=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А чего за "смазывание" при быстром повороте головы появилось? Или это только у меня ? Смазывание и у меня появилось тоже. Не работает кнопка в игре - "Стрелять из пулемётов". Думал джойстик глючит. Нет ! Всё работает в настройках назначается, а появляешься на полосе - не работает. Не работает бегунок под большой палец на РУД (летаю на Х-52). В настройках всё работает, а в самолёте не отображается. Ради интереса поставил РУД на педали (на себя - поворот влево, от себя - поворот вправо), а бегунок на ось газа. Перезагрузил, запустил. В игре бегунок вообще не работает, а РУД одновременно управляет газом и педалями. Так что полетать не получается. До этого всё работало на 100%. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 7 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2014 Смазывание и у меня появилось тоже. Не работает кнопка в игре - "Стрелять из пулемётов". Думал джойстик глючит. Нет ! Всё работает в настройках назначается, а появляешься на полосе - не работает. Не работает бегунок под большой палец на РУД (летаю на Х-52). В настройках всё работает, а в самолёте не отображается. Ради интереса поставил РУД на педали (на себя - поворот влево, от себя - поворот вправо), а бегунок на ось газа. Перезагрузил, запустил. В игре бегунок вообще не работает, а РУД одновременно управляет газом и педалями. Так что полетать не получается. До этого всё работало на 100%. Про пулеметы. Это синхронизатор. При неработающем моторе (винте) они не могут стрелять (не хотят). Пушке все равно, она вне зоны. 1
Lextor Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Хочу выступить в защиту "какого-то смазывания при повороте головы", которое у всех внезапно появилось(еще неделю назад). На мой взгляд оно реализовано весьма неплохо, гораздо лучше чем например в тундре. где я его отключал. А дает оно реалистичный эффект ощущения скорости, посмотрите по бокам во время разгона по ВПП, гораздо убедительнее выглядит. Ни за что не выключу. 6
9JG52_Bubi Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Зенитки уничтожаются на Ура.( а то пишут панические сообщения о не убиваемых зенитках). При помощи двух пулемётов и 20мм пушки ( я про "Фридрих"). Извините за качество скрина (камера включена - эффект обалденный, распробовал таки ). Да и скрин делал в движении. Изменено 7 февраля 2014 пользователем 9JG52_Bubi
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) теперь дымы над Сталинградом пол неба занимают - можно смело в них прятаться))) с фпс всё норм(всмысле он заметно просаживается, но до играбельных значений), правда у меня карта мощная.. Чувствую будут корректировать дымы - наслаждайтесь крайний раз! Пишу так, потому что это первая просадка фпс заметная глазу(а комп у меня мощный) Изменено 7 февраля 2014 пользователем URIEL 1
1CGS Han Опубликовано: 7 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2014 Wize1980 про конденсационный след от самолета писал. Он еще не задействован, где-то недели через две поидее.
Slayer Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Странно, РУД не реагирует на движения оси, ось назначена - проверил, при назначении оси есть реакция, в игре - нет . Эта ось не дублируется - проверил, остальное вроде нормально работает. Изменено 7 февраля 2014 пользователем Slayer
Bionic Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Странно, РУД не реагирует на движения оси, ось назначена - проверил, при назначении оси есть реакция, в игре - нет . Эта ось не дублируется - проверил, остальное вроде нормально работает. Это бага ). Смотреть нужно пока не на руд, а на управляющие поверхности. Потом поправят. 2
Finn Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 неплохо...первый раз не стал копать калибровку монитора, но гамму бы чуток порезал ещё, а так вполне себе ничего. словил синий экран правда разок...
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Насчёт видимости - аплодирую стоя! Атмосферность не пострадала. В общем, в релиз!
