adzyga Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Ок тогда еще один вопрос с пикировании скорость другая? , если так то это нормально? Я вроде помню что если тупо по горизонту летеь то скорость будет ниже чем при пикировании скорости должны быть одинаковы. Максимальная скорость на высоте является пределом, к которому стремятся скорости при догоне и при торможении. Т.е. если скорость у вас выше, то сила сопротивления больше чем сила тяги винта. Появляется тормозящая сила, которая уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В случае если самолет имеет меньшую скорость, тяга превышает силу сопротивления, и также уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. При пикировании скорость зависит от величины проекции силы веса на траекторию пикирования. Уже при угле пикирования в 45 градусов она равна 0.707 силы тяжести. Ни один самолет 2WW не имел такой тяговооруженности.
=V=Heromant Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 При пикировании скорость зависит от величины проекции силы веса на траекторию пикирования. Уже при угле пикирования в 45 градусов она равна 0.707 силы тяжести. Ни один самолет 2WW не имел такой тяговооруженности. Вообще-то разговор не про скорость В ПИКИРОВАНИИ, а ПРО СКОРОСТЬ В ГП после пикирования и после обычного разгона.
NobbyNobbs Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 @@adzyga, @ViRUS'] Может быть вам стоит сразу перейти к взаимным оскорблениям? 1
=J13=xarann Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 да я и так собираюсь все истребители прогонять, вот закончу Ф4 с фокой, все выложу: и таблицы, и графики. Будем подождать, только просьба большая, графики и в IAS предоставить
adzyga Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Я вроде помню что если тупо по горизонту летеь то скорость будет ниже чем при пикировании Вообще-то разговор не про скорость В ПИКИРОВАНИИ, а ПРО СКОРОСТЬ В ГП после пикирования и после обычного разгона. Вроде читать ещё не разучился.
=V=Heromant Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 скорости должны быть одинаковы. Максимальная скорость на высоте является пределом, к которому стремятся скорости при догоне и при торможении. Т.е. если скорость у вас выше, то сила сопротивления больше чем сила тяги винта. Появляется тормозящая сила, которая уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В случае если самолет имеет меньшую скорость, тяга превышает силу сопротивления, и также уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В этом и смысл измерения макс. скорости. С высотой скорость приближения к величине макс скорости уменьшается и приходится дольше ждать пока они устаканятся. Вроде читать ещё не разучился. Ответ Вируса который в цитате не про пикирование...
Filosov Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Вообще вот такое вот нашел еще из НИИ ВВС РККА https://yadi.sk/i/LXIQtbtXc9r5r Интересно ф какой модификации там https://yadi.sk/i/P0iW2HNrc9rA5 Меняется ли у нас центрова Скорее всего это тот Фридрих, который достался нам с трещиной на анероидной коробке. Из-за этого дефекта упала высотность.
adzyga Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Ответ Вируса который в цитате не про пикирование... Так и я не про Вируса.
Hunter2I1 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Хоспаде если че я имел виду скорость после пикировании по горизонту ,потому что уменя были подозрения на счет скорости После пикировании и тупо по горизонту
SAS_47 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Кстати, вот тут G-2 прогнал по высотам: G-2.PNG Точность +- 1 км/ч по прибору; измерения через каждые 500 м. Так что нелинейность графиков - это ФМ такая. И чего немцы не вступали в бой (по мемуарам) с МиГ-3 выше 6000м, у которого максимальная скорость 630-640км/ч на 7800м.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 И чего немцы не вступали в бой (по мемуарам) с МиГ-3 выше 6000м, у которого максимальная скорость 630-640км/ч на 7800м. Под Сталинградом были МиГи?
Drugstore Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 И чего немцы не вступали в бой (по мемуарам) с МиГ-3 выше 6000м, у которого максимальная скорость 630-640км/ч на 7800м. Может потому, что они в ту пору и в том месте, где были МиГи, по большей части на эмилях летали? Не?
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Как то наткнулся на вот такой ролик: https://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco ®© (короче все авторских прав - создателю клипа) Вот мне б интересно услышать мнение знатоки как так получается! А то тут только одни споры о максимальную скорость идут! (видь тема обсуждает ФМ и АД)!
Drugstore Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Думать можно всё, что угодно. Игра показывает, что это возможно. У меня получилось такое повторить в игре лишь с шестого раза. Надо быть полным дебилом-экстремалом, чтобы попробовать такое ИРЛ. Но кому не нравится, пусть сами доказывают, что это не возможно. Ощущения и домыслы не в счёт. 5
NobbyNobbs Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Вообще выглядит конечно фантастически. Но как можно опровергнуть возможность такого трюка? Вежливо и убедительно попросить, чтобы в целях верификации ФМ в БЗС на Ред-7 такое попробовали сделать? Ну бред же )) Это как с мертвой петлей на Ми-8 в ДКС. Может он или не может? Изменено 21 октября 2014 пользователем NobbyNobbs 1
SAS_47 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Под Сталинградом были МиГи? C такой максимальной скоростью (670/7800) Месс, особенно Ф4, должен рвать МиГа на высоте, как тузик грелку. Мои изыскания показывают, что разница скоростей у земли и на расчетной высоте на одном наддуве (без форсажей) составляет около 100 км/ч и основная масса истребителей попадают в диапазон 520/0, 620/6000-8000. Плюс-минус 20км/ч.Поздние макс. скорость до 660км/ч.
Filosov Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 C такой максимальной скоростью (670/7800) Месс, особенно Ф4, должен рвать МиГа на высоте, как тузик грелку. Мои изыскания показывают, что разница скоростей у земли и на расчетной высоте на одном наддуве (без форсажей) составляет около 100 км/ч и основная масса истребителей попадают в диапазон 520/0, 620/6000-8000. Плюс-минус 20км/ч.Поздние макс. скорость до 660км/ч. Очевидно, что Миг сражался с другими мессерами, а когда настала зима 42го он был больше в ПВО или вообще на севере, где скорее всего наблюдал Эмили. Про пилотажи: http://youtu.be/h1qSzCnzXvY?t=12m57s
SAS_47 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Очевидно, что Миг сражался с другими мессерами Ме 109 Ф4 с марта 1941 уже выпускался. А по данной версии он даже лучше чем, G2. МиГи в ПВО благополучно дожили до конца войны и там ценились для высотного перехвата. з.ы. и ихма 109Е4 был не так плох, как его представляют. Изменено 21 октября 2014 пользователем SAS_47
Filosov Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Ме 109 Ф4 с марта 1941 уже выпускался. А по данной версии он даже лучше чем, G2. МиГи в ПВО благополучно дожили до конца войны и там ценились для высотного перехвата. з.ы. и ихма 109Е4 был не так плох, как его представляют. Сколько их было по отношению с общей суммой самолетов, когда разлочили 1.42? Не говоря о том, что можно поискать мнения о том, как Миг "любили".
SAS_47 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Вся линейка двигателей DB601 была разработана до1941г. Т.е. самые мощные версии DB601 могли стоять на любом Ме109E/F в самом начале войны. Непонятно почему даются только данные Ме109Е3 40г с 900л.с двигателем 36-37года. з.ы. Про "любили" самая крайняя версия от Барсука. Очень хорошо отзывается. Если не двигатель, то планер вполне близок оригинальному. Изменено 21 октября 2014 пользователем SAS_47
Valdamar Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Да и высотных перехватов было штуки полторы в ВОВ, и без участия Мигов, емнип. Толку от скоростей мессеров на высотах, если на них не летали?
=SF=Thresher Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Вся линейка двигателей DB601 была разработана до1941г. Т.е. самые мощные версии DB601 могли стоять на любом Ме109E/F в самом начале войны. Непонятно почему даются только данные Ме109Е3 40г с 900л.с двигателем 36-37года. з.ы. Про "любили" самая крайняя версия от Барсука. Очень хорошо отзывается. Если не двигатель, то планер вполне близок оригинальному. Т.е. ты считаешь, что прежде, чем делать, они у тебя должны были разрешениблагословенения спросить? Вот, типа, "повелеваю" вам делать так, а иначе - не могите. Изменено 21 октября 2014 пользователем Thresher
SAS_47 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Т.е. ты считаешь, что прежде, чем делать, они у тебя должны были разрешениблагословенения спросить? Вот, типа, "повелеваю" вам делать так, а иначе - не могите. А кто они? Если немцы и Ме109, то думаю у них хватало ума ставить на самолёты самое новое и мощное на текущий год. Изменено 21 октября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Да и высотных перехватов было штуки полторы в ВОВ, и без участия Мигов, емнип. Толку от скоростей мессеров на высотах, если на них не летали? За высотными разведчиками МиГи гонялись почти всю войну, пока разведчики были, до 1944г точно. Изменено 21 октября 2014 пользователем SAS_47
Filosov Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 А кто они? Если немцы и Ме109, то думаю у них хватало ума ставить на самолёты самое новое и мощное на текущий год. Чтож в итоге G6 то получился?
