Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Купил на днях БзС попробовать, и появились вопросы:

1. Есть ли возможность увеличить кратность ускорения времени в игре? Или какой-либо другой способ сократить время полёта до цели в кампании?
2. Баг с дымом - на короткое время исчезает, потом снова появляется, повторяется циклично с равным промежутком по времени - это можно исправить? Или это норма?

3. Встать в бесконечный вираж при заходе на 6 боту - максимум того, что они могут предложить?
4. ШКАСы это больше для антуража, да?


 

Опубликовано: (изменено)

Тема есть для вопросов от новичков вверху, туда лучше писать.

 

Ускорение как-то считается в зависимости от производительности компа в данный момент и плюс насыщенность карты. Где-то расписывали вроде, сколько проц и карта успевают вытянуть и по слабейшему звену будет максимальное ускорение, как-то так.

Давно не летал кампанию, писали вроде как что ИИ подтянули. Раньше да, могли боты просто в вираж стать и все. Но сам пока не пробовал.

 

Изменено пользователем Kmat2
Опубликовано:
3 часа назад, Kmat2 сказал:

Ускорение как-то считается в зависимости от производительности компа в данный момент и плюс насыщенность карты. Где-то расписывали вроде, сколько проц и карта успевают вытянуть и по слабейшему звену будет максимальное ускорение, как-то так.

Никак оно не считается.

Есть физический движок и он должен считать 50 "кадров" в секунду, делает он это для всех объектов в миссии.

Если ваш процессор может выдать эти 50 кадров в секунду - окей, вы можете летать спокойно. Если ваш процессор не может выдать 50 физических кадров в секунду, а может только 25 - это не значит, что он может тупо реже считать кадры: это значит, что игра будет ждать, пока он не посчитает эти 50 кадров. То есть игровая секунда будет длиться две секунды реального времени, появится замедление времени. Производительность физического движка не плавает, а фиксированная.

 

Соответственно если вы хотите увеличить игровое время в два раза - то вам надо, чтобы процессор справлялся за секунду уже с 100 физических кадров в секунду. Или 200, если х4. Или 400, если х8. И так далее.

Выдать 400 "кадров" в секунду для одного самолета - достаточно простое дело, в том числе процессор типа "i7" с зарезанной до 1.6ггц частотой с этим справляется на ура, в том числе он может моделировать полет 16 самолетов (игрок плюс 15 ботов) и зарезание частоты проявляется только на максимальном ускорении - то есть он уже не может выдать 400, но выдает 200 или точнее где-то в районе 300.

 

Но проблема в том, что в кампании юнитов явно больше 16. С максимальной насыщенностью топовые процессоры с разгоном до 5ггц выдают свои 50 кадров - но вот 100 уже не могут, выдают от силы 70-80. И получают ускорение 1.5-1.8, но никак не х2 и тем более не х4 х8 и тд.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 часа назад, DrArrow сказал:

Купил на днях БзС попробовать, и появились вопросы:

1. Есть ли возможность увеличить кратность ускорения времени в игре? Или какой-либо другой способ сократить время полёта до цели в кампании?
2. Баг с дымом - на короткое время исчезает, потом снова появляется, повторяется циклично с равным промежутком по времени - это можно исправить? Или это норма?

3. Встать в бесконечный вираж при заходе на 6 боту - максимум того, что они могут предложить?
4. ШКАСы это больше для антуража, да?


 

1. уже написали

2.странный баг, не разу такого не видел. Это дым горящего самолета? не норма точно

3. увы :(

4. шкасы хорошо жгут баки, дырявят радиаторы и все такое. надо стараться класть их кучнее, короткими очередями. не антураж точно

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

... но вот 100 уже не могут, выдают от силы 70-80. И получают ускорение 1.5-1.8, но никак не х2 и тем более не х4 х8 и тд.

Спасибо большое, теперь всё понятно.

55 минут назад, =M=shammy сказал:

1. уже написали

2.странный баг, не разу такого не видел. Это дым горящего самолета? не норма точно

3. увы :(

4. шкасы хорошо жгут баки, дырявят радиаторы и все такое. надо стараться класть их кучнее, короткими очередями. не антураж точно

2. Нет, дым горящего Сталинграда, дым в деревушках и тому подобные вещи. Он секунд 15 висит, пропадает на секунду, снова появляется и так до бесконечности. Бесит жутко, атмосферу портит катастрофически.

3. Кошмар. И, как я понимаю, особых изменений не будет?

4. Я гонялся на Ил-2 за F4. Оставалось около 800 патронов к шкасам. Выпустил всё именно короткими очередями, видел попадания достаточно часто. Небольшая белая сопля - весь мой результат. То же самое про наземные цели. около 150 партонов по зенитке и никакого эффекта.

5. Еще один вопрос пришел в голову: тут нет нормального учёта кто нанёс больший урон по противнику? Выключил боту мотор, он начал планировать к земле, мимо крокодил союзный бот, дал короткую очередь по нему, и всё, фрага нет.

Опубликовано: (изменено)

2. А, эти дымы.. они пропадают, кажется, когда на них не смотришь, потом поворачиваешь голову и они снова появляются. Но Иногда игра решает что ты не смотришь на них в тот момент когда это не так. кажется это недостаток технологии

3. А черт его знает. Лично для меня тупые боты это то, что убивает интерес к оффлайну накорню

4. Офигел что-ли, еще за истребителями гоняться на штурмовике?)) Если серьезно, что белая сопля - это утечка ОЖ, месс обычно долго после этого не живет. Минус шкасов конкретно на иле - широкое крыльевое расположение. Ты должен стрелять (в отличие, например, от яка, и-16) строго с дистанции сведения, чтобы они легли кучно. В противном случае ты "стреляешь  по площадям": попадаешь везде, но нигде не критично. С прочностью зенитки - зависит строго от настоек в миссии, наземку можно сделать от, грубо говоря, ваншотной, до почти неубиваемой. Как это работает в генерируемых кампанией миссиях - не знаю. Могу, кстати, предположить, что много шкасов и в этом случае улетели не в сведение (по сторонам от цели).

5. Вообще, если я правильно помню, вырубленный двиг считается своего рода критическим повреждением, после которого килл должно засчитывать остановившему. Если этого не произошло, то это какой-то баг. А боты да, мало того, что тупые ( а столкновения союзных ботов уже видел?), так еще и крысы. Впрочем, это можно считать психологической подготовкой к онлайну.

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано:
20 минут назад, DrArrow сказал:

То же самое про наземные цели. около 150 партонов по зенитке и никакого эффекта.

Конкретно с Ила на Нормальном сервере зенитки со ШКАСов довольно легко выносятся. Так что да, скорее всего мало попал, несмотря на 150.

Опубликовано:
34 минуты назад, =M=shammy сказал:

 

2. У меня они всегда так.

3. Да, есть такое. Я играл в старый Ил-2, в DCS, и если честно, новый Ил-2 для меня большое разочарование во всех аспектах. Единственный плюс - взял за 700р на распродаже. И вернул бы на самом деле, но не успел за 2 часа вникнуть в нюансы.

4. Ну если ИИ настолько туп, что позволяет абсолютно спокойно давать на себя заходить груженому под завязку штурмовику, то грех этим не воспользоваться) Да, я знаю что это беленькое. Не знаю в каких масштабах вот это вот "долго не живет" но я таким образом уже 5-6 четвёрок оставил - ни один не стал фрагом. И нет, крыс союзников там не было. В кампании нет таких настроек (прочности), либо я чего-то не знаю.

5. Не, столкновений не видел еще. Пару раз в меня чуть не влетали, но проносило. Вот еще заметил пару вещей - некоторые зенитки периодически лупят в воздух просто так. - нет никаких целей, а они стреляют. Причём особенно это было заметно при штурме филда. Мы еще только подходим к цели, а там уже видны трассы, но не в нашу сторону, а вкруговую во все стороны. Боты - штурмовики занимаются не пойми чем. Бывает просто кружат над зенитками не атакуя, бывает атакуют другую цель за 15 километров от намеченной и улетают домой.

23 минуты назад, SSV сказал:

Конкретно с Ила на Нормальном сервере зенитки со ШКАСов довольно легко выносятся. Так что да, скорее всего мало попал, несмотря на 150.

Я в кампанию шпилю. Сейчас специально проверял - поставил сведение на 400м и лупил прямо в центр на замедлении - ничего.

Опубликовано:
10 часов назад, DrArrow сказал:

поставил сведение на 400м и лупил прямо в центр на замедлении - ничего.

Быстрый вылет. В Кампании в принципе также, там просто стрелять сложнее, ветер, как правило. Да и здесь я далеко не эталон меткости.

