Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

почему все ждали БЗБ потому что обещали прорыв по всем направлениям...многие компов набрали под него . а провалился он только потмоу что обещания не сдержали , АФМ спорная Аи никакой графика и физика глючит ....год патчей еле еле  довел до рабочего состояния но основнх проблем не решил ,онлаин так себе ,компания никакая...вот он рецепт провала..

 

Чтобы был успех нужен захватывающии сингл..+ впечатляющая красивая кратинка (она есть в РОФ за исключением наземки)..это плючом к тмоу что уже есть сейчас в РОФ  . а есть АФМ и АИ...

тогда и аркадники подтянуться ну попробуют на средних настроиках  ...красиво инетресно...посомтрят как у друзей на максимуме...поидут купят себе проц видео...и все они "на крючке" можно продавать  весь период 1940-1945....года ...они купят  ведь алтернатив то нет в вартандер они не смогутбольше играть....

Дак вот я и не понимаю почему при классном движке который способен использовать все возможности ПК они себя ограничивают ради каких то товарищей которые компы не успели ,не могут , не хотят (нужное выбрать) купить ...

Опубликовано:

У Вас крутой комп, и Вам обидно, что БзС не загрузит его по полной? :D

Опубликовано: (изменено)

Влияние темной, КТТСной силы вижу я :)

Кому шашечки, а кому ехать (с)

В Ил-2 правили конфиги, "забивали" на красивую картинку, зато прекрасно видели коны на фоне земли. Этим людям интересен сам воздушный бой и они рассматривали красивые модели самолетов через перекрестье прицела :)

Не воздушный бой им интересен (тем кто "забивавал на графику") был. "Я сюда и пожрать и выпить пришел, и ещё кое-чего" (Цитата из фильма "Государственная граница")

Изменено пользователем Kedr
  • 1CGS
Опубликовано:

...посомтрят как у друзей на максимуме...поидут купят себе проц видео...

Нельзя принудить людей покупать железо под игру. Фанаты не в счёт.

 

У Вас крутой комп, и Вам обидно, что БзС не загрузит его по полной? :D

Видимо основная причина :) . У меня тоже не слабый , но я понимаю что далеко не у всех такие. 

Опубликовано: (изменено)

.посомтрят как у друзей на максимуме...поидут купят себе проц видео...и все они "на крючке" можно продавать  весь период 1940-1945....года ...они купят  ведь алтернатив то нет в вартандер они не смогутбольше играть...

Дак вот я и не понимаю почему при классном движке который способен использовать все возможности ПК они себя ограничивают ради каких то товарищей которые компы не успели ,не могут , не хотят (нужное выбрать) купить ...

дело не только в том что подавляющее большинство не может позволить себе топовый компьютер. Просто за прорисовкой спиц на велосипедах и окурков в кузовах автомобилей создатели сделают меньше самолетов - главное чего ждут любители симуляторов.

 

Слава богу у создателей достаточно рассудка чтобы не следовать ненужным идеям)))

 

PS кстати я так и не получил ответ на вопрос, где сколько и на чем господин Variant летает. Хотелось бы увидеть своими глазами.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Мне обидно что имея возможности сделать игру которая может превзоити все что вы видели и очем мечтали ,  разработчики ее порежут из за обладателей "ведролетов " которым лень задницу с дивана оторвать чтобы соорудить себе адеватную машину...

При этом я уверн будет все равно круто . Но будет ли она смотретсья в 2014 году ? не ошиблись ли с ориентеровкой  семерки ?....

Узнаем в 14 году  на этом предлагаю заканчивать весь этот флуд...

Опубликовано:

И я рад, что разработчики - люди умные, и не ведутся на всякую маркетинговую чушь, которую лоббируют так рьяно люди, подобные камраду VARIANT.

 
Опубликовано:

Если 1С и 777 планируют продать аж целых 10000 копий игры по всему миру, то они несомненно должны ориентироваться на топовое железо образца 2014 года.

Опубликовано:

Вариант- не мечи бисер... Бесполезняк. Этим не понять что такое ОБНОВИТЬ комп. Это ж удовольствие когда то что ползало на средних вдруг становится жутко красивым и быстробегающем на максе. Конечно это не относится к тэтрису. Пардон за офф. Просто смешно читать о том что разрабам надо стоять на месте. А то не заработать денег на хорошую машину.

