Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Триммеры не работают а крафты все время норовят кабрировать.И в таких условиях прицельныи огонь напоминает акробатический трюк.А настроить РУС тангаж как например в РОФ нельзя.Так-что господа либо изменяйте настройки джойстика как в РОФ , либо сделайте наконец триммеры.Что касается Bf-109F то переставной стабилизатор работает безукоризненно хотя само управление Мессером вызывает отторопь!По идее Bf-109F лучший из всей линейки  а сравнивая его с Bf-109E из БОБ  после чуствуеш что  летишь на каком-то сундуке а не на очень устойчивом и легко управляемом фронтовом истребителе.Ни маневра в вертикали,ни нормального виража.Да еще жуткий гироскопический эффект.Такое ощущение что физику взяли из РОФ.Нечто подобное испытывал при полете на Fokker триплане.Интересно что мне ответят и ответят-ли вообще

Да, лучше бы не отвечали т.к. в этой http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/ теме ответов про триммера - более половины темы и все еще некоторые пробуют тереть эту тему. Уже читать устали. Что поделаешь - многие  считают себя экспертами, особенно те, кто только решил что-то написать на форуме. Ты зайди в ту тему, если что, почитай. Правда, там что-то более 3000 сообщений уже, но ничего. Это вот так же, как ты в этой теме, в ту тему зайдут и сразу видно - специалист и по триммерам, и по тому, что разрабам делать нужно, чтобы он в этот симулятор стал играть. Хотя ответ уже был. Триммеры будут делать, но позже. :) Но, опять же, это прочитать нужно, чтобы знать об этом и не задавать вопрос о триммерах, а у нас обычно пишут, а не читают перед этим. :)

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такое ощущение что физику взяли из РОФ.

:popcorm: Вы как бы намекаете, что физике из РОФ от команды 777 в БзС делать неча?

Опубликовано:

Господа, разработчики ничего не говорили на тему разбития карты на квадраты? В онлайне без этого будет тяжко.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне кажется, что картой всерьёз ещё вообще не занимались. Сейчас она очень условна.

Опубликовано: (изменено)

Советовал бы пересмотреть порядок введения техники в игру а то любители ил-2 и тундры никогда  не придут...

всю писанину комментировать нет желания ибо чушь и бред, а про это скажу - любители ил-2 уже все тут ... и про тундру - и слава Богу ,пусть в тундре и остаются если там так нравится,тут тише и спокойней будет.

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Такое ощущение что физику взяли из РОФ.

совершенно верное ощущение. Физика тут именно из РОФ, как и весь движок в целом.

 

очень даже отличная физика.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

всю писанину комментировать нет желания ибо чушь и бред, а про это скажу - любители ил-2 уже все тут ... и про тундру - и слава Богу ,пусть в тундре и остаются если там так нравится,тут тише и спокойней будет.

 

 

Полностью поддерживаю. А из тундры придут, потом, когда подрастут. А если не подрастут, то пускай там и остаются :)

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Не, на самом деле, интересно играть в ситуации когда сложно, но возможно, т.е. применительно к нашим баранам, это пусть сложный в управлении самолет, но зато имеющий превосходство над противником по каким-то своим, может уникальным ТТХ. Реализация этих преимуществ, требующая хорошего знания матчасти, вот это приносит удовольствие от игры. А нащет лагга, то да. Действительно страшно на нем летать. Щас, в отсутствии "быстрого редактора", не получается изучить глубоко его возможности, однако, из того что есть, картина складывается невеселая. А с другой стороны, играть за абсолютного убера просто скучно.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

 

Полностью поддерживаю. А из тундры придут, потом, когда подрастут. А если не подрастут, то пускай там и остаются :)

Интересно, а я подрос? ;)

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

при правильном приготовлении на ЛаГГ-3  без маркеров можно "ударить из-за угла" по мессерам ,можно сбежать ,можно и в вдогонку пальнуть , не страшно , а вот с маркерами это не игра ,а жалкая пародия.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

без маркеров можно "ударить из-за угла" по мессерам ,можно сбежать ,можно и в вдогонку пальнуть , не страшно , а вот с маркерами это не игра ,а жалкая пародия.

Нет. С маркерами просто другая игра. Как уравнение из которого исключили большинство переменных, осталось лишь мастерство игрока.

