Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Последние 3 РД игра зависает или подвешивает весь компьютер (на большой карте, маленькую не использую). Редко

дохожу до 3го противника (наверно разок было).В 90%случаев на первом противнике компьютер вылетает (все разы

при различных обстоятельствах).

  

Видимость контактов не нравится. Бум-зумеры с такой видимостью вымрут как класс. Может дать два варианта

видимости: 1. фулл реал                  - как было раньше.

                  2. (назовите как хотите) - как сейчас. 

В онлайне сервер будет определять какой вариант работает на сервере.

 

Пресеты оставьте для ленивых или непонимающих.

Например 4 пресета и 5-ой позицией открывается окно настроек (всех).

Взял р9 290 и i-5 (4.2ghz), на ультра в дымах просаживается ФПС (не знаю на сколько, потому на этом произошёл очередной подвис).

Буду ждать когда можно будет летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Появился глюк, что был в позапрошлый РД (в прошлом не заметил такого). Всё нормально пока не ставлю игру на паузу надолго. После снятия (на паузе стояло около 10 мин) картинка висит, а звук идёт. По звуку можно определить, что есть реакция на РУД и т. д. При попытке вызова меню диспетчера задач автоматом возвращает в игру, где картинка адски зависая пошагово медленно двигается.

Если не брать в расчёт вышеуказанный глюк, то работает хорошо, правда летал мало пока.. 

Ещё не работает анимация РУДа.

Опубликовано:

Скажите, а был ли полуночный стрим с мультиплеером? Не нахожу обсуждения.

Опубликовано:

Скажите, а был ли полуночный стрим с мультиплеером? Не нахожу обсуждения.

Присоединяюсь к вопросу. Где запись посмотреть? )

Ну вы хотя бы чуть-чуть не по диагонали почитайте последний дневник разрабов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=130200 Там в предпоследней строчке (перед скринами) русским языком написано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не было еще ничего, будет сегодня только

Опубликовано:

Не было еще ничего, будет сегодня только

Это ты про что?

Опубликовано:

Это ты про что?

Предыдущие коменты про запись стрима, которого еще не было.

Опубликовано:

Не было еще ничего, будет сегодня только

Предыдущие коменты про запись стрима, которого еще не было.

Почему "будет сегодня только" ? Он будет не сегодня, а в ночь с воскресенья на понедельник (начало вск, 23:59 по мск времени) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=130200

Опубликовано:

Не было еще ничего, будет сегодня только

Сегодня воскресение разве?  Цитирую дневник:

 

Стрим стартует в это воскресенье в 23:59 по Москве.

Опубликовано: (изменено)

По идее,там где воздушный бой идет, зенитки стрелять НЕ ДОЛЖНЫ.

Я тоже так думаю! Своего смахнуть как "здрасьте" . Это моё мнение, а как было по настоящему не знаю.

 

Разрывы сильно отвлекают. Вообще стало интереснее. "Точки" жёлтые убрали, так что если карту отключить и перед этим её не запомнить можно и потеряться)))).

 

Я ,кстати,  под зенитки два раза попадал.

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

Новый дымяра тормозит ,старый был уникален - он ни как не влиял на фпс.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему "будет сегодня только" ? Он будет не сегодня, а в ночь с воскресенья на понедельник (начало вск, 23:59 по мск времени) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=130200

Ой, потерял счет дней :blush:

Опубликовано:

Возможно уже спрашивали но как отключить размытие взгляда? :)

Опубликовано:

Возможно уже спрашивали но как отключить размытие взгляда? :)

Камеру кинематографическую в настройках.

Опубликовано:

Камеру кинематографическую в настройках.

спс :salute:

Опубликовано:

А вы не после воскресного стрима запись выложить? А то посмотреть хочется, но очень поздно... Спасибо за хорошие новости 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо разработчикам за труды. Видимость кона стала значительно лучше-не надо ломать глаза, это очень радует. Стало фризить с новыми дымами, летать стало не комфортно, с настроек ультра пока ушел по этой причине.

