[I.B.]ViRUS Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Не поленился, пересчитал сам, причем более строго чем в прошлый раз, когда делал произвольный расчет с некоторой долей халтуры. Чисто научный подход и "никаких гвоздей". Расчеты: Допущения в расчете: 1. Учитывается только изменение индуктивного сопротивления. 2. КПД винта принимается неизменным, из-за чего эффективная мощность неизменна. Вполне справедливое допущение ввиду того что величина изменения скорости крайне мала. 3. Учет холодного внешнего воздуха производится приравниванием номинальной мощности мотора к эффективной мощности. Справедливо для оценочного характера расчетов. 4. Эффективное удлинение крыла равно геометрическому. Измерение величин: 1. Производятся на высоте 50-100 м, полная тяга при закрытых радиаторах (если не оговорено другого), предварительным триммированием (у мессеров стабилизатор выставляется на -2) на автопилоте. В настройках сложности поставлено неограниченное топливо для его неизменного количества в ходе полета. Замеры велись на доступных самолетах при заливке 100% и 10%. Данные скоростей для FW-190 и He-111 брались из интернета и немного увеличены (учет холодной среды), взяты для справки. 2. Выбор значения скорости производится при установившихся значениях величины скорости после 2-3 полетных минут по спидбару. При этом происходят периодичные колебания высоты, вызванные автопилотом, из-за чего иногда скорость колеблется с амплитудой до 2-3 км/ч. Также выбор по спидбару сказывается на точности, поскольку из-за этого она имеет точность порядка 1 км/ч. 3. Исходные данные брались для расчета из интернета. 4. Для Bf-109F-4 бралось максимальное значение, достигнутое при наддуве 1,42, а не устоявшееся, ввиду непродолжительной работы мотора на таком режиме полета. Методика вычислений: Находились значения коэффициентов для 100% заливки. Затем пересчитывался коэффициент индуктивного сопротивления для 10% заливки. После этого итерационно пересчитывалась для нового значения коэффициента сопротивления равновесная скорость -> пересчет значений коэффициентов -> новая скорость -> новые коэффициенты и т.д. За 7 итераций наибольшее изменение скорости составило величину, меньшую 0,00001 км/ч (быстрое схождение величины скорости). Файл расчетов (эксель). Результаты: Итого: изменению массы самолета на 10% соответствует изменение значения максимальной скорости порядка 0,5% (в среднем). Изменению массы самолета на 25% соответствует изменение скорости на величину ~1,5%. Т.е. на лицо явление незначительного влияния веса на величину максимальной скорости. Изменено 8 июля 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 расчет, вероятно, некорректен, переделаю или пересмотрю...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 Новый (корректный) расчет Результат: в итоге перепад скоростей уменьшился (в предыдущем расчете неверно пересчитывал новую скорость; в текущем учитывается допущение №2)
2BAG_Detka Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Извините что встряю, с какой там скоростью ускоряется тело при падении с высоты h? 9.81 м/с2? Ну ну! Изменено 8 июля 2014 пользователем 2BAG_Detka 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 Извините что встряю, с какой там скоростью ускоряется тело при падении с высоты h? 9.81 м/с2? Ну ну! скорость и ускорение - различные величины по определению. Ускорение - величина изменения скорости за 1 секунду.
=E95=DenLarik Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 ViRUS' timestamp='1404824233' post='177385'] Ускорение - величина изменения скорости за 1 секунду. более правильно - это первая производная от скорости.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 Ага, а если продолжать - то вторая производная от пути ) Только речь не о том же...
