Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О а как их убрать? :o:  А то Дуплет как-то говорил, что Девятаев со струбцинами на хенке взлетал с Пенемюнде. Не думал, что в игре реализовано.

 

Там перед вылетом Ак73 не проверил управление. В реале - у него там джой отказал в канале крена. На взлете он немного помял самолет. Ну, в игре джои не отказывают же, считаем как струбцина =) Случай не новый, еще со старичка. Подобное считаем за струбцину  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Статистика за январь 2015.


 


Самолето-вылетов: 36


Из них с экипажем: 7


Авиационные происшествия: 2


  • 10.01.15 - ?
  • 26.01.15 - Не-111Р2 (КВС АК73) не выпустил на посадке шасси, сел на брюхо

Боевые происшествие: 7 


  • 12.01.15 - Не-111Р2 (КВС Vadim) атакован над Ла-Маншом двумя Спитфайрами, прыгнул с парашютом над Францией. Два Не-111Н6 (КВС Night и АК73) атакованы тремя истребителями ВВС РККА западнее Сталинграда. Загорелись. Оба рухнули при неудачной аварийной посадке
  • 19.01.15 - Не-111Р2 (КВС Vadim) поврежден ЗА над Гавром 
  • 21.01.15 - Штурман в экипаже Vadim'a погиб от осколка ЗА
  • 26.01.15 - Ju-87B (КВС AК73) сбит ЗА в районе н.п. Плюмит
  • 30.01.15 - Не-111Р2 (КВС Хе-Хе) поврежден ЗА в районе города Кан, впоследствии рухнул в пригородах

Сброшено бомб: 56200 кг


Эффективность: 72% (попаданий в непосредственную очерченную зону цели)


  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Статистика за февраль 2015.


 


Самолето-вылетов: 70


Из них с экипажем: 20


Авиационные происшествия: 3


  • 16.02.15 - He-111H2 (Divers) - отказ обоих двигателей, сел на воду (Ла-Манш)
  • 21.02.15 - 2 He-111P повреждения на взлете, ошибки в результате несоблюдения условий взлета

Боевые происшествие: 20 


  • 01.02.15 - He-111P2(Jet) сбит ЗА над городом Кан, экипаж покинул самолет
  • 03.02.15 - Обнаружены спитфайром и атакованы. He-111 (Хе-Хе) поврежден, экипаж прыгнул с парашутом. He-111 (АК73) поврежден, и аварийно сел в Англии. He-111 (Bulych) поврежден и сел аварийно во Франции. Истребитель был сбит.
  • 12.02.15 - 3 He-111P2 (Vadim, Night, Bopoh) повреждены спитфайрами над Ла-Маншем. Vadim - разбился, Bopoh - прыгнул, Night - аварийная посадка на воду, спасен аварийной командой.
  • 16.02.15 - He-111H2(Ak73) атакован спитфайром, поврежден. Аварийная посадка на аэродроме истребительного полка LFKQ Coquelles
  • 21.02.15 - 7 He-111P2 сбиты или повреждены тральщиками над Ла-Маншем
  • 22.02.15 - 2 He-111H2(Ak73 и Divers) повреждены спитфайром. Аварийная посадка
  • 24.02.15 - При налете на Мейсон один He-111H2(Divers) при посадке на домашнем аэродроме атакован спитфайром, повреждений не имел. При налете на Тангмир He-111H2(Divers) на обратном курсе протаранен спитфайром. Оба самолета разрушены полностью.
  • 25.02.15 - He-111H2(Divers) над своей территорией (при возвращении) атакован спитфайром, аварийно сел. Пожар.

Сброшено бомб: 102000 кг


Эффективность: 69,6% (попадания всех бомб в непосредственную очерченную зону цели)


 


Состав:


вернулись в строй - 2


выбыли в запас - 2


переведен на повторное обучение в школу - 1


Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Что то в последнее время рекрут пошел. Так что думаю, буду делать отдельные учебные дни только под них, и если кто то еще думает, вступать к нам или нет - сейчас лучшая возможность.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Статистика за март 2015.

 

Самолето-вылетов: 81

Из них с экипажем: 12

Авиационные происшествия: 5

  • 09.03.15 - He-111Р2 (AK73) - сваливание на 3м развороте.
  • 27.03.15 - При посадке Ju-88A1 (Gustav) поврежден. 
  • 27.03.15 - Ju-88A1 (Night) отказ двигателей, аварийный посадка в поле западнее города Крей.
  • 28.03.15 - He-111H2 (Divers) нестабильная работа двигателей. Сел на аэродроме Руан.
  • 31.03.15 - He-111H2 (Bulych) отказ двигателя на взлете, вернулся на аэродром вылета.

Боевые происшествие: 5

  • 12.03.15 - He-111 (Divers) протаранен хуррикейном севернее Кан.
  • 18.03.15 - He-111P2 (AK73 ) Сбит спитфайрами над Ла-Маншем. Аварийная посадка на территории Франции.
  • 18.03.15 - He-111P2  (Divers) Сбит спитфайрами над Ла-Маншем. Разбился.
  • 24.03.15 - He-111P2 (Gustav) сбит прямым попаданием ЗА. Произошел взрыв (баки?).
  • 31.03.15 - He-111H2(AK73) атакован спитфайром при посадке. Незначительные повреждения, сел.

Сброшено бомб: 76200 кг

Эффективность: 64,2% (попадания всех бомб в непосредственную очерченную зону цели)

 

Состав:

вернулись в строй - 1

выбыли в запас - 0

переведен на повторное обучение в школу - 1

зачислено курсантов в школу - 2

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Аварийная посадка 11.04.15 самолета He-111H2 где то на территории Англии в результате повреждений полученных после атаки спитфайра. Снимает штурман. На заднем плане слышен радиообмен другого борта.

в отчете написано:

Боевое столкновение: Самолет I./KG40_Blacklis-а атакован Спитфайром поврежден сел аварийно на территории врага

 

 

(/\_/\)

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=d5533FLRljM[/media]

 

Ps че ютуб видео нормально не запиливается? Хей админ, ау! =)

 

Поправил. В личку пиши в следующий раз. Работы дофига, могу пропустить...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:
  • Night - аварийная посадка на воду, спасен аварийной командой.

Найт, а вот это просто "литературный перевод" про аварийную команду или на самом деле такое реализовали? Раньше вроде не помню такого, может не сталкивался.

Опубликовано: (изменено)

Найт, а вот это просто "литературный перевод" про аварийную команду или на самом деле такое реализовали? Раньше вроде не помню такого, может не сталкивался.

 

Там на самом деле есть зоны, откуда по сценарию подбирает аварийная команда. Да - так в чате и пишут, что спасен аварийной командой. Думаю, если они не поленятся, то теоретически есть все возможности сделать реальный гидросамолет который к тебе прилетает. Но - наврядли игрок не будет жмакать кнопку перезапуска и ждать, поэтому это и не делают.

 

В общем то это еще мелочи, много еще чего есть.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Там на самом деле есть зоны, откуда по сценарию подбирает аварийная команда. Да - так в чате и пишут, что спасен аварийной командой. 

Хм, любопытная фича, вроде и несложно такое для бывалого программера, но вот не поленились же, молодцы. Мелочь, а приятно завсегда иметь запасной вариант, если вдруг до базы недотянул.

Опубликовано:

У меня как у многих была мечта, которая так и не сбылась пока - иметь на базе хорошего авиасимулятора еще и шутер. Т.е. сбили и своими ногами до базы. Не так уж это нереально если вдуматься. Уже даже "уазики" управляемые сделали, но так невовремя все развалилось, а ведь не такая уж несбыточная мечта была. До зениток же руки добрались, вот паровозов так тоже не дождались)). Хотя по сути смешно купить авиасимулятор, чтобы играть в шутер. Так все итак немногочисленные пилоты и разбрелись бы по карте - потом на самолеты шиш заманишь, если на земле понравится, а землица там знатная, Медокс так и говорил, что для шутера сгодилась бы  :biggrin: (видимо была все же мыслишка)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Мелочь, а приятно завсегда иметь запасной вариант, если вдруг до базы недотянул.

Далеко не всегда. Данные зоны разбросаны по разным местам. И по сути ни кто из пилотов не знает где они. К тому же они не постоянны. Сегодня, если пришлось прыгать с парашютом тебя "вот тут" подобрали. А завтра в том же месте ты попал в плен. Либо..... , кердык вообщем....

Опубликовано:

И вот тут как раз те спасательные катера оказались бы очень кстати, т.е. это еще бы обогатило впечатления от каждого вылета. Тогда бы ты точно знал, что вот сбили тебя - и чем дальше ты грохнешься, тем с большими проблемами тебе придется добираться до своих - за ЛФ, так еще и ЛФ преодолеть, на своей стороне - как побыстрее добраться, на попутках и т.д. и т.п. Был бы смысл тянуть домой до последнего, чем ближе к базе дотянешь, тем меньше ковылять по лесам и оврагам. Мотивация бы огого, не как IRL, но все равно повыше чем даже сейчас.

Опубликовано: (изменено)
че ютуб видео нормально не запиливается? Хей админ, ау! =)

 

теперь что-то поменялось и чтобы прикрепить видео надо пользоваться тегом media и использовать полную ссылку из адресной строки

 

https://www.youtube.com/watch?v=d5533FLRljM

 

зы. блин... тег похоже необязателен

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Сегодня, если пришлось прыгать с парашютом тебя "вот тут" подобрали. А завтра в том же месте ты попал в плен.

Хм, да эти программисты не такие простые парни)) Они оказались еще хитрее, чем я думал. Да, здорово придумали. Ну ладно тогда еще интереснее получается. Нелинейность добавляет азарту))).

Опубликовано:

Был бы смысл тянуть домой до последнего, чем ближе к базе дотянешь, тем меньше ковылять по лесам и оврагам. Мотивация бы огого, не как IRL, но все равно повыше чем даже сейчас.

:huh:  На Варфронте мотивация и так не маленькая (тянуть домой). Там самолетики на филде закрепленном за твоим сквадом имеют тенденцию заканчиваться.  :(

Опубликовано:

:huh:  На Варфронте мотивация и так не маленькая (тянуть домой). Там самолетики на филде закрепленном за твоим сквадом имеют тенденцию заканчиваться.  :(

Я вот кстати в него так и не играл. Что-то ждал-ждал, а потом уже и забыл. Потом вдруг оказалось, что все кроме меня уже в него сыграли)). Все же временами попадались какие-то универсальные бродилки, где и швец и жнец, и вроде то, что нужно, но... там как правило много техники, но каждая единица в отдельности как бы наспех сделана. Самолеты допустим чуть ли не с полметра взлетают, ну утрированно. Короче вроде игра о всем и ни о чем. А вот если подойти вдумчиво, и каждую единицу нормально проработать, то возможно, но нужна большая команда и много времени, что видимо не рентабельно. А так если процитировать Петровича из "Серьезных игр" Деды, то можно хоть до атомов докопаться, было бы время. Т.е. если вот полмира клинанет на этой теме, то в принципе такую мегаигрушку создать получается можно. И вот другой вопрос какой комп для нее нужен? (про свой скромно промолчу). Но судя по всему I7 вовсю напрягается, работая с авиасимуляторами, а если еще замутить некую "сборную солянку" из разных жанров, то он даже "не взлетит", если конечно физ.модели всей техники честно отработать. Я пока это смутно представляю, но как видно такие попытки давно предпринимаются, во что выльется поживем-увидим))).

Опубликовано:

Аварийная посадка 11.04.15 самолета He-111H2 где то на территории Англии в результате повреждений полученных после атаки спитфайра. 

А спидтри так пока и не трогали, в смысле деревья так и не наносят урона? Просто думал, может что допатчили с тех пор. По идее хенка проползая меж деревьев должна была без крыльев остаться? Ну или части по крайней мере... Неужели действительно не нашлось до сих пор какого-нить заветного "тайного скриптика" для обсчета деревьев...

Или это сторонняя технология, т.е. используется как есть? Ничего не говорили Тимы Фьюжены?))

Опубликовано:

А спидтри так пока и не трогали, в смысле деревья так и не наносят урона? Просто думал, может что допатчили с тех пор. По идее хенка проползая меж деревьев должна была без крыльев остаться? Ну или части по крайней мере... Неужели действительно не нашлось до сих пор какого-нить заветного "тайного скриптика" для обсчета деревьев...

Или это сторонняя технология, т.е. используется как есть? Ничего не говорили Тимы Фьюжены?))

К великому сожалению пока с деревьями как видно на видео, НИЧЕГО. Там многое осталось не реализованным. А ведь проект задумывался как мего. На мой взгляд он пока таким и остается. Не чета конечно ДКС. Но все же. К сожалению его, "проект", бросили. А ведь какой шедевр мог бы получиться.  

Опубликовано:

 К сожалению его, "проект", бросили. А ведь какой шедевр мог бы получиться.  

Да, для меня боб остался как проект больших, но недоведенных до конца возможностей. Я просто почему спросил, что проект хоть и заброшен, но энтузиасты все же чего-то там копаются, может думал чего и наковыряли за это время. Мне лично там многое нравится, за исключением таким нелепостей, типа тех же деревьев, ну это так конечно, не каждый день через них летать приходилось, однако на взлете с перегрузом первое время потряхивало, когда к концу полосы не мог оторваться, но со временем выработалась стойкая привычка, что "а чо там, и так проканает")). Я даже частенько пользовался лесом как прикрытием - сверху-то трудно найти, а уж сбоку тем более не видно. Под атакой взлетать помогало - как шел на взлет, так и "ушел в сосны" и был таков - по какой я там тропинке свернул, даже мне не известно)))). В бзс я больше по инерции перешел, т.к. боб по-большому счету несмотря на свои скрытые фичи был уже как прочитанная книга, т.е. основные возможности были понятны, хотелось на те же самолеты посмотреть "только в профиль")).

Опубликовано: (изменено)

Да, для меня боб остался как проект больших, но недоведенных до конца возможностей. Я просто почему спросил, что проект хоть и заброшен, но энтузиасты все же чего-то там копаются, может думал чего и наковыряли за это время. Мне лично там многое нравится, за исключением таким нелепостей, типа тех же деревьев, ну это так конечно, не каждый день через них летать приходилось, однако на взлете с перегрузом первое время потряхивало, когда к концу полосы не мог оторваться, но со временем выработалась стойкая привычка, что "а чо там, и так проканает")). Я даже частенько пользовался лесом как прикрытием - сверху-то трудно найти, а уж сбоку тем более не видно. Под атакой взлетать помогало - как шел на взлет, так и "ушел в сосны" и был таков - по какой я там тропинке свернул, даже мне не известно)))). В бзс я больше по инерции перешел, т.к. боб по-большому счету несмотря на свои скрытые фичи был уже как прочитанная книга, т.е. основные возможности были понятны, хотелось на те же самолеты посмотреть "только в профиль")).

 

ТФ там много чего делает, и делает правильно. У них там в баг\фиче треккере много чего, и что самое приятно - они открыты для конструктивного предложения, идут на встречу ежели чего. Деревья, вроде бы, у них там в плане есть - доберутся ли - вопрос. Бум надятся на это.

Ну - насчет прочитанной книги - тоже так еще в 2013 году думал, когда вернулся в 2015 с мозгом, повзрослевшим на два года, оказалось что книга прочитана то наполовину лишь. И даже сейчас, день за днем, нет нет да что то там новенькое найдется.

 

Нубби - спасибо за совет - я тоже так думал что ссылку вбросил - и заработало. Но, у меня она увы лишь как ссылка. Попытка номер два:

 

http://www.youtube.com/watch?v=d5533FLRljM

 

ps/ вот жеж блин, заработало.. мистификасьон господа..

:huh:  На Варфронте

 

На Storm Of War.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

 Деревья, вроде бы, у них там в плане есть - доберутся ли - вопрос. Бум надятся на это.

Ну - насчет прочитанной книги - тоже так еще в 2013 году думал, когда вернулся в 2015 с мозгом, повзрослевшим на два года, оказалось что книга прочитана то наполовину лишь. 

 

Ну это хорошие новости, удивительно как у них на все энтузиазма хватает?)) Молодцы, что сказать, дорабатывать чужие труды это надо очень любить свое дело. Я бы может полетал в бобик и посмотрел новые фичи, но не знаю как объяснить, может переел пока))). Я чего-то пока возился с домиками как бы по-новому взглянул на игровые технологии. Ну т.е. вот то первое "ух-ты!" как бы притупилось. Не гордый я стал, а как бы рассматриваешь все в виде объектов, не происходит погружения в игру как раньше. Смотришь на все как в 3dmax-е, мысли носятся "о тут так сделали, а тут сяк, а вот и косяк"))). Жаль, новизна ощущений ушла. Я вот почему заинтриговался окулусом, что у многих видавших виды вирпилов было именно вот это "Ух-ты!". Т.е. вот что-то уже радикально новое хочется, неординарное попробовать, чтобы сделать шаг вперед, а не назад. Ну на меня не стоит ориентироваться, я просто зажравшийся моделер "я устал, я ухожу"(с))).

Опубликовано: (изменено)

Я чего-то пока возился с домиками как бы по-новому взглянул на игровые технологии. 

Мудрая поговорка гласит. Ни когда не делай любимое хобби - РАБОТАЙ... -)))

 

И да... Шторм Вар. Прошу прощения у тех кого ввел в заблуждение. Спасибо Найту.-))))

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

... что-то уже радикально новое хочется, неординарное попробовать, чтобы сделать шаг вперед, а не назад. Ну на меня не стоит ориентироваться, я просто зажравшийся моделер "я устал, я ухожу"(с))).

 

Не-е, ты такой же как все.

Жаль, только, не все понимают, что этот  "шаг вперед" реально сделать и без выхода новых симуляторов, патчей, крафтов, карт и т.д.

Опубликовано:

Мудрая поговорка гласит. Ни когда не делай любимое хобби - РАБОТАЙ... -)))

Эт точно, когда сильно закапываешься, то что-то такое эфемерное неуловимое пропадает... Это все равно, что женщину разложить на гормоны и и набор всяких там химических процессов и так ведь извиняюсь можно докатиться до...  :biggrin: . Интересно как самим разрабам удается сохранить это чувство новизны, однако это их дитя, хош не хош надо любить :) .

 

Не-е, ты такой же как все.

Жаль, только, не все понимают, что этот  "шаг вперед" реально сделать и без выхода новых симуляторов, патчей, крафтов, карт и т.д.

Спасибо, значит надежда умирает последней, Надя заходи  :biggrin: . Конечно данный вопрос не однозначен  :) .

Опубликовано: (изменено)

Кстати, спасательная команда достойна всяких похвал. Прям ХОХОХО 
 
Вчера например, идя домой были атакованы над Ла-Маншем. У меня начались вибрации левого движка, отключил его, дабы потом запустить. Через какое то время полета на оставшемся - у того стали падать обороты. Выключил. Далее возникла разбалансировка по крену - оказывается в левом расходнике осталось 150 литров, ведь там была дыра. И в такой вот раскоряке - возможности долететь не было. На высоте 500м пробовал запустить двигатели повторно - никак, у левого вытекла охлаждающая жидкость (температура зашкаливала), правый не давал оборотов. Перед посадкой не вышли закрылки, ручной насос не помог, видимо гидросистему порвало полностью. Так и плюхнулся, скрестив пальцы на спасение. И о чудо - спасли!
 

2015-04-13 17:04:44 Was damaged by No.310_Permon in HurricaneMkI 100oct AQ,19

2015-04-13 17:05:58 Caused damage to HurricaneMkI 100oct flown by No.310_Permon AQ,18

2015-04-13 17:17:08 Crash Landed AR,14

2015-04-13 17:17:08 Rescued by friendly ASR AR,14

2015-04-13 17:17:31 Shot down by the HurricaneMkI 100oct of No.310_Permon AR,14

 
Вадим, превозмогая, на скорости 160кмч дотянул до клочка пляжа, где успешно и сел на брюхо. Хурик кстати был сбит =) Скриншот его дырявого самолета на пляжу будет вечером.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

А этот отчет... это тоже новая фича? Раньше чего-то не помню такого, может не пользовался...

Опубликовано:

Отчет - новая или нет не скажу. Но на СОВ так вот.

Опубликовано:

Фигасе вы даете 11,5 тонн скинули)). 20 объектов уничтожено, т.е. каждый пятый вылет один объект (если вылетов 96)? Или там за какой-то короткий промежуток статистика? Номера вылетов (кол-во?) 102, вылетов бомбардировщиков 96 - а в чем разница между просто вылетов и бомбардировщиков? Вы же вроде только на бомберах летаете? Может я коряво перевел (и оценил))).


Вообще судя по видео и рассказам, хурики и спиты вам житья там не дают - видимо дойти до цели это уже подвиг)).

Опубликовано: (изменено)

Там хитрее. 

 

Всего вылетов: 102 (тут есть ме-110е)

Из них на боберах: 96

 

Часть из этих вылетов  - транспортные

Часть - разведывательные

Т.е. боевых получается около половины.

 

Плюс - за радар зачастую дают 1 цель уничтоженную, пэтому набежало лишь 20 обьектов.

Плюс - часть целей только зоны, по которым идет тоннаж.

Плюс - часть целей по которым в статистике ничего не отображается, только в разведке это можно увидеть.

 

И на выхлопе я имею около 50-60% эффективности на боевых вылетах. Т.е. те боевые задания, которые я формирую в эскадре выполняются только на эти вот 50-60%. Не на 100% по простым причинам:

 

 - отказы

 - перехват

 - промахи или очень близкие но не достаточные разрывы

 - тех проблемы (диско)

 

Могло бы быть лучше, но у нас концепция такая - главное атмосферней и ролеплейней, в камикадзе играть запрещено. Хури и спиты - не такая уж проблема, так например на 45 вылетов всего 8 боевых ситуаций, в которые входит даже просто контакт с противником и ЗА.

 

Поэтому, наиболее актуально наверное все таки тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZXAVsP0Z-lX6-A2BNPcEGmMnd669SWgyKtDTdQM4SRE/edit?usp=sharing

 

PS Следует добавить так же то, что когда операции идут на другой стороне пролива - эффективность ниже, нежели когда действия идут во Франции.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Хм, интересно, спасибо! А вот скажем по твоей таблице получается не может быть одновременно СВ и Э, а у тебя 13-го был СВ и Э (видимо когда тебя подбили и катер подобрал, как раз там 1 БП стоит)? Или просто в тот же день еще был и полет в составе экипажа? Интересно систематизируете, все четко и ясно - это уже по записи в конце проводится разбор полетов или по докладам пилотов?


Вообще наверное тяжело постоянно летать, а потом еще часами разглядывать записи полетов (если просматриваете)?  :)


Могло бы быть лучше, но у нас концепция такая - главное атмосферней и ролеплейней, в камикадзе играть запрещено. Хури и спиты - не такая уж проблема, так например на 45 вылетов всего 8 боевых ситуаций, в которые входит даже просто контакт с противником и ЗА.

Я только не подумай не придираюсь, понятно, что хочется просто "чисто по-человечески полетать"  :) .

Опубликовано:

Да я там потом был и в экипаже. Анализ комплексно, если есть треки то тоже смотрим. Разглядывать их на самом деле не тяжело, хотя может еще с ила привычка.

Ничего плохого не думаю, спрашивай :). Эффективность повысить можно, но увы пропорционально вырастут потери.

Опубликовано:

Да я там потом был и в экипаже. 

А ну значит правильно подумал  :) .

 

Ничего плохого не думаю, спрашивай :)

Спасибо  :) .

Опубликовано: (изменено)

Не, нету скринов дырявого хенка - не нащелкал оказывается.. 


Просто обрывок.

 

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Найт, а вот вопрос не по теме конечно - вот на небе "ступеньки" в градиенте - это ютуб пожал или так и есть? Просто давно я летал в бобе, а в виду новой волны разговоров про "ступеньки" на небе бзс, 24-бит цвет интересно стало как же с этим в бобе - смена времени суток там просто замечательная.

Опубликовано:

Лично у меня ступенек ни в небе ни где бы то ещё, не наблюдается.

Извените что встрял в разговор.

Опубликовано:

Лично у меня ступенек ни в небе ни где бы то ещё, не наблюдается.

Извените что встрял в разговор.

 

Нет-нет, ничего страшного  :) . Спасибо как раз это и интересовало  :) . Любопытно скольки битный цвет в бобе? Или по-другому - как там достигается плавность полутонов цветов?

 

Опубликовано:

 

Меня просто заинтересовала строчка ColourBits=32 в conf.ini боба... ну а DepthBits=24+StencilBits=8 = 32... т.е. цвет 32 бит? 

 

Опубликовано:

Учитывая, сколько игре лет... В полне возможно. Хотя если честно. Я в этом разбераюсь так же как свинья в апельсинам. -)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...