=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Ув. Петрович! Заложен ли в ДМ (АФМ) и каким образом обсчет деформации обшивки при боевых повреждениях или считается физика пробоины ( обрубка крыла) как ровно опиленные?
SAS_47 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) У SAS_47 разговор шел за Bf109G2, ЛаГГ ведь немного другая разница? Игра одна, самолеты и их планеры разные. Нет? Да. Самолёты как из разных симов. ЛаГГ более менее, Ил ещё лучше. Ме-109 Г2 на моём пружинном джое стабилизируется в ГП только при полностью выкрученном стабилизаторе от сетбя. И при импульсе на полный ход дает мгновенное сваливание. Импульс от силы пятая часть хода на себя. Изменено 21 августа 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) 5% не интересует??? ЛОл Объясняю на пальцах. Ещё раз. У Ме-109 ход элерона вверх 22град +1/-2град. Месс с ходом элерона отрегулированным по верхнему пределу 23град отличается от Месса отрегулированного по нижнему допуску 20град по скорости крена больше, чем на 5 %. Это заводские допуски. Так же и мощность моторов от экземпляра к экземпляру. Изменено 21 августа 2014 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Объясняю на пальцах. Ещё раз. У Ме-109 ход элерона вверх 22град +1/-2град. Месс с элероном отрегулированным по верхнему пределу 23град отличается от Месса отрегулированного по нижнему допуску 20град по скорости крена больше, чем на 5 %. Это заводские допуски. НУ это допуски и отклонения по углу отклонения элерона. По скорости крена еще надо доказать, что зависимость от угла отклонения элерона линейна. Я вот что еще думаю: результаты испытаний НИИ ВВС, Рехлина и НАСА ( или как оно в то время именовалось?) могут отличаться еще и из-за использования разных средств измерения, методов их (измерений) фиксации и методик обсчета результатов. 1
Asuta Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Заложен ли в ДМ (АФМ) и каким образом обсчет деформации обшивки при боевых повреждениях или считается физика пробоины ( обрубка крыла) как ровно опиленные? Насколько я знаю, как и в РоФе реализована модульная система ДМ, эти модули как-то связаны между собой. В результате повреждений происходит изменение характеристик связанных с модулем, изменяется относительное положение модулей между собой, происходит отрыв модулей. Изменено 21 августа 2014 пользователем Asuta
SAS_47 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 НУ это допуски и отклонения по углу отклонения элерона. По скорости крена еще надо доказать, что зависимость от угла отклонения элерона линейна. Сумничаю.) Коэффициент момента крена при углах отклонения элерона до 30град практически линейная величина. Зависит от скорости.
HappyRogger Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Насколько я знаю, как и в РоФе реализована модульная система ДМ, эти модули как-то связаны между собой. В результате повреждений происходит изменение характеристик связанных с модулем, изменяется относительное положение модулей между собой, происходит отрыв модулей. Вопрос в другом. Когда отрывает этот модуль "плоскость крыла" то он отсоединяется по ровно отпиленной линеечке, что весьма спорно. Так вот и вопрос - ФМ считается как и оторвало визуально - ножовочкой по линеечке или все-же какие-то дополнительные силы, реализующие неровный реальный отрыв крыла, который не отображается. 1
Asuta Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Ну то есть как изменяются характеристики связанные модулем, когда его сосед отрывается. Мне кажется что никак, это излишне. Изменено 21 августа 2014 пользователем Asuta 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Ну то есть как изменяются характеристики связанные модулем, когда его сосед отрывается. Мне кажется что никак, это излишне. Излишне для чего?
Asuta Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Излишне для чего? Для траты времени, если бы это было значительно вы бы сами могли сказать есть это или нет, разве не так? 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Можно и без видео. "В нашем клубе - джентельменам принято верить на слово" (с) Только если "что-то пойдёт не так" - тогда без подробного описания я не смогу сказать - что. Все шло так. Bf109G2. Топлива 50%.Начальная высота 400, скорость 500, наддув 1,0 АТА, самолет оттримирован углом установки РВ. Даю импульс на 1/3 хода РУС, РУС в нейтраль. Самолет выскакивает на 1200, скорость падает , самолет опускает нос. Пикирование с разгоном до 250м, горка до 850м, опускание носа, пикирование до 650, подъем до 700, далее колебания не заметны. Горизонт , высота 700, скорость 490. В процессе постоянно приходилось корректировать крен и шарик микродвижениями джоя и педалей. ПыСы. Джой Кабан, педали самострог, подключены как твист Т1600М. Для траты времени, если бы это было значительно вы бы сами могли сказать есть это или нет, разве не так? Может и не так из-за возможности управляемого полета на обрубках.
Antimesser Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Оффтоп: Может и не так из-за возможности управляемого полета на обрубках. Ну сколько можно уже об этом, товарищ? Даже мне надоедает Даже Ту-154 с пассажирами может взлететь, развернуться и сесть без 3-х метрового куска крыла, что уж об этих то спорить. Как нам в школе Новосибирский доктор физ. наук говорил: "Отключаем эмоции!"
pufik Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Оффтоп: Ну сколько можно уже об этом, товарищ? Даже мне надоедает Даже Ту-154 с пассажирами может взлететь, развернуться и сесть без 3-х метрового куска крыла, что уж об этих то спорить. Как нам в школе Новосибирский доктор физ. наук говорил: "Отключаем эмоции!" Пардон, размах и сужение у него не хотите объявить для большей эффективности примера?
AnPetrovich Опубликовано: 21 августа 2014 Автор Опубликовано: 21 августа 2014 Ув. Петрович! Заложен ли в ДМ (АФМ) и каким образом обсчет деформации обшивки при боевых повреждениях или считается физика пробоины ( обрубка крыла) как ровно опиленные? Ну то есть как изменяются характеристики связанные модулем, когда его сосед отрывается. Мне кажется что никак, это излишне. Изменяются, изменяются. Как раз для того чтобы смоделировать разломы не "по линеечке", а с "рваными краями". Когда отрывает этот модуль "плоскость крыла" то он отсоединяется по ровно отпиленной линеечке, что весьма спорно. Это ограничения визуальной технологии. Мы были вынуждены отказаться от 3D деформаций, как это было сделано в RoF - для повышения производительности (эта технология слишком медленно работает, а БЗС гораздо более нагруженное приложение, чем RoF). Поэтому рваные края имитируются только лишь текстурами. А полигональная сетка - ровная. Отсюда и выглядит как "по линечке". К сожалению, БЖСЭ. 9
AnPetrovich Опубликовано: 21 августа 2014 Автор Опубликовано: 21 августа 2014 Сумничаю.) Коэффициент момента крена при углах отклонения элерона до 30град практически линейная величина. Зависит от скорости. Я бы сказал, что градусов до 15 эта зависимость почти линейная. А к 30 уже не очень. Именно поэтому отклонение элеронов практически никогда не делают более 30 градусов, обычно по 15-20, редко до 25. Просто потому, что становится не эффективно отклонять элерон на бОльшие углы.
Asuta Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Изменяются, изменяются. Как раз для того чтобы смоделировать разломы не "по линеечке", а с "рваными краями". Классно, я так понимаю это и в РоФе уже давно реализовано. Видимо связи DM с FDM даже детальнее чем я ее себе представляю. Обязательно сделайте позже ролик о ФМ и ДМ в БзС будет очень неплохой рекламой. Изменено 21 августа 2014 пользователем Asuta
AnPetrovich Опубликовано: 21 августа 2014 Автор Опубликовано: 21 августа 2014 Да. Самолёты как из разных симов. ЛаГГ более менее, Ил ещё лучше. Ме-109 Г2 на моём пружинном джое стабилизируется в ГП только при полностью выкрученном стабилизаторе от сетбя. И при импульсе на полный ход дает мгновенное сваливание. Импульс от силы пятая часть хода на себя. Вот только что сделал импульс на G2, на полный ход "на себя". Исходный режим ГП: высота 500, обороты 2000, скорость 490-500. Никуда самолёт не свалился. Дальнейшее поведение - точно такое же, как на ЛаГГе: затухающие колебания в длинном периоде. По крену держал незначительными подруливаниями педалями. SAS, ты вообще точно именно "импульс" делаешь, или что-то своё?..
AnPetrovich Опубликовано: 21 августа 2014 Автор Опубликовано: 21 августа 2014 Все шло так. Bf109G2. Топлива 50%.Начальная высота 400, скорость 500, наддув 1,0 АТА, самолет оттримирован углом установки РВ. Даю импульс на 1/3 хода РУС, РУС в нейтраль. Самолет выскакивает на 1200, скорость падает , самолет опускает нос. Пикирование с разгоном до 250м, горка до 850м, опускание носа, пикирование до 650, подъем до 700, далее колебания не заметны. Горизонт , высота 700, скорость 490. В процессе постоянно приходилось корректировать крен и шарик микродвижениями джоя и педалей. ПыСы. Джой Кабан, педали самострог, подключены как твист Т1600М. Ну вот это уже ближе к истине. Но для 1/3 хода амплитуда дальнейших колебаний великовата. У меня на полный ход +/- 100-200м отклонения от первоначального режима ГП. Подозреваю, что вместо "импульса" выполняется что-то ближе к "даче", а у неё последствия действительно более заметные. То, что при такой амплитуде колебаний (с 400 аж до 1200, а потом до 250) самолёт устаканил ГП на Н=700 это нормально. Странно, что вверх отклонение было +800м от исходной высоты, а вниз только на -150, это говорит о том, что ручка задержалась в положении "на себя" больше, чем нужно, и возможно была возвращена не точно в балансировочное положение для ГП, или не сразу именно в это положение (стояла чуть "на себя"). При правильно выполненном импульсе отклонения по высоте должны быть симметричны относительно исходной высоты ГП. P.S. И кстати то, что в результате скорость стала 490 вместо первоначальных 500 - говорит о том, что самолёт был перебалансирован (ручкой! - если РУД не трогался) чуть больше на кабрирование, и при том же РРД теперь будет потихонечку карабкаться вверх на чуть меньшей скорости. Возможно эта неточность в установке РУС (не совсем в балансировочное для ГП положение) и привела к тому, что в процессе колебаний в длинном периоде была набрана высота до 700м. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Вот только что сделал импульс на G2, на полный ход "на себя". Исходный режим ГП: высота 500, обороты 2000, скорость 490-500. Никуда самолёт не свалился. Дальнейшее поведение - точно такое же, как на ЛаГГе: затухающие колебания в длинном периоде. По крену держал незначительными подруливаниями педалями. SAS, ты вообще точно именно "импульс" делаешь, или что-то своё?.. Видимо, да, все дело в "импульсе". Сейчас протестил, - резкое движение ручкой на себя до упора , потом в нейтраль, поведение, как описано.
SAS_47 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Прикольный сим. Вчера 109Г2 с полным баком в ГП на индикаторе стабилизатора 2 еле загоняешь.И весь дёрганый. Весь день тестил. Мощность 72-74,скорость 360км/ч, высота 600м. Сегодня управление стало мягче и балансируется в ГП при стабилизаторе 1. И амплитуда короче и меньше стала. И хрен чего докажешь. Второй раз с таким феноменом сталкиваюсь. Первый - пропадание закусывания РУС на пикировании на первых версиях. Изменено 21 августа 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Я бы сказал, что градусов до 15 эта зависимость почти линейная. А к 30 уже не очень. Именно поэтому отклонение элеронов практически никогда не делают более 30 градусов, обычно по 15-20, редко до 25. Просто потому, что становится не эффективно отклонять элерон на бОльшие углы. До 15 совсем линейная, до 25 почти линейная. Самое интересное. что чем более поздняя модель тем меньше угол отклонения элеронов, да и вообще рулей. Начали с 25 градусов, затем 18, дошли до15град на МиГ15, Л-29. Изменено 21 августа 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Оказывается это был приятный сбой джоя, нейтраль сдвинулась на два деления вперёд. При перекалибровке всё стало опять грустно. На стабилизаторе 2 ГП только на 60% мощности. Сделал трек. Ну и? Технического экрана нет. Взгляд зафиксирован. Крен сбивает точность. Горизонта не видно. Изменено 21 августа 2014 пользователем SAS_47
Tarik Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Капотирование невозможно. Это скорее всего из-за обледенелой полосы. Тогда спрашивается, какого черта на Яке нет циркулей? Ну и что, что колесо заблокировано, по льду то все равно. Разблокировал колесо на Яке, он стал менее устойчив, но я посадил без циркуля с первого раза, а ЛаГГ я еще ни разу не смог посадить без циркуля. У меня стойкая ассоциация с цирковым великом, у которого колесо поворачивает в противоположную сторону руля. Дело даже не в том, что ЛаГГ ведет, а дело в том, что он после сноса вообще не реагирует на органы управления. Такое ощущение, что коэффициент скольжения для ЛаГГа один, а для Яка другой.
Tarik Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Посадил Ил-2 с разблокированным хвостовым колесом без циркулей.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) Уважаемый АнПетрович! Если вам не сложно разъясните мне вот, что: Как на скорости в 500 и более км/ч (на примере мессера) в устоявшемся горизонте при подаче педали резко и до упора в любую из сторон (влево или в право) ЛА сразу же перекручивает вдоль его оси и уже когда он почти совершил полный оборот, начинает медленно поворачиваться и скользить. 1) Как вообще возможно резко выжать педаль до упора на таких скоростях? 2) Почему ЛА перекручивает резко, а не просто с какой-то небольшой угловой скоростью поворачивает в доль оси и скользит в сторону направленного РН. (Это же не Элероны, что бы такое вытворять с ЛА). p/s Я просто ругаюсь на РН в игре (воспринимаю его как полное "Г" и практически им не пользуюсь,а мб это неправильное восприятие после старичка ИЛ2 в котором я пробыл 8 лет), Мб я не прав и чего-то не понимаю. Изменено 22 августа 2014 пользователем =R=NOREMORSe
Schmerzen Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Капотирование невозможно. Это скорее всего из-за обледенелой полосы. Тогда спрашивается, какого черта на Яке нет циркулей? Ну и что, что колесо заблокировано, по льду то все равно. Разблокировал колесо на Яке, он стал менее устойчив, но я посадил без циркуля с первого раза, а ЛаГГ я еще ни разу не смог посадить без циркуля. У меня стойкая ассоциация с цирковым великом, у которого колесо поворачивает в противоположную сторону руля. Дело даже не в том, что ЛаГГ ведет, а дело в том, что он после сноса вообще не реагирует на органы управления. Такое ощущение, что коэффициент скольжения для ЛаГГа один, а для Яка другой. А Вы с тормозами уже разобрались?
Tarik Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Почему ЛаГГ на летней резине, а остальные на зимней?
Tenzo Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 2) Почему ЛА перекручивает резко, а не просто с какой-то небольшой угловой скоростью поворачивает в доль оси и скользит в сторону направленного РН. (Это же не Элероны, что бы такое вытворять с ЛА). Я не Петрович, но уже 100 раз разговаривали на эту тему, что самолет "крутит" не РН, а крыло при скольжении. Можно сделать самолет полностью без этого эффекта, например какой нибудь спортивный-пилотажный, а можно чтобы при даче ноги он делал бочку.
Tenzo Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Почему ЛаГГ на летней резине, а остальные на зимней? А как ты определил? Зимний протектор вообще был?
Tarik Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 По звуку, не иначе. Враги с ЛаГГа шипы повыковыривали и мешок кирпичей в хвост засунули.
=V=Heromant Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 По звуку, не иначе. Враги с ЛаГГа шипы повыковыривали и мешок кирпичей в хвост засунули. Поищи посты ROSS_Wespe. Он писал, что реальный самолет еще и не так крутит...
Tarik Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Почему именно лагг так выделяется? Заднее колесо разблокировал на остальных. Может правда на него плохую резину ставили? Но по ощущениям эффективность тормозов в плане торможения на всех примерно одинакова, а вот эффективность тормозов в плане поворота очень различается. Если як на 30 градусов развернет, то его можно вернуть обратно, а лааг и при 20 гр отклонения от курса не вернешь.
Schmerzen Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Почему именно лагг так выделяется? Заднее колесо разблокировал на остальных. Может правда на него плохую резину ставили? Но по ощущениям эффективность тормозов в плане торможения на всех примерно одинакова, а вот эффективность тормозов в плане поворота очень различается. Если як на 30 градусов развернет, то его можно вернуть обратно, а лааг и при 20 гр отклонения от курса не вернешь. А почему у всех самолетов скорость крена разная?
AnPetrovich Опубликовано: 22 августа 2014 Автор Опубликовано: 22 августа 2014 Уважаемый АнПетрович! Если вам не сложно разъясните мне вот, что: Как на скорости в 500 и более км/ч (на примере мессера) в устоявшемся горизонте при подаче педали резко и до упора в любую из сторон (влево или в право) ЛА сразу же перекручивает вдоль его оси и уже когда он почти совершил полный оборот, начинает медленно поворачиваться и скользить. 1) Как вообще возможно резко выжать педаль до упора на таких скоростях? 2) Почему ЛА перекручивает резко, а не просто с какой-то небольшой угловой скоростью поворачивает в доль оси и скользит в сторону направленного РН. (Это же не Элероны, что бы такое вытворять с ЛА). p/s Я просто ругаюсь на РН в игре (воспринимаю его как полное "Г" и практически им не пользуюсь,а мб это неправильное восприятие после старичка ИЛ2 в котором я пробыл 8 лет), Мб я не прав и чего-то не понимаю. А зачем тоже самое мне надо было 3 раза в ЛС писать? Ну, раз написали там, уже ответил туда же.
AnPetrovich Опубликовано: 22 августа 2014 Автор Опубликовано: 22 августа 2014 До 15 совсем линейная, до 25 почти линейная. Да, очень почти линейная, ага:
SAS_47 Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Да, очень почти линейная, ага: Возможны варианты. У меня прямее.
AnPetrovich Опубликовано: 22 августа 2014 Автор Опубликовано: 22 августа 2014 Лишь бы поспорить, да, SAS? 30 градусов - не вижу!
SAS_47 Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) Лишь бы поспорить, да, SAS? 30 градусов - не вижу! Соответствует синусу. Синус около нуля практически линеен. До тридцати град почти линеен. з.ы. вообще то я элерон МиГ- 15 показал, 14градусов. Изменено 22 августа 2014 пользователем SAS_47
ToB.NOREMORS Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 А зачем тоже самое мне надо было 3 раза в ЛС писать? Ну, раз написали там, уже ответил туда же. 3 раза во дела. Ну извините, с утра какой то глюк был на сайте - не хотел отправлять вам в личку сообщение, поэтому я забил и написал просто на форуме.
SAS_47 Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) Кстати насчёт элеронов, на большой скорости, при пикировании. А не может при увеличении скорости, более сильный рост демпфируещего момента уменьшать скорость крена. Размах полукрыла больше размаха элерона. А не слабые руки пилота-задохлика? Изменено 22 августа 2014 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения