Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну у меня например  один танк дымил  где то 5-7мин. (так и не взорвался), да и машинка со всей колонны тоже дымила очень долго. Я их спецом не добивал. Угол под которым штурмуешь играет рояль  (рикошеты от брони).

Есть такое дело, тут надо определиться с типом, цветом,если хотите, дыма.

Присмотритесь в следующем РД  что и как происходит и в последствии вы себе сэкономите немало снарядов и бомб)))

Ну а угол это самое основное, бесспорно , если только не бьёшь в борт, танка или машинки.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Очень понравилась фишка вн. вида от наземного объекта. Интересно понаблюдать за возд. боем с земли! Вкл. этот вид F-5, затем R Shift (Ctrl) + F-8. Но =такое наблюдение= у меня срабатывет не от всех наземных объектов!(?). Альберт, подскажите:

-не всё отлажено

-так и должно быть

-"мои" проблемы

-не правильное сочетание или последовательность клавиш.

Спасибо! Извините, если это пустяковый вопрос.

 

Отвечу, хотя не меня спрашивали.

Я уверен, что в "Сталинграде" будет отменнейшая КАМЕРА ЭФ ОДИНАДЦАТЬ!

В РОФе есть такая камера: нажимаешь кнопку F11 и этим нажатием генерируешь новую камеру, которую прямо в процессе игры или в процессе проигрыша трека можно перемещать в любую точку пространства, ориентировать ее как хошь, приказывать следить за тем или иным объектом и т.п. Не камера, а праздник! Еще + какие-то специальные камеры добавить (может, типа камер go pro закрепленных на самолете) и это будет полный голливудский фарш.

Так что в плане "посмотреть со стороны" мне РОФ сильно больше чем старичек нравится, а значит и Сталинград будет что надо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можете не беспокоиться по поводу танков. С Ил2 сравнения нет. Всё гораздо лучше. И угол и место имееют большое значение. Я много отстрелял с Ш-37 по Т3 и Т4. Всё сходится с диаграммами ЦНИИ за 42г. В лоб можно и не пытаться, пустая трата б/к. Борта и задница вот наш выбор. Передницей пусть ПТО занимается. А по поводу рикошетов... Я как-то ролик выкладывал, где снаряд не пробил верхний моторный щит (угол мал), отрикошетил в самоходку и добил её. Это было круто! Где вы в Иле такое увидите? Кто работал с танками, однозначно молодец :)

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Здорово :) Мне кажется нет ничего приятнее чем узнавать от игроков что игра интереснее чем задумывалось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здорово :) Мне кажется нет ничего приятнее чем узнавать от игроков что игра интереснее чем задумывалось.

Приятнее будет если через 10 лет в Ваше творение будет играть молодежь, называя тебя великим скрягой Лофтом.

Пока только начало. Не стоит заострять внимание. Расслабляет.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос Валере - никак нельзя сделать одно короткое нажатие - один выстрел (а не микро-очередь из непонятного кол-ва снарядов) да?

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Отвечу, хотя не меня спрашивали.

Я уверен, что в "Сталинграде" будет отменнейшая КАМЕРА ЭФ ОДИНАДЦАТЬ!

В РОФе есть такая камера: нажимаешь кнопку F11 и этим нажатием генерируешь новую камеру, которую прямо в процессе игры или в процессе проигрыша трека можно перемещать в любую точку пространства, ориентировать ее как хошь, приказывать следить за тем или иным объектом и т.п. Не камера, а праздник! Еще + какие-то специальные камеры добавить (может, типа камер go pro закрепленных на самолете) и это будет полный голливудский фарш.

Так что в плане "посмотреть со стороны" мне РОФ сильно больше чем старичек нравится, а значит и Сталинград будет что надо!

Эпично будет если камеру ставить на место фотопулемётов, да без сглаживания тряски и без изменения угла обзора... При просмотре трека, реалистичность будет зашкаливать! ))) да и включалась что бы запись по нажатия открытия огня... Изменено пользователем URFIN
Опубликовано:

Раз уж затронули тему...

А вот интересно, рикошеты бомб от брони есть?

Что-то у меня ни разу такого не получалось (правда я 50-ки еще не пробувал), как и рикошетов 37-ых. 20 и 23 рикошетят.

Будет ли опрокидывание техники от взрыва бомб рядом или под ней? Сейчас такого нет.

Будет ли срыв башен у танков? :)

Подожженный танк можно добить одним снарядом даже в лоб. Броня слетает при остановке?! :) В некоторых случаях танки добивал с тылу и в борт пулемётом.

В первых РД было так, что танки слегка подожженные еще продолжали движение. Было б прикольно, если б это вернули, но танк бы просто съезжал бы с пути и останавливался.

И грузовики. Будут всегда гореть только движки? Тенты поджечь ни зя будет? :)

Зены в этом РД не убиваемые подсунули, потешно получилось. Расчет - этакие терминаторы - ноль эмоций от взрыва боеприпасов в ящиках рядом  :o:  :lol:  А вот при взрыве боеприпасов будут снаряды разлетаться в разные стороны? Или только осколочный эфехт?!

В цистерны на аэродромах вместо бетона топливо зальют? И будет ли растекание топлива из этих цистерн и топливозаправщиков и подрыв\возгорание рядом стоящей техники от топлива?

Уф, сколько хотелок написал, душу отвел ;) 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Раз уж затронули тему.......

Ну Вы и загнули уважаемый! Даже в WoT более половины ваших хотелок нет! Это же авиасимулятор, а не симулятор реалистично разрушения наземной техники!
Опубликовано:

Всё обсуждение про онлайн и офлайн яйца выеденного не стоит. Онлайн уже в феврале будет, офлайн - непонятно когда. Вы сто раз устанете от онлайна (без проекта). И тогда, качественный офлайн погрузит вас в другой мир - мир проекта. Пусть с пилотами ИИ. Но это новые ощущения! Может быть наверняка даже более захватывающие чем догфайт с реальными пилотами.

 

С первым утверждением полностью согласен. Только вот выводы другие...))) В офлайне Ил2ЗС я провел около года. В онлайне: на серверах ХайперЛобби, на Геннадичах, на АДВ - около семи лет... И когда онлайн надоедал в каком то виде, я просто искал новые варианты... Но вот обратно в офф как то не тянуло...

 

Я что хочу сказать. Ни моя точка зрения не отменяет вашей, ни ваша - моей. Они не тождественны и невзаимозаменяемы. Они просто разные. Как и люди, которым нравится жанр. Кому то нравится поп, кому то попадья, а кому то и попова дочка... Нет смысла сравнивать.

 

А посему отношусь к этому спору филосовски: Лофт озвучил догфайт в релизе с опробацией в РД. Ок. Ждать то чуть-чуть осталось. А вот после релиза придет время поговорить и о развитии. Тогда и посмотрим, что привлечет больше новых игроков: новые офлайн компании, добавление карт и самолетов, развитие онлайна по пути прокачек и плюшек, создание онлайн-проектов (супер-проекта), введения школоло-наземки или вообще некий новый вариант... Время покажет. Просто оно еще не пришло.

 

Но в любом случае я за то, что бы на клумбе было цветов много и разных, а не какой то один. Вот такое ИМХО.

Ну Вы и загнули уважаемый! Даже в WoT более половины ваших хотелок нет! Это же авиасимулятор, а не симулятор реалистично разрушения наземной техники!

 

Хотя как раз в ВоТ сейчас презабавно сделали рикошеты (с учетом аудитории конечно) и обещают отрывы башен и новые эффекты в будущем глобальном обновлении... Так что доля здравого смысла в подобном списке хотелок есть... Не сейчас конечно, но через полгода-год... Вполне.

Эпично будет если камеру ставить на место фотопулемётов, да без сглаживания тряски и без изменения угла обзора... При просмотре трека, реалистичность будет зашкаливать! ))) да и включалась что бы запись по нажатия открытия огня...

