Перейти к публикации

Ваше мнение о реализации царапин на фонаре  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о реализации царапин на фонаре?

    • Оставить как есть.
    • Оставить, но сделать их не толще одного пикселя при максимальном увеличении
    • Убрать любые царапины с фонаря.
    • Оставить, но сделать их не толще одного пикселя при максимальном увеличении. И добавить опцию в настройках: включить/отключить царапины.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю выразить свое мнение о реализации царапин на фонаре.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/528-carapki-treshinki/


 

Не отключайте царапины. Или сделайте возможность пользователям добавлять варианты текстур этой фичи  :)

 

081018-F-0168M-161.JPG091224-F-6448T-582.JPG

 

 
 

Вы два, а я 18 до сих пор. 

Механик не устраняет царапины на самолете. Механик протирает фонарь кабины от пыли, грязи, убитых в полете мух, комаров, мошек и других насекомых. 

Вот к примеру царапины на фонаре Су-24М. Фотографии снял сегодня сам лично:

 

6c1ea6dd3290t.jpgae57854d64e1t.jpg9ac0faa48a7ct.jpgd1e6466d1e74t.jpgcaf4127a8ed9t.jpg31ee58331bf0t.jpg9d6cc54c37d6t.jpg3cd7ae633329t.jpg

видно мельчайшие микро царапины, которых здесь не разглядеть.

 
Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не видел царапин на фонаре... Есть т.н."серебрение" - это не одно и тоже.

ИМХО надо сделать менее выделяющимся, т.е. эта штука работает в определенных углах отражения света, эти углы надо сузить.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Хорошая тема.

imho любые артефакты на фонаре это зло.

в реале это все НЕ В ФОКУСЕ. 99% времени я на стекло в машине НЕ СМОТРЮ.

Я смотрю ЧЕРЕЗ стекло и глаз просто не замечает все эти точечки, царапинки и т.п.

 

В игре артефакты на фонаре всегда в фокусе, мерцают еще. Глаз цепляется за них, это отвлекает от обзора.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

проголосовал по второму пункту. Такие как сейчас- специально нацарапаны, так сказать "работа гвоздем" 

Опубликовано:

Предложу свой вариант "борьбы с царапками".

Всё правильно пишут о том, что царапки при взгляде вдаль оказываются не в фокусе и поэтому не видны.

Если считать, что пилот вглядывается вдаль, уменьшая угол зрения, то предлагаю интенсивность отрисовки царапок просто плавно уменьшать в соотвествии с ФОВ (фов90 царапки видны по максимуму, фов30 - царапки не видны совсем, или лишь 10%).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

когда приходилось летать с фов-30 очень мешали, а в этом доступе даже не замечал их.

Опубликовано:

Толстоваты царапки, на мой взгляд. Раздражает при "приближении". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если выкладывать фотки то из внутри и с фокусом на безконечность. Проголосовал за 4-ый пункт, кому нравится , пусть держит вместе с тряской головы.

Опубликовано:

Согласен с WeReLex: то, что реализовано сейчас больше похоже на трещины в массе плексиглаза, а не на царапины на поверхности. И кроме того, сглаживания никакого... Просто "рвет" картинку (с художественной точки зрения :) )

Опубликовано:

А вот это к чему отнести, "серебрению" или... ? Вот ни на одном представленом фото не видел ничего подобного. Да и фото все сделаны таким образом, что камера сфокусирована на плексе. Царапины если их доработать в игре не должны быть в фокусе.

 

post-15501-0-01159700-1392335179_thumb.jpg

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я бы хотел чтобы царапины были как есть сейчас при нормальном угле зрения (ну или малость прозрачнее), а по мере приближения взгляда становились все более прозрачными. Когда мы приближаем взгляд (уменьшаем угол зрения), то предполагается что мы фокусируемся на дальнее расстояние, значит эти царапины будут не в фокусе. Если есть возможность изменять их степень прозрачности динамически, то было бы неплохо этим управлять при изменении угла обзора.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...