=M=aeros Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Слегка простреленный бот на 109 умеет входить в обратный штопор(++). Раньше только у меня получалось))
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 7 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2014 А что обсуждать в этой теме....? Если РД во многом состоит из багов. п.с. Дайте звук шасси, деревянный "рояль" должен греметь по ВПП. А что вы собрались обсуждать в этой теме? Баги в этой теме обсуждаются лучше? Да звука нет, да еще не закончили. 1
81sqn[RAF]kot-matroskin Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Альберт а фризы по прежнему будут присутствовать или разрешили проблему?
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2014 А что обсуждать в этой теме....? Если РД во многом состоит из багов. Точно не баги, для них специально заведен отдельный раздело и больше нигде их обсуждения быть не должно.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 7 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2014 Альберт а фризы по прежнему будут присутствовать или разрешили проблему? Это вы мне скажете У всех разные баги или проблемы. Кто то напишет что проблема ушла, кто то напишет что нет, у кого то появится новая. Чем больше элементов мы добавляем в систему тем больше в ней перекрестных связей.
NobbyNobbs Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 определенно можно сказать, что после обновления я прозрел. только пока не понял, нравится мне как я прозрел или не очень 1
POKOT77 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А что вы собрались обсуждать в этой теме? Баги в этой теме обсуждаются лучше? Да звука нет, да еще не закончили. Вот в специальной теме я бы не получил такого быстрого ответа. ) п.с. Ухожу в облака. Готов к репрессиям.
Dobryi_96RUS Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Все супер на данном этапе, зены, контакты, дымы... Попробуйте пролететь через дым, отблеск огня на приборной панели. А еще жду якорька. И при 100% точно будет конфетка Пожелание одно ПРОДОЛЖАЙТЕ))) Изменено 7 февраля 2014 пользователем =MG=Lars 4
Texxx Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Спасибо! А, вот возле зениток и "тех" и "этих"- так и будет отсутствие фортификационных сооружений, хоть бы из снега?
Bionic Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 С новыми дымами фпс сильно понизился Почти неиграбельно. А 20мм зенитки можно пулеметно пушечным огнем уничтожить? А то что то не выходит.
Zep Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Может лозунговато звучит, но тем не менее выскажусь и подпишусь: " Чем больше доверия и позитива будет с нашей стороны к игре, тем игра будет совершенней". 5
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А где лучше впечатления писать(не баги) тут или в теме РД 11 неделя. Напишу пока и тут и там. Дымы старые лучше, хотя эти более "эпические" В старых меньше фпс садилось и сейчас даже фризит. Пропал характерный перелом на границе инверсии-т.е. не смотря на густоту дым стал более игрушечным. По-прежнему в дыме многовато синевы. Покоричневее бы.(в обсуждении 51 части фотку выкладывали) Мне показалось, что эти дымы становится видно с более близкого расстояния. Имхо лучше пожиже, даже сильно пожиже, но видно издали. Хотел посмотреть как зенитки горят, а на месте старых уже новые стоят , немного бы поменьше время восстановления. Ну и действующие аэродромы, переправы мне кажется посерьезней защищались зенитной артиллерией. Понимаю, что сейчас просто проба, на будущее пожелание.
=LwS=Wize Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 инверсии нет вроде как обещали,или я ошибаюсь.
FF*BELKA Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 определенно можно сказать, что после обновления я прозрел. только пока не понял, нравится мне как я прозрел или не очень http://img9.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB-1025189.gif 2
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Альберт 2 вопроса: 1 когда будет уже тример на Лагг-3 ? 2 когда выхлоп появиться у самолетов? PS \ Радует классная картинка , радует отлично работающее сглаживание, радуют дымы , радует пока полное отсутствие "фризов". ,зенитки понравились . за место танков ,пытался подбить каких то "зондер командер" в итоге не выдержал закинул им по бокам Фаб100 дак они по мне горящие стреляли правда недолго. Очень понравилось грамотное расположение зениток , не как попало а в лесочке на окраине и.т.д. притаились ,пока стрелять не начнут не заметить. Изменено 7 февраля 2014 пользователем VARIANT
airking Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Эх, жаль не могу пока толком полетать . Зены супер, аж слюни потекли, до того охота жахнуть по ним ....... но, сегодня только автопилот . Высотки долбят классно, мелкашки то же здОрово. И звук, и визуализация супер. В общем спасибо, у вас получается . Единственно - у мелкокалиберных трасс дымных не будет? И чёта, какие то они косые.... вроде .
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 инверсии нет вроде как обещали,или я ошибаюсь. Это понятие и авиаметео. Зимой вблизи земли часто воздух вымораживается и с поднятием на высоту температура воздуха может быть выше, притом эта граница достаточно чёткая и резкая. Тёплый дым поднимается и остужается одновременно и достигнув этой границы уже становится холоднее этого слоя воздуха. Поэтому дым приобретает довольно чёткий обрез сверху и расползается в стороны. Со стороны выглядит, как будто дым упирается в потолок и вдоль потолка расползается. В прошлой сессии он так и выглядел. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Это понятие и авиаметео. Зимой вблизи земли часто воздух вымораживается и с поднятием на высоту температура воздуха может быть выше, притом эта граница достаточно чёткая и резкая. Тёплый дым поднимается и остужается одновременно и достигнув этой границы уже становится холоднее этого слоя воздуха. Поэтому дым приобретает довольно чёткий обрез сверху и расползается в стороны. Со стороны выглядит, как будто дым упирается в потолок и вдоль потолка расползается. В прошлой сессии он так и выглядел. Wize1980 про конденсационный след от самолета писал.
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Я когда опубликовал, понял Я же не знал, что его добавили. Ну ладно, всё равно полезное, имхо , замечание.
FF*BELKA Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Дымы сильно просаживают fps. Videokarta kakaya ..
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Народ, заметили какой теперь процент готовности? Зены на 3% тянут))) Эх, выруливал по пробкам домой, думал первый килл в онлайне сегодня заполучить(ник бы даже запомнил ) Но, главное, работа идёт, это чувствуется, и за это спасибо!!!
RC_Korban Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А чего за "смазывание" при быстром повороте головы появилось? Или это только у меня? Тем более теперь самолет сбить проще - нужно минимум попаданий и разлетается в куски, да и попадать стало легче (( Зато и тебя могут легко и быстро сбить, значит цена ошибки стала намного выше, т.е. и игра сложнее. 2
Jagdt Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) кстати видимость конов сейчас имхо идеальна а по мне через чур... убавить бы... тише- тише... ма-а-а-а ленько убавить Изменено 7 февраля 2014 пользователем ZeeOn
Aspid Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 кстати видимость конов сейчас имхо идеальная Плюсану.
FF*BELKA Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 gtx 680 2gb Stranno .. U menia ok.
Jagdt Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) А чего за "смазывание" при быстром повороте головы появилось? Или это только у меня? в прошлый раз включили... в настройках "камера" убери галку с "кинематографическая"... этот эффект больше для роликов и скринов подходит. Изменено 7 февраля 2014 пользователем ZeeOn 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 спасибо разрабочики молодцы порадовали исчезли глюки после переключения видов все отлично ток вот добавить зениткам динамики чтоли да звука разрывов ну просто не страшно както под ними вот не хочу сравневать но простите меня за ето в тундре зены опасней и взрывы реалистичней ток не обижайтесъ пожалуста за сравнение
=LwS=Wize Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) а по мне через чур... убавить бы... Да сейчас как то не то,раньше было идеально.Боялся лишний раз на приборы посмотреть,сейчас всегда можно кон обнаружить,и солнце уже не помощник в уходе из поля зрения,видимо облака только спасением будут . Зены ещё дорабатывать надо,такое ощущение, что у них во врагах всё что летает, свои не свои лупят почём зря. В двух боях свои зены сбивали ботов,может надо зен заставить не стрелять когда свои самолёты в поле зрение попадают... Изменено 7 февраля 2014 пользователем Wize1980
RC_Korban Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 в прошлый раз включили... в настройках "камера" убери галку с "кинематографическая"... этот эффект больше для роликов и скринов подходит. Спасибо.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 да видимость отличная просто вроде как вылечелся от конъюктивита
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) хотел полюбоваться просто, включил автопилот на ЛаГГе в миссии возд. бой, а он.... не смог взлететь - улетел в кювет((( Вот хохма, второй раз взлетел! Это что, "человеческий фактор" боту внедрили? Изменено 7 февраля 2014 пользователем URIEL
-DED-zolotitsa Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 летал пять минут назад.противника видно лучше чем на прошлых выходных.единственно обзор(у меня gametrix )идет рывками.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Да уж, контакты за 5км теперь видать) Спасибо Альберту и команде за наши еще не совсем испорченные глаза!
Starik Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 К этой реализации видимости надо ещё привыкнуть, выглядит забавно, когда начинаешь угол обзора менять (всё не так).
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 7 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2014 Да уж, контакты за 5км теперь видать) Спасибо Альберту и команде за наши еще не совсем испорченные глаза! Мне спасибо писать не нужно, я не уютно себя чувствую. Я продюсер, я только принимаю решения, немного делаю дизайн непосредственно к разработке игры я отношения не имею.
35IAP_Sahaydachny Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Альберт, Спасибо вам и вашей команде за прекрасную игру, которую вы делаете!!Молодцы!!Верю что БЗС, будет лучшим симулятором столетия!!еще раз спасибо! 3
URIEL Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Мне спасибо писать не нужно, я не уютно себя чувствую. Я продюсер, я только принимаю решения, немного делаю дизайн непосредственно к разработке игры я отношения не имею. Дык, без решения никуда! ))
BETEP Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 С новыми дымами фпс сильно понизился Почти неиграбельно. А 20мм зенитки можно пулеметно пушечным огнем уничтожить? А то что то не выходит. Мона! Горять и дымять эффектно!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас