AnPetrovich Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Привет, друзья! Наконец-то я добрался до инета Очень рад всех видеть на нашей новой площадке! Уверен, что впереди нас ждут очень увлекательные события, и мне очень приятно видеть, что анонс вызывает настолько живой интерес у большого количества людей. Первое, с чего бы я хотел начать общение на этом форуме - это представить вам двух наших новых инженеров-программистов: Романа Коваленко и Александра Миронова. Рома - пришёл к нам из ОКБ МиГ, где занимался вопросами динамики полёта современных истребителей, мы с ним выпускники одной и той же кафедры МАИ. Саша так же инженер-конструктор по образованию, имеет опыт работы на заводе Дягтерёва, а в настоящее время проходит обучение на частного пилота. Вместе нам предстоит решить за 2013 год большое количество задач по созданию виртуальных моделей самолётов - как для только что анонсированного проекта "Битва за Сталинград", так и для текущего нашего проекта "Война в Небе - 1917". Парни в команде с ноября, и сейчас уже заканчивают первый большой этап обучения технологиям производства самолётов для RoF на примере одного из наиболее сложных наших самолётов - Felixstowe F2.A, который мы делаем втроём. И по тому, каким у нас получается эта летающая лодка, я уже сейчас могу с уверенностью сказать, что у нас есть отличные шансы справиться со всеми задачами на 2013 год. Так же не стоит переживать за аэродинамику и "чувство полёта" в БзС - всех, кто волнуется на эту тему могу заверить, что самолёты будут летать так, как они и должны летать. Для нашего физического движка нет разницы, к какой эпохе принадлежит самолёт - к ПМВ, ВМВ, или к современной авиации. Разница есть только в плане моделирования оборудования и систем - а на это у нас есть достаточно времени (и проработанный план действий), чтобы дополнить БзС всем тем, что отличает самолёт 40-х от аэропланов начала прошлого века. К сожалению, у меня не было достаточно времени на неделе,чтобы следить за форумами, хотя было очень интересно прочитать все ваши пожелания и мнения, я видел много вопросов адресованных мне. Какую-то часть из них я уже успел прочесть, и как мне кажется, ответил сейчас на 2 наиболее важных. За выходные я постараюсь ответить на другие вопросы, по мере того как буду читать всё, что не успел прочесть на неделе. Ещё раз хочу горячо поприветствовать всех пилотов на нашей новой базе, и давайте летать! 49
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Первое, с чего бы я хотел начать общение на этом форуме - это представить вам двух наших новых инженеров-программистов: Романа Коваленко и Александра Миронова. Рома - пришёл к нам из ОКБ МиГ, где занимался вопросами динамики полёта современных истребителей, Прошу прощения за офтопный вопрос, но наболело.. Означает ли процитированная информация, что в ОКБ Миг, сейчас всё плохо? (раз кадры "высвобождаются" ) 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Наконец-то "учить" самолеты летать будут летчики-инженеры , а не программисты ))) ....Так же не стоит переживать за аэродинамику и "чувство полёта" в БзС - всех, кто волнуется на эту тему могу заверить, что самолёты будут летать так, как они и должны летать... ... 3
RR_SKY Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Наконец-то "учить" самолеты летать будут летчики-инженеры , а не программисты )))И не Альфа тестеры @Петровичу. Ты мне Ишака обещал! Я помню! И ты не забывай 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Петрович, основные прения по ФМ касались особенностям поведения самолета не в нормальном режиме полета, а - ъ 1. ФМ на малых скоростях. 2. ФМ самолета после получения повреждений. 3. ФМ самолета на скоростях близких к флаттеру и при выведении из пикирования. 4. Адекватная физика набора и потери энегрии в зависимости от тяговооруженности и массы. 5.Физика работы разных винтов. 6. ШАГ ВИНТА !!! Вопрос - полет самолета в номинальных режимах во всех "симуляторах" реализован похоже, а насколько вы будете заморачиваться с ФМ именно по вышеуказанным ситуациям, которые часто имеют место в бою, а не ознакомительном полете ? ))) Изменено 15 декабря 2012 пользователем CARTOON 3
Tenzo Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Расскажите подробней про динамику полета, насколько хорошо происходит обдувка модели, действующие на нее силы, влияние повреждений и механизации, сильные и слабые стороны, как она поменялась в течении жизни РоФ и что планируеться изменить, добавить в Сталинградской Битве?
RR_SKY Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Расскажите подробней про динамику полета, насколько хорошо происходит обдувка модели, действующие на нее силы, влияние повреждений и механизации, сильные и слабые стороны, как она поменялась в течении жизни РоФ и что планируеться изменить, добавить в Сталинградской Битве? Облегчу жизнь Петровичу))) Она будет присутствовать в полном объеме) Максимально!)) ВСЕ!)) Возвлияют полностью на всё)) Только сильные! (слабая сторона ваш комп) Никак с релиза. (N-17 только добавили +3км/ч, и то только лишь заменой воздушного винта) Недостающие для WWII самолетов системы)
Vadson Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Будет ли реализовано вот это: Самолет любой конструкции наряду с положительными качествами всегда имеет особенности, которые выявляются на заводе и при войсковых испытаниях. Знание летно-техническим составом «минусов» самолета позволяет своевременно предупредить возникновение сложных ситуаций, которые, как правило, ведут к летным происшествиям.Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано:— самолет на взлете имеет тенденцию к развороту вправо;— при работе на земле мотор быстро перегревается;— при быстром рулении по мягкому грунту имеет стремление к капотированию.Все эти недостатки самолета и мотора летный состав знал и учитывал. Но вот частые повторные заходы на посадку при ограниченной длине полосы выявили то, что было ранее неизвестно. Мы установили, что Ла-5 резко кренится на левое крыло в момент ухода на второй круг с полностью выпущенными посадочными щитками. Это создавало иной раз довольно опасные положения. Если не удержать кренение, то самолет, находясь на высоте в три-четыре метра, мог зацепить крылом за землю, а при большей высоте — перевернуться через крыло. В любом случае катастрофа неминуема.Единственной причиной непроизвольного кренения оказалась чрезмерная чувствительность самолета к режиму работы мотора и винта при скорости, близкой к посадочной. И чем энергичнее летчик переводил мотор на полную мощность в момент ухода на второй круг с малой высоты, тем больше и быстрее кренился самолет на левое крыло. Специально проведенные [259] мной и капитаном Васильевым полеты показали, что при плавном переводе мотора на полную мощность и с увеличением скорости никаких опасных ситуаций не возникало. Поэтому на одном из полковых разборов итогов летного дня пришлось детально раскрыть летчикам причину, которая ведет самолет к непроизвольному кренению, и дать рекомендации, как следует действовать, чтобы предотвратить опасность. Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева. Изменено 15 декабря 2012 пользователем Vadson
SLIchoy_10 Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Будет ли реализовано вот это: Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева. Удивительно всегда то что это само собой получается. "Само" в том смысле, что фичи самолета не приходится допиливать. И не было бы моего замечания на эту тему кабы не слишком высокий процент совпадений. А если не совпадает Петрович ищет ошибку, и подавляющих случаях референс врет. Вот такие пироги, именно поэтому лично я ничего не хочу слышать об фм БзБ например, или читать опусы про то что самолеты вв1 это не самолеты вв2. Изменено 15 декабря 2012 пользователем SLI=choy_10=
RR_SKY Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Будет ли реализовано вот это: Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева. На самом деле хороший и животрепещущий (и для меня) вопрос. Очень бы хотелось, чтоб настройки самолетов приводили к воспроизведению ситуаций описываемых дедами в своих мемуарах. Очень. 2
LbS_Tanzor Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Очень бы хотелось, чтоб настройки самолетов приводили к воспроизведению ситуаций описываемых дедами в своих мемуарах. Очень. Боюсь только что на этом пути мы столкнёся с удивительными открытиями. Ибо если вы ознакомитесь с сайтом Япомню, вы увидите, что на один вопрос "как вы оцениваете фоку и месс", один дедушка отвечает "да фока бревно, месс манёвренный", а другой что "фока классная манёвренная а месс бревно". Русским по белому мемуары это дело такое... как учит нас наука источниковедение 6
Drugstore Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Вместе нам предстоит решить за 2013 год большое количество задач по созданию виртуальных моделей самолётов - как для только что анонсированного проекта "Битва за Сталинград", так и для текущего нашего проекта "Война в Небе - 1917". Ура! Именно на это я и надеялся!!
=M=shammy Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Боюсь только что на этом пути мы столкнёся с удивительными открытиями. Ибо если вы ознакомитесь с сайтом Япомню, вы увидите, что на один вопрос "как вы оцениваете фоку и месс", один дедушка отвечает "да фока бревно, месс манёвренный", а другой что "фока классная манёвренная а месс бревно". Русским по белому мемуары это дело такое... как учит нас наука источниковедение Люто плюсую за термин "источниковедение". Есть еще такое понятие как "критика источника" =)
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Ура! Именно на это я и надеялся!! Блин, этажерка, вам же давно говорили что если начнут делать Вторую Мировую, то вам же лучше будет - мы и свои самолеты оплатим, и ваши ) Видишь как - был один Петрович, а теперт - ТРИ ! )))
LbS_Tanzor Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Люто плюсую за термин "источниковедение". Есть еще такое понятие как "критика источника" =) угу... "сравнительная"
SLIchoy_10 Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Да, да, я помню как Петрович писал "источникам": Согласно моим расчетам вот тут ошибка. В результате Петрович переписал историю написаную 90 лет назад. После этого сложно не стать его фанатом:-) Изменено 15 декабря 2012 пользователем SLI=choy_10= 2
SLIchoy_10 Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Если Петрович не застесняется то он может рассказать об этом в деталях. 1
Vadson Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Я соглашусь что большинство мемуров это воображение. Но либо вообще не доверять, либо просто быть бдительным. Вы же не будете оспаривать что играли в СПШ?) Голубев был комполка и этому эпизоду вполне можно доверять, поскольку эпизод наверняка был ярким и прочно врезался в память. К тому же он писал его по журналу боевых действий полка, а это уже не память, а документ.
=UA=Flash Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Да уж, а сколько Илов на посадке побилось, из-за того что выходил только один щиток, на не поврежденном крыле. Ведь даже было правило, что если получил повреждение крыла, щитки на посадке не выпускать. Надеюсь в БзС ФМ и ДМ будут моделировать подобные ситуации. 4
Kordhard Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Ух, прям вот мурашки по коже забегали! Когда, говорите, предзаказы принимать будут? Мне коллекционку, плиз. Будет же коллекционка?.. Потому как внушаить это всё со страшной силой!
RR_SKY Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Боюсь только что на этом пути мы столкнёся с удивительными открытиями. Ибо если вы ознакомитесь с сайтом Япомню, вы увидите, что на один вопрос "как вы оцениваете фоку и месс", один дедушка отвечает "да фока бревно, месс манёвренный", а другой что "фока классная манёвренная а месс бревно". Русским по белому мемуары это дело такое... как учит нас наука источниковедение Всё так. Просто не хотел капитанить в своем посте.
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 скай тебе не стыдно? картун понятно, но ты то должен знать как и что действует на самолет в Роф, тело в воздухе ведет себя так как должно в жизни, если нет ошибки в описании тела, или сил которые действуют на это тело
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 скай тебе не стыдно? картун понятно, но ты то должен знать как и что действует на самолет в Роф, тело в воздухе ведет себя так как должно в жизни, если нет ошибки в описании тела, или сил которые действуют на это тело Я просто хочу чтобы понятно было, что мы все тут и "через плечо наблюдаем" )))
RR_SKY Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 скай тебе не стыдно? картун понятно, но ты то должен знать как и что действует на самолет в Роф, тело в воздухе ведет себя так как должно в жизни, если нет ошибки в описании тела, или сил которые действуют на это телоНу поставив меня в патовую ситуацию, остается только бросок фигурами В виде военно-историчеческой фразы
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Я просто хочу чтобы понятно было, что мы все тут и "через плечо наблюдаем" ))) ага я не забуду, что тебя не устравало что пульки в Роф круглые иони немного не так летают для любопытных, гдето в сети есть кусок кода, который описывает винт, ну а дальше включите фантазию :
89- Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Пожелание только одно- избежать повторения ситуации в РоФе с ревизией ФМов. Ибо там Джейсон писал что на полную ревизию (медленных Альб, быстрых Камелов/Др1 и проч) нужно $200тыс (?), а там еще и ФМ все-таки проще/дешевле. Посему желаю реазать один раз, наверняка. Понимаю что погрешность неминуема в физике, но ... Пожелание есть пожелание. За остальное я не волнуюсь ибо РоФ и Su25 мне все давно доказали! Изменено 15 декабря 2012 пользователем -89-
=LwS=Wize Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Будет ли реализовано вот это: Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева. Аха ещё температура за 60 градусов и проблемы вентиляции выхлопных газов в кабине Я полагаю проц, физика так нагрузит,что с температурой проблем не будет :D Мне вот интересно как вооружение будет реализовано(перезарядка и работа синхронизаторов,в РОФ это сделано на отлично) и влияние открытого фонаря на скорость соответственно. 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Аха ещё температура за 60 градусов и проблемы вентиляции выхлопных газов в кабине Я полагаю проц, физика так нагрузит,что с температурой проблем не будет :D )))))))))))
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Пожелание только одно- избежать повторения ситуации в РоФе с ревизией ФМов. Ибо там Джейсон писал что на полную ревизию (медленных Альб, быстрых Камелов/Др1 и проч) нужно $200тыс (?), а там еще и ФМ все-таки проще/дешевле. Посему желаю реазать один раз, наверняка. Понимаю что погрешность неминуема в физике, но ... Пожелание есть пожелание. За остальное я не волнуюсь ибо РоФ и Su25 мне все давно доказали! Петрович написал, кадры есть, спецы, значит ошибок будет минимум, надеюсь
fog Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Петрович Я поздравляю мы стали на один шаг ближе ,реактивным самолётам :wub: 1
=J13=Schlag Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Петрович стал в три раза сильнее УРА!!! Успехов парни! Мы в вас верим! Изменено 15 декабря 2012 пользователем =J13=Schlag 2
fog Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Меня вот всё волновал вопрос ,как будет парашютист ощущать себя в Digital nature ? Изменено 15 декабря 2012 пользователем fog
=HH=Viktor Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 я уже хотел Альберта тормошить, куда главного по тарелочкам спрятали Молодец Петрович, скоро можно будет заносить тебя в список рабочих мест по распределению, выдаваемых выпускникам 106й кафедры
=PUH=Theo Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Петрович, ку! У меня вообще вопросов нет, я просто уверен в позитиве
YAV Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Петрович, ку! У меня вообще вопросов нет, я просто уверен в позитиве я бы даже сказал три раза КУ и малиновые штаны подарить ))
Vittorio Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Не, подождите, а как же интриги, скандалы, расследования? Ой чувствую будет весело после релиза B)
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 15 декабря 2012 я уже хотел Альберта тормошить, куда главного по тарелочкам спрятали Молодец Петрович, скоро можно будет заносить тебя в список рабочих мест по распределению, выдаваемых выпускникам 106й кафедры Вообще я всегда не очень положительно отношусь к тому когда лиды перед которыми стоят большие задачи приходят на форумы. Тут много людей для которых издевка это форма позитива, а Андрей часто воспринимает все за чистую монету, потому что увлеченный человек. И ладно бы к нему тут поспорить приходили квалифицированные люди, в таком споре рождалась бы истина, но к сожалению в основном цитируют чужие посты. 6
=PUH=Theo Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Альберт, самое поганое, что цитируют отрывки из чужих постов, которые вырванные из контекста имеют совсем иной смысл.
N2O Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Петрович, основные прения по ФМ касались особенностям поведения самолета не в нормальном режиме полета, а - ъ 1. ФМ на малых скоростях. 2. ФМ самолета после получения повреждений. 3. ФМ самолета на скоростях близких к флаттеру и при выведении из пикирования. 4. Адекватная физика набора и потери энегрии в зависимости от тяговооруженности и массы. 5.Физика работы разных винтов. 6. ШАГ ВИНТА !!! Вопрос - полет самолета в номинальных режимах во всех "симуляторах" реализован похоже, а насколько вы будете заморачиваться с ФМ именно по вышеуказанным ситуациям, которые часто имеют место в бою, а не ознакомительном полете ? ))) +100500 ИМХО важно, чтобы тяжелые машины не кувыркались в сталлфайте как редбуловские пилотажники. И инерция чтобы была. 1
Рекомендованные сообщения