выход из под атаки. И ещё были аварийные посадки с перебитыми или заклинившими тягами руля высоты, в них тоже пилоты использовали триммер. Сейчас мне конечно возразят - типа это мемуары, но Александра Ивановича я очень уважаю. Изменено 3 января 2013 пользователем Maxim
Zlaja_Sobaka Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 ----При честной ФМ и хорошо смоделированной механике мы получаем самолет не подправленный в угоду чему то или кому то---- 1. Придется забыть ВСЕ что было в Ил-2)))) 2. Вы хоть задумывались про играбельность??? Вот с кем ты собираешься "биться в воздухе" на ФВ-190 в 42-43г имея преимущество ВО ВСЕМ!!! (ну я не беру высоту менее 1500м) Причем ТАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО что твои противники тоже пересядут на него))) ... Я не говорю что правильная ФМ и ЛТХ это зло(это очень даже хорошо)...Просто мне интерестно , что запоет сдешняя аудитория когда их желания их же по башке трахнут ...Тоесть я уже знаю что скажут))) и даже уже слышать некоторых приходилось)))
VPK_CARTOON Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Л-т William Beyer из 361 FG описывал как в бою 17.09.44 с Фоками из JG26, сидя у одной на шести, не только выпускал закрылки на своём Мустанге, но и шасси. А также пикировал за Фокой до земли с выпущенными закрылками, и ничего у него не заклинило как в Ил2. Фоку, пилотом которой был Klaus Mietusch, он всё же в итоге сбил. Этот Клаус вроде на Г6 был сбит. 1. Придется забыть ВСЕ что было в Ил-2)))) 2. Вы хоть задумывались про играбельность??? Вот с кем ты собираешься "биться в воздухе" на ФВ-190 в 42-43г имея преимущество ВО ВСЕМ!!! (ну я не беру высоту менее 1500м) Причем ТАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО что твои противники тоже пересядут на него))) ... Я не говорю что правильная ФМ и ЛТХ это зло(это очень даже хорошо)...Просто мне интерестно , что запоет сдешняя аудитория когда их желания их же по башке трахнут ...Тоесть я уже знаю что скажут))) и даже уже слышать некоторых приходилось))) Ну а что сейчас в ИЛ2 ? Там и раньше самолеты "вертолетировали", а после патчей Дайдалосов мессера вообще против "всех законов физики" стали летат и ничего, воюем ))) Изменено 3 января 2013 пользователем VPK_CARTOON
Zlaja_Sobaka Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Ну а что сейчас в ИЛ2 ? Там и раньше самолеты "вертолетировали", а после патчей Дайдалосов мессера вообще против "всех законов физики стали летать" и ничего, воюем ))) В илу многое против законов физики... я не об этом.... Как ты представляешь бой Як-1 М-105 против Бф-109Ф ( 601Е) ???? у Яка-570км/ч и то на перегреве а у Мессера 670 (исправлюсь это тож чрезвычайный режим)??? А самолеты одногодки...а если Як-1 с ПФ мотором??? ситуация еще хуже.... Изменено 3 января 2013 пользователем Zlaja_Sobaka 1
kochegar Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Ai- тример в Иле для доворота с полностью взятой ручкой до пупа очень помогал - это точно (вот только на правдоподобную флайт модель это врядли похоже - предназначение у тримера - ручку управления самолётом разгружать) Igmar - привет дружище! Ты не переживай .... есть у меня уверенность в том что на Петровича хотелки вирпилов не повлияют, если только вирпилы физику того чего предлагают не разжуют и Петрович воспримет её как логичную и математически верную. По РоФ почувствовал. Алекс был прав - в РоФ можно ощутить полёт и потрогать воздух. Так что если после выхода симулятора ты найдёшь что-то не то в поведении машины Bf-109 (E, F, G модификаций) в воздухе, на взлёте и посадке, то убедить разработчиков будет трудно, если в вопросе не разберёшься. А насчёт темы типа "использования закрылки в бою или неиспользовать" .... ну я думаю что пару раз потеряют боевую машину как не боевую потерю и тема исчерпана. Кстати, если модель повреждений машины проработают так же как в РоФ, то биться о землю сталфайтеры будут красиво. Очень рад тому что ребята из Studio 777 взялась реанимировать БоБ. Я написал реанимировать? Я ошибся! Создать его с нуля! Предупреждение. Красный цвет разрешено использовать только модераторам и администрации. Тример в иле давал приемущество на миге (до патча), и при выходе из блека. Доворот практически одинаковый и с тримером и без.
