Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, друзья!

Наконец-то я добрался до инета :)

Очень рад всех видеть на нашей новой площадке! Уверен, что впереди нас ждут очень увлекательные события, и мне очень приятно видеть, что анонс вызывает настолько живой интерес у большого количества людей. :)

 

Первое, с чего бы я хотел начать общение на этом форуме - это представить вам двух наших новых инженеров-программистов: Романа Коваленко и Александра Миронова. Рома - пришёл к нам из ОКБ МиГ, где занимался вопросами динамики полёта современных истребителей, мы с ним выпускники одной и той же кафедры МАИ. Саша так же инженер-конструктор по образованию, имеет опыт работы на заводе Дягтерёва, а в настоящее время проходит обучение на частного пилота. Вместе нам предстоит решить за 2013 год большое количество задач по созданию виртуальных моделей самолётов - как для только что анонсированного проекта "Битва за Сталинград", так и для текущего нашего проекта "Война в Небе - 1917". Парни в команде с ноября, и сейчас уже заканчивают первый большой этап обучения технологиям производства самолётов для RoF на примере одного из наиболее сложных наших самолётов - Felixstowe F2.A, который мы делаем втроём. И по тому, каким у нас получается эта летающая лодка, я уже сейчас могу с уверенностью сказать, что у нас есть отличные шансы справиться со всеми задачами на 2013 год.

 

Так же не стоит переживать за аэродинамику и "чувство полёта" в БзС - всех, кто волнуется на эту тему могу заверить, что самолёты будут летать так, как они и должны летать. Для нашего физического движка нет разницы, к какой эпохе принадлежит самолёт - к ПМВ, ВМВ, или к современной авиации. Разница есть только в плане моделирования оборудования и систем - а на это у нас есть достаточно времени (и проработанный план действий), чтобы дополнить БзС всем тем, что отличает самолёт 40-х от аэропланов начала прошлого века.

 

К сожалению, у меня не было достаточно времени на неделе,чтобы следить за форумами, хотя было очень интересно прочитать все ваши пожелания и мнения, я видел много вопросов адресованных мне. Какую-то часть из них я уже успел прочесть, и как мне кажется, ответил сейчас на 2 наиболее важных. За выходные я постараюсь ответить на другие вопросы, по мере того как буду читать всё, что не успел прочесть на неделе. :)

 

Ещё раз хочу горячо поприветствовать всех пилотов на нашей новой базе,

и давайте летать! :)

  • Поддерживаю! 49
Опубликовано:

 

 

Первое, с чего бы я хотел начать общение на этом форуме - это представить вам двух наших новых инженеров-программистов: Романа Коваленко и Александра Миронова. Рома - пришёл к нам из ОКБ МиГ, где занимался вопросами динамики полёта современных истребителей, 

 

Прошу прощения за офтопный вопрос, но наболело..

 

Означает ли процитированная информация, что в ОКБ Миг, сейчас всё плохо? (раз кадры "высвобождаются" )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наконец-то "учить" самолеты летать будут летчики-инженеры , а не программисты )))

 

 

....Так же не стоит переживать за аэродинамику и "чувство полёта" в БзС - всех, кто волнуется на эту тему могу заверить, что самолёты будут летать так, как они и должны летать... ...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наконец-то "учить" самолеты летать будут летчики-инженеры , а не программисты )))

И не Альфа тестеры ;)

 

@Петровичу.

Ты мне Ишака обещал! Я помню! И ты не забывай ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Петрович, основные прения по ФМ касались особенностям поведения самолета не в нормальном режиме полета, а - ъ

 

1. ФМ на малых скоростях.

2. ФМ самолета после получения повреждений.

3. ФМ самолета на скоростях близких к флаттеру и при выведении из пикирования.

4. Адекватная физика набора и потери энегрии в зависимости от тяговооруженности и массы.

5.Физика работы разных винтов.

6. ШАГ ВИНТА !!!

 

Вопрос - полет самолета в номинальных режимах во всех "симуляторах" реализован похоже, а насколько вы будете заморачиваться с ФМ именно по вышеуказанным ситуациям, которые часто имеют место в бою, а не ознакомительном полете ? )))

Изменено пользователем CARTOON
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Расскажите подробней про динамику полета, насколько хорошо происходит обдувка модели, действующие на нее силы, влияние повреждений и механизации, сильные и слабые стороны, как она поменялась в течении жизни РоФ и что планируеться изменить, добавить в Сталинградской Битве?

Опубликовано:

Расскажите подробней про динамику полета,

насколько хорошо происходит обдувка модели,

действующие на нее силы,

влияние повреждений и механизации,

сильные и слабые стороны,

как она поменялась в течении жизни РоФ

и что планируеться изменить, добавить в Сталинградской Битве?

Облегчу жизнь Петровичу)))

 

Она будет присутствовать в полном объеме)

Максимально!))

ВСЕ!))

Возвлияют полностью на всё))

Только сильные! (слабая сторона ваш комп)

Никак с релиза. (N-17 только добавили +3км/ч, и то только лишь заменой воздушного винта)

Недостающие для WWII самолетов системы)

Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализовано вот это:

 

 

 

 

Самолет любой конструкции наряду с положительными качествами всегда имеет особенности, которые выявляются на заводе и при войсковых испытаниях. Знание летно-техническим составом «минусов» самолета позволяет своевременно предупредить возникновение сложных ситуаций, которые, как правило, ведут к летным происшествиям.

Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано:

— самолет на взлете имеет тенденцию к развороту вправо;

— при работе на земле мотор быстро перегревается;

— при быстром рулении по мягкому грунту имеет стремление к капотированию.

Все эти недостатки самолета и мотора летный состав знал и учитывал. Но вот частые повторные заходы на посадку при ограниченной длине полосы выявили то, что было ранее неизвестно. Мы установили, что Ла-5 резко кренится на левое крыло в момент ухода на второй круг с полностью выпущенными посадочными щитками. Это создавало иной раз довольно опасные положения. Если не удержать кренение, то самолет, находясь на высоте в три-четыре метра, мог зацепить крылом за землю, а при большей высоте — перевернуться через крыло. В любом случае катастрофа неминуема.

Единственной причиной непроизвольного кренения оказалась чрезмерная чувствительность самолета к режиму работы мотора и винта при скорости, близкой к посадочной. И чем энергичнее летчик переводил мотор на полную мощность в момент ухода на второй круг с малой высоты, тем больше и быстрее кренился самолет на левое крыло. Специально проведенные [259] мной и капитаном Васильевым полеты показали, что при плавном переводе мотора на полную мощность и с увеличением скорости никаких опасных ситуаций не возникало. Поэтому на одном из полковых разборов итогов летного дня пришлось детально раскрыть летчикам причину, которая ведет самолет к непроизвольному кренению, и дать рекомендации, как следует действовать, чтобы предотвратить опасность.

 

Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева.

Изменено пользователем Vadson
Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализовано вот это:

 

 

 

 

Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева.

Удивительно всегда то что это само собой получается. "Само" в том смысле, что фичи самолета не приходится допиливать. И не было бы моего замечания на эту тему кабы не слишком высокий процент совпадений. А если не совпадает Петрович ищет ошибку, и подавляющих случаях референс врет. Вот такие пироги, именно поэтому лично я ничего не хочу слышать об фм БзБ например, или читать опусы про то что самолеты вв1 это не самолеты вв2.

Изменено пользователем SLI=choy_10=
Опубликовано:

Будет ли реализовано вот это:

  

Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева.

На самом деле хороший и животрепещущий (и для меня) вопрос.

Очень бы хотелось, чтоб настройки самолетов приводили к воспроизведению ситуаций описываемых дедами в своих мемуарах. Очень.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень бы хотелось, чтоб настройки самолетов приводили к воспроизведению ситуаций описываемых дедами в своих мемуарах. Очень.

 Боюсь только что на этом пути мы столкнёся с удивительными открытиями. Ибо если вы ознакомитесь с сайтом Япомню, вы увидите, что на один вопрос "как вы оцениваете фоку и месс", один дедушка отвечает "да фока бревно, месс манёвренный", а другой что "фока классная манёвренная а месс бревно".

Русским по белому

мемуары это дело такое... как учит нас наука источниковедение

:rolleyes:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 Вместе нам предстоит решить за 2013 год большое количество задач по созданию виртуальных моделей самолётов - как для только что анонсированного проекта "Битва за Сталинград", так и для текущего нашего проекта "Война в Небе - 1917".

Ура! Именно на это я и надеялся!!

Опубликовано:

 Боюсь только что на этом пути мы столкнёся с удивительными открытиями. Ибо если вы ознакомитесь с сайтом Япомню, вы увидите, что на один вопрос "как вы оцениваете фоку и месс", один дедушка отвечает "да фока бревно, месс манёвренный", а другой что "фока классная манёвренная а месс бревно".

Русским по белому

мемуары это дело такое... как учит нас наука источниковедение

:rolleyes:

Люто плюсую за термин "источниковедение". Есть еще такое понятие как "критика источника" =)

Опубликовано:

Ура! Именно на это я и надеялся!!

Блин, этажерка, вам же давно говорили что если начнут делать Вторую Мировую, то вам же лучше будет - мы и свои самолеты оплатим, и ваши ) Видишь как - был один Петрович, а теперт - ТРИ ! )))

Опубликовано:

Люто плюсую за термин "источниковедение". Есть еще такое понятие как "критика источника" =)

угу... "сравнительная"

:)

Опубликовано: (изменено)

Да, да, я помню как Петрович писал "источникам": Согласно моим расчетам вот тут ошибка. В результате Петрович переписал историю написаную 90 лет назад.

После этого сложно не стать его фанатом:-)

Изменено пользователем SLI=choy_10=
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если Петрович не застесняется то он может рассказать об этом в деталях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я соглашусь что большинство мемуров это воображение. Но либо вообще не доверять, либо просто быть бдительным. Вы же не будете оспаривать что играли в СПШ?) Голубев был комполка и этому эпизоду вполне можно доверять, поскольку эпизод наверняка был ярким и прочно врезался в память. К тому же он писал его по журналу боевых действий полка, а это уже не память, а документ.

Опубликовано:

Да уж, а сколько Илов на посадке побилось, из-за того что выходил только один щиток, на не поврежденном крыле. Ведь даже было правило, что если получил повреждение крыла, щитки на посадке не выпускать. Надеюсь в БзС ФМ и ДМ будут моделировать подобные ситуации.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ух, прям вот мурашки по коже забегали! Когда, говорите, предзаказы принимать будут? Мне коллекционку, плиз. Будет же коллекционка?..

Потому как внушаить это всё со страшной силой!

Опубликовано:

 Боюсь только что на этом пути мы столкнёся с удивительными открытиями. Ибо если вы ознакомитесь с сайтом Япомню, вы увидите, что на один вопрос "как вы оцениваете фоку и месс", один дедушка отвечает "да фока бревно, месс манёвренный", а другой что "фока классная манёвренная а месс бревно".

Русским по белому

мемуары это дело такое... как учит нас наука источниковедение

:rolleyes:

Всё так. Просто не хотел капитанить в своем посте.
Опубликовано:

скай тебе не стыдно? картун понятно, но ты  то должен знать как и что действует на самолет в Роф,  тело в воздухе ведет себя так как должно в жизни, если нет ошибки в описании тела, или сил которые действуют на это тело

Опубликовано:

скай тебе не стыдно? картун понятно, но ты  то должен знать как и что действует на самолет в Роф,  тело в воздухе ведет себя так как должно в жизни, если нет ошибки в описании тела, или сил которые действуют на это тело

Я просто хочу чтобы понятно было, что мы все тут и "через плечо наблюдаем" )))

Опубликовано:

скай тебе не стыдно? картун понятно, но ты  то должен знать как и что действует на самолет в Роф,  тело в воздухе ведет себя так как должно в жизни, если нет ошибки в описании тела, или сил которые действуют на это тело

Ну поставив меня в патовую ситуацию, остается только бросок фигурами :) В виде военно-историчеческой фразы ;)
Опубликовано:

Я просто хочу чтобы понятно было, что мы все тут и "через плечо наблюдаем" )))

ага я не забуду, что тебя не устравало что пульки в Роф круглые иони немного не так летают :)

 

для любопытных, гдето в сети есть кусок кода, который описывает винт, ну а дальше включите фантазию :

Опубликовано: (изменено)
Пожелание только одно- избежать повторения ситуации в РоФе с ревизией ФМов. Ибо там Джейсон писал что на полную ревизию (медленных Альб, быстрых Камелов/Др1 и проч) нужно $200тыс (?), а там еще и ФМ все-таки проще/дешевле. Посему желаю реазать один раз, наверняка. Понимаю что погрешность неминуема в физике, но ... Пожелание есть пожелание. ;)

 За остальное я не волнуюсь ибо РоФ и Su25 мне все давно доказали! :)

Изменено пользователем -89-
Опубликовано:

Будет ли реализовано вот это:

 

 

 

 

Это из "Во имя Ленинграда", мемуар В.Ф. Голубева.

Аха ещё температура за 60 градусов и проблемы вентиляции выхлопных газов в кабине :)

Я полагаю проц, физика так нагрузит,что с температурой проблем не будет :D

Мне вот интересно как вооружение будет реализовано(перезарядка и работа синхронизаторов,в РОФ это сделано на отлично) и влияние открытого фонаря на скорость соответственно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Аха ещё температура за 60 градусов и проблемы вентиляции выхлопных газов в кабине :)

Я полагаю проц, физика так нагрузит,что с температурой проблем не будет :D

 

)))))))))))

Опубликовано:

 

Пожелание только одно- избежать повторения ситуации в РоФе с ревизией ФМов. Ибо там Джейсон писал что на полную ревизию (медленных Альб, быстрых Камелов/Др1 и проч) нужно $200тыс (?), а там еще и ФМ все-таки проще/дешевле. Посему желаю реазать один раз, наверняка. Понимаю что погрешность неминуема в физике, но ... Пожелание есть пожелание. ;)
 За остальное я не волнуюсь ибо РоФ и Su25 мне все давно доказали! :)

 

Петрович написал, кадры есть, спецы, значит ошибок будет минимум, надеюсь

Опубликовано:

Петрович Я поздравляю мы стали на один шаг ближе ,реактивным самолётам  :wub:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Петрович стал в три раза сильнее УРА!!! :) Успехов парни! Мы в вас верим!

Изменено пользователем =J13=Schlag
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Меня вот всё волновал вопрос ,как будет парашютист ощущать себя в Digital nature ?

Изменено пользователем fog
Опубликовано:

я уже хотел Альберта тормошить, куда главного по тарелочкам спрятали

 

Молодец Петрович, скоро можно будет заносить тебя в список рабочих мест по распределению, выдаваемых выпускникам 106й кафедры

Опубликовано:

Петрович, ку! У меня вообще вопросов нет, я просто уверен в позитиве:)

Опубликовано:

Петрович, ку! У меня вообще вопросов нет, я просто уверен в позитиве :)

я бы даже сказал три раза КУ и малиновые штаны подарить ))

Опубликовано:

Не, подождите, а как же интриги, скандалы, расследования? Ой чувствую будет весело после релиза B)

  • 1CGS
Опубликовано:

я уже хотел Альберта тормошить, куда главного по тарелочкам спрятали

 

Молодец Петрович, скоро можно будет заносить тебя в список рабочих мест по распределению, выдаваемых выпускникам 106й кафедры

 

Вообще я всегда не очень положительно отношусь к тому когда лиды перед которыми стоят большие задачи приходят на форумы. Тут много людей для которых издевка это форма позитива, а Андрей часто воспринимает все за чистую монету, потому что увлеченный человек. И ладно бы к нему тут поспорить приходили квалифицированные люди, в таком споре рождалась бы истина, но к сожалению в основном цитируют чужие посты.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Альберт, самое поганое, что цитируют отрывки из чужих постов, которые вырванные из контекста имеют совсем иной смысл. 

Опубликовано:

Петрович, основные прения по ФМ касались особенностям поведения самолета не в нормальном режиме полета, а - ъ

 

1. ФМ на малых скоростях.

2. ФМ самолета после получения повреждений.

3. ФМ самолета на скоростях близких к флаттеру и при выведении из пикирования.

4. Адекватная физика набора и потери энегрии в зависимости от тяговооруженности и массы.

5.Физика работы разных винтов.

6. ШАГ ВИНТА !!!

 

Вопрос - полет самолета в номинальных режимах во всех "симуляторах" реализован похоже, а насколько вы будете заморачиваться с ФМ именно по вышеуказанным ситуациям, которые часто имеют место в бою, а не ознакомительном полете ? )))

+100500

ИМХО важно, чтобы тяжелые машины не кувыркались в сталлфайте как редбуловские пилотажники. И инерция чтобы была.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...