Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

С самого начала не испытывал сомнений в Лагге. По словам Баевского, по ТТХ мы начали догонять немцев только после Курской битвы, в октябре 43го, с приходом Ла-5ФН. Хотя это не мешало нашим одерживать победы, тактика важней, дуэли побоку.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дифис, лучше расскажи как будет в онлайне  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что то вспомнилось - в свое время задолбался объяснять некоторым товарищам, что не угол наклона лобовой брони Т-34 и даже не калибр ИС-122 победили под Прохоровкой и в Великой Отечественной вцелом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как будет в виртуальном мире и в онлайне в частности - все уже видели. Что можно рассказать дополнительно?

 

А по по по поводу искусственного баланса - то тут не ко мне.

Опубликовано:

А по по по поводу искусственного баланса - то тут не ко мне.

Думали над этим вопросом.Баланс АСЫ будут поддерживать.А,то,что в стриме было,так это считается дуэль,а не онлайневые полетушки в проекте или догфайте.Всё будет совсем не так,как в стриме.

Будет всё,как в старые добрые времена: Kojedub спускает мессеров с высоты,а BELKA принимает их внизу.. :biggrin:  Сквад-группа из 4 ЛаГГов,реально могут навалять будь здоров. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я думаю что можно было бы в игру ввести многие искусственные ограничения, связанные с физиологией человека. Но к сожалению, все равно невозможно передать все ньюансы, или это потребует слишком много ресурсов.

 

например реализация размытого зрения на границе видимости при обзоре назад. Или введение ограничения на обзор в зависимости от перегрузок и текущих маневров. Или сильнее сделать ослепление солнцем. И все это завязать на усталость летчика. Но если подумать - то понятно, что это потребует значительных технических затрат. И опять же - найти правду совершенно невозможно, так как у каждого она своя :)

Истина только в реале. А в кибер-спорте - свои правила. И самое неприятное, когда они меняются по ходу игры. Лучше знать, что это неправильно, но уметь находить алгоритмы как с этим жить, чем каждый раз все переучивать заново. Все считают, что моды и патчи развили СПШ. А я считаю, что с модов началась его гибель. Так как каждый стал добавлять в шахматы свои новые фигуры и учить новым правилам.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Дифис, написал красиво и хорошо. Молодец.

Смысла в подаче я так и не уловил правда. Ты хочешь сказать, что ЛаГГ не так уж плох или просто сделать замечание на тему, что не стоит сравнивать игру с жизнью? 

Опубликовано:

ЛаГГ не так уж плох или просто сделать замечание на тему, что не стоит сравнивать игру с жизнью?

пост был как ответ на фразу

И главный вопрос - "Как же сражались наши деды? Ведь на этом же нельзя было воевать!"

и мое мнение, все очень сильно зависит от миссий. То, какими они будут. А это в руках миссиоделов.

если миссии будут тупо сталкивать лбами стенка на стенку мессы и лаги - то это будет уныло.

 

но потенциал игры дает гораздо больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пост был как ответ на фразу

Ясно :) Спасибо. Тогда да, полностью согласен с твоим мнением. Все верно написал.

Опубликовано: (изменено)

И не было такого тотального превосходства мессершмитта в реальной жизни над лаггом, как это может показаться на первый взгляд. Возможно ТТХ самолетов давали какие то преимущества одного над другим в лобовом противостоянии 1 на 1, но не более.***

 И прекрасно воевали наши деды и на ЛаГГах. А у нас просто игра.***

Засим по результатам "разгромного поста" предлагаю вписать Дифиса в наградной список:

 

t378-191.jpg

 

Как раз в жизни превосходство было несравненно "тотальнее", т.к. именно пилотам ЛаГГов (а так же МиГов, Яков и Ишачков -- последних, между прочим, было потеряно в процентах несравнимо меньше в том числе и из-за ЛТХ) приходилось обороняться и находиться в наиболее неудобных условиях. Пилотам мессершмиттов как раз не надо было лихорадочно следить за 6 часами, не надо было стараться не оторваться от "тройки" в бою, маневрировать на пределах возможностей пилота и машины... да много чего на тот момент не надо было, что было жизненно "надо" их противникам. На стороне пилотов ЛаГГов была неправильная тактика, неправильные построения, зачастую неграмотная постановка задач, слабая подготовка пилотов, меньшее количество машин в бою. И это усугублялось слабыми ЛТХ машины. 

Ну а как прекрасно воевалось "дедам", как их теперь некоторые называют, великолепно показывает термин "мессеробоязнь". 

 

Да, у ЛаГГа есть вооружение и он управляется, хоть некоторые могут воспринять это как неожиданность. Т.е. при грамотной постановке задач, хорошей такике, летной подготовке и некотором везении (а также желательно при численном превосходстве) и на нем можно хорошо воевать. Только на 109м это можно делать в тех же условиях куда как лучше. И как это можно отрицать, ясно не вполне. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

и мое мнение, все очень сильно зависит от миссий. То, какими они будут. А это в руках миссиоделов.

если миссии будут тупо сталкивать лбами стенка на стенку мессы и лаги - то это будет уныло.

 

но потенциал игры дает гораздо больше.

Это в первую очередь в руках топоров. Именно они сделали ставку на "оффлайн-кампанию" как на приоритетный режим игры. Стало быть, показать всем остальным "как надо" -- это именно их задача. Потому что если игрок отлетает 150-200 вылетов, а страшных мессеров встретит 5-10 раз, при том что пострелять удастся вообще 1-2 раза, это будет не менее уныло. 

Опубликовано:

Дефис хорошо написал , только это никого не успокоит ) . Почти у всех вирпилов пунктик по поводу " как в реале " , а у некоторых похоже вообще нет понимания разницы между игрой и жизнью . Тем более , что они живут в игре по 10 лет без передышки . Так что споры и вопросы будут , и не факт , что в итоге не будет патчей , допилов стрельбы и фм . Потому , что людям нужна ИГРА , но чтоб непременно с названием " симулятор" . Хардкор всем интересен , но только комфортный , а не секс в гамаке и стоя =)

Опубликовано:

каждому самолету в бою - свое место, свое назначение. не надо ограничивать поле зрения только противостоянием лагга и мессера. будут у нас другие самолеты из сталинградской биты. И небыло уже никакого тотального превосходства мессершмиттов в боях за сталинград. плюс холод и непогода, плюс менее приспособленное для непогоды шасси мессера. Все решало не прямое противостояние самолетов, а комплекс различных условий, в том числе и человеческий фактор, подготовка и мастерство. о чем я и написал. Я хотел донести основную мысль, что не ТТХ в разнице на проценты играют решающую роль, а нечто другое. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это уже больше эмоциональная оценка , осталось добавить про более сильный моральный дух И так далее . У нас не Сталинград , у нас игра по мотивам .

Зы . И откуда нам знать что давало в реале превосходство меса ? Какое соотношение потерь ? Выяснять эти вопросы опасно для мирной жизни на форуме .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Я хотел донести основную мысль, что не ТТХ в разнице на проценты играют решающую роль, а нечто другое. 

DiFiS прям плагиатор :) Я свои слова в его изречениях узрел http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rd-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?p=100262  :biggrin:

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

каждому самолету в бою - свое место, свое назначение. не надо ограничивать поле зрения только противостоянием лагга и мессера. будут у нас другие самолеты из сталинградской биты. И небыло уже никакого тотального превосходства мессершмиттов в боях за сталинград. плюс холод и непогода, плюс менее приспособленное для непогоды шасси мессера. Все решало не прямое противостояние самолетов, а комплекс различных условий, в том числе и человеческий фактор, подготовка и мастерство. о чем я и написал. Я хотел донести основную мысль, что не ТТХ в разнице на проценты играют решающую роль, а нечто другое. 

Ну да, каждому самолету -- свое место. Для наглядного примера, пусть Вы -- комполка, у Вас есть 8 "хороших" ЛаГГов современной и околосовременной серий с новыми моторами, 5 -- старых серий с новыми моторами (из ремонта), еще 10 -- "плохих", ранних серий, с изношенными двигателями и кучей заплаток. При этом 6  из 8 "хороших" ЛаГГов сейчас на ТО после вылета, 2 "средних" -- тоже, 5 "плохих" -- на приколе и, скорее всего, там и останутся. Есть еще один У-2. На сейчас Вам надо срочно поднять минимум звено (а лучше -- эскадрилью) на перехват группы из 12 Ю-87 под прикрытием двух полных звеньев Ме.109 (о чем Вы, разумеется, пока не знаете) -- и чтоб ни одна бомба. А на через два часа -- надо прикрыть группу Илов на штурмовку. 

