emely Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 У меня вопрос ! А Вы на нем летали ? Нет .
JGr124_Barakuda Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Что значит юлить? Что это за тон? Тему закрыть? Это можно... Bf 109 G-2 согласно немецким данным в МСА при положении радиатора для скоростного полета (16-17% по техночату) на 6000м при 100% РУД (1.3) должен иметь 642км/ч. У нас он выдает 650 км/ч. Ошибка в 8 км/ч составляет 1.4%. Зимой, естественно, он летит быстрее, как и Ф4, из-за отличий в градиентах атмосферы и из-за другого сбалансированного положения радиатора. ---- Касательно соотношения с Ф4. Как я писал выше, немецкие референсы указывают для Bf 109 F-4 на 6000м в МСА при положении радиатора для скоростного полета (16-17% по техночату) при 80% РУД (1.3) скорость в 635 км/ч. То есть на 7 км/ч медленнее чем Bf 109 G-2 на этой же высоте при 100% (1.3) и прочих равных. Как я уже писал в этой теме и приводил сравнения, у нас в зимней атмосфере 109F4 медленнее 109G2 на эти же 7..8км/ч при 1.3, одинаковом положении радиаторов и оптимальном стабилизаторе. Оба самолета В РАВНОЙ степени реагируют на отличия зимней атмосферы от МСА и разница скоростей у нас в игре сохраняется и соответсвует следующей из референсов, G2 продолжает быть быстрее F4. СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ Я ДОЛЖЕН ЭТО ПОВТОРИТЬ? за тон приношу извинения данные вируса ф4 на 1.3 на 6000м имеет 668 км/ч http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-56158600-1414058715.png ж2 на 1.3 на 6000 м имеет 654 км/ч http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-52182000-1414058944.png разница в пользу ф4 14км/ч По референцу ф4 на 1.3 на 6000м имеет 635 км/ч ж2 на 1.3 на 6000 м имеет 642 км/ч разница в пользу ж2 7км/ч Вопрос тогда к Вирусу как у него получилась скорость выше у ф4 на 14 км/ч, если разработчики заявляют о том что у них получилась скорость выше у ж2 на 7 км/ч. Нормальная такая разбежка в 21 км/ч разницы. Изменено 28 октября 2014 пользователем JGr124_Barakuda 1
=J13=xarann Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Bf 109 G-2 согласно немецким данным в МСА при положении радиатора для скоростного полета (16-17% по техночату) на 6000м при 100% РУД (1.3) должен иметь 642км/ч. У нас он выдает 650 км/ч. Ошибка в 8 км/ч составляет 1.4%. Маленькая поправочка. Приведенная скорость 642 км/ч из немецкого испытания позднего G1 с неубирающимся задним колесом: http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/rechlin_G1_blatt.html , а поэтому скорость для нашего раннего Густава будет около 650 км/ч, так что расхождение еще меньше. В идеале имеем 635 против 650 - около 15 км/ч разницы, но из-за погрешностей модели (в виде +n% к макс скорости Фридриха) эти 15 км/ч разницы частично съедаются. Получается у нас просто Фридрих с улучшенным двигателем (за счет погрешности модели получил плюс к скорости) против б/у Густава (погрешность нулевая). Вопросы по скоростям сняты: референс Густава просто не идеальные 660 км/ч маскималки да и не повезло ему с точностью модели - нет +2% к скорости. Спасибо разработчикам за пояснения
Hunter2I1 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Вопросы по скоростям сняты: референс Густава просто не идеальные 660 км/ч маскималки да и не повезло ему с точностью модели - нет +2% к скорости. Спасибо разработчикам за поясненияВ смысле "не идеальные 660" так он должен набирать 660 или нет? Если должен пускай дадут 10 км емуНа сайте курфюрста есть данные по г-2 ? Изменено 28 октября 2014 пользователем Hunter21
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Вопрос тогда к Вирусу как у него получилась скорость выше у ф4 на 14 км/ч, если разработчики заявляют о том что у них получилась скорость выше у ж2 на 7 км/ч. Нормальная такая разбежка в 21 км/ч разницы Стабилизатор в пикировании на максимум у обоих самолетов. Учитывая что крайнее положение у Г2 - двойка, а у Ф4 - тройка, то сравнивать такие данные не совсем корректно, к тому же на закрытых радиаторах.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Стабилизатор в пикировании на максимум у обоих самолетов. Учитывая что крайнее положение у Г2 - двойка, а у Ф4 - тройка, то сравнивать такие данные не совсем корректно, к тому же на закрытых радиаторах. Можешь ли ты тогда проверить тестом по своей методике с радиатором (16-17% по техночату) и оптимальном стабилизаторе (я это понимаю как выставление стабилизатора на горизонтальный полет)?
=J13=xarann Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) В смысле "не идеальные 660" так он должен набирать 660 или нет? Если должен пускай дадут 10 км ему На сайте курфюрста есть данные по г-2 ? Должен или нет - вопрос философский. В разных испытаниях разные экземпляры вели себя по-разному, поэтому четких цифр нет. Вот еще одни испытания по позднему Г2: http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_MT215/109G2_MT215_en.html - финны разогнали его до 639 км/ч на 6000м и до 652 км/ч на 6300м. Все споры и непонятки были из-за погрешностей в моделях: ведь уже на скорости 600 км/ч какие-то +2% к скорости Фридриха дадут +12 км/ч, что практически полностью съедает преимущество Густава(он же получился без погрешности). В качестве хохмы, можно было бы сделать некий рандом мощности двигателя всех самолетов на те же пару процентов (наподобие того, что сейчас у двухмоторных самолетов) Изменено 28 октября 2014 пользователем =J13=xarann
Hunter2I1 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Викс я знаю ты читаешь эту тему ответь https://yadi.sk/i/RQN3Xg7wcLhvE вот таблица скоростей по данным испытаний советов есть 2 столбца г-2 один с 5 точечным вооружением другой с 3 точечным нам нужен тот, что с 3 точечным там скорость 666 (+ 6 км от того что либо был аномально хороший двигатель, либо в него было залито хорошее топливо , так это они объясняют) дада я знаю что это советские документы могут ошибиться, но ведь не на 18 км? https://yadi.sk/i/ukWr5408cLiXU Взял отсюда Черт лопухнулся там же 7000 м Дадад у вас все верно ошибся ну у вас кстати стоят советские данные по вирусу у него тоже получилось 666 на 7000 так что... Вообщем эту тему которая длилась очень долго можно закрыть! Изменено 28 октября 2014 пользователем Hunter21
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 Викс я знаю ты читаешь эту тему ответь https://yadi.sk/i/RQN3Xg7wcLhvE вот таблица скоростей по данным испытаний советов есть 2 столбца г-2 один с 5 точечным вооружением другой с 3 точечным нам нужен тот, что с 3 точечным там скорость 666 (+ 6 км от того что либо был аномально хороший двигатель, либо в него было залито хорошее топливо , так это они объясняют) дада я знаю что это советские документы могут ошибиться, но ведь не на 18 км? https://yadi.sk/i/ukWr5408cLiXU Взял отсюда Черт лопухнулся там же 7000 м Дадад у вас все верно ошибся ну у вас кстати стоят советские данные по вирусу у него тоже получилось 666 на 7000 так что... Вообщем эту тему которая длилась очень долго можно закрыть! откуда-ж я знаю почему получилось 666 кмч? PS: все равно все испытания в НИИ ВВС были сделаны под "страхом расстрела и не дай бог советские самолеты были хуже чем немецкие - сразу в Сибирь, в гулаг" (с)
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 за тон приношу извинения данные вируса ф4 на 1.3 на 6000м имеет 668 км/ч http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-56158600-1414058715.png ж2 на 1.3 на 6000 м имеет 654 км/ч http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-52182000-1414058944.png разница в пользу ф4 14км/ч По референцу ф4 на 1.3 на 6000м имеет 635 км/ч ж2 на 1.3 на 6000 м имеет 642 км/ч разница в пользу ж2 7км/ч Вопрос тогда к Вирусу как у него получилась скорость выше у ф4 на 14 км/ч, если разработчики заявляют о том что у них получилась скорость выше у ж2 на 7 км/ч. Нормальная такая разбежка в 21 км/ч разницы. Значит Вирус делал что-то не так. Спрашивайте его - он же набомбил. Условия в которых перепроверяли мы я запостил. В смысле "не идеальные 660" так он должен набирать 660 или нет? Если должен пускай дадут 10 км ему На сайте курфюрста есть данные по г-2 ? 10км/ч это 1.5%. Мы обещали 5% и говорили что в большинстве случаев от 1 до 2%. Мы свое слово держим. Большего от нас ждать бессмысленно - это слишком дорого. Стабилизатор в пикировании на максимум у обоих самолетов. Учитывая что крайнее положение у Г2 - двойка, а у Ф4 - тройка, то сравнивать такие данные не совсем корректно, к тому же на закрытых радиаторах. Максимум - не оптимал. Он зарывается на максимально отлоненном. Там чуть меньше максимума надо. Черт лопухнулся там же 7000 м Хоть бы извинился что ли... Убил кучу нашего времени на свое "лоханулся", юзеры недосчитались 1-2 фич по самолетам из за вашего "лоханулся" - мы это время потратили на перепроверку по мотивам вашего "лоханулся". Теперь кто будет спрашивать "где мои бомбосбрасываетли" - буду отвачать - у Hunter21, мы потратили время на объяснение ему что мы не верблюды. Ведь настройку мессера и бомбосбрасываетли делает один человек. так то. 4
NobbyNobbs Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Где мои бомбосбрасыватели и автоматы пикирования?