Опубликовано:

shopot +1

есть же адекватные товрищи..есть

Опубликовано: (изменено)

Как было выше сказано,только фанаты будут тратить килотонны баксов на приобретение суперкомпов для одной игры,а девелоперы расчитывают наверно не только на аудиторию фанов. Если графика будет на уровне РОФ,а разработчики заявили,что будет такова,с какими то изменениями и дополнениями, то всё будет пучком,главное,чтоб геймплей не подкачал.

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано: (изменено)

я уверн как раз за геимплеи физику и АФМ как никогда , Физику делают Инженеры из Авиапромышлености и провернные люди такие как Петрович (СУ25 после него я начал симами увлекаться) на проверном движке...который имеет все что бы организовать ко всему этому  срыв башки у любого кто просто увидит  Битву за Сталинград ...есть  все для легендарной игры..

и вдруг появляються товарищи которые гроворят ,не нафиг пусть сделают  чтобы каждый школоло на компе который в прошлом году устраел мог полетать так пару самолетов купить....

сравнение с таким проходняком как WARThunder и WoWP ...вообще неуместно  трешак трешаком...

 

Желаю 777 и всей команде успехов , все успетьв новом году , верю в Вас с наступающим.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Не воздушный бой им интересен (тем кто "забивавал на графику") был. "Я сюда и пожрать и выпить пришел, и ещё кое-чего" (Цитата из фильма "Государственная граница")

Давайте будем говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел :)

ЗЫ. Можете рассказать это =FB=Vaalу (я у него конфиг брал)  

я уверн как раз за геимплеи физику и АФМ как никогда , Физику делают Инженеры из Авиапромышлености и провернные люди такие как Петрович (СУ25 после него я начал симами увлекаться) на проверном движке...который имеет все что бы организовать ко всему этому  срыв башки у любого кто просто увидит  Битву за Сталинград ...есть  все для легендарной игры..

и вдруг появляються товарищи которые гроворят ,не нафиг пусть сделают  чтобы каждый школоло на компе который в прошлом году устраел мог полетать так пару самолетов купить....

сравнение с таким проходняком как WARThunder и WoWP ...вообще неуместно  трешак трешаком...

 

Желаю 777 и всей команде успехов , все успетьв новом году , верю в Вас с наступающим.

Уважаемый VARIANT.

Во-первых, эти, некоторые товарищи, также как и Вы, имеют право на собственные "хотелки".

Во-вторых, доступ к форуму, является не правом, но привилегией.

В-третьих, негатив, по отношению к другим играм, пусть и занимающим другую нишу, считается моветоном и не приветсвуется ни на одном приличном форуме.

Опубликовано:

Хочу графику,не хуже,чем эта. Если будет хуже,то,печалька...

 

Кубань! 

post-136-0-27196500-1356849513_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу графику,не хуже,чем эта. Если будет хуже,то,печалька...

 

Кубань! 

attachicon.gifКубань.jpg

На карте 50x50 км. Где самолеты будут летать по ФМ из звездных войн, думаю не вопрос.

Опубликовано:

На карте 50x50 км. Где самолеты будут летать по ФМ из звездных войн, думаю не вопрос.

Ну так про БОБ расскажи.Там какая карта?,а графика лучше! Так в чём вопрос? Слабо? Меня лично не устраивает ваша РОФ графика и хочу игру своей мечты иметь с графикой не хуже этой. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

И я рад, что разработчики - люди умные, и не ведутся на всякую маркетинговую чушь, которую лоббируют так рьяно люди, подобные камраду VARIANT.

 

 

 

Маркетинговую чушь это ориентироваться на железо уровня ноута (я не говорю о ноутах за 2500$ по ценику в Америке) и говорить, что всё будет хорошо. Сами знаете, что бывает бесплатно. Обычно мы получаем то, что платим. Другое дело есть 1 год и бюджет ХХХХ.

Не надо так же забывать, что если действительно хотят продавать по всему миру, то купить нормальное железо там немного проще.

Опубликовано: (изменено)

Парни с графикой в ROF  все в порядке..уже сейчас , там нехватает действующих лиц внизу...

Графику можно оставить такой как есть+10-15% по текстурам и пару эфектов  с дымами и огнем..

Вопрос был по поводу увеличения количества этих самых едениц. 

если сейчас. при такои картинке мало кто в низу есть то в 14 году оптимизировав движок и используя новое железо..(не самое самое)...можно загнать туда  пару сотен народу ,а на аэродромах чтобы хоть каокито персонал был..а не 4 ангара и автомобиль..

Нужно сделать интересными штурмовку и бомбардировку..тогда будут летать штурмы будет кого сбивать и кого защищать и боевая "экоситсема" заработает..вот в чем ключевая мысль...

и я всего лиш хотел что бы это  количество единиц имело гибкие настройки   ,а максимальное его количество было ориентирована на мощные компьютреы...а не на средние.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Парни с графикой в ROF  все в порядке..уже сейчас

 

Кому что. По мне подходит под картинку в рамку и повесить на стенку. Сижу в кабине и не могу отделаться от ощущения, что смотрю мультик. А новый клиент перед тем как щупать офигенную ФМ, прежде всего оценит глазами. И слава богу, уже сегодня есть с чем сравнивать. А в 2014 ... 

Опубликовано: (изменено)

Незнаю , а мне "кубань" показалась мультиком...кислотные цвета...да и дым обратите внимания одинаково  строго вверх...

в РОФ надо всего то тени от облаков и "стерильность" убрать котоая как раз и заключаетсья в малом количестве наземных обектов  ,они как то далеко друг от друга стоят....

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Господа, не сравнивайте разные продукты. Разноориентированные. В ВТ прекрасная графика, чистый Голливуд. Но это достигается за счёт определённых упрощений в других аспектах. В РоФ отличная сбалансированная графика, но из-за того, что ресурсы заняты больше иными задачами, графика совсем голливудской не будет. Я, честно, балдею от того, что сумели сделать Гайдзины. Мне откровенно нравится. Но я не меньше балдею от того, что сделали Неокуб. В ВТ мне нравится одно, и я не заморачиваюсь над ТруЪ симулятроносью, в Рофе мне нравится другое, и я не заморачиваюсь над графикой ГолливудЪ.

Проект должен быть сбалансированным. Ресурсы ограничены, даже сейчас, даже через год и через два. Поэтому и выбор стоит: либо зверски проработанная физика, либо зверски красивая графика. В ВТ прекрасная графика с достаточной физикой, вполне неплохой. В РоФ - умопомрачительная физика с весьма достойной и сбалансированной графикой.



Незнаю , а мне "кубань" показалась мультиком...кислотные цвета...

в РОФ надо всего то тени от облаков и "стерильность" убрать котоая как раз и заключаетсья в малом количестве наземных обектов  ,они как то далеко друг от друга стоят....

В РоФ тени от облаков есть, они отбрасываются и на землю, и на самолёты.

Опубликовано:

 

 

В РоФ тени от облаков есть, они отбрасываются и на землю, и на самолёты.

Да. Для наглядности -  

Опубликовано: (изменено)

увидел спасибо , классно.странно почему не замечал на макс летаю ,ну тогда вообще вся проблема в "наземном персонале" ) лес норм и колижн есть...водичка классная...

кстати когда кто то требует графику..

пусть он конкретезирует 

например :

Хочу текстуры более детальные или там Хочу отражения на стекле и блики .

а то такие прозьбы как :

ХОЧУ ДХ11  или просто "хочу крутую графику " звучат катко странно.

в РОФ все есть небо ,свет, детализация.

Единчтвенно если сидиш в копите и вертиш гооловой то текстуры самолета с такого расстояния могли бы выглядеть лучше..,когда вид F2..то все ок ,а вот F1 ..хорошо но есть куда лучше.ИМХО

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

кстати когда кто то требует графику..

пусть он конкретезирует 

например :

Хочу текстуры более детальные или там Хочу отражения на стекле и блики .

а то такие прозьбы как :

ХОЧУ ДХ11  или просто "хочу крутую графику " звучат катко странно.

 

Можно ответить как обыкновенный пользователь, а не как моделлер?

Хочу вот так

 

post-564-0-39205700-1356869365_thumb.jpgpost-564-0-25165400-1356869367_thumb.jpgpost-564-0-24691200-1356869369_thumb.jpgpost-564-0-11857100-1356869388_thumb.jpgpost-564-0-29775000-1356869393_thumb.jpg

 

Хочу сидеть в кабине и чувствовать, что я в кабине. Что железо это железо, а не х.з. что. Хочу поглядеть вокруг и увидеть то, что я привык видеть во время полёта. И вот за такое как пользователь я готов заплатить. А какой там ДХ и текстуры это уже дело разрабов.

Изменено пользователем miky
Опубликовано:

Хочу вот так

 

У вас это уже есть. Летайте на здоровье :)

 

Miky. Вы следили за разработкой БоБа? Давно? Вы можете вспомнить в каком году вам показывали кабину спитфайра и сколько лет ее делали? Эту одну кабину. Все силы разработчиков ушли на вылизывание этой (ладно - этих нескольких кабин). Не потому ли боб не смог вовремя выйти завершенным и рабочим (через 7 лет! а не через год) что разрабы все пытались нарисовать для вас эту кабину?

И при всем при этом я совсем не нахожу эту картину красивой. опять же, очень много конфликтующих друг с другом деталей по графике. Но я не буду тратить время на писанину. Просто надоела эта война религий.

Опубликовано: (изменено)

При том, что именно этой кабины (я про 109й) в БоБе-то и нет :). Так что это чисто хотелки.

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано: (изменено)

Просто надоела эта война религий.

 

Война религий это понятно, но 
 
 

 

 

 
- "а движка игрового "надолго" хватит?";
- "таки есть возможнасть "переехать" на директх 10, 11, 12?";
- "смогу ли я в 20.. году после патча №.... встретить и сбить на дырчике мустанга?";
 

 

 

 

 

LOFT

1) Риторический вопрос. Движок это конструктор состоящий из сотен частей, если есть возможность своевременно делать ТО, то фактически до момента пока авторы операционных систем не перейдут на нечто принципиально новое, то ничего ему не грозит. Будут ли возможности? Не знаю, от нас это зависит только на половину, мы стараемся.
 
2) Да, и не так сложно. Но очень нудно, для этого нам нужно увеличить штат на 1го специалиста. На рынке такие специалисты есть. Но возможности привлечь пока нет. Но это опять же не однозначный вопрос. Это конечно даст некоторые фичи, даже симпатичные. Но это не будет прорыв, что бы был прорыв нужно делать с нуля, и проблема в том что тогда небудут поддерживаться карты DX9, что конечно совсем пока не реально. Но если помечтать, то тогда мы бы сделали проект которого пожалуй мир еще не видел, я предположу это был был РОФ +200%
 
3)Позволю себе понять вопрос по своему. Т.е. будет ли развитие в другие эпохи? Ничто не мешает, и желание и знания все есть. Но пока нет ресурсов что бы это сделать, ждем надеемся.
 

 

 

 
Прорыва не будет- и это тактика. А вот последствия для стратегии - это "проблема в том что тогда не будут поддерживаться карты DX9".
 
Ведь система РоФа основана на продаже доп контента- в БзС будет ДХ9 и даже СЛЕЗТЬ с него будет трудно- будут делаться самолеты которые должны быть совместимы с картой. И сделать новую ДХ11 карту ("РОФ +200%") будет как? Весь новый Ил2 с ней будет враз несовместим- в нарушение всех правил развития РОФа.
 
Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Влияние темной, КТТСной силы вижу я :)

Кому шашечки, а кому ехать (с)

В Ил-2 правили конфиги, "забивали" на красивую картинку, зато прекрасно видели коны на фоне земли. Этим людям интересен сам воздушный бой и они рассматривали красивые модели самолетов через перекрестье прицела :)

 

"забивали" на красивую картинку, они рассматривали красивые модели самолетов. Устрицы однако))))))

Опубликовано: (изменено)

Если 1С и 777 планируют продать аж целых 10000 копий игры по всему миру, то они несомненно должны ориентироваться на топовое железо образца 2014 года.

Ну дык есть еще вариант, ориентироваться на железо сегодняшних широко-дОступных ноутбков, и продать одну тысячу.., потому что для "мобильных телефонов"(чье железо к 14му году  наверное будет по круче, чем у некоторых ретроградов встречающихся на форумах и уважающих подобные картинки) - управление будет немного сложновато ;)

 

Тут просили примеры хотелок и доказательств, что можно сделать лучше чем оф разработчики и даже с некоторым увеличением производительности..

With it’s scalable performance does all this increased fidelity come at a performance cost? The answer is a resounding no! You see, FTX is designed to use fewer, more varied textures to deliver higher visual detail, meaning that loading times aren't longer because FSX is actually retrieving fewer textures into your graphics card. That's the first benefit. More importantly, if you have autogen turned on, you'll still enjoy great frame rates since they have optimized the placement of autogen objects and they’re using their unique Orbx custom Gmax low-poly library objects, resulting in a smoother flight experience with more accurately placed autogen objects

Пожалуйста хоть еще сотню раз, лишь бы пошло на пользу:

Самолет

Карты высот на ландшафте

Детализация аэродромов

Населенные пункты большие , малые, смоделированные по реальной карте, а не с потолка..

Зима

ps for moderator: mfs x есть, летаю, но есть там проблема - нет войны, была бы.., небыло бы и этого форума. ;)

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

Изменено пользователем Alex31
Опубликовано: (изменено)

 

У вас это уже есть. Летайте на здоровье :)

 

Ну и летаю :) Вчера на АТАГе в полуорганизованном вылете собралось 84 человека :)

 

 

Miky. Вы следили за разработкой БоБа? Давно? Вы можете вспомнить в каком году вам показывали кабину спитфайра и сколько лет ее делали? Эту одну кабину. Все силы разработчиков ушли на вылизывание этой (ладно - этих нескольких кабин). Не потому ли боб не смог вовремя выйти завершенным и рабочим (через 7 лет! а не через год) что разрабы все пытались нарисовать для вас эту кабину?

 

Следил, особенно когда показали эти кабины :)  Когда это было уже не помню. А что, они все 7 лет только кабины и делали? Кроме моделлеров там ни кто не работал? Илья где то писал, что сделать такой крафт берёт 1 год. Если у вас есть подробности, будет интересно послушать :) В любом случае разговор не о том сколько это стоит, а как это выглядит.

 

 Просто надоела эта война религий.

 

Это не ко мне, я атеист. Уже несколько недель честно пытаюсь разобраться с РОФом несмотря на его отчаянное сопротивление.

 

При том, что именно этой кабины (я про 109й) в БоБе-то и нет :). Так что это чисто хотелки.

 

Это  Густав и Фридрих. Первого в БЗБ ещё не было, второго почти. Интересно для чего МГ их готовили. Но вопрос был, что мы хотим от графики. Так вот я этого, что бы хотелось потрогать рукой. И это, как видите, возможно и существует.

Изменено пользователем miky
Опубликовано:

Нет народ ну пока нам скринов не покажут...рано судить вообще

Опубликовано:

Уже было заявлено, что таких кабин больше не будет. По всему остальному согласен, надо ждать.

Опубликовано: (изменено)

Странные вы :)! У одного есть БоБ с 89 человек онлайн-так иди и играй. У другого супер графика в каком то симе. Иди играй в него. Здесь не показали ничего. Зачем же вы так упорно лезете на форум и возмущаетесь? Выпустят игру-посмотрите демо и пойдете играть дальше в то, что у вас уже есть. Вас же не тащат силком. Допиливайте ATAG и летайте в свое удовольствие. Уже тонет полезная информация в ваших стонах о несбывшихся мечтах. Есть! Есть ваша мечта! И скриншоты выкладываете из нее постоянно. Зачем эти потоки текста? Идите летайте в то, что вам нравится уже сейчас.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Странные вы :)! У одного есть БоБ с 89 человек онлайн-так иди и играй

Это не путь настоящего последователя просветленного Мэддокс Будды. Состояния нирваны надо достигать обязательно там куда еще не дошли учения Мэддокс Будды, специально для этого было написано учение бобоизм и во все концы земного шара были разосланы ученики близкие к просветлению что бы донести слова отца нецивилизованным туземцам.

Изменено пользователем Weeper
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ну дык есть еще вариант, ориентироваться на железо сегодняшних широко-дОступных ноутбков, и продать одну тысячу.., потому что для "мобильных телефонов"(чье железо к 14му году  наверное будет по круче, чем у некоторых ретроградов встречающихся на форумах и уважающих подобные картинки) - управление будет немного сложновато ;)

 

Тут просили примеры хотелок и доказательств, что можно сделать лучше чем оф разработчики и даже с некоторым увеличением производительности..

With it’s scalable performance does all this increased fidelity come at a performance cost? The answer is a resounding no! You see, FTX is designed to use fewer, more varied textures to deliver higher visual detail, meaning that loading times aren't longer because FSX is actually retrieving fewer textures into your graphics card. That's the first benefit. More importantly, if you have autogen turned on, you'll still enjoy great frame rates since they have optimized the placement of autogen objects and they’re using their unique Orbx custom Gmax low-poly library objects, resulting in a smoother flight experience with more accurately placed autogen objects

Пожалуйста хоть еще сотню раз, лишь бы пошло на пользу:

Самолет

Карты высот на ландшафте

Детализация аэродромов

Населенные пункты большие , малые, смоделированные по реальной карте, а не с потолка..

Зима

ps for moderator: mfs x есть, летаю, но есть там проблема - нет войны, была бы.., небыло бы и этого форума. ;)

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

Это всё конечно круто, но судя по Channel Map для RoF, ничего такого и близко не ожидается. Что касается ноутбуков и т.п., то я думаю, что вы меня прекрасно поняли - многие легко могут отдать 50$ за игру и время от времени покупать дополнения и всякие плюшки для любимого Мессершмитта или Ишака, но менять ещё вполне шустрый 2-3 летний комп (не обязательно дешёвый, кстати), который прекрасно со всем справляется, за исключением БзС, как раз и будут только те самые 10000 фанатов.

Опубликовано: (изменено)

Камрады - копий сломано немало. Может быть опрос замутить о железе? Что бы было ясно хотя бы по форумчанам (естественным будущим пользователям "Сталинградской Битвы") какое среднее железо у среднего вирпила?

 

Я свой конфиг давно в подпись поставил и на этом форуме. Он отнюдь не топовый. БзБ,  ВвН-1917 и пресловутая Тундра идут комфортно  на максимальных настройках графики. 

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Ну дык есть еще вариант, ориентироваться на железо сегодняшних широко-дОступных ноутбков, и продать одну тысячу.., потому что для "мобильных телефонов"(чье железо к 14му году  наверное будет по круче, чем у некоторых ретроградов встречающихся на форумах и уважающих подобные картинки) - управление будет немного сложновато ;)

 

Тут просили примеры хотелок и доказательств, что можно сделать лучше чем оф разработчики и даже с некоторым увеличением производительности..

With it’s scalable performance does all this increased fidelity come at a performance cost? The answer is a resounding no! You see, FTX is designed to use fewer, more varied textures to deliver higher visual detail, meaning that loading times aren't longer because FSX is actually retrieving fewer textures into your graphics card. That's the first benefit. More importantly, if you have autogen turned on, you'll still enjoy great frame rates since they have optimized the placement of autogen objects and they’re using their unique Orbx custom Gmax low-poly library objects, resulting in a smoother flight experience with more accurately placed autogen objects

Пожалуйста хоть еще сотню раз, лишь бы пошло на пользу:

Самолет

Карты высот на ландшафте

Детализация аэродромов

Населенные пункты большие , малые, смоделированные по реальной карте, а не с потолка..

Зима

ps for moderator: mfs x есть, летаю, но есть там проблема - нет войны, была бы.., небыло бы и этого форума. ;)

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

 

Если вы летаете в MFSX, то прекрасно знаете, что эти скриншоты сделаны с наиболее выгодных ракурсов. Так-то в игре оно всё несколько другое  ;), и местами очень ммм... "простое", мягко говоря.

К тому же эти текстуры рисовались отдельной конторой и стоят отдельных от игры денег (немалых), да и вышли спустя сколько лет после выхода собсно игры? Хотя  конечно это прекрасно, что флайт симулятор позволяет подключать внешние модули столь высокого качества.

 

Если по делу, то можно попросить разработчиков БЗС о повышении разрешения текстур земли (сейчас 512х512 на 800м.) до 1024х1024. Хотя если просто повысить, то наверно в видео-память не влезет всё (а грузится сразу вся карта). С памятью и так проблемы, падает из-за этого регулярно на видео с 1024mb. Поэтому так же можно попросить о пересмотре политики подгрузки текстур, но на это явно никто не пойдёт, думаю слишком это большой пласт работ. Так что имеем то что имеем.

Опубликовано:

Камрады - копий сломано немало. Может быть опрос замутить о железе? Что бы было ясно хотя бы по форумчанам (естественным будущим пользователям "Сталинградской Битвы") какое среднее железо у среднего вирпила?

 

Я свой конфиг давно в подпись поставил и на этом форуме. Он отнюдь не топовый. БзБ,  ВвН-1917 и пресловутая Тундра идут комфортно  на максимальных настройках графики. 

Идея интересная, но для разработчиков бесполезная абсолютно. Зачем им выборка компов у 3000 пользователей форума? Уже говорилось, что это не та основная аудитория, на которую ориентируются разработчики. 

Выборка по стиму была приведена несколько ранее и вполне корректно показывает средний игровой комп. Вот на него скорее всего и будет ориентация, а не на топ-железо онлайновых фанатов. Подход здравый и вполне осмысленный, потому как игра не позиционируется как "леталка для избранной сотни", о которой так мечтают продавцы топового железа.    :)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...