Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Такое понятие как баланс тут отсутствует. Хотя броня не доделана, как говорили сами разработчики.

Исходя из чего вы делаете выводы о отсутствии какого либо баланса? Вам известен алгоритм и принцип нанесения повреждений в этом проекте?

С расстояния 1200 м. зенитный расчет выглядит практически точкой. Но эта точка достаточно уверенно атакует и поражает бронированный штурмовик.

По поводу малой готовности брони я читал. Но сейчас возникает чувство ее полного отсутствия.

Поэтому меня и интересует комментарий разработчика.

 

п.с.http://feldgrau.info/index.php/waffen/43-2010-09-02-14-24-49/1726-2011-04-19-20-52-48

 

.....К концу 1942 года, для сбивания одного самолета в среднем требовалось 5000 снарядов мелкого калибра (пушки 20-37 мм) и 3500 снарядов крупного калибра (88 и выше) К ноябрю-декабрю 1943 года эти показатели уже составили 6500 мелкого и 4000 крупного. Апогеем же расхода снарядов являлся налет на Гамбург 25 июля 1943 года, когда зенитками было выстрелено 50.000 снарядов крупного калибра, однако же результат такого расхода был более чем скромным — было сбито только три самолета. Еще несколько самолетов были сбиты истребителями. Хотя в данном случае такую неэффективность ПВО следует отнести прежде всего к впервые использованным отражателям . 

Под конец войны количество снарядов, расходуемых для сбивания одного самолета достигло фантастических величин. Так в среднем на один самолет требовалось 16.000 снарядов выстреливаемых 88 мм зениткой Flak 36, или 8.500 снарядов выстреливаемых 88 мм. зениткой Flak 41 или 6.000 снарядов зенитки Flak 39 калибра 105 мм или 3.000 снарядов 128 мм. зенитки Flak 40. Вместе с этим стоит учесть, что во первых основная масса немецких тяжелых зенитных орудий была Flak 36 и за все время своей работы стволы изрядно износились, что приводило к рассеиванию, недолетам по высоте и так далее. Сам же износ стволов зачастую приводил к потере орудия. В 1944 году по причине износа стволов было потеряно около 300 орудий. Во вторых — как уже отмечалось выше, обслуживающий персонал зенитных частей к концу войны состоял из кого ни попадя и если зенитки 128 мм обслуживались подготовленными зенитчиками, то из 88 мм Flak 36 палили все кому не лень.

Изменено пользователем POKOT_77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

.....К концу 1942 года, для сбивания одного самолета в среднем требовалось 5000 снарядов мелкого калибра (пушки 20-37 мм) и 3500 снарядов крупного калибра (88 и выше) К ноябрю-декабрю 1943 года эти показатели уже составили 6500 мелкого и 4000 крупного. Апогеем же расхода снарядов являлся налет на Гамбург 25 июля 1943 года, когда зенитками было выстрелено 50.000 снарядов крупного калибра, однако же результат такого расхода был более чем скромным — было сбито только три самолета. Еще несколько самолетов были сбиты истребителями. Хотя в данном случае такую неэффективность ПВО следует отнести прежде всего к впервые использованным отражателям . 

Под конец войны количество снарядов, расходуемых для сбивания одного самолета достигло фантастических величин. Так в среднем на один самолет требовалось 16.000 снарядов выстреливаемых 88 мм зениткой Flak 36, или 8.500 снарядов выстреливаемых 88 мм. зениткой Flak 41 или 6.000 снарядов зенитки Flak 39 калибра 105 мм или 3.000 снарядов 128 мм. зенитки Flak 40. Вместе с этим стоит учесть, что во первых основная масса немецких тяжелых зенитных орудий была Flak 36 и за все время своей работы стволы изрядно износились, что приводило к рассеиванию, недолетам по высоте и так далее. Сам же износ стволов зачастую приводил к потере орудия. В 1944 году по причине износа стволов было потеряно около 300 орудий. Во вторых — как уже отмечалось выше, обслуживающий персонал зенитных частей к концу войны состоял из кого ни попадя и если зенитки 128 мм обслуживались подготовленными зенитчиками, то из 88 мм Flak 36 палили все кому не лень.

Какие то усредненные данные. Для штурмовиков эта доля была заметно больше. Не от красоты его столько настроили, а от убыли.

И по рассказам ветеранов, основной враг штурмовиков это ЗА, от нее в основном и гибли.

 

Думаю этот вопрос в игре нужно шлифовать. Так как вылеты на одиночном самолете для поражения наземных объектов прикрытых ЗА это больше похоже на самоубийство. Все внимание к одному только самолету. 

Поэтому нужно смотреть больше на групповые вылеты. Хотя бывало, что на войне эскадрильями не возвращались.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Красиво Илюша горит ) Эффекты понравились ))

А мне наоборот. Когда движка полыхнула, пламя треугольниками в кабине (это на ультре). Но я так, понимаю, что эффекты еще не доделаны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Исходя из чего вы делаете выводы о отсутствии какого либо баланса?

 

Баланса в симуляторах нету, вот и все.

Опубликовано: (изменено)

А мне наоборот. Когда движка полыхнула, пламя треугольниками в кабине (это на ультре). Но я так, понимаю, что эффекты еще не доделаны.

 

вы оба правы. изнутри некрасиво, а снаружи красиво.

 

 

 

 

Исходя из чего вы делаете выводы о отсутствии какого либо баланса? Вам известен алгоритм и принцип нанесения повреждений в этом проекте?

С расстояния 1200 м. зенитный расчет выглядит практически точкой. Но эта точка достаточно уверенно атакует и поражает бронированный штурмовик.

По поводу малой готовности брони я читал. Но сейчас возникает чувство ее полного отсутствия.

Поэтому меня и интересует комментарий разработчика.

 

п.с.http://feldgrau.info/index.php/waffen/43-2010-09-02-14-24-49/1726-2011-04-19-20-52-48

 

.....К концу 1942 года, для сбивания одного самолета в среднем требовалось 5000 снарядов мелкого калибра (пушки 20-37 мм) и 3500 снарядов крупного калибра (88 и выше) К ноябрю-декабрю 1943 года эти показатели уже составили 6500 мелкого и 4000 крупного. Апогеем же расхода снарядов являлся налет на Гамбург 25 июля 1943 года, когда зенитками было выстрелено 50.000 снарядов крупного калибра, однако же результат такого расхода был более чем скромным — было сбито только три самолета. Еще несколько самолетов были сбиты истребителями. Хотя в данном случае такую неэффективность ПВО следует отнести прежде всего к впервые использованным отражателям . 

Под конец войны количество снарядов, расходуемых для сбивания одного самолета достигло фантастических величин. Так в среднем на один самолет требовалось 16.000 снарядов выстреливаемых 88 мм зениткой Flak 36, или 8.500 снарядов выстреливаемых 88 мм. зениткой Flak 41 или 6.000 снарядов зенитки Flak 39 калибра 105 мм или 3.000 снарядов 128 мм. зенитки Flak 40. Вместе с этим стоит учесть, что во первых основная масса немецких тяжелых зенитных орудий была Flak 36 и за все время своей работы стволы изрядно износились, что приводило к рассеиванию, недолетам по высоте и так далее. Сам же износ стволов зачастую приводил к потере орудия. В 1944 году по причине износа стволов было потеряно около 300 орудий. Во вторых — как уже отмечалось выше, обслуживающий персонал зенитных частей к концу войны состоял из кого ни попадя и если зенитки 128 мм обслуживались подготовленными зенитчиками, то из 88 мм Flak 36 палили все кому не лень.

 

 

 

 

а может не стоить сравнивать стрельбу по самолетам на высоте овер 5000 м. и стрельбу по вполне себе видимым Илам?

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

А мне наоборот. Когда движка полыхнула, пламя треугольниками в кабине (это на ультре). Но я так, понимаю, что эффекты еще не доделаны.

Да, я про внешние камеры. В кабине не айс пока.

 

Но РД нравится. Уже есть игра, миссия по штурмовке норм ) Играть интересно.

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Водорадиатор следует держать открытым, закрывать лишь маслорадиатор при атаке.

Ну эт понятно - вобора тут просто нет...надо побольше полетать, посмотреть как чато зены будут выбивать отркрытый радиатор и вообще проглядывается ли эта зависимость...хотя пока ил бумажный, впрочем эт не финальная реализация бронирования, так что будем посмотреть...еще надо затестить как он греется в климбе,учитывая что он и в горизонте на грани перегрева, даже без стрелка и полной бомбовой нагрузки...

Опубликовано:

Очень интересно высотный газ работает в полёте. Полностью вперёд-смесь лиловая-смесь по цвету идеальная, если поставить в положение "площадка"-выхлоп становится красным(переобогащена), потом уменьшаешь-становится голубым, нааддув при этом с уменьшением  положения рычага так же уменьшается.

Опубликовано:

Ну эт понятно - вобора тут просто нет...надо побольше полетать, посмотреть как чато зены будут выбивать отркрытый радиатор и вообще проглядывается ли эта зависимость...хотя пока ил бумажный, впрочем эт не финальная реализация бронирования, так что будем посмотреть...еще надо затестить как он греется в климбе,учитывая что он и в горизонте на грани перегрева, даже без стрелка и полной бомбовой нагрузки...

Водорадиатор на иле находится в канале воздуховода внутри фюзеляжа, а маслорадиатор - нет. Потому последний следует закрывать, а водорадиатор - нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Водорадиатор на иле находится в канале воздуховода внутри фюзеляжа, а маслорадиатор - нет. Потому последний следует закрывать, а водорадиатор - нет.

Опередил.))) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ))))

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Кто тут митингует по поводу бронированности Ил-2, спуститесь на землю. Почитайте про его конструкцию и схему бронирования. А то некоторые наверное думают, что он держал попадания 88mm Flak и в игре должно быть не иначе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

УМНИЧать не буду - этап классный, почувствовал группу, воздушный бой - молодцы здорово!

Опубликовано:

Спасибо за Илюшу, самолет очень понравился.
Миссии на Штурмовку и зенитки тоже  :joy:

Опубликовано:

Нормальные зены. Не лети по прямой и все нормально.

Плюсую. Люди хотят на одиночном ИЛе победить зенитную батарею и летая по прямой не быть сбитым.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Плюсую. Люди хотят на одиночном ИЛе победить зенитную батарею и летая по прямой не быть сбитым.

Но то что сейчас считай 3 зенитки весь Сталинград держат, это абсурд. Зачем их тогда ставили в реале в таком количестве то?

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что значит держат. На истребителе, лишь немного изменяя траекторию я спокойно летаю от края до края города.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но то что сейчас считай 3 зенитки весь Сталинград держат, это абсурд. Зачем их тогда ставили в реале в таком количестве то?

Так в реале по две пары илов на штурмовку не ходили. Бомберы вообще десятками шли бомбить. Для таких армад много зенов нужно.

 Не сказал бы, что часто сбивают зены. В основном когда на них в лоб прешь по прямой. Стоит чуть высоту сменить и начинают мазать.

Опубликовано:

 У разработчиков какое-то особое внимание уделяется источникам света ночью - то показывали как великолепно светит фара у танчика на земле, фару на лагге (зачем она вообще, как повлияет на игру - хрен его знает), теперь опять понеслось по-новой. 

 

А мне наоборот нравится за этим наблюдать. Видно что то, что мы считаем мелочами не достойными внимания, для разрабов зачастую, если не предмет для гордости, но очень существенная часть разработки. Кристаллизуется, так сказать, идея о том что дьявол кроется в мелочах.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если не ошибаюсь, на боевом курсе маневрирование отменяется - лети прямо и молись, чтобы промазали. С учетом чутких РС-ов это требование как нельзя кстати будет.

Опубликовано: (изменено)

Что значит держат. На истребителе, лишь немного изменяя траекторию я спокойно летаю от края до края города.

А Вы так же спокойно попробуйте на Ил-2 полетать... при этом держа в перекрестье цель. 

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Кто тут митингует по поводу бронированности Ил-2, спуститесь на землю. Почитайте про его конструкцию и схему бронирования. А то некоторые наверное думают, что он держал попадания 88mm Flak и в игре должно быть не иначе.

Попасть ещё надо с этой самой 88мм флак. А сейчас у них снаряды с ГСН, и шилки вместо эрликонов. Дай человеку управление зеной - процент попаданий будет ниже в половину. Если не больше   :)

Опубликовано:

да, с зенами бЯда))). но зато какой кайф на Иле летать!!! ай, маладцы, разработчики! от души спасибо!