72AG_B_orn Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 (изменено) Извините что встряю, с какой там скоростью ускоряется тело при падении с высоты h? 9.81 м/с2? Ну ну! Не знаю о чем идет разговор, но позволю себе прокомментировать сообщение. 9,81м/с2 только в идеальной среде, когда на тело отсутствует воздействие других сил. Яркий пример стальной шарик и кусочек пенопласта или перышко. В обычно среде перышко или пенопласт, упадут позже чем шарик. Но вот в полном (относительном) вакууме оба предмета упадут одновременно. Ваш КЭП. Изменено 9 июля 2014 пользователем B_orn
2BAG_Detka Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 В данном случае материал тела и окружающие его условия известны.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 22 июля 2014 Опубликовано: 22 июля 2014 скорость и ускорение - различные величины по определению. Ускорение - величина изменения скорости за 1 секунду. Смотря с чем сравнивать. https://www.youtube.com/watch?v=uzSLx8HZu4M 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 июля 2014 Опубликовано: 23 июля 2014 Смотря с чем сравнивать. что ты этим хотел сказать то? Часть кинетической энергии при столкновении перешла в угловую скорость. Изменение импульса за время - сила. Данная сила, действующая на тело, приводит к созданию ускорения. Скорость в этом случае падает не сильно, поскольку контакт довольно короткий. Но часть кинетической энергии лавки перешла во вращательное движение месака. От удара он начал разваливаться. Странно, конечно, что лавка не тоже не разлетелась, но тут скорее всего вина лежит на интернет соединении. В твоем случае касание было и просчиталось, а от лица пилота лавки тарана не было. У самого такой случай с иксом был - он утверждал что тарана не было, хотя в моем треке прекрасно видно что он был.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 23 июля 2014 Опубликовано: 23 июля 2014 (изменено) что ты этим хотел сказать то? Часть кинетической энергии при столкновении перешла в угловую скорость. Изменение импульса за время - сила. Данная сила, действующая на тело, приводит к созданию ускорения. Скорость в этом случае падает не сильно, поскольку контакт довольно короткий. Но часть кинетической энергии лавки перешла во вращательное движение месака. От удара он начал разваливаться. Странно, конечно, что лавка не тоже не разлетелась, но тут скорее всего вина лежит на интернет соединении. В твоем случае касание было и просчиталось, а от лица пилота лавки тарана не было. У самого такой случай с иксом был - он утверждал что тарана не было, хотя в моем треке прекрасно видно что он был. Чо? Поиграй в бильярд, сможешь наглядно попробовать свою теорию. А слабо формулой подтвердить? Изменено 23 июля 2014 пользователем JG601_Wizard 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 июля 2014 1CGS Опубликовано: 23 июля 2014 просто, хвост слабее конструктивно чем крыло, нет?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 июля 2014 Опубликовано: 23 июля 2014 (изменено) просто, хвост слабее конструктивно чем крыло, нет? не всегда Чо? Поиграй в бильярд, сможешь наглядно попробовать свою теорию. А слабо формулой подтвердить? слишком массивные объекты, слишком далеко от центра тяжести самолета точка контакта с другим самолетом - это в бильярде сила контакта проходит практически через центр тяжести. Да и чего цепляться - говорю же, скорее всего из-за ошибок передачи данных сети так выходит, что один самолет цел, а второй нет. В твоей версии он коснулся самолетом другого, в версии пилота лавки он успел увернуться. Тут никакие расчеты тем более ничего не покажут. За исключением этого момента в видео, никаких странностей в нем нет, как и повода побузить. Изменено 23 июля 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
II./JG51Walther Опубликовано: 23 июля 2014 Опубликовано: 23 июля 2014 ViRUS" post="181665" timestamp="1406107379"] не всегда Разговаривал с человеком поднимавшим из Ивановских (болот или леса) 109го ,который в последствии отправился на реставрацию за кордон. Так вот они все были удивлены толщиной его обшивки,которая была 6 мм. Так что всё Ок,в твоем случае и не очень то Ок в случае Адельмана =) 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Разговаривал с человеком поднимавшим из Ивановских (болот или леса) 109го ,который в последствии отправился на реставрацию за кордон. Так вот они все были удивлены толщиной его обшивки,которая была 6 мм. Так что всё Ок,в твоем случае и не очень то Ок в случае Адельмана =) По вашему за прочность крыла/оперения отвечает толщина обшивки? Ну-ну
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 ViRUS" post="181665" timestamp="1406107379"] не всегда Разговаривал с человеком поднимавшим из Ивановских (болот или леса) 109го ,который в последствии отправился на реставрацию за кордон. Так вот они все были удивлены толщиной его обшивки,которая была 6 мм. Так что всё Ок,в твоем случае и не очень то Ок в случае Адельмана =) Случайно это не обшивка фюзеляжа? Тогда очень может быть.
II./JG51Walther Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Случайно это не обшивка фюзеляжа? Тогда очень может быть. Да ,фюзеляжа. Крыла у него не было .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Потому когда в игре у месса фюзеляж ломается пополам, слабо верится. Сразу вспоминается знаменитое сталинградское фото мессака , торчащего носом в земле. Двиг сорвало, а хвост цел. И подобных фото масса. 1
Bionic Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Потому когда в игре у месса фюзеляж ломается пополам, слабо верится. Сразу вспоминается знаменитое сталинградское фото мессака , торчащего носом в земле. Двиг сорвало, а хвост цел. И подобных фото масса. А то, что фото постановочное, не вспоминается? ) Вот это фото?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Все постановочные ( ) : http://tanktiger.ru/sbitye-istrebiteli-messershmidt-bf-109/ Можно еще накинуть, если подольше погуглить. 1
emely Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) Так вот они все были удивлены толщиной его обшивки,которая была 6 мм. 6мм ??!! ?? Изменено 24 июля 2014 пользователем =AxA=_emely
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 6мм ??!! ?? Ничего удивительного( работающая обшивка, по сути-монокок): Фюзеляж в целом (за исключением фонаря) имеет плавные хорошо обтекаемые формы и небольшой мидель, равный 0,955 м . Передняя часть фюзеляжа расширяется к низу. Нижняя поверхность не является продолжением крыла. Передняя часть фюзеляжа имеет четыре лонжерона, выполненных из дюралюминиевых прессованных угольников. Сечения пазок лонжеронов постепенно уменьшаются к концу, где они стыкуются со стрингерами хвостовой части фюзеляжа. Передний шпангоут штампованный из одного дюралюминиевого листа, остальные шпангоуты выполнены из гнутых дюралюминиевых профилей. Хвостовая часть фюзеляжа - яйцевидного сечения, собирается из двух половин, стыкующихся между собой в плоскости симметрии самолета при общей сборке фюзеляжа. Каждая половина составлена из листов с отбортованными краями, образующими шпангоуты, и гладких листов, чередующихся через один. Гладкие листы ложатся на подсечки шпангоутов, образуя поверхность без выступов. Стрингеры из гнутых профилей пропущены через отверстия, прорезанные в шпангоутах. Половины хвостовой части стыкуются между собой при помощи верхнего и нижнего стрингеров и накладок, связывающих между собой половинки шпангоутов. Соединение передней и хвостовой частей фюзеляжа - неразъемное. Элементы конструкции самолета Bf 109 нажмите,чтобы увеличить Отсюда: http://pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/istrebiteli/156-bf-109?start=4
II./JG51Walther Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Какие к черту 6мм?! Ну-ну!! Тут многие из вас трогали и обследовали живого мессера, а те ребята из Иваново просто пи...т !!! 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Какие к черту 6мм?! Очень может быть и 6. : http://www.flying-legends.ru/ru/Spare-parts&maintenance_Me-109.html
=PUH=Theo Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) 6 мм для обшивки многовато. 6мм лонжерон - стенка и полки - да, возможно, в зоне радиатора несущий элемент. 2-3 мм - это похоже на правду. Фюзеляж - больше на 2 похоже. Стрингеры тонкие, 1-2 мм. Кусок крыла - не понять. Но всё равно вряд-ли 6. 6 - это очень много. В общем - очень интересно посмотреть на живой кусок. Изменено 24 июля 2014 пользователем =PUH=Theo
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 6 мм для обшивки многовато. 6мм лонжерон - стенка и полки - да, возможно, в зоне радиатора несущий элемент. 2-3 мм - это похоже на правду. Фюзеляж - больше на 2 похоже. Стрингеры тонкие, 1-2 мм. Кусок крыла - не понять. Но всё равно вряд-ли 6. 6 - это очень много. В общем - очень интересно посмотреть на живой кусок. Не спорю. Написал письмо реставраторам с запросом. Может ответят. А можно в живую в музее Задорожного посмотреть. Кто рядом живет?
Tenzo Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) Дуплет, ни один конструктор не задаст такую толщину. Тут даже не нужно щупать и мерить, даже считать минимально приближенные задачи не нужно. При этом это не чистая схема монокока, а полумонокок, со стрингерами - функция которых подкреплять обшивку. И технологию не забывайте, формовать столько частей(обшивка заодно со шпангоутами) из 6мм листов? Нафига? Изменено 24 июля 2014 пользователем don_Huan
=PUH=Theo Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) http://www.flying-legends.ru/ru/images/8.jpg Тут если и есть 6 мм - так это толщина пакета "полка нервюры - обшивка". И то, даже толщина пакета до 6 не дотягивает. Изменено 24 июля 2014 пользователем =PUH=Theo
Tenzo Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) "Ну-ну!! Тут многие из вас трогали и обследовали живого мессера, а те ребята из Иваново просто пи...т !!!" Только что спросил у человека занимающегося рестоврацией Мессеров, сказал 0.8мм. Надеюсь ты просто не понял их. Изменено 24 июля 2014 пользователем don_Huan
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Offtopic Поэтому у =MG=Dooplet11 самолеты с потерей части крыла летать и не могут. Потому как обшивка 6мм и они еле летают с целыми крыльями из-за веса
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 http://www.flying-legends.ru/ru/images/8.jpg Тут если и есть 6 мм - так это толщина пакета "полка нервюры - обшивка". И то, даже толщина пакета до 6 не дотягивает. Разговор шел за фюзеляж. Я не утверждаю, что именно 6. Жду ответа на запрос реставраторам из ARG. Только что спросил у человека занимающегося рестоврацией Мессеров, сказал 0.8мм. Надеюсь ты просто не понял их. На крыле или на фюзеляже? 0,8 для фюзеляжа тонковато будет.
Tenzo Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) Дюплет, мы с тем человеком все же авиационные люди, не могли же перепутать такие разные отсеки. Он кстати как то относится к этому сайту, на котором ты спрашиваешь. Толщина нормальна, для такого самолета. Не забывай, что там еще лонжероны и стрингеры, а обшивка все же в основном воспринимает кручение. Странно что конструктивную схему назвали полумонокок. Изменено 24 июля 2014 пользователем don_Huan
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Дюплет, мы с тем человеком все же авиационные люди, не могли же перепутать такие разные отсеки. Он кстати как то относится к этому сайту, на котором ты спрашиваешь. Толщина нормальна, для такого самолета. Не забывай, что там еще лонжероны и стрингеры, а обшивка все же в основном воспринимает кручение. Странно что конструктивную схему назвали полумонокок. Да, ARG подтвердили 0,8мм. Так что Ивановские что-то загнули.
Tenzo Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) Ну может полки лонжеронов. В интернете очень общие описания, не могу найти. Изменено 24 июля 2014 пользователем don_Huan
II./JG51Walther Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 0,8 мм ? Вы че там прикалываетесь ??
Tenzo Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 0,8 мм ? Вы че там прикалываетесь ?? А ты сам щупал самолеты, мерил, на прочность считал? Я да. Но при этом спросил у человека реставрирующий Мессера, что бы не пиписьками мериться, а конструктивно ответить. Тот твой Мессер по любому прошел через тех людей, которые дали ответ.
II./JG51Walther Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) Так может все-же 0,8 см.? Я пока не могу дозвонится,уточнить тоже хочу. Изменено 24 июля 2014 пользователем JG601_Walther
Рекомендованные сообщения