Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Дык понятно что старая, однако 32 все же лучше, чем 24... Ну в общем я тоже в этом деле апельсинен швайн)).

 

Опубликовано:

Тут скорее всего ютуб + чуть в игре так есть. Т.е. в игре это есть, кмк, но не так уж прям. Как в бзс в общем то.

 

Да и вообще все эти разговоры - не о том люди болтают. Ну есть ступеньки в бзс - ну пусть будут, дело то житейское и скажем так мало значительное. БзС в этом плане не так что бы очень повезло с аудиторией, есть определенный круг весьма поверхностных (?) людей, которые вместо того что бы копать куда либо глубже, в бумаги, таблицы, формулы, самолеты, надувные лодки, напряжение в сети, в виду лени, копают туда, куда легче всего дотянуться - цвет снега, неба, музыки в меню и прочий лай собак. Уж, ей богу, лучше бы копали в типы наличников на окнах дореволюционных домов, устройство дворов, и количество церквей которое осталось в Подмосковье или было разрушено в 30 годы, да еще и может где колокол уцелел, а может где и сняли.

 

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм, проверил сейчас, в игре градиента у меня нет.

Опубликовано:

Найт про церкви сказал не зря. И очень в тему. В солнечную погоду их блеск был виден за многие десятки километров. При чем хоть зимой, хоть летом.

Опубликовано: (изменено)

Найт про церкви сказал не зря. И очень в тему. В солнечную погоду их блеск был виден за многие десятки километров. При чем хоть зимой, хоть летом.

 

К слову говоря, с 1920 годов их не особо то обслуживали, а с середины 30 так и вовсе закрыли. Да и блеск возможно был лишь на тех, которые изначально располагали к этому, тогда как большинство имели обычную жесть.

А без церквей в общем то нельзя - многие нп имели церкви, и на фоне деревни они зачастую выделялись и размерами, и как ориентир.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Да и вообще все эти разговоры - не о том люди болтают. 

Я по долгу дизайнерскому болтаю, красоты хоца)).

Тут скорее всего ютуб + чуть в игре так есть. 

Угу, понятно.

 

 В солнечную погоду их блеск был виден за многие десятки километров.

У нас тут на домиках нельзя задать "золотой цвет", но в принципе вокруг светлых тонов типа желтого сам движок дает блюр, и купола начинают светиться.

Интересно кстати, а в игре церковь из нп Ярополец будет или нет.

Пока еще В.Луки недорулили)) Будем поглядеть  :) .

Хм, проверил сейчас, в игре градиента у меня нет.

В бобе? Если да, то видимо 32 бит дает лучший градиент, что логично)).

В смысле градиент - это перетекание одного цвета в другой, т.е. он будет в любом случае, просто вопрос в количестве промежуточных цветов, чем их больше, тем меньше заметны ступеньки.

Опубликовано:

Ступеньки есть :)

Блин так я понял что есть, но где? В БзС? Или бобе? Не тролльте меня, я итак затролленн  :biggrin: .

Опубликовано:

На скрине с церковью

А да это бзс, эт понятно  :) . Найт в принципе сказал выше, что в бобе тоже есть чуток ступенек, тогда 24 бит или 32 бит особо не играет роли. Только 32 бит больше систему грузит.

Ладно чего-то я тут тему засорил неконструктивными монологами, извиняюсь, больше не буду. Хотел только посравнивать некоторые вещи по бобу и бзс, сам-то давно не летаю в боб.

Опубликовано: (изменено)

А да это бзс, эт понятно  :) . Найт в принципе сказал выше, что в бобе тоже есть чуток ступенек, тогда 24 бит или 32 бит особо не играет роли. Только 32 бит больше систему грузит.

Ладно чего-то я тут тему засорил неконструктивными монологами, извиняюсь, больше не буду. Хотел только посравнивать некоторые вещи по бобу и бзс, сам-то давно не летаю в боб.

 

Ну, чуток, совсем чуток. И те появляются тогда, когда облака солнце закрывают, т.е. в тенечке. 

 

А золотых куполов наверное и не надо, хотя бы потому, что:

 

1) Исторически они мало где были

2) Если в захолустной деревне они и были, то с бОльшей долей вероятности позолота была бы утрачена в 30 годах и заменена на жесть (или вороны бы растащили, серьезно :) ), т.к. церкви переоборудывались в школу, хранилища зерна, театры (кстати, Ярополец что привел выше, там до сих пор видна переделка алтаря в сцену)

3) Поглядел ща бегло дела УФСБ по Ульяновской области касательно дел в отношении священнослужителей, сторожей, участников церковных хоров, церковных старост, расформировании приходов - не встретил там упоминании об снятии позолот и вообще их наличии. Алтари, утварь, колокола ломали\забирали, а вот про позолоту ничего нет.

