Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю к вам или нет скажите пожалуйста какова максимальная скорость fw 190 в игре и на какой высоте?

Опубликовано:

решил заняться составлением нечто вроде компаря для самолетов в игре и обнаружил интересную для себя закономерность. При пересчете истиной скорости вышло что выше границы высотности для ступени двигателя макс. скорость самолета почти неизменна. К примеру у лавки медленно падает с 618 (~3200) до 613 (6000) для первой ступени нагнетателя. Вопрос к реальным летчикам/двигателистам - эта я где-то ошибку в формулах пересчета истиной скорости допустил, или это так и должно быть по сути?

Опубликовано:

При пересчете истиной скорости вышло что выше границы высотности для ступени двигателя макс. скорость самолета почти неизменна.

если не секрет, то какая температура у земли была выбрана?

Опубликовано:

если не секрет, то какая температура у земли была выбрана?

брал пешку и смотрел :) похоже что (-15). Судя по тому как много приходилось считать предварительных данных, врядли на карте Сталинграда будет другая температура, это требует массивных пересчетов давления. Я допустил ошибку, когда принимал ускорение свободного падения постоянной, но из-за этого набегали жуткие погрешности. Пришлось перерассчитывать давления воздуха через каждые 50 м с параллельным вычислением ускорения свободного падения, необходимого для точного определения этой величины.

Опубликовано: (изменено)

:fly:

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Вот вы мучаетесь :)  Почти в самом начале писали разработчики, что температура будет у земли -15. Там шёл разговор про перегрев и радиаторы.

Опубликовано:

Вирус, раз уж посчитал всё, кинь таблицу с пересчетом IAS -> TAS по высотам.

Опубликовано:

attachicon.gifтабл.PNG

Ввиду изначальной дискретизации по 50 метров, довольно приближенная таблица.

 

спасибо.

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1411390234' post='202793'] Ввиду изначальной дискретизации по 50 метров, довольно приближенная таблица.

Хорошая схема, только составлена как бы наоборот.

Обычно во всех РЛЭ отталкиваются от приборной, т.е. её считают константой. У тебя наоборот, как я понял, константа истинная-а в таблице-какая будет приборная на этой высоте. 

Опубликовано:

attachicon.gifтабл.PNG

Ввиду изначальной дискретизации по 50 метров, довольно приближенная таблица.

Вопрос по таблице: на высоте 0м идет полное соответствие истинной и приборной скорости? Разве такое может быть при -15 градусах? Вроде бы при пониженной температуре (относительно стандарта +15) истинная скорость на уровне моря становится ниже приборной, а при повышении температуры - наоборот. К примеру, на высоте 0м 500 км/ч приборной будут соответствовать около 472 км/ч истинной скорости при -15 градусах, и около 512 км/ч при +30 градусах. Выходит, что таблица верна, если только у земли +15?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Коэффициенты трения качения колёс из авиационного справочника.

Даже с аэродинамическим качеством. :biggrin:

 

post-328-0-84445000-1411422736_thumb.jpg

Опубликовано:

Вопрос по таблице: на высоте 0м идет полное соответствие истинной и приборной скорости? Разве такое может быть при -15 градусах? Вроде бы при пониженной температуре (относительно стандарта +15) истинная скорость на уровне моря становится ниже приборной, а при повышении температуры - наоборот. К примеру, на высоте 0м 500 км/ч приборной будут соответствовать около 472 км/ч истинной скорости при -15 градусах, и около 512 км/ч при +30 градусах. Выходит, что таблица верна, если только у земли +15?

интересный вопрос, уточню. Все равно хочу все переделать.

Опубликовано:

последний китайский расчет...:

 

post-422-0-57407500-1411442295_thumb.png

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Данные по советским истребителям:

post-422-0-65197700-1411453812_thumb.png

Сплошной линией показана макс скорость с прикрытыми радиаторами, держащих мотор в режиме, близкому к перегреву (масло и вода по 100 для яка и лага) либо полет в бесфорсажном режиме для лавки с закрытыми радиаторами. Пунктир - форсаж с закрытыми радиаторами для лавки и макс скорость с закрытыми радиаторами для яка и лага (сильный перегрев).

Полезные данные по ступеням движков:

Наддув 914 на 1 ступени соответствует полному наддуву на 2 ступени для ЛаГГа, у яка это значение равно 932, у лавки - 782. Соответственно если при наборе, либо в полете если на 1 ступени наддув уменьшается меньше данных величин, то первую ступень следует переключить на вторую.

Синие самолеты будут позже.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

В настовлении по технике пилотирования указано, что на ровной поверхности Ла-5 может ехать при оборотах двигателя 500-700об/мин. Проверим это.

При указанном выше среднем коэффициенте трения качения = 0.05 потребная тяга будет 3000*0.05=150кгс.

Зависимость мощности от оборотов кубическая. При номинальной мощности 1530л.с/2400об/мин, при 600об/мин мощность будет 24л.с, а при 900об/мин мощность будет 80л.с.

Для обеих оборотов коэффициент мощности = 0.06 и коэффициент стат.тяги = 0.12.

Для винта Ф=3м получается.

Тяга при 600об\мин = 120кгс, тяга при 900об/мин = 270кгс.

 

При 500об/мин скорее всего Ла-5 не поедет, а свыше 600об/мин вполне.

 

прим. Замерзшие шины как и повышенная массовая плотность воздуха при низкой температуре не учитывались. :)

          Расчёт сделан для температуры +15град.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Дополнение.

При мощности 80л.с и 900об/мин двигателем Ла-5 будет создаваться реактивный момент в 64 кгм.

При колее главных опор шасси 2.8м этот момент создаст в опорах разницу вертикальных сил +/- 23кгс.

Что создаст разницу сил сопротивления качения в опорах в два килограмма 74кгс и 76кгс и разворачиваюший момент в 2.8кгм.

 

Вопрос. Неужели эту разницу в сопротивлении опор в 2кгс нельзя компенсировать отклонением РН без применения тормозов или минимальным торможением? :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Неужели эту разницу в сопротивлении опор в 2кгс нельзя компенсировать отклонением РН без применения тормозов

 

Смотря на какой скорости. Пока РН не эффективен, нельзя.

Опубликовано:

 

 

Вопрос. Неужели эту разницу в сопротивлении опор в 2кгс нельзя компенсировать отклонением РН без применения тормозов или минимальным торможением?
 

Теперь посчитай, какой момент на этих оборотах создаст отклонённый до упора РН. Сам и ответишь на этот вопрос.

Опубликовано:

А тяга винта прикладывается к центру масс самолёта, или к винту? Если к центру масс, то может РВ и не хватит, а если к винту, то чего то я сомневаюсь, что будут большие проблемы, может конечно чего не догоняю, ткните носом в пояснения, если не трудно.

Опубликовано: (изменено)
или минимальным торможением?

И минимальным торможением.

В наставлении по технике пилотирования Ла-5, на знакомом, ровном аэродроме рекомендуется с места стоянки на старт ехать по прямой, с минимальными отворотами для обзора. Для экономии воздуха на торможение.

 

 

 

А тяга винта прикладывается к центру масс самолёта, или к винту?

При расчёте моментов, к винту.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

З.ы. там же.

"При рулении на повышенной скорости самолёт сильно раскачивается вверх, вниз на неровностях и с крыла на крыло."

 

Что намекает на длинноходную и довольно мягкую подвеску.

Это наподобии того, как раскачивает Як-52 при движении на грунтовом аэродроме.(Хорошо так раскачивает).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

При 500об/мин скорее всего Ла-5 не поедет, а свыше 600об/мин вполне.

прим. Замерзшие шины как и повышенная массовая плотность воздуха при низкой температуре не учитывались. :)

          Расчёт сделан для температуры +15град.

Давайте, несколько "но" по расчету.

Зависмость мощности от оборотов - нелинейная, надо смотреть по графику.

Сопротивление качению по укатанному снегу - 0,15 второе(!!!) выше указанному Вами. Мы же говорим об условиях в игре?

В общем там масса ньюансов.

Опубликовано: (изменено)
Сопротивление качению по укатанному снегу - 0,15 второе(!!!) выше указанному Вами.

 

Откуда дровишки? Где доки? Или верить на слово?

0.15 это больне снежная целина, сугроб, а не чищеная полоса в Лапино.

Я дал данные по коэффициенту трения качения из Справочника авиационного инженера. Александрова.

 

Отношение мощностей как куб оборотов, из Характеристики воздушных винтов Кравец и Конструкция и расчёт авиационных двигателей Орлов.

 

з.ы. И коэффициент тяги 0.12, а не 0.15 при лямда=0 из характеристик ВИШ105СВ.

       И  диаметр винта 3.0м, а не 3.1м как на Ла.

       Массовая плотность 0.125, а не за 0.13 при минусе.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Откуда дровишки? Где доки? Или верить на слово?

0.15 это больне снежная целина, сугроб, а не чищеная полоса в Лапино.

Я дал данные по коэффициенту трения качения из Справочника авиационного инженера. Александрова.

 

Отношение мощностей как куб оборотов, из Характеристики воздушных винтов Кравец и Конструкция и расчёт авиационных двигателей Орлов.

 

з.ы. И коэффициент тяги 0.12, а не 0.15 при лямда=0 из характеристик ВИШ105СВ.

       И  диаметр винта 3.0м, а не 3.1м как на Ла.

       Массовая плотность 0.125, а не за 0.13 при минусе.

См. данные по сопротивление качению выше. 0,12-0,30 - мягкий песчаный грунт, до сугробов еще далеко. Плюс надо учитывать деформируемость поверхности, там уже по другому идет расчет.

График АШ82 на H=0 не нашел, зато есть хорошо известный график М105. Думаю нелинейность видна. Это в качестве мурзилки.

013_1.gif

Вопрос в том, что вряд ли расчет в движке игры идет настолько глубоко. Хотя Петрович может.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано: (изменено)

:)

 

Это внешняя характеристика, при полностью открытом дросселе и переменной нагрузке.

А нужна винтовая (дроссельная), где обороты регулируют открытием дросселя.

Эта глубина, на глубине арифметики.

А теперь возьми куб 2700об/мин раздели на куб 1100об/мин и на это число раздели мощность при2700об/мин и посмотри, что получится. )

post-328-0-08948700-1411586406_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

См. данные по сопротивление качению выше. 0,12-0,30 - мягкий песчаный грунт, до сугробов еще далеко. Плюс надо учитывать деформируемость поверхности, там уже по другому идет расчет.

 

Для самолёта не нашёл. Вот для танчика. :)  

post-328-0-98462000-1411588041_thumb.jpg

Опубликовано:

Данные по советским истребителям:

attachicon.gifкрасные истр.PNG

Сплошной линией показана макс скорость с прикрытыми радиаторами, держащих мотор в режиме, близкому к перегреву (масло и вода по 100 для яка и лага) либо полет в бесфорсажном режиме для лавки с закрытыми радиаторами. Пунктир - форсаж с закрытыми радиаторами для лавки и макс скорость с закрытыми радиаторами для яка и лага (сильный перегрев).

Полезные данные по ступеням движков:

Наддув 914 на 1 ступени соответствует полному наддуву на 2 ступени для ЛаГГа, у яка это значение равно 932, у лавки - 782. Соответственно если при наборе, либо в полете если на 1 ступени наддув уменьшается меньше данных величин, то первую ступень следует переключить на вторую.

Синие самолеты будут позже.

Замеры сделаны с использованием триммеров ? Или в простом автогоризонте?

Опубликовано:

Замеры сделаны с использованием триммеров ? Или в простом автогоризонте?

автогоризонт для лавки на всех высотах, для лага и яка приходилось на больших высотах пользоваться триммером ибо этот автогоризонт колбасит их настолько, что они срываются в штопор...

Опубликовано:

Наддув 914 на 1 ступени соответствует полному наддуву на 2 ступени для ЛаГГа, у яка это значение равно 932

поправка, у обоих самолетов это значение 950. Ошибка вышла из-за разного положения радиаторов на 1 и 2 ступени.

Опубликовано:

В начале РД ЛА не хило капотировали от любого чиха. Вот напомнило про это http://www.youtube.com/watch?v=f7mrHxCLzlw&feature=player_detailpage ...Я за возврат того уровня капотажности ЛА :rolleyes: .


Вот капот поинтересней http://www.youtube.com/watch?v=YuE2cW8NMx8&feature=player_detailpage#t=104 .

Опубликовано:

Доброго дня.

Практический потолок (хенкель 111 Н-6) 8500 метров. Почему в игре он сделан 7000 ?

 

Если кто знает. Поделитесь информацией, плиз.  

Опубликовано:

Доброго дня.

Практический потолок (хенкель 111 Н-6) 8500 метров. Почему в игре он сделан 7000 ?

Если кто знает. Поделитесь информацией, плиз.  

 

 

Отгадать попробую. Чтобы голова не кружилась от высоты. Нет? :blush:

 

 

Опубликовано:

Чем Кобра М5 плоха со своим нижним курком?Чем не тормоз? ;)

 

Тем что не ось . ;)

Да и невнятное нажатие у этой кнопки.

Опубликовано: (изменено)

Доброго дня.

Практический потолок (хенкель 111 Н-6) 8500 метров. Почему в игре он сделан 7000 ?

 

Если кто знает. Поделитесь информацией, плиз.  

 

 

 

post-801-0-03962300-1412252186_thumb.jpg

 

8000 м 30% топлива 4Х250 бомбы.

 

1.25ATA 2400rpm

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Это какого числа было? 

 

за час до публикации моего ответа в этой теме (сегодня).

Опубликовано:

за час до публикации моего ответа в этой теме (сегодня).

А сколько по времени ты туда лез?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...