Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так они не материал обсуждают, а освещение :)

Именно материал и обсуждают  :) 

В любом случае ролик с RoF очень удивил и порадовал, то что там используются динамичные отражения это отлично. Хотя эта технология еще в NFS Underground использовалась, там динамичный кубмап был в отражениях на машинах.

Опубликовано:

Именно материал и обсуждают  :)

В любом случае ролик с RoF очень удивил и порадовал, то что там используются динамичные отражения это отлично. Хотя эта технология еще в NFS Underground использовалась, там динамичный кубмап был в отражениях на машинах.

отражения, цветовые рефлексы это не свет, это конечно материал :)

Опубликовано: (изменено)

цветовые рефлексы  это применительно к шкуурке модели которая реагирует на освещение ..технология прогрессивная нов БзБ прикручена кривовато .

освещение это сам свет +тени количество источников...напримерв  РОФ даже настроика есть . количество источников света...в теории можно хоть 1000 сделать..

Вообще создайте тему уже " Технологии DN от 777"  и обсуждаите там все эти фитчи...а то какуюнибудь мелоч вроде дыма из выхлопнои трубы на 3 страницы флуда..

и тут ..щас тоже сравнение ...самолета U-87  с чем?? с моделями из ROF  там оч мало цельнометалических самолетов..И имхо там выглядит ка краз боле кинемотографично чем блестяще кислотный БОБ с самалетми из зеленой фальги..

вот сделают модель штуки  тогда и будите сравнивать..а щас воду в ступе месите .....

Рассуждать над тем как будет выглядить штука в БЗС можно бесконечно и ровно с нулевым результатом.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

 

Покажите такое в БзБ.

 

В РоФ полно фич, которых небыло в бзб. Каждый движок уникален.

 

А как давно это прикрутили? Вроде не было. Великолепно.

Бристоль стал более фактурным, отражённая земля по капоту "бегает", выхлопная труба с цветами побежалости.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А как давно это прикрутили?

 

Загружено 15.11.2010

Опубликовано:

А как давно это прикрутили? Вроде не было. Великолепно.

Бристоль стал более фактурным, отражённая земля по капоту "бегает", выхлопная труба с цветами побежалости.

 

это просто скин такой, там можно давать разную фактуру в скине. Это по моему сразу после релиза было, а так как хрома на самолетах ПМВ не было просто люди которые этим не заморачивались всего этого и не видели :)

Опубликовано:

это просто скин такой, там можно давать разную фактуру в скине. Это по моему сразу после релиза было, а так как хрома на самолетах ПМВ не было просто люди которые этим не заморачивались всего этого и не видели :)

 

Так я ничего не менял, дефолтные.

Бристоль при покупке осматривал, не было такого.

И блики по ветровому стеклу не бегали.

Правда я из семёрки практически не вылезаю.

 

Карта Верден, лето, без облаков. Картинка для меня практически идеальная.

Опубликовано:

Вообще на многих ролика РОФ замечаю вещи которых нет в саой игре по графике..

Опубликовано:

По мне дак везде мультяшные. Тогда кто из нас прав?

 

дкс мустанг :P

Опубликовано:

Вообще на многих ролика РОФ замечаю вещи которых нет в саой игре по графике..

Вам не досыпали графики?? :D

Попробуйте настроить нормально. На оф. форуме есть ветка по настройке.

Опубликовано:

Так я ничего не менял, дефолтные.

 

Я имел в виду что свойства поверхности задаются в скине. Можно сделать хромированной, лакированной, матовой и т.д. любую поверхнось на модели самолета. Т.е. можно и Fokker E.III визуально сделать цельнометаллическим монопланом, если запилить соответствующий скин. Но такого не было, поэтому в игре ты такой вариант эйндекера не увидишь :)

  • 1CGS
Опубликовано:

.... если запилить соответствующий скин...

Типа такого :)

chrome.jpg

Опубликовано:

А как давно это прикрутили? Вроде не было. Великолепно.

Бристоль стал более фактурным, отражённая земля по капоту "бегает", выхлопная труба с цветами побежалости.

А это случаем не "щенок", не?......

Кто нить новый ландшафт заскринте канала, из сегодняшнего патча( а то я на работе млин) Вот тогда и будет тема для разговоров.Может у кого и вопросы отпадут :) ......