 

Была вполне заурядная жесть, фрагментарно она вот тут уцелела.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

 то с бОльшей долей вероятности позолота была бы утрачена в 30 годах и заменена на жесть (или вороны бы растащили, серьезно :) ),

Вполне возможно. В В.Луках правда менять что-то уже не будем, довольно, что кресты поспилили)) если только в бзм))).

Опубликовано: (изменено)

А вот кресты кстати, зачастую оставались, видимо из за лени. И попадали они уже от усталости где то в 90х, и в основном там, где уже и крыша свалилась..


В В.Луках правда менять что-то уже не будем

 

Дык если сделали ясно дело уже и не надо. Ведь, об этой маленькой тайне знают не только лишь все.  :)

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Дык да, уже столько референсов изучили, и носом нас потыкали, и сами поглядели разного)). В общем я лично страницу В.Лук уже практически перелистнул... сейчас идет этап сравнимый с тем, когда мебель сделали, покрыли лаком и вот еще местами что-то ходят с тряпочкой, дышат и наполировывают, чтоб даже единого пятнышка не осталось))). Какие-то косячки вдруг внезапно обнаруживаются - чистим, ну и т.д. Где-то неделю по моей части уже затишье, а значит уже очень близко)))).


Вот скрин, кусочек которого я выкладывал сегодня раньше.

Опубликовано:

Именно так и рождаются шедевры.

Опубликовано:

А Юра таки сделал это квадратное озерце в крепости, столько споров было как это лучше сделать... 


У меня настройки низкие, сильно не пинайте за скрин  :) .


Заметьте, в данной крепости каждый домик выносится ОТДЕЛЬНО, а планировалось сделать единый дамаг)).

Опубликовано:

уже столько референсов изучили, и носом нас потыкали

 

Кстати, если фраза в контексте про церквя, то с референсами на будущее внимательней, т.к. фоток церквей вагон и маленькая тележка, но на проверку оказываются они либо фотками 20х годов, либо 50х. Уж тем более если речь идет о церкви у черта на куличках. Там фоток то репрессированных не всегда найдешь, какой уж там церквей. А пользоваться фотой 20х годов сложновато, так как под опалу церковные здания попали нормально так во второй половине 30х годов, когда уже все кто разгуливал там с фотиками давно были в лагерях или заняты иными вещами. В то же время именно в 30 годы начали возникать капитальные изменения во внешнем облике зданий - сносилились колокольни, закладывались кирпичом окна, проводилось центральное отопление.

 

Так, вот пример модернизации под зернохранилище - окна забили, ворота изменили, электричество провели. И хрен найдешь такую фотку именно пред военных дней. Ах да, и думаю идеально белыми они быть в 40х годах так же не должны, т.к. все кто хотел и мог их белить (а именно приход) - были давно разогнаны в колхозы. Поэтому, в 40м году допусти многие церкви были обшарпанные, с красными таки зияющими просветами.

Опубликовано:

А Юра таки сделал это квадратное озерце в крепости

 

Кстати если фотка 40х годов - счастливая церковь =) Выглядит опрятно, не то что по моим в Ульяновской области на тот период времени =))))

Опубликовано:

Извиняюсь, это я к посту№178)).


Блин не успеваю писАть  :biggrin: . Извиняюсь приложился чего-то среди недели, устал я извиняюсь, строю дом)))).


Не, игрушка конечно красивая, стараются ребята, что сказать, занятие это сложное, баланс красоты найти  :) .


В то же время именно в 30 годы начали возникать капитальные изменения во внешнем облике зданий - сносилились колокольни, закладывались кирпичом окна, проводилось центральное отопление.

К сожалению игра подразумевает некоторые упрощения, поэтому церкви такие же объекты на карте как и другие домики. Т.е. приняли решение убрать кресты, убрали, и соответственно уже не проверяли прямо каждый поселок - использовались несколько стандартных вариантов. Иначе пришлось бы сделать для каждого НП отдельную церковь, но тут конечно нужны упрощения, все же игра требует упрощений.


В В.Луках только 3 разных варианта церквей и 4 сделан из дамага 3-ей. Ну т.е. насколько могли создавали разнообразие в рамках технологий, а они жесткие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Карта шикарная. И интересная. Спасибо всем кто над ней работал.

Опубликовано:

М, чето даже не постил его. В общем, мы с Вадимом ходим парой =)

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Красиво смотрится туман, помнится пытался воссоздать его в бзс, но пришлось мудрить с искусственными полупрозрачными задниками, а тумана как погоды нет, хотя чисто теоретически это должно быть не сложнее облаков?


По ролику: как на реактивных, быстрее ястребов, бомберы зажигают  :) .

Опубликовано:

Время ускоренно. А так чуть более часа вышло

Опубликовано:

Прикольно. Я всегда в обратном направлении летал. Больше всего любил Кентрбери, там сразу после взлета можно в деревья зарыться))). Да нет, просто как-то взлетать было удобно - по речке или ж/д на юго-восток, навстречу восходящему солнцу через Дувр на Кале - там наиболее короткий перешеек, удобно ориентироваться, да вы собственно там радар и загасили  :biggrin: - знакомые места.

Опубликовано:

да вы собственно там радар и загасили 

 

Неа, это остров Уайлда =)

Опубликовано: (изменено)

Вчера поучаствовали в эвенте на целый день на Шторме. Было круто. Граунд Контроль, флайт планы и все дела. Вот сфоткал на мобилу один из вылетов. В данном случае мы имитируем налет\активность в центре Ла-Манша дабы заспамить радар англичан, и те не понимали, куда же бросать основные силы. Тактика сработала, цели были уничтожены.

Последний вылет делали на 88х, задача была база подводных лодок в Саутгемптоне. Но, там с нами отпустили слишком мало прикрытия (3 х 109 ?), и на обратном пути ВВС Англии опомнилось и начался прессинг. Одного спита экипаж Густава сбрил сходу, остальных было сложно уже. У нас постоянно клинило пулемет, в экипаже АК73 вообще похоже попало в обоймы, и там после второй - заряжать пулемет не хотело. Густав сел аварийно на воду, мы при аварийной посадке на воду разбились, АК73 прыгнул (а экипаж не успел). Зато хоть появился повод обкатать отдельную статистику по потерям и повреждениям =)

 

TTO20He-hTc.jpg

cjCrw_rhRMA.jpg

ZgVzY82sR38.jpg

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Найт,так вы на третью остались что ли? Наши то бомбари устали и поехали в стрип клуб,в ГТА.  :biggrin:  А я ушел на мясо ,знал бы что останетесь прикрыл бы.

Опубликовано: (изменено)

Дык, остались =) 

Но все равно на третьей они похоже старую тактику повторили - опять сконцентрировали всех в одном месте. Хоть цели то мы и поразили, к потерям это привело. В общем - надо делать так как во второй миссии - растаскивать всех по всей площади, тогда противник не понимает что происходит. Со всех сторон радар орет (так например мы видели по Фрее - как мечутся группы спитов, и в керкебо лезут, и в дьеп (на нас клюнули), и тут и там, по одиночке, не понимая что происходит). И вычислить главный удар они просто не могут.

Так например во второй миссии один наш хенкель долетел до Фарнбро и совершенно безнаказанно отбомбился!

 

А вообще эпик. Мои довольны до поросячего визгу! А когда еще стало понятно что есть какие то отказы пулеметов - так вообще круто, глубина и атмосфера  :biggrin:

Ну и на будущее, если мы опять будем делать имитационные заезды, думаем будем это делать с бомбами, тогда нас в случае чего оперативно командование сможет куда либо перетащить. На то же Фарнборо могли.

 

И вообще, есть у меня идеи по граунд контролу там, хоть он сделать круто даже сейчас, там есть над чем поработать.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Мне вчера тоже все понравилось! Особенно то,что эвент длился весь день и не было ни какой спешки ,как обычно,все в попыхах чтоб уложиться во время. Есть время чтоб всё спланировать.

Из второго вылета я не вернулся,когда мы со 110ми полезли по кромке воды под радарами. Очень пожалел что не записал сей трагический момент! Решил штурмануть радарную будку под вышками, Строю траектория так чтоб на выходе проскочить между вышками. Обстрелял будку ,вывожу и в этот момент одна из вышек обламывается,падает и сносит мне пол крыла. Я кое как спланировал на воду,и попал в плен .

Опубликовано:

Неа, это остров Уайлда =)

А разве не Уайта...

Как раз Саутгемптон рядом...

Опубликовано:

Мой вчерашний результат


 


Event Time Event Battlegrid


2015-04-19 19:04:26 Took off from Crepon AK,3


2015-04-19 20:08:00 Was damaged by No.310_LangMaster in SpitfireMkIa 100oct AF,20


2015-04-19 20:08:06 Caused damage to SpitfireMkIa 100oct flown by No.310_LangMaster AE,20


2015-04-19 20:10:50 Was damaged by No.310_JuLB in HurricaneMkI 100oct AE,18


2015-04-19 20:12:04 Caused damage to HurricaneMkI 100oct flown by No.310_JuLB AE,17


2015-04-19 20:12:05 Player Killed AE,17


2015-04-19 20:12:44 Was damaged by _79_Vortex in SpitfireMkIIa AE,16


2015-04-19 20:13:32 AI NoseGunner Killed AE,16


2015-04-19 20:13:32 AI VentralGunner Killed AE,16


2015-04-19 20:14:03 Was damaged by No.310_Permon in HurricaneMkI 100oct AE,16


2015-04-19 20:14:14 Bailed Out AE,16 2015-04-19 20:14:14 Bailed Out AE,16


2015-04-19 20:14:19 Shot down by the HurricaneMkI 100oct of No.310_Permon AE,16


2015-04-19 20:14:19 Shot down by the SpitfireMkIIa of _79_Vortex AE,16


2015-04-19 20:14:19 Shot down by the HurricaneMkI 100oct of No.310_JuLB AE,16


2015-04-19 20:14:19 Shot down by the SpitfireMkIa 100oct of No.310_LangMaster AE,16


2015-04-19 20:15:00 Parachuted safely AE,16


2015-04-19 20:15:00 Rescued by enemy ASR AE,16


  пилили четверо на пятой минуте (05:32) все стрелки были убиты-- так что нечего на ленты пинать,под атакой почти 40 км прошел, два истребителя повреждены, убит???/спасен вражеской спасательной службой, шлите передачи.


Опубликовано: (изменено)

Ну ты хоть теперь в ряды POW отправился. Я то рыб кормить..
 

2015-04-19 20:08:13 Was damaged by No.310_JuLB in HurricaneMkI 100oct AE,19
2015-04-19 20:08:28 Caused damage to HurricaneMkI 100oct flown by No.310_JuLB AE,19
2015-04-19 20:12:21 Caused damage to HurricaneMkI 100oct flown by Blaha AE,17
2015-04-19 20:12:22 Was damaged by Blaha in HurricaneMkI 100oct AE,17
2015-04-19 20:13:06 Was damaged by No.310_Permon in HurricaneMkI 100oct AE,16
2015-04-19 20:13:53 Caused damage to HurricaneMkI 100oct flown by No.310_Fiks AE,16
2015-04-19 20:13:55 Was damaged by No.310_Fiks in HurricaneMkI 100oct AE,16
2015-04-19 20:14:27 Player Killed AE,15
2015-04-19 20:14:27 AI VentralGunner Killed AE,15
2015-04-19 20:14:27 Shot down by the HurricaneMkI 100oct of No.310_Fiks AE,15
2015-04-19 20:14:27 Shot down by the HurricaneMkI 100oct of No.310_Permon AE,15
2015-04-19 20:14:27 Shot down by the HurricaneMkI 100oct of Blaha AE,15
2015-04-19 20:14:27 Shot down by the HurricaneMkI 100oct of No.310_JuLB AE,15


 
Итого у нас выходит:
 
Я разбился с экипажем
Ты в плену, экипаж твой погиб
Густав - сел на воду но почему то утонул, то ли опять вы спас жилеты не одеваете, то ли его продырявили
 
Стрелки всех самолетов понаделали дырок в противнике. Пролетели под атакой 40км.
По бомбам - точно попал только экипаж Густава, по моим тишина почему то (возможно попал в область, но не по активным объектам). У вас сброс не сработал - Булыч сказал что это он там намудрил.

 

Подкорректировал - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Hm7LALdtLOfMd6FViZO0D7m_udlnVHf1uFkK7fBMz6g/edit?usp=sharing

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

А в бзс есть такая статистика? В бобе она же из чата куда-то в .txt выводится? Я просто не помню уже.

Опубликовано:

Вот не скажу. То что выше ак73 привел - это не из чата, это из статистики сервера. В чате такого не пишут.

Опубликовано:

Хм, прикольно... возможно что-то подобное и на серваках бзс имеется...


Хотя сейчас припоминаю как БигРепа иногда выкладывал подобные портянки со своих репок...


Кстати он как еще держит сервера? С падением сухого как-то все разбрелись кто куда.

Опубликовано:

Не скажу. Не знаю какие из серверов его. Репка командер жива и последняя версия очень красива и удобна.

Да после сухого коммуникации получились разбиты :)

У нас кстати вчера летально был разбит хенк в результате отказа движка. Редкость такое на самом деле, так что занятно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...