Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В ближайшую пятницу 14 февраля мы проведем стрим.

 

У микрофонов Альберт Жильцов aka LOFT и я, Андрей Шумаков. Будем показывать ИЛ-2, который с завтрашнего дня вводится в ранний доступ, а также рассказывать про другие приятные новинки, которые за неделю заботливо и кропотливо приготовила для вас команда 1CGS.

Стрим стартует в 20:00 по московскому времени на нашем канале портала Cybergame.tv

 

post-7693-0-27314600-1392301714.jpg

  • Поддерживаю! 30
Опубликовано: (изменено)

Ура-а-а!  ИЛюха стартует!!!

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

"Отцы", объясните пожалуйста, что конкретно будет давать игроку в игре РПК ? В начале темы написано что на ЯКе будем открывать радиополукомпас.

Изменено пользователем Yrun
Опубликовано: (изменено)

Ежели разузнать частоты радиопередатчиков бонбардировщиков противника, то "подкрутив" его частоты - РПК можно использовать для пеленгации)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

"Отцы", объясните пожалуйста, что конкретно будет давать игроку в игре РПК ? В начале темы написано что на ЯКе будем открывать радиополукомпас.

Шютит он

:)

 

Направление на филд будет показывать.

Опубликовано:
.....

 

Стоит ли ожидать дневник до стрима? И будет ли  вообще?

Опубликовано:

Мда, погуглил частоты - не совпадают) а жаль, такая фича пропала :dry:

Дневник после обеда, стрим на ужин)

Опубликовано:

А меня вооружение любопытствует. РСы. Очень уж они разные. Как оно там получилось... Ну и пресловутые тяги... Не хочу Ила из Ила)).

Опубликовано:

Судя по тому как разработчики писали что точных данных нет, а есть одни мурзилки - стоит ожидать данных, полученных с испытаний в НИИ ВВС (ИМХО)

Опубликовано:

Отличная новость, ждём пятницу!!! Ещё к Илюхе и полигончик бы со статической техникой, а?  

Опубликовано:

Включили постояннный доступ?! :huh:

 наверное) Хотя об этом бы предупредили :fly:

Опубликовано:

А ИЛ? ИЛ УЖЕ ЕСТЬ???

Кстати дневникам завтра годик  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ждем пост от разрабов: "о! спасибо что напомнили, сейчас выключим".

:popcorm:

Опубликовано:

Стоит ли ожидать дневник до стрима? И будет ли  вообще?

До стрима точно будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Доступ открыт, но без обновлений. РУД по-прежнему не пашет.Ила нет.

Опубликовано:

А чего выключать ? это один из самых стабильных РД был , я бы полетал с удовольствием до завтра еще.

Опубликовано:

Доступ открыт, но без обновлений. РУД по-прежнему не пашет.Ила нет.

руд пашет, но его к педалям "привязали"( он вместе с педалями двигается :(

Опубликовано:

Воу воу! Полегче разработчики!! Наддув с оборотами зашкаливают :biggrin: ! А на самом деле нереально заинтриговали, ну и обрадовали тоже очень. :clapping:

Опубликовано:

А чего выключать ? это один из самых стабильных РД был , я бы полетал с удовольствием до завтра еще.

 

Ну так летай.

Опубликовано:

руд пашет, но его к педалям "привязали"( он вместе с педалями двигается :(

Я юсб местами поменял,всё заработало как раньше.

Опубликовано: (изменено)

Полетел сейчас... 2 раза в бою что-то с двигателем на ЛаГГе приключалось - чего раньше не было. Вдруг начинает дёргатся стрелка оборотов, падает наддув, ощущуение, что винт свободно вращается от набегающего потока. Шлейфа, дыма нет. За температурой следил. РУД резко не дергал. Посадка на вынужденную. Что может быть?

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано:

 

Вызывай эвакуатор и в сервис центр

 

Полетел сейчас... 2 раза в бою что-то с двигателем на ЛаГГе приключалось - чего раньше не было. Вдруг начинает дёргатся стрелка оборотов, падает наддув, ощущуение, что винт свободно вращается от набегающего потока. Шлейфа, дыма нет. За температурой следил. РУД резко не дергал. Посадка на вынужденную. Что может быть?

Опубликовано:

Это , конечно, очень смешная шутка, но мусор по сути.

 

Вызывай эвакуатор и в сервис центр

 

Опубликовано:

Это , конечно, очень смешная шутка, но мусор по сути.

Мусор это сообщение без конкретики, что ты делал когда у тебя винт раскручивало. Мне известно три способа, как это может произойти: резкое дерганье ручкой газа, резкое дерганье ручкой корректора, и резкие развороты (резкое опускание носа например на малых скоростях в свечке или в штопоре).

Опубликовано:

Новость просто отличная! молодцы ребята!

 

Сейчас пробовал измотать движок ЛАГГа, в полете РУД на полную, обороты на полную, резко скидываю на минимум обороты, оставив РУД на полный газ, и так полетал, ничего абсолютно не произошло плохого, летал так минут 5. Прибавлял резко газ и убавлял, ничего тоже не произошло.. может еще не все включено.. В сложности отключено ВСЕ кроме прогретого двигателя.  

Опубликовано:

Мусор это сообщение без конкретики, что ты делал когда у тебя винт раскручивало. Мне известно три способа, как это может произойти: резкое дерганье ручкой газа, резкое дерганье ручкой корректора, и резкие развороты (резкое опускание носа например на малых скоростях в свечке или в штопоре).

Вот хочу сказать. Порой новичку на форуме страшно задавть невинный вопрос. Вместо ответов либо вопросы в ответ в стиле: в армии служил? водку жрал? с бабой спал?, либо шутки в стиле КВН 3-я украинская лига, либо у тебя кривые руки (причём пишущий об этом спешит сообщить этим, что у него с руками всё в порядке и только ради этотго и пишет свой ответ). Теперь вот Конкретики мало (3 способа! 3!!!). Вот сколько было у меня этой конкретики - столько и бухнул на стол. Простите что так мало.

После подобных ответов кандидатов в неофиты не прибавляется точно, а многие хотят чтобы общество росло.

Прошу прощения... Можно кидать в меня тряпки и тапки.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Полетел сейчас... 2 раза в бою что-то с двигателем на ЛаГГе приключалось - чего раньше не было. Вдруг начинает дёргатся стрелка оборотов, падает наддув, ощущуение, что винт свободно вращается от набегающего потока. Шлейфа, дыма нет. За температурой следил. РУД резко не дергал. Посадка на вынужденную. Что может быть?

Если это происходит при большом наддуве (70  - 100%) - посмотри высотный корректор. Хорошо бы трек до нового обновления сделать и выложить куда-нибудь.

Опубликовано: (изменено)

Если это происходит при большом наддуве (70  - 100%) - посмотри высотный корректор. Хорошо бы трек до нового обновления сделать и выложить куда-нибудь.

Спасибо за совет, учту на будущее, но здесь корректором не пользовался (высота около 1,5 км). Скорее всего причина (способ №3 от [i.B.]ViRUS) в резких манёврах. Удивительно, что раньше такого не было с моим не самым правильным пилотированием. 

Трек, сожелению, уже не запишу.

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано:

Полетел сейчас... 2 раза в бою что-то с двигателем на ЛаГГе приключалось - чего раньше не было. Вдруг начинает дёргатся стрелка оборотов, падает наддув, ощущуение, что винт свободно вращается от набегающего потока. Шлейфа, дыма нет. За температурой следил. РУД резко не дергал. Посадка на вынужденную. Что может быть?

Что-то глюкнуло, наверное. У меня высотный корректор перестал переключаться, ещё кое-что по мелочи... До нового РД включать не буду (в смысле, до обновления).

Опубликовано:

ждем пост от разрабов: "о! спасибо что напомнили, сейчас выключим".

:popcorm:

Летали бы, да помалкивали :)

Опубликовано:

 Будем показывать ИЛ-2, который с завтрашнего дня вводится в ранний доступ, а также рассказывать про другие приятные новинки, которые за неделю заботливо и кропотливо приготовила для вас команда 1CGS.

 

 

 

И всё таки он существует! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . Эх, раззудись плечо.... :cool: .

Как назло, монитор нае  сломался :(  :unsure:  . А телевизор - не то :unsure: .

Опубликовано:

Спасибо ребят за старания. Буду очень рад посмотреть этот стрим. :happy:

 

...наконец то Ил-2. Ох полетаю! :pilot:

Опубликовано:

В обычном автодвижке как правило 4 цилиндра.Выбит 1 цилинд-это четверть.

Авиационный движок имеет больше цилиндров, поэтому для ВК, чтобы его так трясло как автомобильный с вибитым 1м цилиндром, нужно выключить 3 цилиндра.

Ну и кроме того, мне "посчастливилось" летать с полностью нерабочим одном из девяти цилиндров на М-14П.

Тряска есть, похожа как сейчас в игре. Она не такая большая как на автомобильном с вылетевшем одном из 4х цилиндров. Похожа на тряску от разбалансированного винта, вернее от винта даже может быть много больше.

Я в том полёте даже подумывал не продолжить ли его, но потом пришёл к выводу: "Чего это вдруг винту разбалансироваться", решил сесть и всё проверить" Как оказалось-не работают обе свечи на одном из цилиндров.

 

Та тряска или вибрация, которая сейчас в игре реализована человеком с "автомобильным" опытом. Авиационные многоцилиндровые двигатели при нормальной работе имеют совсем не такую вибрацию, как автомобильные. Они более "ровно" работают. Вибрация от них более частая и мелкая по амплитуде.(Ну амплитуду можно бы галочкой перемещающейся регулировать). В игре вибрации сейчас похожи на вибрации трактора с 4х цилиндровым большим дизелем.

Поддержу. Тут правда не только масс-эффект влияет, но и конструктив.

 

Вообще по технологии ДВС ( есть такой предмет в соответствующих ВУЗах ) самыми сбалансированными являются V и W-образные движки, а так же оппозитники. Из рядных наименее подвержены вибрациям 6-ти и 12-ти горшковые двигуны. Поэтому выбор расположения и количества цилиндров для авиадвижков не случаен. И если на рядной четверке один нерабочий цилиндр приводит к серьезной дестабилизации, то на шести цилиндрах одна нерабочая свеча почти незаметна. А уж на 12 горшках ( наблюдал на БМВ и Мерсах не раз ) хозяин может легко не заметить до трех нерабочих горшков. Да, падает мощность, идут провалы при увеличении оборотов, вялая реакция на акселератор, но вибрационная нагрузка и ее изменения слышны только профессионалу... Вот такая особенность конструктивно хорошего баланса.

Опубликовано:

А меня вооружение любопытствует. РСы. Очень уж они разные. Как оно там получилось... Ну и пресловутые тяги... Не хочу Ила из Ила)).

И не говори! Тяги размером с фонарные столбы из сверххрупкого стекла это прямо боль и уныние в старичке...))) Тоже жду легендарной живучести и бетонбомберовости...))) Ом конечно велик, но сколько копий на эту тему не ломали, а в старичке Ил из-за тяг терял до 50% живучести... И хотя это здорово приучило на аварийки заходить с одним элероном и на работе газом, что тоже опыт, но пусть уж лучше будет как было ...

 

Есть предчуствие, что Мессерам уже не будет хватать одного БК на группу штурмов в 5-6 машин...

 

Разработчики! Еще раз спасибо... Вот она, пятница судьбы...))) Ради Ильюши покупал эту игру и вообще джойстик доставал... Аж в груди волненье и в зобу дыханье сперло...)))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

У Мессера и Фоки проводка на РВ из проволоки, по две пары,разнесённые.

У Ил-2 одна дюралевая труба около 20мм с толщиной стенки около 1мм.

 

Возможно ОМ и не совсем не прав.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...