 

 

Опубликовано:
55 минут назад, SSV сказал:

Быстрый вылет. В Кампании в принципе также, там просто стрелять сложнее, ветер, как правило. Да и здесь я далеко не эталон меткости.

Вечерком попробую еще, посмотрим. Но вообще трассы летят в цель, это видно прекрасно. 100 патронов на грузовик - и с ним ничего не происходит. Я по МГ пытался стрелять - ничего. 

Опубликовано:
1 минуту назад, DrArrow сказал:

100 патронов на грузовик - и с ним ничего не происходит. Я по МГ пытался стрелять - ничего. 

Вообще, в онлайн есть статики на картах (грузовики, полугусеничные, бочки) которые из танковой пушки не берутся. Но это статики и есть ли такие в Кампании - не знаю.

Опубликовано:
7 минут назад, SSV сказал:

Вообще, в онлайн есть статики на картах (грузовики, полугусеничные, бочки) которые из танковой пушки не берутся. Но это статики и есть ли такие в Кампании - не знаю.

Жаль я не записал, можно было бы предметно обсуждать. Трассы просто сквозь грузовик проходят и всё. При этом такие же грузовики рядом из ВЯ спокойно уничтожаются, а из шкасов нет.

Опубликовано:
16 часов назад, DrArrow сказал:

Жаль я не записал, можно было бы предметно обсуждать. Трассы просто сквозь грузовик проходят и всё. При этом такие же грузовики рядом из ВЯ спокойно уничтожаются, а из шкасов нет.

Это совсем недавно ввели более "обширную" модель повреждений наземки. Что толку стрелять пулеметами сквозь тент и кузов грузовика, например?  Только дырки и ничего больше. У ВЯ - снаряды. Они разрываются и поджигают.  Пулеметами стреляй по кабине, мотору. Пошел дымок - всё, сгорит через 3-5 минут.  Вроде, разработчики говорили, можно даже колеса отстрелить. Не присматривался, не буду утверждать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

 .....Вроде, разработчики говорили, можно даже колеса отстрелить. Не присматривался, не буду утверждать.

Откровенно скудная модель повреждения наземки..

Опубликовано:

Есть вопрос по видимости наземки с высоты. В настройках графики игры  есть такой параметр "фильтр текстур земли" и три параметра выкл, четкость, размытие. При каком варианте фильтра наземные цели видны лучше? Сейчас у меня стоит четкость, но визуальный поис целей как лотерея... иногда видно относительно хорошо, а иногда в последний момент прорисовываются.

Опубликовано:
2 hours ago, Alator said:

Есть вопрос по видимости наземки с высоты. В настройках графики игры  есть такой параметр "фильтр текстур земли" и три параметра выкл, четкость, размытие. При каком варианте фильтра наземные цели видны лучше? Сейчас у меня стоит четкость, но визуальный поис целей как лотерея... иногда видно относительно хорошо, а иногда в последний момент прорисовываются.

 Лучший вариант это самому сделать замеры.

Опубликовано:

Да замеры то сделаю, просто вдруг уже этой дорогой кто-то проходил, так я бы время сэкономил:cool:

Опубликовано:
13 hours ago, Alator said:

Да замеры то сделаю, просто вдруг уже этой дорогой кто-то проходил, так я бы время сэкономил:cool:

 

 Тут все индивидуально в зависимости от монитора и конфигурации. 

Опубликовано: (изменено)
02.07.2019 в 14:48, DrArrow сказал:

Вечерком попробую еще, посмотрим. Но вообще трассы летят в цель, это видно прекрасно. 100 патронов на грузовик - и с ним ничего не происходит. Я по МГ пытался стрелять - ничего. 

По наземным не бронированным целям лучше всего стрелять из вяшки и бери фугасную ленту. Обычно для цели типа гаубицы или зенитки достаточно 2-4 снаряда (возможно натренируешься и с одного будешь вышибать) и даже уложенных в непосредственной близости от цели. Для машин и самоходных зениток нуна уже поболее приложиться, я обычно стреляю одновременно и из пушек и  пулеметов. Здесь уже написали что по ним желательно стрелять в район двигателя и кабины. А вот по бронированным целям нуна брать ленту с бронебойными снарядами (правда бронетранспортер выносится и фугасами, но зараза хавает их много):biggrin: , смотри перед вылетом на задачу и соответственно делай выводы, какую ленту сейчас тебе брать. А то что тебе не очень понравилась сия версия игры, думаю, не спеши с выводами. Игра просто шедевр, к ней нуна привыкнуть и тренироваться много. Между старичком и этой версией разница огромна. Дерзай, тренеруйся и возможно она тебе еще зайдет.;) Потом и за уши не оттянешь.:) Главное не спеши, а то тут некоторые говорят, что игра плохая, так как не могут ее освоить и стать супер нагибаторами за 5-10 летных часов. В такие игры гоняют фанаты, влюбленные в небо и в сам процесс полета, летают, вникают во все премудрости и тренируются годами и даже десятилетиями, это не просто пиу-пиу - всем задницу надрал.  

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
08.07.2019 в 13:53, [HTS]MadFather сказал:

Есть вопрос по видимости наземки с высоты. В настройках графики игры  есть такой параметр "фильтр текстур земли" и три параметра выкл, четкость, размытие. При каком варианте фильтра наземные цели видны лучше?

 

На "размытии".

Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

По наземным не бронированным целям лучше всего стрелять из вяшки и бери фугасную ленту. Обычно для цели типа гаубицы или зенитки достаточно 2-4 снаряда (возможно натренируешься и с одного будешь вышибать) и даже уложенных в непосредственной близости от цели. Для машин и самоходных зениток нуна уже поболее приложиться, я обычно стреляю одновременно и из пушек и  пулеметов. Здесь уже написали что по ним желательно стрелять в район двигателя и кабины. А вот по бронированным целям нуна брать ленту с бронебойными снарядами (правда бронетранспортер выносится и фугасами, но зараза хавает их много):biggrin: , смотри перед вылетом на задачу и соответственно делай выводы, какую ленту сейчас тебе брать. А то что тебе не очень понравилась сия версия игры, думаю, не спеши с выводами. Игра просто шедевр, к ней нуна привыкнуть и тренироваться много. Между старичком и этой версией разница огромна. Дерзай, тренеруйся и возможно она тебе еще зайдет.;) Потом и за уши не оттянешь.:) Главное не спеши, а то тут некоторые говорят, что игра плохая, так как не могут ее освоить и стать супер нагибаторами за 5-10 летных часов. В такие игры гоняют фанаты, влюбленные в небо и в сам процесс полета, летают, вникают во все премудрости и тренируются годами и даже десятилетиями, это не просто пиу-пиу - всем задницу надрал.  

Играю ради статы и нагибаторства, а именно ради процесса. И, к сожалению, процесс тут крайне скудный (пмсм). Для меня это на 100% одиночная игра - у меня не хватит умения сражаться на равных с сетевыми вирпилами. Соответственно остается одиночная кампания и миссии, наслаждение процессом полёта. И вот тут сразу начинаются вопросы к игре.

1. Начать можно сразу с графики. Я понимаю, что это симулятор, огромная карта и всё такое. Но блин, текстуры самолётов - просто жесть. Земля откровенно пустая.

2. Боты. Ну ИИ сейчас в игре скорее отсутствует. О том, чтобы боты знали и использовали потенциал каждого конкретного ЛА даже и говорить не приходится. G2 идёт в лобовые с Ил-2, а потом тупо становится в вираж у земли. Прикрытие бросает сопровождаемых, штурмовики не умеют штурмовать и так далее. 

3. Управление союзниками. Это просто ужас. Куча команд, половина из которых не выполняется, а вторая бесполезна. При этом как раз нужных команд нет. Если бы не было старичка, я бы еще понял - не на кого ориентироваться. Но блин! В старичке можно было ботам отдать приказ на атаку выборочных целей - танки, зенитки, истребители, бомбардировщики. А тут нет, зачем? Сделаем просто "наземные" и "воздушные". А то, что боты штурмовики погибнут в вылете все поголовно от зениток - да и пофиг. То, что игроку будет смешно смотреть в кампании как состав ШАПа полностью обновляется примерно каждую неделю, а комплект самолётов уходит за пол недели - пофиг.

4. Управление полком в кампании. Это п***ц. Я могу 9-10 самолётов поставить на вылет, но сделать возможность применить ко всем самолётам сразу одну настройку под миссию - нет, зачем? Настраивай каждый самолёт отдельно. Сделать в кампании сохранение выбранного камуфляжа/типа пушек/модификации самолёта - нет, зачем? Выбирай заново каждый раз. Постройка маршрута вылета - вот тебе 2 точки, наслаждайся.

5. Антураж. В игре постоянно болтает рация. Но при этом никакой жизни из нее никогда не услышишь. Сопровождение заметило истребители - никакой подробной информации. В старичке они сразу передавали - "истребители, спереди-справа-выше" или вроде того. Во время боя только постоянные сообщения кто кого атакует, а в старичке постоянно были крики - "уберите его от меня!!" "снимите его с моего хвоста" "я горю, прыгаю" и так далее. При встрече сопровождения в эфире раздавалось "привет, маленькие, рады видеть вас, спасибо за сопровождение". Тут нет ничего подобного.

6. Количество управляемых самолётов. Два практически одинаковых истребителя с обоих сторон, по 1 штурмовику и по 1 бомберу. У бомберов и штуки крайне своеобразный геймплей на любителя - очень долго лететь, 2 минуты собственно какой-то активности, потом снова очень долго лететь. Короче совсем не густо.

По итогу мы получаем крайне скудную и пустую игру. Возможно, эта игра - шедевр в плане физической модели, и не имеет себе равных, но одного этого для увлекательной игры недостаточно (пмсм) Возможно игра раскрывается в сети, ведь там не боты, а живые люди. Но я этого никогда не узнаю, потому, что покупать остальные игры серии не стану даже по 90% скидке, а серваки БзС стоят пустые.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, DrArrow сказал:

этого для увлекательной игры недостаточно (пмсм) Возможно игра раскрывается в сети, ведь там не боты, а живые люди. Но я этого никогда не узнаю

Для начала попробуй найти более опытного чем сам напарника или сквад, пообщайся в живую в ТС (если не установлен - установи, плёвое дело). Там получишь массу ответов на терзающие тебя вопросы и рекомендации как всё это настроить и сварить. И да, онлайн - это не так страшно и стыдно, все когда-либо делали это в первый раз...

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну если откровенно говоря, дело каждого, кто покупает игру. Летать ему в онлай или оффлайн. Хозяин-барин т.с. Но и продукт должен соответствовать ! DrArrow прав по поводу оффлайна и компаний - полный "зеро" ! Т.к. планка "старичка" до сих пор не взята ! В БзС пришлось  (в начале прошёл ради прокачки и то через силу т.с.), потом после выхода БзМ и БзК пробовал несколько раз ... Вообще ни о чём. Одно по одному, боты живут в своём миру и как будто из другого подразделения и с другими целями. Мясо одним словом. Опять же в "старичке" можно было ведомым летать и учиться. Для новичков игры самое то + боты союзники прикроют. Тут же опять ... все боты союзники могут гнать одного бота противника или просто пытаются добить уже дымящего и выходящего из боя противника, когда есть не повреждённые. После такой одиночной игры в онлайне, новичок (А люди бывают разные, как общительные так и нет. Кто-то просто любит играть в одного отдыхая после работы) решивший попробовать свои силы в онлайне, будет огорчён от ещё более "сказочного мира". Имхо. БзС нужно было впитывать всё самое лучшее от "старичка", прикручивать всё то, что не хватало в "старичке" и на всё это "натягивать" свою графику. И не в коем разе притягивать танчиГи в этот мир !

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

БзС нужно было впитывать всё самое лучшее от "старичка", прикручивать всё то, что не хватало в "старичке" и на всё это "натягивать" свою графику

Бесспорно, но 777 решили как раз делать всё, чтобы это был не "старичёк" и чтоб даже рядом не стоял, начиная с АИ, заканчивая триггером на дымы через "раком"

50 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

...планка "старичка" до сих пор не взята...

И вряд ли когда нибудь такое возможно в ближайшем будущем, к сожалению...

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, =19fab=Atom сказал:

И вряд ли когда нибудь такое возможно в ближайшем будущем, к сожалению...

Нет предела совершенству ! Но этот путь выбирает "художник".

Опубликовано:
11 часов назад, =19fab=Atom сказал:

Для начала попробуй найти более опытного чем сам напарника или сквад, пообщайся в живую в ТС (если не установлен - установи, плёвое дело). Там получишь массу ответов на терзающие тебя вопросы и рекомендации как всё это настроить и сварить. И да, онлайн - это не так страшно и стыдно, все когда-либо делали это в первый раз...

Причин, по которым я не могу всего этого сделать, несколько: чаще всего  я сижу онлайн примерно с 23 часов по мск, у меня есть только БзС, я редко себе могу позволить потратить 1,5-2 часа для игры не отрываясь ни на что - мне нужна возможность поставить на паузу. Я бы возможно и слетал в выходной онлайн. Но, когда я заходил (3 часа дня по мск в субботу) в доступных мне вариантах не было ни одного человека.

Если более-менее играть можно только по сети - разработчику стоило бы это указывать в описании продукта. Тогда бы я в жизни не купил, и не было бы никаких проблем)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
17.07.2019 в 17:18, DrArrow сказал:

Причин, по которым я не могу всего этого сделать, несколько: чаще всего  я сижу онлайн примерно с 23 часов по мск, у меня есть только БзС, я редко себе могу позволить потратить 1,5-2 часа для игры не отрываясь ни на что - мне нужна возможность поставить на паузу. Я бы возможно и слетал в выходной онлайн. Но, когда я заходил (3 часа дня по мск в субботу) в доступных мне вариантах не было ни одного человека.

Если более-менее играть можно только по сети - разработчику стоило бы это указывать в описании продукта. Тогда бы я в жизни не купил, и не было бы никаких проблем)

Полностью согласен. Сам больше в старичка летаю. Но ему даже со всеми модами красоты не хватает. А вот то, что он в 100% интереснее - то факт. Жду с моря погоды. Может разработчики нас услышат, но не факт. Столько времени, а ничего не меняется. Ускорения времени нет. Карьеры нормальной нет. Для меня, увы, новый ил2 скорее труп, чем игра ((((

Опубликовано:
05.09.2019 в 17:26, MrDemonBY сказал:

 Ускорения времени нет. Карьеры нормальной нет. Для меня, увы, новый ил2 скорее труп, чем игра ((((

Ускорение времени в оффлайн есть, карьеру хошь  сценарную проходи, хошь компании самодельные коих полно и все это легко ставится на паузу     . ?

Опубликовано:
10.09.2019 в 10:10, =m=Abaza сказал:

Ускорение времени в оффлайн есть, карьеру хошь  сценарную проходи, хошь компании самодельные коих полно и все это легко ставится на паузу     . ?

 

8х - это не ускорение

Покупать игру, чтобы проходить самодельные кампании - это вы загнули. 

Карьера - это ОЧЕНЬ с натяжкой кампания.

Опубликовано:
1 час назад, MrDemonBY сказал:

 

8х - это не ускорение

 

 

 

Ты кролик ?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, MrDemonBY сказал:

8х - это не ускорение

а что это?)))

 

10 минут назад, MrDemonBY сказал:

Покупать игру, чтобы проходить самодельные кампании - это вы загнули. 

В чем разница между кампаниями, сделанными разработчиками (вернее, одним разработчиком) и кампаниями, сделанными другими людьми?)

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

В чем разница между кампаниями, сделанными разработчиками (вернее, одним разработчиком) и кампаниями, сделанными другими людьми?)

 

В том, что это кампании не из коробки как бы. И вот купить игру и потом искать к ней кампании это не правильный подход. И да, киньте ссылку, если не сложно, кампании именно на ил2.

8х для истребителей норм, а вот для пешек маловато. У разных людей разное кол-во свободного времени....

Опубликовано:

пролететь 300км за 6 минут - маловато?))

ну я даже и не знаю, что тут сказать.

 

PS кампании, которые делают разработчики - тоже "не из коробки" и продаются отдельно без какой-либо коробки ;)

Другим кампаниям, которые делают энтузиасты - посвящен целый раздел на форуме: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-пользовательские-миссии-и-кампании/

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, MrDemonBY сказал:

 

8х - это не ускорение

Покупать игру, чтобы проходить самодельные кампании - это вы загнули. 

Карьера - это ОЧЕНЬ с натяжкой кампания.

Я не преследую цель уговорить кого-то играть в ил2. До появления ил2 в 2001 я пытался найти хорошую игру где можно было бы летать и играл в какой-то космический симулятор, не плохой надо сказать, но мне там не нравилось долго лететь до цели и я использовал ускорение. После полетов в ил2 я забыл что это такое ускорение. Настолько сильно я получаю удовольствие от полета именно  в Ил2. Так может Вам просто сама игра не нравится? А по поводу компаний которые делают пользователи, то мне они нравятся больше чем покупные. Удачных полетов!

Изменено пользователем =m=Abaza
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...