abr Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 О командер, его Маленький Пчел начинал, не знаю кто заканчивал, кроме него никто наверное в нем бы не разобрался)). Он тут чего-то второй год уже не публикуется...
I./KG40_Night Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) 21 век это круто! Можно фотать на мобилу и сразу постить. Вот летим, дорабатываем по кораблю за лидером. Посадили меня радистом\стрелком ps хоть инстограм зоводи +)) Изменено 24 апреля 2015 пользователем I./KG40_Night 3
Graphite Опубликовано: 24 апреля 2015 Опубликовано: 24 апреля 2015 У меня есть :D https://instagram.com/p/1tmG5gNYXn 1
I./KG40_Night Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 Норм так сегодня слетали. Вольферт - спасибо! PS привет убер зениткам разрывы которых ничерта не видно и которые с залпа вышибают все (вышло по шаблону - как тут) PPS привет гениальной идее не делать логику баков, когда я таки потушил пожар, завел двигатель и стал тянуть домой у меня... вытекло все топливо через одну дырку.. 2
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Норм PS привет убер зениткам разрывы которых ничерта не видно и которые с залпа вышибают все (вышло по шаблону - как тут) PPS привет гениальной идее не делать логику баков, когда я таки потушил пожар, завел двигатель и стал тянуть домой у меня... вытекло все топливо через одну дырку.. Вот я и говорю... Ежели летать в этом мего симе. То только стрелком. И то... я еще это не юзал.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 30 апреля 2015 Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) Скрин с последнего нашего вылета SG2 с КG40 и StG2 на сервере Купиколеса Air War. Изменено 30 апреля 2015 пользователем SG2_Wolfert 4
I./KG40_Night Опубликовано: 30 апреля 2015 Автор Опубликовано: 30 апреля 2015 Воу, неплохо выглядит то. А то я весь вылет в карте и ориентирах, даж назад не глядел, оставив это дело моему стрелку Булычу. На скринах кстати земля не такая жгучая, тогда как в конце почему мы напоролись на Тузов то, а потому что я выглядел уже вот так:
I./KG40_Night Опубликовано: 2 мая 2015 Автор Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) Апрель чето жарковат. Закопался я в этих отчетах... Итак.. Статистика за апрель 2015. Самолето-вылетов: 126 Из них с экипажем: 22 Авиационные происшествия: 5 07.04.15 - Ju-88A1 (Night) лопнула покрышка левого колеса при рулении. 12.04.15 - He-111H6 - отказ левого двигателя, возврат домой. 13.04.15 - He-111H2 (BOPOH) при посадке на авиабазе Крепон не вышли шасси, сел на брюхо. 19.04.15 - Ju-88A1 отказ двигателей при транспортном вылете, при аварийной посадке самолет разрушен. 22.04.15 - He-111P2 (BOPOH) разбился на взлете, отказ двигателя. Боевые происшествие: 20 03.04.15 - He-111H2 (Divers) получил незначительные повреждения от ЗА при налете на RDF. 04.04.15 - He-111H2 (Divers) получил повреждения от спитфайра, прыгнул. 04.04.15 - He-111H2 (Bylich) получил повреждения от спитфайра, пожар, прыгнул. 11.04.15 - He-111H2 (Blacklis) атакован спитфайром над Англией, аварийно сел где то на территории Англии. 11.04.15 - He-111H2 (Divers) атакован спитфайром над Англией. Столкновение, экипаж прыгнул. Спитфайр рухнул. 12.04.15 - He-111H6 (Night) при подходе к аэродрому Морозовский атакованы двумя неизвестными истребителями ВВС РККА. Один из них сбит. Экстренная посадка в Морозовский, имели повреждения. 13.04.15 - Атакованы хуррикейном. He-111H2 Night остановка двигателей, повреждение гидросистемы. Посадка на воду в районе AR15. 13.04.15 - Атакованы хуррикейном. He-111H2 Vadim поврежден двигатель. На одном двигателе дотянул до берега, аварийная посадка в районе Велет-сюр-Мер, окраина города. Хуррикейн противника был сильно поврежден (попадания, был замечен отрыв какой-то плоскости). 15.04.15 - Ju-88A1 (Night) атакован спитфайром, спитфайр сбит, потеря мощности двигателей, сел на воду, спасен. 15.04.15 - Ju-88A1 (Divers) атакован спитфайром, потеря мощности двигателей, сел на воду, пропал безвести. 15.04.15 - Ju-88A1 (Ratibobr) отказ двигателей при атаке, сел на воду. 19.04.15 - Ju-88А1 (Night) сбит спитфайром в районе острова Уайлда, разбился при аварийоной посадке на воду. 19.04.15 - Ju-88А1 (Ak73) сбит спитфайром в районе острова Уайлда, прыгнул. 19.04.15 - Ju-88А1 (Gustav) сбит спитфайром в районе острова Уайлда, аварийная посадка на воду 24.05.15 - He-111H2(BOPOH) Повреждены Хуррикеном, аварийная посадка в Англии. Хуррикейн подбит. 25.04.15 - He-111H2 (BOPOH) атакован спитфайром. Упал где то в Англии. 26.04.15 - He-111H2 (Gustav) атакован неизвестным самолетом, в результате повреждений принято решение сесть в Дьеп-Сен-Омен 27.04.15 - He-111H6 (Night) поврежден ЗА Тузова, потеря топлива, ранение экипажа, отказ двигателей, аварийно сел западнее. 29.04.15 - He-111H2 (Kaiser) атакован спитфайром, прыгнул в районе Ла Манша 30.04.15 - Ju-88A1(Night) получил повреждения от ЗА в районе Шорхэма. Отказал замок левого шасси. Сброшено бомб: 125700 кг Эффективность: 78,5% (попадания всех бомб в непосредственную очерченную зону цели) Состав: вернулись в строй, зачислено в основной состав - 2 выбыли в запас - 1 переведен на повторное обучение в школу - 0 зачислено курсантов в школу - 0 отчислено - 2 Изменено 2 мая 2015 пользователем I./KG40_Night
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 Найт. Что же будет когда все в строй вернуться? Из бухгалтерии вообще вылезать не будешь-))))
I./KG40_Night Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Опубликовано: 3 мая 2015 (изменено) Ога, уже седня нафигачили!03.05.2015 He-111H2 F8+DH RAF AC ? 10% Divers 0-0-0-5 Франция При посадке на аэродром Крепона атакован, загорелся правый элерон.03.05.2015 He-111H2 F8+BH RAF AC ? 100% AK73 5-0-0-0 Франция Разбился при посадке Крепон, на глиссаде.03.05.2015 He-111H2 F8+СH RAF AC ? 20% Blacklis 0-0-0-5 Франция Аварийная посадка в раоне Крепон после повреждения.03.05.2015 He-111H2 F8+AB RAF AC ? 5% Night 0-0-1-4 Франция Парковка аэродрома Крепон. поврежден. Изменено 3 мая 2015 пользователем I./KG40_Night
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Фото с последнего совместного вылета на Не-111 SG2 и KG40 4 мая. На "крылья" увы не попали, вылет проводили на ДеД эксперте.по пути на базу....На заднем плане истребитель из группы прикрытия JG54 Изменено 8 мая 2015 пользователем SG2_Wolfert 1 3
abr Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 На Великие Луки еще не ходили? А то просили проказники объектов побольше и покрупнее... Ну и вот . На Москву-то вас автоотворот/поворот не пуститЪ .
abr Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Мда, до масштабов Москвы нам пока далеко... Я собственно хотел узнать по видимости контактов с большого удаления и высоты, просто на ВЛ прикладывались особые усилия по увеличению видимости объектов...
I./KG40_Night Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 На Великие Луки еще не ходили? А то просили проказники объектов побольше и покрупнее... Ну и вот . Ты не подумай, не бойкотируем! Просто на серверах пока не попадалось. Как только - так сразу. И, кстати, ежели чего в простом редакторе я сейчас только на Луках и резвюсь. Имхо - за жд узел отдельный комплимент, настолько он там детально воссоздан. Вольферт, спасибо за скрины!!! Я собственно хотел узнать по видимости контактов с большого удаления и высоты, просто на ВЛ прикладывались особые усилия по увеличению видимости объектов... Географически - вопросов нет, города, и прочее видно издалека. А вот по уже живым объектам увы не скажу, не замерял.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Не за что) В понедельник 10го повторяем? Я думаю можно на 20-30 сбор сделать.PS С праздником !
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Не за что) В понедельник 10го повторяем? Я думаю можно на 20-30 сбор сделать. Десятое это Воскресенье.
abr Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 И, кстати, ежели чего в простом редакторе я сейчас только на Луках и резвюсь. Имхо - за жд узел отдельный комплимент, настолько он там детально воссоздан. Спасибо конечно не мне а всей команде, ну и Юрчику, он потом там все красиво домулевал "глазоньки подкрасил бровеньки подвел"))). Географически - вопросов нет, города, и прочее видно издалека. А вот по уже живым объектам увы не скажу, не замерял. Это очень радует, значит "верным путем идем товарищи")))). Юра кстати вообще весь центр заново перелопатил для оптимизации, т.ч. от первоначальных заготовок в принципе осталось несколько основных блоков в центре да и вокзал, а все остальное обросло типовыми бзсовскими блоками + пврз и несколько новых объектов. Ну и я молчу вообще про саму сборку карты - это просто жуть, я бы только под дулом на это пошел . 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Десятое это Воскресенье. Да, ошибся. 11-го
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Да, ошибся. 11-го 11го могу стрелком. Правда не исключают, что буду трезв. Изменено 9 мая 2015 пользователем I./KG40_BOPOH
abr Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Блина чегойто защемило, качаю боб... там еще чето надо? Еле зарегился, забыл все...
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 На до. Моды. Но я не дома. По тому не могу дать ссылку
abr Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Спасибо за наВОДОЧКУ, буду рыть)). Тырнет медленноватый. 42% качнул пока... а вы где обитаете? Пароль поди?
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Эээээ.... Если ты про сервер? То он сквадовый.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Но есть ещё АТАГ. Там все просто и без поролей. Выбрал сторону. Самолёт. И в путь.-)))
abr Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 А ну на АТАГ так на АТАГ)). (Забыл что у вас свой сервак). А в бобе вроде проще - ушел за край и усе))).
I./KG40_Night Опубликовано: 9 мая 2015 Автор Опубликовано: 9 мая 2015 Да, ошибся. 11-го 11 мы после праздников хотим на SOW полетать. Так что давай чуть перенесем, на недельку. А ну на АТАГ так на АТАГ)). (Забыл что у вас свой сервак). А в бобе вроде проще - ушел за край и усе))). Он имел ввиду что на SOW сложновато одному, типа он под сквады заточен. На своем давно уж не летали. И кстати, за край карты в бзб сколько летаю - ниразу не уходили. По советам и настройкам - только завтра могу быть в тс, так что сегодня если что не помогу. Качать добро лучше тут.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 А ну на АТАГ так на АТАГ)). (Забыл что у вас свой сервак). А в бобе вроде проще - ушел за край и усе))). А зачем за край? Сколько летаю, ещё ни разу не уходил. Карта 350х350 позволяет этого не делать.-)))
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 И сервак это не наш. А Английский.. Вроде. Просто, регишь сквад. Пилотов. Выбераешь свободный филд. Его за тобой закрепляють. Ты его обустраеваешь. Зенитки. Летнее кафе. Калдуны. Ну и т.д. Затем из тыла перегоняешь те ЛА на которых летают пилоты сквада. И ни кто кроме них с этого Филда взлетать не может. Ну ни совсем так. Если я сел на филд другого сквада. Я могу отремонтировать свой ЛА. Дозоправить топливом и боезапасом. Но взять с ангара их ЛА. Я не могу. Там ещё много чего любопытного.
abr Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Екрный бабай)). 2Найт: спасибо за ссыль. За столько лет с первой попытки сел (с клавы) радовался как дитя . Это просто праздник какой-то (дежавю ). Спасибо за разъяснения по новинкам, я не в теме сто лет. А вы кстати на клаве или джоях летаете? Клава это у меня чисто от лени лезть в шкаф за коброй . Я чуть не упал - я туту пошерстил в своем старье... короче я летал в бобе 4 года назад на 4 пентюхе! И это после апгрейда)). Ну на i3 это была просто песТня . Не для ругани, но после бзса попробовал покрутить бочки (для прикола) и через столько лет показалась некоторая дубоватость что ли, т.е. некоторая рельсовость про к-ю раньше все талдычили действительно имеет место быть... бзс в этом плане несколько разбаловал, вот на чем я себя поймал. Ну имха конечно. Т.е. я на блене в нескольких сотнях над землей спокойно крутил бочки (с РН конечно).
I./KG40_Night Опубликовано: 9 мая 2015 Автор Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) На джое мы =) Я смотрю графон ты не в топ выкрутил, если на макс выкрутить, то выглядит красиво. =) А по поводу поведения самолетов - так да. БзС - симулятор обдува воздухом челки пилота. БзБ симулятор занавесок и сена в вагоне. Но, учитывая что мы на хенкелях не пилотажим, нам пока сена с занавесками хватает =)) Т.е. я на блене в нескольких сотнях над землей спокойно крутил бочки (с РН конечно). Ты кстати на хе111 в бзс и не такое сможешь сделать, с бомбами Представь если бы бленю в бзс засунули, онаб как истребитель крутилась Изменено 9 мая 2015 пользователем I./KG40_Night
abr Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Я смотрю графон ты не в топ выкрутил, если на макс выкрутить, то выглядит красиво. =) Да графон лучше чем был, но хуже чем может быть)). А скрин красивый . нам пока сена с занавесками хватает =)) сено с занавесками тут знатные))). Представь если бы бленю в бзс засунули, онаб как истребитель крутилась Лучше не представлять . Ой екнуло когда в конце разбега деревья подвернулись - ведь помню что мираж, но как екало в первой! Ну второй раз было легче . Все-таки у каждого сима есть свои плюсы, бзс тоже полезные привычки прививает .
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Согласен с Найтом. Полетай на Хенке в БзБ. Скажем вылетов 10. А затем, заберись в хенку БзС. И почувствуй разницу. Кликабельность кабины. Вес машины. Живой штурман. Разброс бомб при бомбометании. Ну и т.д.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Про деревья... Вроде в следующем обновлении общались, наконец это дело вылечить.
abr Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Про деревья... Вроде в следующем обновлении общались, наконец это дело вылечить. Это хорошо! Вот вылетел в быстром редакторе, полчаса перебивал кнопки на джой, еще не все перебил, и это... не нашел где взлететь со стоянки с нуля. В быстром нету, в полном ставил все и взлет, и со стоянки - один фих появляюсь в воздухе. А вот еще при неудачной посадке клюнул носом, но винты не сломались, вроде же ломались раньше?! Хенка конечно более вялая чем в бзс и это плюс. Бомбиться еще не пробовал, в быстром бомбы залочены были, надо в полном миссию запилить. А насчет живого штурмана - разве в бзс штурман не живой? Он же вроде даже по кабине ползает? Кликабельность кабины это ваще круто, ну это было и это конек боба, тут речи нет, в бзс этого не хватает, понятно что приоритеты и все такое, но да пощупать ручками всегда хоца .
abr Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Ой парни пардон тупанул, настройки сложности были простые)). Все гнется и отлетает как положено, да и с поля стартанул . Ну это я специально его ломаю, не подумайте чего))). А вот предыдущий скрин кстати неспецом - скорость была высоковата и пережал тормоза в конце взлетки.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 abr.... Про штурмана. Он в БзС конечно ползает по самолетику. Но у него нет ни каких приборов. А постоянно дергать пилота... Дай курс. Дай высоту. Дай вариометр. А какой шаг винта. А подписать можно? Ну и т.д. Сам понимаешь. К тому же очень не удобно транспартиром и линейкой царапать манитор, выверяя азимуты.
abr Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 А это... ну да неудобно конечно... я правда пока еще "не пользовался" штурманом. А или в смысле ты имеешь в виду что можно на место штурмана в бобе пересесть - это конечно очень удобно. А в бзс по сетке штурманом нельзя разве подсесть? Хм... Я вначале-то неправильно понял, думал мало ли за это время какие-то команды штурману появились, ну чтобы он в нужное время сообщал нужные параметры (типа даже голосом)).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас