Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати многие приводят разные игровые примеры непонятных ситуаций. И потом обсуждают нечто виртуальное. Но ведь есть же возможность писать треки :) Достаточно записать трек со спорным или необъяснимым моментом и выложить на файлообмен, и тогда сразу будет гораздо нагляднее. Конечно, делать это желательно в пределах актуальных сессий РД (пока сервера работают).

Видео и всё прочее - это всё-таки довольно субъективные во многом источники. А вот треки - уже лучше, к тому же можно замедлять, ставить на паузу и т.д. Так продуктивнее что-то обсуждать.

 

Ну это же не весело :) Веселее нагородить пол страницы текста в смеси из эмоций и прилагательных и требовать что-нибудь, не важно что. 

Альберт, вопрос про будущее. В Хенкеле можно будет передать управление второму пилоту перекидыванием штурвала, как это было в реале? Тогда ведь придется новую команду делать: "передать управление". Не надеюсь, но было бы интересно, плюс задел на будущее, например спарки, всяческие там "управление передал - управление принял" в бомберах многоместных, обучение курсантов и т.д. :) Подумайте.

Простите, если что, просто навеяло))))

 

Блин, опоздал походу, ушел Лофт...

 

Нет, нельзя будет. Пилот в самолете будет один.

А можно устроить на форуме голосование с вопросом: "Какой из режимов:сетевой или оф-лайн Вы для себя считаете более востребованным(популярным)?"? Думаю, что результат опроса заставит Вас изменить свое мнение.

 

Можно. Но увы участников в нем будет едва ли сотня в сумме, может быть и две хотя и тут я уже удивлюсь.

Спасибо! Я разобрался. Не совсем удобно, но можно привыкнуть.

 

:salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, а нельзя ли глянуть на скрины по Як-1 ? кокпит и пр... ? ну немножко ,а?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а нельзя ли глянуть на скрины по Як-1 ? кокпит и пр... ? ну немножко ,а?

 

Давайте будем последовательны и все будет идти своим чередом. Мы хотим вам отдать через 4 дня Ил-2 в управление а вы про картинки :) "Это не серьезно".

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Альберт, я читал ветку и видел ваши ответы о том, что видимость реализована так, как она реализована, и теперь измениться может только после релиза. Хочется уточнить - это про технологию или про её реализацию? Есть ли вероятность того, что такой параметр, как расстояние, начиная с которого размер объекта перестает изменяться, будет изменен в сторону увеличения? Или это требует слишком больших трудозатрат?

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

 

Всё-же, может кто нибудь обьяснит (разработчики предпочитают лёгкие ответы (например который час?)) почему подбитый самолёт начинает трясти 

с

Попробуйте оформить баг-репорт в соответсвующей ветке с приложением трека и видео, может тогда будет какой-то результат. А пока много слов с нулевой результативностью!
Опубликовано: (изменено)

Swift-  вот Вы честно скажите- если бы пришлось выбирать что бы Вы выбрали?

Сбалансированную игру по всем направлениям. Для меня оффлайн не менее интересен чем онлайн. Я буду безумно рад увидеть интересную компанию и хорошо продуманные миссии. Это если смотреть в разрезе конкретного вопроса. После введения возможности онлайна в сессии РД я буду участвовать в сетевых баталиях, но очень сильно буду ждать компании. Лофт прав в своих утверждениях... он говорит верно, что онлайн менее востребован чем оффлайн в играх такого жанра. Не думаю, что эти слова он взял с потолка... это, скорее, статистика. Единственное - Альберт занижает планку интереса к онлайн составляющей, но делает он это не потому, что считает онлайн той составляющей которую не стоит развивать в проекте, а потому, что он упертый пессимист в отношении своего проекта.. он не строит иллюзий на тему "как же будет все офигенно и востребовано" до тех пор, пока сам не увидит что у него и его команды получилось. Это отличная черта для любого делового человека. Эта черта часто многих бесит и раздражает, но проекту идет на пользу. 

Как то так. А переубедить Альберта какой-то голосовалкой или опросом? Пфф.. легче будет уговорить тов. Zuboff снять видео где он танцует в балетной пачке. ;)

 

ps: мнение Лофта можно изменить только продемонстрировав ему рабочую модель которую Вы предлагаете как альтернативу.

 

Big Brother is watching you

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Давайте будем последовательны и все будет идти своим чередом. Мы хотим вам отдать через 4 дня Ил-2 в управление а вы про картинки :) "Это не серьезно".

я не прошу "отдать" як вне очереди завтра,я просто попросил пару скриншотов - что не серьезного и тем более мегасложного в этом? пешку ведь показывали достаточно много и подробно хотя она так же "не своим чередом" ...

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не смотря на то, что симулятор должен оставаться симулятором, мне кажется что картинка в итоге будет суховата в связи с недостаточной реалистичностью теней, света, пост процессинга.  Конечно не хочу сказать что WT это фотореал так как картинка слишком цветастая, но некоторые интересные вещи интересные есть.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, я читал ветку и видел ваши ответы о том, что видимость реализована так, как она реализована, и теперь измениться может только после релиза. Хочется уточнить - это про технологию или про её реализацию? Есть ли вероятность того, что такой параметр, как расстояние, начиная с которого размер объекта перестает изменяться, будет изменен в сторону увеличения? Или это требует слишком больших трудозатрат?

 

Больше менять мы не будем. Я объяснил почему, потому что сколько людей столько и мнений как правильно или неправильно. Индивидуальный подход как и пробуксовку мы себе позволить не можем, да и чего скрывать не хотим. Опыт подсказывает мне что текущая реализация удовлетворит всю нашу ЦА, точнее ту ее часть которая решить играть без маркеров. Мы итак уже один раз изменили своим же принципам и пересмотрели подход в процессе переправы. Не думаю что еще раз такое случится.

я не прошу "отдать" як вне очереди завтра,я просто попросил пару скриншотов - что не серьезного и тем более мегасложного в этом? пешку ведь показывали достаточно много и подробно хотя она так же "не своим чередом" ...

 

Ну тут мне возразить нечего. Т.е. у меня нет аргументов почему нет, кроме некоего задуманного пути, отклонятся от которого не хотелось бы. Давайте я не стану обещать, но если у меня такие картинки появятся то они сразу перекочуют в дневник. По рукам?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Больше менять мы не будем. Я объяснил почему, потому что сколько людей столько и мнений как правильно или неправильно. Индивидуальный подход как и пробуксовку мы себе позволить не можем, да и чего скрывать не хотим. Опыт подсказывает мне что текущая реализация удовлетворит всю нашу ЦА, точнее ту ее часть которая решить играть без маркеров. Мы итак уже один раз изменили своим же принципам и пересмотрели подход в процессе переправы. Не думаю что еще раз такое случится.

 

ясно, спасибо  :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Loft, вопрос про работу БзС с мобильными процессорами интел(http://ark.intel.com/ru/products/71459/Intel-Core-i7-3630QM-Processor-6M-Cache-up-to-3_40-GHz) и видеокартами Ati (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/969-videokarty-ati-radeon-i-bzs/) можете как нибудь прокомментировать? Тема уже давно висит и ниодного ответа от команды разработчиков :(

Изменено пользователем VOGRapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

Не смотря на то, что симулятор должен оставаться симулятором, мне кажется что картинка в итоге будет суховата в связи с недостаточной реалистичностью теней, света, пост процессинга.  Конечно не хочу сказать что WT это фотореал так как картинка слишком цветастая, но некоторые интересные вещи интересные есть.

 

Не могу спорить. Делаем как умеем. Если недостаточно умеем то время нас накажет, придут следующие и сделают иначе. Хотя такие посты без какого либо содержания не имеют никакого практического смыла. На этот отвечаю потому что это ваш первый пост на форуме, а это очень ценно. Так что спасибо за мнение. Но когда говорим о графике, всегда нужно сравнивать скриншоты, прилагательные как и текст в целом очень малоинформативный сопособ разговора о визуальных объектах. Ну и как всегда в таких случаях я отвечаю WT уже уже есть и там все хорошо, если не найдете удовольствия тут, получите его там :)

Loft, вопрос про работу БзС с мобильными процессорами интел(http://ark.intel.com/ru/products/71459/Intel-Core-i7-3630QM-Processor-6M-Cache-up-to-3_40-GHz) и видеокартами Ati (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/969-videokarty-ati-radeon-i-bzs/) можете как нибудь прокомментировать? Тема уже давно висит и ниодного ответа от команды разработчиков :(

 

Нечего мне сказать. Мобильные процессоры всегда будут мобильными созданными для экономии денег или места, они создавались что бы youtub смотреть. Вряд ли когда либо симуляторы высокой степени реалистичности будут работать на них нормально, поддерживать такие решения мы не будем. Про Ати так же сказать нечего, карточки Ати в офисе есть, проект работает на них штатно (хорошо). Все остальное это частные случаи. Ближе к выходу когда работа будет завершена и будет идти отладка соберем больше информации и при необходимости внесем изменения если ситуация будет к этому располагать. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасиба за зенитки! Но стреляют "пальцем в небо", я понимаю что это все от настроек зависит но хотелось бы узнать какой у них механизм прицеливания. Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

потому что это ваш первый пост на форуме, а это очень ценно.

 

Спасибо, я тоже ценю ответы от лиц непосредственно принимающих участие в проекте.

Немного оффтопа, который меня беспокоит: я в свое время поддержал проект БОБ который помер не успев начаться, а ведь все надеялись не чудо.

Вопрос - чудо будет?) И будут ли скидки для печальных вкладчиков БОБа?

Изменено пользователем clawhammer
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Нечего мне сказать. Мобильные процессоры всегда будут мобильными созданными для экономии денег или места, они создавались что бы youtub смотреть. Вряд ли когда либо симуляторы высокой степени реалистичности будут работать на них нормально, поддерживать такие решения мы не будем. Про Ати так же сказать нечего, карточки Ати в офисе есть, проект работает на них штатно (хорошо). Все остальное это частные случаи. Ближе к выходу когда работа будет завершена и будет идти отладка соберем больше информации и при необходимости внесем изменения если ситуация будет к этому располагать. 

хм, конкретно в моем случае отличие от десктопных собратьев только в базовой частоте. Количество ядер и потоков одинаковое.

http://ark.intel.com/ru/compare/71459,65719

все остальные ТТХ тоже тютя в тютю.

Изменено пользователем VOGRapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

хм, конкретно в моем случае отличие от десктопных собратьев только в базовой частоте. Количество ядер и потоков одинаковое.

http://ark.intel.com/ru/compare/71459,53428,65719,65523

все остальные ТТХ тоже тютя в тютю.

 

Поэтому я так и отвечаю. Раз в остальных случаях игра работает хорошо в этом случае нет, как можно решить что проблема в игре? Проблема или в софте или в драйвере.

Опубликовано:

И будут ли скидки для печальных вкладчиков БОБа?

 

Парень, тут почти все такие))))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Так что спасибо за мнение. Но когда говорим о графике, всегда нужно сравнивать скриншоты, прилагательные как и текст в целом очень малоинформативный сопособ разговора о визуальных объектах.

....не сочтите подлизой, но между понедельником и пятницей, часто открываю папку с игрой, чтоб полюбоваться скриншотами, я не помню, где еще меня это так цепляло!

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Спасибо, я тоже ценю ответы от лиц непосредственно принимающих участие в проекте.

Немного оффтопа, который меня беспокоит: я в свое время поддержал проект БОБ который помер не успев начаться, а ведь все надеялись не чудо.

Вопрос - чудо будет?) И будут ли скидки для печальных вкладчиков БОБа?

 

Я как и вы поддержал проект БОБ и так же как и вы был чем-то в нем разочарован. Моя реакция на эту ситуации в моей подписи на форуме. Мы с вами отличаемся в основном тем что я в чудеса не верю. И поэтому мой ответ нет - чудес не будет. Мы не умеем делать чудеса. Про скидки, я сейчас не могу ответить на такой вопрос он затрагивает разные кампании а не только нашу студию. Такое решение не может быть принято мной.

  • 1CGS
Опубликовано:

Поэтому я так и отвечаю. Раз в остальных случаях игра работает хорошо в этом случае нет, как можно решить что проблема в игре? Проблема или в софте или в драйвере.

Спасибо. Будем ждать :) , не забывайте только.

Опубликовано:

Альберт, та баллистика и характеристики оружия что мы сейчас имеем это финальный вариант? Просто после того как нам дадут онлайн не удивлюсь если появятся голосовалки про оружие: слишком- мощное, точное, сделайте как в старичке. не хотелось бы повторение истории с видимостью. Какое ваше мнение по этому поводу? спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Давайте я не стану обещать, но если у меня такие картинки появятся то они сразу перекочуют в дневник. По рукам?

 

:)  ок... хотя ни как не мог представить что просьба выложить пару скринов это "отвлечение от намеченного пути"

 

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос - чудо будет?) И будут ли скидки для печальных вкладчиков БОБа?

Я не LOFT, но отвечу, то о чем читал из его постов и немного собственных впечатлений добавлю о "ЧУДЕ". Мы тут все "печальные вкладчики" БоБ(или почти все), многие ели, плакали и продолжали есть, многие сразу забросили. БоБ сейчас допиливает команда энтузиастов и в онлайне полетать можно  и получить удовольствие тоже(например на АТАГ сервере). А теперь по поводу "Чуда".Наверное вы следили за БоБ, где мы получили то что получили за 6 лет разработки, сейчас мы имеем команду, которая за ГОД работы уже создала вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=TQTKerJDcA4#t=1

И это только треть игры. По мне так то что уже есть сейчас ЧУДО, а как ВАМ?

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

И будут ли скидки для печальных вкладчиков БОБа?

Парень, тут почти все такие))))

Ааа. Тоесть мне "узбагоиться"? :biggrin:

 

По делу - заметил что при распаде самолета на видео, заметен лаг, такой же как и в серии DCS.

В связи с этим вопрос - как дела обстоят со скоростью загрузки и кэшированием?

Будет ли бить по HDD или  все же качественно прогружаться в память?

 

Какие применены меры по борьбе с компенсацией задержек от VSYNC?

Изменено пользователем clawhammer
  • 1CGS
Опубликовано:

А кэш вы не считаете весомой ТТХ? ))

Не считаю, потому как есть вторая машина с Core i3 2130 и Nvidia 760GTX. на ней стабильно БзС летает выдавая гарантированно 50-60 фпс, что меня устраивает более чем.

У меня остаются лишь догадки, что мобильный процессор находится в "холодном" режиме и работает на частоте в 2.4 Ггц, не задействуя турбобуст режим, когда частота поднимается до 3.4Ггц, опять же мнение мое можно расценивать, как мнение делитанта.

http://ark.intel.com/ru/compare/71459,53428

для сравнения, у i3 кеш и ядра с потоками еще меньше в половину, а частота базовая 3.4Ггц (Тактовая частота выражается в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду(с)) Так что, где то в тех миллиардах в секунду и затерялись золотые ФПСы

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо. Будем ждать :) , не забывайте только.

 

Я был бы рад забывать, хотя бы на время сна. Но даже в это время, я помню :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот бы миссию с полигончиком каким-нибудь к Илу, а? Пожалуйста. А то сразу в бой страшно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, та баллистика и характеристики оружия что мы сейчас имеем это финальный вариант? Просто после того как нам дадут онлайн не удивлюсь если появятся голосовалки про оружие: слишком- мощное, точное, сделайте как в старичке. не хотелось бы повторение истории с видимостью. Какое ваше мнение по этому поводу? спасибо.

 

Да это финальный вариант. Исправляются будут только ошибки. Любые разговоры о моделировании самолетов ФМ, ДМ или Баллистике будут вестись только с предъявлением материалов или сравнительных тестах. Т.е. аргументировано. Мнения или прилагательные в обсуждении рассматриваться не будут.

:)  ок... хотя ни как не мог представить что просьба выложить пару скринов это "отвлечение от намеченного пути"

 

 

У нас маленькая команда. И очень мало времени.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Уважаемый, Лофт. Вопрос: когда буде прикручена поддержка Sli и CrossFire. Очень хочется проверить, потянет ли две моих видеокарты симулятор на 100%. Или уже копить деньги на замену? Заранее спасибо. У вас все прекрасно получается, так держать!!!

Опубликовано:

Уважаемый, Лофт. Вопрос: когда буде прикручена поддержка Sli и CrossFire. Очень хочется проверить, потянет ли две моих видеокарты симулятор на 100%. Или уже копить деньги на замену? Заранее спасибо. У вас все прекрасно получается, так держать!!!

 

Да он и сейчас работает. Просто галка выключена.

Опубликовано:

Да он и сейчас работает. Просто галка выключена.

Не заметил! Вторая видеокарта в простое.

Опубликовано:

Не заметил! Вторая видеокарта в простое.

 

В настройках драйверов ничего не химичил? У меня обе равномерно грузит.

Опубликовано: (изменено)

Может быть заработало в последних доступах, ранее точно не работал. В выходные проверю. Если работает, то грустно. Надо видеокарты менять. Интересно, сколько можно выручить за мои?


Или в дыму у всех фпс падает до 5-10 кадров? Если крутишься с противником!

Изменено пользователем Ramzan
Опубликовано:

А вот жду Ил-2, интерессно посмотреть момент, как будет работать броня, будет ли она реально защищать, потому что щас например на ЛАГГе пара попаданий Мессера и либо мотор горит либо крыла целого нет.. я не говорю что это неправильно или плохо, просто например по воспоминаниям ветеранов они возвращали на аэродром такие самолеты (Ил-2), которые потом не то что в воздух поднять нельзя, их просто списывали.

Опубликовано:

Может быть заработало в последних доступах, ранее точно не работал. В выходные проверю. Если работает, то грустно. Надо видеокарты менять. Интересно, сколько можно выручить за мои?

Или в дыму у всех фпс падает до 5-10 кадров? Если крутишься с противником!

 

Дым вернут старый, как я понял, пока не надо паниковать и бежать за картой. А слай у меня работал с первой сесси. Правда есть вероятность что использовался профиль еще с ил-2 ЗС.

Опубликовано:

Может быть заработало в последних доступах, ранее точно не работал. В выходные проверю. Если работает, то грустно. Надо видеокарты менять. Интересно, сколько можно выручить за мои?

Или в дыму у всех фпс падает до 5-10 кадров? Если крутишься с противником!

GTX760, с 60и на ультре проседает до 10-20 в дыму
Опубликовано: (изменено)

Альберт, та баллистика и характеристики оружия что мы сейчас имеем это финальный вариант?

 

А что там не так, что мешает геймплею?

Я для себя составлял пристрелочные карты для нескольких самолетов по расчетам которые приняты разработчиками и сравнивал их с официальными, как советской, так и немецкой стороны. Ответственно заявляю:всё сходится очень точно, и ближний ноль, и дальний, и превышение над линией прицеливания. То есть тут железно "как в жизни". Тем более это "как в жизни" позволяет рассчитывать стрельбу осмысленно и закономерно, а не так как в ИЛе, где всё летит хер поймешь как. Достаточно важным моментом будет правильно пристрелять вооружение. 

Если и будет нытьё, то это будет от конкретной криворукости и непонимания (незнаний) принципов стрельбы, ну или просто тупой троллинг. 

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

не трогайте вооружение - отлично всё настроено, нужно просто пристрелятся к нему и тогда вылет против ботов заканчивается по причине "надоело"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт, а нельзя ли глянуть на скрины по Як-1 ? кокпит и пр... ? ну немножко ,а?

Как дети маленькие :umnik2: детский сад,блин.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...