Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:o: Хренасе. МиГ, у которого изначально тяжелый двиг от бомберов, расчитанный на работу на высоте, с большим потолком, ниразуневысотный.

Он проектировался сразу как высотный истребитель.

А почему МиГами перевооружали будущие фронтовые части? Покрышкен помнится, вовсе не в ПВО служил: 55-й иап, 20 сад ОВО. Более того, на 22-е июня среди истребителей нового поколения МиГ-3 вроде как занимает 1-е место по количеству машин в истребительных частях. Как-то не вяжется со специализацией "высотного".

Опубликовано: (изменено)

А почему МиГами перевооружали будущие фронтовые части? Покрышкен помнится, вовсе не в ПВО служил: 55-й иап, 20 сад ОВО. Более того, на 22-е июня среди истребителей нового поколения МиГ-3 вроде как занимает 1-е место по количеству машин в истребительных частях. Как-то не вяжется со специализацией "высотного".

Всё вяжется. Дело в том, что в предвоенный период будущая война в воздухе представлялась как рейды толп линейных бомберов на сравнительно больших высотах - 5-6тм. остатки увлечения доктриной Дуэ. Но на восточном фронте всё сложилось как известно несколько иначе и высотные перехватчики остались немножко не у дел.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:o: Хренасе. МиГ, у которого изначально тяжелый двиг от бомберов, расчитанный на работу на высоте, с большим потолком, ниразуневысотный.

Он проектировался сразу как высотный истребитель.

А как потом практически этот же двигатель оказался на ИЛ-2, который никак не назовёшь высотным бомбардировщиком.

Он проектировался как универсальный истребитель. И если он на высоте не сдыхал, это не значит, что он только высотный.

Bf-109 почему то не считается высотным, хотя на высоте имел неплохие характеристики.

Опубликовано: (изменено)

Всё вяжется. Дело в том, что в предвоенный период будущая война в воздухе представлялась как рейды толп линейных бомберов на сравнительно больших высотах - 5-6тм. остатки увлечения доктриной Дуэ. Но на восточном фронте всё сложилось как известно несколько иначе и высотные перехватчики остались немножко не у дел.

Ну если спорят такие люди как Танцор.. И все же.. Есть ли документальные подтверждения (например официальное обозначение И-200, МиГ-1, МиГ-3 как "высотного истребителя" в документах 1939 -  1941 гг)? Это было бы 100% подтверждение вашей версии, если упоминание МиГа как высотного истребителя достаточно часто встречается в документах тех лет.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

"Высотный", в понимании тех лет, может быть истолковано, как "по отношению к другим существующим на тот момент типам". Просто, как вариант не претендующий на истину.

Опубликовано: (изменено)

Есть ли документальные подтверждения (например официальное обозначение И-200, МиГ-1, МиГ-3 как "высотного истребителя" в документах 1939 -  1941 гг)? Это было бы 100% подтверждение вашей версии, если упоминание МиГа как высотного истребителя достаточно часто встречается в документах тех лет.

Насколько помню литературу по МиГу - поликарповский проект И-61 (самолет «К»), будущий И-200 создавался конкретно по заданию на высотный перехватчик. Причём ВВС хотели наибольшую скорость на 8тм.

В общем то в отчёте об испытаниях И-200 и указывалась скорость 628кмч  на 7тм в качестве главного достижения.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сердце самолета - его двигатель.

Миг3 - двигатель АМ35A рассчетная высота 6000м номинал 1120 л.с.

ИЛ-2 - двигатель АМ38 рассчетная высота 1650м номинал 1500 л.с.

Лагг-3 - двигатель М105ПФ рассчетная высота 2700м номинал 1180 л.с.(2я скорость нагнетателя)

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

Начали за ЛаГГ-3 закончили за МиГ-3, которого кстати даже нету в игре...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Начали за ЛаГГ-3 закончили за МиГ-3, которого кстати даже нету в игре...

+1. Посоны, кончайте оффтопик. Воевать-то нам с вам на ЛаГГах...

