Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

отличия в методике есть. по возможности, попробуйте прогнать Густав по моей методике(там не будет вопросов с временем измерения, влиянием топливной загрузки, ветра и т.п.).

Интересно, какой результат получится.

какой методике то? Куда уж проще, поставить автогоризонт и смотреть как значение скорости изменяется при ускоренном времени. А 80% топлива, 70... разницы почти нет. Гораздо больше привносит чуть приоткрывшийся от перегрева радиатор у мессера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется нужно опять поднять новую тему чтоб разрабы обратили внимание и ответили ( я серьезно)

Эт на счёт Густава

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

какой методике то? Куда уж проще, поставить автогоризонт и смотреть как значение скорости изменяется при ускоренном времени. А 80% топлива, 70... разницы почти нет. Гораздо больше привносит чуть приоткрывшийся от перегрева радиатор у мессера.

Ну давайте ждать времени "пока не устоканится" - первый вопрос, когда начинать считать, что оно устаканилось? не менялась скорость в течение 2 минут? или наблюдать за показаниями 20 минут, и если скорость не изменилась, то вот оно, счастье? сегодня я спешу, поэтому "устаканится" скорость у меня через 5 минут, а завтра я лежа на диване буду глядеть на цифры 20 минут ,может быть 1 км/ч и набежит. это как температуру мерять - должны быть четкие границы.

По весу - да, влияние минимальное, но оно есть,и зачем тащить эту погрешность, когда мы можем от нее избавиться, просто поставив галку на бесконечное топливо? Зачем делать измерения в режиме +/- лапоть, когда и так вопросы? О ветре в вашей методике я ничего не увидел - есть,нет?

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

когда ставите ускорение времени (по крайней мере когда была возможность ставить х16) сразу было видно когда она устаканилась, а когда нет. А на контроль, как я и сказал выше - сначала пробуете разогнаться до максимума, потом спикировав с некоторой высоты и имея превышение в скорости ждете когда на полной тяге скорость тоже упадет. Допустим вам "лень" долго ждать пока скорость успокоится (для того чтобы получить нужное значение нужно лететь прямо и не шевелясь несколько минут), допустим по первому способу у вас 540, по второму 560. Поскольку проще установить макс скорость с превышением по скорости, дросселируете мотор пока скорость не упадет до 555 и снова полную тягу. Допустим она у вас продолжила падать, снова дросселируете, пока скорость не упадет до 550, к примеру. Снова полная тяга. Смотрите - скорость уже ползет, значит нужное значение между 550 и 555. Давите дроссель на полную и ждете пока получите значение скорости, вы ведь теперь знаете что выше 555 не разгонитесь, ну и т.д. Просто немножко смекалки.

Опубликовано:

Ну давайте ждать времени "пока не устоканится" - первый вопрос, когда начинать считать, что оно устаканилось? не менялась скорость в течение 2 минут? или наблюдать за показаниями 20 минут, и если скорость не изменилась, то вот оно, счастье? сегодня я спешу, поэтому "устаканится" скорость у меня через 5 минут, а завтра я лежа на диване буду глядеть на цифры 20 минут ,может быть 1 км/ч и набежит. это как температуру мерять - должны быть четкие границы.

По весу - да, влияние минимальное, но оно есть,и зачем тащить эту погрешность, когда мы можем от нее избавиться, просто поставив галку на бесконечное топливо? Зачем делать измерения в режиме +/- лапоть, когда и так вопросы? О ветре в вашей методике я ничего не увидел - есть,нет?

Вот когда скорость начнет прыгать то больше, то меньше на 1-2 км/ч, вот тогда она и устаканилась. Если скорость не устаканилась, то она будет только расти и никогда не будет уменьшаться.

Опубликовано:

Не думаю что сложно провести испытания в он-лайне просто один берет ф-4 а другой г-2 и все ну или просто опять же если не лень пускай разрабы ответят где "реальная"приборная скорость в спидбаре или в кабине?

Опубликовано: (изменено)

Ув. Вирус, похоже, что причина обнаружилась! Воспроизвел ваш метод(после пикирования), и получил 563 км/ч на 500 м :)

После этого заново перезапустил миссию и ВНИМАНИЕ!, не снимая с автогоризонта, снова получил мои 552. Разница вот в чем - нельзя поставить Густав в автогоризонт на скоростях, близких к максимуму - слишком тянет его вверх, приходится выкручивать стабилизатор на пикирование полностьюи только потом ставить в горизонт. Вот эта разница в положении стабилизатора и дает разницу между вашей и моей максималкой!

А теперь снова вопрос: я методику не менял(мерял с положением стабилизатора "по умолчанию") и как было до апдэйта 552, так и осталось после апдэйта 552.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

 

 

А теперь снова вопрос: я методику не менял(мерял с положением стабилизатора "по умолчанию") и как было до апдэйта 552, так и осталось после апдэйта 552.
Существенная деталь. Я при измерениях ставил сталибизатор на мессерах в такое положение, чтоб они могли лететь прямо не задирая нос, поскольку та обеспечивается меньшее сопротивление горизонтального оперения. На советских самолетах такая штука не сработает, поскольку триммер должен чуть больше отклонить руль, дабы компенсировать свою отрицательную подъемную силу, т.е. сопротивление в целом даже слегка возрастет. Так вот, до апдейта я разгонял Г2 до 560, и эта цифра не менялась от веса топлива.
Опубликовано:

 Так вот, до апдейта я разгонял Г2 до 560, и эта цифра не менялась от веса топлива.

Глядя на полученные только что 563 км/ч, еще один вопрос возникает: на какой высоте уборка костыля даст больший прирост в скорости?

Я прав, если предположу, что прибавка будет максимальна для низкой высоты(там, где воздух  плотней)? Или же заметного влияния на разницу скоростей высота полета не окажет - т.е. будут все те же 10-12 км/ч разницы для всех высот? 

Опубликовано: (изменено)

Bf-109G2 на высоте 300м летает так же как и раньше:

 

545 км в час.  Разница между спидбаром и прибором в самолёте сохраняется.

 

Можно лететь выше, ниже, пикирнуть, и назвать то что получиться "скоростью у земли".

 

Поэтому предлагаю ввести единую методику испытания мессеров.

1. 100% топлива

2. Все на автомате

3. На всех высотах тестим на максисальном продолжительном режиме полёта (F4 -2500rpm, G2-2600Rpm).

4. Смотрим скорость по спидбару (так точнее).

5. Замер скорости "у земли" давайте проводить на высоте 300м. 

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Bf-109G2 летает так же как и раньше

545 км в час.  Разница между спидбаром и прибором в самолёте сохраняется.

 

Вообще предлагаю ввести единую методику испытания мессеров

1. 100% топлива

2. Все на автомате

3. На всех высотах тестим на максисальном продолжительном режиме полёта (F4 -2500rpm, G2-2600Rpm).

4. Смотрим скорость по спидбару (так точнее).

5. Замер скорости "у земли" давайте проводить на высоте 300м. Ниже можно врезаться во что-нибудь.

Что неужели разрабы наврали? Разница есть но может быть именно скорость в приборе является верной?
Опубликовано:

И мы уже пробовали G2 и F4 вместе.

Так вот F4 был быстрее и скороподъёмнее чем G2 до 6000м.

 

И ещё один пункт - при публикации замеров указывать меняли ли вы стабилизатор при постановке в горизонт.

Лично я никогда этого не делаю.

Опубликовано:

не, блин, у Г-2 с 75 топлива все теже 545 у земли (и 555 на приборе).

 

хотя, если прибор вернее... да и установка стабилизатора на максимально возможные 2 "от себя", после очень длительного разгона, дает около 558, но это же вроде бы для пикирования.

Опубликовано:

В том-то и вопрос, что не видно прироста в скорости "до" и "после", независимо от методики измерения максималки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И мы уже пробовали G2 и F4 вместе.

Так вот F4 был быстрее и скороподъёмнее чем G2 до 6000м.

 

И ещё один пункт - при публикации замеров указывать меняли ли вы стабилизатор при постановке в горизонт.

Лично я никогда этого не делаю.

Попробуйте поменять стабилизатор скорость от этого увеличится
Опубликовано:

В том-то и вопрос, что не видно прироста в скорости "до" и "после", независимо от методики измерения максималки.

Да, вот именно! Неважно какая получается скорость, неважно где она правильная, в кабине на спмдометре или на спидбаре, важно то, что скорость нихрена не изменилась после обновления, она как была до обновления так и осталось. Над нами пошутили?

Опубликовано:

Да, вот именно! Неважно какая получается скорость, неважно где она правильная, в кабине на спмдометре или на спидбаре, важно то, что скорость нихрена не изменилась после обновления, она как была до обновления так и осталось. Над нами пошутили?

В смысле тажа осталась? Она же вроде бы на приборе выше чем было?

Опубликовано:

В смысле тажа осталась? Она же вроде бы на приборе выше чем было?

:dash:

Опубликовано:

В смысле тажа осталась? Она же вроде бы на приборе выше чем было?

))))) Она на спидометре и до обновления такая была, выше на 15км/ч, чем на спидбаре (на 6000м). Короче, разработчики в последнем патчноуте сказали, что исправили, но мы этого не видим!

Опубликовано: (изменено)

Лол просто я сам иногда скорость считал на мессах я там таких погрешностей раньше не видел ну ок

Я видел погрешность раньше только на низких высотах

Может какому нить виксу в личные сообщения кинуть результаты и спросить почему?

Не ну реально это уже так лично меня бесит когда разрабам просто пофигна эту серьезную проблему .

Ну и вообще я не думаю что они бы стали писать ложные данные в патч ноуте

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Да им не пофигу скорее всего. Просто не всё сразу делают. И в баг репортах уже отписали

Опубликовано: (изменено)

провел свои расчеты получил вот что:

на ф-4 487 км/ч  на 84% 6000м 

на г-2 480 км/ч по спидбару и 495 км/ч по прибору на 6000м 

 

стабилизаторы ставились в ручную то есть в положение при котором его воздействие было минимальным на аэродинамику самолета.

я хз может вы и правы с тем что погрешность в скорости была на 10-12 км/ч и раньше но мне все таки кажется что верным являются данные по прибору, но вы вроде бы проводили тесты с ф-4 и г-2 вместе так что и этот вариант отпадает... 

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

скорость возросла, мерил до апдейтов было 560 стабильно, после - 567. Это по спидбару.

Опубликовано: (изменено)

А вы в обе стороны на мерной дистанции меряете?

На ранних РД максимальная скорость ЛаГГа отличалась на 15-20км в зависимости от направления полёта.

На спидометре и в техническом интерфейсе.

Карта Лапино, безветренно. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

скорость возросла, мерил до апдейтов было 560 стабильно, после - 567. Это по спидбару.

У вас получился такой результат, а вот у других товарищей( в том числе и с иностранного форума) скорость не изменилась. Вопрос- почему? И еще один: если сказать, что вы правы, а остальные - нет, то как тогда объяснить разницу в 7км/ч вместо 12 обещанных?

 

А вы в обе стороны на мерной дистанции меряете?

Измерения проводил на карте Сталинград, старт около филда в районе Морозовский(юго-западная часть карты) При измерении летал разными курсами в диапазоне от 0 до 120 - разницы в измерениях не заметил. Строго обратным не летал. Да и как таковой мерной дистанции не было - засекал только приборку по спидбару.

Опубликовано: (изменено)
Вопрос- почему?

Видать я более грамотный мессовод будучи красным :) Стабилизатор выкручивал на максимум на пикирование при замерах. Могу даже видео записать и показать что у меня именно 567 выходит :)

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)

Видать я более грамотный мессовод будучи красным :) Стабилизатор выкручивал на максимум на пикирование при замерах. Могу даже видео записать и показать что у меня именно 567 выходит :)

Хорошо, перефразирую вопросы.

Первое - почему нет прироста скорости у безграмотных мессоводов(ну не выкрутили стабилизатор они,по максималке недобор скорости), "убранное" колесо должно было повлиять и на эти результаты?. В чем волшебство?

Втроре - отбросим результаты остальных "горе-мессоводов", оставим ваш единственный, где удалось увидеть прирост скорости с 560 до 567. Вопрос - где оставшиеся километры?   

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

 

 

Вопрос - где оставшиеся километры?   
Вот тут скорее разрабов спрашивать надо. Вероятно свою лепту вносит большая мощность мотора на морозе.
Опубликовано:

Вот тут скорее разрабов спрашивать надо. Вероятно свою лепту вносит большая мощность мотора на морозе.

А по первому вопросу какие мысли?

Опубликовано:

я не знаю как остальные пытаются разогнать мессер и что при этом они делают, хз

Опубликовано: (изменено)

я не знаю как остальные пытаются разогнать мессер и что при этом они делают, хз

Я вижу, ответа на этот вопрос у вас нет, потому и юлите. Ведь не думаете же вы в самом деле, что только избранные могут поставить автогоризонт, ускорение времени, закрыть радиаторы и смотреть на спидбар?

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

но тут то и начинается самая суть. Я по своему опыту прирост в скорости зафиксировал. Данные других игроков мне казались странными (кто-то говорил про 545 км/ч в горизонте - я был без понятия того как они получали такое значение, они успокаивались после того как циферки переставали бегать быстро или еще что). Я не рулил их самолетом в момент измерения скорости, на знаю того как они измеряли, разгоняли они выше максимальной скорости самолет в пике и смотрели до куда упадет стрелки или нет. Всех этих тонкостей никто не называл, так что я тут пас. Я могу лишь с ответственностью сказать что мне удавалось достигать больших скоростей, чем они.

Вот еще пара слов по поводу прибавки "лишь" на 7 км/ч. Тут вероятен тот момент, что цифры 10-12 назывались "по памяти". Когда начали оценивать может оказалось что и меньшее значение роста скорости происходит - в хвостовой части итак поток сильно турбулентен, и колесо в вихрях слабже съедало скорость; "костыль" по этой причине у самолетов не всегда убирался, это когда каждый км/ч пытались за счет зализывания обводов самолета выиграть, стали применять убирающееся заднее колесико.

Опубликовано:

Попробуйте отписать эту проблему в 81 дневнике может ответят они там хоть какую-то активность проявляют к сообществу

Опубликовано:

..

лично я прекрасно помню (+ сходи по ссылке на Татаренко), что РАНЬШЕ Г-2 спокойно держал около 560, а потом он ВДРУГ сломался, и пошли 544. выкручивание стабилизатора на максимальные "2", тут явно не должно происходить, так как это нужно в пикировании, а в горизонте самолет начинает вести себя хуже. ну, либо его и надо было крутить в горизонте, конечно, а потом обратно, но я слышал что его крутили именно по мере выработки толива, и как раз таки в пикировании. короче, явно не поправили до прежнего состояния...

Опубликовано:

лично я прекрасно помню (+ сходи по ссылке на Татаренко), что РАНЬШЕ Г-2 спокойно держал около 560, а потом он ВДРУГ сломался, и пошли 544. выкручивание стабилизатора на максимальные "2", тут явно не должно происходить, так как это нужно в пикировании, а в горизонте самолет начинает вести себя хуже. ну, либо его и надо было крутить в горизонте, конечно, а потом обратно, но я слышал что его крутили именно по мере выработки толива, и как раз таки в пикировании. короче, явно не поправили до прежнего состояния...

Да у меня тоже сплошные вопросы с этими скоростями,да и для горизонта стаб "0" вообще должен давать макс скорость, а не отрицательные углы. Кстати, обе ссылки в том сообщении подчистили что ли... вобщем форум пишет, что не может найти.

Опубликовано:

для горизонта стаб "0" вообще должен давать макс скорость, а не отрицательные углы.

этот угол ЕМНИП дал мне вчера около 550 км.

 

Кстати, обе ссылки в том сообщении подчистили что ли... вобщем форум пишет, что не может найти.

все ок - http://forum.il2sturmovik.com/topic/8200-fw190-low-level-speed-here-are-figures/?p=139496 - там 544 км у Г-2 в продолжительном полете. Мэтт тоже часто тестирует, и в последнем графике у него приведена скорость, аналогичная скорости Яка-1 с закрытыми радиаторами, но...

Опубликовано:

1)Я могу лишь с ответственностью сказать что мне удавалось достигать больших скоростей, чем они.

2)Вот еще пара слов по поводу прибавки "лишь" на 7 км/ч. Тут вероятен тот момент, что цифры 10-12 назывались "по памяти". Когда начали оценивать может оказалось что и меньшее значение роста скорости происходит - в хвостовой части итак поток сильно турбулентен, и колесо в вихрях слабже съедало скорость; "костыль" по этой причине у самолетов не всегда убирался, это когда каждый км/ч пытались за счет зализывания обводов самолета выиграть, стали применять убирающееся заднее колесико.

1) вот именно, что вы достигли большей скорости своим методом. Но объяснить этим результатом, почему нет разницы в скоростях, полученных  с невыкрученным стабилизатором нельзя(воспроизведите, к примеру, мою методику)!

2)Trials at E-Stelle Rechlin on a Bf 109G-1 - the results were later becoming the official specifications for the type in a Kennblatt issued on 8 March 1943 - resulted in 650 kph at 6400m; the tested aircraft appearantly had a fixed tailwheel resulting 12 km/h speed loss, which needs to be taken account.

The aforementioned Kennblatt notes the increased mainwheel size 660 x 160 being present from February 1943, and the increased tailwheel size 350 x 135 from January 1943, that resulted it being non-retractable and causing additional drag - equivalent of 12 km/h speed loss at Sea Level as per other Mtt documents. These changes in early 1943 were the likely reason to perform the Rechlin trials, to establish the performance under the new airframe conditions. Therefore it is believed the below figures are with non-retractable tailwheel and bulges on the wing.

этот угол ЕМНИП дал мне вчера около 550 км.

 

 

все ок - http://forum.il2sturmovik.com/topic/8200-fw190-low-level-speed-here-are-figures/?p=139496 - там 544 км у Г-2 в продолжительном полете. Мэтт тоже часто тестирует, и в последнем графике у него приведена скорость, аналогичная скорости Яка-1 с закрытыми радиаторами, но...

Сплошные вопросы :)

P.S.Разобрался со ссылкой, спасибо. Мой косяк был, извиняюсь.

Опубликовано:

там сегодня какие то настройки стабилизаторов проводились...но в игре у Г-2 остались теже самые "2 на кабрирование" (если не ошибаюсь в терминах).

в общем потестил заново - взлет со 100 процентами топлива, перевод в горизонтальный полет на 50-150 метрах, радиаторы на "автомате" - с установкой стабилизатора "2 на кабрирование", т.е. по-умолчанию, самолет получает все теже ~545 по спидбару (~555 по прибору, и, скорее всего, именно эта скорость точнее, так как 555-30=525, или скорость модифицированных "Густавов").

с установкой стабилизатора на "0", скорость немного увеличивается (552/562). и, в конце концов, с установкой "1-2 на пикирование", получаются требуемые 557/567 (т.е. 567-30=537, или рассчетная скорость Г-1).

 

в общем, наверное, так поступать и надо (как делали в реале, лично я не в курсе, а надо бы посмотреть).

post-17024-0-87677300-1413005716_thumb.jpg

post-17024-0-24459300-1413005726_thumb.jpg

Опубликовано:

ЗЫ сейчас потестил Ф-4, в общем, изменение положение стабилизатора актуально и для него - при "2-3 на пикирование" и РОВНО 1.3 ата - у меня получились около 560-563 км/ч.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...