Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так как подобной темы еще нет, вот решил создать. Все что связанно с землей, водой, архитектурой, растительностью, туманом, эффектами освещения и т.п предлагаю обсуждать в этой теме. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну а что обсуждать пока? Вот покажут скрины землицы, вот тогда и поговорим :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где то видел трек из РоФ с гидросамолётом . Вода , брызги , шлейф за поплавками - меня поразили.

Опубликовано:

Кто знает что эта за игра, я просто в шоке вот это графика млин, аж слюни побежали, КЛАСС!

Опубликовано: (изменено)

Кто знает что эта за игра, я просто в шоке вот это графика млин, аж слюни побежали, КЛАСС!

FSX + ORBX. И как говорил ОМ - "у них все не правильно".

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

FSX + ORBX. И как говорил ОМ - "у них все не правильно".

эТО У НЕГО ВСЁ НЕ ПРАВЕЛЬНО! а что это за игра FSX + ORBX. первый раз слышу

Опубликовано:

А вот и идеальный пример, ландшафта ужасного качества, да и графики в целом. :) 

 

FSX + ORBX. И как говорил ОМ - "у них все не правильно".

 

В этом полностью согласен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Меня обескуражила разница фм этой фоки и фоки из ила. В тот момент я плотно летал на фоке в иле. Как сказал мне один знакомый(знакомый с потрохами этих игр) фм в мсфс раз в десять сложней и лучше фм Ила. И я это в полной мере прочуствовал на этой фоке. что собственно и видно в ролике. Он же сказал что не многие могут справится с фм мсфс при создании контента.

Насчет графики. У каждого симулятора есть жирные минусы. Не хочется кидаться скриншотами, но в каждом симуляторе при желании можно сделать ужасные скриншоты и наоборот шикарные, даже при условии что вся графика во всех выкручена на максимум.

Вот в этими скриншотами коммюнити и играет пытаясь доказать свою любовь.

Изменено пользователем SLI=choy_10=
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А как на ней полетать? в Microsoft Flight Sim X, и есть ли там бои, или это просто летать?

Опубликовано:

Кто знает что эта за игра, я просто в шоке вот это графика млин, аж слюни побежали, КЛАСС!

ИМХО, не впечатлило.... (не графика, не поведении самолета, не угол захода на посадку....)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После БзБ любые кокпиты кажутся плоскими и мультяшными.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После БзБ любые кокпиты кажутся плоскими и мультяшными.

По мне дак везде мультяшные. Тогда кто из нас прав?

Опубликовано:

По мне дак везде мультяшные. Тогда кто из нас прав?

Правых не бывает. У каждого своя точка зрения.

Опубликовано:

Правых не бывает. У каждого своя точка зрения.

Это точно...  :)

Опубликовано:

Я вижу основная тематика споров основывается на том,. что "в боб была такая шикарная графика, мы ее потеряли, больше ее не будет", и " всех поздравляем - теперь будем наслаждаться убогой отсталой картинкой в роф". И начинается. Сравнения, доказательства, холивары...

Я сам имею огромное количество претензий к графике РоФ, но говорить, что в БоБ был красив и не ровня для РоФ - это большая ошибка. К графике БоБа ровно столько же претензий, сколько можно насобирать для РоФа. В определенных ракурсах, в определенное время, на определенной высоте и ту и другую игру можно заскриншотить как в самых красивых тонах, так и в отвратительных. Лично я за то, чтобы у игры вообще не было некрасивых ракурсов, но идеала боюсь не будет никогда.

 

И что нам остается? Остается смотреть на другие параметры - требование к процессору, количество ФПС на максимальных настройках, обсчет моделей, Физики, Дм, стабильности работы, онлайн.

И как можно взять целиком весь движок, отделить от него например графику и прикрутить что-то другое, особенно если код вообще написан в разных средах?

 

Движок боба писался много лет (не забывайте что он писался даже дольше чем движок РоФа, который был выпущен в 2009!), переписывался "с нуля" уже после релиза, да так за 1,5 года не был доведен до уровня безупречности и работоспособности.  С такими результатами возможно действительно надо было принимать решение по переосмыслению подхода к реализации игры. Может правильно, что решили отказаться от продукта, который после стольких лет так и не заработал как планировалось? Может действительно стоит попробовать начать развивать бренд с другой стартовой точки?

 

Да. в графике РоФ есть недостатки. Но и времени у команды тоже есть еще год, чтобы попробовать что-то исправить, что-то кардинально изменить, что-то добавить нового. И потом - модель развития РоФ себя оправдала. А модель состоит в том, чтобы выпускать продукт пусть и с минимальным набором фичей, но зато полностью работоспособным. И потом аккуратно, не ломая - добавлять в игру все новое и новое. Мы играем. Разработчики продолжают творить. В РоФ небыло никаких переделок, небыло ни одного шага назад. Только вперед. Разве вы не это же самое хотели для ВВ2?

 

Я не пытаюсь доказать, что графика в РоФ лучше чем в боб. Почему то мне приписывают то, что я защищаю роф. Нет. Я защищаю жанр! Если я вижу что он погибает, если вижу что БзС так и не смог встать на ноги на своем движке, то я просто рад тому, что его не закрыли насовсем и навсегда, а дали ему еще шанс, пусть и на другой платформе. И это не будет хуже. Это по определению будет только лучше, чем есть сейчас.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

 

Я не пытаюсь доказать, что графика в РоФ лучше чем в боб. Почему то мне приписывают то, что я защищаю роф. Нет. Я защищаю жанр! Если я вижу что он погибает, если вижу что БзС так и не смог встать на ноги на своем движке, то я просто рад тому, что его не закрыли насовсем и навсегда, а дали ему еще шанс, пусть и на другой платформе. И это не будет хуже. Это по определению будет только лучше, чем есть сейчас.

 

Согласен с этим. Давайте все будем придерживаться этого принципа, не допуская оскорбительных выпадов как в сторону поклонников РоФ, так и в сторону поклонников БзБ.

Опубликовано:

Мне всегда козолось, что симулятор насколько возможно должен имитировать какието аспекты реальной жизьни. Это включает всебя детальную проработку техники, и модели ее поведения. Но у нас же не симулятор пишушей машинки, а симулятор авиотехники, и полета , как такого в целом. Значит внешняя состовляющая, должна быть тоже максимально приближена к реализму.

Так о чем я?

Вчерашний спор разгорелся на той почве что, сложилось мнение мол якобы, для симулятора авиации достаточно только детально проработанной модели поведения самолета, а все остольное ерунда.

Тем самым вычеркивая одну из главных частей симулятора, его внешний вид. Но это не узко профессиональный продукт, для тренеровки спецов, где графика и эффекты не важны. Это игра для широкого потребителя, и цель ее показать красоту и прелесть полета, а как вы этого добьетесь без красивой картинки?

А потом идут разговоры мол плохо продается, конечно, люди в магазине покупают глядя на картинке на каробке, а не по характеристикам точности реализации флайт модели.

Молодежи важней всего графика продукта, а остальные вопросы приходят уже потом, когда человек уже заинтересован в самой игре.

Когда ему уже становится интересно в ней разобратся. А это можно сделать только одним методом, качественной графикой.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Писал все это с телефона, так что за пунктуацию и орфографию строго не судите. Остльную мысль допишу поле, как приду домой.

Опубликовано:

по мне, так когда графика идет плавно, ничего не щелкает, не фризит, не переключается, нет видимых радиусов переключения детализации - это вполне достаточно.