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 Где мои бомбосбрасыватели и автоматы пикирования? Их у тебя отнял Hunter21 занимая время разработчиков на перепроверки уже перепроверенного просто что бы "удостовериться что разработчики не верблюды". 10
pufik Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Дора петлю делает на скорости ввода 300, в верхней точке 150 (чего-то там). Макс. перегрузка 2.5. Мустанг петлю делает на скорости ввода 320, в верхней точке 160 (чего-то там) Макс перегрузка 3.5. "Против всех законов физике, эх орёл" (с) з.ы. И мощности поди под 2000л.с. По Медникову желательна перегрузка на вводе не менее 4 и скорость ввода не менее 3*Vэ. мин. (450км/ч) , для Vэ. мин в верхней точке. И чего по всяким РЛЭ ввод в петлю не менее 460км\ч. з.ы. Не Ил-старичёк форева. Там только G2 немного вертолётит. Хочешь я тебе видео слабаю с полёта в старичке на ф4? Та же схема и скорости бочка 230-250 км\ч и потом петля 270-300 км\ч. Так чтА .
Hamer Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Что же делать, как же быть, где бомбосбрасыватели и автоматы пикирования нам раздобыть?
Hunter2I1 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Вообще-то про максималку Густава я говорил с вами вчера. Извиняюсь, теперь все? Не надо меня во всем винить могли бы толково ответить с самого начала не было бы таково диалога Не говорю что не виноват, виноват хоть баньте меня, но и вы тоже хороши Изменено 28 октября 2014 пользователем Hunter21
=J13=Serenity Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Что значит юлить? Что это за тон? Тему закрыть? Это можно... Bf 109 G-2 согласно немецким данным в МСА при положении радиатора для скоростного полета (16-17% по техночату) на 6000м при 100% РУД (1.3) должен иметь 642км/ч. У нас он выдает 650 км/ч. Ошибка в 8 км/ч составляет 1.4%. Зимой, естественно, он летит быстрее, как и Ф4, из-за отличий в градиентах атмосферы и из-за другого сбалансированного положения радиатора. ---- Касательно соотношения с Ф4. Как я писал выше, немецкие референсы указывают для Bf 109 F-4 на 6000м в МСА при положении радиатора для скоростного полета (16-17% по техночату) при 80% РУД (1.3) скорость в 635 км/ч. То есть на 7 км/ч медленнее чем Bf 109 G-2 на этой же высоте при 100% (1.3) и прочих равных. Как я уже писал в этой теме и приводил сравнения, у нас в зимней атмосфере 109F4 медленнее 109G2 на эти же 7..8км/ч при 1.3, одинаковом положении радиаторов и оптимальном стабилизаторе. Оба самолета В РАВНОЙ степени реагируют на отличия зимней атмосферы от МСА и разница скоростей у нас в игре сохраняется и соответсвует следующей из референсов, G2 продолжает быть быстрее F4. СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ Я ДОЛЖЕН ЭТО ПОВТОРИТЬ? Ну вот вы и расставили все точки над "i". Спасибо вам Han А то я уже перестал за темой следить. Столько флуда, чокнуться можно. Изменено 28 октября 2014 пользователем =J13=Serenity
SAS_47 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Вот это ближе к телу. http://kurfurst.org/Performance_tests/109G1_messung601e605a/messung109g601e605a.html Более высотный DB605 имеет меньше мощности у земли и больше на высоте. И соответственно скорости. При скоростном наддуве макс.мощность и скорость у DB605 должна быть около 7000м. Изменено 28 октября 2014 пользователем SAS_47
JGr124_Barakuda Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) У меня приборная скорость вот такая вышла на 1.3ата при радиаторе 17% и тримировании на горизонтальный полет, после чего автомат горизонта включал f4 - 470g2 - 479 Изменено 28 октября 2014 пользователем JGr124_Barakuda
Hunter2I1 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 У меня приборная скорость вот такая вышла на 1.3ата при радиаторе 17% и тримировании на горизонтальный полет, после чего автомат горизонта включал f4 - 470 g2 - 479 Значит можно вздохнуть с облегчением
Gnus Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Чего то как то не корректное сравнение...Разогнаться в горизонте и потом кренделя крутить каждый дурак сможет...Раз уж за БоБ разговор зашел, то попробуйте так и в БоБе сделайте как в нижнем ролике...Эксперт, 10% топлива, пустой. Это в БоБе не получится. А где правильная ФМ у бомбера пусть пользователь выбирает...Но если уж сравнивать, то нужно это делать корректно... типа с приблизительно одинаковых исходных условий...Да и зимняя карта в БоБе тоже есть... http://www.youtube.com/watch?v=AoDQ54UXARg
SAS_47 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Хочешь я тебе видео слабаю с полёта в старичке на ф4? Та же схема и скорости бочка 230-250 км\ч и потом петля 270-300 км\ч. Так чтА . Не надо. Я уже облетал в своей версии Ила. По Медникову разница между скоростью ввода и в верхней точке петли 3. В Иле около 2.5 На G2 (самый ветролёт) при вводе 320 км/ч, в верхней точке около 120км/ч. В ролике разница 2, ввод 300-320км/ч, в верхней точке 150-160км/ч. Хенк так куролесит на скорости за 350км/ч. Без бомб, топливо 100%. з.ы. В Иле Ил-2 при полностью данной ноге, угол скольжения 16-18град, БзС -22, ДКС под 30. Изменено 28 октября 2014 пользователем SAS_47
Gnus Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Комментарий к видео с Хенком в БоБе от ATAG_Bliss That video is the vanilla version of the game. Anyone could change the FM in about 20 seconds to a spitfire if they wanted to. Try the same in the TF version if you are trying to use this as some sort of comparison.
NobbyNobbs Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 раз уж тема перешла в какое-то странное русло, связанное с обменом видеороликами... пара-тройка десятков разбитых фок и вуаля. новый трюк. 6
SAS_47 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Хочешь я тебе видео слабаю с полёта в старичке на ф4? Та же схема и скорости бочка 230-250 км\ч и потом петля 270-300 км\ч. Так чтА . В Иле-2 2.0 Самолёты на скорости менее 100км/ч практически не разворачиваются в вертикальной плоскости и сильнее задемпфированы, медленнее возрастает скорсть крена и кабрирование при резком взятии ручки вбок, на себя. F-4 делает бочку на скорости 230км/ч, ввод в петлю не менее 280км/ч, в верхней точке не менее 100, иначе завалится на бок. Хенк без топлива, петля тоже 300-320 ввод, в верхней точке 100 км/ч. 1
SAS_47 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 и вуаля. новый трюк. Технического интерфейса не хватает для таких роликов.
NobbyNobbs Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Технического интерфейса не хватает для таких роликов. ручку дернул на 250 км/ч примерно, если ты об этом. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 глянул трек. скорее 260, чем 250.
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 Вот приблизительно так я вас себе и представлял...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 В Иле-2 2.0 Самолёты на скорости менее 100км/ч практически не разворачиваются в вертикальной плоскости и сильнее задемпфированы, медленнее возрастает скорсть крена и кабрирование при резком взятии ручки вбок, на себя. F-4 делает бочку на скорости 230км/ч, ввод в петлю не менее 280км/ч, в верхней точке не менее 100, иначе завалится на бок. Хенк без топлива, петля тоже 300-320 ввод, в верхней точке 100 км/ч. Тут как мне кажется дело не столько, в том что может планер на той или другой скорости, тут то как раз все очень красиво, глаз резать начинает от влияния тяги на поведение самолета, я когда ролик с мессом выкладывал именно это имел в виду, он же ведет себя как максимально тяговооруженный спортивный самолет, набор с нуля до 100 - 6 сек, с 100 до 200 еще 4 сек, потом отрыв, бочка в течении 6 сек, скорость уже 280, и продолжает рости во время климба, за счет чего и возможна практически петля без предварительного разгона, в то же время эффективность рулей на малых скоростях - ни какая, но стоит добавить тяги и вуаля - самолет становится очень послушным, при том что скорость возрасти еще не успела, то есть мне кажется что влияние обдува рулей винтом, момент от двигателя и собственно тяга - через чур драматично здорово влияет на ФМ планера.
Hunter2I1 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Вот приблизительно так я вас себе и представлял... Эхххх ну я вовсе не так выгляжу печально что у вас в голове появилось именно такое лицо... Может быть я что то не так писал?
Veseliy72 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Hunter21, on 28 Oct 2014 - 23:26, said:Hunter21, on 28 Oct 2014 - 23:26, said: Эхххх ну я вовсе не так выгляжу печально что у вас в голове появилось именно такое лицо... Может быть я что то не так писал? Печально, что у 17 летнего московского юноши из одни Мессеры в голове... Нарушение п.7, разжигание конфликтов и словесных перепалок, я вас вчера предупреждал уже, 3 суток РО Изменено 29 октября 2014 пользователем BlackSix 1
SAS_47 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) набор с нуля до 100 - 6 сек, с 100 до 200 еще 4 сек, потом отрыв, бочка в течении 6 сек, скорость уже 280, По http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/rechlin_G1_blatt.html G1 на 1.3 ата до взлётной 12+ секунд. Ла11 и Фока около 18 секунд. Мне больше не хватает инерции аппаратов, какие-то слишком дёрганные и сильно реагируют на всякие второстепенные возмущения. з.ы. В Иле кучу шасси переломал, после резкого БзС слишком поздно беру на себя РУС на выравнивании. И самолёт скользит без шасси дольше и естественнее. Изменено 28 октября 2014 пользователем SAS_47
Kirill Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) раз уж тема перешла в какое-то странное русло, связанное с обменом видеороликами... пара-тройка десятков разбитых фок и вуаля. новый трюк. Напомнило. http://youtu.be/Uy0KkqFf_bU'> Изменено 28 октября 2014 пользователем Kirill 3
Filosov Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 раз уж тема перешла в какое-то странное русло, связанное с обменом видеороликами... пара-тройка десятков разбитых фок и вуаля. новый трюк. Неудачные дубли в студию!
SAS_47 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Про всякие референсы. Лирическое. В описании по Доре ДКС читаем. Устойство MV-50 115литров (85кг) смеси вода50% / метанол 50%. Считаем. Плотность метанола 0.79 кг/л. 57.5кг*0.79 = 45.4кг + 57.5кг.воды = 103кг весит 115литров смеси. Вот и верь потом во всякие референсы.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 Чего то как то не корректное сравнение...Разогнаться в горизонте и потом кренделя крутить каждый дурак сможет...Раз уж за БоБ разговор зашел, то попробуйте так и в БоБе сделайте как в нижнем ролике...Эксперт, 10% топлива, пустой. Это в БоБе не получится. А где правильная ФМ у бомбера пусть пользователь выбирает...Но если уж сравнивать, то нужно это делать корректно... типа с приблизительно одинаковых исходных условий...Да и зимняя карта в БоБе тоже есть... http://www.youtube.com/watch?v=AoDQ54UXARg ну петлю ты начал делать на 270 (судя по прибору), в БоБ-е я её начинаю на 300, сразу со взлета не получается - т.к. долго разгонять, ну и еще надо учитывать, что в БоБ-е как бэ модификация H2 (c 1100 лс двиглами) а у нас - 1350 взлетная, т.е. разница в 500 л.с. - как бы немало.
Рекомендованные сообщения