Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Комрады, обратили внимание, как красиво сейчас маслом фонарь заливает. Здорово, очень красиво смотрится и имхо правдободобно. На мессере ещё не сталкивался, но если так-же, то впору вспомнить о сдвижной  форточке и возможности в неё голову высовывать, пусть и только на посадочных скоростях.

Скриншотиком не поделитесь? :blush:

Опубликовано: (изменено)

Да я все ждал, когда кто-нибудь сделает скриншоты и покажет "на пальцах", где и что не так. Хорошо, попробую сделать скриншоты сам (хотя один (не мой, правда) уже был, где мессер на расстоянии 1,07км занимал примерно одну риску в прицеле ЛаГГа).

Можете заскриншотить расстояние в 2 км и в 5 км, увидите, что нет между ними разницы. Только скринить нужно на макс зуме. В динамике неизменность размера при приближении или удалении еще более заметно.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Можете заскриншотить расстояние в 2 км и в 5 км, увидите, что нет между ними разницы. Только скринить нужно на макс зуме. В динамике неизменность размера при приближении или удалении еще более заметно.

Да все верно, никто с этим и не спорит. Но я думаю этот вариант все же лучше, чем летать с вечно надетым биноклем на глазах и смотреть через него в маленькое прямоугольное окошко, боясь что не дай бог просмотришь кон. Иногда достоверностью следует и пожертвовать, учитывая большую разницу картинки на мониторе и в реале.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да все верно, никто с этим и не спорит. Но я думаю этот вариант все же лучше, чем летать с вечно надетым биноклем на глазах и смотреть через него в маленькое прямоугольное окошко, боясь что не дай бог просмотришь кон. Иногда достоверностью следует и пожертвовать, учитывая большую разницу картинки на мониторе и в реале.

Полностью согласен, нужно делать уступки в сторону геймплея.

Только в данном случае я считаю, что дистанция, с которой размер лода становится одинаковым, маловата. Вот километра 3.5 уже гуд было бы.

Опубликовано:

Этому нет никаких разумных объяснений. Если игра ничего не скачала значит ничего на винте изменится не может. Такие вопросы, ну что ли за гранью логики. Мы же не лучем волшебным передаем данные. Прошу вас перед тем как задавать такие вопросы подумайте, ответ всегда прост и близок. Я избаловал вас тем что сижу тут как в чате? Скоро будете мне задавать вопрос сколько времени потому что лень в телефон посмотреть :)

Я оценил шутку юмора Альберт и прошу прощения за нелогичный вопрос. Я спросил потому, что не знаю того, что знаете вы и ваши коллеги. По роду своей деятельности я почти ежедневно отвечаю на вопросы за гранью логики и, порой, откровенно глупые. Отвечаю всем, старым, молодым, влиятельным, докторам, студентам. Я на них отвечаю потому, что это моя работа. Еще раз извиняюсь за отнятое у вас время.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скриншотиком не поделитесь? :blush:

post-4695-0-71778300-1392050285_thumb.jpg

Пожалуйста! Началось как еле заметная плёнка. Не то  оледенение, не то бензин на стекле. А потом вот таким всё стало. Двигатель минут три работал ещё с перебоями. Без дымных шлейфов от самолёта. Повторить пока не удалось.  :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Я оценил шутку юмора Альберт и прошу прощения за нелогичный вопрос. Я спросил потому, что не знаю того, что знаете вы и ваши коллеги. По роду своей деятельности я почти ежедневно отвечаю на вопросы за гранью логики и, порой, откровенно глупые. Отвечаю всем, старым, молодым, влиятельным, докторам, студентам. Я на них отвечаю потому, что это моя работа. Еще раз извиняюсь за отнятое у вас время.

 

:salute:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Комрады, обратили внимание, как красиво сейчас маслом фонарь заливает. Здорово, очень красиво смотрится и имхо правдободобно. На мессере ещё не сталкивался, но если так-же, то впору вспомнить о сдвижной  форточке и возможности в неё голову высовывать, пусть и только на посадочных скоростях.

Скинь фонарь, масло течет загореться может. Все-равно на посадку идешь. Будет из тебя жареный Ганс.

Опубликовано: (изменено)

А может кто-нибудь из пользователей или разработчиков ответить на такой вопрос..
При угле стабилизатора +3 Мессер продолжает почти прямолинейный полет. Ранее , он в пикирование уходил.
Стабилизатор пользовал и для пикирования на скоростях, но сейчас как-то смысла уже нет. Так и должно быть ? 

Изменено пользователем npu3pak
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

........ Истористы проиграли и реалисты получили увеличение дальности......

Блин... ну что тут сказать :( БЖСЭ

война окончена.

А может кто-нибудь из пользователей или разработчиков ответить на такой вопрос..

При угле стабилизатора +3 Мессер продолжает почти прямолинейный полет. Ранее , он в пикирование уходил.

Стабилизатор пользовал и для пикирования на скоростях, но сейчас как-то смысла уже нет. Так и должно быть ?

Обдув же поменяли...

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скинь фонарь, масло течет загореться может. Все-равно на посадку идешь. Будет из тебя жареный Ганс.

А ну да. Я всё на ЛаГГе. Что на мессе фонарь можно просто откинуть, в голову не пришло :)

  • 1CGS
Опубликовано:

А ну да. Я всё на ЛаГГе. Что на мессе фонарь можно просто откинуть, в голову не пришло :)

А на ЛАГГе че за проблемы? Сдвинул, моську высунул, язык вывесил, радуешься что дмой прилетел ? %)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может кто-нибудь из пользователей или разработчиков ответить на такой вопрос..

При угле стабилизатора +3 Мессер продолжает почти прямолинейный полет. Ранее , он в пикирование уходил.

Стабилизатор пользовал и для пикирования на скоростях, но сейчас как-то смысла уже нет. Так и должно быть ? 

Как я понял пересчитали обдув от винта в сторону увеличения. При нулевой подъёмной силе ХО (или если его убрать вовсе), крыло самолёта будет устойчиво уходить на пикирование. Т.к. ХО имеет отрицательную подъёмную силу, то она усилилась при одинаковом положении стабилизатора и увеличившейся обдувке. При выключенном двигателе характеристики планирования самолёта в зависимости от положения стабилизатора нисколько не изменились. Чисто аэродинамика, кроме усиления обдувки от винта в планере Bf ничего не менялось, я уверен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну если настоящих пилотов ничто не смущает, тогда вопрос снят. 
BRZ513, ROSS_Wespe , благодарю :salute: 
 

 

Опубликовано: (изменено)

Ну если других вариантов решения по видимости не будет, то я за нынешний. Потом в релизе добавится облачность и дымки всякие. И будут и пропущенные контакты и неожиданные 6. А то что там миллиметры на дистанциях не сходятся да и пофиг, если б на форуме не прочитал даже внимания не обратил, да и не собираюсь особо. Зато все по книжкам на 5 км можно увидеть контакт при отличной видимости.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

После любого попадания ЛаГГ начинает нещадно болтать и трясти. Интересно, что и куда виртуально приделывается  к самолёту или отсоединяется от него после попадания?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

После любого попадания ЛаГГ начинает нещадно болтать и трясти. Интересно, что и куда виртуально приделывается  к самолёту или отсоединяется от него после попадания?

Словил от месса попадания в крыло прямо около фюзеляжа, дырочки мелкие прорисовались, а трясло как будто дырка в пол крыла. Хотя был схожий момент начало трясти, смотрю крыло все в порядке, потом с внешки низ просмотрел, а там дырень в покрытии, но не насквозь и нету пол закрылка. С последним случаем  согласен но вот тряска от мелких попаданий смущает. 

Опубликовано:

Интересно, что и куда виртуально приделывается  к самолёту или отсоединяется от него после попадания?

Обещали к релизу дорисовать то, что уже обсчитывается, оно отвалилось, но ты этого ещё не видишь, а уже трясет. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

С последним случаем  согласен но вот тряска от мелких попаданий смущает.

А ничего смутительного здесь нет. В реальной жизни легко все проверить на "кошках". Отсоединяем высоковольтный провод на работающем двигателе(лучше на нашемарках-дешевле будет) и получаем тилип-тилип с чих-пыхом. Пробиваем впускной коллектор и опять тилип-тилип. Пробиваем или перекусываем топливную магистраль, получаем заглохший двигатель и при стечении некоторых обстоятельств пожар. И так до упора. Моторы достаточно нежная конструкция и им зачастую много не надо. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

А ничего смутительного здесь нет. В реальной жизни легко все проверить на "кошках". Отсоединяем высоковольтный провод на работающем двигателе(лучше на нашемарках-дешевле будет) и получаем тилип-тилип с чих-пыхом. Пробиваем впускной коллектор и опять тилип-тилип. Пробиваем или перекусываем топливную магистраль, получаем заглохший двигатель и при стечении некоторых обстоятельств пожар. И так до упора. Моторы достаточно нежная конструкция и им зачастую много не надо.

Не попадания четко в крылья были. Двигатель все ок, работал ровно без нареканий, обороты ровные, трясло именно от потока.

Опубликовано:

После любого попадания ЛаГГ начинает нещадно болтать и трясти. Интересно, что и куда виртуально приделывается  к самолёту или отсоединяется от него после попадания?

Следует проверить управляющие плоскости, на предмет их отсутствия :biggrin: 

Обычно элерон отстреливают ;) . 

Опубликовано: (изменено)

Не попадания четко в крылья были. Двигатель все ок, работал ровно без нареканий, обороты ровные, трясло именно от потока.

А топло не текло? Если течь была то возможно так реализован перебой питания топливом.

На крайний случай вариант =BY=KAPUTT*а))), в остальном гадания. Точнее только разрабы скажут.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

А топло не текло? Если течь была то возможно так реализован перебой питания топливом.

На крайний случай вариант =BY=KAPUTT*а))), в остальном гадания. Точнее только разрабы скажут.

Да ну пациента со всех сторон осмотрел, кроме россыпи мелких дырочек в корне правого крыла, все было целым, без утечек и оторванных элементов.

Опубликовано:

У меня вопрос к разработчикам и вирпилам. У кого получилось посадить ЛаГГ на брюхо ничего не отломав и не надломив при этом. Это вообще возможно?

Опубликовано:

он-лайна до трясучки хочется - полетал против ботов: скучно...один проход и ку-ку, только крылья в стороны отлетают.всё таки вчера в стриме люди более интересно летали.

по поводу управляемости месса - стало лучше (мне) летать, хоть теперь просадка на левое крыло и увод по направлению постоянно...просадка и увод пропадают только если сбросить наддув до 0,8ата - перед атакой сбрасываю и тогда проще дорулить на цель, потом опять тапку до 1,2-1,3ата и наверх

штопоров не ловил не специально - специально делал штопорную бочку со срывом в штопер и выводом после двух витков

обновление видимости радует - она стала достаточной для обнаружения и принятия решения на бой, опять таки пока мы знаем откуда придут коны, на какой высоте, нет облачности и по времени не сумерки а день белый...

по графике: ну графа и графа - между средними и ультра не увидел разницы кроме ФПС...в дымах ФПС падает у меня причём не зависимо от пресета(кроме низкого) до 14-16ФПС при 4.2ГГц и 6-8ФПС при 3.4-3.8ГГц, так что цастота проца явно имеет вес.

 

мне всё нра в этом РД - хотю он-лайн, завидую тестерам...

Опубликовано: (изменено)

Я вот так же обратил внимание, в правой законцовке дырочки от пулемётной очереди, а трясёт, как будто половину плоскости за собой тащишь. Нормально бой вести уже нереально, только домой.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

У меня вопрос к разработчикам и вирпилам. У кого получилось посадить ЛаГГ на брюхо ничего не отломав и не надломив при этом. Это вообще возможно?

 я сажал....скорость была чето 170  ничего не отломалось

Опубликовано:

Мессоводы, мессер так же трясёт от малейших попаданий?

Опубликовано:

Я вот так же обратил внимание, в правой законцовке дырочки от пулемётной очереди, а трясёт, как будто половину плоскости за собой тащишь.

может не всегда то что снаружи, показывает богатый внутренний мир :)

это ИМХО, было бы время у Петровича, он бы нам многое рассказал

Опубликовано: (изменено)

Да ну пациента со всех сторон осмотрел, кроме россыпи мелких дырочек в корне правого крыла, все было целым, без утечек и оторванных элементов.

Да ты успакооойся(с), 39% пока, усе нормально будет. Вот когда снаряд в район кабины ловишь, вот тогда сфинктером можно, от внезапности произошедшего, арматуру тридцатку перекусить. Эффект умопомрачительный - бдыньц, резко звук выключают и темнота вокруг... потом звук мээээдленно возвращается и ты понимаешь, что усё что ты видишь красненькими глазками в пелене это последнее в этом вылете, трындец, сливай воду, приехали. Разработчику кто ТАКОЕ сделал земной поклон. Сколько раз было но никак не могу привыкнуть к этому, всегда вздрагиваю. А ту про россыпь мелких дырочек))))

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мы изменили логику рисования лодов. Так как в прошлом объектов не было видно на больших дистанциях так как они становились меньше 1 пиксела. Теперь после определенного расстояния они перестают уменьшаться, поэтому вы стали их видеть дальше.

может, если это возможно, лоды всё таки не трогать, а попробовать, например с маркерной точкой поработать и её контрастом? например на 7 км 1 пиксель серенькый, который постепенно темнеет и обрастает ещё парой тройкой пятёркой пикселов пока не начинается прорисовываться в сам лод с его настоящими угловыми размерами, а сам маркер пускай или тонет в контакте или красится в цвет камуфляжа.

повторюсь, если это возможно и ни чем не ограниченно...и не займёт кучу времени.

получится и глаза целы и трухардкорщики почти довольны)))

 p.s.: я и так доволен)))

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, а можно поменять порядок выдачи самолетов до открытия раннего доступа? Например поменять Ju87 на ЯК1 например? И еще, по стриму, все понравилось, вот только Hoovera надо было дожать  :biggrin:так тихо тих

 

так тихо тихо

Штуку уже давно пора выводить в люди (точно так же как и ИЛ2)

))))

Опубликовано:

Можете заскриншотить расстояние в 2 км и в 5 км, увидите, что нет между ними разницы. Только скринить нужно на макс зуме. В динамике неизменность размера при приближении или удалении еще более заметно.

Скриншоты-"расчеты" здесь

Опубликовано:

Но ведь на ЛаГГах они долго держались, в отличие от них. Слаженно действовали, есть порох))

Мужики, а Лофт при помощи ТрекИр осматривается ?

Опубликовано:

Скриншотиком не поделитесь? :blush:

Зены. Дошёл до полосы нормально, но пришлось сбрасывать фонарь, левая стойка не выдержала касания.

post-846-0-49492100-1392061498_thumb.jpgpost-846-0-14201300-1392061499_thumb.jpgpost-846-0-21296100-1392061500_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мужики, а Лофт при помощи ТрекИр осматривается ?

Знаешь, я даже не заметил при помощи чего. Значит трекир. Настолько всё естественно. Сам так же смотрю. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Зены. Дошёл до полосы нормально, но пришлось сбрасывать фонарь, левая стойка не выдержала касания.

attachicon.gif2014_2_9__18_51_47.jpgattachicon.gif2014_2_9__18_52_52.jpgattachicon.gif2014_2_9__18_52_57.jpg

 

На 109 сейчас не правильный маппинг. Т.е. текстура не верно лежит от того такое низкое разрешение. На Лагг оно правильное. На 109 в следующем РД тоже будет правильное.

Опубликовано:

LOFT, успеете к релизу-то? Еще поле непаханное. Может вы на осень ориентируетесь?

  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT, успеете к релизу-то? Еще поле непаханное. Может вы на осень ориентируетесь?

 

Должны. Т.е. мы верим. Вообще релиз в современном мире уже понятие относительное. Для меня и всей команды "релиз" произошел в Ноябре с открытием РД. С этого момента проект уже работает и доступен игрокам. Сейчас только самым преданным игрокам для этого жанра. Т.е. дальше имеет смысл говорить о расширении аудитории. На каждом этапе готовности игры мы будем находить новую аудиторию. Для разных аудиторий нужны разные условия для их заинтересованности, кому то мультиплеер, кому то синглплеер, кому то новые самолеты, кому то перевод интерфейса на родной для него язык а кому то просто более низкая цена, а кому то статья в журнале что такая игра просто есть. Это и есть шаги и вехи на пути проекта. Если говорить о том состоянии игры которое принято называть релизом а именно полная готовность контента и режимов игры + 90% свобода от ошибок то это все таки  Весна этого года. А вот движение ко всем возможным типам аудитории может занять и большее время, его сейчас прогнозировать сложно. Ну и потом почему не паханное? Не паханное это скриншоты или анонс. В нашем случае трактора давно в поле, жены несут колхозникам обед. 39% процентов на месте, задержка от намеченного плана в рамках установленной погрешности. Я надеюсь что и дальше никаких катаклизмов не будет и мы будем двигаться намеченным курсом с максимально разрешенной скоростью. 

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

39% процентов на месте

 

Альберт, а что раньше будет - новые самолеты, редактор миссий или онлайн?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...