Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть ли хорошие, на твой взгляд, стратегии, но именно пошаговые? Цив5, конечно, хороша, но я ее уже тоже как облупленную давно знаю. Играю лишь на безрыбье.

Линейка стратегий Тотал Вар (Рим, Сегун, Наполеон и т.д.) тоже пошаговая. Правда линейка Тотал Вар мне не очень нравится своей механикой, да и ИИ там тупой, как и в Циве 5. 

 

А выше мною приведённые, да и все остальные  стратегии от парадоксов имеют возможность замедления/ускорения времени или остановки на паузу, что по сути тоже самое что и пошаговая игра и даже удобней , то есть можно спокойно замедлить и останавливать игру когда надо что-то обдумать и наоборот её ускорить, когда все решения и приказы розданы и остается ждать когда войска прибудут в нужные провинции/закончится изучение технологий, строительство обьектов и т.п. 

В онлайн партиях против игроков -людей управлять временем конечно же будет нельзя, но стратегии от парадоксов тем и отличаются от остальных, что ИИ там настолько хорош, что игра с ним в оффлайне настолько разнообразна и интересна , что не уступает игре с людьми. Более интересных и комфортных стратегий чем от парадоксов я пока не знаю, хотя сейчас может они и есть.  За всем следить у меня времени не хватает.

 

Вроде как вот этот русскоязычный сайт самый богатый по стратегиям , обзорам, советам, руссификаторам по ним : 

http://www.strategium.ru/forum/

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано: (изменено)

После UO, остальных ММО, тем более современных, хватает максимум на вечер.

 

Хотя, все таки жду релиза EverQuest Next

Изменено пользователем RevZer0
Опубликовано:

Линейка стратегий Тотал Вар

Я бы их назвал больше тактиками. Пробовал играть без этой тактической составляющей, но, действительно, как именно стратегия, вся линейка показалась полным отстоем. По Парадоксу гляну, спасибо за наводку.
Опубликовано: (изменено)

Нет, про то что реальней, не утверждаю, речь не об этом. А мерянию пиписьками подвержены любые онлайн игры и ммо игры даже больше чем другие, ввиду того что там можно быстро продонатится. Поэтому в ммо играх пиписькомеров  в разы больше, чего не скажешь про любителей глобальных стратегий, большинство которых играет в оффлайне с компом. ;)

 На это у меня есть геройчики которые я проходить начал с самых первых почти 20 лет назад. Последние и первые по мне одинаково туповаты но последние красявые и с ними приятно чаи  с тортом гонять не спеша разведывая новые территории. "Мировое могущество" и прочая для ГГ (по идее и так заложенное создателями игр) мне по барабану и только иногда не удобная необходимость при расматривании нового хабара с интересными бирюльками. Сценарий и игровая сущьность коридорных шутеров тоже что погоня за мега бонусами в сетевых ресталищах приключенцев в других играх. У кого лом толще тот и папа, без вариантов. Я изначально лом тольше не ставлю самоцелью. Давно заметил что мне значительно легче отыгрывать за войнов либо магов, а сам почти всегда персонажа выбираю вора, лучника или разведчика. Все три специлизации очень посредственные бойцы особенно на ранних этапах зато замечательные приключенцы :).

Изменено пользователем pufik
Опубликовано: (изменено)

 На это у меня есть геройчики которые я проходить начал с самых первых почти 20 лет назад. Последние и первые по мне одинаково туповаты но последние красявые и с ними приятно чаи  с тортом гонять не спеша разведывая новые территории. "Мировое могущество" и прочая для ГГ (по идее и так заложенное создателями игр) мне по барабану и только иногда не удобная необходимость при расматривании нового хабара с интересными бирюльками. Сценарий и игровая сущьность коридорных шутеров тоже что погоня за мега бонусами в сетевых ресталищах приключенцев в других играх. У кого лом толще тот и папа, без вариантов. Я изначально лом тольше не ставлю самоцелью. Давно заметил что мне значительно легче отыгрывать за войнов либо магов, а сам почти всегда персонажа выбираю вора, лучника или разведчика. Все три специлизации очень посредственные бойцы особенно на ранних этапах зато замечательные приключенцы :).

 

Тут не спорю, кому-то нравятся игры с уклоном изучения игрового пространства , кому-то нравится с уклоном борьбы за игровое пространство. Мне нравится больше второе, наверное потому что имхо как ни крути, изучение мира в конечном итоге (после изучения этого мира) все равно приведёт к борьбе за этот мир, так чего вола тянуть, сразу  в бой за лучшее место под солнцем :biggrin:   

У меня в любых играх главная цель тоже не быть папой-нагибатором/абсолютным победителем. По ходу с изучением элементов, составляющих игру, мне нравится и важен сам процесс борьбы/противостояния, а победил я или проиграл - это уже дело второе. Пофилософствую:

 Как мы знаем по философии единоборств,  такой подход и есть самый гармоничный и развивающий игрока/борца. :biggrin:  При нём, даже если мы проигрываем, нам все равно интересно играть, потому что мы сосредоточены на процессе. а не на результате. Чего не скажешь о нагибаторах/пиписькомерах. У них концентрация/приоритет сознания сосредоточен именно на результате, поэтому они теряют интерес к ситуации, где терпят поражения и не могут нагибаторствовать. :)

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

даже если мы проигрываем, нам все равно интересно играть, потому что мы сосредоточены на процессе. а не на результате. Чего не скажешь о нагибаторах/пиписькомерах. У них концентрация/приоритет сознания сосредоточен именно на результате, поэтому они теряют интерес к ситуации, где терпят поражения и не могут нагибаторствовать. :)

Стереотип. Себя позиционирую именно как представителя ногибаторского и писькомерского общества :salute: И интерес в игре вижу именно в процессе. Ногиб же как награда за труд.

Опубликовано:

На планшете играю в Империя короля ( Kings Empire )

Опубликовано: (изменено)

Стереотип. Себя позиционирую именно как представителя ногибаторского и писькомерского общества :salute: И интерес в игре вижу именно в процессе. Ногиб же как награда за труд.

Ну так прально, если ты нагибатор, то ты выбираешь такую игровую площадку, где можешь реализовать своё нагибаторство. Там же,  где тебе это сделать не дадут более сильные игроки, ты не играешь или собираешь монатки и уходишь в поисках другой площадки :biggrin:

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Ну так прально, если ты нагибатор, то ты выбираешь такую игровую площадку, где можешь реализовать своё нагибаторство. Там же,  где тебе это сделать не дадут более сильные игроки, ты не играешь или собираешь монатки и уходишь в поисках другой площадки :biggrin:

Да ну? И где ж такая площадка, где мне не дадут его реализовать? До сих пор самыми сложными площадками в плане ногиба, были мясные сервера.

Опубликовано:

А если ты не можешь нагнуть, учишься и тренируешься и потом нагибаешь  - это как называется? Уже не ногибаторство?

Опубликовано:

Да ну? И где ж такая площадка, где мне не дадут его реализовать? До сих пор самыми сложными площадками в плане ногиба, были мясные сервера.

 

Я хотел сказать, что если быть точнее в определениях, отражающих суть то:

Если у тебя в приоритетах процесс первичен, а результат вторичен, то ты не нагибатор. Если результат первичен, а процесс вторичен - то ты нагибатор. :biggrin:

Опубликовано:

Обычно ногибаторов хватает с обеих противоборствующих сторон, а потому ногибатор, не тот сферический ваккумный ярлык, выдуманный трувирпилом для успокоения собственного чсв, а настоящий, который воспринимает свой проигрыш как собственное оскорбление собой же :biggrin: Т.е. спортивная злость, направленная на себя. А посему если нагнули меня, то я иду в "быстрый редактор" и вгоняю себя в пот до тех пор, пока не ногну обидчика :salute:


Я хотел сказать, что если быть точнее в определениях, отражающих суть то:

Если у тебя в приоритетах процесс первичен, а результат вторичен, то ты не нагибатор. Если результат первичен, а процесс вторичен - то ты нагибатор. :biggrin:

Э нее. У меня стимула не будет досконально изучить матчасть если не будет предмета ногиба, пусть даже потенциального :)

Опубликовано:

Обычно ногибаторов хватает с обеих противоборствующих сторон, а потому ногибатор, не тот сферический ваккумный ярлык, выдуманный трувирпилом для успокоения собственного чсв, а настоящий, который воспринимает свой проигрыш как собственное оскорбление собой же :biggrin: Т.е. спортивная злость, направленная на себя. А посему если нагнули меня, то я иду в "быстрый редактор" и вгоняю себя в пот до тех пор, пока не ногну обидчика :salute:

Э нее. У меня стимула не будет досконально изучить матчасть если не будет предмета ногиба, пусть даже потенциального :)

Тут имхо надо тогда идти не в быстрый редактор а погружаться в тусование на дуэльниках до семи потов, иначе матерого ногибатора на крутой площадке ( где летает много опытных вирпилов и опытных ногибаторов) из тебя не выйдет.   :biggrin:

Опубликовано:

Тут имхо надо тогда идти не в быстрый редактор а погружаться в тусование на дуэльниках до семи потов, иначе матерого ногибатора на крутой площадке ( где летает много опытных вирпилов и опытных ногибаторов) из тебя не выйдет.   :biggrin:

Для отточки действий лучше с ботами, поскольку они дают время поразмыслить: "что я делаю не так". А вот апосля, когда построил в голове схему будущего боя и выверил движения, можно идти уже на сирвак за проверкой. Снова ногнули? Смотреть трек, искать ошибку и снова в "быстрый" для ее исправления. Затем снова на сирвак. И так до результата :)

Опубликовано:

Т.е. в мморпг, где большое (если не главное) удовольствие получаешь от процесса прохожения игры, от процесса достижения и постепенной прокачки персонажа, от совместной командной работы и других мелочей, все же играют не ногибаторы и многие заявлявшие это выше оказываются все-же не правы? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Т.е. в мморпг, где большое (если не главное) удовольствие получаешь от процесса прохожения игры, от процесса достижения и постепенной прокачки персонажа, от совместной командной работы и других мелочей, все же играют не ногибаторы и многие заявлявшие это выше оказываются все-же не правы? :biggrin:

 

Все эти удовольствия есть и в других , не ммоиграх. Зато в них нет  возможности быстренько продонатится и бегать ногибать тех, кто не хочет донатится. Согласись это огромное преимущество для привлечения ногибаторов. На этом и строится вся политика разработок ммо игр. Не ?

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано: (изменено)

Не знаю какой такой донат. Даже в иконе доната - танках донат никак не помогает ногибать, ни капельки. Взять игру которую про которую я узнал достаточно много на данный момент и которая строится по классическим принципам мморпг - тесонлайн. Донат (в виде предзаказа и полного издания) никаких бонусов не дает, кроме побрякушек. Донат никак не поможет выйграть тут. Как в остальных я не знаю, но думаю не сильно отличается. Кто играл в wow может скажет.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

 

 

На этом и строится вся политика разработок ммо игр. Не ?

Не :) На этом строиться политика F2P игр.

Не зря классика ММО игр имела систему платной подписки.

 

 

Даже в иконе доната - танках донат никак не помогает ногибать, ни капельки.

Ни разу не запускал танки, но наслышан. Позволю себе не согласиться.

Возьмем двух игроков один с донатом, второй без.

При прочих равных игровое преимущество есть у первого игрока

Изменено пользователем RevZer0
Опубликовано:

Все эти удовольствия есть и в других , не ммоиграх. Зато в них нет  возможности быстренько продонатится и бегать ногибать тех, кто не хочет донатится. Согласись это огромное преимущество для привлечения ногибаторов. На этом и строится вся политика разработок ммо игр. Не ?

Ну, когда я в ВоВке наконец стал ногибаторствовать, то перед этим выбросил много месяцев на игру в баттлах, что бы накопить на пвп шмот. Зато потом... ууух! Но еще потом, Близзарды выпустили аддон и через короткое время, народ даже в слабом пве шмоте, но уже из аддона, стал меня ногибать :) Я оценил время, потребное на сбор нового пвп шмота, оглянулся назад и... снес нахрен игру с винта :biggrin:

Опубликовано:

Для отточки действий лучше с ботами, поскольку они дают время поразмыслить: "что я делаю не так". А вот апосля, когда построил в голове схему будущего боя и выверил движения, можно идти уже на сирвак за проверкой. Снова ногнули? Смотреть трек, искать ошибку и снова в "быстрый" для ее исправления. Затем снова на сирвак. И так до результата :)

 

Опыт конечно решает, но когда опыт соперников одной категории, то  тут вся фишка имхо вот в чём:

 

Спортивная злость хороша как кратковременный поверхностный стимулятор к быстрому запуску нужных действий, главное же это внутренний дзен - спокойствие ума и глубинных эмоций, дающих лучшую ясность мысли/оценку ситуации и большее сохранение энергии/точность и скорость действий в бою.

Кто внутри более спокоен и невозмутим тот быстрее всё осваивает и чаще выигрывает. Это аксиома единоборств как реальных так и виртуальных.

А более спокоен и невозмутим тот, кто менее привязан/сосредоточен на результате ( в идеале - полная и одинаковая непрвизанность/бесстрастность как к победе так и к проигрышу) и более соредоточен на процессе  - это главная аксиома единоборств. :salute:

 

Более привязанный к результату а не процессу, сильнее переживает поражения и сильнее подвержен негативным эмоциям/выбросу гамна/потере энергии и внимания   :biggrin: и потере интереса к дальнейшим схваткам/к игре.

Опубликовано:

Ни разу не запускал танки, но наслышан. Позволю себе не согласиться.

Возьмем двух игроков один с донатом, второй без.

При прочих равных игровое преимущество есть у первого игрока

 

То, что вы никогда не запускали танки, но спорите о них, вас не красит.

А что такое "при прочих равных"? Оба игрока - близнецы, воюют в чистом поле, рандом полностью отключен? Ну тогда у первого аж на 5% больше шансов, да, эпик.

Опубликовано:

 

 

То, что вы никогда не запускали танки, но спорите о них, вас не красит.

Это похоже на спор ?

Это мнение. Его можно как принять, так и не принять :)

 

А что такое "при прочих равных"? Оба игрока - близнецы, воюют в чистом поле, рандом полностью отключен? Ну тогда у первого аж на 5% больше шансов, да, эпик.

 

Что за склонность у утрированию? :)

Окей, объясню. 

При прочих равных, означает что у игрока с, допустим, премиальным аккаунтом, по сравнению с игроком без такового, при примерно равном игровом умении, после одинакового периода игры (к примеру, N часов) будет ЛУЧШИЙ игровой результат (выше уровень, лучше техника etc.) .

Могу привести более приближенный к реалиям пример, который в принципе к теме доната не относится, но показателен.

У тебя как у премиум пользователя ИЛ-2 БЗС есть игровое преимущество над обычным игроком в день релиза. При прочих равных :)

 

Опубликовано:

Ну, когда я в ВоВке наконец стал ногибаторствовать, то перед этим выбросил много месяцев на игру в баттлах, что бы накопить на пвп шмот. Зато потом... ууух! Но еще потом, Близзарды выпустили аддон и через короткое время, народ даже в слабом пве шмоте, но уже из аддона, стал меня ногибать :) Я оценил время, потребное на сбор нового пвп шмота, оглянулся назад и... снес нахрен игру с винта :biggrin:

 

В Батле ещё много возможностей для школолошного задротства, типа стрейфы всякие и т.д. (и наверное она такой и останется для привлечения целевой аудитории - школоло) а так же там имхо нафик не нужная прокачка шмота, поэтому тоже её снёс. На данный момент для сурьезных игроков вроде как остается АРМА из интересных и не задротных шутеров. Но она ещё сыровата по разным параметрам, и  в неё тоже сейчас не играю,

времени на всё не хватает.  Поэтому сейчас только  играю для экшена/адреналину в авиасимуляторы Ил и Локон,  а для умственного удовольствия в глобальные стратегии от парадоксов. :)

Опубликовано: (изменено)

Кто внутри более спокоен и невозмутим тот быстрее всё осваивает и чаще выигрывает. Это аксиома единоборств как реальных так и виртуальных.

А более спокоен и невозмутим тот, кто менее привязан/сосредоточен на результате ( в идеале - полная и одинаковая непрвизанность/бесстрастность как к победе так и к проигрышу) и более соредоточен на процессе  - это главная аксиома единоборств. :salute:

 

Более привязанный к результату а не процессу, сильнее переживает поражения и сильнее подвержен негативным эмоциям/выбросу гамна/потере энергии и внимания   :biggrin: и потере интереса к дальнейшим схваткам/к игре.

Ну, уже говорил, что злость есть лишь стимул. Разве можно ненавидеть бота? А с ними и идет основная отработка тау, ну т.е. базовых движений и переходов. В онлайне применяешь уже готовые выверенные упражнениями серии, разумеется тоже обучаясь. У меня был случай одной такой драки, которую до сих пор забыть не могу :) Крутились с одним красным, оба на уберах маневренности для своей стороны. Я тогда раздавил себе РУС от Х52, что пришлось потом чинить :) Так вот никогда не забуду момент - мы оба с ним висим в свечке, крыло к крылу, я смотрю на него, он на меня (вижу, что его голова повернута ко мне) и тишина! лишь тихий шелест винта :)  - оба одновременно нажали на блипсвич - прерывание зажигания. Он был на кемеле, я на дырчике. А использование блипа в высокоманевренном бою, совершенно неочевидная вещь в некоторых фигурах и переходах. Я думал, что это мое ноухау, вообще-то :)

 

В Батле ещё много возможностей для школолошного задротства

Не, я говорил о ВорлдОфВаркрафт и его баттлах (битв), ну тобишь сессий в формате пвп с кучей игроков и конечной задачей. Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

То, что вы никогда не запускали танки, но спорите о них, вас не красит.

А что такое "при прочих равных"? Оба игрока - близнецы, воюют в чистом поле, рандом полностью отключен? Ну тогда у первого аж на 5% больше шансов, да, эпик.

 Вот не правильно раставлены приоритеты. Ты судишь приблизительно как если бы (утрированно) по весу судили перестрелку двух ковбоев. Один перс 100 кг и второй перс 100 кг. Что такое пуля весом 12 грамм по сравнению с их весом? Мелочь не видная взглядом. А итог воздействия 12 грамм таков что один пошёл дальше а второй пошёл на корм шакалам и воронам. То бишь нужно было сравнивать не вес.

Опубликовано:

Это похоже на спор ?

Это мнение. Его можно как принять, так и не принять :)

 

Что за склонность у утрированию? :)

Окей, объясню. 

При прочих равных, означает что у игрока с, допустим, премиальным аккаунтом, по сравнению с игроком без такового, при примерно равном игровом умении, после одинакового периода игры (к примеру, N часов) будет ЛУЧШИЙ игровой результат (выше уровень, лучше техника etc.) .

Могу привести более приближенный к реалиям пример, который в принципе к теме доната не относится, но показателен.

У тебя как у премиум пользователя ИЛ-2 БЗС есть игровое преимущество над обычным игроком в день релиза. При прочих равных :)

 

Ну это достаточно странное мнение. "Не читал, но осуждаю"  :)

 

При прочих равных, игрок с премиум аккаунтом через 1 год игры добьется того же, чего и игрок без оного - топового танка с топовым же экипажем  :)  Если вас интересуют более короткие сроки, например 2 недели, то через 2 недели игрок с премом уйдет от игрока без према по уровню, они не встретятся в бою  :P

 

Если говорить о голдовых расходниках, то преимущество от них не столь значительное. Влияние на бой элементарного рандома значительно выше. Танки - именно что соревнование рук, а не кошельков. Естественно там нужна топовая техника, топовые экипажи и пр. Но все это можно получить и бесплатно.

 

А в БзС (с одной оговоркой*) в онлайне как раз будет "кто купил прем - тот и папко", т.к премиумные самолеты - другая, значительно более крутая техника.

 

*а оговорка в том, что прем купили все кому не лень и от Лавок будет не протолкнуться. Сервера с ограничениями я, естественно, не учитываю  :)

 Вот не правильно раставлены приоритеты. Ты судишь приблизительно как если бы (утрированно) по весу судили перестрелку двух ковбоев. Один перс 100 кг и второй перс 100 кг. Что такое пуля весом 12 грамм по сравнению с их весом? Мелочь не видная взглядом. А итог воздействия 12 грамм таков что один пошёл дальше а второй пошёл на корм шакалам и воронам. То бишь нужно было сравнивать не вес.

 

Не, не так. Скорее так: два ковбоя провели взвешивание своих пуль перед дуэлью. У одного они по 12 грамм, а у другого - по 13. Можно ли говорить о том, что у второго ковбоя нечестные, золотые пули и исход дуэли предрешен?

Опубликовано:

А вот это уже походит на спор, а спорить я не люблю :) И, честно говоря, лень :)
Единственное что,
 

 

 

 "Не читал, но осуждаю"   :)

Я вроде нигде не говорил, что ВОТ - это плохо или донат - это плохо. Да и в общем, никаких осудительных реплик не отпускал.
Просто размышления на тему :)

Опубликовано:

Готика первая зацепила в своё время.  Вторая с дополнением ночь ворона. Остальное не особо. Время жаль. А ведь бывают и правда очень интересные проекты.


Фаркрай крайний шедеврален. Ил отличный, даст Бог , будем все вместе дружно летать в небе сталинграда а затем и москвы, кубани, мурманска...

Опубликовано:

Не знаю какой такой донат. Даже в иконе доната - танках донат никак не помогает ногибать, ни капельки. Взять игру которую про которую я узнал достаточно много на данный момент и которая строится по классическим принципам мморпг - тесонлайн. Донат (в виде предзаказа и полного издания) никаких бонусов не дает, кроме побрякушек. Донат никак не поможет выйграть тут. Как в остальных я не знаю, но думаю не сильно отличается. Кто играл в wow может скажет.

Вот именно что не знаете. "Иконой доната" и прочими словами игрушку от ВГ называют те, кто действительно не знает, что такое донат в его худших проявлениях. Это, например, механика, при которой Вы, не заплатив, всегда будете получать люлей от того, кто заплатил. И если Вы заплатили меньше, то того же продукта от того, кто заплатил больше, Вы будете тоже гарантировано отгребать (в части случаев -- даже если Вы "папко", а оппонент -- рак). Поэтому -- или платим, или...

 

 

Ни разу не запускал танки, но наслышан. Позволю себе не согласиться.

Возьмем двух игроков один с донатом, второй без.

При прочих равных игровое преимущество есть у первого игрока

Для просвещения человека, ни разу не запускавшего танчики. В танках на данный момент донат православный в лучшем значении этого слова. Вы можете купить себе "золотых" снарядов и ремкомплектов за обычное серебро (получаемое в боях), можете бесплатно прокачать экипаж до 100% (причем за приемлемое время). Можете собрать взвод из трех человек, как и "донатор". При этом в бОльшей части случаев "золотые" снаряды мало чем отличаются от "серебряных". Не можете создать свой "клан", но в бою это дает только приставку к нику. Поэтому при прочих равных, игрового преимущества ни у одного из игроков из-за доната нет. 

 

 

ПыСы ВоТ и ВТ -- не ММО, это сессионные игры, хотя их создатели хотели бы классифицировать их иначе. 

ПыПыСы Раз уж речь перешла на прочие игры -- обожаю пошаговую тактику.

Классика же:

UFO, опять же, JA2 (1 не пошел). Героесы 3 (во вторых я кампанию так и не прошел без читов -- телепортящиеся тараканы разрывали). 

 

Еще дьяблоиды люблю. Сейчас вот с огромным удовольствием гоняю в Path of Exile -- не ММО, конечно, но в том числе и за то любим. Если есть желающие погонять группой, присоединяйтесь.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Для просвещения человека, ни разу не запускавшего танчики. В танках на данный момент донат православный в лучшем значении этого слова. Вы можете купить себе "золотых" снарядов и ремкомплектов за обычное серебро (получаемое в боях), можете бесплатно прокачать экипаж до 100% (причем за приемлемое время). Можете собрать взвод из трех человек, как и "донатор". При этом в бОльшей части случаев "золотые" снаряды мало чем отличаются от "серебряных". Не можете создать свой "клан", но в бою это дает только приставку к нику. Поэтому при прочих равных, игрового преимущества ни у одного из игроков из-за доната нет. 

Да что ж у вас то так подгорает на тему танков ? :)

Механика которую ты описал никак не расходится с моими тезисами о получении игрового преимущества ;)

 

Еще дьяблоиды люблю. Сейчас вот с огромным удовольствием гоняю в Path of Exile -- не ММО, конечно, но в том числе и за то любим. Если есть желающие погонять группой, присоединяйтесь.

 

Я старый фан первых двух Diablo. Третью купил в первые дни релиза и ... неееемнооого разочаровался :)

Path of Exile играл еще в бете - зачет.

UFO. Не так давно вышла X-Com Enemy unknown, хороша, вполне в духе старых уфошек. Если еще не играл - советую

 

Кстати тут товарищ вот присоветовал http://www.ftlgame.com/ Сам правда еще не играл

Изменено пользователем RevZer0
Опубликовано:
Механика которую ты описал никак не расходится с моими тезисами о получении игрового преимущества  ;)

 

 

Ой как расходится.  :)

 

Кстати, кто-то тут Варгейм упоминал. В Стиме предзаказ Ред Драгона открыт. И предзаказ 400р стоит, а не как в некоторых других заведениях. Бета "через пару дней".

 

А вот что куда интереснее - в PSN буржуйском уже можно предзаказать пролог Metal Gear Solid 5!  :rolleyes:

Опубликовано:

 

 

Ой как расходится.   :)

Скорее у нас расходиться понятие "игровое преимущество" :)

Опубликовано:

Возможно. Я под ним понимаю обычно преимущество непосредственно в бою.

Опубликовано: (изменено)

Да что ж у вас то так подгорает на тему танков ? :)

Механика которую ты описал никак не расходится с моими тезисами о получении игрового преимущества ;)

Подгорает потому, что свои 58 (и кое-когда даже 59) % я там настрелял безо всякой голды -- а тут меня уверяют, что меня там золотые мальчики ногебать должны... или я сам -- золотой мальчик :P  

И я не вполне понял тогда, что Вы подразумеваете под "игровым преимуществом". 

 

Я старый фан первых двух Diablo. Третью купил в первые дни релиза и ... неееемнооого разочаровался :)

Path of Exile играл еще в бете - зачет.

Но первая дьябла все-таки была душевней. Больше рогаликовских элементов -- даже квесты попадались случайным образом. Ту же "Стальную вуаль" получить -- не всегда было... эх...

А в РоЕ, к слову, сейчас как раз дополнение вышло. Это было сложно, но они добавили еще игровой механики.

И зарезали лайф-личинг, ссссс.....собаки...

 

 

UFO. Не так давно вышла X-Com Enemy unknown, хороша, вполне в духе старых уфошек. Если еще не играл - советую

Хочу такую же, только с крыльями. Корридорный X-Com, конечно, поначалу пер неподетски, но как вспоминаю, сколько там убрано игровой механики и свободного мира -- мыша опускается. 

 

Кстати тут товарищ вот присоветовал http://www.ftlgame.com/ Сам правда еще не играл

 

Пройдено  :lol:

Крайне рекомендую к прохождению. Отличная вещь.

Теперь хочу такую же, но еще и с тактикой. Маневрирование, позиция, тактические решения, объемные бои. Кто запилит?  :rolleyes:

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Пройдено   :lol:

Крайне рекомендую к прохождению. Отличная вещь.

Теперь хочу такую же, но еще и с тактикой. Маневрирование, позиция, тактические решения, объемные бои. Кто запилит?  :rolleyes:

 

Испортит это её... Туда бы свободу действий, открытый мир, квесты и т.п... было бы шикарно...

Опубликовано:

Испортит это её... Туда бы свободу действий, открытый мир, квесты и т.п... было бы шикарно...

"Открытый мир" (точнее, бесконечная череда секторов) есть в модах. А квесты есть и в оригинале ;) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...