 

ЕМНИП в теме предложений кинофотопулеметы были и разработчики не отмахнулись сразу... Так что после релиза интересного будет не меньше...))) Все возможно.

Здорово :) Мне кажется нет ничего приятнее чем узнавать от игроков что игра интереснее чем задумывалось.

 

Лиха беда начала...))) Главное не расслабляйтесь, а то дифирамбы дифирамбами, но впереди еще форумные битвы за онлайн, споры и обсуждения за реализацию многоместников, детский плач и ололо-вопли про управляемую наземку...))) Мы просто усыпляем вашу бдительность до релиза...)))

 

А если серьезно, то огромное спасибо парни, за верность идее и твердость в достижении поставленных целей. За высоченную планку, за новый уровень в самом жанре. Это и есть профессионализм - дать на выходе больше, чем планировал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос Валере - никак нельзя сделать одно короткое нажатие - один выстрел (а не микро-очередь из непонятного кол-ва снарядов) да?

 

Я не Валера, но наверно зависит от спускового крючка на твоём джое и тебя.

Опубликовано:

Подскажите, не рассматривалась ли возможность бесплатного клиента, для полёта стрелками на бомберах/штурмах? Думаю многие покатали бы своих друзей, родственников. Я своего племянника, например. А там глядишь и некоторые захотели бы стать вершителями своих виртуальных судеб в небе, сев за штурвал самолёта самолично и купили бы нормальную версию

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Подскажите, не рассматривалась ли возможность бесплатного клиента, для полёта стрелками на бомберах/штурмах? Думаю многие покатали бы своих друзей, родственников. Я своего племянника, например. А там глядишь и некоторые захотели бы стать вершителями своих виртуальных судеб в небе, сев за штурвал самолёта самолично и купили бы нормальную версию

Очень интересное предложение!

Опубликовано:

Подскажите, не рассматривалась ли возможность бесплатного клиента, для полёта стрелками на бомберах/штурмах? Думаю многие покатали бы своих друзей, родственников. Я своего племянника, например. А там глядишь и некоторые захотели бы стать вершителями своих виртуальных судеб в небе, сев за штурвал самолёта самолично и купили бы нормальную версию

 

Да наверняка это будет, даже в качестве рекламного заманивателя, человек скачает полетает на одном самолете бесплатном или стрелком посидит и ему захочется большего, в итоге купить игру. В РОФ же есть бесплатный клиент с ограниченными возможностями.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Я не Валера, но наверно зависит от спускового крючка на твоём джое и тебя.

 

Нет нельзя, технически не реализуемо.

Опубликовано:

Уже задавал вопрос в теме "Вопросы разработчикам" но ответа не было, может здесь уважаемый Loft ответит.. Будет ли все-таки заветная галочка - вид только из кабины (без внешних видов) в настройках сложности/реализма? 

Опубликовано:

Уже задавал вопрос в теме "Вопросы разработчикам" но ответа не было, может здесь уважаемый Loft ответит.. Будет ли все-таки заветная галочка - вид только из кабины (без внешних видов) в настройках сложности/реализма? 

Будет 100% это очевидно и без ответа Лофта.

Опубликовано:

attachicon.gif2014_2_9__16_6_59.jpg

Пожалуйста! Началось как еле заметная плёнка. Не то  оледенение, не то бензин на стекле. А потом вот таким всё стало. Двигатель минут три работал ещё с перебоями. Без дымных шлейфов от самолёта. Повторить пока не удалось.  :)

 

 

Роршах отакуэ!!!

 

 

пожелание - нельзя ли текстуры масла несимметричными сделать, ну хоть повернуть одну на 90°?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

пожелание - нельзя ли текстуры масла несимметричными сделать, ну хоть повернуть одну на 90°?

Во ты глазастый, я и не заметил))

Опубликовано:

Як-3... мечта Як-3 -  и не надо мне  седьмой лавки :)

Вот как его дождаться от Петровича  :wacko:

А как же И-16 ? :biggrin:

Опубликовано:

Будет 100% это очевидно и без ответа Лофта.

Вопрос скорей когда??? Хотелось бы в месте с доступом в онлайн.

Опубликовано:

Вопрос скорей когда??? Хотелось бы в месте с доступом в онлайн.

А мне кажется, если у вирпила, есть еще время и в других видах смотреть, то это вообще супер хардкор. Тут когда воюешь, и так запаришся, а если еще во время управления крутить другие виды....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да что вы все гадаете? посмотрите как это сделано в РОФ... В настройках сервера будет галка "разрешить-запретить " , как настроит "хозяин" так и будет.

описание всех упрощений-сложностей будет в описании сервака , выбираешь подходящий и летишь. можно скачать клиент сервера и запустить свой.

Опубликовано:

да что вы все гадаете? посмотрите как это сделано в РОФ... В настройках сервера будет галка "разрешить-запретить " , как настроит "хозяин" так и будет.

описание всех упрощений-сложностей будет в описании сервака , выбираешь подходящий и летишь. можно скачать клиент сервера и запустить свой.

Никто не гадает  и смотреть никуда не надо,всё одинаково.во всех симах.

Опубликовано: (изменено)

Раз уж затронули тему...

А вот интересно, рикошеты бомб от брони есть?

 

 

Что-то у меня ни разу такого не получалось (правда я 50-ки еще не пробувал), как и рикошетов 37-ых. 20 и 23 рикошетят.

Будет ли опрокидывание техники от взрыва бомб рядом или под ней? Сейчас такого нет.

Будет ли срыв башен у танков? :)

Подожженный танк можно добить одним снарядом даже в лоб. Броня слетает при остановке?! :) В некоторых случаях танки добивал с тылу и в борт пулемётом.

В первых РД было так, что танки слегка подожженные еще продолжали движение. Было б прикольно, если б это вернули, но танк бы просто съезжал бы с пути и останавливался.

И грузовики. Будут всегда гореть только движки? Тенты поджечь ни зя будет? :)

Зены в этом РД не убиваемые подсунули, потешно получилось. Расчет - этакие терминаторы - ноль эмоций от взрыва боеприпасов в ящиках рядом  :o:  :lol:  А вот при взрыве боеприпасов будут снаряды разлетаться в разные стороны? Или только осколочный эфехт?!

В цистерны на аэродромах вместо бетона топливо зальют? И будет ли растекание топлива из этих цистерн и топливозаправщиков и подрыв\возгорание рядом стоящей техники от топлива?

 

 

Уф, сколько хотелок написал, душу отвел ;)

 

с растекающимся топливом перебор ,а так адекватные вещи.

 

избыточное цитирование учимся использовать 

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано: (изменено)

Никто не гадает  и смотреть никуда не надо,всё одинаково.во всех симах.

ну да... совсем ни кто...

 

Уже задавал вопрос в теме "Вопросы разработчикам" но ответа не было, может здесь уважаемый Loft ответит.. Будет ли все-таки заветная галочка - вид только из кабины (без внешних видов) в настройках сложности/реализма? 

 

Вопрос скорей когда??? Хотелось бы в месте с доступом в онлайн.

 

избыточное цитирование

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

с растекающимся топливом перебор ,а так адекватные вещи.

Хорошо бы было размер бочек под топло на филдах заменить на нормальный. А то не 250 литров а на 1,5-2,0 тонны тянет по размерам.

Опубликовано:

ну да... совсем ни кто...

Я лишь ответил человеку который вопрос задал. А про настройки сервера я не гадал, К релизу итак всё ясно,а в РД не известно.

Опубликовано:

Нет нельзя, технически не реализуемо.

 

Технически не реализуемо в реале (не знаком и никогда не имел дело с пневмомеханическими/электрическими гашетками) или в игре?

Опубликовано: (изменено)

а про И-16 у Лофта уже было предчувствие  ;)

Признаться мечтаю.Мой дед воевал на И-16 до 1943 года.Воевал и  в Сталинграде.В 1943 году ,уже на Курско-Орловской, его полк,уже Гвардейский, пересел на Ла-5.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Технически не реализуемо в реале (не знаком и никогда не имел дело с пневмомеханическими/электрическими гашетками) или в игре?

 

В игре. Системы не переваривают германскую скорострельность.

Опубликовано: (изменено)

В игре. Системы не переваривают германскую скорострельность.

А чем она так не удобоварима для системы?

 

ЗЫ Для инфы коллегам по цеху, УБС и ШВАК 1 секунда это  ~12 выстрелов, а 1 выстрел это ~0.08 сек.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Вопрос Валере - никак нельзя сделать одно короткое нажатие - один выстрел (а не микро-очередь из непонятного кол-ва снарядов) да?

а как ты себе в принципе представляешь режим ведения одиночного огня из скорострельного автоматического авиационного оружия, в котором нет режима одиночного огня - из дрынов только если приловчиться по 1-2 снаряда пускать...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Роршах отакуэ!!!

 

 

пожелание - нельзя ли текстуры масла несимметричными сделать, ну хоть повернуть одну на 90°?

А как на 90, поток же это масло в одном направлении размазывает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне кажется, если у вирпила, есть еще время и в других видах смотреть, то это вообще супер хардкор. Тут когда воюешь, и так запаришся, а если еще во время управления крутить другие виды....

Через внешние виды тебя могут контролировать, т.е  читерить :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А чем она так не удобоварима для системы?

 

ЗЫ Для инфы коллегам по цеху, УБС и ШВАК 1 секунда это  ~12 выстрелов, а 1 выстрел это ~0.08 сек.

 

Ну вот и представьте сколько сэмплов нужно проиграть при например 4х лагах и 4х мессерах стреляющих одновременно + доплер + позиционирование относительно источника.

Опубликовано: (изменено)

Учти, что сейчас дистанция пристрелки стоит о-очень неоптимальная. Сейчас это просто затычка по принципу шоб было хоть что-то. Более детально этот модуль будет делаться позже. Так что для пытливых и любознательных почва для исследований будет)).

По теме для потрендеть. Меня удивила заводская пристрелка Ил-2. Пока это единственный известный мне самолет (с документами) у которого ближний ноль он же и дальний, он же единственный. То есть на всей дистанции пули (снаряды) летят ниже точки прицеливания, окромя естественно самой точки пристрелки. Получается, что разумным прицеливанием (при заводской пристрелке) будет прицеливание по верхнему срезу цели, тогда будет всё его, супостата)).

 

В тему развития Ила, т.к. он на подходе..

для себя я решил/объяснил эту непонятку так, Ил это штурмовик. Далеко стрелять ему не надо. Достаточно 800 м до цели это оптимал. Дальше , сам не попадешь, ближе, броню прострелят наземное ПВО. При этом, для  него самый лучший вариант, это лететь строго горизонтально и пр этом попадать по наземным целям. Если наклонить стволы слишком много вниз, то отдача. направленная вверх  будет раскачивать/подбрасывать самолет это как  минимум.

Наверно конструктора нашли/пошли на  некий компромис. И сделали то, что имеем.

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

Ну вот и представьте сколько сэмплов нужно проиграть при например 4х лагах и 4х мессерах стреляющих одновременно + доплер + позиционирование относительно источника.

Я полный чайник в этих сэмплах, но исходя из логики то проще/лучше 1 на 12 , чем 12 по 1-му, так?

Но мне было просто интересно, почему именно  - германская скорострельность , а не советская))))

А мне кажется, если у вирпила, есть еще время и в других видах смотреть, то это вообще супер хардкор. Тут когда воюешь, и так запаришся, а если еще во время управления крутить другие виды....

Я так понимаю это шутка была)))))

Изменено пользователем ART_RUS66

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...