Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А чего за "смазывание" при быстром повороте головы появилось? Или это только у меня ? 

Смазывание и у меня появилось тоже. 

Не работает кнопка в игре - "Стрелять из пулемётов". Думал джойстик глючит. Нет ! Всё работает в настройках назначается, а появляешься на полосе - не работает.

Не работает бегунок под большой палец на РУД (летаю на Х-52). В настройках всё работает, а в самолёте не отображается. Ради интереса поставил РУД на педали (на себя - поворот влево, от себя - поворот вправо), а бегунок на ось газа. Перезагрузил, запустил. В игре бегунок вообще не работает, а РУД одновременно управляет газом и педалями.

Так что полетать не получается. До этого всё работало на 100%.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Смазывание и у меня появилось тоже. 

Не работает кнопка в игре - "Стрелять из пулемётов". Думал джойстик глючит. Нет ! Всё работает в настройках назначается, а появляешься на полосе - не работает.

Не работает бегунок под большой палец на РУД (летаю на Х-52). В настройках всё работает, а в самолёте не отображается. Ради интереса поставил РУД на педали (на себя - поворот влево, от себя - поворот вправо), а бегунок на ось газа. Перезагрузил, запустил. В игре бегунок вообще не работает, а РУД одновременно управляет газом и педалями.

Так что полетать не получается. До этого всё работало на 100%.

 

Про пулеметы. Это синхронизатор. При неработающем моторе (винте) они не могут стрелять (не хотят). Пушке все равно, она вне зоны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу выступить в защиту "какого-то смазывания при повороте головы", которое у всех внезапно появилось(еще неделю назад). На мой взгляд оно реализовано весьма неплохо, гораздо лучше чем например в тундре. где я его отключал. А дает оно реалистичный эффект ощущения скорости, посмотрите по бокам во время разгона по ВПП, гораздо убедительнее выглядит. Ни за что не выключу.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Зенитки уничтожаются на Ура.( а то пишут панические сообщения о не убиваемых зенитках). При помощи двух пулемётов и 20мм пушки ( я про "Фридрих"). Извините за качество скрина (камера включена - эффект обалденный, распробовал таки :) ). Да и скрин делал в движении.

post-427-0-42396900-1391805505_thumb.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано: (изменено)

теперь дымы над Сталинградом пол неба занимают - можно смело в них прятаться)))

с фпс всё норм(всмысле он заметно просаживается, но до играбельных значений), правда у меня карта мощная..

Чувствую будут корректировать дымы - наслаждайтесь крайний раз!

Пишу так, потому что это первая просадка фпс заметная глазу(а комп у меня мощный)

Изменено пользователем URIEL
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Wize1980 про конденсационный след от самолета писал.

 

Он еще не задействован, где-то недели через две поидее.

Опубликовано: (изменено)

Странно, РУД не реагирует на движения оси, ось назначена - проверил, при назначении оси есть реакция, в игре - нет  :huh:. Эта ось не дублируется - проверил, остальное вроде нормально работает.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Странно, РУД не реагирует на движения оси, ось назначена - проверил, при назначении оси есть реакция, в игре - нет  :huh:. Эта ось не дублируется - проверил, остальное вроде нормально работает.

Это бага ). Смотреть нужно пока не на руд, а на управляющие поверхности. Потом поправят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

неплохо...первый раз не стал копать калибровку монитора, но гамму бы чуток порезал ещё, а так вполне себе ничего.

словил синий экран правда разок...

Опубликовано:

Насчёт видимости - аплодирую стоя! :)

Атмосферность не пострадала. В общем, в релиз!

Опубликовано:

Про пулеметы. Это синхронизатор. При неработающем моторе (винте) они не могут стрелять (не хотят). Пушке все равно, она вне зоны.

А что с РУД тогда ? Не работает и не хочет. Такое чувство, что игра уже не видит бегунок. Ставишь бегунок на приближение прицела, эффекта = 0. Двигаешь РУД, газ и приближение работают синхронно.

Разберитесь пожалуйста.

Опубликовано:

Одна просьба,убрать помощника бота который тырит килы,и маркер вражеских истребителей стал ещё хуже,можно маленькую точку красную под истребителем, и всё не надо кругов, полосочек и прочего.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хочу выступить в защиту "какого-то смазывания при повороте головы", которое у всех внезапно появилось(еще неделю назад). На мой взгляд оно реализовано весьма неплохо, гораздо лучше чем например в тундре. где я его отключал. А дает оно реалистичный эффект ощущения скорости, посмотрите по бокам во время разгона по ВПП, гораздо убедительнее выглядит. Ни за что не выключу.

Да, мне тут смазывание тоже понравилось, но это при хорошем фпс и без фризов. Когда на полосе появляюсь и поворачиваю голову назад, то всегда ловлю небольшой фриз и вот тут смазывание сильное и некрасивое

Опубликовано: (изменено)

Да, мне тут смазывание тоже понравилось, но это при хорошем фпс и без фризов. Когда на полосе появляюсь и поворачиваю голову назад, то всегда ловлю небольшой фриз и вот тут смазывание сильное и некрасивое

а  фриз и без смазывания некрасивый!)) 

Похоже он у всех при первом повороте головы на полосе(второй раз уже нормально)

 

Более того, смазывание позволяет сгладить подёргивания низкого фпс при быстром перемещении головы. По аналогии с видео, когда мало кадров в сек., но большая выдержка. Собсна, это и есть кинематографический эффект. Правда, если уж идти до конца по пути кино-симуляции, то сделайте ещё и "медленно" вращающиеся винты, хотя бы на внеш. видах при включении флажка "кинематографическая камера", будет очень красиво. А кому не надо - тот разом всё сможет этим флажком отключить.  

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

кстати видимость конов сейчас имхо идеальная

Везет вам, я так по-прежнему нифига не вижу на 24-х дюймовом мониторе с пресетом "ультра" ((

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, мне тут смазывание тоже понравилось, но это при хорошем фпс и без фризов. Когда на полосе появляюсь и поворачиваю голову назад, то всегда ловлю небольшой фриз и вот тут смазывание сильное и некрасивое

 

Это норм. При первом повороте головы первый раз загружается вся сцена.

А что с РУД тогда ? Не работает и не хочет. Такое чувство, что игра уже не видит бегунок. Ставишь бегунок на приближение прицела, эффекта = 0. Двигаешь РУД, газ и приближение работают синхронно.

Разберитесь пожалуйста.

 

С РУД бага. Все работает нормально, а вот анимация кривая.

Опубликовано: (изменено)

Он еще не задействован, где-то недели через две поидее.

 

Так и запишем - через две недели...  :biggrin:

Уточнение: где-то..  :biggrin:

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

С РУД бага. Все работает нормально, а вот анимация кривая.

Спасибо, разобрался. Выше написали, что бага. Проверил и вправду.

Пардон за занозчивость.  ;)

Опубликовано:

Будут нарушены условия чистого мнения, если расскажем. Т.е. вы попробуете и напишите без сформированных ожиданий. А потом уже мы ответим вам как именно мы это сделали. 

Отличная видимость наконец то.

Теперь появилось желание летать!

 

Ловт раскажите принцип работы радиатора на мессе.

Опубликовано: (изменено)

Зены -экстра косые, все. Начиная от пулеметчика с MG и кончая флак.

Сбил фашиста, сел на их аэродром. Сейчас думаю разберут.

Получил только пару рикошетных пулевых попаданий от пулемётчика. Лупят все в белый свет как в копеечку. Я даже ролик записал.

Двигатель у BF ещё не ломается на полном наддуве, как я понял.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Спасибо за видимость контактов. "Теперь то я им всем покажу!" (с) не помню откуда  :)

Опубликовано:

С каждым РД FPS все падает и падает... Я со своей 580кой начинаю страдать. Если в РОФ у меня 70 ФПС, в начале РД здесь тонкой настройкой я выжал 60 ФПС на высоких, то сейчас хорошо если 40 вытягивает на низких. Плюс после альт-таба ФПС вообще падает до непотребных 10-15.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Шапочки от разрывов зен - ну уж ОЧЕНЬ быстро исчезают!

Я понимаю, оптимизация, но тут сильно страдает атмосфера.

Продлите, пусть хоть секунд десять повисят..

 

Звуки от разрывов зен с высоты - отлично!

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

Интересно играть, когда в игре что-то новое появляется или кажется, что появляется =) Маркер кружком, слишком бросается в глаза, а вот вертикальная полоска уже получше, только бы была возможность редуцирования маркера до цифр дальности до объекта. Кажется яркость снега убрали да и самолет стал выглядеть реалистичнее как живой. Дым крутой, только на моей системе с высокими настр. падает фпс сильно, пусть такие дымы будут только на ультра. Зенитчики это прорыв!

Опубликовано:

Это бага ). Смотреть нужно пока не на руд, а на управляющие поверхности. Потом поправят.

У меня РУД за педалями ходит )))

Опубликовано:

SomeOne, отключай маркеры. Больше не нужны.
Пешку посмотреть бы... со стороны  :happy:  

Опубликовано: (изменено)

Сорри за офтоп.

Почитал аглицкий форум по сегодняшнему апдейту - только 3 страницы, и не одного ответа разработчика))

И это при том, что там "золотых" больше!

А у нас Лофт до ночи сидел, отвечал. То-то!

Правда и не такие они активные, и я б сказал, радеющие за игру, как мы!

Ещё раз сорри!

 

п.с. А чего я собственно туда полез - хотелось посмотреть что они пишут про фпс вблизи дымов.

Так вот, ничего. У них всё хорошо :)

Изменено пользователем URIEL
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё зашибись - видимость контакта, дымы - супер, фризов не замечено.

Но неудовольствие имею:

Вы же приучили в РоФе пулемёты передёргивать?

Вот теперь в БзС рефлекторно, перед взлётом, передёргиваю и в ЛаГГе. А патрончик-то тю-тю. И ладно, пулемётный, а пушковый-то, это, считай не сбитый фриц! 

Может сделать первое нажатие на перезарядку условным снятием с предохранителя? И с РЛЭ в соответствие придём:

 

"73. Снять гашетки управления огнём пулемётов и пушки с предохранителей."

Опубликовано: (изменено)

Пешку посмотреть бы... со стороны  :happy:  

я б и внутрь заглянул с о-о-огромной радостью!  ждемс :rolleyes: ...

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано: (изменено)

Вот это апдейт! Ил -- на следующей неделе! Потом лапоть, пешечка, фока!...  Обнаруживаемость конов, -- аж непривычно теперь, -- всё видно  :) ... Дымы -- роскошные! Над ними бы ещё облако.. Ну, в смысле, такое же, какими планируются облака в виде объектов, только не белое, а чёрное... Тогда вообще, как на презентационном  ролике будет! Здорово! Спасибо!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне спасибо писать не нужно, я не уютно себя чувствую. Я продюсер, я только принимаю решения, немного делаю дизайн непосредственно к разработке игры я отношения не имею.

Ты принял верное решение!!!

Спасибо!:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ответа на  свой ,бестолковый  вопрос, не  дождался и  посему пошёл летать :)

Опубликовано:

А я стал хуже видеть , чем в прошлом доступе ((((( Все так хвалят видимость кона , а я не могу этого заценить . Не знаю почему... Иду крутить пресеты

Опубликовано: (изменено)

Добавлю свои пять копеек:

- контакты - они действительно есть на всех диапазонах FOV, т.е. если кон есть, то он не исчезает и его можно найти.

Но есть одно "но". Летая на ЛаГГе, получаю более-менее сносную видимость кона только на настройке "средние" (сглаживание 4, гамма 0.8, верт. синхр. вкл, 1920х1080). Всё дело в камуфляже месса - очень незаметен, бледен.  Летая на Мессе, практически на любых настройках, обнаруживаю ЛаГГ издалека очень уверено - очень "яркая", контрастная шкурка ЛаГГа, делает его отлично заметным с высоты 4км и потом, при любых эволюциях, он находится на раз-два.

 

Можно, на следующий РД, запустить мессобота в летней, пёстрой шкурке, чтобы проверить ?

 

- фризы в дымах появились, очень ощутимые, раньше на тех же настройках  их не было (было ультра, сглаживание 4, верт. синхр. вкл.)

Изменено пользователем =A=skynet
Опубликовано: (изменено)

Дымы в сталинграде появляются из неоткуда и исчезают в никуда - выглядит диковато

Контакты стали то что надо а фпс печалит ,нет мне счастья без ковыряния в конфиге (

Надеюсь разработчики подумают ещё и вернут тонкую настройку графики хотя бы для оффлайна , ибо никого не должно волновать что и как у меня выкручено пока я ботов шибаю за кофейком .

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шапочки от разрывов зен - ну уж ОЧЕНЬ быстро исчезают!

Я понимаю, оптимизация, но тут сильно страдает атмосфера.

Продлите, пусть хоть секунд десять повисят..

Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано.

По идее,там где воздушный бой идет, зенитки стрелять НЕ ДОЛЖНЫ.

Опубликовано:

Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано.

Пральна! В зад реаизмъ! Даешь геймплей!! :crazy: Ну шо, господа "хардкорщики", добро пожаловать на войну! :) Видимость мы уже "продавили". Она сейчас идеальная, но не реалистичная. Изначальная реализация, имхо, была чересчур "хардкорной". Надеюсь, Разработчики не пойдут у нас на поводу слишком далеко, и у релизу причешут видимость кона на хардкоре до чего-то среднего между "было" и "сейчас". Ну и с шапками от зен - надо им время жизни добавить. Немного - раза в полтора бы. Кто "ниасилит" - стандартная сложность и маркеры. Главное теперь за ДМ и ФМ не взяться. :)

 

С каждым РД FPS все падает и падает... Я со своей 580кой начинаю страдать. Если в РОФ у меня 70 ФПС, в начале РД здесь тонкой настройкой я выжал 60 ФПС на высоких, то сейчас хорошо если 40 вытягивает на низких. Плюс после альт-таба ФПС вообще падает до непотребных 10-15.

580... Буковки напиши. А то у меня такая же картина на 285GTX :) На что апгрейдиться к релизу то?..

 

А видимость наземки мне очень нравится. С 300 метров видно все четко. С 700-800 можно разглядеть, если знаешь, где искать. Выше надо ВСМАТРИВАТЬСЯ. И то не факт.

 

Да и в целом уже сейчас есть "погружение", ощущение что ты там. Причем, в бОльшей степени, чем в РоФ. Видимо, еще от того, что все до боли знакомо по старичку, хотя и намного, намного лучше. Разработчики, ребята, спасибо вам всем! Что дали посмотреть, хоть краем глаза на процесс. Что рассказываете о планах и трудностях. Что прислушиваетесь к нам. Что не ко всему. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

пролетел на автопилоте над сталинградом. старые дымы мне нравились больше. видимость конов отличная. наземку не смотрел. шапки взрывов пропадают быстро-в РоФ вроде по реальнее выглядят. маркеры... ну неоднозначные, скажем так. слишком они большие))).

Опубликовано:

Ни в коем разе! И так их с контактами путаешь, но они хоть исчезают быстро, а будут висеть долго - будешь на них взгляд концентрировать постоянно. А представь что против тебя не один бот, а большой воздушный бой, тогда уж точно все небо в "попугаях". Да и какая "атмосфера" страдает? Все хорошо сделано.

Как вариант дымы от разрывов можно сделать более блеклыми и неконтрастными. а если кону котрастность добавить, то может с дымами, которые по 10 сек. висят и нормально будет. Но по-моему долго висящие дымы тоже фпс жрать будут.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...