Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня интересуют условия получения этих скоростей. Револьвер про это не писал ничего. От одного стабилизатора скорость гуляет почти в 30км в час.

 

Вирус, а можешь записать полет на маркер, чтоб можно было посчитать время и истинную скорость, от такого пруфа Хан уже не отвертится. Я видео никогда не писал просто. 

Опубликовано: (изменено)

Тут это. Есть такое предложение -- дискуссию про отпиленную злым Сербом броню то, как в зоопарке тигру не докладывают мяса, перенести в отдельную ветку. Потому что напрямую к физике и аэродинамике игры данное обсуждение не относится -- это уже настройка отдельных самолетов. А вот мой вопросец, например, про родство с иксом, утонул... 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Вполне возможно, что дело совсем не в одном самолете, а в атмосфере и зиме БЗСа. Ибо повышенность скоростей наблюдается у всех самолетов.

Опубликовано: (изменено)

Вполне возможно, что дело совсем не в одном самолете, а в атмосфере и зиме БЗСа. Ибо повышенность скоростей наблюдается у всех самолетов.

Помоему у г-2 стоит не повышеная а нормальная, причем от зимы скорость должна падать а не расти

От того что скорость гуляет от стаба это нормально.. Я так думаю

почему бы просто не взять пробный вылет с желтой точкой до которой нужно долететь и там высчитывать скорость с секундомером . Я так наверное и сделаю отойду на километров 50 и полечу по направлению к ней с секундомером а потом высчитаю скорость.

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

 

 

почему бы просто не взять пробный вылет с желтой точкой до которой нужно долететь и там высчитывать скорость с секундомером . Я так наверное и сделаю отойду на километров 50 и полечу по направлению к ней с секундомером а потом высчитаю скорость.
Лучше на интересуемой высоте слетайте на различных фиксированных скоростях, замерьте скорость и сравните с моей таблицей, если уж так не доверяете. Для скорости, не кратной 25 просто домножаете на коэффициент, который легко определяется по столбцу где скорость 100, я специально для этого повысил точность скорости в нем до сотых. Если нужен точный коэффициент на случайной высоте, можете написать в личку. Повторюсь, я проверял свою методику пересчета, и разница в скорости у меня была в районе 0,1-0,5 км/ч на приборной скорости в районе 500 км/ч.
Опубликовано: (изменено)

Лучше на интересуемой высоте слетайте на различных фиксированных скоростях, замерьте скорость и сравните с моей таблицей, если уж так не доверяете. Для скорости, не кратной 25 просто домножаете на коэффициент, который легко определяется по столбцу где скорость 100, я специально для этого повысил точность скорости в нем до сотых. Если нужен точный коэффициент на случайной высоте, можете написать в личку. Повторюсь, я проверял свою методику пересчета, и разница в скорости у меня была в районе 0,1-0,5 км/ч на приборной скорости в районе 500 км/ч.

сверял с вашей таблицей сегодня, сделал вылет

На 1.3 ата получилось что то около 670 на Фридрихе (очень грубо считал)

Так что причин не доверять вашей таблице больше не вижу, толи дело разрабы которые "немножко" недооценили вашу таблицу.

А метод свой я привел для разрабов чтоб не могли за что то зацепится.

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Народ вы скрины мои смотрите вообще? Я так по маркеру и проверил. Вирусу советую снять такое видео ибо это нагляднее. Иначе нам никто не поверит в 680 истинной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ вы скрины мои смотрите вообще? Я так по маркеру и проверил. Вирусу советую снять такое видео ибо это нагляднее. Иначе нам никто не поверит в 680 истинной.

Согласен так они больше не отвертятся

  • 1CGS
Опубликовано:

Отверчиваться никто не будет. Запас терпения и времени на перепроверку ваших "изысканий" иссяк. Слишком много было "неудачных попыток" с вашей стороны и на перепроверку каждой тратится время. Все, хватит.

Опубликовано:

Отверчиваться никто не будет. Запас терпения и времени на перепроверку ваших "изысканий" иссяк. Слишком много было "неудачных попыток" с вашей стороны и на перепроверку каждой тратится время. Все, хватит.

Ага вот значит вы как. Тоесть вы даже не поверите нам если мы снимем видео в котором фридрих набирает ту скорость которую не должен? Все ясно. Это что за ватное у вас терпение? А время есть, главное желание которого у вас как я понял нет. Вам что ни подсовывай вы все нет да нет. Сам Вилли Мессершмитт в гробу перевернулся уже несколько раз от настройки его детища. Да вы наверное и ему бы не поверили быть он жив.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

без пруфов?) нет, не поверили бы ;)

Пруфом будет являться видео

Опубликовано: (изменено)

Запас терпения и времени на перепроверку ваших "изысканий" иссяк. Слишком много было "неудачных попыток" с вашей стороны и на перепроверку каждой тратится время. Все, хватит.

Не надо тратить время.

Ответьте хотя бы на этот простой вопрос: "Располагаете ли вы историческими документами, подтверждающими максимальную скорость Bf-109 F4 более 670-680 км/ч?(в горизонте естественно)

Если сведения общедоступны, прошу поделиться ссылкой. Если нет - достаточно простого ответа на уровне "да" или "нет".

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)

Не надо тратить время.

Ответьте хотя бы на этот простой вопрос: "Располагаете ли вы историческими документами, подтверждающими максимальную скорость Bf-109 F4 более 670-680 км/ч?(в горизонте естественно)

Если сведения общедоступны, прошу поделиться ссылкой. Если нет - достаточно простого ответа на уровне "да" или "нет".

Эта скорость достигается именно 670 но при 1.4 ата а не при 1.3 ата как у нас, вот в чем дело они просто как мне кажется перепутали ата

Но вот откуда они взяли 700 вот это вот действительно вопрос

Изменено пользователем Hunter21
  • 1CGS
Опубликовано:

Не надо тратить время.

Ответьте хотя бы на этот простой вопрос: "Располагаете ли вы историческими документами, подтверждающими максимальную скорость Bf-109 F4 более 670-680 км/ч?(в горизонте естественно)

Если сведения общедоступны, прошу поделиться ссылкой. Если нет - достаточно простого ответа на уровне "да" или "нет".

 

Нет. Не располагаем. Наши данные говорят о 660км/ч. В МСА на определенном положении радиаторов.

 

В МСА если закрыть радиаторы до упора при оптимальном стабилизаторе на 100% РУД можно получить 698кмч.

 

Настройка делалась для положения радиаторов указанного в референсах как "для скоростного полета", это 16-17% по техночату. В этом случае в МСА на 100% РУД можно разогнаться до 668км/ч.

Есть референс, уазывающий на максимальную скорость 660км/ч на 6000м, он был принят как референс на 100% РУД (1.42), т.к. референсы с указанным положением РУД 80% (1.3) указывают на 635км/ч.

 

668 км/ч против 660км/ч это ошибка в 1.2%, в тех пределах допустимых ошибок настрйоки ФМ, о которых я говорил неоднократно.

 

Автомат радиатора держит в МСА радиатор на предельных режимах как раз на открытии порядка 17% или немного больше. Т.е. на автомате он будет лететь 668 или немного медленнее.

 

В зимних условиях автомат прикрывает радиаторы значительно сильнее, плюс на 6000м в нашей зимней атмосфере коэфициент между TAS и IAS выше, поэтому можно получить 700 или чуть выше.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Нет. Не располагаем. Наши данные говорят о 660км/ч. В МСА на определенном положении радиаторов.

 

В МСА если закрыть радиаторы до упора при оптимальном стабилизаторе на 100% РУД можно получить 698кмч.

 

Есть референс, уазывающий на максимальную скорость 660км/ч на 6000м, он был принят как референс на 100% РУД (1.42), т.к. референсы с указанным положением РУД 80% (1.3) указывают на 635км/ч.

 

Автомат радиатора держит в МСА радиатор на предельных режимах как раз на открытии порядка 17% или немного больше. Т.е. на автомате он будет лететь 668 или немного медленнее.

Вообще щас вы написали правильные референсные данные эт оч радует. тогда почему радиаторы и зима так не влияют на г-2 ? Он как будто летит летом

Если что максималка г-2 была 660 тут тоже самое с авто радиаторами

С закрытыми он получает прибавку в скорости меньше чем фридрих почему?

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

668 км/ч против 660км/ч это ошибка в 1.2%, в тех пределах допустимых ошибок настрйоки ФМ, о которых я говорил неоднократно.

 

 

т.е. я правильно понял, таблица пересчета скоростей от Вируса теперь признана годной?

Опубликовано:

 

В зимних условиях автомат прикрывает радиаторы значительно сильнее, плюс на 6000м в нашей зимней атмосфере коэфициент между TAS и IAS выше, поэтому можно получить 700 или чуть выше.

 

Хан, самолет зимой имеет истинную скорость меньше МСА или больше?

Опубликовано:

скорость выше. На этом можно закрыть тему с 700+ км/ч у Ф4 - все правильно и никто мессер нерфить не будет.

Опубликовано: (изменено)

скорость выше. На этом можно закрыть тему с 700+ км/ч у Ф4 - все правильно и никто мессер нерфить не будет.

Эмм а что тогда с г-2 у которого скорость как в мса?

Он по идее должен уступать Фридриху 10 км на 100 % у того и Другово но по графику он уступает 30. Км

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

так существенна разница между 1.5% и 4%?) а погрешность ваших измерений какая, не посмотрите?)

  • 1CGS
Опубликовано:

Касательно бочки со взлета на Bf-109

 

Что-то мне подсказывает, что наш БОЙКИЙ ДРУГ Мирон должен будет раскошелится на то, что бы на Л-29 бочки со взлета переделали все разработчики как BoS так и DCS - очевидно же что он считает всех нас идиотами, а одного себя афигенно умным :) Соответственно он ПРОСТО ОБЯЗАН доказать каждому из нас персонально, что ТАК БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! :)

 

hmmmm.gif

 
Аффтар утверждает, что исполнил это на Доре с 1-й попытки, а на Мустанге с 4-й. Прийдется найти где-то 4-х Викторов для исполнения этого на Л-29 IRL :) :) :)
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

Касательно бочки со взлета на Bf-109

 

 

 

Что-то мне подсказывает, что наш БОЙКИЙ ДРУГ Мирон должен будет раскошелится на то, что бы на Л-29 бочки со взлета переделали все разработчики как BoS так и DCS - очевидно же что он считает всех нас идиотами, а одного себя афигенно умным :) Соответственно он ПРОСТО ОБЯЗАН доказать каждому из нас персонально, что ТАК БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! :)

 

hmmmm.gif

 

 

 

Викс черт рогатый, так ему и передай. 

Ас конечно. Потрясающе.

Опубликовано: (изменено)

У Викса круче получилось. У мессера, возможно, не хватило смелости (или попыток) полную петлю докрутить :)

Изменено пользователем DMdie
  • 1CGS
Опубликовано:

Викс черт рогатый, так ему и передай. 

Ас конечно. Потрясающе.

 

a_f89831b6.jpg

 

я круче могу  :P  :lol:

Опубликовано: (изменено)

так существенна разница между 1.5% и 4%?) а погрешность ваших измерений какая, не посмотрите?)

Измерения не мои а на теме выложили графики скоростей вот

Ф-4 http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-56158600-1414058715.png

Вот г-2 http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-52182000-1414058944.png

Тем более не надо мне про проценты писать здесь разница в скоростях которые человек при беге набрать не может , а порой именно этого и не хватает истребителю чтоб избежать атаки.

Раз уж у нас зимний фридрих, так почему у нас летний г-2?

На этот вопрос ответить сложно?

Изменено пользователем Hunter21
  • 1CGS
Опубликовано:

Измерения не мои а на теме выложили графики скоростей вот

Ф-4 http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-56158600-1414058715.png

Вот г-2 http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-52182000-1414058944.png

Тем более не надо мне про проценты писать здесь разница в скоростях которые человек при беге набрать не может , а порой именно этого и не хватает истребителю чтоб избежать атаки.

Раз уж у нас зимний фридрих так почему. У нас летний г-2

На этот вопрос ответить сложно?

 

Вам - сложно. Слишком надменная риторика. И никаких доказательств.

Плюс мне надоело повторять, что Г2 на 100% РУД (1.3) при закрытых радиаторах быстрее Ф4 на 80% РУД (1.3) при закрытых радиаторах на 6000м и оптимальном стабилизаторе в нашей атмосфере. В МСА тоже быстрее.

Опубликовано: (изменено)

Вам - сложно. Слишком надменная риторика. И никаких доказательств.

У меня есть ваши любимые советские документы которые подтверждают максимальную скорость 660 км вам скинуть?

У Густава 660 у Фридриха 670 при 1.4 но в игре разница в целых 30 км

Изменено пользователем Hunter21
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня есть ваши любимые советские документы которые подтверждают максимальную скорость 660 км вам скинуть?

У Густава 660 у Фридриха 670 при 1.4 но в игре разница в целых 30 км

 

Как оформлять претензии я писал наверное уже трижды. Плюс с чего вы взяли что немецкие самолеты настроены по советским документам? Вам это кто-то сказал?

Опубликовано:

Как оформлять претензии я писал наверное уже трижды. Плюс с чего вы взяли что немецкие самолеты настроены по советским документам? Вам это кто-то сказал?

Хах да я же не специалист в атмосферах и в воздухе у меня есть документ который потверждает максимальную скорость 660 на 6000 при мса, но тут вы говорите что у нас зима и скорость должна быть выше ( тока не пишите про закрытые радиаторы разгоняли его в реале наверняка на авто ) , но почему то прибавки у Густава я не вижу при нормальных радиаторах. У вас на сайте написано по НИИ ВВС РККА вроде бы

  • 1CGS
Опубликовано:

у меня есть документ 

 

Могу вас с этим поздравить. И что? Где же нормально оформленная претензия (согласно тому, как я писал уже не раз в этой теме) в моем привате?

 

Могу повторить еще раз.

 

У меня в привате должно появиться сообщение в котором:

 

1. В одном предложении изложена суть несоотвествия

2. Приведена ссылка на источник или сам источник с указанием страницы и места на странице

3. Приведены результаты испытаний в игре в точно таких же как в источнике условиях. Или сравнение с другим самолетом в одинаковых условиях, тогда в п.2 должны быть данные по обоим самолетам.

 

Но еще раз - мы немцев настраивали по немецким источникам. Так же как русских - по русским. Поэтому ваш советский документ с данными по немцам как аргумент воспринят не будет. Ищите немецкие документы для обоснования своей позиции, а не занимайтесь тут разглагольстованием.

Опубликовано: (изменено)

Дора петлю делает на скорости ввода 300, в верхней точке 150 (чего-то там).

Макс. перегрузка 2.5.

Мустанг петлю делает на скорости ввода 320, в верхней точке 160 (чего-то там) 

Макс перегрузка 3.5.

"Против всех законов физике, эх орёл" (с)   

з.ы. И мощности поди под 2000л.с.

 

 

По Медникову желательна перегрузка на вводе не менее 4 и скорость ввода не менее 3*Vэ. мин. (450км/ч) , для Vэ. мин в верхней точке.

И чего по всяким РЛЭ ввод в петлю не менее 460км\ч.

 

з.ы. Не Ил-старичёк форева. Там только G2 немного вертолётит. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

1. В одном предложении изложена суть несоотвествия

2. Приведена ссылка на источник или сам источник с указанием страницы и места на странице

3. Приведены результаты испытаний в игре в точно таких же как в источнике условиях. Или сравнение с другим самолетом в одинаковых условиях, тогда в п.2 должны быть данные по обоим самолетам.

 

Но еще раз - мы немцев настраивали по немецким источникам. Так же как русских - по русским. Поэтому ваш советский документ с данными по немцам как аргумент воспринят не будет. Ищите немецкие документы для обоснования своей позиции, а не занимайтесь тут разглагольстованием.

Дада пойду сейчас и выкатаю свой личный ме 109 зимой ( у вас есть данные испытаний г-2 в точно таких условиях? Серьезно? Ну ок ) за поздравления спасибо) Еще раз повторюсь я не специалист

То, что вы мне сейчас пишите сделает тот, кто наверное посвятил этому делу часть жизни.

Но одно известно всем г-2 660км/ч на 6000 м при 1.3 ата, всем это известно. По вашим словам лететь самолеты должны быстрее в вашей атмосфере. мне больше сказать нечего я не знаю немецкий чтобы вам подсовывать их документы. Если вы считайте что у вас все верно, ну чтож это ваша игра не моя вам делать ее а не мне.

Тем более что настройка самолетов это ваше дело, а не мое. Влез я сюда чтоб узнать истину в ваших настройках самолетов кое что узнать удалось, а кое что нет . В любом случае спасибо что не поленились ответить на какие-то мои вопросы.

Изменено пользователем Hunter21
  • 1CGS
Опубликовано:

Я уже говорил, что каждый самолет прогоняется на соответствие референсам перед сдачей, и Г2 им соответствует.

Раз вы не способны формализовать претензию как я вам это объяснил - прийдется вам верить нам. Т.к. оснований не верить отличных от "смутных подозрений" у вас нет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Касательно бочки со взлета на Bf-109

 

Что-то мне подсказывает, что наш БОЙКИЙ ДРУГ Мирон должен будет раскошелится на то, что бы на Л-29 бочки со взлета переделали все разработчики как BoS так и DCS

Гм .. Ну визуально - Л29 не отличаеца особой прытью на разбеге .. Даже сказать так : отрываеца используя кривизну Земли . Сомнительно , чтоб со взлета он так крутанул . Лучше на питсе , на шоу - это почти обязательный элемент у многих .
Опубликовано:

Гм .. Ну визуально - Л29 не отличаеца особой прытью на разбеге .. Даже сказать так : отрываеца используя кривизну Земли . Сомнительно , чтоб со взлета он так крутанул . Лучше на питсе , на шоу - это почти обязательный элемент у многих .

 

У меня вопрос ! А Вы на нем летали ?

Опубликовано:

Хан харош юлить, ф4 сделан с учетом увеличение скорости зимой, а G2 без этого увеличения, да/нет/почему? в чем проблема?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан харош юлить, ф4 сделан с учетом увеличение скорости зимой, а G2 без этого увеличения, да/нет/почему? в чем проблема?

 

Что значит юлить? Что это за тон? Тему закрыть? Это можно...

Bf 109 G-2 согласно немецким данным в МСА при положении радиатора для скоростного полета (16-17% по техночату) на 6000м при 100% РУД (1.3) должен иметь 642км/ч.

У нас он выдает 650 км/ч.

 

Ошибка в 8 км/ч составляет 1.4%.

 

Зимой, естественно, он летит быстрее, как и Ф4, из-за отличий в градиентах атмосферы и из-за другого сбалансированного положения радиатора.

 

----

 

Касательно соотношения с Ф4.

 

Как я писал выше, немецкие референсы указывают для Bf 109 F-4 на 6000м в МСА при положении радиатора для скоростного полета (16-17% по техночату) при 80% РУД (1.3) скорость в 635 км/ч.

То есть на 7 км/ч медленнее чем Bf 109 G-2 на этой же высоте при 100% (1.3) и прочих равных.

 

Как я уже писал в этой теме и приводил сравнения, у нас в зимней атмосфере 109F4 медленнее 109G2 на эти же 7..8км/ч при 1.3, одинаковом положении радиаторов и оптимальном стабилизаторе.

 

Оба самолета В РАВНОЙ степени реагируют на отличия зимней атмосферы от МСА и разница скоростей у нас в игре сохраняется и соответсвует следующей из референсов, G2 продолжает быть быстрее F4.

 

СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ Я ДОЛЖЕН ЭТО ПОВТОРИТЬ?

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
Что-то мне подсказывает, что наш БОЙКИЙ ДРУГ Мирон должен будет раскошелится на то, что бы на Л-29 бочки со взлета переделали все разработчики как BoS так и DCS - очевидно же что он считает всех нас идиотами, а одного себя афигенно умным :) Соответственно он ПРОСТО ОБЯЗАН доказать каждому из нас персонально, что ТАК БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! :)

 

Внимательней надо быть, где я про бочки что-то писал? ;)

Повторяюсь, не надо мне приписывать небылиц.

А бочки над полосой на Л-29 видел, буквально в августе, только делают их с переворота, а не после отрыва. Не догадываемся почему?

 

ПыСы: Не в игре конечно их с переворота делают ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...