 

По мне, еще раз повторюсь - ИМХО - РоФ красивее смотрится в динамике, когда летишь и вертишь головой. Боб более красиво получается на скриншотах и в кино.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мужики, да завязывайте вы копья ломать. БоБ, РоФ. Вот вчера полетели на Купиколеса с сосквадником. На Бф-110. Появились на филде, ночь, точнее раннее утро. Я включил освещение кабины. Щелкаю всем для запуска двигателя. Смотрю-снаружи вроде виднее становится. А Саня мне и говорит-смотри, Солнце встает. Я смотрю, а оно и правда из-за горизонта поднимается. Медленно, но заметно. Красиво! Взлетели. Слетали, бомбанули корабли. Встретили 3 спита. Нас ушатали. Хотя и пришлось им повозиться чутка. Интересно! Есть в БоБе моменты, заставляющие поверить что все взаправду. Но только в онлайне. И, к сожалению, не без лагов. А вот днем поверхность на которой мы появлялись меня совсем не порадовала. Но не смертельно. А вот динамическая карьера это "-". Ее отсутствие.

 

Или вот РоФ. Как я завидую парням которые приняли участие в ночном перелете на Готах через всю карту! Не знал что такое планируется. Ориентирование по звездам, полет по счислению. Это же интересно. И при этом графика в РоФ мне тоже нравится. Она другая, но нравится! Самолеты... они же видно что где то деревяшка, где то тряпочка. А коптящий на полном газу DFW! И ведь не лагает, что тоже "+". А ощущения которые получаешь когда пересаживаешься с одного самолета на другой... Они все разные и сделаны с любовью. Купил все, хотя летаю на 4-5. Удовольствие коллекционера. Но не хватает чего то типа ADW.

 

Давайте жить дружно! (ц) :) Доверимся Альберту и Ко (моих ожиданий они еще ни разу не подвели), дождемся более подробной информации, самой игры наконец и увидим что за пирожок для нас испекли. Тогда и похоливарим.  А пока... вангующий от вангуемого недалеко падает :) .

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Мужики, да завязывайте вы копья ломать. БоБ, РоФ. Вот вчера полетели на Купиколеса с сосквадником. На Бф-110. Появились на филде, ночь, точнее раннее утро. Я включил освещение кабины. Щелкаю всем для запуска двигателя. Смотрю-снаружи вроде виднее становится. 

Хочу в БзС такие же рассветы  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дождитесь патча, с каналом,кому интересно сравнивайте сколько влезет. Просто РоФ худо бедно развивается,а Боб уже почил...Надо смотреть правде в глаза,даже если будет "не круто" разработчики ландшафт поправят....и это факт

Опубликовано: (изменено)

А вот и идеальный пример, ландшафта ужасного качества, да и графики в целом. :)

 

 

В этом полностью согласен.

Хоть бы погуглили для приличия перед тем как писать.., на видео ORBX и не пахнет.., MFS X по умолчанию

Протрите глазки вместе с ОМом.., Здесь настоящий ORBX

http://www.fullterrain.com/index.html

За 6 лет 8(!) глобальных сценариев и 48 аэропортов(до последней штакетены) :o

 

@Crocodile

Да, только Полетать, но это с большой буквы, если еще и покупать платные самолеты.. Есть так же миссии, есть и гонки с пилотажем

 

Изменено пользователем Alex31
Опубликовано: (изменено)

Хоть бы погуглили для приличия перед тем как писать.., на видео ORBX и не пахнет.., MFS X по умолчанию

Протрите глазки вместе с ОМом.., Здесь настоящий ORBX

http://www.fullterrain.com/index.html

За 6 лет 8(!) глобальных сценариев и 48 аэропортов(до последней штакетены) :o

 

@Crocodile

Да, только Полетать, но это с большой буквы, если еще и покупать платные самолеты.. Есть так же миссии, есть и гонки с пилотажем

пардон муа, но по ссылке скриншоты мне напомнили Симсов пополам с Виртуальной автошколой 2005 :). Это явно не эталон графики 2012 года :) . ИМХО конечно. Давайте конкурс в курилке устроим на игру с самой реалистичной графикой ;) . Условия - несколько скринов из игры и скрин с настройками графики. Только честно, чтобы скрины с этими настройками были :D

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

по ссылке скриншоты мне напомнили Симсов пополам с Виртуальной автошколой 2005 :). Это явно не эталон графики 2012 года :) . ИМХО конечно.

Cравнивать эталоны графики 12 года я не буду, так как не вижу в этом необходимой пользы.., а вот наземку авасимуляторов мне есть с чем сравнить..

http://riseofflight.com/i/gallery/screenshots/new/ROF74.jpg

http://www.fullterrain.com/images/ss/aublue/10.jpg

Так же Имхо.. ;)

Опубликовано:

Второй скрин очень хорош. Вопрос, как это выглядит внизу и можно ли его воткнуть в игру.

Опубликовано: (изменено)

как это выглядит внизу и можно ли его воткнуть в игру.

MFS X + FTX Australia от ORBIX инструкция по установке в комплекте

Внизу

В целях экономии ресурсов, сильно детализированны только аэропорты

Изменено пользователем Alex31
Опубликовано:

вот тут второй скрин действительно хорошо. но высота, условия освещения и т.д..... я писал именно про те скрины что вы выложили ранее.

Опубликовано:

А я за такую землю! И надеюсь мощности компьютеров хватит, чтобы считать не только колхозную технику :)

 

11442_640.jpg

Опубликовано: (изменено)

А я за такую землю!

 

 

Большинство от такой не откажется.., но что бы сделать подобное, необходим dx11, где  тесселяция почти бесплатна :wub:

Но увы, навязываемый dx9, 32 битная разрядность, запланированно малый объем оперативки.., не позволит сделать такую выпуклую пахоту(как на скрине), нюансы ландшафта, хаос разрушений на линии фронта и тем более города..

Не очень то хотелось бы в 13-14 году лицезреть на штурмовике такой вот Сталинград 

Изменено пользователем Alex31
Опубликовано:

где тесселяция почти бесплатна

эмм.. это где? при включении тесселяции падение фпс - около 2-х и выше раз!  Конечно зависит от игры, но говорю про последние игры с максимальными настройками графики.

 

не позволит сделать такую выпуклую пахоту(как на скрине)

"Выпуклость" делается картами нормалей\ бамп-картами и др..  версия dx с 9-ой роли не играет. Посмотрите на Обливион и Скайрим. 

 

На скриншоте главной проблемой является отчуждённость (имхо): разница в разрешении текстуры домика и земли,  проблема освещения - возле домов кроме тени должна быть отражённая тень - это то, что сейчас реализуется с помощью SSAO.  В БзБ оно есть, но работает на столько слабо, что разницу видно только на скриншотах,  да и будет ли работать на таких расстояниях и масштабах - неясно. 

Опубликовано:

эмм.. это где? при включении тесселяции падение фпс - около 2-х и выше раз!  Конечно зависит от игры, но говорю про последние игры с максимальными настройками графики.

 

:)  ну я же написал - почти..

20% можно почти не считать.., учитывая открывающиеся возможности многопроцессорных вычислений, и доп эффектов dx11

Да согласен, что наивно под тесселяцию подписал только  улучшение объемности ландшафта, у нее еще много и других не менее вкусных технологий.

Опубликовано:

Если сделают карты нормалей на ландшафте и тени как в БзБ (только чтоб не глючили) то уже будет отлично! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Если сделают карты нормалей на ландшафте и тени как в БзБ (только чтоб не глючили) то уже будет отлично! :)

 

Нормали будут, и еще некоторые улучшения по технологии рисования ландшафта. Я буду рассказывать постепенно. И еще лучше будет видно на скриншотах когда мы будем готовы их показать.

Опубликовано:

Я это понимаю.., для красот нужно время, деньги, технологии..

Главное что бы учитывался как бы необходимый про запас на будущее, что бы в один прекрасный момент мы смогли приобрести какой нить БзС DX11 HD texturе pack

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нормали будут, и еще некоторые улучшения по технологии рисования ландшафта. Я буду рассказывать постепенно. И еще лучше будет видно на скриншотах когда мы будем готовы их показать.

Я уже приготовился к ландшафту как РоФ и честно говоря не особо парился на этот счет, а тут такие новости - красота! :rolleyes:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...