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Про пулеметы. Это синхронизатор. При неработающем моторе (винте) они не могут стрелять (не хотят). Пушке все равно, она вне зоны. А что с РУД тогда ? Не работает и не хочет. Такое чувство, что игра уже не видит бегунок. Ставишь бегунок на приближение прицела, эффекта = 0. Двигаешь РУД, газ и приближение работают синхронно. Разберитесь пожалуйста.
fesa Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Одна просьба,убрать помощника бота который тырит килы,и маркер вражеских истребителей стал ещё хуже,можно маленькую точку красную под истребителем, и всё не надо кругов, полосочек и прочего. 4
Vavan Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Хочу выступить в защиту "какого-то смазывания при повороте головы", которое у всех внезапно появилось(еще неделю назад). На мой взгляд оно реализовано весьма неплохо, гораздо лучше чем например в тундре. где я его отключал. А дает оно реалистичный эффект ощущения скорости, посмотрите по бокам во время разгона по ВПП, гораздо убедительнее выглядит. Ни за что не выключу. Да, мне тут смазывание тоже понравилось, но это при хорошем фпс и без фризов. Когда на полосе появляюсь и поворачиваю голову назад, то всегда ловлю небольшой фриз и вот тут смазывание сильное и некрасивое
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Да, мне тут смазывание тоже понравилось, но это при хорошем фпс и без фризов. Когда на полосе появляюсь и поворачиваю голову назад, то всегда ловлю небольшой фриз и вот тут смазывание сильное и некрасивое а фриз и без смазывания некрасивый!)) Похоже он у всех при первом повороте головы на полосе(второй раз уже нормально) Более того, смазывание позволяет сгладить подёргивания низкого фпс при быстром перемещении головы. По аналогии с видео, когда мало кадров в сек., но большая выдержка. Собсна, это и есть кинематографический эффект. Правда, если уж идти до конца по пути кино-симуляции, то сделайте ещё и "медленно" вращающиеся винты, хотя бы на внеш. видах при включении флажка "кинематографическая камера", будет очень красиво. А кому не надо - тот разом всё сможет этим флажком отключить. Изменено 7 февраля 2014 пользователем URIEL
72AG_Mirveis Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 кстати видимость конов сейчас имхо идеальная Везет вам, я так по-прежнему нифига не вижу на 24-х дюймовом мониторе с пресетом "ультра" (( 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 7 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2014 Да, мне тут смазывание тоже понравилось, но это при хорошем фпс и без фризов. Когда на полосе появляюсь и поворачиваю голову назад, то всегда ловлю небольшой фриз и вот тут смазывание сильное и некрасивое Это норм. При первом повороте головы первый раз загружается вся сцена. А что с РУД тогда ? Не работает и не хочет. Такое чувство, что игра уже не видит бегунок. Ставишь бегунок на приближение прицела, эффекта = 0. Двигаешь РУД, газ и приближение работают синхронно. Разберитесь пожалуйста. С РУД бага. Все работает нормально, а вот анимация кривая.
WeReLex Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Он еще не задействован, где-то недели через две поидее. Так и запишем - через две недели... Уточнение: где-то.. Изменено 8 февраля 2014 пользователем =BY=KAPUTT
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 С РУД бага. Все работает нормально, а вот анимация кривая. Спасибо, разобрался. Выше написали, что бага. Проверил и вправду. Пардон за занозчивость.
II./JG51Adelmann Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Будут нарушены условия чистого мнения, если расскажем. Т.е. вы попробуете и напишите без сформированных ожиданий. А потом уже мы ответим вам как именно мы это сделали. Отличная видимость наконец то. Теперь появилось желание летать! Ловт раскажите принцип работы радиатора на мессе.
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Зены -экстра косые, все. Начиная от пулеметчика с MG и кончая флак. Сбил фашиста, сел на их аэродром. Сейчас думаю разберут. Получил только пару рикошетных пулевых попаданий от пулемётчика. Лупят все в белый свет как в копеечку. Я даже ролик записал. Двигатель у BF ещё не ломается на полном наддуве, как я понял. Изменено 7 февраля 2014 пользователем ROSS_Wespe
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Спасибо за видимость контактов. "Теперь то я им всем покажу!" (с) не помню откуда
Tora Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 С каждым РД FPS все падает и падает... Я со своей 580кой начинаю страдать. Если в РОФ у меня 70 ФПС, в начале РД здесь тонкой настройкой я выжал 60 ФПС на высоких, то сейчас хорошо если 40 вытягивает на низких. Плюс после альт-таба ФПС вообще падает до непотребных 10-15. 1
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Шапочки от разрывов зен - ну уж ОЧЕНЬ быстро исчезают! Я понимаю, оптимизация, но тут сильно страдает атмосфера. Продлите, пусть хоть секунд десять повисят.. Звуки от разрывов зен с высоты - отлично! Изменено 7 февраля 2014 пользователем URIEL
SomeOne Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Интересно играть, когда в игре что-то новое появляется или кажется, что появляется =) Маркер кружком, слишком бросается в глаза, а вот вертикальная полоска уже получше, только бы была возможность редуцирования маркера до цифр дальности до объекта. Кажется яркость снега убрали да и самолет стал выглядеть реалистичнее как живой. Дым крутой, только на моей системе с высокими настр. падает фпс сильно, пусть такие дымы будут только на ультра. Зенитчики это прорыв!
Kraft Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Это бага ). Смотреть нужно пока не на руд, а на управляющие поверхности. Потом поправят. У меня РУД за педалями ходит )))
npu3pak Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 SomeOne, отключай маркеры. Больше не нужны.Пешку посмотреть бы... со стороны
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Сорри за офтоп. Почитал аглицкий форум по сегодняшнему апдейту - только 3 страницы, и не одного ответа разработчика)) И это при том, что там "золотых" больше! А у нас Лофт до ночи сидел, отвечал. То-то! Правда и не такие они активные, и я б сказал, радеющие за игру, как мы! Ещё раз сорри! п.с. А чего я собственно туда полез - хотелось посмотреть что они пишут про фпс вблизи дымов. Так вот, ничего. У них всё хорошо Изменено 7 февраля 2014 пользователем URIEL 1
Tuberan4ik Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Всё зашибись - видимость контакта, дымы - супер, фризов не замечено. Но неудовольствие имею: Вы же приучили в РоФе пулемёты передёргивать? Вот теперь в БзС рефлекторно, перед взлётом, передёргиваю и в ЛаГГе. А патрончик-то тю-тю. И ладно, пулемётный, а пушковый-то, это, считай не сбитый фриц! Может сделать первое нажатие на перезарядку условным снятием с предохранителя? И с РЛЭ в соответствие придём: "73. Снять гашетки управления огнём пулемётов и пушки с предохранителей."
Jagdt Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Пешку посмотреть бы... со стороны я б и внутрь заглянул с о-о-огромной радостью! ждемс ... Изменено 7 февраля 2014 пользователем ZeeOn
=Svogris=Kranz Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Вот это апдейт! Ил -- на следующей неделе! Потом лапоть, пешечка, фока!... Обнаруживаемость конов, -- аж непривычно теперь, -- всё видно ... Дымы -- роскошные! Над ними бы ещё облако.. Ну, в смысле, такое же, какими планируются облака в виде объектов, только не белое, а чёрное... Тогда вообще, как на презентационном ролике будет! Здорово! Спасибо! Изменено 7 февраля 2014 пользователем =Svogris=Kranz 1
MK.MrX Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Мне спасибо писать не нужно, я не уютно себя чувствую. Я продюсер, я только принимаю решения, немного делаю дизайн непосредственно к разработке игры я отношения не имею.Ты принял верное решение!!! Спасибо! 2
Texxx Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Ответа на свой ,бестолковый вопрос, не дождался и посему пошёл летать
ARTUR Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А я стал хуже видеть , чем в прошлом доступе ((((( Все так хвалят видимость кона , а я не могу этого заценить . Не знаю почему... Иду крутить пресеты
skynet Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Добавлю свои пять копеек: - контакты - они действительно есть на всех диапазонах FOV, т.е. если кон есть, то он не исчезает и его можно найти. Но есть одно "но". Летая на ЛаГГе, получаю более-менее сносную видимость кона только на настройке "средние" (сглаживание 4, гамма 0.8, верт. синхр. вкл, 1920х1080). Всё дело в камуфляже месса - очень незаметен, бледен. Летая на Мессе, практически на любых настройках, обнаруживаю ЛаГГ издалека очень уверено - очень "яркая", контрастная шкурка ЛаГГа, делает его отлично заметным с высоты 4км и потом, при любых эволюциях, он находится на раз-два. Можно, на следующий РД, запустить мессобота в летней, пёстрой шкурке, чтобы проверить ? - фризы в дымах появились, очень ощутимые, раньше на тех же настройках их не было (было ультра, сглаживание 4, верт. синхр. вкл.) Изменено 7 февраля 2014 пользователем =A=skynet
NOnaME1911 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Дымы в сталинграде появляются из неоткуда и исчезают в никуда - выглядит диковато Контакты стали то что надо а фпс печалит ,нет мне счастья без ковыряния в конфиге ( Надеюсь разработчики подумают ещё и вернут тонкую настройку графики хотя бы для оффлайна , ибо никого не должно волновать что и как у меня выкручено пока я ботов шибаю за кофейком . Изменено 8 февраля 2014 пользователем NOnaME1911 1
Val67 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Шапочки от разрывов зен - ну уж ОЧЕНЬ быстро исчезают! Я понимаю, оптимизация, но тут сильно страдает атмосфера. Продлите, пусть хоть секунд десять повисят.. Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано. По идее,там где воздушный бой идет, зенитки стрелять НЕ ДОЛЖНЫ.
Stranger_71 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано. Пральна! В зад реаизмъ! Даешь геймплей!! Ну шо, господа "хардкорщики", добро пожаловать на войну! Видимость мы уже "продавили". Она сейчас идеальная, но не реалистичная. Изначальная реализация, имхо, была чересчур "хардкорной". Надеюсь, Разработчики не пойдут у нас на поводу слишком далеко, и у релизу причешут видимость кона на хардкоре до чего-то среднего между "было" и "сейчас". Ну и с шапками от зен - надо им время жизни добавить. Немного - раза в полтора бы. Кто "ниасилит" - стандартная сложность и маркеры. Главное теперь за ДМ и ФМ не взяться. С каждым РД FPS все падает и падает... Я со своей 580кой начинаю страдать. Если в РОФ у меня 70 ФПС, в начале РД здесь тонкой настройкой я выжал 60 ФПС на высоких, то сейчас хорошо если 40 вытягивает на низких. Плюс после альт-таба ФПС вообще падает до непотребных 10-15. 580... Буковки напиши. А то у меня такая же картина на 285GTX На что апгрейдиться к релизу то?.. А видимость наземки мне очень нравится. С 300 метров видно все четко. С 700-800 можно разглядеть, если знаешь, где искать. Выше надо ВСМАТРИВАТЬСЯ. И то не факт. Да и в целом уже сейчас есть "погружение", ощущение что ты там. Причем, в бОльшей степени, чем в РоФ. Видимо, еще от того, что все до боли знакомо по старичку, хотя и намного, намного лучше. Разработчики, ребята, спасибо вам всем! Что дали посмотреть, хоть краем глаза на процесс. Что рассказываете о планах и трудностях. Что прислушиваетесь к нам. Что не ко всему. 4
Jet_F_76 Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 пролетел на автопилоте над сталинградом. старые дымы мне нравились больше. видимость конов отличная. наземку не смотрел. шапки взрывов пропадают быстро-в РоФ вроде по реальнее выглядят. маркеры... ну неоднозначные, скажем так. слишком они большие))).
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано. Как вариант дымы от разрывов можно сделать более блеклыми и неконтрастными. а если кону котрастность добавить, то может с дымами, которые по 10 сек. висят и нормально будет. Но по-моему долго висящие дымы тоже фпс жрать будут.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас