Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в том то и дело что нет. Я каждый км/ч ловлю долго и упорно. Просто макс скорость на мессерах на полном газу до границы высотности имеет два небольших излома, которые располагаются на одинаковой высоте. И это напрягает - либо методика нахождения ошибочна, либо какая-то особенность конструкции движка на мессерах. Я хочу удостовериться что нет прокола с моей стороны.

В районе высоты 2000 м?

Опубликовано:

в том то и дело что нет. Я каждый км/ч ловлю долго и упорно. Просто макс скорость на мессерах на полном газу до границы высотности имеет два небольших излома, которые располагаются на одинаковой высоте. И это напрягает - либо методика нахождения ошибочна, либо какая-то особенность конструкции движка на мессерах. Я хочу удостовериться что нет прокола с моей стороны.

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-422-0-02006000-1413793374.png

Не знаю смотрю на твой график вроде все норм

Если че укажи на какой высоте это происходит и есть ли он на графике?

Опубликовано:

Насчет 2х тысяч - это точно особенность двигателя: 2100 у обоих первая высота расчетная,  пик мощности по графикам. А насчет 5000 м, причем у обоих - странно немного. 

Опубликовано: (изменено)

Хотя бы посмотри что за модификация там потом выкладывай

 

Это F1DB 601N c приводом нагнетателя через гидромуфту.

У 109F/G/K тоже самое, только кривая скорости (левая) сдвинута влево из-за мощности (наддува) и вверх/вниз из-за высотности.

Двойные изломы скорости только у двигателей с переключением двух скоростей нагнетателя (BMW, М82/105).

post-328-0-91599900-1413984173_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

SAS, успокоил прямо, оба графика похоже изменяют скорость как второй снизу. Но все же от доп проверки не откажусь...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это F1DB 601N c приводом нагнетателя через гидромуфту.

У 109F/G/K тоже самое, только кривая скорости (левая) сдвинута влево из-за мощности (наддува) и вверх/вниз из-за высотности.

Двойные изломы скорости только у двигателей с переключением двух скоростей нагнетателя (BMW, М82/105).

Ок извиняюсь
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот Ла11 АШ82ФН, 4000кг взлетный вес.

Русская Фока-Мустанг. :)

 

Графики макс. скорости (маленькие кружочки) вполне линейные.

post-328-0-41907800-1413985707_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

SAS, успокоил прямо, оба графика похоже изменяют скорость как второй снизу. Но все же от доп проверки не откажусь...

Там вроде у него начинается с 4 км а у тебя с 5 км

Опубликовано: (изменено)

Там вроде у него начинается с 4 км а у тебя с 5 км

обратный изгиб там. Т.е. сначала на 2000 изгиб с ухудшением прироста скорости по высоте, потом с его ростом на 5000.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)

обратный изгиб там. Т.е. сначала на 2000 изгиб с ухудшением прироста скорости по высоте, потом с его ростом на 5000.

Да это понятно вот улучшение у него с 4 км а у тебя с 5

Я про это

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

интересный самолет фока, на 2400 об./мин. у него граница высотности ниже 6000м, на 2700 оборотах уже на 7000 стабильно 1,41 АТА. Посмотрим, сможет она догнать ф4 на высоте или нет :)

Опубликовано: (изменено)

интересный самолет фока, на 2400 об./мин. у него граница высотности ниже 6000м, на 2700 оборотах уже на 7000 стабильно 1,41 АТА. Посмотрим, сможет она догнать ф4 на высоте или нет :)

Так что там с 4 км по доку и 5 км у тебя ?

Ошибка что ли?

Возможно у г-2 этот показатель начинается с 5 км но я хз

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

э, нет, не догонит :)


каким доку? Выше график для Ла-11 с АШ-82ФН был.

Опубликовано: (изменено)

каким доку? Выше график для Ла-11 с АШ-82ФН был.

Вы меня опять не поняли :D я про то, что график который прислал SAS там у него изломы с 2 и 4 км в у тебя с 2 и 5 км так вот это правильно или ошибка?

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-328-0-91599900-1413984173.jpg

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

Это из учебника. :)

Показан общий принцип работы нагнетателя с гидромуфтой.

Безотносительно к конкретному самолёту.

 

з.ы. скоростной наддув повышает высотность в среднем на 1000м.

Разница между режимами набора высоты и полёта на макс скорости.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Это из учебника. :)

Показан общий принцип работы наддува с гидромуфтой.

Безотносительно к конкретному самолёту.

Ааааааа

Ясно а прост думал это от ф-4

Опубликовано: (изменено)
скоростной наддув повышает высотность в среднем на 1000м.

Не совсем то. На номинальных оборотах граница высотности более чем на 1000 м ниже получается, сравнивая с 2700 оборотами мотора. На макс. скорости. 

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)

Вот для АШ82ФН.

Высотность по справочнику 1550-1650м на первой скорости и 1000мм.рт.ст.,

4600-4650м на второй скорости и 1000мм.рт.ст.

А по графику Ла11 первая 3200м, вторая 6200м.

Прибавка высотности 1600м на обеих скоростях.

Для 109 F2 разница в 1100м, 4000м при наборе (350км/ч /270приб) и 5100м при макс скорости (600км/ч).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Вирус ну че там с графиком?

Опа Петрович приплыл

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

все готово, только я наверное в другой теме оформлю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

все готово, только я наверное в другой теме оформлю.

Ок тока сылку кинь

Опубликовано:

 

 

Опа Петрович приплыл
 

Петрович иногда заходит сюда, читает крайнюю страницу и идет искать новый седой волос на голове )))

Опубликовано:

Все же мне кажется, что Вирус защитался. Получить такую разницу, как у него у меня не получается. 

Во всех случаях стабилизатор: положение 2 на пикирование, радиатор закрыт.  

 

Разница между Г2 и Ф4 на максимуме всего 18км в час, а не 30 с гаком км в час, как намерял Вирус.

Разница между Г2 и Ф4 на 80%тяги(2500 оборотов) 8км в час в пользу Густава, у Вируса на 10 в пользу Фридриха.

 

post-13259-0-73318000-1414176678_thumb.jpg

post-13259-0-29406700-1414176680_thumb.jpg

post-13259-0-73283600-1414176681_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как разгонял? смотрел только с догона, или проверял и при тороможении самолета? Я делал и то и то, скорость засчитывал с меньшей. Т.е. при измерении с меньшей скорости определял нижнюю границу, при измерении с большей - постепенно проверял большую, снижая по 1 км/ч. Затем при сближении величин начинал вновь с меньшей. При этом засчет измерения проводился с большей скорости. Допустим текущее нижнее 500 по прибору, с пикирования тормозишься до 501. Чуть прибираешь газ, ждешь пока цифра перескочит до 500, затем сразу же полный газ. Летишь так несколько минут, пока стрелка не переползет обратно. Скорость меняется инертно, поэтому снижение величины скорости происходит и после дачи ручки на полный газ, доля от 1 км/ч сползает. Если макс скорость выше, ты вновь пересечешь это значение, и оно уже станет новой нижней границей. Если значение не изменилось, а +1 км/ч уже будет верхняя граница, значит замер окончен. Я так на максимальных режимах измерял, с 2500 на мессерах немного иначе. Также с разгона смотрел на какой скорости устаканится самолет, но газком регулировал обороты, сначала +-5%, потом +-2%, потом +-1%, пока не сойдется. Затем ждал пока радиаторы начнут открываться (после пикирования движок холодный), и уже работал с авторадиатором, пока тот не перестанет раскрываться.

Опубликовано:

как разгонял? смотрел только с догона, или проверял и при тороможении самолета? Я делал и то и то, скорость засчитывал с меньшей. Т.е. при измерении с меньшей скорости определял нижнюю границу, при измерении с большей - постепенно проверял большую, снижая по 1 км/ч. Затем при сближении величин начинал вновь с меньшей. При этом засчет измерения проводился с большей скорости. Допустим текущее нижнее 500 по прибору, с пикирования тормозишься до 501. Чуть прибираешь газ, ждешь пока цифра перескочит до 500, затем сразу же полный газ. Летишь так несколько минут, пока стрелка не переползет обратно. Скорость меняется инертно, поэтому снижение величины скорости происходит и после дачи ручки на полный газ, доля от 1 км/ч сползает. Если макс скорость выше, ты вновь пересечешь это значение, и оно уже станет новой нижней границей. Если значение не изменилось, а +1 км/ч уже будет верхняя граница, значит замер окончен. Я так на максимальных режимах измерял, с 2500 на мессерах немного иначе. Также с разгона смотрел на какой скорости устаканится самолет, но газком регулировал обороты, сначала +-5%, потом +-2%, потом +-1%, пока не сойдется. Затем ждал пока радиаторы начнут открываться (после пикирования движок холодный), и уже работал с авторадиатором, пока тот не перестанет раскрываться.