VPK_CARTOON Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 В илу многое против законов физики... я не об этом.... Как ты представляешь бой Як-1 М-105 против Бф-109Ф ( 601Е) ???? у Яка-570км/ч и то на перегреве а у Мессера 670 в боевом режиме( без перегрева ) ??? А самолеты одногодки...а если Як-1 с ПФ мотором??? ситуация еще хуже.... Сейчас НИКТО не знает какие особенности будут у самолетов и как они будут летать. На Ишаке мессеров сбивают ? Вполне. Если совсем ничего нельзя будет сделать , то будут ЯК-1 воевать против Емиля, а против Фридриха будем ставить Як-1Б или другого оппонента, который исторически мог воевать с Фридрихом.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Этот Клаус вроде на Г6 был сбит. ................ Вроде и не Клаус :D Сейчас НИКТО не знает какие особенности будут у самолетов и как они будут летать. На Ишаке мессеров сбивают ? Вполне. Если совсем ничего нельзя будет сделать , то будут ЯК-1 воевать против Емиля, а против Фридриха будем ставить Як-1Б или другого оппонента, который исторически мог воевать с Фридрихом. Женя, симулировать надо до мелочей. Даже таких как мороз!Один отогретый маслогрейкой Фридрих против десяти разогретых на кострах ЛаГГов
kochegar Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Симулятор воздушного боя времен ВОВ должен отражать и выглядеть как воздушный бой времен ВОВ ,а не как задротский аэроквака с набором фитч мало вообще подходящих под это определение , всякие эти включения тримеров одной кнопкой итд..для доворотов ...имхо ересь.... этот как "рокетджамп" в квеике...фитча..мало относящаяся к жизни У каждого пилота были свои фичи и тут будут. А спортсмены, квакеры, задроты всегда будут, как бы нам не хотелось им усложнить жизнь, сами попадем в свою яму. Вроде и не Клаус :D Женя, симулировать надо до мелочей. Даже таких как мороз!Один отогретый маслогрейкой Фридрих против десяти разогретых на кострах ЛаГГов И занавески в паровозиках Изменено 4 января 2013 пользователем kochegar
Zlaja_Sobaka Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Сейчас НИКТО не знает какие особенности будут у самолетов и как они будут летать. На Ишаке мессеров сбивают ? Вполне. Если совсем ничего нельзя будет сделать , то будут ЯК-1 воевать против Емиля, а против Фридриха будем ставить Як-1Б или другого оппонента, который исторически мог воевать с Фридрихом. Это тож не есть правильно))) Як-1Б он не многим лучше Як-1))) ПФ однако))) высотности НОЛЬ))) Оппонент...ну пожалуй Спитфайр 9ка))) Я всего лишь спросил СУГОБО КРАСНУЮ сторону...Вы готовы к безбожным жертвам и малому количеству сбитых во имя историзма??? Большинство пишущих тут рассматривают ( или надеются получить) более современный инструмент для проектной войны...А потому следует кроме ФМ , отдельно, сделать тему о серверной части. Конечно многие скажут что они сами с усами...Но вопросы защиты клиент/сервер, подключения разных фитч, и прочее все что связано с наземкой...Это не менее важная часть..А наземка, это как раз то место где красные самолеты и могут показать вое преимущество... Баланс достигается многими путями...в том числе и боты Вроде и не Клаус :D Женя, симулировать надо до мелочей. Даже таких как мороз!Один отогретый маслогрейкой Фридрих против десяти разогретых на кострах ЛаГГов И это тоже правильно....только есть иной инструмент 1
Wotan Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Этот Клаус вроде на Г6 был сбит. Да, да ошибся, причём как записано в потерях не просто G-6, а G-6/U4
=BY=KAPUTT Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 ....................... И это тоже правильно....только есть иной инструмент Да пошутил я. А то сейчас дофлудимся до полка Ла-7, над Берлином, против безтопливного Люфтваффе
Kavoka Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 2. Вы хоть задумывались про играбельность??? Вот с кем ты собираешься "биться в воздухе" на ФВ-190 в 42-43г имея преимущество ВО ВСЕМ!!! (ну я не беру высоту менее 1500м) Причем ТАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО что твои противники тоже пересядут на него))) ... Я не говорю что правильная ФМ и ЛТХ это зло(это очень даже хорошо)...Просто мне интерестно , что запоет сдешняя аудитория когда их желания их же по башке трахнут ...Тоесть я уже знаю что скажут))) и даже уже слышать некоторых приходилось))) В РОФ уже просматривается такая ситуация, есть пара-тройка уберов, при встрече с которыми большинство предпочтет избежать боя. Но! Здесь в дело вступает ТАКТИКА и КОМАНДНАЯ РАБОТА (как и было на самом деле, один в поле не воин), и победа над такими аппаратами без всяких игровых балансов намного слаще. Это в мультиплеере. А в синглплеере боты всегда немного "поддаются" - гемплей не пострадает .
