ReiSen Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Все очень красиво, но fps ощутимо упал.
lol Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Стрим стартует в это воскресенье в 23:59 по Москве. Как всегда, мы будем по возможности отвечать на ваши вопросы в чате Cybergame.ru. Ждем всех, будет весело! Здравствуйте. Рассматривалась ли возможность смены сервиса стриминга и если да, то какими преимуществами обладает Cybergame. Хочу попробовать сагитировать вас на переход на YouTube. Минусы: - стрим идёт с задержкой примерно 10 мин, но для вашего формата это не принципиально, живое общение во время стрима не стоит на первом месте, в основном вы показываете домашние заготовки, а возможность собрать вопросы во время стрима и ответить на них в конце всё равно остаётся. - нельзя использовать музыкальные композиции, нарушающие авторское право, вроде для ваших стримов не актуально. Плюсы: + доступен просмотр в разном качестве, смогут смотреть люди даже с очень слабым интернетом, а в России это не редкость. + провайдеры гораздо реже режут трафик популярных, глобальных сервисов, в частности мой провайдер YOTA в прайм-тайм не позволяет смотреть Cybergame, Tvich и т.д, но YouTube резать под корень не решаются, и его я могу смотреть. Думаю, я такой не один. + запись появляется сразу, более того, она есть в процессе стрима, то есть опоздав с работы на 20 мин не надо ждать записи, или смотреть не с начала, можно просто смотреть с начала с задержкой в 20 мин. Я не профессионал стриминга, и если мой дилетантский взгляд чего то не учёл, прошу простить, что отнял у вас время, но если это возможно, рассмотрите пожалуйста такое решение проблемы со стримами, многие вам будут благодарны. 6
Val67 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 По идее,там где воздушный бой идет, зенитки стрелять НЕ ДОЛЖНЫ.По чьей это идее? Видимость мы уже "продавили". Она сейчас идеальная, но не реалистичная.У меня не идеальная. Коны в лоб вижу практически на том-же расстоянии, причем мерцают точно также, т.е. на схождении замечаю их редко. Перестали пропадать в "подпространство", это серьезно радует. Расскажи про бывшую "реалистичную" и нынешнюю "нереалистичную" видимость в соответствующей теме в "опросах", тебя выслушают, наверное тут не совсем уместно.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 зенитки ето толъко первые варианты ятак понял будут править и поправят потому что они пока не страшные ну совсем а видимость отличная в дымах уземли не тормозит вовсе настройки улътра полет нормалъный
Fruckt Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 По чьей это идее? В мемуарах часто встречается - зенитки прекратили огонь, значит мессера уже где-то рядом.
Sanj Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) По чьей это идее? Поражающий эффект зенитного снаряда в радиусе от 10 до 15 метров с количеством осколков до 600 штук. ПО "ИДЕЕ" очень "хорошо" можно помочь пилоту свой стороны когда он ведёт воздушный бой. Если я не прав поправьте меня. Я лично не знаю стреляли зенитчики когда шёл бой между самолётами. Изменено 8 февраля 2014 пользователем Sanj
MaxAusBratsk Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Парни, подскажите, пожалуйста, какую кнопку нажать, чтобы видеть ваши подписи. Спасибо.
=FSG=FRITZ Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Зоны зенитного огня и воздушных боев в пространстве (а желательно еще и во времени) всегда разносились и разносятся во всех армиях мира. И во времена ВМВ и сейчас, несмотря на все технические "ухищрения", чтобы не сбить своих.
Val67 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Я лично не знаю стреляли зенитчики когда шёл бой между самолётами.Стреляли. Как пример - оборона Москвы, там палили в небо во все что движется. Можно ли научить ботов-зенитчиков не стрелять когда в небе свои самолеты - не знаю, тут нужно учитывать много критериев, как пример - постоянно для каждого зенитного расчета вычислять расстояние до каждого самолета в радиусе видимости, и соответственно расстояние между своими и чужими, выдавать команды на открытие или прекращение огня, а это все нагрузка на процессор.
Silber Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Парни, подскажите, пожалуйста, какую кнопку нажать, чтобы видеть ваши подписи. Спасибо. Поясни суть вопроса.
Sanj Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Стреляли. Как пример - оборона Москвы, там палили в небо во все что движется. Спорить не буду так как не знаю. Только это всё, что в рукопашную свалку бросить осколочную гранату. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Парни, подскажите, пожалуйста, какую кнопку нажать, чтобы видеть ваши подписи. Спасибо. у тех у кого их нет они их не вписали в профилъ
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Стреляли. Как пример - оборона Москвы, там палили в небо во все что движется. Можно ли научить ботов-зенитчиков не стрелять когда в небе свои самолеты - не знаю, тут нужно учитывать много критериев, как пример - постоянно для каждого зенитного расчета вычислять расстояние до каждого самолета в радиусе видимости, и соответственно расстояние между своими и чужими, выдавать команды на открытие или прекращение огня, а это все нагрузка на процессор. да пусть себе лупят и по своим и чужым зато возможен такой факт затянул тебя враг под свои зены а ты сним сблизился и врага зены сбили своиже а втебя не попали и ты ушол на свой аеродром пока зены здесъ не злые но все еще в периди вот когда их настроят я думаю опасатца их нужно будет а сейчас они мирные делаеш елементарный противозенитный маневр даже без особых крючков и все гуд
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Стреляли. Как пример - оборона Москвы, там палили в небо во все что движется. Можно ли научить ботов-зенитчиков не стрелять когда в небе свои самолеты - не знаю, тут нужно учитывать много критериев, как пример - постоянно для каждого зенитного расчета вычислять расстояние до каждого самолета в радиусе видимости, и соответственно расстояние между своими и чужими, выдавать команды на открытие или прекращение огня, а это все нагрузка на процессор. Команда на открытие огня рассчитывается по куче факторов (уже рассчитывается). Добавляется один фактор, - наличие в определенном секторе "своего" самолета", включается запрет на открытие огня до выхода "своего" самолета из сектора ведения огня. При этом считать момент выстрела не надо, баллистику выстрела считать не надо, дымы взрыва снаряда рисовать не надо, нагрузка на процессор при этом увеличится? 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 вот денамики плотностьи звука пока не хватает зенам чего нет так нет поражение зениток не оченъ яркое не пойму ище куда целить в ящики с боекомплектом или в ращет
Sanj Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 да пусть себе лупят и по своим и чужым Так разрывы с толку сбивают!
Fruckt Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Спорить не буду так как не знаю. Только это всё, что в рукопашную свалку бросить осколочную гранату. Это частные случаи. Американские корабли в те годы то же шмаляли по всему что летает. Да так, что в конце концов союзным лётчикам запретили подлетать к своим кораблям. Но есть и другие примеры. В воспоминаниях наших штурмовиков - зенитки прекратили огонь, значит подошли мессера.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 так оно и противника сбивает разве нет ? можно диферинцыровать зена ето или враг современем научишся после тундры здесь оченъ разница дымок от зен и контакт правда сейчас дымок без следно исчезает но всеровно разница есть
MaxAusBratsk Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Здесь часто пишут: "смотри моё железо в подписи". Я предположил, что это должно выглядеть так, как на "Сухом". Т.е. рамочек, спойлеров, ниже ваших сообщений, с укзанными вами комплектующих ваших пк у меня нет. Спасибо.
Sanj Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Я в Старике и здесь по началу хаткой осматривался, даже возмущался, потом поначитался, достал старые причиндалы от FreeTrack и пытаюсь им осматриваться. И как только кон удрал, начинаешь шарахаться на каждый разрыв. Ещё и схлопотать можно ! И не только от бота с верху.
=TrSh=Zerstorer Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Зенитки уничтожаются на Ура.( а то пишут панические сообщения о не убиваемых зенитках). При помощи двух пулемётов и 20мм пушки ( я про "Фридрих"). Извините за качество скрина (камера включена - эффект обалденный, распробовал таки ). Да и скрин делал в движении. Пока они неполноценно уничтожаются. Эффект от взрыва и пламени тсутствует. И зенитчик "из ада" продолжает стрелять. 2
Doslez Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 модераторы,добавьте для удобства поддержку размещения видео от хостинга (дочка youtube) http://coub.com/
=LwS=Wize Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Что-то у меня совсем дымы пропали над городом... Настройки на Ультра. Система в подписи. Судя по картинке основной город Сталинград левее и там дымы....
Alastar Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Loft вроде сказал, что дымы - эксперимент. Поражает, что у движка такие возможности. Если будет продолжение серии, они будут ох как уместны при моделировании событий I этапа Сталинградской Битвы.
bivalov Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 посмотрел зенитки и их типы на скринах ИКСа - ну, вполне... мусор на позиции даже не очень то и нужен, пожалуй, а сам набор, в принципе, как и ожидался в виде стандартных мг-34/м-4, 20 мм/25мм или это 37мм, хз, 85мм/88мм и наверняка еще чонить будет... управляемая м-4 была бы интересным развлечением, определенно... только там прицел надо будет переделать...и мне кажется, или почему то именно у советских зенитчиков, на лицах какая то нереальная тоска? это они так окружению немцев радуются чтоли? просто сразу в глаза бросается...
shmElek Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 А есть скрины Сталинграда в этой сессии? А так же новые ролики?
bivalov Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 А есть скрины Сталинграда в этой сессии? А так же новые ролики? да не особо, как обычно, но на английском есть несколько скринов и ролик с бомбежкой зенитки... город, на скринах, и вправду выглядит существенно лучше...
shmElek Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Обратил внимание в роликах на искажения от горячего воздуха. Не съедает ли он ФПСов? Может сделать отключаемым?
WeReLex Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Обратил внимание в роликах на искажения от горячего воздуха. Не съедает ли он ФПСов? Может сделать отключаемым? Вроде раньше были, и кажется не особо жрут фпс. А вот дымы... это да...
Drugstore Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Было бы здорово в "Низком" пресете ещё чего-нибудь "порезать", например выпилить нафик хдр, если он там ещё остался конечно. Так хочется играть с хорошим фпс, но так не хочется тратить деньги на новый компьютер.
=TAG=BobRof Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Молодцы ребята, отличный продукт получается! Только не забудьте добавить кнопку "вид только из кабины" в разделе сложность/реализм. 3
Zep Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Где-то здесь на форуме (уже не вспомню) Loft писал о хитром сочетании клавиш для просмотра во вн. виде. Суть: возможность вести наблюдение " от лица" наземного объекта за происходящим в воздухе. Помню только, что сразу вкл. клавишу F5 (наземка), а затем сочетание клавиш ( а вот каких?). Очень мне тогда понравилась эта фишка. Но не записал, думал - запомню! - Не запомнил!
ReiSen Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) На каких настройках графики? Похоже, что-то перемудрили с пресетом "Средние", ФПС такой-же или ниже, чем на "Ультре". На "среднем" выше чем на "ультре", в среднем на 15-17 fps. Изменено 8 февраля 2014 пользователем ReiSen
NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Где-то здесь на форуме (уже не вспомню) Loft писал о хитром сочетании клавиш для просмотра во вн. виде. Суть: возможность вести наблюдение " от лица" наземного объекта за происходящим в воздухе. Помню только, что сразу вкл. клавишу F5 (наземка), а затем сочетание клавиш ( а вот каких?). Очень мне тогда понравилась эта фишка. Но не записал, думал - запомню! - Не запомнил! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1141-rd-desyataya-nedelya/?p=128313 1
Silber Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) Где-то здесь на форуме (уже не вспомню) Loft писал о хитром сочетании клавиш для просмотра во вн. виде. Суть: возможность вести наблюдение " от лица" наземного объекта за происходящим в воздухе. Помню только, что сразу вкл. клавишу F5 (наземка), а затем сочетание клавиш ( а вот каких?). Очень мне тогда понравилась эта фишка. Но не записал, думал - запомню! - Не запомнил! RShift+F8. Если ничего не изменили, то так можно осматривать и своих и вражин. А так же вид в воздушном бою от воздушного противника LCtrl+F2 на свой самолёт. Изменено 8 февраля 2014 пользователем Loner 1
Oleg-109 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) "...и маркер вражеских истребителей стал ещё хуже,можно маленькую точку красную под истребителем, и всё не надо кругов, полосочек и прочего." Присоединяюсь. Оставьте только расстояние или дайте возможность настройки как в Ил-2 ЗС и пожалуйста уберите красную стрелку, указывающую на противника-это вообще не в одни ворота. Про дымы от пожаров-да иногда исчезают, но картинка города стала гораздо лучше. Зависов стало больше-картинка висит, действие идет дальше. Повреждения при посадке на брюхо остались прежние-крылья и хвост в стороны, кокпит и винт-бронированные. Изменено 8 февраля 2014 пользователем Oleg-109 1
72AG_Mirveis Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Ну шо, господа "хардкорщики", добро пожаловать на войну! Видимость мы уже "продавили". Она сейчас идеальная, но не реалистичная. Изначальная реализация, имхо, была чересчур "хардкорной". Надеюсь, Разработчики не пойдут у нас на поводу слишком далеко, и у релизу причешут видимость кона на хардкоре до чего-то среднего между "было" и "сейчас"... Уменьшив сглаживание до 4 и гамму коррекцию до минимума, хоть что-то стал различать (24 дюйма, 1920*1080), но тот, кто скажет, что "видимость идеальная" пусть бросит в меня камень =) Забавно, но "фрицам" походу, в комплекте с лучшим крафтом "выдают" еще и лучшие глаза. ИМХО, при видимости более 10 км, самолеты должны быть видны гораздо лучше, тем более зимой, на фоне снега или безоблачного неба.
Feld Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 ты бы дистанцию указал.. но на мессе действительно чОтче видно
72AG_Storm Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 мда полетал и в легком растройстве просадки фпс да 17 видюха 560 ти . и жалко что убрали точку на враге так как видемость крафтов теперь трудно оценить (в сторону улучшения)
=FOX=Slim* Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 ты бы дистанцию указал.. но на мессе действительно чОтче видно У мессера плекс чистый. У ЛаГГа более мутный/грязный. И видно через него соответственно хуже.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас