Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По работе тормозной системы(в частности для Ил-2) появились вопросы.

Есть видео "Эксплуатация ИЛ-2, инструкция для лётчиков (1943)" смотреть с 12:42:

Видно, что самолет удерживается с помощью тормоза на утрамбованном снегу. Самолеты в БЗС ведут себя иначе даже на бетонке. В чем подвох?

Опубликовано:

Ну если так. То получается следующее.

Что бы набрать 6000 ты пролетел примерно 195 км. Время примерно 30 мин. Плюс 25 минут до 8000 тыс. Я боюсь предположить сколько ты километров пролетел всего.

Опубликовано:

Он сделал старт в воздухе с 6000 метров.

Опубликовано:

 

 

Самолеты в БЗС ведут себя иначе даже на бетонке. В чем подвох?

Подвох в том, что в фильме самолёты стоят на колодках. Без колодок на полных оборотах даже ЯК-12 с места едет при заблокированных колёсах на траве. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подвох в том, что в фильме самолёты стоят на колодках. Без колодок на полных оборотах даже ЯК-12 с места едет при заблокированных колёсах на траве. 

а вы посмотрели видео? я даже время указал. в колодках они его грели. а тут уже после рулежки на полосе. и зачем летчик выжимает тормоз, если в колодках?

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)
Что бы набрать 6000 ты пролетел примерно 195 км. Время примерно 30 мин. Плюс 25 минут до 8000 тыс. Я боюсь предположить сколько ты километров пролетел всего.

 

А что не так?

По мануалу от H-16 с полной загрузкой до 6000 м ползти 42 минуты, потолок 6700м.

С половинной загрузкой потолок 8500м, а вот какой климб увы ХЗ. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

 

 

и зачем летчик выжимает тормоз, если в колодках?

...для безопасности. По мануалам современных поршней все опробования так же делаются на колодках с выжатым тормозом, иначе самолёт может и через них перекатиться при определённых обстоятельствах. Для меня этот момент в фильме воспринялся совершенно естественно. Не ищите не состыковки в игре там, где их нет.

Опубликовано:

 

Ну если так. То получается следующее.

Что бы набрать 6000 ты пролетел примерно 195 км. Время примерно 30 мин. Плюс 25 минут до 8000 тыс. Я боюсь предположить сколько ты километров пролетел всего.

0-7000м = 25 минут и 108 км. - 8000 ещё минут 10-15. и это с бомбами.

Опубликовано:

Вопросы по аэродинамике.

Дано:

два самолета с одинаковыми планерами на одинаковой высоте 6км. Самолет А весит 2900 кг, его двигатель выдает на данной высоте мощность 1185 л.с. ; вес самолета Б 3200 кг, но в баке осталось всего 5% топлива(общий вес топлива около 300 кг), мощность двигателя 1220 л.с.

Вопросы:

какой самолет разовьет бОльшую скорость?

как изменится разница в максимальных скоростях самолетов, если высоту полета увеличить до 7000м, а разрыв в мощностях двигателей до 60 л.с. 

Опубликовано:

вопрос на встречу, причем тут аэродинамика? Непонятные условия, у второго самолета вес 2915 или 3200? И если 3200 то зачем вы говорите о топливе? Да и без уточнения конкретных данных по геометрии крыла, скорости полета сказать что-либо сложно.

Опубликовано:

вопрос на встречу, причем тут аэродинамика? Непонятные условия, у второго самолета вес 2915 или 3200? И если 3200 то зачем вы говорите о топливе? Да и без уточнения конкретных данных по геометрии крыла, скорости полета сказать что-либо сложно.

у второго вес такой же, как и у первого. планеры одинаковы. разница лишь в мощностях.

вопрос в том, может ли быть такое в принципе, чтобы менее мощный самолет летел быстрей, и какой должна быть разница в скоростях для высот 6 и 7 тысяч, хоть приблизительно: 10-20-30-100 км/ч.

Опубликовано:

при равной массе у одинаковых планеров полетит быстрее тот, у кого мощность больше, естессно. А вот на сколько больше - тут без дополнительных данных ответить на вопрос нельзя.

Опубликовано:

при равной массе у одинаковых планеров полетит быстрее тот, у кого мощность больше, естессно. А вот на сколько больше - тут без дополнительных данных ответить на вопрос нельзя.

Попробуйте тогда сравнить фридриха и густава.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нельзя их так просто взять и сравнить. Моторы у них разные, на разных наддувах работают, всяко командогерат по разному "настроен". Да и добавили же Густаву 12км/ч. Что сейчас не так?

Опубликовано:

Нельзя их так просто взять и сравнить. Моторы у них разные, на разных наддувах работают, всяко командогерат по разному "настроен". Да и добавили же Густаву 12км/ч. Что сейчас не так?

Можно сравнить. Исходя из данных по двигателям, сравниваются их мощности(на 1.3 ата), вес уравнивается, если у густава слить топливо.

Да, добавили, согласно утверждению, однако загруженный фридрих у меня получился быстрей пустого густава на высоте 6 км. Попробуйте убедиться сами, не стесняйтесь. 

Опубликовано:

Сейчас запустил игру и проверил. Мои результаты следующие.

Итак, на 6000м двигатели обоих мессеров не могут дать наддув 1,3ата на боевом режиме, то есть при 2500об/мин. Фридрих может, но это уже соответствует чрезвычайному режиму при 2700об/мин (естественно, шаг винта автоматический). На 2500об/мин фридрих показывает 1,2ата и его скорость по спидометру(!) - примерно 475км/ч (я не пользовался спидбаром). Густав при тех же 2500об/мин показал чуть больше, чем 1,2 ата, и его скорость по спидометру была примерно 485км/ч. Ах, да, забыл упомянуть, для уменьшения разности масс самолётов, в густав было залито 10% топлива, а в фридрих - 85%.

Опубликовано: (изменено)

До этого тестировал их в режиме автоуправления радиаторами, теперь сделал оба варианта.

Фридрих: топливо 100%, наддув 83%(соответствует 1.3ата) радиаторы: авто 474 км/ч, закрыт 482 км/ч. 

Густав: топливо 10%, наддув 100%(1.3ата) радиаторы: авто 469 км/ч, закрыт 485 км/ч.

И если Густаву уже добавили те 10-12 км/ч ,то вообще непонятно, куда подевалась разница в мощностях моторов.

P.S. использовал доп приборы для большей точности

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)

Сколько оборотов у твоего фридриха было при эксперементе?

Режим двигателя надо выставлять по тахометру, чтобы было 2500 об/мин и у того и у того, ибо наддув на 6000м "сдувается". В моём эксперименте оба самолёта летели с автоматом радиатора, и конечно, я использовал "автогоризонт".

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Сколько оборотов у твоего фридриха было при эксперементе?

Режим двигателя надо выставлять по тахометру, чтобы было 2500 об/мин и у того и у того, ибо наддув на 6000м "сдувается". В моём эксперименте оба самолёта летели с автоматом радиатора, и конечно, я использовал "автогоризонт".

2500 было, а 1.3 ата выдержать можно по-разному: например, у земли выставить нужный наддув и запомнить процент - благо техночат позволяет. результат будет одинаков.

Чтобы снять все вопросы по добавленным 12км/ч: 23.09.14 Викс писал:"только что прогнали на 1.3 ата 500м Ф4 - 550, Г2 - 545" Конец цитаты.

Только что помучал я Густава на 500м и 1.3ата : авторадиаторы -546, закрытые радиаторы - 552.

Опубликовано: (изменено)

Мы, по ходу, играем в разные симуляторы! Но для начала не будем спускаться до 500м, разговор с самого начала шёл про 6000м. Я ещё раз сейчас отлетал и у меня опять получилосьто, что и было выше.

 

Ф4. 6000м, 2500 об/мин, 1,2 ата, 8:46 шаг - скорость по прибору примерно 476 км/ч

 

Г2. 6000м, 2500 об/мин, 1,25 ата, 8:47 шаг - скорость по прибору примерно 485 км/ч

 

Радиатор и там и там в автомате.

Ф4 даёт 2500 об/мин при 83% хода РУД, Г2 даёт 2500 об/мин при 99% хода РУД.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

Обновление вышло, тестим заново.

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано: (изменено)

Мы, по ходу, играем в разные симуляторы! Но для начала не будем спускаться до 500м, разговор с самого начала шёл про 6000м. Я ещё раз сейчас отлетал и у меня опять получилосьто, что и было выше.

 

Ф4. 6000м, 2500 об/мин, 1,2 ата, 8:46 шаг - скорость по прибору примерно 476 км/ч

 

Г2. 6000м, 2500 об/мин, 1,25 ата, 8:47 шаг - скорость по прибору примерно 485 км/ч

 

Радиатор и там и там в автомате.

Ф4 даёт 2500 об/мин при 83% хода РУД, Г2 даёт 2500 об/мин при 99% хода РУД.

Наверное, врет прибор в густаве. Попробуйте все же по спидбару считывать показания, чтобы без "примерно". Шаг авто.

Добавлено: вышла обнова, где прикрутили 12 км/ч к скорости Густава. так что все сначала надо проверять :)

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)

Похоже, что причина нестыковок в испытаниях кроется в спидометре и спидбаре!!!

Bf-109G2 на 6000 на максимале выдал по спидбару 467 км в час.

А по указателю воздушной скорости в самом самолёте - 482-483км в час! 

post-801-0-43200000-1412793133_thumb.jpg

 

Разница как раз похожа на ризницу между поправленным колесом и не поправленным!

 

Bf-109F4 на 6000 при 2500 оборотах выдал 475, как и раньше. Притом спидбар и прибор в самолёте показывали одинаковую скорость!

 

У земли (300м):

Bf109G2 выдал по спидбару разогнался до 545км в час, что было и раньше, но прибор в самолёте показывает 555 км. в час!

post-801-0-92337300-1412793501_thumb.jpg

 

Bf-109F4 при 2500 оборотах (кстати 1.32 ATA) выдал те же 555км в час, что и раньше. Скорости в спидбаре и приборе совпали.

post-801-0-96385200-1412793606_thumb.jpg

 

Впечатление, что спидометр "Видит" поправленное колесо, а спидбар нет. Вот только какая скорость настоящая - та что в спидбаре, или та что указана в указателе приборной скорости?

Тут модно перефразировать персонажа из известного фильма-

"А СКОРОСТЬ ТО НЕ НАСТОЯЩАЯ!!!" 

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Впечатление, что спидометр "Видит" поправленное колесо а спидбар нет. Вот только какая скорость настоящая - та что в спидбаре, или та что указана в указателе приборной скорости?

"Видит- не видит"- как-то это все подозрительно.

Проще предположить, что есть просто фиксированное расхождение в показаниях, иначе выйдет, что скорость "с убранным колесом" "прикрутили" к спидометру, и забыли "прикрутить" к спидбару; и тогда все измерения (а я всегда делал их по спидбару) будут под вопросом, и останется только тестить самолеты в онлайне в параллельном полете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, действительно, спидометр на густаве безбожно врёт на 15 км/ч!

post-755-0-13318200-1412794447_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

а у Густава на стоянке скорость по прибору ноль или 15 км/ч?  :lol:

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Да, действительно, спидометр на густаве безбожно врёт на 15 км/ч!

Мало того ,что врет, так теперь еще и непонятно, добавили ли эти несчастные 12 км/ч в сегодняшнем обновлении или нет. :)

Стоп... погрешность была и до обновы,  а  значит,  ничего не изменилось - хоть по спидометру, хоть по спидбару.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

раньше густав упорно шел 560 на нулях, теперь 567 :popcorm:

Опубликовано:

раньше густав упорно шел 560 на нулях, теперь 567 :popcorm:

Поделитесь методикой

Опубликовано:

все просто, автогоризонт, полная тяга, немножечко времени и смотришь как изменяется значение скорости по спитбару. Летал с юго-западной точки на Сталинградской карте (свободный полет) над озерами. Для гарантии прикрывал радиатор полностью.

Опубликовано: (изменено)

все просто, автогоризонт, полная тяга, немножечко времени и смотришь как изменяется значение скорости по спитбару. Летал с юго-западной точки на Сталинградской карте (свободный полет) над озерами. Для гарантии прикрывал радиатор полностью.

Автогоризонт, полная тяга, спидбар, радиатор закрыт - с этим ясно. А что насчет загрузки: боезапас, топливо(я ставил бесконечное, чтобы масса не менялась)?Высота какая, ветер? И немножечко времени - это сколько?

Я почему так подробно спрашиваю - не удалось мне за 12 минут(6 минут на удвоенной скорости) разогнать выше 552 км/ч  полностью загруженый Густав без модификаций на высоте 500м в безветренную погоду.

Методику не менял: до обновления - 552км/ч, после обновления 552 км/ч(измерено с закрытыми радиаторами , по спидбару). Где +12км/ч - вопрос

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

топляк 100, все по дефолту, поставил в горизонт и смотрел сколько он наберет :blink:

Опубликовано: (изменено)

топляк 100, все по дефолту, поставил в горизонт и смотрел сколько он наберет :blink:

попробуйте расход отключить, и время засечь(на измерения), возможно из-за выработки топлива получается расхождение в макс скорости. Погода безветренная? высота 500? Должна же быть причина

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

Вирус, ты может, как и я до этого, по спидометру смотришь, а не по спидбару? Опять эти 15км/ч разницы в глаза бросаются.

Опубликовано:

на густав топливо вообще не влияло, что с соткой 560 по спидбару, что с 5% 560 (разница меньше 1 км/ч, такую точность даже спидбар не ловит). Да там разница в кмч всего 1 максимум 2 км/ч на режиме макс скорости, если изменять массу на 10% для истребителей (типовая удельный вес топлива истребителей ВМВ). Я делал расчеты по самолетам и проверял в игре, данные сходились.


Вирус, ты может, как и я до этого, по спидометру смотришь, а не по спидбару? Опять эти 15км/ч разницы в глаза бросаются.

пока не устоканится. Я делал как - сначала в горизонте разгонял на макс, затем с пикирования на скорость, которая бы превышала максимальную, далее смотрел до какой величины упадет (на контроль). Пользовался всегда автогороизонтом для чистоты эксперимента.

Опубликовано:

Но всё же, не мог в те времена самолёт в воздухе оказаться со 100% топлива. Зимой фридрих на прогрев и на взлёт, наверное, процентов десять тратил. Это я так просто предположил, но всё равно было бы лучше, хоть это и практически не влияет, договориться считать полной загрузкой в воздухе 85-90% топлива плюс боекомплект.

Опубликовано:

Но всё же, не мог в те времена самолёт в воздухе оказаться со 100% топлива. Зимой фридрих на прогрев и на взлёт, наверное, процентов десять тратил. Это я так просто предположил, но всё равно было бы лучше, хоть это и практически не влияет, договориться считать полной загрузкой в воздухе 85-90% топлива плюс боекомплект.

топливная загрузка почти не влияет на макс скорость (лучше эту тему снова не поднимать, просто факт такой). По крайней мере на малых высотах.

Опубликовано:

пока не устоканится. Я делал как - сначала в горизонте разгонял на макс, затем с пикирования на скорость, которая бы превышала максимальную, далее смотрел до какой величины упадет (на контроль). Пользовался всегда автогороизонтом для чистоты эксперимента.

отличия в методике есть. по возможности, попробуйте прогнать Густав по моей методике(там не будет вопросов с временем измерения, влиянием топливной загрузки, ветра и т.п.).

Интересно, какой результат получится.

Опубликовано:

Да я знаю, что почти не влияет на скорость, я так и написал. Но это сейчас мы исследуем скорость, а потом мы может чего другое будем смотреть, скороподъёмность или виражность, например. Вот для этого, как бы на будущее, я и предложил договориться считать полной загрузкой 90% для малых высот и 85% для средних высот, а не чтобы поднять new wave of british heavy metal.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...