Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Баги, просто баги.

 Во время последнего РД столкнулся  с я вным багом, но не могу найти где об этом надо писать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а вы сможете учитывать угол встречи пули/снаряда с броней?

..и если да, то интересно, насколько "подробно" это возможно реализовать?

 

Считаем. Рикошеты в игре есть в том числе зависят от типа материала с которым произошло столкновение. В том числе рассчитывается и путь пули внутри объекта, в районе ВМГ она может не один раз отразится. Но все равно конечно масса условностей, т.е. есть предел по вычислительной мощности. Т.е. совершенной я бы нашу систему не назвал, крутой да, лучшей из существующих, возможно, но если бы было время можно было бы и круче я думаю. Дьявол в мелочах.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Альберт, назрел вопрос о глобальном. Не секрет, что реклама двигатель торговли и лучше рекламировать товар не только отзывыми комьюнити. Во всемирной, регулярно натыкаемся на навязчивую рекламу игры про самолетики и бронированных "черепашек". Будет ли реклама БзС и закладывался этот пункт расходов в бюджет разработки?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ну, я бы не был бы столь категоричен :)

Намедни такую ПэКашечку от них словил - любо-дорого...

 

 

... правда случается это не часто ;) (чему я очень рад :))

ваншот однако!  :biggrin:

я только от пулеметчиков выхватил, фонарь на вылет  в двух местах

 

 

Изменено пользователем VOGRapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

По моему это просто должно быть как само собой разумеющееся ..мал. угол = рикошет, особенно с ИЛами.

Или этого сейчас нет? ..я просто по танкам еще не стрелял

 

Для танков все сделано значительно проще. Т.е. рикошеты есть конечно и зоны бронирования, но они не такие точные.

Опубликовано:

Считаем. Рикошеты в игре есть в том числе зависят от типа материала с которым произошло столкновение. В том числе рассчитывается и путь пули внутри объекта, в районе ВМГ она может не один раз отразится. Но все равно конечно масса условностей, т.е. есть предел по вычислительной мощности. Т.е. совершенной я бы нашу систему не назвал, крутой да, лучшей из существующих, возможно, но если бы было время можно было бы и круче я думаю. Дьявол в мелочах.

Спасибо. То есть и рикошет и пробиваемость брони/обшивки уже в формулах!  Я приятно удивлен! :o:

 

ПыСы...кто тут про чудо спрашивал...  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, назрел вопрос о глобальном. Не секрет, что реклама двигатель торговли и лучше рекламировать товар не только отзывыми комьюнити. Во всемирной, регулярно натыкаемся на навязчивую рекламу игры про самолетики и бронированных "черепашек". Будет ли реклама БзС и закладывался этот пункт расходов в бюджет разработки?

 

Ну не в такой форме. Мы не бесплатная игра и не такая простая, поэтому флудить во всем интернете баннерами смысла нет. Баннер работает только если на нем написано бесплатно, сейчас или скачай и в игре есть простое управление. Нравится это нам или нет, но сарафанное радио самая действенная форма рекламы для таких как мы проектов. Про рекламу пока рано. Сначала игра потом реклама. 

Опубликовано:

здравияжелаю всем привет извените за вопрос который быть может не в тему почему именно як-1 а не як-1-б видъ они тоже принимали участие в сталинграде? если  я не ошыбаюсъ

Опубликовано:

инструкцию бы иметь на самолёты по пристрелкам заводским/стандартным/дефолтным - смогёшь в отдельную тему???

так для общего понимания и расширения кругозора)))

Я думаю такая тема и без меня появится когда дадут все самолеты+возможность пристрелки. Вопросы будут, они не могут не быть. Это  летчику было "хорошо", сидит на одном и том же типе, с одним и тем же вооружением. А тут только на ЛаГГе три пушки и у всех весьма разная баллистика. Есть где разгуляться. Вот и будем гулять...попозжа...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про перегрев ствола, это точно, или ваши догадки?

Было бы прекрасно если правда!

Проверял стоя на земле, стрельба только из пушки, попался хороший ориентир с дорогой и деревом. Первые снаряды из очереди улетают и ложатся достаточно кучно, далее падают все ближе и ближе. После паузы дальность и кучность восстанавливаются. До метров не мерял, разработчики "мерялку" не дали. :biggrin:

Опубликовано:

перегрев стволов(и соответственно ухудшение характеристик) еще в РОФ был реализован.

Опубликовано:

вот нашол такую информацию Як-1б проходил войсковые испытания с 10 декабря 1942 г. по 28 января 1943 г. на Калининском фронте в 32-м гвардейском ИАП 210-й ИАД 3-й воздушной армии и на Сталинградском фронте в 176 полку 283-й ИАД 16-й воздушной армии. К войсковым испытаниям привлекалось в общей сложности 58 самолетов, истребители совершили 669 боевых вылетов, провели 38 воздушных боев, сбив 25 фашистских самолетов (пять Вf 109F, шесть FW 190, восемь Ju 87, один Ju 88, три Не 111 и два Нs 126). Свои потери - шесть Як-7Б.


может в далънейшем можно добавить як-1б в онлайн режым?

Опубликовано:

Парни, у разработчиков ЕСТЬ очень подробные материалы по тем типам самолётов и авиачастям, которые участвовали в битве. Причём материалы не нагугленные и наяндексенные наскорую руку, а архивные, документальные и собранные в том числе с помощью специалистов по теме.

Я гарантирую это! (с)

 

Все решения по планесту приняты и приняты не от балды. Так что ждём ту десятку крафтов, что анонсировали, и верим что в дальнейшем появятся новые ТВД и самолёты.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Парни, кинте ссылку на воскресный стрим. Убился искать. Спасибо!

Опубликовано:

Парни, кинте ссылку на воскресный стрим. Убился искать. Спасибо!

На официальном канале:

Опубликовано:

Альберт будут ли исправления по карте.

Опубликовано:

 Во время последнего РД столкнулся  с я вным багом, но не могу найти где об этом надо писать.

Живут же люди! :) 

А в этот http://forum.il2sturmovik.ru/forum/39-obsuzhdenie-tehnicheskih-problem-i-sbor-bag-repo/ раздел не приходилось заглядывать? Может там твой баг уже раз 10 записан, т.к. обычно туда кидаются писать сразу, даже не не спросив никого - этот баг только у него или у всех проявляется? Считают, что раз у него, значит, баг. Однозначна!!!

Опубликовано:

Пока дочитал от 17 страницы до 22 голова от количества вопросов пошла кругом :wacko: Лучше бы дельное что то спрашивали или писали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...сейчас мы имеем команду, которая за ГОД работы уже создала вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=TQTKerJDcA4#t=1

И это только треть игры. По мне так то что уже есть сейчас ЧУДО, а как ВАМ?

 

Почему в ролике об игре "Битва за Сталинград" доминирующую роль играет Мессершмитт, расстреливающий ЛаГГ ?

Причём здесь тараны ? Это ключевая часть возможностей игры ?

Изменено пользователем Uragan
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну не в такой форме. Мы не бесплатная игра и не такая простая, поэтому флудить во всем интернете баннерами смысла нет...

Это так, но вот к примеру на AG  http://www.ag.ru/games/il-2-sturmovik-battle-of-stalingrad ни одной новости об игре и 46 наблюдающих, как-то не густо, а ведь уже почти весна. Впрочем, вам виднее

Опубликовано: (изменено)

Почему в ролике об игре "Битва за Сталинград" доминирующую роль играет Мессершмитт, расстреливающий ЛаГГ ?

Причём здесь тараны ? Это ключевая часть возможностей игры ?

Это фанский ролик, что автор захотел то и снял.

 

2kefirchik3_2 - ролик оч понравился, спасибо!

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Пока дочитал от 17 страницы до 22 голова от количества вопросов пошла кругом :wacko: Лучше бы дельное что то спрашивали или писали.

Всегда легче спросить о том о чем уже говорилось не один раз...

Опубликовано:

Почему в ролике об игре "Битва за Сталинград" доминирующую роль играет Мессершмитт, расстреливающий ЛаГГ ?

Причём здесь тараны ? Это ключевая часть возможностей игры ?

 

Красивый ролик. Отлично показаны ключевые моменты ДМ и ФМ а так же взаимодействие объектов между собой. Так что и тараны и сбития ЛаГГов мессерами и наоборот тут очень даже в тему.

 

Икс молодец!!!  :salute:

Опубликовано:

Для танков все сделано значительно проще. Т.е. рикошеты есть конечно и зоны бронирования, но они не такие точные.

 

Реализация ..эээ даже не знаю как сказать т.к. воспринимаю как пользователь... в общем уничтожение танков разных типов  будет как в ИЛ-2 ЗС; также как в ИЛ-2ЗС; более многранней чем в ИЛ-2ЗС ?

Спасибо.

Опубликовано:

Реализация ..эээ даже не знаю как сказать т.к. воспринимаю как пользователь... в общем уничтожение танков разных типов  будет как в ИЛ-2 ЗС; также как в ИЛ-2ЗС; более многранней чем в ИЛ-2ЗС ?

Спасибо.

Насколько можно судить потому, что есть сейчас (миссии с расстрелом наземки), у меня сложилось впечатление, что получается многогранней чем в "Забытых Сражениях".

Опубликовано:

Насколько можно судить потому, что есть сейчас (миссии с расстрелом наземки), у меня сложилось впечатление, что получается многогранней чем в "Забытых Сражениях".

 

Ну т.е. толщина брони и угол попадания играет роль..?

Опубликовано:

Ну т.е. толщина брони и угол попадания играет роль..?

думаю многое зависит от того, что летит в танк, и с какой стороны

Опубликовано:

думаю многое зависит от того, что летит в танк, и с какой стороны

 

Это естественно. Например 37мм болванка ... Я просто пока не стрелял по танкам, поэтому и спрашиваю.

Это не провокация ..просто вопрос..

Можно и не отвечать, как вариант ..сам попробую в следующий доступ.. а можно написать "Белыч всё ок, все работает и лучше чем в ..и т.д."

Выбор всегда есть :)

Опубликовано:

При обстреле 37мм по немецким танкам и самоходке поражение самоходки происходит сверху - сзади и сбоку в борт. Проверено.

Опубликовано: (изменено)

Как раньше писали, что любой снаряд в игре имеет свою кинетическую энергию, которая зависит от скорости, массы, ну а от этого зависит пробивная способность.
у меня на танк уходит от 2 до 8 снарядов 37 (бронебойных)
2 это в моторный отсек
8 это куда-то в бок :)
в лоб еще не стрелял
по ощущениям угол значения не имеет   

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

При обстреле 37мм по немецким танкам и самоходке поражение самоходки происходит сверху - сзади и сбоку в борт. Проверено.

Благодарю!

Опубликовано:

Как раньше писали, что любой снаряд в игре имеет свою кинетическую энергию, которая зависит от скорости, массы, ну а от этого зависит пробивная способность.

у меня на танк уходит от 2 до 8 снарядов 37 (бронебойных)

2 это в моторный отсек

8 это куда-то в бок :)

в лоб еще не стрелял

 

Сложнее будет когда отдачу добавят , под 45 пулял или больше ?

Опубликовано:

Сложнее будет когда отдачу добавят , под 45 пулял или больше ?

от 45 до 25 градусов 

Опубликовано:

Zuboff

Ты можешь сделать видео со своей атакой наземки и работой по танкам? Интересно очень... Прости за оффтоп небольшой.

Опубликовано: (изменено)

Похоже наземка с лайфбаром всё таки. Если обстрелять броню предварительно(я назвал это термином "размягчить"), то потом броня поддаётся бомбам с большей дистанции, чем без обстрела.

Во всяком случае мне так кажется, на опыте нескольких недель.

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Похоже наземка с лайфбаром всё таки. Если обстрелять броню предварительно(я назвал это термином "размягчить"), то потом броня поддаётся бомбам с большей дистанции, чем без обстрела.

Во всяком случае мне так кажется, на опыте нескольких недель.

 

Надеюсь это не так.

  • 1CGS
Опубликовано:

Реализация ..эээ даже не знаю как сказать т.к. воспринимаю как пользователь... в общем уничтожение танков разных типов  будет как в ИЛ-2 ЗС; также как в ИЛ-2ЗС; более многранней чем в ИЛ-2ЗС ?

Спасибо.

 

Я не уверен но думаю примерно так же как Ил-2:ЗС. Я если честно просто не помню как там, за все годы игры я не убил там ни одного танка :) У нас сами боеприпасы значительно точнее сделаны ну и баллистика, а вот уровень проработки наземных юнитов я думаю схожий +-

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь это не так.

Из своего опыта. Это не лайфбар, но ты спрашивал что там и как.

У наземки есть критические повреждения при которых первоначально нет ни какой визуализации, через какой то  промежуток времени, 2-5 секунд, проявляется чёрный дым, затем через 2-5 секунд она встаёт намертво и опятьже через 2-5 секунд происходит её подрыв.

Я приноровился таким образом не тратит б/к, т.е. после обстрела если появился чёрный дым больше не трогаю и атакую другую цель.

Я не уверен но думаю примерно так же как Ил-2:ЗС. Я если честно просто не помню как там, за все годы игры я не убил там ни одного танка :) У нас сами боеприпася значительно точнее сделаны ну и баллистика, а вот уровень проработки наземных юнитов я думаю схожий +-

Я там убил не один танк))) и могу сказать что у вас по другому реализовано, ПМСМ ближе к реалу, что по ФАБам, что по дрынам.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну у меня например  один танк дымил  где то 5-7мин. (так и не взорвался), да и машинка со всей колонны тоже дымила очень долго. Я их спецом не добивал. Угол под которым штурмуешь играет рояль  (рикошеты от брони).

Опубликовано:

Я не уверен но думаю примерно так же как Ил-2:ЗС. Я если честно просто не помню как там, за все годы игры я не убил там ни одного танка :) У нас сами боеприпася значительно точнее сделаны ну и баллистика, а вот уровень проработки наземных юнитов я думаю схожий +-

С Ил-2 3С не идёт ни в какое сравнение. В БзС намного ближе к реалу реализовано. Арт_Рус66  довольно подробно всё описАл, добавлю лишь, что угол имеет значение. Для штурма,пожалуй, лучшая реализация на сегодняшний день. С чем нас всех и поздравляю :salute: . Не хватает только пехоты, выпрыгивающей из кузова и разбегающейся как тараканы, с воплями "Найн, найн......О МАЙН ГОТ!!!" :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...