Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О командер, его Маленький Пчел начинал, не знаю кто заканчивал, кроме него никто наверное в нем бы не разобрался)). Он тут чего-то второй год уже не публикуется...

Опубликовано: (изменено)

21 век это круто! 

 

Можно фотать на мобилу и сразу постить. Вот летим, дорабатываем по кораблю за лидером. Посадили меня радистом\стрелком  :(

 

jZDwM4RU4uI.jpg

 

ps хоть инстограм зоводи +))

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Норм так сегодня слетали. Вольферт - спасибо!

 

PS привет убер зениткам разрывы которых ничерта не видно и которые с залпа вышибают все (вышло по шаблону - как тут)

PPS привет гениальной идее не делать логику баков, когда я таки потушил пожар, завел двигатель и стал тянуть домой у меня... вытекло все топливо через одну дырку..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Норм

 

PS привет убер зениткам разрывы которых ничерта не видно и которые с залпа вышибают все (вышло по шаблону - как тут)

PPS привет гениальной идее не делать логику баков, когда я таки потушил пожар, завел двигатель и стал тянуть домой у меня... вытекло все топливо через одну дырку..

Вот я и говорю... Ежели летать в этом мего симе. То только стрелком. И то... я еще это не юзал.

Опубликовано: (изменено)

Скрин с последнего нашего вылета SG2 с КG40 и StG2 на сервере Купиколеса Air War.


121__14.jpg


124__17.jpg


120__13.jpg


122__15.jpg


125__18.jpg

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Воу, неплохо выглядит то. А то я весь вылет в карте и ориентирах, даж назад не глядел, оставив это дело моему стрелку Булычу. На скринах кстати земля не такая жгучая, тогда как в конце почему мы напоролись на Тузов то, а потому что я выглядел уже вот так:

 

fallout-boy-eye-damage-o.gif

Опубликовано: (изменено)

Апрель чето жарковат. Закопался я в этих отчетах... Итак..

 

Статистика за апрель 2015.

 

Самолето-вылетов: 126

Из них с экипажем: 22

Авиационные происшествия: 5

  • 07.04.15 - Ju-88A1 (Night) лопнула покрышка левого колеса при рулении.
  • 12.04.15 - He-111H6 - отказ левого двигателя, возврат домой.
  • 13.04.15 - He-111H2 (BOPOH) при посадке на авиабазе Крепон не вышли шасси, сел на брюхо.
  • 19.04.15 - Ju-88A1 отказ двигателей при транспортном вылете, при аварийной посадке самолет разрушен.
  • 22.04.15 - He-111P2 (BOPOH) разбился на взлете, отказ двигателя.

Боевые происшествие: 20

  • 03.04.15 - He-111H2 (Divers) получил незначительные повреждения от ЗА при налете на RDF.
  • 04.04.15 - He-111H2 (Divers) получил повреждения от спитфайра, прыгнул.
  • ​04.04.15 - He-111H2 (Bylich) получил повреждения от спитфайра, пожар, прыгнул.
  • 11.04.15 - He-111H2 (Blacklis) атакован спитфайром над Англией, аварийно сел где то на территории Англии.
  • 11.04.15 - He-111H2 (Divers) атакован спитфайром над Англией. Столкновение, экипаж прыгнул. Спитфайр рухнул.
  • 12.04.15 - He-111H6 (Night) при подходе к аэродрому Морозовский атакованы двумя неизвестными истребителями ВВС РККА. Один из них сбит. Экстренная посадка в Морозовский, имели повреждения.
  • 13.04.15 - Атакованы хуррикейном. He-111H2 Night остановка двигателей, повреждение гидросистемы. Посадка на воду в районе AR15.
  • 13.04.15 - Атакованы хуррикейном. He-111H2 Vadim поврежден двигатель. На одном двигателе дотянул до берега, аварийная посадка в районе Велет-сюр-Мер, окраина города. Хуррикейн противника был сильно поврежден (попадания, был замечен отрыв какой-то плоскости).
  • ​15.04.15 - Ju-88A1 (Night) атакован спитфайром, спитфайр сбит, потеря мощности двигателей, сел на воду, спасен.
  • 15.04.15 - Ju-88A1 (Divers) атакован спитфайром, потеря мощности двигателей, сел на воду, пропал безвести.
  • ​15.04.15 - Ju-88A1 (Ratibobr) отказ двигателей при атаке, сел на воду.
  • 19.04.15 - Ju-88А1 (Night) сбит спитфайром в районе острова Уайлда, разбился при аварийоной посадке на воду.
  • 19.04.15 - Ju-88А1 (Ak73) сбит спитфайром в районе острова Уайлда, прыгнул.
  • 19.04.15 - Ju-88А1 (Gustav) сбит спитфайром в районе острова Уайлда, аварийная посадка на воду
  • 24.05.15 - He-111H2(BOPOH) Повреждены Хуррикеном, аварийная посадка в Англии. Хуррикейн подбит.
  • 25.04.15 - He-111H2 (BOPOH) атакован спитфайром. Упал где то в Англии.
  • 26.04.15 - He-111H2 (Gustav) атакован неизвестным самолетом, в результате повреждений принято решение сесть в Дьеп-Сен-Омен
  • 27.04.15 - He-111H6 (Night) поврежден ЗА Тузова, потеря топлива, ранение экипажа, отказ двигателей, аварийно сел западнее.
  • 29.04.15 - He-111H2 (Kaiser) атакован спитфайром, прыгнул в районе Ла Манша
  • 30.04.15 - Ju-88A1(Night) получил повреждения от ЗА в районе Шорхэма. Отказал замок левого шасси.

Сброшено бомб: 125700 кг

Эффективность: 78,5% (попадания всех бомб в непосредственную очерченную зону цели)

 

Состав:

вернулись в строй, зачислено в основной состав - 2

выбыли в запас - 1

переведен на повторное обучение в школу - 0

зачислено курсантов в школу - 0

отчислено - 2

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Найт. Что же будет когда все в строй вернуться? Из бухгалтерии вообще вылезать не будешь-))))

Опубликовано: (изменено)

Ога, уже седня нафигачили!

03.05.2015 He-111H2 F8+DH RAF AC ? 10% Divers 0-0-0-5 Франция При посадке на аэродром Крепона атакован, загорелся правый элерон.
03.05.2015 He-111H2 F8+BH RAF AC ? 100% AK73 5-0-0-0 Франция Разбился при посадке Крепон, на глиссаде.
03.05.2015 He-111H2 F8+СH RAF AC ? 20% Blacklis 0-0-0-5 Франция Аварийная посадка в раоне Крепон после повреждения.
03.05.2015 He-111H2 F8+AB RAF AC ? 5% Night 0-0-1-4 Франция Парковка аэродрома Крепон. поврежден.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

Фото с последнего совместного вылета на Не-111 SG2 и KG40 4 мая.  На "крылья" увы не попали, вылет проводили на ДеД эксперте.
по пути на базу....

131_FzD.jpg



132_SQg.jpg


На заднем плане истребитель из группы прикрытия JG54

133_2oE.jpg


134_SAS.jpg


135_7j7.jpg

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На Великие Луки еще не ходили? А то просили проказники объектов побольше и покрупнее... Ну и вот  :popcorm: .


На Москву-то вас автоотворот/поворот не пуститЪ  :P .

Опубликовано:

Кхе... Лучше промолчу... -)))

Опубликовано:

Мда, до масштабов Москвы нам пока далеко... Я собственно хотел узнать по видимости контактов с большого удаления и высоты, просто на ВЛ прикладывались особые усилия по увеличению видимости объектов...

Опубликовано:

На Великие Луки еще не ходили? А то просили проказники объектов побольше и покрупнее... Ну и вот  :popcorm: .

 

Ты не подумай, не бойкотируем! Просто на серверах пока не попадалось. Как только - так сразу. И, кстати, ежели чего в простом редакторе я сейчас только на Луках и резвюсь. Имхо - за жд узел отдельный комплимент, настолько он там детально воссоздан.

 

Вольферт, спасибо за скрины!!!

 Я собственно хотел узнать по видимости контактов с большого удаления и высоты, просто на ВЛ прикладывались особые усилия по увеличению видимости объектов...

 

Географически - вопросов нет, города, и прочее видно издалека. А вот по уже живым объектам увы не скажу, не замерял.

Опубликовано:

Всех с праздником.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не за что) В понедельник 10го  повторяем? Я думаю можно на 20-30 сбор сделать.
PS С праздником !

Опубликовано:

Не за что) В понедельник 10го  повторяем? Я думаю можно на 20-30 сбор сделать.

 

Десятое это Воскресенье.

Опубликовано:

 И, кстати, ежели чего в простом редакторе я сейчас только на Луках и резвюсь. Имхо - за жд узел отдельный комплимент, настолько он там детально воссоздан.

Спасибо конечно не мне а всей команде, ну и Юрчику, он потом там все красиво домулевал "глазоньки подкрасил бровеньки подвел"))).

 

Географически - вопросов нет, города, и прочее видно издалека. А вот по уже живым объектам увы не скажу, не замерял.

Это очень радует, значит "верным путем идем товарищи")))).

Юра кстати вообще весь центр заново перелопатил для оптимизации, т.ч. от первоначальных заготовок в принципе осталось несколько основных блоков в центре да и вокзал, а все остальное обросло типовыми бзсовскими блоками + пврз и несколько новых объектов.

Ну и я молчу вообще про саму сборку карты - это просто жуть, я бы только под дулом на это пошел   :o: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Десятое это Воскресенье.

Да, ошибся. 11-го

Опубликовано: (изменено)

Да, ошибся. 11-го

11го могу стрелком. Правда не исключают, что буду трезв.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Блина чегойто защемило, качаю боб... там еще чето надо?


Еле зарегился, забыл все...

Опубликовано:

На до. Моды. Но я не дома. По тому не могу дать ссылку

Опубликовано:

Спасибо за наВОДОЧКУ, буду рыть)).


Тырнет медленноватый.


42% качнул пока...


а вы где обитаете? Пароль поди?

Опубликовано:

Эээээ.... Если ты про сервер? То он сквадовый.

Опубликовано:

Но есть ещё АТАГ. Там все просто и без поролей. Выбрал сторону. Самолёт. И в путь.-)))

Опубликовано:

А ну на АТАГ так на АТАГ)).


(Забыл что у вас свой сервак).


А в бобе вроде проще - ушел за край и усе))).

Опубликовано:

Да, ошибся. 11-го

 

11 мы после праздников хотим на SOW полетать. Так что давай чуть перенесем, на недельку.

А ну на АТАГ так на АТАГ)).

(Забыл что у вас свой сервак).

А в бобе вроде проще - ушел за край и усе))).

 

Он имел ввиду что на SOW сложновато одному, типа он под сквады заточен. На своем давно уж не летали. И кстати, за край карты в бзб сколько летаю - ниразу не уходили. 

 

По советам и настройкам - только завтра могу быть в тс, так что сегодня если что не помогу. Качать добро лучше тут.

Опубликовано:

А ну на АТАГ так на АТАГ)).

 

(Забыл что у вас свой сервак).

 

А в бобе вроде проще - ушел за край и усе))).

 

А зачем за край? Сколько летаю, ещё ни разу не уходил. Карта 350х350 позволяет этого не делать.-)))

Опубликовано:

И сервак это не наш. А Английский.. Вроде. Просто, регишь сквад. Пилотов. Выбераешь свободный филд. Его за тобой закрепляють. Ты его обустраеваешь. Зенитки. Летнее кафе. Калдуны. Ну и т.д. Затем из тыла перегоняешь те ЛА на которых летают пилоты сквада. И ни кто кроме них с этого Филда взлетать не может. Ну ни совсем так. Если я сел на филд другого сквада. Я могу отремонтировать свой ЛА. Дозоправить топливом и боезапасом. Но взять с ангара их ЛА. Я не могу. Там ещё много чего любопытного.

Опубликовано:

Екрный бабай)). 2Найт: спасибо за ссыль. За столько лет с первой попытки сел (с клавы) радовался как дитя  :gamer: . Это просто праздник какой-то (дежавю  :crazy: ). Спасибо за разъяснения по новинкам, я не в теме сто лет.


А вы кстати на клаве или джоях летаете?


Клава это у меня чисто от лени лезть в шкаф за коброй  :lol: .


Я чуть не упал - я туту пошерстил в своем старье... короче я летал в бобе 4 года назад на 4 пентюхе! И это после апгрейда)).


Ну на i3 это была просто песТня  :biggrin: .


Не для ругани, но после бзса попробовал покрутить бочки (для прикола) и через столько лет показалась некоторая дубоватость что ли, т.е. некоторая рельсовость про к-ю раньше все талдычили действительно имеет место быть... бзс в этом плане несколько разбаловал, вот на чем я себя поймал. Ну имха конечно.


Т.е. я на блене в нескольких сотнях над землей спокойно крутил бочки (с РН конечно).

Опубликовано: (изменено)

На джое мы =)

 

Я смотрю графон ты не в топ выкрутил, если на макс выкрутить, то выглядит красиво. =) А по поводу поведения самолетов - так да. БзС - симулятор обдува воздухом челки пилота. БзБ симулятор занавесок и сена в вагоне. Но, учитывая что мы на хенкелях не пилотажим, нам пока сена с занавесками хватает =))


 

Т.е. я на блене в нескольких сотнях над землей спокойно крутил бочки (с РН конечно).

 

Ты кстати на хе111 в бзс и не такое сможешь сделать, с бомбами  :biggrin: Представь если бы бленю в бзс засунули, онаб как истребитель крутилась  :biggrin:

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Я смотрю графон ты не в топ выкрутил, если на макс выкрутить, то выглядит красиво. =) 

Да графон лучше чем был, но хуже чем может быть)). А скрин красивый  :good: .

 

 нам пока сена с занавесками хватает =))

сено с занавесками тут знатные))).

 

 Представь если бы бленю в бзс засунули, онаб как истребитель крутилась   :biggrin:

Лучше не представлять  :crazy: .

Ой екнуло когда в конце разбега деревья подвернулись - ведь помню что мираж, но как екало в первой! Ну второй раз было легче  :biggrin: . Все-таки у каждого сима есть свои плюсы, бзс тоже полезные привычки прививает  :) .

Опубликовано:

Согласен с Найтом. Полетай на Хенке в БзБ. Скажем вылетов 10. А затем, заберись в хенку БзС. И почувствуй разницу. Кликабельность кабины. Вес машины. Живой штурман. Разброс бомб при бомбометании. Ну и т.д.

Опубликовано:

Про деревья... Вроде в следующем обновлении общались, наконец это дело вылечить.

Опубликовано:

Про деревья... Вроде в следующем обновлении общались, наконец это дело вылечить.

Это хорошо! Вот вылетел в быстром редакторе, полчаса перебивал кнопки на джой, еще не все перебил, и это... не нашел где взлететь со стоянки с нуля. В быстром нету, в полном ставил все и взлет, и со стоянки - один фих появляюсь в воздухе. А вот еще при неудачной посадке клюнул носом, но винты не сломались, вроде же ломались раньше?! Хенка конечно более вялая чем в бзс и это плюс. Бомбиться еще не пробовал, в быстром бомбы залочены были, надо в полном миссию запилить.

А насчет живого штурмана - разве в бзс штурман не живой? Он же вроде даже по кабине ползает?

Кликабельность кабины это ваще круто, ну это было и это конек боба, тут речи нет, в бзс этого не хватает, понятно что приоритеты и все такое, но да пощупать ручками всегда хоца  :biggrin: .

Опубликовано:

Ой парни пардон тупанул, настройки сложности были простые)). Все гнется и отлетает как положено, да и с поля стартанул  :salute: .


Ну это я специально его ломаю, не подумайте чего))).


А вот предыдущий скрин кстати неспецом - скорость была высоковата и пережал тормоза в конце взлетки.

Опубликовано:

abr....

Про штурмана.

Он в БзС конечно ползает по самолетику. Но у него нет ни каких приборов. А постоянно дергать пилота... Дай курс. Дай высоту. Дай вариометр. А какой шаг винта. А подписать можно? Ну и т.д.

Сам понимаешь. К тому же очень не удобно транспартиром и линейкой царапать манитор, выверяя азимуты.

Опубликовано:

А это... ну да неудобно конечно... я правда пока еще "не пользовался" штурманом. А или в смысле ты имеешь в виду что можно на место штурмана в бобе пересесть - это конечно очень удобно. А в бзс по сетке штурманом нельзя разве подсесть? Хм...


Я вначале-то неправильно понял, думал мало ли за это время какие-то команды штурману появились, ну чтобы он в нужное время сообщал нужные параметры (типа даже голосом)).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...