Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

спидометр на "Густаве" поправили?

 

а в целом, видимо, если я правильно все понял, и сейчас можно констатировать только одно - если Ф-4 в игре имеет достаточно правильную скорость (523-526 км/ч у земли, в реальных тестах и рассчетах), то Г-2 свои 535-537 почему то не имеет. и даже 525 он не имеет, что характерно для самолетов с выштамповками на крыльях, и с неубирающимся хвостовым колесом (типа финского Г-2 с 522 км/ч у земли).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спидометр на "Густаве" поправили?

 

а в целом, видимо, если я правильно все понял, и сейчас можно констатировать только одно - если Ф-4 в игре имеет достаточно правильную скорость (523-526 км/ч у земли, в реальных тестах и рассчетах), то Г-2 свои 535-537 почему то не имеет. и даже 525 он не имеет, что характерно для самолетов с выштамповками на крыльях, и с неубирающимся хвостовым колесом (типа финского Г-2 с 522 км/ч у земли).

Ну фиг его знает, сейчас опробовал вашу хваленую немецкую технику, так густав сейчас как раз таки дает положенные 540 у земли, а вот фридрих с какого то перепугу жмет аж 570, может не в густаве дело? Можт вам господа арийцы фридриха резать надо, а не густава апать :biggrin: 

Опубликовано:

Ну фиг его знает, сейчас опробовал вашу хваленую немецкую технику, так густав сейчас как раз таки дает положенные 540 у земли, а вот фридрих с какого то перепугу жмет аж 570, может не в густаве дело? Можт вам господа арийцы фридриха резать надо, а не густава апать :biggrin:

 

ты сильно ошибаешься.... :) "хваленая"... "положенные"... "вам"..... "господа"... "арийцы"... "апать"... это все не ко мне... :) я такое даже не понимайт... :) совершенно нихт ферштеен, короче.

 

в остальном, только самые разные оригинальные документы, ФМ игры и здравый смысл, и с которыми (или с чем то одним-двумя) тут постоянно возникают проблемы.

 

и было бы совершенно замечательно, если бы разработчики сказали, а ЧТО же они взяли за референс (так как искать 537 км/ч, там где возможны максимум 525 км/ч, это, как бе, абсолютно лишено смысла), и почему Ф-4 у земли должен итти вровень с Г-2.

 

я бы и про Як-1 почитал, например, так как что то не могу толком обосновать его скорость (но, по сути, это с наскока, и в целом даже сходится).

Опубликовано:

ты сильно ошибаешься.... :) "хваленая"... "положенные"... "вам"..... "господа"... "арийцы"... "апать"... это все не ко мне... :) я такое даже не понимайт... :) совершенно нихт ферштеен, короче.

 

в остальном, только самые разные оригинальные документы, ФМ игры и здравый смысл, и с которыми (или с чем то одним-двумя) тут постоянно возникают проблемы.

 

и было бы совершенно замечательно, если бы разработчики сказали, а ЧТО же они взяли за референс (так как искать 537 км/ч, там где возможны максимум 525 км/ч, это, как бе, абсолютно лишено смысла), и почему Ф-4 у земли должен итти вровень с Г-2.

 

я бы и про Як-1 почитал, например, так как что то не могу толком обосновать его скорость (но, по сути, это с наскока, и в целом даже сходится).

Да ни чего там не сходится, ЯК действительно должен быть гораздо медленнее, как и лавка, которая сейчас обгоняет фридриха, который в свою очередь тоже через чур быстр......... просто тут спорят о каких то 12 км/ч в то время как скорости каждого самолета взяты из совершенно из разных источников, да еще и искажены всякими фитчами игры, в этой котовасии трудно о чем то конретном говорить, по этому только со смайлиами :) 

Опубликовано:

Да ни чего там не сходится, ЯК действительно должен быть гораздо медленнее, как и лавка, которая сейчас обгоняет фридриха, который в свою очередь тоже через чур быстр......... просто тут спорят о каких то 12 км/ч в то время как скорости каждого самолета взяты из совершенно из разных источников, да еще и искажены всякими фитчами игры, в этой котовасии трудно о чем то конретном говорить, по этому только со смайлиами :)

 

Вы не пересчитываете скорость под стандартную атмосферу. 570 Фридрих жмет, исключительно потому, что прибор врет при -15. 

Опубликовано:

Да ни чего там не сходится, ЯК действительно должен быть гораздо медленнее, как и лавка, которая сейчас обгоняет фридриха, который в свою очередь тоже через чур быстр......... просто тут спорят о каких то 12 км/ч в то время как скорости каждого самолета взяты из совершенно из разных источников, да еще и искажены всякими фитчами игры, в этой котовасии трудно о чем то конретном говорить, по этому только со смайлиами :)

А не мог бы кто-нибудь потестить максимальные приборные скорости фридриха и густава на высотах от 500 до 8000 тыс с шагом в 500м. По красным самолетам Вирус такие тесты сделал. Вот и сравнили бы.

Опубликовано:

в общем, лучший результат которого я смог добиться (все приборы действительно поправили, и наддув, и обороты, и скорость) - 562-563 км/ч. у земли, с прикрытыми до ~ 8 % радиаторами (т.е. примерно как на Ф-4), и с установкой стабилизатора "2 на пикирование". и, В ПРИНЦИПЕ, если это действительно такая скорость, ну, результат все же достаточно неплох - почти как 535-537 в рассчете + испытаниях + итд. но и Ф-4, в точно таких же условиях, получает практически такую же скорость. в натуре, следствие ведут колобки...

Опубликовано:

А не мог бы кто-нибудь потестить максимальные приборные скорости фридриха и густава на высотах от 500 до 8000 тыс с шагом в 500м. По красным самолетам Вирус такие тесты сделал. Вот и сравнили бы.

да я еще собираюсь этим заняться. Просто непонятно будут сейчас какие-то изменения в ФМ или нет.

Опубликовано:

К слову есть большая разница на мессерах с использованием радиатора. На 4000 на Густаве разогнался до 525 по прибору, при этом радиатор убрал в 0. Что характерно, выше 80 градусов температура так и не поднялась. Интересно, это баг, если баг, то баг ФМ или работы радиатора? Немецкий Автомат какой-то паникер получается.

Опубликовано:

Ну вообщем ясно одно, скорость у него не прибавилась и нужен опять ответ от разработчиков дальше это дело уже никак не продвинется.

Опубликовано: (изменено)

Прогнал по скоростям немецкие истребители: с закрытыми радиаторами, стабилизаторами в пикирование(100%) в боевом режиме(100% для G2 80% для F4, 85% для A3).

Получил 2 графика: разности скоростей и приборных скоростей, для наглядности добавил еще и расчетные высоты.   

post-10108-0-84676900-1413734601_thumb.jpg

Странно ,что имея бОльшую мощность двигателя, Густав проигрывает Фридриху при практически идентичных планерах

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Прогнал по скоростям немецкие истребители: с закрытыми радиаторами, стабилизаторами в пикирование(100%) в боевом режиме(100% для G2 80% для F4, 85% для A3).

Получил 2 графика: разности скоростей и приборных скоростей, для наглядности добавил еще и расчетные высоты.

attachicon.gif123.jpg

Странно ,что имея бОльшую мощность двигателя, Густав проигрывает Фридриху при практически идентичных планерах

С Фридрихом вроде была история что ему преписали скорость при 1.42 ата на 1.3 ата так как он на на 6 км летел со скоростью 635 км/ч в реале но разрабы ни в какую вроде. Как то так помню если ошибся заранее прошу простить Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

А что в итоге стало с подарочными лошадьми от дедушки мороза?

Эта фича осталась или ее убрали от греха подальше?

Опубликовано: (изменено)

Попалась очень интересная книга.

http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-15

 

ТО Ил-10М.кн1 (пост 709)

 

По фиг22 закрылок можно выпускать до скорости 295км/ч,

самолёт при выпуске механизации тянет на пикирование.

 

Управление закрылками  воздушное.

post-328-0-14165100-1413740703_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Добавлю еще по графикам.

Имеем два родственных в конструктивном плане Мерседеса 601 и 605 с разной высотностью/мощностью. Если посмотреть на графики разности скоростей, то можно сравнить их поведение по отношению к "эталону" - БМВ801.

1)График "VG2 - VA3" по сравнению с "VF4 - VA3" имеет "аномалию" - скачок разности скоростей на высоте 5000 м. Отмечено буквой "А"

Т.е. двигатель Фридриха ведет себя непохоже на своего родственника DB605. Если предположить, что это связано с оптимальной высотой 601го двигателя(4800 м), то тогда возникает вопрос к DB605: почему нет ничего подобного для графика "VG2 - VA3" на расчетной высоте DB605 - 5700 м?

2)Второй вопрос: почему менее выстоный мотор DB601(4800) по мере роста высоты(начиная с 6000) практически не теряет мощности(разность скоростей остается практически одинаковой для высот 6000 и 7000) по сравнению с его более высотным "братом" DB605, у которого "расцвет сил" наступает на высоте 5700 м и двигателем Фоки (расчетная высота 5300)? Отмечено буквой "В"

post-10108-0-58955300-1413745779_thumb.jpg

 

P.S. Густав и Фридрих настраивались по определенным данным, взятым не с потолка - это понятно и сомнений не вызывает. Но даже в свободном доступе есть данные отдельных испытаний, в соответствии с которыми один и тот же тип самолета может иметь разброс по характеристикам. Так вот весь вопрос в том, какие данные испытаний ЛТХ принять за эталон: можно взять лучшие, можно худшие, а можно усредненные. Нельзя только менять этот подход - брать за эталон лучшие результаты испытаний для одного типа самолетов, а другому типу ставить в соответствие усредненные или далеко не лучшие результаты испытаний. Потому может быть так много споров и вопросов.

P.P.S. Лирический. Мне непонятно молчание разработчиков: я обидел кого-то, или вопросы настолько плохие и неинтересные, что отвечать на них - пустая трата времени? Но тогда почему нашлось время ответы для наглоязычной аудитории? - Или мне лучше там спрашивать, раз к ним подход другой?

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

извиняюсь за некоторый оффтоп.
 

Так вот весь вопрос в том, какие данные испытаний ЛТХ принять за эталон: можно взять лучшие, можно худшие, а можно усредненные. Нельзя только менять этот подход - брать за эталон лучшие результаты испытаний для одного типа самолетов, а другому типу ставить в соответствие усредненные или далеко не лучшие результаты испытаний. Потому может быть так много споров и вопросов.


если все делать правильно, то надо делать несколько производственных исполнений (плохой/хороший/лучший, в пределах стандартного 3 % допуска), одного и того же самолета, который также может отличаться от более раннего собрата (первые Г-2, например, отличались от Г-2 обр. 43го), т.е. и для поздних машин нужны разные производственные исполнения.
 
плюс, каждый из производителей мог косячить или улучшать качество своей продукции, а также добавлять что то свое. так что количество "самолетов" опять увеличивается.
 
впрочем, если знать конкретное обобщенное качество, по периодам и заводам, количество "самолетов" можно и сократить.
 
ну а физическое моделирование износа еще никто не моделировал ЕМНИП, ровно как и констуктивные/производственные дефекты. так что эти параметры, на данный момент, видимо, можно просто не учитывать.
 
ну а так как советские самолеты ВСЕГДА, ну, или практически всегда отличались в худшую сторону, то вот именно здесь будет уместным добавление разного производственного исполнения (1/2/3 выше). и для простоты этой конструкции, тем странам что смогли поддерживать качество своей продукции, на достаточно высоком уровне, вполне можно сделать только 2 или 2/3 варианты.

Опубликовано: (изменено)

Ещё одна интересное замечание есть в ТО Ил-10М.

Изменение угла атаки конца крыла при отклонении элерона на один градус.

Для Ил-10М это отношение 0.3-0.35.

 

Если применить это соотношение для Месса с оторванным куском консоли на ширину элерона,

то Месс сможет теоретически лететь более-менее ровно на угле атаки не более 7 град и скорости не менее 230км/ч.

При меньшей скорости его будет переворачивать с полной потерей управления.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Xarann, справедливости ради, давай-ка, я внесу кое-какие уточнения. Во-первых, на высоте 500м ф4 на режим 1.3ата - 2500об/мин выходит при 79% РУД, Во-вторых, у г2 на высоте 500м режиму 1,3ата соответствуют 2600об/мин. В-третьих, планеры их имеют существенное различие в переставном стабилизаторе, у ф4 он отклоняется на 3 градуса на пикирование, а у г2 - только на 2 градуса, поэтому корректнее будет делать замеры скорости, когда переставной стабилизатор выставлен у обоих в 0 градусов.

 

И вот, что у меня получилось.

Значит так, высота - 500м, ветер и турбулентность отсутствуют, время 12:00, для уменьшения разницы веса самолётов фридриху я залил 85% топлива, а густаву - 15%, радиаторы у обоих вручную закрыты, стабилизаторы выставлены на 0 градусов.

БФ-109 Ф4. 1,3ата, 2500об/мин (79%РУД), шаг винта 9:46 на автомате, скорость 558км/ч.

БФ-109 Г2. 1,3ата, 2600об/мин (100%РУД), шаг винта 9:56 на автомате, скорость 559км/ч!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что-то мне подсказывает, что без компаря за авторством инженеров эта докучная сказка про максимальную скорость будет продолжаться вечно. А про компарь разработчики вроде как говорили, что можно даже не мечтать, типа: «сделать компарь это значит отдать конкурентам все что нажито непосильным трудом». Ну или что-то в таком духе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подтверждает ли вот этот тест:

 

Xarann, справедливости ради, давай-ка, я внесу кое-какие уточнения. Во-первых, на высоте 500м ф4 на режим 1.3ата - 2500об/мин выходит при 79% РУД, Во-вторых, у г2 на высоте 500м режиму 1,3ата соответствуют 2600об/мин. В-третьих, планеры их имеют существенное различие в переставном стабилизаторе, у ф4 он отклоняется на 3 градуса на пикирование, а у г2 - только на 2 градуса, поэтому корректнее будет делать замеры скорости, когда переставной стабилизатор выставлен у обоих в 0 градусов.

 

И вот, что у меня получилось.

Значит так, высота - 500м, ветер и турбулентность отсутствуют, время 12:00, для уменьшения разницы веса самолётов фридриху я залил 85% топлива, а густаву - 15%, радиаторы у обоих вручную закрыты, стабилизаторы выставлены на 0 градусов.

БФ-109 Ф4. 1,3ата, 2500об/мин (79%РУД), шаг винта 9:46 на автомате, скорость 558км/ч.

БФ-109 Г2. 1,3ата, 2600об/мин (100%РУД), шаг винта 9:56 на автомате, скорость 559км/ч!!

Вот это утверждение?

 

Ниче не знаю - Викс сказал что должно быть как у Ф4 в этих условиях. Оно как у Ф4 в этих условиях. Значит все ЗБС :)

 

Если Вы считаете что он должен быть БЫСТРЕЕ Ф4 в этом тесте - тогда Вам к Виксу. Он так НЕ считает.

 

 

Смысл не в 12кмч, а в том что он не должен быть медленнее Ф4 при прочих равных. На 6000м проверим еще раз.

Как достигнута скорость, замедлением с пикирования или разгоном в горизонте?

Изменено пользователем CA_lj
Опубликовано: (изменено)
БФ-109 Ф4. 1,3ата, 2500об/мин (79%РУД), шаг винта 9:46 на автомате, скорость 558км/ч. БФ-109 Г2. 1,3ата, 2600об/мин (100%РУД), шаг винта 9:56 на автомате, скорость 559км/ч!!

 

А куда у G2 делись, на что истратились 120-140 л.с. дополнительных от большего литража и оборотов?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Подтверждает ли вот этот тест: Вот это утверждение?

Как достигнута скорость, замедлением с пикирования или разгоном в горизонте?

Я не знаю)))) Разгонялся на обоих самолетах в горизонте.

  

А куда у G2 делись, на что истратились 120-140 л.с. дополнительных от большего литража и оборотов?

Они залочены вместе с режимом 1,42ата, я думаю... Когда нам дадут БФ-109 Г2 поздний, все встанет на свои места.
Опубликовано: (изменено)
Они залочены вместе с режимом 1,42ата, я думаю... Когда нам дадут БФ-109 Г2 поздний, все встанет на свои ме

 

В твоих испытаниях. Разница объёма в 2литра 601/605 и в 100об/мин при одинаковом наддуве.

А это тоже дополнителные 120л.с у G2 против F4.

 

Так теория ДВС говорит. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Они залочены вместе с режимом 1,42ата, я думаю...

неправильно думаешь. вводные данные предельно просты ПМСМ, и только я повторяю их раз в 5й, как минимум -

 

 

1 Ф-4 имел 523-526 км/ч. у земли, на боевом режиме

 

2 Г-2 отличается от Ф-4 в плане аэродинамики, ну, скажем так, весьма НЕЗНАЧИТЕЛЬНО (причем, в рассчете для Г-1, где указаны 535 км/ч., большая часть из них учтена, если даже не все)

 

3 ДБ 605 А мощнее ДБ 601 Е на боевом режиме, как минимум, на 110 п.с.

 

 

т.е. чисто логически рассуждая, но на основании конкретных фактов, и по идее, "чистый" "Густав" у земли должен быть быстрее, чем "чистый" "Фриц", примерно на 10 км в час.

 

тогда как сейчас в игре, оба самолета имеют примерно ОДИНАКОВУЮ скорость, у земли и в одинаковых условиях, ну а Ф-4 даже несколько быстрее чем был ПМСМ, и что подтверждено моими, и не только моими тестами.

 

вот и весь сказ.

 

впрочем, тут мало кто серьезнейшим образом занимался сравнениями, ну, это как должны были сделать теже разработчики, которые по какой то причине - молчаД. вот и результат соответствующий...

 

 

Когда нам дадут БФ-109 Г2 поздний, все встанет на свои места.

лето-осень 42го, разве это позже зимы 42-43? ;)  :) вам все нашли и разжевали в конкретных сообщениях, а вы что то даже прочитать не можете... пусть там бывает весьма кукарачно написано.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В твоих испытаниях. Разница объёма в 2литра 601/605 и в 100об/мин при одинаковом наддуве.

А это тоже дополнителные 120л.с у G2 против F4.

 

Так теория ДВС говорит. :)

Ну, так-то да. Но может этот табун лошадей повисал на винте густава, который вроде был отличным от винта фридриха, и просыпались эти лошади только на большой высоте, ведь Г2 же был высотнее, чем Ф4. Но это все мои делетантские домыслы))))
Опубликовано:

ДБ 605 А мощнее ДБ 601 Е на боевом режиме, как минимум, на 110 п.с.

Чтобы так уверено заявить, надо иметь перед глазами графики зависимостей мощности от оборотов и мощности от наддува для обоих двигателей, а также графики зависимости крутящего момента от оборотов и крутящего момента от наддува. Ведь не может же двигатель выдавать одни и теже мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов и наддува.

Опубликовано:

лето-осень 42го, разве это позже зимы 42-43? ;)  :) вам все нашли и разжевали в конкретных сообщениях, а вы что то даже прочитать не можете... пусть там бывает весьма кукарачно написано.

Я это прекрасно понимаю, но в наш гешвадер завезли только залоченные (че там, шпилька ограничительная воткнута в сектор РУДа или чего там?) и разлочивать не разрешают (возможно напряг с запчастями). Короче че дали, на том и летаем))))))

Опубликовано:

Чтобы так уверено заявить, надо иметь перед глазами графики зависимостей мощности от оборотов и мощности от наддува для обоих двигателей, а также графики зависимости крутящего момента от оборотов и крутящего момента от наддува. Ведь не может же двигатель выдавать одни и теже мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов и наддува.

чего взять? прости, не понял... :o::biggrin:

 

ну а может быть, не сыпать вот этими терминами, а просто посмотреть на графики мощности двигателей, и на мощность в конкретных испытаниях (помимо остальных, естественно)? или немецкие инженеры присобачили "Густаву" +10-13 км/ч., чисто от балды?

 

ну, лично я пока что все же поверю именно графикам, и, по-моему, этого вполне достаточно, ну и от чьего "имени" я и вещаю, собственно.

 

 

впрочем, пока отвечал, как раз сложилась одна картинка - а ведь в рассчетных данных, приводятся 1165-1170 п.с. и 1270 п.с., т.е. разница около 100 п.с., и которые могли быть съедены аэродинамическими изменениями в РЕАЛЕ, фактически, подчистую. и вот это может объяснить, почему Ф-4й якобы примерно равен Г-2му. 

 

но я не ку-ку что там со скоростным наддувом, чтоли, и 1200 для 601го это "статическая" мощность. тут может быть зарыта часть собаки...

Опубликовано:

Извиняюсь за совершенно не технический оффтоп.

 

Но вам не кажется, что просить разработчиков ответить как можно быстрее и прямо вот сейчас - это как-то самонадеянно, тем более в предрелизный период?

Я попробовал представить себе тот объём работы, которым занимаются сейчас специалисты, и прикинул, на каком месте в списке их текущих приоритетов находится форум. Я думаю, фидбэк они получили, встроили в свой график, какую-то работу проделали, а комментировать будут разве что по остаточному принципу.

 

Схема взаимодействия в команде мне представляется как-то так: 

1. Викс на форуме получает фидбэк по скоростям (те самые 12 км/ч), передаёт обновлённые данные инженерам.

2. Инженеры в свою очередь должны внести изменения в математическую модель обсчёта аэродинамики Г2 таким образом, чтобы его характеристики приблизились к обновлённому референсу.

3. Исходя из того, что в игре используется АФМ, то изменение в модель задаётся не в виде какого-то одного простого табличного значения, а в ряд значений более "низкого" уровня, касающихся обсчёта аэродинамики элементов хвостового оперения с учётом убранного колеса.

 

Что имеем?

1. Обращаться к Виксу особого смысла нет. Он своё дело сделал, передал инфу профильным спецам в команде.

2. Обращаться к Альберту или Хану можно. Но. Опять же может сыграть фактор "сломанного телефона". Оно вам надо?

 

ИМХО от обращений к "генеральным" только больше вопросов и нервов. Наглядный пример перед глазами есть: с полётом без половины крыла, когда Хан доблестно оправдывал текущую аэродинамическую модель, а инженеры спокойненько по плану в августе допилили повреждение тяг, и "волшебство" закончилось, а защита приверженцев полётов без половины крыльев стала выглядеть довольно блекло. Уши всего растут как раз от того, что генеральные должностные лица по определению знают меньше, чем профильные специалисты. Их задачи совершенно другие.

 

На форуме сложился порочный и ложный стереотип, что ВСЕ разработчики являются спецами практически во всём, на самом же деле руководители знают ровно то, что должны знать для осуществления координации и планирования работы профильных специалистов. Альберт и Хан, отвечая на вопросы, на самом деле обозначают генеральные направления и популярным языком объясняют для усреднённой аудитории примерные расклады, то есть они при общении с аудиторией отрабатывают задачи комьюнити менеджмента. Точные, так называемые, миллиметровые расклады характеристик знают только непосредственные исполнители.

 

Что делать?

По-моему, самым правильным будет поступить так: с пониманием отнестись к предрелизной нагрузке на профильных специалистов и ждать пока они освободятся ровно настолько, чтобы заглянуть на форум, в эту конкретную тему и поучаствовать в этой безусловно занимательной дискуссии.

Опубликовано: (изменено)

Xarann, справедливости ради, давай-ка, я внесу кое-какие уточнения. Во-первых, на высоте 500м ф4 на режим 1.3ата - 2500об/мин выходит при 79% РУД, Во-вторых, у г2 на высоте 500м режиму 1,3ата соответствуют 2600об/мин. В-третьих, планеры их имеют существенное различие в переставном стабилизаторе, у ф4 он отклоняется на 3 градуса на пикирование, а у г2 - только на 2 градуса, поэтому корректнее будет делать замеры скорости, когда переставной стабилизатор выставлен у обоих в 0 градусов.

 

И вот, что у меня получилось.

Значит так, высота - 500м, ветер и турбулентность отсутствуют, время 12:00, для уменьшения разницы веса самолётов фридриху я залил 85% топлива, а густаву - 15%, радиаторы у обоих вручную закрыты, стабилизаторы выставлены на 0 градусов.

БФ-109 Ф4. 1,3ата, 2500об/мин (79%РУД), шаг винта 9:46 на автомате, скорость 558км/ч.

БФ-109 Г2. 1,3ата, 2600об/мин (100%РУД), шаг винта 9:56 на автомате, скорость 559км/ч!!

По режимам - на всех по самолетах был выбран боевой(30 мин) режим. И какие там у какого движка обороты - дело совершенно второе. 80% - боевой для Фридриха , так сказал Хан

По стабилизатору, если оба поставить в ноль, то я получу другие максимумы в скорости(возможно даже Густав будет немного быстрей), но общую картину это не изменит - выкрутить стаб всегда можно. И снова Фридрих будет быстрей. Раз уж вы затронули стабилизатор - подумайте почему при его положительном влиянии на скорость полета, глупые немцы-конструкторы добровольно лишили себя на Густаве возможности халявной прибавки скорости, когда убрали возможность выставить 3 градуса? Да и вообще, при таком влиянии стабилизатора на скорость хоть где-нибудь в испытаниях эта особенность упоминается? Ведь должны были бы тогда в документах четко фиксировать его положение при испытаниях?

Ну и последнее - со стабилизаторами в ноль предположим максималка на густаве снизилась на 5, а на фридрихе - на 10км/ч. Форма графиков бы не изменилась, они бы просто сдвинулись вдоль оси Х. И снова непонятно ,почему так "вспухает" скорость Фридриха  в районе 5 км высоты(график разности скоростей), и почему его менее высотный двигатель(не держащий наддув на высотах больше 5000м) имеет тот же самый градиент изменения скорости с ростом высоты, как и более высотный DB 605(наддув проседает с высоты порядка 6000).

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну, лично я пока что все же поверю именно графикам, и, по-моему, этого вполне достаточно, ну и от чьего "имени" я и вещаю, собственно.

:drinks:  :salute: У меня возникло стойкое ощущение, что я ввязался в спор, но я и не собирался спорить, я лишь померил то, что есть в игре. :)  Сам я лично пока что поверю игре. А что мне ещё делать, другой-то у меня нету, чё дали, на том и летаю. В Старом, вообще, ни триммеров правильных не было, ни РПО не было там, где должно было быть (внимание, я НЕ про мессеры с фоками), и куча других косяков была, и ничего, верили как-то, летали, некоторые даже и сейчас летают.  :salute:

 

 

Извиняюсь за совершенно не технический оффтоп.

 

Но вам не кажется, что просить разработчиков ответить как можно быстрее и прямо вот сейчас - это как-то самонадеянно, тем более в предрелизный период?

Я думаю, что здесь уже никто ничего и не просит, просто изучаем, измеряем то, что дали, делимся ощущениями, соображениями, сомнениями. Ждём, когда Петрович зайдёт на огонёк.

 

Раз уж вы затронули стабилизатор - подумайте почему при его положительном влиянии на скорость полета, глупые немцы-конструкторы добровольно лишили себя на Густаве возможности халявной прибавки скорости, когда убрали возможность выставить 3 градуса?

Честно, не знаю. Более того, я даже не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу.

 

И снова непонятно ,почему так "вспухает" скорость Фридриха  в районе 5 км высоты(график разности скоростей), и почему его менее высотный двигатель(не держащий наддув на высотах больше 5000м) имеет тот же самый градиент изменения скорости с ростом высоты, как и более высотный DB 605(наддув проседает с высоты порядка 6000).

Она вспухает не более, чем у густава вспухает на 6000м, тут я не вижу никаких странностей. А на графике разности скоростей оно и не может быть иначе, ведь там где у ф4 "прибавка", у г2 и а3 наоборот, "просадка", вот тебе и "вспухание".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Раз уж вы затронули стабилизатор - подумайте почему при его положительном влиянии на скорость полета, глупые немцы-конструкторы добровольно лишили себя на Густаве возможности халявной прибавки скорости, когда убрали возможность выставить 3 градуса?
Это не халявная прибавка скорости, а уменьшение скорости в угоду удобства летчику. Стабилизатор всегда располагается под отрицательным углом к окружающему его потоку для компенсации пикирующего момента крыла. Даже в позиции 2 на г2 он располагается под некоторым отрицательным углом. Скорость же самолету обеспечивает двигатель. Хвостовое оперение вносит лишь дополнительное индуктивное и вредное сопротивление (если опустить что они являются органами управления и устойчивости самолета). Странно что на г2 крайняя позиция стабилизатора всего лишь 2 в то время как у ф4 3, это да.
Опубликовано: (изменено)

Кстати, вот тут G-2 прогнал по высотам:

post-422-0-02006000-1413793374_thumb.png


Точность +- 1 км/ч по прибору; измерения через каждые 500 м. Так что нелинейность графиков - это ФМ такая.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати, вот тут G-2 прогнал по высотам:

attachicon.gifG-2.PNG

Точность +- 1 км/ч по прибору; измерения через каждые 500 м. Так что нелинейность графиков - это ФМ такая.

Серьезно?! 680?!!! Где как?

Как считал?

И прогани пожалуйста ф-4 так же

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

да я и так собираюсь все истребители прогонять, вот закончу Ф4 с фокой, все выложу: и таблицы, и графики.

Опубликовано: (изменено)

да я и так собираюсь все истребители прогонять, вот закончу Ф4 с фокой, все выложу: и таблицы, и графики.

Вообще оч странно если верить твоему графику то все норм

Но можно ли верить твоему графику?

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

да. Скорость определял путем пикирования с чуть большей высоты и смотрел пока скорость не упадет к одному пределу, затем дросселировал мотор и разгонял самолет с меньшей скорости, добиваясь того чтобы большая и меньшая скорости сошлись к какому-то одному значению. В пересчете истинной скорости я теперь уверен, поскольку проверял с секундомером по карте.

Опубликовано: (изменено)

да. Скорость определял путем пикирования с чуть большей высоты и смотрел пока скорость не упадет к одному пределу, затем дросселировал мотор и разгонял самолет с меньшей скорости, добиваясь того чтобы большая и меньшая скорости сошлись к какому-то одному значению. В пересчете истинной скорости я теперь уверен, поскольку проверял с секундомером по карте.

Ок тогда еще один вопрос с пикировании скорость другая? , если так то это нормально?

Я вроде помню что если тупо по горизонту летеь то скорость будет ниже чем при пикировании

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Ок тогда еще один вопрос с пикировании скорость другая? , если так то это нормально?

Я вроде помню что если тупо по горизонту летеь то скорость будет ниже чем при пикировании

скорости должны быть одинаковы. Максимальная скорость на высоте является пределом, к которому стремятся скорости при догоне и при торможении. Т.е. если скорость у вас выше, то сила сопротивления больше чем сила тяги винта. Появляется тормозящая сила, которая уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В случае если самолет имеет меньшую скорость, тяга превышает силу сопротивления, и также уменьшается при приближении к величине максимальной скорости. В этом и смысл измерения макс. скорости. С высотой скорость приближения к величине макс скорости уменьшается и приходится дольше ждать пока они устаканятся.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...