Опубликовано:

Без маркеров можно зайти от солнца, вывалиться из облака или предварительно разогнавшись в пикировании ударить снизу на проходе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

при правильном приготовлении на ЛаГГ-3  без маркеров можно "ударить из-за угла" по мессерам ,можно сбежать ,можно и в вдогонку пальнуть , не страшно , а вот с маркерами это не игра ,а жалкая пародия.

Ну это давно большинству здесь присутствующих понятно, поэтому и обсуждалки основные давно затихли. Народ, больше от скуки, пережевывает старое. Основной линией в игре прослеживается тактическое взаимодействие в составе не менее пары самолетов а при нынешней ФМ это интересно вдвойне. Скажу честно, я жду онлайн, эвенты хоть и интересны тем не менее достаточно скучны. А касательно маркеров целиком и полностью поддерживаю твоё мнение, с маркерами вся тактика и военная хитрость умирает.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

с маркерами вся тактика и военная хитрость умирает.

Ощибаешься. С маркерами сложно ударить в спину и из-за угла, да и то далеко не во всех случаях, зато перехитрить противника, заставив его ошибиться и слить Е, сколь угодно :)

Опубликовано: (изменено)

Ощибаешься. С маркерами сложно ударить в спину и из-за угла, да и то далеко не во всех случаях, зато перехитрить противника, заставив его ошибиться и слить Е, сколь угодно :)

??? ты уверен, что правильно понял мой пост?? если да то поясни пожалуйста  как ты его понял. Наведу тебя на мысль, я против маркеров и считаю что они ухудшают игру т.к. они демаскируют противника. Сложилось мнение, что ты его по диагонали пробежал. И разъясни мне как с помощью маркера заставить слить Е :o: ?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наведу тебя на мысль, я против маркеров и считаю что они ухудшают игру т.к. они демаскируют противника.

Они демаскируют и тебя. Т.е. я хочу сказать, что при игре с маркерами бой превращается в чисто спортивное состязание, где военная хитрость исключается. Но зато спортивная хитрость, к примеру противник от тебя ожидает одно и начинает выполнять перехватывающий маневр, но ты делаешь другое, в результате чего выигрываешь Е, вот такая хитрость становится во главу угла. Это просто другая игра.

Опубликовано:

Они демаскируют и тебя.

:popcorm:  А я где то написал обратное? :blink: .

 

 Т.е. я хочу сказать, что при игре с маркерами бой превращается в чисто спортивное состязание, где военная хитрость исключается.

Я говорил о том же.

 

 Но зато спортивная хитрость, к примеру противник от тебя ожидает одно и начинает выполнять перехватывающий маневр, но ты делаешь другое, в результате чего выигрываешь Е, вот такая хитрость становится во главу угла.

А что мешает делать это без маркеров? Я в бою слежу за противником и пофиг с маркером он или без. И я так и не увидел связи между маневром перехвата и выигрышем Е, может я выйду на позицию открытия огня раньше потому, что у меня Е больше чем у хитреца или банально не поведусь на его разводки и буду Е и высоту беречь. Тут я не готов с тобой вести обсуждение т.к. в принципе не понял к чему ты завел разговор про Е.  

 

 Это просто другая игра.

Ты не о БзС говорил? :wacko:

Опубликовано:

Немного хочу пояснить. Рассматриваю ЛаГГ именно с описанной выше стороны, т.е. со спортивной. Поэтому мне и нужен "быстрый редактор", что бы путем многократных боев с ботами, попытаться найти такую особенность этого ЛА, которая бы позволила потом в онлайне уверенно получать превосходство над мессом, ну хоть в чем-то, что бы это можно было использовать. Как-то так.

Опубликовано: (изменено)

авиасимулятор  с маркерами перестает быть симомулятором воздушного боя.


Немного хочу пояснить. Рассматриваю ЛаГГ именно с описанной выше стороны, т.е. со спортивной. Поэтому мне и нужен "быстрый редактор", что бы путем многократных боев с ботами, попытаться найти такую особенность этого ЛА, которая бы позволила потом в онлайне уверенно получать превосходство над мессом, ну хоть в чем-то, что бы это можно было использовать. Как-то так.

ты расстроишся ,я думаю что никакой особенности нет 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Немного хочу пояснить. Рассматриваю ЛаГГ именно с описанной выше стороны, т.е. со спортивной. Поэтому мне и нужен "быстрый редактор", что бы путем многократных боев с ботами, попытаться найти такую особенность этого ЛА, которая бы позволила потом в онлайне уверенно получать превосходство над мессом, ну хоть в чем-то, что бы это можно было использовать. Как-то так.

А чем тогда тебе маркеры помогут?

Просто получилось в 535 так:

Я. - Небо голубое.

Ты. - ошибаешься, небо голубое. И если мы повесим на каждое бирку с надписью "облако" то кучевое сможет обогнать дождевое облако.

Вот так упрощенно но выглядело угарно :lol:

зы. ЛаГГ не спортсмен, он не спринтер и не стайер. У него отдышка и лишний вес, но зато крепкий удар. Поэтому не надо его проверять на нормы ГТО по фигурной гимнастике, он не для этого.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

А что мешает делать это без маркеров?

Жадность :) Если тебя не видят, то в любом случае стараешься убить незаметно. Так можно отлетать весь вечер, набить стрик и ни разу даже не подраться.

 

И я так и не увидел связи между маневром перехвата и выигрышем Е

забей :rolleyes:

 

авиасимулятор  с маркерами перестает быть симомулятором воздушного боя.

Лозунги не интересны.

 

ты расстроишся ,я думаю что никакой особенности нет

Надежда умирает последней, мож что-нить да раскопаю... Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Немного хочу пояснить. Рассматриваю ЛаГГ именно с описанной выше стороны, т.е. со спортивной. Поэтому мне и нужен "быстрый редактор", что бы путем многократных боев с ботами, попытаться найти такую особенность этого ЛА, которая бы позволила потом в онлайне уверенно получать превосходство над мессом, ну хоть в чем-то, что бы это можно было использовать. Как-то так.

 

Ты непроходимый оптимист, тролль или больной............... Не пойми меня неправильно, но то что ты хочешь найти у ЛаГГа - есть баг. 

Не думаю, что господа разработчики удовлетворят твои хотелки.......

 

 

З.Ы. У ЛаГГа есть всего 2 преимущества это более мощное вооружение и прочность. Всё остальное - баги......

 

Общайтесь с большим уважением. Предупреждение.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

...

Не думаю, что господа разработчики удовлетворят твои хотелки.......

...

Оскорбления опускаю, а вот по поводу разработчиков и хотелок нифига не понял, это вообще к чему? Моя хотелка щас одна - дайте мне "быстрый редактор".
Опубликовано:

А мне показалось, что Voi сетовал именно на отсутствие редактора быстрых миссий, в котором можно учиться бою, помогая себе маркерами на первых порах. Ну какого я полезу в онлайн не умея толком управляться с самолетом, я без маркеров пока контакт только по стуку в бронеспинку слышу. А так вполне время обучения подсократить можно, постепенно усложняя и маркеры отключить. Как то так.

Опубликовано: (изменено)

Жадность :) Если тебя не видят, то в любом случае стараешься убить незаметно. Так можно отлетать весь вечер, набить стрик и ни разу даже не подраться.

Ну я не жадный в принципе, и оглядываюсь. И потом я не очень лублю дикое мясо с улюлюканьем хотя захожу периодически. Люблю проекты поэтому стараюсь летать головой и выполнять тактические задачи. Самолет с пробитым мотором или управлением, еле держащийся в воздухе уже не может выполнять полноценно боевую задачу поэтому, если рядом есть его соцветники,  отпускается восвояси. Но если позволяет ситуация то добиваю конечно ;) .  Не подраться))) а что в твоем понимании подраться? Ручка до пупа и ололо :) ? Не я  не такой :salute: .

 

  забей :rolleyes:

:biggrin: я понял :lol:

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Не, я говорил о поиске жемчужины и мясных серверах.

Опубликовано: (изменено)

Оскорбления опускаю, а вот по поводу разработчиков и хотелок нифига не понял, это вообще к чему? Моя хотелка щас одна - дайте мне "быстрый редактор".

 

Ни в коем разе не желал оскорбить.

Просто ты сказал цитата:

 

 мне и нужен "быстрый редактор", что бы ........................ найти такую особенность ..............., которая бы позволила потом в онлайне уверенно получать превосходство над мессом, ну хоть в чем-то, что бы это можно было использовать. Как-то так.