После полетов сложилось ощущение, что самолеты стали легче, возможно ошибаюсь но поясню почему такое мнение. В предыдущих доступах я с помощью переставного стабилизатра делал так чтобы месс висел на ручке. В данный момент на той же позиции стабилизатра самолет активно идет на кабрирование. Так же обратил внимание на то что с ростом скорсти надо дальше прожимать педаль для достижения нужного отклонения управляющей поверхности. Проще говоря педаль давлю а самоль траекторию меняет неохотно. Интерсно услышать, так ли это, менялось ли что нибудь в этом плане или надо осенить себя крестным знамением в моей ситуации.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за труды. Видимость кона стала значительно лучше-не надо ломать глаза, это очень радует. Стало фризить с новыми дымами, летать стало не комфортно, с настроек ультра пока ушел по этой причине.

После полетов сложилось ощущение, что самолеты стали легче, возможно ошибаюсь но поясню почему такое мнение. В предыдущих доступах я с помощью переставного стабилизатра делал так чтобы месс висел на ручке. В данный момент на той же позиции стабилизатра самолет активно идет на кабрирование. Так же обратил внимание на то что с ростом скорсти надо дальше прожимать педаль для достижения нужного отклонения управляющей поверхности. Проще говоря педаль давлю а самоль траекторию меняет неохотно. Интерсно услышать, так ли это, менялось ли что нибудь в этом плане или надо осенить себя крестным знамением в моей ситуации.

да фризить стало побольше согласен,приближение взгляда иногда происходит рывками :(

Опубликовано:

После полетов сложилось ощущение, что самолеты стали легче, возможно ошибаюсь но поясню почему такое мнение.

Возможно это из-за того, что моторам мощности добавилось на морозе. Обещали ли же, что охлаждение "включат".

Опубликовано:

Что-то я не заметил улучшения видимости контактов. Или это такая шутка была, чтобы проверить эффект плацебо? В 1.5 км выше себя самолет противника едва различим на фоне неба. Я в принципе не буду спорить об улучшении видимости, если AI тоже будут иметь такую же дистанцию видимости. Иначе как-то грустно будет с ними воевать без маркеров. У меня разрешение экрана 1920х1200, может поэтому я не вижу контакты.

Сталинград стал заметнее симпатичнее. Вокруг домов добавили грязь, чтоб казалось будто бы обломки зданий. Смотрится неплохо. Вот над дымами над Сталинградом можно еще поработать, а именно сделать их не такими густыми, т.к. и разреженный дым создаст такой же эффект за меньшие ресурсы. Лучше вместо одного густого дыма  сделать 2-3 не шибко густых и увеличить дальность их отрисовки . Думаю что во время миссий не так часто придется летать непосредственно над городом, а больше в его окрестностях. В этом случае достаточно просто обозначить места пожарищ, без создания такого густого дыма.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Может это в юмор, но предлагаю на релизной коробке БЗС написать по немецки "Да да это фантастика"))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Похоже он у всех при первом повороте головы на полосе(второй раз уже нормально)

 

 

Есть такое!

Опубликовано:

Все больше и больше игра начинает походить на жутко лагающий БОБ, печаль беда.

Над Сталинградом при средней графике фпс 25 и жуткие фризы, это не игра а мучение.

Опубликовано:

Все больше и больше игра начинает походить на жутко лагающий БОБ, печаль беда.

Над Сталинградом при средней графике фпс 25 и жуткие фризы, это не игра а мучение.

Да погоди, обкатывают пока, а мы просто набиваем шишки, за возможность раннего доступа

Опубликовано:

Я тоже так думаю! Своего смахнуть как "здрасьте" . Это моё мнение, а как было по настоящему не знаю.

 

Разрывы сильно отвлекают. Вообще стало интереснее. "Точки" жёлтые убрали, так что если карту отключить и перед этим её не запомнить можно и потеряться)))).

 

Я ,кстати,  под зенитки два раза попадал.

Я так понимаю, что зенитки прикрутили для нашей визуальной оценки и они ещё ничему не "обучены"

Опубликовано:

....

Пишу так, потому что это первая просадка фпс заметная глазу(а комп у меня мощный)

Джентльмены, ещё на заре этого форума было предложение и повторялось оно потом не раз - озвучивайте свои конфиги в подписи. "Комп мощный" - это как то расплывчато. 

Все больше и больше игра начинает походить на жутко лагающий БОБ, печаль беда.

Над Сталинградом при средней графике фпс 25 и жуткие фризы, это не игра а мучение.

Мой конфиг в подписи - нет печали и беды - настройки графики ультра.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все больше и больше игра начинает походить на жутко лагающий БОБ, печаль беда.

Над Сталинградом при средней графике фпс 25 и жуткие фризы, это не игра а мучение.

Народ, ну сколько можно просить: забейте в подпись конфиг железа... Вот Вы негодуете, а сами, может, на планшете пытаетесь летать...  

Упс... уже просьбу не я один озвучил

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

Что-то я не заметил улучшения видимости контактов. Или это такая шутка была, чтобы проверить эффект плацебо? В 1.5 км выше себя самолет противника едва различим на фоне неба. Я в принципе не буду спорить об улучшении видимости, если AI тоже будут иметь такую же дистанцию видимости. Иначе как-то грустно будет с ними воевать без маркеров. У меня разрешение экрана 1920х1200, может поэтому я не вижу контакты.

Сталинград стал заметнее симпатичнее. Вокруг домов добавили грязь, чтоб казалось будто бы обломки зданий. Смотрится неплохо. Вот над дымами над Сталинградом можно еще поработать, а именно сделать их не такими густыми, т.к. и разреженный дым создаст такой же эффект за меньшие ресурсы. Лучше вместо одного густого дыма  сделать 2-3 не шибко густых и увеличить дальность их отрисовки . Думаю что во время миссий не так часто придется летать непосредственно над городом, а больше в его окрестностях. В этом случае достаточно просто обозначить места пожарищ, без создания такого густого дыма.

Чем выше плотность пикселей на дюйм тем хуже виден контакт. Улучшение коснулось видимости на широком угле. Если раньше на фов 90 контакт можно было заметить в виде бледного пикселя или нескольких пикселей на дистанциях 0,7-1, то сейчас на 2-3 тыс. Все остальное без изменений вроде. По крайней мере у меня так.

 

З.Ы. Вести бой с противником в дымах это жесть, но очень весело.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

По модификациям Яка как то скудновато. Слышал что в 42м под сталинградом была облегченная модификация Яка, чем не список модификаций? http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/32/09.htm

наш як 69-й серии. облегченными были 10 самолётов 60-й серии и самолёты 96-й серии... Непопадамс)))

По поводу дымов над городом. Когда я первый раз на РоФ-е пролетел над линиеё фронта сначала грузанулся что за фигня,  потом понял что это пыль и дым... ИМХО над городом нужен такой же эффект ( кто видел роф тот понял о чем я), в дополнение к стационарным дымам

Опубликовано:

Я так понимаю, что зенитки прикрутили для нашей визуальной оценки и они ещё ничему не "обучены"

Может быт я оказался не в нужном месте, и не в нужное время! :biggrin:

В свободной практике на окраине шандарахнуло: пробило фонарь и прицел снесло.

Опубликовано: (изменено)

Не было еще ничего, будет сегодня только

Мдя .....

Стрим стартует в это воскресенье в 23:59 по Москве. Как всегда, мы будем по возможности отвечать на ваши вопросы в чате Cybergame.ru. Ждем всех, будет весело!

 

Не успел - уже ответили  :)

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Кто обратил внимание на то, что в Худом вращается один штурвал на закрылки и на стабилизатор.

Или так должно быть?

Опубликовано:

Кто обратил внимание на то, что в Худом вращается один штурвал на закрылки и на стабилизатор.

Или так должно быть?

 

Это баг, разработчики в курсе.

Опубликовано:

здравияжелаю подскажыте как добавить конфиг в подпись

Опубликовано:

здравияжелаю подскажыте как добавить конфиг в подпись

В профиле

Опубликовано:

Зенитки уничтожаются на Ура.( а то пишут панические сообщения о не убиваемых зенитках). При помощи двух пулемётов и 20мм пушки ( я про "Фридрих"). Извините за качество скрина (камера включена - эффект обалденный, распробовал таки :) ). Да и скрин делал в движении.

Панические? ) Я писал про не убиваемые зенитки, но без паники ). Дело в том, что они горят, дымят но продолжают стрелять. Присмотритесь получше, через F5. Миссия "Свободная практика, полная карта" (может только в ней у зениток GODMODE?).

Опубликовано:

Дымы не понравились - то исчезают, то появляются. Смотрю на кон внизу, все чисто, хорошо его вижу, вдруг из параллельного мира начинает просачиваться черная дымка и там где секунду назад был кон, вдруг появилось черное облако.

Опубликовано:

Потерпи :) осталась всего лишь неделя до ИЛА!!!!

Полсквада Ила дожидается, вторая половина мультика...))) Разрабы, спасибо за приближающееся окончание ожидания!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...