Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ок тогда еще один вопрос с пикировании скорость другая? , если так то это нормально?

Я вроде помню что если тупо по горизонту летеь то скорость будет ниже чем при пикировании

 

скорости должны быть одинаковы. Максимальная скорость на высоте является пределом, к которому стремятся скорости при догоне и при торможении. Т.е. если скорость у вас выше, то сила сопротивления больше чем сила тяги винта. Появляется тормозящая сила, которая уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В случае если самолет имеет меньшую скорость, тяга превышает силу сопротивления, и также уменьшается при приближении к величине максимальной скорости.

 

:o:

 

При пикировании скорость зависит от величины проекции силы веса на траекторию пикирования. Уже при угле пикирования в 45 градусов она равна 0.707 силы тяжести. Ни один самолет 2WW не имел такой тяговооруженности.

Опубликовано:

:o:

 

При пикировании скорость зависит от величины проекции силы веса на траекторию пикирования. Уже при угле пикирования в 45 градусов она равна 0.707 силы тяжести. Ни один самолет 2WW не имел такой тяговооруженности.

Вообще-то разговор не про скорость В ПИКИРОВАНИИ, а ПРО СКОРОСТЬ В ГП после пикирования и после обычного разгона.

Опубликовано:

@@adzyga, @ViRUS']  

 

Может быть вам стоит сразу перейти к взаимным оскорблениям?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да я и так собираюсь все истребители прогонять, вот закончу Ф4 с фокой, все выложу: и таблицы, и графики.

Будем подождать, только просьба большая, графики и в IAS предоставить

Опубликовано:

Я вроде помню что если тупо по горизонту летеь то скорость будет ниже чем при пикировании

 

Вообще-то разговор не про скорость В ПИКИРОВАНИИ, а ПРО СКОРОСТЬ В ГП после пикирования и после обычного разгона.

 

Вроде читать ещё не разучился.

Опубликовано:

скорости должны быть одинаковы. Максимальная скорость на высоте является пределом, к которому стремятся скорости при догоне и при торможении. Т.е. если скорость у вас выше, то сила сопротивления больше чем сила тяги винта. Появляется тормозящая сила, которая уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В случае если самолет имеет меньшую скорость, тяга превышает силу сопротивления, и также уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В этом и смысл измерения макс. скорости. С высотой скорость приближения к величине макс скорости уменьшается и приходится дольше ждать пока они устаканятся.

 

Вроде читать ещё не разучился.

Ответ Вируса который в цитате не про пикирование...

Опубликовано:

Вообще вот такое вот нашел еще из НИИ ВВС РККА

https://yadi.sk/i/LXIQtbtXc9r5r Интересно ф какой модификации там

https://yadi.sk/i/P0iW2HNrc9rA5 Меняется ли у нас центрова

 

Скорее всего это тот Фридрих, который достался нам с трещиной на анероидной коробке. Из-за этого дефекта упала высотность.

Опубликовано:

Ответ Вируса который в цитате не про пикирование...

 

Так и я не про Вируса.  :)

Опубликовано:

Хоспаде если че я имел виду скорость после пикировании по горизонту ,потому что уменя были подозрения на счет скорости

После пикировании и тупо по горизонту

Опубликовано:

Кстати, вот тут G-2 прогнал по высотам:

attachicon.gifG-2.PNG

Точность +- 1 км/ч по прибору; измерения через каждые 500 м. Так что нелинейность графиков - это ФМ такая.

 

И чего немцы не вступали в бой (по мемуарам) с МиГ-3 выше 6000м,  у которого максимальная скорость 630-640км/ч на 7800м. :)

Опубликовано:

 

 

И чего немцы не вступали в бой (по мемуарам) с МиГ-3 выше 6000м,  у которого максимальная скорость 630-640км/ч на 7800м.
Под Сталинградом были МиГи? :) 
Опубликовано:

И чего немцы не вступали в бой (по мемуарам) с МиГ-3 выше 6000м,  у которого максимальная скорость 630-640км/ч на 7800м. :)

Может потому, что они в ту пору и в том месте, где были МиГи, по большей части на эмилях летали? Не?

Опубликовано:

Как то наткнулся на вот такой ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco ®© (короче все авторских прав - создателю клипа)  

 

Вот мне б интересно услышать мнение знатоки как так получается! А то тут только одни споры о максимальную скорость идут! (видь тема обсуждает ФМ и АД)!

Опубликовано:

Думать можно всё, что угодно. Игра показывает, что это возможно. У меня получилось такое повторить в игре лишь с шестого раза. Надо быть полным дебилом-экстремалом, чтобы попробовать такое ИРЛ. Но кому не нравится, пусть сами доказывают, что это не возможно. Ощущения и домыслы не в счёт.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Вообще выглядит конечно фантастически. Но как можно опровергнуть возможность такого трюка? Вежливо и убедительно попросить, чтобы в целях верификации ФМ в БЗС на Ред-7 такое попробовали сделать? Ну бред же ))

 

Это как с мертвой петлей на Ми-8 в ДКС. Может он или не может? 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Под Сталинградом были МиГи? :)

 

C такой максимальной скоростью (670/7800) Месс, особенно Ф4, должен рвать МиГа на высоте, как тузик грелку. :)

 

Мои изыскания показывают, что разница скоростей у земли и на расчетной высоте на одном наддуве (без форсажей) составляет около 100 км/ч и основная масса истребителей попадают в диапазон 520/0, 620/6000-8000. Плюс-минус 20км/ч.Поздние макс. скорость до 660км/ч.

Опубликовано:

C такой максимальной скоростью (670/7800) Месс, особенно Ф4, должен рвать МиГа на высоте, как тузик грелку. :)

 

Мои изыскания показывают, что разница скоростей у земли и на расчетной высоте на одном наддуве (без форсажей) составляет около 100 км/ч и основная масса истребителей попадают в диапазон 520/0, 620/6000-8000. Плюс-минус 20км/ч.Поздние макс. скорость до 660км/ч.

 

Очевидно, что Миг сражался с другими мессерами, а когда настала зима 42го он был больше в ПВО или вообще на севере, где скорее всего наблюдал Эмили.  

 

 

Про пилотажи:

http://youtu.be/h1qSzCnzXvY?t=12m57s

Опубликовано: (изменено)
Очевидно, что Миг сражался с другими мессерами

 

Ме 109 Ф4 с марта 1941 уже выпускался.

А по данной версии он даже лучше чем, G2.

 

МиГи в ПВО благополучно дожили до конца войны и там ценились для высотного перехвата.

 

з.ы. и ихма 109Е4 был не так плох, как его представляют.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ме 109 Ф4 с марта 1941 уже выпускался.

А по данной версии он даже лучше чем, G2.

 

МиГи в ПВО благополучно дожили до конца войны и там ценились для высотного перехвата.

 

з.ы. и ихма 109Е4 был не так плох, как его представляют.

 

Сколько их было по отношению с общей суммой самолетов, когда разлочили 1.42? Не говоря о том, что можно поискать мнения о том, как Миг "любили".  

Опубликовано: (изменено)

Вся линейка двигателей DB601 была разработана до1941г.

Т.е. самые мощные версии DB601 могли стоять на любом Ме109E/F в самом начале войны.

 

Непонятно почему даются только данные Ме109Е3 40г с 900л.с двигателем 36-37года.

 

з.ы. Про "любили" самая крайняя версия от Барсука. Очень хорошо отзывается.

       Если не двигатель, то планер вполне близок оригинальному.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да и высотных перехватов было штуки полторы в ВОВ, и без участия Мигов, емнип. Толку от скоростей мессеров на высотах, если на них не летали?

Опубликовано: (изменено)

Вся линейка двигателей DB601 была разработана до1941г.

Т.е. самые мощные версии DB601 могли стоять на любом Ме109E/F в самом начале войны.

Непонятно почему даются только данные Ме109Е3 40г с 900л.с двигателем 36-37года.

з.ы. Про "любили" самая крайняя версия от Барсука. Очень хорошо отзывается.

       Если не двигатель, то планер вполне близок оригинальному.

Т.е. ты считаешь, что прежде, чем делать, они у тебя должны были разрешениблагословенения спросить? Вот, типа, "повелеваю" вам делать так, а иначе - не могите.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Т.е. ты считаешь, что прежде, чем делать, они у тебя должны были разрешениблагословенения спросить? Вот, типа, "повелеваю" вам делать так, а иначе - не могите.

 

А кто они?

Если немцы и Ме109, то думаю у них хватало ума ставить на самолёты самое новое и мощное на текущий год.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Да и высотных перехватов было штуки полторы в ВОВ, и без участия Мигов, емнип. Толку от скоростей мессеров на высотах, если на них не летали?

 

За высотными разведчиками МиГи гонялись почти всю войну, пока разведчики были, до 1944г точно.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А кто они?

Если немцы и Ме109, то думаю у них хватало ума ставить на самолёты самое новое и мощное на текущий год.

 

Чтож в итоге  G6 то получился?

Опубликовано: (изменено)

Чтож в итоге  G6 то получился?

И G и K.

Так за всё надо платить. Мощное вооружение, лишний вес.

На Як всю войну пытались крупный калибр пристраивать.

 

По аэродинамике на поздних 109 потери из-за установки  колёс большего диаметра.

Хвостовое не стало влезать в нишу, шишки на крыльях.

Как бы у Спита хвостовое не убиралось, и ничего. Охов не слышно.

И тяжёлая Кобра устраивает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

как же хорошо (как красному пилоту), что у фоки стоит автомат переключения нагнетателя :) С замерами пришлось долго мучиться из-за работы вот этого вот автомата.

post-422-0-86402600-1413917828_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как же хорошо (как красному пилоту), что у фоки стоит автомат переключения нагнетателя :) С замерами пришлось долго мучиться из-за работы вот этого вот автомата.

attachicon.gifфока.PNG

Когда будет готов график фоки очень интересно что у него там прост я тему еще по этому поводу делал
Опубликовано:

завтра доделаю, наверное. Еще хочу потестить свою табличку, смущают данные мессеров, точнее схожая нелинейность их графиков. И наверное добавлю еще пару точек на график для лага с яком.

Опубликовано: (изменено)

завтра доделаю, наверное. Еще хочу потестить свою табличку, смущают данные мессеров, точнее схожая нелинейность их графиков. И наверное добавлю еще пару точек на график для лага с яком.

https://yadi.sk/i/LXIQtbtXc9r5r

Мож сверить с этим там 3 точечная и 5 точечная модификация г-2 тестили советы трофейный г-2 у которого аномально хороший двигатель был .

Но мне чет кажется что график слишком "гладкий"

И вообще огромное тебе еще раз спасибо за ту работу которую делаешь!!

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

чет вызывает сомнения картинка. Откуда у него там две ступени, не понятно.

Опубликовано:

У 109-х типа такой должно быть.

До расчётной высоты + скоростной наддув скорость растёт, затем с уменьшением давления наддува скорость тоже уменьшается.

post-328-0-59867300-1413922534_thumb.jpg

Опубликовано:

У 109-х типа такой должно быть.

До расчётной высоты + скоростной наддув скорость растёт, затем с уменьшением давления наддува скорость тоже уменьшается.

Хотя бы посмотри что за модификация там потом выкладывай
Опубликовано:

У 109-х типа такой должно быть.

До расчётной высоты + скоростной наддув скорость растёт, затем с уменьшением давления наддува скорость тоже уменьшается.

там в другом проблема, не в границе высотности. Пока что у мессеров на участке до границы высотности меняется прирост скорости с высотой, т.е. линия макс скорости чутка ломаная получается, причем с одинаковым изломом примерно на одних и тех же высотах. Просто хочу проверить еще раз все с секундомером, что расчет истиной скорости у меня верен.

Опубликовано:

Просто хочу проверить еще раз все с секундомером, что расчет истиной скорости у меня верен.

Да не томите уже, выдайте графики IAS - голые данные, без погрешностей от перевода в TAS.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не томите уже, выдайте графики IAS - голые данные, без погрешностей от перевода в TAS.

хочу удостовериться что я вновь с чем-то не напутал. Меня крайне смущают получившиеся данные от мессеров и я хочу подстраховаться.

Опубликовано:

хочу удостовериться что я вновь с чем-то не напутал. Меня крайне смущают получившиеся данные от мессеров и я хочу подстраховаться.

С исходными данными(приборными скоростями) что-то не так?

Опубликовано:

С исходными данными(приборными скоростями) что-то не так?

в том то и дело что нет. Я каждый км/ч ловлю долго и упорно. Просто макс скорость на мессерах на полном газу до границы высотности имеет два небольших излома, которые располагаются на одинаковой высоте. И это напрягает - либо методика нахождения ошибочна, либо какая-то особенность конструкции движка на мессерах. Я хочу удостовериться что нет прокола с моей стороны.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...