Hunter2I1 Опубликовано: 19 сентября 2014 Опубликовано: 19 сентября 2014 Не знаю к вам или нет скажите пожалуйста какова максимальная скорость fw 190 в игре и на какой высоте?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 решил заняться составлением нечто вроде компаря для самолетов в игре и обнаружил интересную для себя закономерность. При пересчете истиной скорости вышло что выше границы высотности для ступени двигателя макс. скорость самолета почти неизменна. К примеру у лавки медленно падает с 618 (~3200) до 613 (6000) для первой ступени нагнетателя. Вопрос к реальным летчикам/двигателистам - эта я где-то ошибку в формулах пересчета истиной скорости допустил, или это так и должно быть по сути?
=J13=xarann Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 При пересчете истиной скорости вышло что выше границы высотности для ступени двигателя макс. скорость самолета почти неизменна. если не секрет, то какая температура у земли была выбрана?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 если не секрет, то какая температура у земли была выбрана? брал пешку и смотрел похоже что (-15). Судя по тому как много приходилось считать предварительных данных, врядли на карте Сталинграда будет другая температура, это требует массивных пересчетов давления. Я допустил ошибку, когда принимал ускорение свободного падения постоянной, но из-за этого набегали жуткие погрешности. Пришлось перерассчитывать давления воздуха через каждые 50 м с параллельным вычислением ускорения свободного падения, необходимого для точного определения этой величины.
=J13=Serenity Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) Изменено 22 сентября 2014 пользователем =J13=Serenity
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 Вот вы мучаетесь Почти в самом начале писали разработчики, что температура будет у земли -15. Там шёл разговор про перегрев и радиаторы.
NobbyNobbs Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 Вирус, раз уж посчитал всё, кинь таблицу с пересчетом IAS -> TAS по высотам.
NobbyNobbs Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 табл.PNG Ввиду изначальной дискретизации по 50 метров, довольно приближенная таблица. спасибо.
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 ViRUS' timestamp='1411390234' post='202793'] Ввиду изначальной дискретизации по 50 метров, довольно приближенная таблица. Хорошая схема, только составлена как бы наоборот. Обычно во всех РЛЭ отталкиваются от приборной, т.е. её считают константой. У тебя наоборот, как я понял, константа истинная-а в таблице-какая будет приборная на этой высоте.
=J13=xarann Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 табл.PNG Ввиду изначальной дискретизации по 50 метров, довольно приближенная таблица. Вопрос по таблице: на высоте 0м идет полное соответствие истинной и приборной скорости? Разве такое может быть при -15 градусах? Вроде бы при пониженной температуре (относительно стандарта +15) истинная скорость на уровне моря становится ниже приборной, а при повышении температуры - наоборот. К примеру, на высоте 0м 500 км/ч приборной будут соответствовать около 472 км/ч истинной скорости при -15 градусах, и около 512 км/ч при +30 градусах. Выходит, что таблица верна, если только у земли +15? 1
SAS_47 Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 Коэффициенты трения качения колёс из авиационного справочника. Даже с аэродинамическим качеством.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 сентября 2014 Опубликовано: 22 сентября 2014 Вопрос по таблице: на высоте 0м идет полное соответствие истинной и приборной скорости? Разве такое может быть при -15 градусах? Вроде бы при пониженной температуре (относительно стандарта +15) истинная скорость на уровне моря становится ниже приборной, а при повышении температуры - наоборот. К примеру, на высоте 0м 500 км/ч приборной будут соответствовать около 472 км/ч истинной скорости при -15 градусах, и около 512 км/ч при +30 градусах. Выходит, что таблица верна, если только у земли +15? интересный вопрос, уточню. Все равно хочу все переделать.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 плин, снова ошибся, тэкс...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 последний китайский расчет...: 5
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Данные по советским истребителям: Сплошной линией показана макс скорость с прикрытыми радиаторами, держащих мотор в режиме, близкому к перегреву (масло и вода по 100 для яка и лага) либо полет в бесфорсажном режиме для лавки с закрытыми радиаторами. Пунктир - форсаж с закрытыми радиаторами для лавки и макс скорость с закрытыми радиаторами для яка и лага (сильный перегрев). Полезные данные по ступеням движков: Наддув 914 на 1 ступени соответствует полному наддуву на 2 ступени для ЛаГГа, у яка это значение равно 932, у лавки - 782. Соответственно если при наборе, либо в полете если на 1 ступени наддув уменьшается меньше данных величин, то первую ступень следует переключить на вторую. Синие самолеты будут позже. 10
SAS_47 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) В настовлении по технике пилотирования указано, что на ровной поверхности Ла-5 может ехать при оборотах двигателя 500-700об/мин. Проверим это. При указанном выше среднем коэффициенте трения качения = 0.05 потребная тяга будет 3000*0.05=150кгс. Зависимость мощности от оборотов кубическая. При номинальной мощности 1530л.с/2400об/мин, при 600об/мин мощность будет 24л.с, а при 900об/мин мощность будет 80л.с. Для обеих оборотов коэффициент мощности = 0.06 и коэффициент стат.тяги = 0.12. Для винта Ф=3м получается. Тяга при 600об\мин = 120кгс, тяга при 900об/мин = 270кгс. При 500об/мин скорее всего Ла-5 не поедет, а свыше 600об/мин вполне. прим. Замерзшие шины как и повышенная массовая плотность воздуха при низкой температуре не учитывались. Расчёт сделан для температуры +15град. Изменено 23 сентября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Дополнение. При мощности 80л.с и 900об/мин двигателем Ла-5 будет создаваться реактивный момент в 64 кгм. При колее главных опор шасси 2.8м этот момент создаст в опорах разницу вертикальных сил +/- 23кгс. Что создаст разницу сил сопротивления качения в опорах в два килограмма 74кгс и 76кгс и разворачиваюший момент в 2.8кгм. Вопрос. Неужели эту разницу в сопротивлении опор в 2кгс нельзя компенсировать отклонением РН без применения тормозов или минимальным торможением? Изменено 23 сентября 2014 пользователем SAS_47
2BAG_Miron Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 Неужели эту разницу в сопротивлении опор в 2кгс нельзя компенсировать отклонением РН без применения тормозов Смотря на какой скорости. Пока РН не эффективен, нельзя.
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 Вопрос. Неужели эту разницу в сопротивлении опор в 2кгс нельзя компенсировать отклонением РН без применения тормозов или минимальным торможением? Теперь посчитай, какой момент на этих оборотах создаст отклонённый до упора РН. Сам и ответишь на этот вопрос.
SHCHET Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 А тяга винта прикладывается к центру масс самолёта, или к винту? Если к центру масс, то может РВ и не хватит, а если к винту, то чего то я сомневаюсь, что будут большие проблемы, может конечно чего не догоняю, ткните носом в пояснения, если не трудно.
SAS_47 Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) или минимальным торможением? И минимальным торможением. В наставлении по технике пилотирования Ла-5, на знакомом, ровном аэродроме рекомендуется с места стоянки на старт ехать по прямой, с минимальными отворотами для обзора. Для экономии воздуха на торможение. А тяга винта прикладывается к центру масс самолёта, или к винту? При расчёте моментов, к винту. Изменено 24 сентября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) З.ы. там же. "При рулении на повышенной скорости самолёт сильно раскачивается вверх, вниз на неровностях и с крыла на крыло." Что намекает на длинноходную и довольно мягкую подвеску. Это наподобии того, как раскачивает Як-52 при движении на грунтовом аэродроме.(Хорошо так раскачивает). Изменено 24 сентября 2014 пользователем SAS_47
LbS_ValeryK Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 При 500об/мин скорее всего Ла-5 не поедет, а свыше 600об/мин вполне. прим. Замерзшие шины как и повышенная массовая плотность воздуха при низкой температуре не учитывались. Расчёт сделан для температуры +15град. Давайте, несколько "но" по расчету. Зависмость мощности от оборотов - нелинейная, надо смотреть по графику. Сопротивление качению по укатанному снегу - 0,15 второе(!!!) выше указанному Вами. Мы же говорим об условиях в игре? В общем там масса ньюансов.
SAS_47 Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Сопротивление качению по укатанному снегу - 0,15 второе(!!!) выше указанному Вами. Откуда дровишки? Где доки? Или верить на слово? 0.15 это больне снежная целина, сугроб, а не чищеная полоса в Лапино. Я дал данные по коэффициенту трения качения из Справочника авиационного инженера. Александрова. Отношение мощностей как куб оборотов, из Характеристики воздушных винтов Кравец и Конструкция и расчёт авиационных двигателей Орлов. з.ы. И коэффициент тяги 0.12, а не 0.15 при лямда=0 из характеристик ВИШ105СВ. И диаметр винта 3.0м, а не 3.1м как на Ла. Массовая плотность 0.125, а не за 0.13 при минусе. Изменено 24 сентября 2014 пользователем SAS_47
LbS_ValeryK Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Откуда дровишки? Где доки? Или верить на слово? 0.15 это больне снежная целина, сугроб, а не чищеная полоса в Лапино. Я дал данные по коэффициенту трения качения из Справочника авиационного инженера. Александрова. Отношение мощностей как куб оборотов, из Характеристики воздушных винтов Кравец и Конструкция и расчёт авиационных двигателей Орлов. з.ы. И коэффициент тяги 0.12, а не 0.15 при лямда=0 из характеристик ВИШ105СВ. И диаметр винта 3.0м, а не 3.1м как на Ла. Массовая плотность 0.125, а не за 0.13 при минусе. См. данные по сопротивление качению выше. 0,12-0,30 - мягкий песчаный грунт, до сугробов еще далеко. Плюс надо учитывать деформируемость поверхности, там уже по другому идет расчет. График АШ82 на H=0 не нашел, зато есть хорошо известный график М105. Думаю нелинейность видна. Это в качестве мурзилки. Вопрос в том, что вряд ли расчет в движке игры идет настолько глубоко. Хотя Петрович может. Изменено 24 сентября 2014 пользователем LbS_ValeryK
SAS_47 Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Это внешняя характеристика, при полностью открытом дросселе и переменной нагрузке. А нужна винтовая (дроссельная), где обороты регулируют открытием дросселя. Эта глубина, на глубине арифметики. А теперь возьми куб 2700об/мин раздели на куб 1100об/мин и на это число раздели мощность при2700об/мин и посмотри, что получится. ) Изменено 24 сентября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 См. данные по сопротивление качению выше. 0,12-0,30 - мягкий песчаный грунт, до сугробов еще далеко. Плюс надо учитывать деформируемость поверхности, там уже по другому идет расчет. Для самолёта не нашёл. Вот для танчика.
72AG_Crusader Опубликовано: 25 сентября 2014 Опубликовано: 25 сентября 2014 Данные по советским истребителям: красные истр.PNG Сплошной линией показана макс скорость с прикрытыми радиаторами, держащих мотор в режиме, близкому к перегреву (масло и вода по 100 для яка и лага) либо полет в бесфорсажном режиме для лавки с закрытыми радиаторами. Пунктир - форсаж с закрытыми радиаторами для лавки и макс скорость с закрытыми радиаторами для яка и лага (сильный перегрев). Полезные данные по ступеням движков: Наддув 914 на 1 ступени соответствует полному наддуву на 2 ступени для ЛаГГа, у яка это значение равно 932, у лавки - 782. Соответственно если при наборе, либо в полете если на 1 ступени наддув уменьшается меньше данных величин, то первую ступень следует переключить на вторую. Синие самолеты будут позже. Замеры сделаны с использованием триммеров ? Или в простом автогоризонте?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 сентября 2014 Опубликовано: 25 сентября 2014 Замеры сделаны с использованием триммеров ? Или в простом автогоризонте? автогоризонт для лавки на всех высотах, для лага и яка приходилось на больших высотах пользоваться триммером ибо этот автогоризонт колбасит их настолько, что они срываются в штопор...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 сентября 2014 Опубликовано: 26 сентября 2014 Наддув 914 на 1 ступени соответствует полному наддуву на 2 ступени для ЛаГГа, у яка это значение равно 932 поправка, у обоих самолетов это значение 950. Ошибка вышла из-за разного положения радиаторов на 1 и 2 ступени.
pufik Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 В начале РД ЛА не хило капотировали от любого чиха. Вот напомнило про это http://www.youtube.com/watch?v=f7mrHxCLzlw&feature=player_detailpage ...Я за возврат того уровня капотажности ЛА . Вот капот поинтересней http://www.youtube.com/watch?v=YuE2cW8NMx8&feature=player_detailpage#t=104 .
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Доброго дня. Практический потолок (хенкель 111 Н-6) 8500 метров. Почему в игре он сделан 7000 ? Если кто знает. Поделитесь информацией, плиз.
=SF=Thresher Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Доброго дня. Практический потолок (хенкель 111 Н-6) 8500 метров. Почему в игре он сделан 7000 ? Если кто знает. Поделитесь информацией, плиз. Отгадать попробую. Чтобы голова не кружилась от высоты. Нет?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Чем Кобра М5 плоха со своим нижним курком?Чем не тормоз? Тем что не ось . Да и невнятное нажатие у этой кнопки.
=J13=Serenity Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Доброго дня. Практический потолок (хенкель 111 Н-6) 8500 метров. Почему в игре он сделан 7000 ? Если кто знает. Поделитесь информацией, плиз. 8000 м 30% топлива 4Х250 бомбы. 1.25ATA 2400rpm Изменено 2 октября 2014 пользователем =J13=Serenity
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 2014_10_2__12_12_40.jpg 8000 м 30% топлива 4Х250 бомбы. 1.25ATA 2400rpm Это какого числа было?
=J13=Serenity Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Это какого числа было? за час до публикации моего ответа в этой теме (сегодня).
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 за час до публикации моего ответа в этой теме (сегодня). А сколько по времени ты туда лез?
Рекомендованные сообщения