Опубликовано:

Что-то мне кажется, что надо вернуть зены обратно, какие были на предыдущей неделе... :)

Опубликовано:

Что-то мне кажется, что надо вернуть зены обратно, какие были на предыдущей неделе... :)

 

Мы стали свидетелями двух крайностей. На прошлой неделе они вообще не попадали, а на этой неделе они бьют точно в голову пилоту с первого выстрела.

Я только что слетал раз десять подряд Лапино - атака наземных целей. Все десять раз  гарантированный труп.

Опубликовано:

Тактика штурмовой авиации

|83| В годы войны штурмовая авиация ВМФ совершила около 27 тыс. самолето-вылетов, в том числе:

– на удары по морским целям (кораблям, судам и подводным лодкам в море, в базах и портах, по минным и сетевым заграждениям) – более 50%, по объектам сухопутных войск – 44 %, по аэродромам – примерно 1 %;

– на прикрытие своих кораблей в базах – 0,4%;

– на воздушную разведку – несколько более 1 %.

Количество самолето-вылетов по флотам распределилось следующим образом: Краснознаменный Балтийский флот – свыше 17 тысяч, Черноморский – около 8 тысяч, Северный – около 1,5 тысячи, Тихоокеанский – более 300.

В результате бомбово-штурмовых ударов было уничтожено и повреждено несколько сот кораблей, транспортов и других судов различного назначения, несколько тысяч танков и автомашин, около двухсот паровозов и вагонов, уничтожены сотни артиллерийских батарей и огневых точек, разрушено много других объектов, уничтожены десятки тысяч вражеских солдат и офицеров. |84| В воздушных боях штурмовики сбили около 300 и уничтожили на земле до 200 самолетов противника.

Успехам и достижениям штурмовой авиации предшествовал трудный период ее боевого становления. В предвоенный период штурмовая авиация была вооружена в основном истребителями, имеющими несколько усиленное пушечно-пулеметное вооружение. Это и определяло ее тактику, которая строилась на принципе внезапности и скоротечности атаки. Удар, как правило, осуществлялся с одного захода с бреющего полета или полета на предельно малой высоте с последующим резким набором высоты 100-300 м.

Штурмовик специальной постройки появился только в канун Великой Отечественной войны. Самолет Ил-2 представлял собой одномоторный, вначале одноместный, а в последующем двухместный моноплан с броней, защищавшей летчика и воздушного стрелка, а также мотор и бензобаки от ружейно-пулеметного огня и осколков снарядов зенитной артиллерии противника. Вооружение его состояло из двух 20-мм пушек, которые затем были заменены более мощными и надежными 23-мм (в ряде случаев ставились даже две 37-мм пушки), двух пулеметов калибра 7,62 мм и одного 12,7 мм, восьми установок для реактивных снарядов PC-82 или четырех установок для PC-132 или РОФС-132 (реактивных осколочно-фугасных снарядов). Штурмовик мог нести бомбовую нагрузку до 600 кг бомб различных калибров и позволял подвешивать специальные выливные авиационные приборы ВАП-250 для применения зажигательной смеси или подвесные баки с горючим. Его скорость составляла до 420 км/ч.

Такой самолет мог быть использован и для борьбы на море, в первую очередь против боевых кораблей, имевших довольно мощную систему ПВО и хорошую маневренность. Небольшие размеры миноносцев, тральщиков, сторожевых кораблей ограничивали возможность применения по ним бомбардировочной авиации.

Первые эскадрильи штурмовиков появились в июле-августе 1941 г. на Балтийском и Черном морях. Позже на всех флотах были сформированы штурмовые авиаполки и авиадивизии, которые действовали по кораблям и судам противника в море, разрушали объекты военно-морских баз и портов, уничтожала авиацию на прибрежных аэродромах, подавляли зенитную артиллерию в интересах бомбардировочной и минно-торпедной авиации, содействовали сухопутным войскам и морским десантам в оборонительных и наступательных боях. |85| По мере необходимости штурмовики ВМФ привлекались для подавления береговых артиллерийских батарей, уничтожения железнодорожных эшелонов, мостов и других объектов противника. Свои задачи в зависимости от обстановки и важности цели штурмовая авиация выполняла во взаимодействии с другими родами авиации, с легкими силами флота или самостоятельно.

Первое время штурмовики, атаковавшие цели с бреющего полета, имели успех, но затем их потери от ставшего более эффективным огня противника резко возросли. Отрабатывая новую тактику действии, штурмовики перешли к атакам с малых и средних высот с пикирования (планирования) под различными углами, что дало возможность наносить удары по целям с нескольких заходов.

Уклонение от истребителей противника уходом на бреющем полете в складки местности заменялось новой формой борьбы, предусматривающей огневое взаимодействие в группе и атакующий воздушный бой.

Противозенитный маневр был дополнен активным методом борьбы с зенитной артиллерией противника – подавлением ее силой пушечного огня, поражением бомбами и реактивными снарядами.

 

http://www.bellabs.ru/51/Analysis/AviaVMF-Part3.html

Мое мнение, что нужно в игру добавить ползунки возможной скорострельности (не превышая технических) и меткости. Думаю только опытным путем можно для себя вычислить качество ЗА.

И еще рандом на панику зенитного расчета.

Опубликовано:

Ил - 2 отлично смоделирован, чуствуешь тяжелую и мощную машину! 

По артиллерии считаю ничего не нужно добавлять, сейчас все отлично - летишь прямо, тебя сбивают это естественно, маневрируешь не сбивают. Если ты ОДИН атакуешь цель, прикрытую ЗА тебя тоже сбивают, и это тоже естественно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Огромное спасибо за Илюшу!!! Душа штурмо-бомбера возрадовалась. Машина превосходная!! После не большой тренировки стрельбы по зениткам убедился что не зря поверил вам купив стандартное издание!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ил - 2 отлично смоделирован, чуствуешь тяжелую и мощную машину! 

По артиллерии считаю ничего не нужно добавлять, сейчас все отлично - летишь прямо, тебя сбивают это естественно, маневрируешь не сбивают. Если ты ОДИН атакуешь цель, прикрытую ЗА тебя тоже сбивают, и это тоже естественно.

В общем и добавить нечего, но на атаке наземных целей, где ты собсно один, выносят на раз-два  :unsure:  Что делать не понятно. Ибо ЗА должны быть опасны и идти на них в лоб это самоубийство, НО блин... И в Сталинграде спокойно не полетать. 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Очень интересно высотный газ работает в полёте. Полностью вперёд-смесь лиловая-смесь по цвету идеальная, если поставить в положение "площадка"-выхлоп становится красным(переобогащена), потом уменьшаешь-становится голубым, нааддув при этом с уменьшением  положения рычага так же уменьшается.

 

И как им все-таки пользоваться если полет проходит не выше 2000 м ? В руководстве Ил-2 ничего не нашел по этому поводу.. сказано поставить в положение площадка и все.. 

Опубликовано:

И как им все-таки пользоваться если полет проходит не выше 2000 м ? В руководстве Ил-2 ничего не нашел по этому поводу.. сказано поставить в положение площадка и все.. 

Ориентироваться по цвету пламени выхлопа. Я так понял что оранжевый - смесь слишком богатая. Затем РЕЗКИЙ (почему-то) переход на голубоватый - нормальная смесь.

Опубликовано:

В общем и добавить нечего, но на атаке наземных целей, где ты собсно один, выносят на раз-два  :unsure:  Что делать не понятно. Ибо ЗА должны быть опасны и идти на них в лоб это самоубийство, НО блин... И в Сталинграде спокойно не полетать. 

Из рассказов  ветеранов, штурмовики часто вставали в круг над целью , и пикируя проводили штурмовку. Разрывать этот круг маневрами было нельзя т.к. каждый прикрывал хвост впереди идущего. Поэтому на цель шли именно в лоб.

Все таки интересно услышать мнение разработчиков....

Опубликовано:

Движок похоже накапливает повреждения и в итоге наедается...похоже не прокатит как в старичке перегрел-остудил-снова перегрел и так сколько влезет...сейчас движка ила со стрелком при полностью открытых радиаторах без последствий держит 95% газа, эт выходит 11 наддува при шаге 100...если летать на 100% газа, движка постеппенно нагреется, появится шлейф, сросить газ, остынет, снова даем полный газ, шлейф появится быстрее, а движка постепенно от манипуляций с остужением-перегревом в итоге наедается так, что даж почти полный сброс газа не помогает остыть...пробовал еще занижать обороты шагом винта оставляя при этом полный газ - итог, движка дохнет, причем даж когда обороты ощутимо занижены, пробовал занижать шагом до 1800 оборотов, все равно в конечном итоге перегрев и клин...вобщем занятно...и еще по сравнению со старичком заметно быстрее бк расходится...

PS:А вообще в целом ил хорош, понравился аппарат, хотя, конечно, с мессерами тяжко будет...

Опубликовано:

Я думаю в круг они вставали не имея рядом ЗА. Первым делом всегда выделялись силы на ее подавление. 

Опубликовано:

Я думаю в круг они вставали не имея рядом ЗА. Первым делом всегда выделялись силы на ее подавление.

 

Выделялись такие же штурмовики наверное. А с одного захода можно и не подавить ПВО. Значит несколько машин атакует. Опять круг. ИМХО.
Опубликовано: (изменено)

Из рассказов  ветеранов, штурмовики часто вставали в круг над целью , и пикируя проводили штурмовку. Разрывать этот круг маневрами было нельзя т.к. каждый прикрывал хвост впереди идущего. Поэтому на цель шли именно в лоб.

Однако если почитать Япомню подряд ( а у Артёма там это один из стандартных вопросов), общая картина будет насколько помню такая. что при наличии зенитного противодействия илы делали как правило только один заход, вываливая в нём всё вооружение - и тикать прикрываясь местностью. Второй заход делался уже значительно реже. Ну а несколько заходов при атаках с круга и карусели - только при отсутствии значимого зенитного противодействия.

 

Все привыкли в старичке что можно в одно рыло до десятка  зен при наличии прямых рук зарезать с ила. И все я помню ругались на аркадность этого процесса

:)

Выделялись такие же штурмовики наверное. А с одного захода можно и не подавить ПВО. Значит несколько машин атакует. Опять круг. ИМХО.

У Мирослава Морозова есть подробные описания как штурмовики подавляли зенитные батареи при налётах на тот же Ниобе или на Либаву. Никаких кругов - прочесали батареи в одном заходе и валить. Вся надежда и расчёт на то, что это будет происходить одновременно с появлением торпедоносцев-бомберов и зенитчикам будет не до них, что позволит выйти на боевой курс. Если же штурмы выделенные на подавление зен например выходили на свою цель раньше - дело заканчивалось тяжёлыми потерями.

Круги и карусели над немецкой войсковой пво - самоубийство, насколько я помню все интервью Драбкина

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я думаю в круг они вставали не имея рядом ЗА. Первым делом всегда выделялись силы на ее подавление. 

Наверное только по заранее разведанным. Если где и сколько зен толком непонятно - на них и внимание не обращали. Отработали по цели на скоростях 500+ и скрылись. В Лапино такое работает, пару танков накрыть и без повреждений вернуться получается. На втором заходе... в общем лучше пара танков)) Боты проблема - фишку не секут, зен не боятся. Летают над ними как на параде. Но думается это далеко не финал, поправят. 

Опубликовано: (изменено)

Это я всё к тому, что да, мы привыкли в старичке, что три некриворуких вирпила легко могли вынести десяток зениток по методу "двое на ястребах отвлекают, третий на иле режет". Это было очень весело и круто но очевидно аркадно,

Зены должны быть злые, иначе в реале на них не ходили бы эскадрильями и не считали бы самыми опасными врагами штурмовика.

 

Кстати если кому интересно и есть время - можно просто валом прошерстить соответствующий раздел на сайте Драбкина - у него в стандартные вопросы к лётчикам штурмовикам входят вопросы по количеству заходов и эффективность зен.

 

Но с другой стороны  как совершенно верно замечали - меру в моделировании тоже знать надо. Насколько помню - никогда на реальном поле боя расчётам какой бы то ни было артиллерии не удавалось добиться полигонной скорострельности. Смотрю ролик - расчёт 88мм фигачит как из пулемёта выполняя заданный разрабами "норматив" 20 выстрелов

:)

 

Можно и "разбегание расчётов" конечно добавить, такое уже делали моддеры в старичке, но я например к этой фиче неоднозначно отношусь...

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...