 

Это я привёл твои же слова, это и есть "хотелки"

Как я написал у ЛаГГа всего 2 преимущества, это вооружение и прочность. Всё остальное, что ты хочешь найти  в многократных боях с ботами - будет багами.

Надеяться, что разработчики оставят баги в игре, чтобы ЛаГГ получал уверенное преимущество над 109м, да ещё и в онлайне..........хм........ это даже не оптимизм... Остаётся 2 варианта.

 

 

З.Ы. Забыл, ролл у ЛаГГа, возможно побыстрее, надо проверить.....

Изменено пользователем di3el
Опубликовано: (изменено)

Не подраться))) а что в твоем понимании подраться? Ручка до пупа и ололо :) ? Не я  не такой :salute: .

:biggrin: я понял :lol:

Ты сам ответил на все свои вопросы, поздравляю! :)

Как я написал у ЛаГГа всего 2 преимущества, это вооружение и прочность. Всё остальное, что ты хочешь найти  в многократных боях с ботами - будет багами.
...Остаётся 2 варианта.

И снова лозунги... был бы рад в твоем понимании, соответствовать обоим вариантам :)

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Ты сам ответил на все свои вопросы, поздравляю! :)

Зато ты, в стремлении наполнить аквариум своей водой, так и не ответил на мои и  свои не пояснил.

Опубликовано:

Зато ты, в стремлении наполнить аквариум своей водой, так и не ответил на мои и  свои не пояснил.

Свои пояснил как сумел, считаю достаточно. Ну и на кой ляд тратить время на ответы на вопросы, на которые задающий уже сам ответил. Тэк чтааа :salute:

Опубликовано:

И снова лозунги... был бы рад в твоем понимании, соответствовать обоим вариантам :)

 

Какие лозунги?

Твой тонкий юмор не могу понять, выражайся точнее.

Хотя судя по твоим репликам на посты=R=Axel* ты совсем писатель....

Опубликовано:
Какие лозунги?
...
у ЛаГГа всего 2 преимущества, это вооружение и прочность. Всё остальное, что ты хочешь найти  в многократных боях с ботами - будет багами.

Вот такие. Ибо ничего более я в данной цитате не вижу :biggrin:

Опубликовано:

Нет. С маркерами просто другая игра. Как уравнение из которого исключили большинство переменных, осталось лишь мастерство игрока.

Другая игра есть в тундре . С маркерами противники стараются занять более выгодную позицию до начала боя ,то есть высоту . Вывод : мастерством здесь не пахнет , только ЛТХ крафта решают всё .

Опубликовано:

Можно подумать без маркеров никто не будет пытаться занять выгодную позицию перед боем. Отсутствие маркеров как раз таки дает прямую возможность опытному пилоту умеющему хорошо осматриваться занимать выгодную позицию раньше, потому как он заметил противника раньше. И это и есть мастерство.

Опубликовано:

без маркеров побеждает самый зоркий самый наблюдательный ,знающий как сбежать во время и как напасть грамотно , умирать будут зеваки и любующиеся красотами новички , немцы будут растворяться в синиве  высоты так же неожиданно как и появились. ,а Русские сливаться с ландшафтом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

без маркеров побеждает самый зоркий самый наблюдательный ,знающий как сбежать во время и как напасть грамотно , умирать будут зеваки и любующиеся красотами новички , немцы будут растворяться в синиве  высоты так же неожиданно как и появились. ,а Русские сливаться с ландшафтом.

Ай молодца! :good:

Опубликовано: (изменено)

Спросите вы у бомберОв

Хотят ли бОбры маркерОв?

У штурмов вы скорей спросите

Вы маркеры носить хотите?

Ответят штурмы с бомберАми

Иди ка ты к такой то маме!!

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

 Забыл, ролл у ЛаГГа, возможно побыстрее, надо проверить.....

  Быстрее, если делать его быстрее. :)  И тут, как по мне - разница будет на уровне "мне так кажется".

  И вообще, судя по тому что мы имеем на сегодня с 40% -  БзС будет предъявлять требования к голове летающего не слабо, а не только к его спиному мозгу, как в других леталках по рельсам. 

Опубликовано:

Согласен абсолютно.

Я уже отписывался в теме отзывов о том, что БзС это первый симулятор который заставил меня поверить и ощутить то, что описывали ветераны в своих мемуарах.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...