SAS_47 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Чтож в итоге G6 то получился? И G и K. Так за всё надо платить. Мощное вооружение, лишний вес. На Як всю войну пытались крупный калибр пристраивать. По аэродинамике на поздних 109 потери из-за установки колёс большего диаметра. Хвостовое не стало влезать в нишу, шишки на крыльях. Как бы у Спита хвостовое не убиралось, и ничего. Охов не слышно. И тяжёлая Кобра устраивает. Изменено 21 октября 2014 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 как же хорошо (как красному пилоту), что у фоки стоит автомат переключения нагнетателя С замерами пришлось долго мучиться из-за работы вот этого вот автомата. 1
Hunter2I1 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 как же хорошо (как красному пилоту), что у фоки стоит автомат переключения нагнетателя С замерами пришлось долго мучиться из-за работы вот этого вот автомата. фока.PNG Когда будет готов график фоки очень интересно что у него там прост я тему еще по этому поводу делал
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 завтра доделаю, наверное. Еще хочу потестить свою табличку, смущают данные мессеров, точнее схожая нелинейность их графиков. И наверное добавлю еще пару точек на график для лага с яком.
Hunter2I1 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) завтра доделаю, наверное. Еще хочу потестить свою табличку, смущают данные мессеров, точнее схожая нелинейность их графиков. И наверное добавлю еще пару точек на график для лага с яком. https://yadi.sk/i/LXIQtbtXc9r5rМож сверить с этим там 3 точечная и 5 точечная модификация г-2 тестили советы трофейный г-2 у которого аномально хороший двигатель был . Но мне чет кажется что график слишком "гладкий" И вообще огромное тебе еще раз спасибо за ту работу которую делаешь!! Изменено 21 октября 2014 пользователем Hunter21
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 чет вызывает сомнения картинка. Откуда у него там две ступени, не понятно.
SAS_47 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 У 109-х типа такой должно быть. До расчётной высоты + скоростной наддув скорость растёт, затем с уменьшением давления наддува скорость тоже уменьшается.
Hunter2I1 Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Ну хз вот отсюда взял https://yadi.sk/i/bJTeKqCDcCPv5
Hunter2I1 Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 У 109-х типа такой должно быть. До расчётной высоты + скоростной наддув скорость растёт, затем с уменьшением давления наддува скорость тоже уменьшается. Хотя бы посмотри что за модификация там потом выкладывай
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 У 109-х типа такой должно быть. До расчётной высоты + скоростной наддув скорость растёт, затем с уменьшением давления наддува скорость тоже уменьшается. там в другом проблема, не в границе высотности. Пока что у мессеров на участке до границы высотности меняется прирост скорости с высотой, т.е. линия макс скорости чутка ломаная получается, причем с одинаковым изломом примерно на одних и тех же высотах. Просто хочу проверить еще раз все с секундомером, что расчет истиной скорости у меня верен.
=J13=xarann Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Просто хочу проверить еще раз все с секундомером, что расчет истиной скорости у меня верен. Да не томите уже, выдайте графики IAS - голые данные, без погрешностей от перевода в TAS. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Да не томите уже, выдайте графики IAS - голые данные, без погрешностей от перевода в TAS. хочу удостовериться что я вновь с чем-то не напутал. Меня крайне смущают получившиеся данные от мессеров и я хочу подстраховаться.
=J13=xarann Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 хочу удостовериться что я вновь с чем-то не напутал. Меня крайне смущают получившиеся данные от мессеров и я хочу подстраховаться. С исходными данными(приборными скоростями) что-то не так?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 С исходными данными(приборными скоростями) что-то не так? в том то и дело что нет. Я каждый км/ч ловлю долго и упорно. Просто макс скорость на мессерах на полном газу до границы высотности имеет два небольших излома, которые располагаются на одинаковой высоте. И это напрягает - либо методика нахождения ошибочна, либо какая-то особенность конструкции движка на мессерах. Я хочу удостовериться что нет прокола с моей стороны. 1
Рекомендованные сообщения