Zlaja_Sobaka Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Да пошутил я. А то сейчас дофлудимся до полка Ла-7, над Берлином, против безтопливного Люфтваффе В твоей шутке есть большая идея...например Как заставить летать на кукурузе( у синих их тож было предостаточно) когда в агнгаре красуются разные монстры??? Вот один из примеров: Взлет по погоде...тоесть ты не взлетишь в дождь с грунта кроме как на кирогазе....угадай кто в плюсе??? ща точно дофлудимся :D Изменено 3 января 2013 пользователем Zlaja_Sobaka
VPK_CARTOON Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Давайте не засорять тему. Собака, ты что не летал на проектах ? Там всегда были перекосы по балансу и всегда находили "инструменты" , помогающие успешно воевать. Вообще тут обсуждать нечего.
Zlaja_Sobaka Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Давайте не засорять тему. Собака, ты что не летал на проектах ? Там всегда были перекосы по балансу и всегда находили "инструменты" , помогающие успешно воевать. Вообще тут обсуждать нечего. летал..много....потому и написал.
N2O Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) По теме доворота триммерами - у Покрышкина в книге "Познать себя в бою" есть такой эпизод, если внимательно читать - он говорил одному лётчику что-то вроде "в следующий раз помогай триммером руля высоты, когда на себя тянешь". Эпизод в бою, выход из под атаки. И ещё были аварийные посадки с перебитыми или заклинившими тягами руля высоты, в них тоже пилоты использовали триммер. Сейчас мне конечно возразят - типа это мемуары, но Александра Ивановича я очень уважаю. Да, конечно это было, но вы почитайте внимательно, сколько на это требовалось времени - так как в иле, что крутанул ось и самолет аж в бублик заворачивает небыло. Я в мемуарах читал как наш пилот на Як-9 подбитом на вынужденную садился на триммере - он в пикировании его крутить начал и самолет ПОСТЕПЕННО начал выравниваться. А дальше - да, он подруливал триммером. Но это не был мгновенный маневр в свалке на критических углах. 1. Придется забыть ВСЕ что было в Ил-2)))) 2. Вы хоть задумывались про играбельность??? Вот с кем ты собираешься "биться в воздухе" на ФВ-190 в 42-43г имея преимущество ВО ВСЕМ!!! (ну я не беру высоту менее 1500м) Причем ТАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО что твои противники тоже пересядут на него))) ... Я не говорю что правильная ФМ и ЛТХ это зло(это очень даже хорошо)...Просто мне интерестно , что запоет сдешняя аудитория когда их желания их же по башке трахнут ...Тоесть я уже знаю что скажут))) и даже уже слышать некоторых приходилось))) Такое впечатление, что против Г-2 и иже с ним только на Лавках да Спитах и можно летать... А есть люди, которые имея возможность взять Лавку берут МИГ-3, Як-1 или Р-40 и воюют и сбивают. И получают от этого большое удовольствие. Так что не надо драматизировать - основные проблемы от реализма получат те, кто с каждым патчем в Иле ноет "опять переучиваться" :D Кстати, если пулеметам дадут их реальную поражающую силу то красные станут гораздо привлекательнее. Сейчас драматизьм ситуации еще и в том, что синяки имеют в основном пушечное вооружение с немалым БК а у красных зачастую только лупометы, которыми если в глаз - то наповал, а если в бровь, то можно хоть весь БК всадить - синий потихоньку уйдет. Гуманым оружием те же ШКАСЫ называли насколько я помню применительно к бомберам, а вот истребителю 1-2 очередей вполне хватало. В то же время есть воспоминания как ЛаГГ пара немцев пулеметами 7,9 сбить не могли методично заходя на него. Так что дайте нормальные пулеметы, закрылки и "еще не известно кому из нас не повезло" (с) :D Изменено 3 января 2013 пользователем =BY=KAPUTT
VARIANT Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 я за то что балансить самолеты для геимплея не надо 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 В илу многое против законов физики... я не об этом.... Как ты представляешь бой Як-1 М-105 против Бф-109Ф ( 601Е) ???? у Яка-570км/ч и то на перегреве а у Мессера 670 (исправлюсь это тож чрезвычайный режим)??? А самолеты одногодки...а если Як-1 с ПФ мотором??? ситуация еще хуже.... Тогда не надо сравнивать фантазии на тему Ил-2 с реальностью, перегревы и проч. ахинею. М105ПФ был более мощным мотором, чем М105ПА и ситуация была лучше, гораздо. Касательно "высотности НОЛЬ". тут на форуме приводили ссылку на потери Ju88 на Сталинградском направлении. Як9 сбил на высоте 9000 м. Высотность? В общем учите матчасть, иначе Вас постигнет шок от имевшегося в Иле и полученного в БзС.
Рекомендованные сообщения