Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пришлось долго плясать с бубном, что бы сделать себе  удобную работу с закрылками на мессере и  слишком долго выпускаются. Это спорный вопрос, за какое время разные пилоты могли выпустит закрылки. Думаю многое зависело от опыта и ситуации. Если сильно припрет, то можно и  в два раза быстрей выпустить закрылки)).

Опубликовано: (изменено)

Если это груз, то есть игры попроще и поудобнее. Зачем тогда вообще развивать жанр?

Кстати, не стоит за всех отвечать.

  Этими "фичами"  жанр не развивается, а отпугивает потенциальных покупателей.

 Где я за всех ответил? Тогда зачем за всех просить?

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Этими "фичами"  жанр не развивается, а отпугивает потенциальных покупателей.

 Где я за всех ответил? Тогда зачем за всех просить?

 

И как же ты предлагаешь его развивать?

Прочти как ты писал, требуя, а не вопрошая.

Опубликовано:

 За чем этот груз с закрылками? Сделать как в Иле, но с учетом времени выпуска, в основном пилоты так и настроят через NV...

Все опять движется к  не нужным мелочам. Должно быть удобно! Если опять наворотят, то через сторонние программы настрою как в старичке Иле.

Больше всего в Бобе бесят закрылки и обзор. 

Имхо это и отпугивает аудиторию.

В бобе как нигде удобней реализованы закрылки!!! всего две кнопки! и столько функционала.  не надо делать чтобы нужно было использовать сторонние программы. зачем тогда игра нужна? давайте просто сторонние программы в одно склеим и нормально

Опубликовано:

 Если сильно припрет, то можно и  в два раза быстрей выпустить закрылки)).

Их еще надо в два раза быстрей убрать :) не очень то удобно это в мессере было сделать да еще без гидроусилителей в ручную.

Опубликовано: (изменено)

Если это груз, то есть игры попроще и поудобнее. Зачем тогда вообще развивать жанр?

Кстати, не стоит за всех отвечать.

 

Камрады, прежде чем устраивать на эту тему холивар, учтите еще такой момент: у всех пользователей разные устройства управления и разная эргономика рабочего места. Кто-то, вроде вашего покорного слуги, городит целые пульты специально для полетов, а у кого-то просто джой с твистом стоит на столе перед монитором между клавиатурой, мышой и чашкой кофе.Если у вас есть полторы сотни свободных кнопок и десяток осей на все случаи жизни, расположенных так, чтобы вам не требовалось каждый раз запоминать сложные раскладки на клаве  - это один разговор. Тогда конечно, чем детальнее управление тем лучше. Если у вас джой с твистом и клава - это другой разговор. Я например просто не представляю себе как выучить все возможные сочетания клавиш в тех же DCS, особенно старых, где кокпиты не кликабельные. Но кликабельный кокпит  тоже штука очень на любителя. Мне например это кажется чертовски неудобным - мне проще пульт сгородить, чем научиться синхронизировать движение головы и мыши. Так что лично мне вполне понятно, почему с возрастанием кнопок в меню резко падает аудитория.

 

С Новым Годом!  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Их еще надо в два раза быстрей убрать :) не очень то удобно это в мессере было сделать да еще без гидроусилителей в ручную.

Кстати тут тестили, как ни странно, закрылки месса убираются в бобе за такое же время как в иле...унвп и бжсэ...Имхо стоит только зглянуть в кабину месса или хуря при уборке и выпуске закрылков, чтоб понять, что там все аутентично и удобно реализовано с учетом типа самолета - Аполо четко расписал...Кстати, а по обзору в чем заморочки? То как обзор для трекира сделан, что в рофе что в бобе удобно...в рофе говорят под хатку удобно сделано, гуд, но так как летаю осматриваясь мышкой, то тут в бобе хорошо сделано - полноценные шесть осей без всяких трекиров, и при повороте головы назад автоматом немножко за бронеспинку выглядывает без всяких шаманств, по умолчанию сделано...не знаю может в рофе можно как-то настроить шесть осей при обзоре мышой, но я не нашел, летаю как в старичке иле с головой прибитой к бронеспинке как будто и нет этих шести осей...имхо система боба для мышковода удобна, правую кнопку зажал, выставил камеру как удобно, заглянул куда надо и когда надо, постоянно камерой работаю, мотаясь по всей кабине, в купе с кнопкой вернуть обзор в центр оч удобно получается...

Опубликовано: (изменено)
(кн 1). Выпуск закрылков -нажать и  держать кнопку.(закрылки выпускаются пока нажата кнопка)

(кн 2). Уборка - нажать и отпустить (закрылки автоматически возвращаются в убранное положение)

 

если в процессе уборки нужно остановить  уборку - нажать и отпустить (кн.1)

 

В хурре и спите переключатель, почему для переключения на выпуск необходимо держать кнопку?

К чему изобретать велосипед, когда можно взять готовые наработки из того же БзБ?

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано: (изменено)

Я имею в виду, что закрылки должны висеть на одинаковых кнопках назначения и одинаково действовать (не нужно где-то держать, где-то 3 раза нажать, а где тумблером щелкнуть), только прибавить реальное время срабатывания . В конечном итоге многие стремятся к универсалу, поэтому и я, стараюсь настраивать через сторонние программы все на 2 кнопки с одинаковым действием . Ну нет у меня реальных рычажков и не чувствую я их . Вот скажите, много кто тыкает по кнопке выпуск шасси у "Ишачка" 30 раз?

Раз уж на то пошло, то вообще не принципиально, лишь бы оставили возможность настраивать через сторонние программы.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

Я имею в виду, что закрылки должны висеть на одинаковых кнопках назначения и одинаково действовать (не нужно где-то держать, где-то 3 раза нажать, а где тумблером щелкнуть), только прибавить реальное время срабатывания . В конечном итоге  многие  стремятся к универсалу, поэтому  и я, стараюсь настраивать через сторонние программы все на 2 кнопки с одинаковым действием . Ну нет у меня реальных рычажков и не чувствую я их .  Вот скажите, много кто тыкает  по кнопке выпуск шасси у "Ишачка" 30 раз?  

Раз уж на то пошло, то вообще не принципиально, лишь-бы  оставили возможность настраивать  через сторонние программы.

 

Я и писал про две кнопки. Разве в моем сообщении написано что-то иное?

Кому должны кнопки? Эмуляция различных способов управления это большой плюс.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано:

Я и писал про две кнопки. Разве в моем сообщении написано что-то иное?

Кому должны кнопки? Эмуляция различных способов управления это большой плюс.

 Мне не нравится, что на мессере нужно держать кнопку, через NV сделал как на хуре. Лучше сразу сделать как на хуре (чтоб не плясать с бубном).

Опубликовано:

 Мне не нравится, что на мессере нужно держать кнопку, через NV сделал как на хуре. Лучше сразу сделать как на хуре (чтоб не плясать с бубном).

 

Мне кажется пилотам мессеров тоже не нравилось крутить ручку, у них даже не было NV.

Опубликовано:

Повторюсь!
О каком реализме может идти речь, если из обратной связи с самолетом у нас одно плоское окошко (монитор). У реального пилота были:
-Бинокулярное зрение
-Тактильная, болевая, темпиратурная чувствительность, вибрационные ощущения.
-Движения головы, боковое зрение (до 180градусов)
-Вестибулярное чувство.
-Обоняние...
Вирпил лишен этого в игре и думаю заслуживает некоторых удобств в замен.

Опубликовано:

Повторюсь!

О каком реализме может идти речь, если из обратной связи с самолетом у нас одно плоское окошко (монитор). У реального пилота были:

-Бинокулярное зрение

-Тактильная, болевая, темпиратурная чувствительность, вибрационные ощущения.

-Движения головы, боковое зрение (до 180градусов)

-Вестибулярное чувство.

-Обоняние...

Вирпил лишен этого в игре и думаю заслуживает некоторых удобств в замен.

 

В этом смысле все игры ущербны. Зачем тогда вообще что-то симулировать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В этом смысле все игры ущербны. Зачем тогда вообще что-то симулировать?

 Симулировать нужно в пределах нынешних технологий, а так это мучение  ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Объясните мне пожалуйста на сколько тесно связаны между собой понятия "реальный бой на истребителе" и "механизация крыла"?

Очень надеюсь, что с хорошей реализацией АФМ и прочего бой на закрылках и щитках как явление исчезнет из вирпильского мира :) хотя могу и ошибаться.

 

Вопрос к Андрею: Планируется ли реализовать механические повреждения "Закрылков", "Щитков" при не правильной их эксплуатации (нарушение скоростного режима).

Тише, тише! Перестань их отговаривать! Пусть выпускают!...(Ты бы им ещё про энергию сказал :ph34r: )...Не слушайте никого, камрады! Как завидете валющийся на вас мессер - СРАЗУ ВЫПУСКАЙТЕ ЗАКРЫЛКИ!!! :)

Изменено пользователем SvogrisKranz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Братва!!! Поздравляю всех вас с Новым Годом! Всем удачи в новых начинаниях и ошеломительного успеха в свершениях уже начатого! Особливо всей команде GS и Андрею, Александру и Роману - в особенности! Знаем, верим, ждём :D !!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вопрос видится не в закрылках и не в их использовании.Просто у нас имеется разница между реальным пилотом с перегрузками и ручками(и много еще чего) и нами в халате и с кнопочками,которые очень легко нажать.Вот это делает возможным задействовать системы в реале практически невозможные(рук не хватит,физически трудно и т.п.).Отсюда возникает возможность появления приемов чисто виртуальных.Самолет в игре начинает не соответствовать реальному прототипу по характеристикам.Отсюда желание иметь реализацию управления приближающую к реалу по трудности.

Постарался написать в общем,чтобы не увести разговоры в частности. :)

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

 Симулировать нужно в пределах нынешних технологий, а так это мучение  ИМХО.

 

Верно. А как предложенный вариант противоречит нынешним технологиям?

Опубликовано: (изменено)

Я имею в виду, что закрылки должны висеть на одинаковых кнопках назначения и одинаково действовать (не нужно где-то держать, где-то 3 раза нажать, а где тумблером щелкнуть), только прибавить реальное время срабатывания . В конечном итоге многие стремятся к универсалу, поэтому и я, стараюсь настраивать через сторонние программы все на 2 кнопки с одинаковым действием . Ну нет у меня реальных рычажков и не чувствую я их . Вот скажите, много кто тыкает по кнопке выпуск шасси у "Ишачка" 30 раз?

Раз уж на то пошло, то вообще не принципиально, лишь бы оставили возможность настраивать через сторонние программы.

В принципе согласен - кнопки для выпуска и уборки закрылок должны быть одни и те же. По поводу 1 раз или несколько - считаю, что там, где в ручную убирались/выпускались - должно быть определенное кол-во нажатий (на И-16 и на Вайлдкете в ЗС это добавляет ощущений) чтобы  время выпуска было соответствующим и отвлечение внимания на эту процедуру было реализовано. Сильно я сомневаюсь, что в тесной кабине месса В БОЮ вы в два раза быстрее выпустите закрылки чем сидя в ней на земле - скорее наоброт - эта процедура не поможет вам а отвлечет. 

По поводу отпугивания покупателей - считаю, что упрощать надо интерфейс игры, а не конкретного самолета. Чтобы человек понимал, что за скорость, надежность и вооружение придется, к примеру, заплатиь практически отсутствием возможности использовать закрылки в бою. Чтобы самолет производил правильное, обоснованное впечатление. А то так можно доупрощаться в конец.

 

И конечно нужно сделать невозможным нивелирование этих особенностей стороннимии прогами   :P

 

С Новым Годом всех!

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И конечно нужно сделать невозможным нивелирование этих особенностей стороннимии прогами    :P

 У одного ХОТАС с 10ю осями за 20руб + педали с трекиром, а у другого твист,

 без руда и  обзор на мышке - Ваши предложения по нивелированию "этих особенностей"? :D

---

 В БзБ есть такое нивелирование в виде антропоморфного контроля, но серверов с ним так и не появилось. 

Колхоз будет делом сугубо добровольным, из под палки особо не полетаешь.

Опубликовано:

ИМХО если выпуск закрылок осуществлялся как на емиле врашением колеса , то надо сделать чтобы держать надо было, имхо самое оптимлаьное,а если автоматика то ту же кнопку нажать , ну если несколько позиции то цеикличное нажатие ..

скажите как в реале на ЛА5 закрылки выпускались? ..там что рычаг был или что?..

Опубликовано:

 

скажите как в реале на ЛА5 закрылки выпускались? ..там что рычаг был или что?..

На Ла-5 была полевая модификация - ПВДП ( пневмопривод высокого давления пилота). При необходимости пилот брал в рот трубку ПВДП с загубником и приводил в действие закрылки методом надактивного выдува. Изначально британские ученые еще в 1936 году доказали возможность данного метода, используя большую разницу между низким забортным  парциальным  давлением на боевых высотах и избыточным давлением, создаваемым пилотом в состоянии повышенного стресса.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

VPK_CARTOON  нов год в самом разгаре)))

Опубликовано: (изменено)

 У одного ХОТАС с 10ю осями за 20руб + педали с трекиром, а у другого твист,

 без руда и  обзор на мышке - Ваши предложения по нивелированию "этих особенностей"? :D

---

 В БзБ есть такое нивелирование в виде антропоморфного контроля, но серверов с ним так и не появилось. 

Колхоз будет делом сугубо добровольным, из под палки особо не полетаешь.

Я - второй вариант. Какие проблемы? Меня устраивает если на И-16 мне надо 40 раз тыркнуть кнопку. Если бы можно было вращать маховик - я бы с удовольствием вращал. Потому, что самолет такой. И при этом меня зумят на взлете Ф-4. И ничего - напряженная боевая работа. Я в сим прихожу окунуться в ту атмосферу, а не комфортно в кресле посидеть. Кому как конечно. Еще раз говорю - доупрощаться можно до ручки. Но на что это будет похоже потом? На симулятор комфортного времяпровождения?

 

 

На Ла-5 была полевая модификация - ПВДП ( пневмопривод высокого давления пилота). При необходимости пилот брал в рот трубку ПВДП с загубником и приводил в действие закрылки методом надактивного выдува. Изначально британские ученые еще в 1936 году доказали возможность данного метода, используя большую разницу между низким забортным  парциальным  давлением на боевых высотах и избыточным давлением, создаваемым пилотом в состоянии повышенного стресса.

 

 

Так да, и чтобы вывести закрылки надо было 110 раз выдохнуть. Соответствено в БЗС надо сделать, чтобы надо было 110 раз нажать кнопку. И без варианотов - выдыхать то некуда.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

 Вот будет прикольно, если из-за оффтопа, закроют и эту тему.

 Если правильно смоделируют закрылки, то истребители, даже и не подумают использовать их в бою, особенно "синие". Этими закрылками уже задолбали, чесслово - да пофиг чего там, на что назначить, практически только при взлёте и посадке их нужно пользовать. Видать все по "Ил-2" до сих пор хотят реализма. Не - кричат, "даёшь хардкорн" и при этом закрылками мечтают работать, что вёслами грести. Ага - гребля на каноэ. Ребяты - в БоБики сделано неправильно, оно по сути симулятор "Як-52", или около того. Вас в очередной раз обманули. :)

 

P.S. Раньше я думал, что только плохому танцору ноги мешают, однако почитав этот форум "убедился" - пилотам истребителям люфтваффе, то-же. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

дак что по ЛА 5 .?  я серьездно

А вообще ИМХО по логике только гидравлическая система может мгновенно выпустить закрылки...

пневматика все равно не так бысто...

поэтому для тех самолетов у которых они выпускаються в ручную вращением колеса  считаю вообще смысла в бою использовать нет ...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Рассматривается ли возможность моделирования ледяного покрова  на водоёмах?

Опубликовано:


 

 

Ребяты - в БоБики сделано неправильно, оно по сути симулятор "Як-52", или около того. Вас в очередной раз обманули.

 

:)

Имеете опыт на 52м? Освоили Мустанг DCSный?

---

Вне зависимости от сложности реализации работы закрылками, пока они будут давать преимущество в бою равных соперников - пользоваться ими будут не смотря ни на какие мемуары, РЛЭ, очевидцев, реплики и пр. 

 К суровой реальности наши игрушки с многотысячным налетом/килами не имеют ни какого отношения. А ФМ уровня DCS - да, очень бы хотелось. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

---

Вне зависимости от сложности реализации работы закрылками, пока они будут давать преимущество в бою равных соперников - пользоваться ими будут не смотря ни на какие мемуары, РЛЭ, очевидцев, реплики и пр. 

 К суровой реальности наши игрушки с многотысячным налетом/килами не имеют ни какого отношения. А ФМ уровня DCS - да, очень бы хотелось. 

По использованию закрылок и щитков никто и не спорит, что будут пользоваться. Ничего в этом плохого нет.

А ФМ у нас будет уровня РоФ, зачем нам уровень DCS.

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано:

В  своих мемуарах Хелмут Липферт никуда не пишет,что во время боя ползовали закрилки.Не было время для выпускание и потом убирание закрилок.

Опубликовано:

так бой выглядел несколько иначе чем некоторые красные привыкли. Кстати закрылки даже в ил-2 4.11 нормальному пилоту только мешают, хоть в доге, хоть в дуэли.

Опубликовано:

В  своих мемуарах Хелмут Липферт никуда не пишет,что во время боя ползовали закрилки.Не было время для выпускание и потом убирание закрилок.

Вы когда мемуары читаете, делайте скидку на то что они не в игру играли. В игре как и в реале оказаться низко и без скорости = очень мало шансов на выживание. Только в игре на это как правило пофиг.

Опубликовано:

Вопрос Андрею. 

Будет ли в игре оказывать влияние на аэродинамические свойства самолета положение фонаря?

Опубликовано: (изменено)

Рассматривается ли возможность моделирования ледяного покрова на водоёмах?

Этот вопрос лучше перенести в эту тему: http://forum.il2sturmovik.su/topic/5-вопросы-разработчикам/

Потому, как данная ветка предназначена специально для обсуждения ФМ и вопрос про лед может в ней потеряться и остаться без ответа.

С праздниками! :)

 

 

так бой выглядел несколько иначе чем некоторые красные привыкли. Кстати закрылки даже в ил-2 4.11 нормальному пилоту только мешают, хоть в доге, хоть в дуэли.

 

 

А было бы здорово привести бои к реалиям. Но для этого надо иметь:

 

1. виртуальную войну, которая выигрывается на земле при поддержке с воздуха. Тогда красные (многие) займутся наземкой и прикрытием бобров, а не "пестрою толпой" будут гонять синих в поднебесье. А синие будут падать на красных аки ястребы не вдаваясь в карусели. Ну и наоборот.

 

2. повод ценить виртуальную жизнь. У меня есть варианты, но все сразу скажут, что тогда нам массового потребителя точно не видать - кому ж захочется трястись за крафт и пилота - люди ведь отдохнуть приходят.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Да будет влиять , наверняка. В РОФ подъем пулеметов надкрыльвых влияет.

Опубликовано: (изменено)

 

И конечно нужно сделать невозможным нивелирование этих особенностей стороннимии прогами :P

 

С Новым Годом всех!

Нивелировать запаритесь :P.  Серьёзно, зачем париться. Те у кого 1 мышка, по любому, сделают себе удобно через другие программы. И никак их не запретить.

 

 

На Ла-5 была полевая модификация - ПВДП ( пневмопривод высокого давления пилота). При необходимости пилот брал в рот трубку ПВДП с загубником и приводил в действие закрылки методом надактивного выдува. Изначально британские ученые еще в 1936 году доказали возможность данного метода, используя большую разницу между низким забортным парциальным давлением на боевых высотах и избыточным давлением, создаваемым пилотом в состоянии повышенного стресса.

 

 

О давайте смоделируем, трубку из компа выведем, зато реализьма. :D

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

дак что по ЛА 5 .?  я серьездно

А вообще ИМХО по логике только гидравлическая система может мгновенно выпустить закрылки...

пневматика все равно не так бысто...

поэтому для тех самолетов у которых они выпускаються в ручную вращением колеса  считаю вообще смысла в бою использовать нет ...

 ЕМНИП привод выпуска закрылков был либо пневмо либо электрический (ест-но не считая ручного)  Как раз пневмопривод очень быстро срабатывал - можно убедиться, просмотрев ролики DEDA, посвященные восстановленному в Новосибирске Ил-2. С данным обстоятельством (почти мгновенным выпуском закрылков), кстати, были связаны неоднократно упоминающиеся в мемуарах пилотов Ил-2 аварии при посадках после возвращения из боевого вылета, когда из-за повреждений  выходил только один закрылок и самолет неожидано для пилота делал "бочку"

Опубликовано:

Рассматривается ли возможность моделирования ледяного покрова  на водоёмах?

 

Возможность - рассматривается ))

 

Вопрос Андрею. 

Будет ли в игре оказывать влияние на аэродинамические свойства самолета положение фонаря?

 

Да, будет.

 

Да будет влиять , наверняка. В РОФ подъем пулеметов надкрыльвых влияет.

 

Так точно. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...