Ну наверное в реале пилоты просто брали и разгоняли по горизонту.

Опубликовано:

в реале меряют максималку пикирование-гп до остановки падения скорости.

Опубликовано:

проблема в том что при приближении к макс. скорости силы тяги и сопротивления сравниваются. Разница сил приближается к 0. Ускорение - пропорционально этой силе, также стремится к нулю. Т.е. вы все медленнее и медленнее будете разгоняться. Если у вас по спидбару скорость минуту не меняется, то это еще не гарантия, что вы достигли максимальной величины. Потому у вас и замеры меньшие получаются.

Опубликовано:

Ну наверное в реале пилоты просто брали и разгоняли по горизонту.

Именно так - мерные площадки и не каких разгонов в пикировании. Более того до мерной базы по инструкции нужно пару минут уже идти в гп и стабилизировать полёт с режимами.

Опубликовано: (изменено)

Все же Вирус намерял что-то не то. Испытания с выходом из пике:

Разницы в 30км час не наблюдается, плюс мне кажется у Ф4 скорость успела бы упасть еще ниже, но прогорел двигатель. По табличке Вируса там около 700 истинной получилось.

 

Г2

post-13259-0-13693800-1414267997_thumb.jpg

post-13259-0-51571600-1414267998_thumb.jpg

 

Ф4

post-13259-0-69325700-1414267999_thumb.jpg

post-13259-0-93602000-1414268000_thumb.jpg

Изменено пользователем Filosov
Опубликовано:

ты стабилизатор трогал или нет? Он сжирает довольно много км/ч. Его положение смотри по индикатору в кабине. Если по простому, он должен быть вывернуть максимально на пикирование.

Опубликовано:

Про влиянию температуры воздуха есть вот такая методичка

http://vk.rshu.ru/materials/meteo/5/t5z3.pdf

 

 

Из формул (1.3) и (1.4) следует, что потребная скорость горизонтально-
го полета увеличивается с высотой за счет уменьшения плотности воздуха и
растет при увеличении температуры. Практика полетов показывает, что при
изменении температуры воздуха на 20-30оС воздушная скорость изменяется
на 50 км/ч и более.

Опубликовано:

ты стабилизатор трогал или нет? Он сжирает довольно много км/ч. Его положение смотри по индикатору в кабине. Если по простому, он должен быть вывернуть максимально на пикирование.

 

В обоих случаях 2 на пикирование, иначе я бы не достиг таких скоростей. Хан скорее всего забывает про стабилизатор поэтому у него все хорошо и 652км в час.

 

Замерял истинную для Г2 таким способом:

post-13259-0-02144000-1414324264_thumb.jpg

 

50км - 4минуты 25 секунд

90км - 7минут 58 секунд

 

Средняя 677.8 км в час. Хан намерял 661. Нужна помощь оформить это дело так чтобы было максимально наглядно.

 

Кто вхож к Револьверу, спросите у него методику немецких измерений, и особенности конкретных замеров, очень важна информация о радиаторе и стабилизаторе.

Опубликовано:

У меня 495 по прибору на этой высоте, так в чем проблемы то? И истинная по расчету 677,9 - тоже все близко.


на Ф4 стабилизатор позиция 3 (максимум на пике), радиатор закрыт

Опубликовано:

если нужно конкретная величина приборной скорости для ф4 на 6000м - (521-522)

Опубликовано:

С Г2 проблем почти нет, а вот Фридрих кажется быстроват, у меня приборная 514.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот тут видео будет минут через 10-15; на скорости 490 включаю полную тягу и за время, пока движок не сдыхает, самолет успевает набрать 521 по прибору - тестировал на то, хватит ли двигателя чтобы разогнать самолет до максималки, тут почти хватило :) Естественно, во время замеров до этого с пикирования разгонял самолеты и тормозил до 521 с мнгновенной дачей руда на полную, так и проверял то или иное значение скорости.

Опубликовано: (изменено)

С Г2 проблем почти нет, а вот Фридрих кажется быстроват, у меня приборная 514.

Естественно быстроват с револьвером общался тот пишет что максималка 670 при 1.42 ата

Вот отсюда вывод они взяли скорость при 1.42 ата и впихнули на 1.3 ата это отчетливо видно на графике вируса

На 1.3 ата он разгонялся где то до 635 в реале а в игре до 670 что не верно

Я просто до одного дойти не могу от куда они взяли документы где указывается что максималка Фридриха переваливает за 700 км?

Изменено пользователем Hunter21
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...