Опубликовано:

 Есть ли документальные подтверждения (например официальное обозначение И-200, МиГ-1, МиГ-3 как "высотного истребителя" в документах 1939 -  1941 гг)? Это было бы 100% подтверждение вашей версии, если упоминание МиГа как высотного истребителя достаточно часто встречается в документах тех лет.

Таки есть!

Но в них он не разу не высотный.

Скоростной истребитель перехватчик. Да.

Опубликовано:

Давно читал, мол на малых высотах был вообще утюг. Поэтому вынужденно "высотный".

Опубликовано: (изменено)

Давно читал, мол на малых высотах был вообще утюг.

Да и я об этом читал. Но вот сомнения появились, особенно после слов Воздушного Барсука. Он, емнип, предположил, что такое мнение появилось у недостаточно опытных летчиков в связи с повышенной опасностью пилотирования на малых высотах - трудно контролировать запас высоты из-за ограниченного обзора, высокой скорости МиГа и его быстрого разгона на пикировании.

 

Начали за ЛаГГ-3 закончили за МиГ-3, которого кстати даже нету в игре...

Как же без МиГ-3 то? :) Если будет в БзС++ 41-й год, без Мига никуда. А конец 42-го - как раз время ЛаГГа. А я вообще жду Як-1...

 

Таки есть!

Но в них он не разу не высотный.

Скоростной истребитель перехватчик. Да.

Вот бы ссылочки здесь посмотреть. Или создать соответствующую тему про МиГ...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чего их смотреть. Откройте ТО, там на первой странице...

post-657-0-19849100-1392692759_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У Шаврова написано:

 

"С ноября—декабря 1939 г. ОКБ Микояна приступило к проектированию по заданиям высотного истребителя И-200..."

 

и тут же рядом:

 

"Самолет МиГ-3, вопреки первоначальным предположениям, - не мог применяться как фронтовой истребитель, так как на небольших высотах уступал другим, а на больших высотах немцы боев не вели."

 

есть такой вариант, перед войной могли рассчитывать, что бои на фронте будут проводиться на больших высотах, об чем говорил Tanzor. Но Шавров нам не указ, а краткий справочник.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Как же без МиГ-3 то? :) Если будет в БзС++ 41-й год, без Мига никуда. А конец 42-го - как раз время ЛаГГа. А я вообще жду Як-1...

Нее! Наше все - И-16 ( тип 5,10, 24, 28... нужное подчеркнуть!) :rolleyes:  В РОФе в ангаре-заставке аж 2009 года как бе намекал! Ждите! :fly:

Опубликовано:

Для игры, именно для игры, наше все - P-39,63. В реале довольно стремный ЛА, но в игре лучше не найдешь по своей интересности, возможностям и способности открываться даже опытному игроку с неожиданной стороны.

Опубликовано:

Для игры, именно для игры, наше все - P-39,63. В реале довольно стремный ЛА, но в игре лучше не найдешь по своей интересности, возможностям и способности открываться даже опытному игроку с неожиданной стороны.

Срочно прекратите полеты в Тундре! :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Срочно прекратите полеты в Тундре! :biggrin:

??? Я не играю в Тундре. Все мои впечатления о Кобрах получены из "Ила".

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Пик использования Лагг-3 это весна-лето + сентябрь, октябрь 1942. Если в июле и сентябре было сформировано и отправлено на фронт по 13 полков на Лагг-3, то в декабре всего три. По идее основным самолетом для игры с ноября 1942 должен быть Як-1 или Як-7...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А почему МиГами перевооружали будущие фронтовые части? Покрышкен помнится, вовсе не в ПВО служил: 55-й иап, 20 сад ОВО. Более того, на 22-е июня среди истребителей нового поколения МиГ-3 вроде как занимает 1-е место по количеству машин в истребительных частях. Как-то не вяжется со специализацией "высотного".

А что у нас в реале вязалось со специализацией ??? Особенно в 41?? Илов как кот наплакал, использовать правильно и тактично не умели, то что было успешно побили и летали штурмовать на чайках и ишачках.

Много чего там было не так, но МиГ-3 изначально проектировали как высотный скоростной истребитель, а вот что там получилось - это мы уже тока по книгам судить можем.

Опубликовано:

Да  в 41-ом даже бомбардировщики посылали на штурмовку, чего уж тут говорить про использование МиГ-3. 

 

Ну и тема вообще-то про ЛаГГ, а народ тут МиГ(ом) увлёкся. :salute:

Опубликовано: (изменено)

А что у нас в реале вязалось со специализацией ??? Особенно в 41?? Илов как кот наплакал, использовать правильно и тактично не умели, то что было успешно побили и летали штурмовать на чайках и ишачках.

Много чего там было не так, но МиГ-3 изначально проектировали как высотный скоростной истребитель, а вот что там получилось - это мы уже тока по книгам судить можем.

Речь не о 41-м у меня, а о предвоенных планах по вооружению истребительных частей новой техникой. Мне кажется, что МиГам отдали предпочтение просто из-за того что они показывали лучшую максимальную скорость среди прочих истребителей. Или рассчитывали вести бои на большой высоте. Или же действительно учитывалась "специализация" истребителей и МиГу отводилась какая-то особая роль скоростного перехватчика на фронте, хотя сильно в этом сомневаюсь.

 

Я тоже раньше всюду читал, что МиГ проектировался как высотный, но слова В.Барсука и отдельные обрывки воспоминаний из мемуаров заставили предположить, что в конструкцию этой машины были заложены большие возможности, чем принято считать. Поэтому появилось сомнение - может, все-таки, МиГ по замыслу конструкторов должен был стать "универсальным" истребителем нового поколения, пусть и с высотным мотором? 

 

Конешно, у барсуковского МиГа "Аллисон"...

 

Да, простите, увлекся я...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

 

 

Я тоже раньше всюду читал, что МиГ проектировался как высотный, но слова В.Барсука и отдельные обрывки воспоминаний из мемуаров заставили предположить, что в конструкцию этой машины были заложены большие возможности, чем принято считать. Поэтому появилось сомнение - может, все-таки, МиГ по замыслу конструкторов должен был стать "универсальным" истребителем нового поколения, пусть и с высотным мотором? 

Существует версия, что Микоян стырил МиГ у Поликарпова, поэтому каким он задумывался, было не известно, правда или нет, не знаю, но подозрения все же есть.

Вот И-185

ASH-82015.jpg

 

А вот МиГ-3 с М-82

0316.jpg

i211e.jpg

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Микоян не "стырил". Просто, после гибели В.Чкалова на испытаниях машины Поликарпова, конструктор был лишён "небесного мандата имени товарища Сталина". :) И пока Поликарпов был в командировке (кажется, в германии, могу ошибаться), завод и КБ вместе с новым самолётом был передан т. Микояну. Который взял к себе в конструкторы Гуревича, в то время уже работавшего у Поликарпова. Вот и вся кухня в сильно упрощённом виде.    :salute:

 

 

P.S. Собственно, фамилия Микояна была поставлена больше для того, чтобы Поликарпов не вернул себе "честно экспроприированное" хозяйство. Вклад его в создание МиГ-1 невелик.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Микоян не "стырил". Просто, после гибели В.Чкалова на испытаниях машины Поликарпова, конструктор был лишён "небесного мандата имени товарища Сталина". :) И пока Поликарпов был в командировке (кажется, в германии, могу ошибаться), завод и КБ вместе с новым самолётом был передан т. Микояну. Который взял к себе в конструкторы Гуревича, в то время уже работавшего у Поликарпова. Вот и вся кухня в сильно упрощённом виде.    :salute:

 

 

P.S. Собственно, фамилия Микояна была поставлена больше для того, чтобы Поликарпов не вернул себе "честно экспроприированное" хозяйство. Вклад его в создание МиГ-1 невелик.

Могу добавить ко всему,абсолютно правильно сказанному,еще некоторые нюансы.

Из 6 опытных образцов И-180,в процессе испытаний,потерпело аварии 4 самолета (полностью разрушены и не подлежали восстановлению),2 пилота погибли (один из них - Чкалов).

Тем не менее,Поликарпов принимал участие (оказывал содействие) в создании МиГ-3.И даже получил за это Государственную премию.

Микояна уговаривали возглавить КБ в течении около полугода.

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не все ссылки в нете известны... :) Спасибо - этот материал я не видел.

Опубликовано: (изменено)

Ну зачем пересказывать, дайте ссылку просто на материал по этой истории.

  Захотел бы товарищь - и без чужой подсказки поискал бы материал. Но он задал прямой вопрос, получил прямой ответ - что здесь плохого?

Ведь есть форумы, чаще всего "для своих", где бросаться ссылками вообще считается дурным тоном. И это логично, т.к. бегая по этим ссылкам теряется очень много времени на переваривание всего объёма вываленного на тебя.

   Этот же форум слишком широкого "профиля", поэтому здесь ссылки и расцветают. Кроме того, вижу тут споры, которые уже давно отгремели на других форумах во времена старого Ила, например, на сухом.

 Как бы там не было, за ссылку спасибо. Интересный текст. :salute:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Так как тема в защиту ЛаГГ(а), то по приведённой LbS_Tanzor ссылке не могу не привести цитату по испытаниям заводских машин ещё с предсерийными названиями, но народ тут в курсе кто есть кто:

"У земли И-200 существенно уступал И-301 и незначительно – И-26, но превзошел И-180. Высоту 5000 м он набирал за 5,3 мин, а 8000 м – за 8,57 мин и был вне конкуренции........На высоте 1000 м вооруженный И-200 выполнял вираж за 26-27 с, то же показал и проходивший испытания в СССР Bf 109Е-3. И-180 на этой высоте разворачивался за 19-20 с, И-26 – за 24 с, а И-301 – за 19,8-20,6 с. "

 

Вот тебе и "Як лучше ЛаГГ(а)"!

Опубликовано:

Так как тема в защиту ЛаГГ(а), то по приведённой LbS_Tanzor ссылке не могу не привести цитату по испытаниям заводских машин ещё с предсерийными названиями, но народ тут в курсе кто есть кто:

"У земли И-200 существенно уступал И-301 и незначительно – И-26, но превзошел И-180. Высоту 5000 м он набирал за 5,3 мин, а 8000 м – за 8,57 мин и был вне конкуренции........На высоте 1000 м вооруженный И-200 выполнял вираж за 26-27 с, то же показал и проходивший испытания в СССР Bf 109Е-3. И-180 на этой высоте разворачивался за 19-20 с, И-26 – за 24 с, а И-301 – за 19,8-20,6 с. "

 

Вот тебе и "Як лучше ЛаГГ(а)"!

Так это опытные машины. За лагга там "рояль" играл.

В серии и як и лагг оба потеряли в характеристиках, но судя по всему лагг "просел" гораздо больше.

 

и кроме того возможны ошибки. Вот например в статье по И-301 указывается время виража 25 сек...

http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/prototip/216-prototip-i-301

 

нужна бы хорошая работа по этому конкурсу специально, с документами, подробностями  т тп...но такой статьи пока никто не написал.

Опубликовано: (изменено)

Это - да! ЛаГГ-3 большье потерял при запуске в серию, чем Яки. А насчёт виража - так от высоты сильно зависит, а там в таблице не указана высота. Где-нибудь на 4000 у ЛаГГ-3, естейственно, вираж будет ощутимо медленнее, чем у земли на 700 метрах. Да и вообще, даже LOFT упоминал об интернетных мурзилках, которых с каждым годом только всё больше и больше будет.

 

Насчёт игры на "рояле" - хорошо играл, звучно. С таким слабым мотором перевалить за 600 км/ч, это очень не плохо. Тот же МиГ имел ощутимо более мощный иотор.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Вопрос. Куда делись все немецкие самолёты к концу Сталинградской битвы, если они валили ВВС РККА пачками. ???

Улетели на другой фронт при угрозе отрезания всего юга немцев частями КА.

 

И самолётов наша промышленность в 1942г не могла дать много, для сбивания их пачками в " одни ворота".

 

Самое смешное, что Восточный фронт за осень 1942 - начало 1943 действительно покинули целых пять истребительных групп...

 

А насчет "пачек" и производства в 1942 года, так сбивались самолеты и ранних годов выпуска. К вопросу о Миг-3 в ВВС, из шести переданных в 1 ВИА из 6 ИАК ПВО полков, три имели на вооружении Миг-3, все 1940-41 годов выпуска и все благополочуно сгорели на Брянском фронте в июле-августе 1942 г.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К вопросу о Миг-3 в ВВС, из шести переданных в 1 ВИА из 6 ИАК ПВО полков, три имели на вооружении Миг-3, все 1940-41 годов выпуска и все благополочуно сгорели на Брянском фронте в июле-августе 1942 г.

на английском форуме игры, в опросах, народ очень уж хочет на мигах полетать... сильнее там хотят только и-16 и ленд-лиз... насчет двух последних вариантов я их конечно понимаю, более чем, но вот эти миги в 42м представляли из себя уже не совсем конкурентноспособные аппараты, насколько я в курсе, тоесть, к старым косякам добавились прекращение выпуска, старение, да и многие дефекты особо не дорабатывали...

 

тут на дубовом и хорошо вооруженном лагге, в игре, толком ничего не сделаешь, а красивый и старый миг-3 должен вообще только под прикрытием ЗА, по ночам обретаться... правда, я мало что знаю, все таки, просто наслышал и по памяти из Медеведя/Хазанова...

Опубликовано:

Самое смешное, что Восточный фронт за осень 1942 - начало 1943 действительно покинули целых пять истребительных групп...

 

   Немцы всегда очень быстро тасовали авиационные подразделения, создавая на нужном направлении общий перевес в силах. Так что эта переброска групп туда-сюда не отменяет исчезновения к 43 году глобального перевеса над советскими ВВС, а затем и полной потери господства в воздухе в течении того же 43 года.. Валили их уже не по детски на восточном фронте. 

Опубликовано:

   Немцы всегда очень быстро тасовали авиационные подразделения, создавая на нужном направлении общий перевес в силах. Так что эта переброска групп туда-сюда не отменяет исчезновения к 43 году глобального перевеса над советскими ВВС, а затем и полной потери господства в воздухе в течении того же 43 года.. Валили их уже не по детски на восточном фронте. 

 

Численный перевес наблюдался только в бомбардировочной и разведовательной авиации в 1942 году. В истребителях редчайшие случаи.

Опубликовано:

на английском форуме игры, в опросах, народ очень уж хочет на мигах полетать... сильнее там хотят только и-16 и ленд-лиз... насчет двух последних вариантов я их конечно понимаю, более чем, но вот эти миги в 42м представляли из себя уже не совсем конкурентноспособные аппараты, насколько я в курсе, тоесть, к старым косякам добавились прекращение выпуска, старение, да и многие дефекты особо не дорабатывали...

 

тут на дубовом и хорошо вооруженном лагге, в игре, толком ничего не сделаешь, а красивый и старый миг-3 должен вообще только под прикрытием ЗА, по ночам обретаться... правда, я мало что знаю, все таки, просто наслышал и по памяти из Медеведя/Хазанова...

 

Все верно. Скажем из 24 Миг-3, которые 27 ИАП получил в июле 1942 перед отправкой на фронт 20 машин нуждались в ремонте и замене двигателей. Моторесурс оставался по 50-60 часов. Вооружение ржавое. Поэтому в половине были заменены моторы, оставшиеся проходили ремонт в НИИ ВВС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В последний раз сюда зашёл в надежде что-нибудь интересное почитать про ЛаГГ, а тут всё одно - МиГ-3... Тьфу! Вы бы хоть название темы чтоли поменяли!

:bye:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...