Все, можно начинать расставлять каждый самолет по его месту в бою  :cool: Ставьте хотя Яки, хоть Корсары с лайтнингами, если найдете :fly: 

Ну а тот АдЪ и СодомЪ, который творится на онлайн-серверах -- это вне темы, обсуждать бессмысленно. 

 

Мысль, которую хочу донести я -- как раз под Сталинградом превосходство было заметно невооруженным глазом.

Шасси мессера -- это, скорее, к осени, а не к зиме. Да и ремонтопригодность его явно выше даже в случае аварии.

Вы пишете, что решало не прямое противостояние -- но на деле-то это еще хуже, а у Вас по размышлениям получается, что вроде даже и лучше. Потому я и предложил Вас внести в наградной список. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

из вашего поста какой вывод?

 

я писал о том, что в реальном самолете для пилота нет особой разницы в скорости виража - больше на 1 секунду или меньше. Так же как нет разницы какой у тебя ролл, если ты атакуешь на лаге штуку.

 

Shade - ты же мне пытаешь доказать, это три разбитых ЛаГГа полетели против 10 новеньких мессеров и им было трудно. Так кто же спорит. Или это спор ради спора?

Я пишу про ЛаГГ, как про самолет. Что на нем можно воевать в РЕАЛЕ. При грамотной тактике, при нормальном построении, при хорошем пилоте. И против мессера в том числе. И не играет роли, что у мессера там набор быстрее, или пикирует он лучше. Я говор о том, что в реальных условиях - это не столь важно. И большее значение имеет то, кто первым атакует, у кого преимущество по высоте, и у кого какая задача боевая. Обычых маневренных боев практически небыло. Если гибли из за плохой матчасти - то гибли за за нее, а не из за того, что самолет по характеристикам гамно унылое. Если гибли из за ошибок тактики или неподготовленных пилотов - то тут тоже явно не самолет виноват.

 

Вообщем видимо мысль свою мне донести весьма трудно.

Если наши пилотам было трудно в бою, то не потому, что вот нам дали ЛаГГ - и этот самолет полное Г. а вот дали бы нам мессер - мы сразу бы всех победили. нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот же на Нульваре,был мод где накапливалась усталость от резких манёвров и раньше наступал блек,и поверьте не всем это нравилось особенно красным пилотам.

Опубликовано: (изменено)

из вашего поста какой вывод?

 

я писал о том, что в реальном самолете для пилота нет особой разницы в скорости виража - больше на 1 секунду или меньше. Так же как нет разницы какой у тебя ролл, если ты атакуешь на лаге штуку.

Не совсем понятно , кого Вы спросили про выводы . Но если меня - то при всём уважении к вашему лётному опыту , Ваши выводы по "лаг vs месс" лично для меня сомнительны .

Про " если бы дали месс мы бы сразу не победили " согласен , дали же т34 ) В остальном ... Можно и топором убить автоматчика , при должном умении , при правильной тактике . Если подкрасца к нему сзади , и желательно , чтоб он спал при этом .

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А о чем спор? геймплей vs историзьм? или деды воевале vs деды шапками закидале? Поверьте, мне абсолютно параллельно, что ЛаГГ уступает мессеру. У ЛаГГа свои ТТХ, у мессера свои. Интерес в том, чтобы научиться ими пользоваться, ну, более-менее сносно. А "дедывоевале" это уже другой срач, нет желания принимать в нем участие.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Советую всем почитать воспоминания реального "окопного" ветерана, называются "Ванька ротный". Поймёте, как на самом деле воевали на земле. Я думаю в воздухе было примерно то же самое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Советую всем почитать воспоминания реального "окопного" ветерана, называются "Ванька ротный". Поймёте, как на самом деле воевали на земле. Я думаю в воздухе было примерно то же самое.

Те записки, наглядный пример, война это перманентный кризис, есть моменты отчаянного героизма и разгильдяйства и ошибки...а за ошибки на войне, спрос двойной.

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

... У ЛаГГа свои ТТХ, у мессера свои. Интерес в том, чтобы научиться ими пользоваться, ну, более-менее сносно.

Эту мысль и пытаются донести. И действительно, не в каждом же вылете были воздушные бои. В сети можно почитать летные книжки, статистики пилотов, там на 10-15 вылетов пара боев. Штабы тоже не зря иногда хлеб ели и задания (на ту же штурмовку) строили, по возможности, с расчетом минимизации возможной встречи с истребителями противника. И даже присутствующие на форуме штурмы - то же стараются по возможности огородами до цели. А уж если встретили противника, то тут и почувствуете "веяние реализма" когда рядовой пилот с не выдающимися навыками пилотирования должен будет выполнить задачу и прикрыть штурмовики от пилота с 10 летним стажем в игре, вот и баланс и повод освоить пилотаж не "более-менее". Но это, естественно, только мое мнение. ;)   

Опубликовано:

Ну да, каждому самолету -- свое место. Для наглядного примера, пусть Вы -- комполка, у Вас есть 8 "хороших" ЛаГГов современной и околосовременной серий с новыми моторами, 5 -- старых серий с новыми моторами (из ремонта), еще 10 -- "плохих", ранних серий, с изношенными двигателями и кучей заплаток. При этом 6  из 8 "хороших" ЛаГГов сейчас на ТО после вылета, 2 "средних" -- тоже, 5 "плохих" -- на приколе и, скорее всего, там и останутся. Есть еще один У-2. На сейчас Вам надо срочно поднять минимум звено (а лучше -- эскадрилью) на перехват группы из 12 Ю-87 под прикрытием двух полных звеньев Ме.109 (о чем Вы, разумеется, пока не знаете) -- и чтоб ни одна бомба. А на через два часа -- надо прикрыть группу Илов на штурмовку. 

Все, можно начинать расставлять каждый самолет по его месту в бою  :cool: Ставьте хотя Яки, хоть Корсары с лайтнингами, если найдете :fly:

Ну а тот АдЪ и СодомЪ, который творится на онлайн-серверах -- это вне темы, обсуждать бессмысленно. 

 

Мысль, которую хочу донести я -- как раз под Сталинградом превосходство было заметно невооруженным глазом.

Шасси мессера -- это, скорее, к осени, а не к зиме. Да и ремонтопригодность его явно выше даже в случае аварии.

Вы пишете, что решало не прямое противостояние -- но на деле-то это еще хуже, а у Вас по размышлениям получается, что вроде даже и лучше. Потому я и предложил Вас внести в наградной список. 

РЕН ТВ Меньше смотреть надо ," мессеробоязнь " блин

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Эту мысль и пытаются донести. И действительно, не в каждом же вылете были воздушные бои. В сети можно почитать летные книжки, статистики пилотов, там на 10-15 вылетов пара боев. Штабы тоже не зря иногда хлеб ели и задания (на ту же штурмовку) строили, по возможности, с расчетом минимизации возможной встречи с истребителями противника. И даже присутствующие на форуме штурмы - то же стараются по возможности огородами до цели. А уж если встретили противника, то тут и почувствуете "веяние реализма" когда рядовой пилот с не выдающимися навыками пилотирования должен будет выполнить задачу и прикрыть штурмовики от пилота с 10 летним стажем в игре, вот и баланс и повод освоить пилотаж не "более-менее". Но это, естественно, только мое мнение. ;)   

Читал в воспоминаниях ветерана-штурмовика - пошли они группой штурмов на Эльтиген, а от группы прикрытия взлетел один ЛаГГ - летающий комиссар полка. Крутился один как ёрш на сковородке, отбивал атаки.  Домой вернулись еминп без потерь. В описании этого эпизода всё говорило об уважении к лётному мастерству прикрышки.

Опубликовано:

Не совсем понятно , кого Вы спросили про выводы . Но если меня

нет. это был ответ Shade.

 

а по поводу боев - основное что я хотел донести то, что на летчика влияет такое количество факторов в бою, что время выполнения виража - меркнет где то в конце списка, и еще о том, что виртуальный пилот никогда не почувствует тех ограичений, которые чувствует реальный. А в этом самолеты равны.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

а по поводу боев - основное что я хотел донести то, что на летчика влияет такое количество факторов в бою, что время выполнения виража - меркнет где то в конце списка, и еще о том, что виртуальный пилот никогда не почувствует тех ограичений, которые чувствует реальный. А в этом самолеты равны.

Валерий, бесполезно...Зряшная трата бисера.

Есть категория форумных воЕнов-пейсателей, свято и безоговорочно верящих в тот бред, который они же сами и сгенерировали.

И твои логичные доводы о различии ИГРЫ и ЖИЗНИ их не интересуют, у них как у девочек, всё на эмоциях: "йа так чуйствую!"

Они даже не знают кто такой Алексей Васильевич Алелюхин, который на ЛаГГ-3 в небе Сталинграда бился ОДИН против 4 мессеров.

Ушатал одного, а остальных вынудил ретироваться.

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Они даже не знают кто такой Алексей Васильевич Алелюхин, который на ЛаГГ-3 в небе Сталинграда бился ОДИН против 4 мессеров.

Ушатал одного, а остальных вынудил ретироваться.

Эти мессера, увидев злобно огрызающегося противника, за свое здоровье серьезно переживали, а нашим игрокам параллельно. Лофта "убили" в лобовой ценой потери самолета. Нормальный месс, считаясь с риском, отвернул бы при таком очевидном преймуществе своей группы и уважаемый продюсер мог бы иметь еще шансы пострелять.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

нет. это был ответ Shade.

 

а по поводу боев - основное что я хотел донести то, что на летчика влияет такое количество факторов в бою, что время выполнения виража - меркнет где то в конце списка, и еще о том, что виртуальный пилот никогда не почувствует тех ограичений, которые чувствует реальный. А в этом самолеты равны.

На первом месте сочетание мастерства и главное смелости\хладнокровия....без последнего ни какой самолет ,ни какие лтх ,ни что, ни мастерство ни чего не значит ... паника выключит и талант и лтх и вообще все . Но так как этого всего мы не можем иметь в симуляторе справедливо все строится на лтх ,вплоть до не вероятных маневров которые реальным пилотам и не снились . Этого не изменить ,поэтому чтобы победить мес на лаге надо быть или круче или как ты говоришь встретиться с не с месером ,а другой задачей.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

почитайте  Каберова

http://ru.wikipedia.org/wiki/Каберов,_Игорь_Александрович

 

он вообще на ЛаГГ-3 против целой толпы мессеров воевал , и сбил кстати не млао немцев , так же ему доводилось полетать на Харикеине  про который он вообще говорил что мол " Как могли такой самолет назвать Ураганом"  это ведро с болтами было , и даже на нем он воевал со 109 ми  , о Лагг-3  его мнение грубо если " Современый Быстрый Самолет , с отличным обзором , удобной кабиной и хорошим вооружением "  он летал на Як-1 и да говорил что Як-1 легче и маневренее  , нов целом у него о ЛаГГ-3 только теплые воспоминания . А самое главное результат . 

 

Глупо спорить с тем что ЛаГГ-3 может за себя постоять , и даже в недавнем стриме видно что проблемма была не в Лагг-3  , отключи им иконки и убери помошников ,а так же введи реальный движок на 109 ке с ограничением в минуту на наддув 1.42  все было бы по другому.

 

Вот кто считает что ЛаГГ-3 ведро , какие конкретно характеристики вам не нравятся ? , единственный косяк ЛаГГ-3  что он тяжеловат  , причем у него топлива при 100% чуть ли не до берлина его можно не брать все. А вот у мессера топлива маловато.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Вот кто считает что ЛаГГ-3 ведро , какие конкретно характеристики вам не нравятся ?

Отсутствие ракет типа «воздух-воздух» с активной ГСН

p.s. да и не ведро он.

Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано:

 

 

Глупо спорить с тем что ЛаГГ-3 может за себя постоять , и даже в недавнем стриме видно что проблемма была не в Лагг-3  , отключи им иконки и убери помошников ,а так же введи реальный движок на 109 ке с ограничением в минуту на наддув 1.42  все было бы по другому.

 

Вот кто считает что ЛаГГ-3 ведро , какие конкретно характеристики вам не нравятся ? , единственный косяк ЛаГГ-3  что он тяжеловат  , причем у него топлива при 100% чуть ли не до берлина его можно не брать все. А вот у мессера топлива маловато.

А кто то говорил что в бзс лагг ведро? Такое тупо математическое сравнение он не выдержит с бф109,да ,но если говорить о нюансах боевого контакта может быть по всякому . По мне так лагг в ил2 олд был точно слабее .

Хуже ,но не во всем и не на столько,но хуже))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

по прямой можно на ЛаГГ-3 догнать 109 ку если постараться , а если есть превышение хоть 100 м то тем более , по маневренности в принципе одинаково , вооружение мне на ЛаГГ-3 больше нравиться из-за Березина , вертикальный маневр у ЛаГГ-3 хуже в поздних точках ,в  начале он идет на ура ,  если есть превышение 500м над противником то ЛаГГ-3 может и инициативу навязать , если превышение слито то тоже всегда можно выйти из боя пикированием с закрытыми радиаторами , 650 точно наберет , если выити грамотно то противник просто потеряет вас из виду иконок то нет , а расстояние в 5-7 км  это дело секунд поди найди где там кто летает . 

Если Лагг-3 бумзумят надо пропустить и уходить в низ , противник вверх ,вы вниз  , пускай потом наидет Вас сначала . Если скорости примерно равны , то и шансы примерно равны , а если 109 тка уже с превышением то понятно что ахтунг , ка ки Лагг-3 если с превышением может ударить и уити , где тут преимущество ?

А по поводу 109 ки , полетаите на 1.2  наддуве и посомтрите как он тянет ? думаю ощущение превосходства быстро пропадет , а на 1.4 он только минуту говорят может  а потом " приплыли"

Это канечно ИМХО  ассам виднее, 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

"Владимир". простите :))))

 

Пардон :)

 

Опубликовано:

ROSS_DiFiS - хорошо сказал. Хочу добавить что 1. ЛаГГ никогда не позиционировался как самолёт достижения превосходства в воздухе (атака бомберов, прикрышка штурмов - всё верно там ТТХ второстепенны) 2. Его выпуск пришёлся на самый драматичный период ВОВ, в условиях тотальной эвакуации предприятий и острой нехватки кадров. Про станки под брезентовыми навесами надо рассказывать? Или про 12-летних поциков что куярили день и ночь для фронта, для победы? 3. В онлайне, на догфайте особенно, на первом месте идёт именно ТТХ, поэтому ЛаГГ vs 109 смысл? А воссоздать условия реального применения ЛаГГа, в частности прикрышку штурмов - нереально. Даже в стриме, в самом первом бою после потери первого месса, в реале остальные использовали бы преимущество в скорости для того что бы утекать. Во втором мессы не стали бы атаковать потому как нет численного преимущества. 

Валерий, бесполезно...Зряшная трата бисера.

Есть категория форумных воЕнов-пейсателей, свято и безоговорочно верящих в тот бред, который они же сами и сгенерировали.

На этот "генератор" работают - миллиарды баксов за десятки лет, спецслужбы, СМИ и армия доморощеных и "импортных" геев в плохом смысле этого слова.  :)

Опубликовано: (изменено)

ROSS_DiFiS - спасибо, хорошо все расписал.

 

Но хотелось бы добавить свое ИМХО на:

 

После показов воздушных боев в онлайне и стрима с разработчиками, я то и дело читаю на форуме - что же делать ЛаГГам в этой жизни. Как же так. Как же получилось, что у нас были такие плохие самолеты. И главный вопрос - "Как же сражались наши деды? Ведь на этом же нельзя было воевать!"

 

если кратко, то для адекватного восприятия нужно поле боя офлайновое или онлайновое. Но пока обещана только офлайновая компания.

Для проекта с таким уровнем моделирования самолетов нужен онлайн проект с постановкой задач, на сопровождение, бомбометанием, штурмовками, прикрытием объектов и т.д.. Когда основная задача будет не сбить противника, а выполнить задние. Только когда основной задачей будет не бой стенка на стенку с истребителями противника, а одна большая победа в результате многих дней борьбы, будет нивелировано отличие в технических характеристиках самолетов.

А пока остается только надеется, на счастливое будущее, которое к сожалению пока туманно.

Изменено пользователем =MAG=Age
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот я опять возвращаюсь к мемуарам, о которых писал. Там очень точно описана психология наша и немцев. Немецкие пилоты сюда прибыли не умирать и добиваться победы любой ценой, они прибыли сюда пополнить личный счёт в этакой рискованной спортивной игре. Погибнуть здесь они явно не рассчитывали. Да понимали, что рискованно и опасно, но Формула 1 то же рискованно и опасно.

 

Это их отношение очень вписывается в воспоминания многих наших ветеранов-лётчиков о том, что чуть невыгодно(счёт не пополнишь и погибнуть ещё можно), немецкие истребители уходят, о том, что немецкие истребители зачастую бросали свои бомбардировщики, когда их здорово прижимали.

Опубликовано:

Ну, командировка на восточный фронт за железным крестом, красной нитью идет через многие произведения немцев.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...