Опубликовано:

Так я ничего не менял, дефолтные.

Бристоль при покупке осматривал, не было такого.

И блики по ветровому стеклу не бегали.

 

И я ничего не менял, тоже дефолтные. У кого-то из нас более дефолтное чем у другого.

 

post-964-0-59976100-1356368755_thumb.jpg

 

Признавайся, чего нахимичил!

  • 1CGS
Опубликовано:

И я ничего не менял, тоже дефолтные. У кого-то из нас более дефолтное чем у другого.

 

attachicon.gifrof_2012_12_24_18_37_43_474.jpg

 

Признавайся, чего нахимичил!

 

В настройках качество отражений и шейдеры как стоят?

Опубликовано:

В настройках качество отражений и шейдеры как стоят?

 

Может в каталисте что-то не так выставлено?

 

post-964-0-24263100-1356373782_thumb.jpg post-964-0-82586900-1356373781_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

У меня также макс отражение и 20 источников света.

В ролике мод.

 

Отражения видно на капоте если взгляд поднять и подвинуть влево до упора.

 

 

post-328-0-30804500-1356380606_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Пока искал на капоте отражения, записал ролик.
Просто Бристоль...
 


Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

И всётаки в море флуда и и мнений авторитетов, потерялся момент о рассеивании лучей в атмосфере, что даёт более мягкое и естественное освещение.

 

В качестве примера, я хочу привести скриншот освещениея самолёта который вылетел из атмосферы из БзБ. Сравним это с самолётом который находится в атмосфере в РоФ. И там и там мы видим очень контрастные и чёткие тени.

post-70-0-48882100-1356437029_thumb.jpg

post-70-0-91602800-1356437064_thumb.jpg

Изменено пользователем eekz
  • 1CGS
Опубликовано:

И всётаки в море флуда и и мнений авторитетов, потерялся момент о рассеивании лучей в атмосфере, что даёт более мягкое и естественное освещение.

 

В качестве примера, я хочу привести скриншот освещениея самолёта который вылетел из атмосферы из БзБ. Сравним это с самолётом который находится в атмосфере в РоФ. И там и там мы видим очень контрастные и чёткие тени.

 

Выключите HDR в РОФ и уйдут контрастные тени. Что такое HDR как он работает и почему дает такой эффект при прямом освещении можно почитать в Wiki.

 

Эффект HDR динамический и поэтому с разного расстояния от объекта, разного направления от солнца и угла установки камеры дает разный эффект и два скриншота из одной и той же миссии могут быть очень разными.

Опубликовано: (изменено)

Вот тот же самолёт но без HDR. Тени стали несколько мягче..

 

С другой стороны HDR даёт хороший эффект на ландшафте и наземных объектах, и не хотелось бы от него отказываться.

post-70-0-87980700-1356438438_thumb.jpg

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

eekz

Для начала, не о рассеивании, а рассеянии лучей в атмосфере. Извините, за "авторитетное" мнение, забыл как-то, что за нег нужно извиняться, во всяком случае тут.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

eekz

Для начала, не о рассеивании, а рассеянии лучей в атмосфере. 

Принимается. Естесвенно рассеянии. Но это сути не меняет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот тот же самолёт но без HDR. Тени стали несколько мягче..

 

С другой стороны HDR даёт хороший эффект на ландшафте и наземных объектах, и не хотелось бы от него отказываться.

 

Или шашечки или ехать. HDR имитирует некую работу камеры, но при этом конечно сужает диапазон. В РОФ мы вообще очень специфически настроили свет, он очень резкий сам по себе изначально, как художественная идея. Будут другие продукты, будет другой свет, будут другие споры.

Опубликовано:

В РОФ мы вообще очень специфически настроили свет, он очень резкий сам по себе изначально, как художественная идея. Будут другие продукты, будет другой свет, будут другие споры.

Спасибо за комментарий. То что в РоФ повышенаня резкость света задумана изначально - для меня новая и полезная информация.

Опубликовано: (изменено)

Главное, что в Иле резкость освещения меняется постепенно от высоты (и в кабине тоже). Меня это поразило и порадовало. Очень хочется увидеть подобное в дальнейшем.

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Может есть смысл внести некоторую ясность в обсуждение?

Графика, освещение, тени. Не надо сюда плюсовать цвет (о правдоподобности пейзажа судить по краскам), по ряду объективных обстоятельств. Монитор с ЭЛТ трубкой передаёт цвет очень близкий к натуральному (у кого такие остались?), а вот с ЖК мониторами (плазмами) всё гораздо сложнее..., начиная от глубины (24 бита в лучшем случае, зачастую и это - псевдо), заканчивая кривизной изготовления (ещё и глянец/матовый). Кроме того, если взять фотоаппарат и сфотографировать книжную полочку (шкафчик, ботинок, сапог) и сравнить полученное фото с оригиналом, разница будет ощутимая (не?). Дабы не возникало разночтений, нет смысла говорить о сочности, цветности и прочих оттенках, скрины выкладывать вообще в "оттенки серого" :D . Тогда и рассуждение само собой "сядет" в нужное русло.

Опубликовано: (изменено)

Starik

Не совсем так. Есть ЖК мониторы, которые очень даже неплохо работают.

Кроме того, если взять фотоаппарат и сфотографировать книжную полочку (шкафчик, ботинок, сапог) и сравнить полученное фото с оригиналом, разница будет ощутимая (не?). нет - если всё сделать правильно, разницы не будет. К примеру у компании "Кока-Кола" есть фирменный цвет, вот и сфотографировать бутылку с этикеткой, да в антураже, нужно так, что бы в буклете был именно цвет "кока-кола", в противном случае, они просто не примут работу. Во всяком случае, так было раньше, ну лет 8-10 назад. Думаю, что ничего не изменилось. Так что обсуждение цвета здесь уместно вполне.

 

=FB=LOFT

Хотелось бы, чтоб в БзС, несколько отошли от художественной идеи, в сторону реализма. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 Дабы не возникало разночтений, нет смысла говорить о сочности, цветности и прочих оттенках, скрины выкладывать вообще в "оттенки серого" :D . Тогда и рассуждение само собой "сядет" в нужное русло.

Вот как бы наброски серых оттенков с "сухого"(да простит меня автор), пока не на что не притендующих..

Вот так примерно мог бы выглядеть зимний ландшафт БоБа..., а если заменить английские ухоженные поля и дороги между ними на хаос Российского бездорожья.., объемность окопов, воронок от взрывов.., такой ландшафт может быть вполне убедительным

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=162583&d=1355176870

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=162581&d=1355176861

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=162582&d=1355176864

:ph34r:

Опубликовано:

Кроны деревьев надо "снять" со стволов и отрисовать веточки, для пущей правдивости. Думаю, это не легко, потом тени и всё такое...

  • 1CGS
Опубликовано:

Просто поверьте мне, что все с графикой будет хорошо. Это не значит что не нужно предлагать и т.д. Я все читаю и смотрю. Это значит что делайте это спокойно, зная что графика будет качественной.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

LOFT   я ВАМ верю главное сами не переживаите ..за тех кто беспокоиться. и делайте как сами считаете нужным.

  • 1CGS
Опубликовано:

Просто поверьте мне, что все с графикой будет хорошо. Это не значит что не нужно предлагать и т.д. Я все читаю и смотрю. Это значит что делайте это спокойно, зная что графика будет качественной.

 

Альберт, скажите пожалуйста, что думаете про тени от ЛА на поверхности земли в "Сталинграде"?

 

Я знаю, что у сейчас в РОФ видимость и распознаваемость ЛА даже на фоне земли - замечательная. Баланс контраста подобран очень хорошо и глаза практически не устают. Но полное исчезновение теней от ЛА на высотах выше ~100 метров смотрится искусственно и ненатурально.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, скажите пожалуйста, что думаете про тени от ЛА на поверхности земли в "Сталинграде"?

 

Я знаю, что у сейчас в РОФ видимость и распознаваемость ЛА даже на фоне земли - замечательная. Баланс контраста подобран очень хорошо и глаза практически не устают. Но полное исчезновение теней от ЛА на высотах выше ~100 метров смотрится искусственно и ненатурально.

 

Каждый такой вопрос это вопрос оптимизации. РОФ делался под определенное железо на момент выхода и я как продюсер всегда неохотно пересматриваю стандарты внутри одного проекта. Когда мы определимся с мин. сис. треб. для БзС, исходя из них некоторые элементы оптимизации будут пересмотрены. Вот вчера заложили тест, танковый. На компьютере на котором РОФ идет с низким ФПС и т.д. в БзС танковый бой 50 на 50 танков прошел успешно и нам даже удалось ускорить время X2, это означает хороший запас. Так что на такие вопросы сейчас я ответить не могу, смогу позже когда уже буду обладать проектом который работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...Вот вчера заложили тест, танковый. На компьютере на котором РОФ идет с низким ФПС и т.д. в БзС танковый бой 50 на 50 танков прошел успешно и нам даже удалось ускорить время X2, это означает хороший запас. ...

Ой-ё...8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif

 

 

P.S. Простите, что подрезал сообщение,

P.S.S. А танки те же что в ролике, который приводили ранее, или того времени?

 

P.S.S.S. Ни разу не танкист, но подозреваю, что это сообщение может послужить поводом для нового холивара. (надеюсь ошибаюсь)

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

А танки те же что в ролике, который приводили ранее, или того времени?

Присоединяюсь к вопросу! Танки такие как были на ролике, (абрамсы) т.е. с такой же физикой перемещения, или в БзС будет какой то упрощенный вариант техники? И попутно еще возник вопрос. 100 танков, это пока текущий лимит техники, или  к этому количеству еще можно добавить какое то количество зениток и других наземных объектов?

  • 1CGS
Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу! Танки такие как были на ролике, (абрамсы) т.е. с такой же физикой перемещения, или в БзС будет какой то упрощенный вариант техники? И попутно еще возник вопрос. 100 танков, это пока текущий лимит техники, или  к этому количеству еще можно добавить какое то количество зениток и других наземных объектов?

 

Нет конечно. Танки в ролике с такой физикой нужны только если бы ими управляли игроки. Для авиасимулятора такая физика целям не нужна. В БзС наземная техника управляемая ИИ будет сделана значительно проще, но думаю не хуже. Если про модель танка, то тест производится на Т-34ых. Мы тестили именно вопросы ИИ и производительности, на слабой машине тянется около сотни ИИ ведущих бой. Это может быть 50 танков, 30 зениток и 20 автомобиелей = 100 ИИ наземных. Для довольно слабого компа удовлетворительный результат. Посмотрим ближе к тестам, будет ли это кол-во увеличиваться или уменьшатся но обрастать фичами. Ну и проведем такой же тест на мин. сис. треб. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а почему опять на слабые компы ориентируетесь?...тут каждый второй с CORE i5  и GTX 580...

Проведите тест 500х500 танков  на CORE i5  4.5 Ghz  16Gb  и станет ясно где вы находитесь...ИМХО

я уже не говорю что к 14 году  будут новые процы. и видеокарты

Имхо Ориентир не понятен никак вообще. 

Вообще по моему скромному мнению

ориентироватсья стоит на 1000х1000 единиц  на мощном топовом компе без екстрима..

т.е вопрос стоит так  "это возможно или нет"....если да то я уверен все сделают апгреид   чтобы играть на МАКС.

ИЛи по другому  сколько на топ железе выдаст движок с комфортом....?? не интересно что получиться?

предлагаю сделать опрос  "кто готов потратить 1000 долларов на апгреид к БзС"  

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Нет конечно. Танки в ролике с такой физикой нужны только если бы ими управляли игроки. Для авиасимулятора такая физика целям не нужна. В БзС наземная техника управляемая ИИ будет сделана значительно проще, но думаю не хуже. Если про модель танка, то тест производится на Т-34ых. Мы тестили именно вопросы ИИ и производительности, на слабой машине тянется около сотни ИИ ведущих бой. Это может быть 50 танков, 30 зениток и 20 автомобиелей = 100 ИИ наземных. Для довольно слабого компа удовлетворительный результат. Посмотрим ближе к тестам, будет ли это кол-во увеличиваться или уменьшатся но обрастать фичами. Ну и проведем такой же тест на мин. сис. треб. 

 

Ну и покажите пожалуйста завтра 30 секунд видео этого боя :rolleyes:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...